Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Отказывает цилиндр на Юпитер 5
ViTer_V
 30 ноября 2015 13:23
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Всем здравствуйте. Решил и с вами поделится своей проблемой. В общем, собрал свой Юпитер 5. Сразу после ремонта двигатель работал, но беднил правый цилиндр. Тогда с помощью очистителя карбюратора, брызнув его под головку, определили, что там есть подсос воздуха (обороты падали). Менял прокладки под головкой, ужимал равномерно - результата практически не было. Потом я снял головку и попытался ее притереть. Результат - стало еще хуже. Теперь правый цилиндр работает только на обогатителе. Торцанули головку на станке - результата нет.
Замерил компрессию в цилиндрах. В левом - 7 (как для необкатаного и холодного я думаю нормально), а вот в правом - меньше 5. Снимал цилиндр - кольца на месте, не залегли, не пригорели, все целое. Под головку ставил и медную и алюминиевую прокладки, ужимал равномерно, но все равно в передней части прокладка мокрая. Также постоянно мокрое уплотнительное кольцо свечи, хотя ставил уже новое.
Вчера под головку вместо прокладок подмотал асбестовый шнур. Вроде немного лучше стало, но все равно цилиндр отказывает без обогатителя. Когда закручивал свечу, почувствовал, что в конце она как то легче пошла - думаю ухайдокал резьбу, дальше не рискнул крутить.
В общем, интересует почему в правом цилиндре такая компрессия. Компрессометр меряет только давление вверху, т.е. ему по барабану если бы там внизу сальник или прокладка пропускала. А вверху получается только два места возможной утечки - под головкой и под свечей? (это чтобы сократить возможные варианты). Может кто то сталкивался с подобным?
Перейти в начало страницы
Bercerk
 30 ноября 2015 17:22
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Тут либо штаны . либо салиник со стороны гениратора.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 ноября 2015 17:30
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Беднит из-за подсоса со стороны карбюратора, либо из-за правого сальника, либо из-за прокладки под цилиндром. Прокладка эта не должна перекрывать перепускные каналы. Если кольца новые, более-менее приличного качества, то они прикатываются только километров через 500. Сейчас компрессию мерить без толку. Также ты ничего не сказал о состоянии цилиндров, может их давно уже пора растачивать. При большой выработке цилиндров ни о какой компрессии можно не мечтать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 30 ноября 2015 21:15
(Автор темы)
Сообщение #4


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Поршневая новая, СССР. Только головки старые остались. Прокладки подрезал там где выступали в картер. Сразу собирал без герметика. А когда на днях снимал цилиндр, то для гарантии промазал тонким слоем герметика (штаны-цилиндр и картер-цилиндр). Разве мог сальник так быстро сдохнуть? Следов масла на генераторе не вижу. Да и работал же, пока я с головкой не начал тра.. сексом заниматься
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 ноября 2015 22:25
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

ViTer_V,
Ну если все новое, то какие проблемы? Покатай так, компрессия появится по мере приработки колец.
Необкатанная ЦПГ никогда зверской компрессии не покажет. Меняй голову и катайся. Через 500 км ты свой двигатель не узнаешь, я тебе говорю.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 1 декабря 2015 00:43
(Автор темы)
Сообщение #6


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Я верю. Да и компрессия меня не сильно беспокоит. Тут главное сделать чтобы правый цилиндр вообще заработал. Хорошо если дело в головке
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 декабря 2015 01:05
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Попробуй действительно головку поменять, может там трещина какая, если сифонит нещадно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 1 декабря 2015 03:48
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

ViTer_V,
Возможно и вправду трещина.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 16 декабря 2015 19:40
Сообщение #9


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

хотелось бы узнать в каком порядке собирались детали ЦПГ многие делают ошибку, с начало притянут головки и цилиндры, а потом уж штаны, хотя, как ни странно нужно делать наоборот, с начало притянуть штаны, потом уже детали ЦПГ
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 4 апреля 2016 14:12
(Автор темы)
Сообщение #10


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Всем привет. Проблема моя оказалась в забитом карбюраторе, хотя при ремонте все промывал. Налет был в поплавковой камере, который не растворяется ни бензином ни растворителем. Когда высыхает становится как мел. То ли бензин такой, то ли в баку какая то гадость была - не знаю. Бак промыл, поставил другой карб и мотоцикл заработал. Только вот треск неприятный возле цилиндров слышно. Попробую снять видео и сюда залить. Может кто знает что это

Да, сегодня был на рынке, хотел купить топливный фильтр. Так продавец сказал, что при общей системе смазки эти фильтры опасны, мол масло будут отфильтровывать. Сказал, что есть спец. фильтры для 2-тактных двигателей. Кто ставил фильтры - поделитесь мыслями по этому поводу.
Перейти в начало страницы
parfent
 4 апреля 2016 14:47
Сообщение #11


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ViTer_V
Кто ставил фильтры - поделитесь мыслями по этому поводу.

Бумажные фильтры однозначно нельзя ставить, они быстро забиваются маслом и перестают пропускать бензин. У меня раньше стоял дизельный фильтр - он не бумажный, а в виде сеточки. Он не забивался. Сейчас у меня вообще нет фильтра, т. к. не считаю это необходимым. Хватает фильтра на бензокранике и отстойника.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 5 апреля 2016 12:54
(Автор темы)
Сообщение #12


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Снял короткое видео работы своего коня. Кто скажет, что это за стук?
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 апреля 2016 16:52
Сообщение #13


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

ViTer_V,
Похоже на стук кв или поршня об головку.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 апреля 2016 20:59
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: FRAER
Похоже на стук кв или поршня об головку.

+

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 7 апреля 2016 06:46
Сообщение #15


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

проверь затяжку болта маховика. я на своем тянул так, брал метровую трубу, вороток и ребята крепко держали мотор. мне кажется, что лучше затягивать, когда мотор установлен на раму
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 7 апреля 2016 09:29
(Автор темы)
Сообщение #16


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

FRAER,
miha.s12,
вряд ли поршень об головку. Когда снимал головку - следов не замечал. Или как лучше проверить?
Коленвалы с большим пальцем НГШ, б/у с маленьким люфтом. Когда собирал двигатель новых не мог найти.
Kamerunec,
Двигатель собирал недавно, маховик затягивали динамометрическим ключом на 19 кг (в книжке пишут 17 .. 19).
Перейти в начало страницы
parfent
 7 апреля 2016 09:53
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Нет, на коленвал этот звук не похож. Это скорее всего действительно поршень бьёт о головку.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 7 апреля 2016 12:11
(Автор темы)
Сообщение #18


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

parfent,
Хм... Может и так. Я ведь снимал правую головку, а стук больше слева слышен. Да и не зря , наверное, в книгах пишут, что головки делятся на 3 группы, в зависимости от того, насколько выступают поршни из цилиндров. Я эту величину не мерил при сборке, а напрасно. Головки у меня 1-ой группы, т.е. самые низкие.
Хотя с другой стороны - а как же любители форсировки подрезают головы на пару мм и ничего, ездят?

Сообщение отредактировал ViTer_V - 7 апреля 2016 12:11
Перейти в начало страницы
borodman
 7 апреля 2016 13:25
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: ViTer_V
а как же любители форсировки подрезают головы на пару мм и ничего, ездят?

подрезают то с замерами.
Вообще конечно странно - на слух действительно просится поршень в головку. Но мозг говорит что это маловероятно.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 апреля 2016 14:38
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Это скорее всего действительно поршень бьёт о головку.

Если бы по головке херачило, то очень сильная вибрация была.
Проверяется снятием головок.
Что может стучать кроме головки?
1.Коленвал - глухой утробный стук, замечен не был.
2.Палец, кстати, какой зазор втулка-палец? проявляется при сбросе газа без нагрузки. Тоже вряд ли.
3.Поршень - звонкий, лязгающий. Характерен для изношенной юпитеровской воздушной ЦПГ Увеличивается по мере износа поршневой.
ViTer_V, какой зазор юбка поршня - цилиндр?
Склоняюсь к третьему варианту.


И еще, зависит ли этот стук от температуры, нагрузки двигателя?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 апреля 2016 14:47
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 7 апреля 2016 15:01
(Автор темы)
Сообщение #21


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Me and motorcycle,
Стук слышен как на холодном так и на горячем двигателе. От нагрузки тоже вроде как не зависит. Зазоры не мерил, просто была новая ЦПГ, поршни ходили в цилиндрах легко, но без болтанки. Пальцы во втулки заходили плотно, но от руки.
Кстати, похожие звуки я слышал у многих ИЖей, только с разной интенсивностью. Например, у дяди Володэка (МОТО 46) на новом движке Юпитер тоже слышен похожий звук. https://www.youtube.com/watch?v=DHyWDnsKT0c

Сообщение отредактировал ViTer_V - 7 апреля 2016 15:10
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 апреля 2016 15:34
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: ViTer_V
новая ЦПГ

я так понимаю, новодельная?
Цитата: ViTer_V
Кстати, похожие звуки я слышал у многих ИЖей, только с разной интенсивностью.

Вообще, для среднестатистического юпитера это характерный стук юбки об цилиндр. Тем более, если тепловой зазор поршень- цилиндр увеличен.
Катайся, чо.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 7 апреля 2016 15:58
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
я так понимаю, новодельная?

Нет, как раз СССР. От "чистой" пятерки, цилиндры с семью прямыми ребрами.
Да, буду пока кататься. Может ради интереса сниму левую голову, посмотрю куда там поршень достает.
Перейти в начало страницы
Романski
 7 апреля 2016 21:00
Сообщение #24


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 27
На сайте с: 6.02.2015

Во-первых в бошку поршнем долбит. Во-вторых свечи тянуть и я люблю, но в меру). Был значит случай когда были подсосы лечилось паронитом! Были случаи когда слишком пережимал головку и через неё выдавливало смесь. А ещё сними крышку и посмотри нет ли на цилиндре трещины, как раз под конец сезона у меня на*рен лопнула гильза в том месте где кольца "останавливаются" в ВМТ. Зажигание какое? Карбюратор? Паронитом всё надеюсь сделал? Герметиком не баловал?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли вы на мотослетах и встречах?

Да
Нет, но хотел бы
Планирую съездить
Не был и нехочу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 19
---------------------------
Движок
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад