Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим
Me and motorcycle
 5 сентября 2016 22:32
Сообщение #193


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Я купил в магазине ещё изоленты

Цитата: parfent
подложил какой-то брусок между крылом и поддоном седла, чтобы придать крылу более правильную ориентацию, и обмотал всё это:

Цитата: parfent
Ещё один брусок примотал к раме

Цитата: parfent
Вроде норм:

Цитата: parfent
изолента намотана заново - вроде теперь точно держится.

shum_lol

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 сентября 2016 08:29
Сообщение #194


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

 title=

Нормальная колымага)

Цитата: parfent
Сигнализация же, которую я купил, имеет относительно небольшие размеры:
у меня за 1000р маленький блок, реально маленький, в передок скутера устанавливал.
Цитата: parfent
желательно искать именно от этой модели, потому что другие могут и не подойти.
Скорее всего дохлый намбр, у меня две китайские сигналки, как две капли воды, куплены у одного прода, брелки один в один, но видимо чистоты разные, не подходят, иначе одним брелком можно было перечпокать все сигралки китайские))

Цитата: parfent
Но у меня есть идея приколхозить к ней мобильник, чтобы при срабатывании тревоги он звонил на мой телефон.

Первый раз с этим столкнулся когда брат мой оставил у меня свою машину а потом завел ее прогреться ( зима была) находясь в 300 км от машины)) , теперь эта система распостранена.
В твоем случае я думаю ты соединишь старый телефон ( типа Сименс А35) так чтобы при срабатывании сиги замыкалась допустим цифра 1 на клаве а на нее запрограмирован быстрый набор твоего номера.
В любом случае независимо от схемы нужно решить проблему подзарядки АКБ телефона либо на ходу ( желательно) либо от основного АКБ
Ну и зимой даже старый дровотелефон будет быстро садиться, ты же не будешь каждый раз рассекречивать свою систему меняя батарею телефона))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2016 22:42
(Автор темы)
Сообщение #195


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
у меня две китайские сигналки, как две капли воды, куплены у одного прода, брелки один в один, но видимо чистоты разные, не подходят, иначе одним брелком можно было перечпокать все сигралки китайские))

Дак моя сигналка-то нормальная, там, как и подобает, брелки программируются в память. То есть можно любой брелок от этой модели "привязать".

Цитата: Vladimir AN))
В твоем случае я думаю ты соединишь старый телефон ( типа Сименс А35) так чтобы при срабатывании сиги замыкалась допустим цифра 1 на клаве а на нее запрограмирован быстрый набор твоего номера.

yes

Цитата: Vladimir AN))
В любом случае независимо от схемы нужно решить проблему подзарядки АКБ телефона либо на ходу ( желательно) либо от основного АКБ
Ну и зимой даже старый дровотелефон будет быстро садиться, ты же не будешь каждый раз рассекречивать свою систему меняя батарею телефона))

У того телефона, который я хочу использовать, вообще нет АКБ, ибо он сдох ещё много лет назад. Поэтому тел будет работать от бортовой сети мотоцикла и зарядки не требовать.


Сегодня вечером потерял лапку КПП где-то на трассе! ireful Как назло, включённой была 4-я передача... Пришлось ездить и трогаться с четвёртой. sarcastic Поездил так по городу немного. Планета с коляской довольно уверенно трогается на 4-й. Чтобы не сжечь сцепление, я трогался на низких оборотах, постепенно разгоняясь. После 20 км/ч можно уже полностью отпускать сцепление, и она не заглохнет. Но правда такие низкие обороты очень губительны для ЦПГ - слышно, как поршень начинает неистово долбиться по выработанным стенкам цилиндра.
Лапку КПП так и не нашёл... Придётся ставить юпитерскую. sad

Кстати, скоро сделаю для мотоцикла противоугонную дугу. Она будет из стальной арматуры диаметром 25 мм. 599844038
Вот заготовка:

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 сентября 2016 23:20
Сообщение #196


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Сегодня вечером потерял лапку КПП где-то на трассе!

О! Значит не я один теряю лапки КПП sarcastic Правда, я потом их нахожу sarcastic
Цитата: parfent
Планета с коляской довольно уверенно трогается на 4-й. Чтобы не сжечь сцепление, я трогался на низких оборотах, постепенно разгоняясь. После 20 км/ч можно уже полностью отпускать сцепление, и она не заглохнет. Но правда такие низкие обороты очень губительны для ЦПГ - слышно, как поршень начинает неистово долбиться по выработанным стенкам цилиндра.

yes
Кстать, ижевскую педаль КПП в дороге можно легко заменить, но для этого придется пожертвовать передним тормозом. Ось кулачков тормоза имеет такой же диаметр и шлицы, что и вал КПП. Снимаешь рычаг, за который тянет трос и цепляешь вместо педали.declare
Переключать неудобно, но лучше, чем трогаться с четвертой.
Только я этот метод не проверял smile где-то вычитал, что кто-то так домой доехал.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 10 сентября 2016 23:21
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2016 22:44
(Автор темы)
Сообщение #197


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня на средних оборотах вторая передача вообще проскакивать стала с треском, и мотоцикл совсем не едет. Кое-как едет только на низких оборотах. Поэтому приходится вообще вторую скорость игнорировать - кочегарю на первой, а потом включаю сразу третью и жду секунд 20, пока мотоцикл потихоньку выйдет на средние обороты с низов. Но ничего, ездить можна. don-t_mention

Кстати, вторая стала так себя вести сегодня как-раз после того, как я уменьшил свободный ход привода сцепления... Возможно дело в том, что теперь сцепа находится всегда в чутка выжатом состоянии (а значит может и подбуксовывать)...

Но не смотря на всё это, сцепление немного ведёт. Нейтраль включить можно, но всё-равно мотоцикл немного едет вперёд. Походу когда я потерял лапку и трогался с 4-й, я также и немного сжёг диски.


Также сегодня, по причине того, что резерва моего бензокраника на одиночке хватает на 6 км, а с коляской - на 4 км, я решил купить новый краник. Заехал в магазин ижевских запчастей - он стоит 315 р! facepalm2 Заехал в магазин тракторных запчастей и купил краник от ПД-10 всего лишь за 165 рублей. На ПД-10 ставится тот же кран, что и на Ижи.

Поставлю его в близжайшее время.

Также я купил какой-то самый дешёвый трубчатый ключ на 21, обрезал его, насверлил дополнительных отверстий, и получился вот такой свечник, который способен подлезть к планетовской свече:

Теперь у меня есть, наконец, хоть какой-то свечник. boast

Хотя свеча у меня прошла уже около 1000 км и ни разу не потребовала замены. Свеча 2007 года, А23, ещё со времён старого владельца стоит.. Но всё-равно буду возить свечник на всякий случай.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2016 23:16
Сообщение #198


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
свечник, который способен подлезть к планетовской свече:

да, на планете к свече хер подлезешь. Это еще одна из причин, по которой я не люблю эти одноцилиндровые вибраторы sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 сентября 2016 08:13
Сообщение #199


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Me and motorcycle,
Мне пох у меня сбоку sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2016 09:44
(Автор темы)
Сообщение #200


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Да, по сравнению с Юпитером есть много мелких неудобств и недочётов. Как-будто Юпитер проектировали и собирали с умом, а Планету просто по-быстрому скидали как попало.
Попробую расписать все недочёты, которые я заметил на текущий момент:

1. Хрен подлезешь к свече.
2. Неудобно греть руки о цилиндр.
3. Чтобы снять цилиндр, нужно снять и бобину.
4. Движок тоже трудно снимается.
5. Нет полуавтомата (ну это уже крупный недочёт).
6. Нет хомута фиксации воздушка (его роль выполняют щитки карба).
7. Цилиндр мешает открутить бензокраник без снятия бака.
8. Неудобно запускать двигатель.

Зато у Планеты есть и некоторые плюсы:
1. Под дождём вода не попадает на колпачок свечи.
2. Родная лапка КПП удобнее.

Пока всё. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2016 09:44
Сообщение #201


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Мое почтение!
Снимаю шляпу, вы уже на мотоколесах!
Пропустил, заработался.
Думал, все трут во сколько слоев промасленной бумаги нужно завернуть оставшиеся мотозапы, а тут уже практически новый Иж в ходу!
Поздравляю!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 сентября 2016 07:52
Сообщение #202


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Кстать, ижевскую педаль КПП в дороге можно легко заменить, но для этого придется пожертвовать передним тормозом. Ось кулачков тормоза имеет такой же диаметр и шлицы, что и вал КПП. Снимаешь рычаг, за который тянет трос и цепляешь вместо педали.

Проверил- действительно, можно так сделать.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 15 сентября 2016 13:18
(Автор темы)
Сообщение #203


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Я в следующий раз просто буду страховочный тросик привязывать к лапке КПП и подножке. Чтобы далеко не улетела. sarcastic
А юпитерская лапка имеет защиту - она упирается в резинку подножки, из-за этого полностью вряд ли отвалится без твоего ведома.
Но блин юпитерская удобна только на Юпитере... На Планете с ней скорости не так мягко включаются и иногда похрустывают, если нажимать пяткой.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 15 сентября 2016 21:49
Сообщение #204


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Но блин юпитерская удобна только на Юпитере... На Планете с ней скорости не так мягко включаются и иногда похрустывают, если нажимать пяткой.

Брэхня, sarcastic я себе на Планку тоже поставил юпитеровскую ножку,с ней мне удобней и скорости включаются так-же как и планетовской,а из-за того,что она мне удобней,я их включаю как с полуавтоматом,без выжима сцепления,только вот третья выскакивает,её приходиться с выжимом включать.Только я стараюсь это практиковать пореже,так как включения получаются резкими,может и кулачки на шестернях поломать.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 сентября 2016 21:54
Сообщение #205


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: miha.s12
я их включаю как с полуавтоматом,без выжима сцепления

Пробовал на планете без сцепления переключаться. В принципе возможно, когда чувствуешь двиг и коробку.
Цитата: miha.s12
Только я стараюсь это практиковать пореже,так как включения получаются резкими,может и кулачки на шестернях поломать.

Ну да, это актуально, когда левая рука занята телефоном или семечками или to_pick_ones_nose_eat

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 сентября 2016 21:55
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 16 сентября 2016 06:53
Сообщение #206


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Зато у Планеты есть и некоторые плюсы:1. Под дождём вода не попадает на колпачок свечи.2. Родная лапка КПП удобнее.

1 плюс -из-за дождя на Юпе не вставал ни разу, правда ВВ-провода у меня от Ленд-Ровера.
2 плюс - это только минус, тк на левом ботинке всегда грязь и потертость от лапки, тут тож Юп выигрывает.
Ну а полуавтомат вообще вещь. тем более что на Ижах, в отличие напр от Восхода, нет резиновой муфты в приводе, и переключения без сцепления происходят очень жестко.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
egorov
 18 сентября 2016 21:24
Сообщение #207


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: parfent
Это довольно сложный процесс, при котором есть риск, что Планета на какое-то время станет не на ходу. Мне это не надо, поэтому буду ездить так, пока не поставлю другой движок.

Если лезть в коробку первый раз может и сложно . Но если самому раза два три разобрать собрать коробку то ничего сложного там нет . Тем более двигатель колоть не нужно .
Цитата: miha.s12
прогнулась упорная пластина под корзиной,в следствие имеется значительный люфт первичного вала,из-за чего при включении второй передачи,кулачки шестерёнок не заходят полностью в зацепление и перескакивая,выдавливают периодически первичный вал вместе с корзиной,вот и свободный ход рычага периодически ставиться больше wizard

Вот из-за этой причины у меня тоже дергала вторая передача . Разобрал подбил подшипник подложил 2-3 шайбы с комлекта и все собрал обратно . Саме больше времени заняло обратно настроить сцепление незапомнил насколько там все было закручено .
Перейти в начало страницы
parfent
 19 сентября 2016 11:25
(Автор темы)
Сообщение #208


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Эта тема не только про Планету, но ещё и про Иж-56. smile Поэтому напишу здесь, что я недавно был в Краснотурьинске и поглядел, как поживает коляска от 56-го. Её уже чем-то накрыли:

С тех пор, как я оставил коляску здесь, прошло чуть больше года. Следов ржавчины вроде не видно, чёрная краска отлично спасла металл. goodgood

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 сентября 2016 16:44
Сообщение #209


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

parfent, Ну ты эта, не затягивай даже чОрная краска тоже не вечна))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2016 22:37
(Автор темы)
Сообщение #210


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сейчас взял кусок изовера и отрезал от него вот такие тонкие лоскутки:


Закрепил их на акустическом фильтре глушителя с помощью скрепок:


Затем аккуратно запихнул эту конструкцию в глушитель:


Плюс решил сделать ещё одну модернизацию, в надежде, что Планета не будет сильно швырять масло - я промазал крышечку флейты по периметру герметиком: declare


Завтра запущу двигатель, и посмотрим, что будет. Ожидается, что выхлоп станет тише. nyam

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 27 сентября 2016 19:49
(Автор темы)
Сообщение #211


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Почти никаких изменений в работе выхлопа не произошло. Ну разве что на холостом ходу он стал чуточку тише, мне кажется.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 сентября 2016 21:00
Сообщение #212


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Я думал ты его вообще задушишь, столько намотал...
Выхлоп стал чутка помягче, имхо.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 сентября 2016 21:12
(Автор темы)
Сообщение #213


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я думал ты его вообще задушишь, столько намотал...

А он пористый, легко продувается.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 сентября 2016 21:49
Сообщение #214


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А он пористый, легко продувается.

Ну дык давай еще, мотай, плотнее, плотнее am

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 27 сентября 2016 22:57
Сообщение #215


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 83
На сайте с: 10.05.2016

А по моему зря ты это с ватой затеял . Этож духтактник, маслом закоксуется твой утеплитель и двиган задыхаться начнёт. ИМХО
Перейти в начало страницы
parfent
 27 сентября 2016 23:17
(Автор темы)
Сообщение #216


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ЛЕХАН
А по моему зря ты это с ватой затеял . Этож духтактник, маслом закоксуется твой утеплитель и двиган задыхаться начнёт. ИМХО

Я ж не с потолка это взял.

Хвостовая перфорированная часть акустического
фильтра закрыта звукопоглощающим экраном 8 из базальтового волокна, закрепленного проволокой
или скрепками.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 10
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад