Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Vladimir AN)) |
25 июля 2017 06:28
Сообщение #2809
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: брмайор Свою калину8 клапонную, пробовал пару раз максималку, естественно на 5й разгонял до 170 по длинной прямой Чистая правда 170 на 5й передаче Калина, но прямая была длинная очень ( я пассажир) Цитата: брмайор Объясните мне кто нибудь зачем на 2 передаче разгонять ваши тазы до 100 когда на 40 можно спокойно включить 3ю на 60-70 4ч ну и за 100 5ю и вот на 5й уже сколько сможет. Ну меня так еще отец научил ездить, так и езжу, но сейчас с АКПП просто набираю 90-100 и едув этом режиме расход 6, 6,5л трассы летом с кондеем. Мотор не слышно, можно разговаривать не повышая голос ( что для меня важно) в таком режиме и мотор работает в своем режиме, и свечи чистятся Цитата: parfent Да хороший у тебя движок. В наших краях это овощ, ну так старику ездить за кортошкай пойдет. У брата вот был такой же двиг только GT там были шатуны укорочены, вот тот весело крутился. Вообще в почете у молодняка движки по круче 1,8 2Л ну там Марк 2 и тп. Цитата: borodman ну, типа, эрон-дон-дон Нет это иллюзия того, что мафын валит , потому что на 4й и 5й разгон превращаецо в совсем грустное и длинное мероприятие... зато если выкручивать первые три все пучком!Цитата: parfent Я на Ауди, при замере разгона с нуля до сотни, на второй 90 выкручивал. нет я понимаю в ралли или в гонках там выкручивают, но там тоже больше крутящий момент нужен а не 100 на второй, да там и КПП не заводские, в повседневной жизни смысл так издеваться над КПП и сцепой?Цитата: parfent Цитата: Vladimir AN)) я не на йоту не усомнился что Андрей Парфент разогнал Ауди 100 до 180 Дык у неё по паспорту 200 максималка)) Но на текущих настройках инжектора выше 180 она не поедет. Просто качество смеси меняется в зависимости от оборотов. Цитата: Vladimir AN)) Max мощность 110 л.с. (5600 об./мин) Max крутящий момент 145 нм (4400 об./мин) Клапаны 16 (DOHC) Да хороший у тебя движок. А у меня 8-клапанник. Цитата: lex122 сам лично сидел пассажиром в вазе 15шке, 2 передача 80 выкручивали.... Я на Ауди, при замере разгона с нуля до сотни, на второй 90 выкручивал. Может и дальше можно было, хз, но смысла нет, т. к. крутящий момент при таких оборотах понижается, и выгоднее переключиться на 3-ю. Цитата: Skampf Нет нечего хуже когда машина стоит! Это да! Причём мотоциклу ещё пофиг, а вот машина этого не прощает. У моей Ауди масло с движка везде подтекает и вода откуда-то с поддона капает. Короче думаю вытащить движок, снять навесное, всё загерметизировать. Цитата: МК Те если завод в среднем на 70л.с. намерял 150км/ч Миша есть люкс ВАЗ 2112 1,8л 124 что ли лс... вот у нее заявлено двести кмч максималко, но наши пилоты разогнали бы ее под 300 точно! Цитата: МК Я немного еще физику напомню, чтобы дать вместо 140км/ч, 210км/ч лошадиных сил нужно приложить 1.5*1.5 в 2.25раза больше, они там есть? Ну ты то учился в СССР школы, а нынешние все больше по Форсажам в Вин Дизелем да в Nfs ( игра такая компутерная)Ты еще прикинь какие обороты у 8 клапанника должны быть на 180... и как не оглохнуть при таком режиме. Цитата: borodman однако, при заглушенном дрыгателе и в первые секунды после запуска, лампа горит. Потом тухнет. Тухнет через секунду у меня , независимо неделю ли мотор стоял или два часа. Цитата: borodman Опять же, максималка зависит не только от движка, но и от КПП Та ладно! я ужо поверил что ВАЗовские движки и КПП такие хорошие что спокойно едут на второй передачи 100 а пятую включать аще опасно.Цитата: parfent теперь главное за уровнем следить каждый день. Ты кстати сменил М-8В 20В20 на 10в40? как Миша МК тебе советовал? Лукойл хорошее, я его в УРАЛ залил тк гуще не нашель. Цитата: bristol Я там начальником мастерской был Цитата: bristol Я там начальником мастерской был Цитата: bristol теперь у меня от былого величия остался только классический УАЗ-3303 и классический мотоцикл Минск ММВЗ-3.112.1... Значит был честным начальником мастерской)) Если не списал себе газон или ЗиЛок, или захудалый тракторишко.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
25 июля 2017 07:01
Сообщение #2810
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), так я начальником мастерской был, а не всей организации... Поэтому стянуть мог только то, что можно в сумке унести... Да и техника там была только на вид хорошая. Большинство машин простояло без движения по 10 лет и больше (на улице или в мокрых помещениях), поэтому всё внутри рассохлось и проржавело - хрен заведёшь, если понадобится |
МК |
25 июля 2017 07:05
Сообщение #2811
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
А я продолжаю ездить на иже. Вчера поправил зажигание на пр цилиндре. Было 1,7мм, сделал 2,4мм, опустил иглу полностью, так свечи почти чёрные. В результате работать стал ровнее, но тянуть слабее. Поживем-увидим. Сегодня снова на нем поскачу в " деревню на дачу", буду лоплошить картоху и междугрядками, и кирпичи покладу: -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
25 июля 2017 07:50
Сообщение #2812
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
МК, я ехал на обычной jette 1.6. И да я не правильно написал, не догнала, а перестала догонять. На 180-190 еще было четко видно, что нагоняет, а потом все. Ну а может там стоял мотор какой? или прикручена турбина :D? И да все двигателя ведут себя по разному. Цитата: МК но тянуть слабее. Смотри, а то бедная смесь будет. У меня когда юпитер был, в таком положение свечи черные, ниже уже белые и не тянет не фига. Пришлось купить поменьше жиклер и тогда что то более менее получилось. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
серый 03 |
25 июля 2017 09:55
Сообщение #2813
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
две страницы бреда! а особенно русский дрифт нет не само название а то что там нет двенашек? а скажите зачем?как? передний привод будет участвовать в гонке которая переводится как управляемый занос? а теперь по порядку поитерисуйтесь а какая подвеска стоит на тазе начная с 8-ки для недалеких отвечю такая как на большенства иномарках! а зачем ездить на 2-й 100---да не кто и не ездиет но много кто пробывал раскручивать движок! на счет маслянного голодания на 16-х если включить нейтрльную передачу и катится то обороты двс будут 1000 и только после остановки 800 для чего ето почитайте нет. Миши кпп а точнее придаточные числа в машинах разные но это сикрет! на некоторых авто ощьность снимают с колес а на некоторых с двс,как следвие если поменять пару или ряд на дино стенде будут разные! А вообще както странно слышать то людей которые превозносят ИЖ и Урал и лендровер что ваз овно? а первый мои мотоцик был минск М-106 Сообщение отредактировал серый 03 - 25 июля 2017 10:13 |
МК |
25 июля 2017 11:04
Сообщение #2814
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 ваз овно? Несомненно! Не есть конечно отдельные проблески, но в основном г-но. Пара интересных машин - Нива и Ока, остальное отсталая пародия на гольф-класс, к тому же довольно не качественная. Иж в своём роде довольно неплохой МОТ, за исключением зарядки и зажигания, ну а в Урале я вообще-то сильно разчарован, думал что он разы лучше и удобнее. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
25 июля 2017 11:55
Сообщение #2815
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК Иж в своём роде довольно неплохой МОТ Миш да в каком роде? проблема в том что машин очень много, машин разных классов и цен, а мото иж или урал все остальное очень дорого. к примеру у нас калину можно взять за 3,5-4 т уе а гольфа за 3-уе вот в таком раскладе какая там калина? гольф круче но не восем, а у ижа просто нет конкуренции! |
parfent |
25 июля 2017 14:03
Сообщение #2816
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Не вижу проблем кроме собственной тупости, жадности и лени. Так и есть, жадность и лень. И тупость тоже очень возможна) Однако представил я всю ситуацию с точки зрения теории вероятности. Если до меня автомобиль прошёл более 100 т. км, я хз, а может спидо уже по второму кругу пошёл, и не было отказа системы смазки, то вероятность того, что она откажет за небольшой период времени, пока я не установил датчики, крайне мала. Насчёт датчика включения вентилятора, я поначалу иногда поздно замечал, что температура поднялась, да, но там некритично было - 100 с копейками градусов. А теперь у меня выработалась привычка, и я никогда не забываю включать вентилятор, всегда контролирую температуру. Это то же самое, что забыть включить фары, когда выезжаешь на дороги общего пользования - об этом я тоже никогда не забываю. И пристегнуться всегда помню. Естественно, я когда-нибудь поставлю все эти датчики, а тумблер оставлю как запасной вариант. Но пока это не самое главное, на что нужно тратить деньги. Гораздо лучше будет, если я на эти деньги куплю, например, новый ступичный подшипник, который у меня люфтит. Цитата: Vladimir AN)) нет я понимаю в ралли или в гонках там выкручивают, но там тоже больше крутящий момент нужен а не 100 на второй, да там и КПП не заводские, в повседневной жизни смысл так издеваться над КПП и сцепой? Ну смотри. Я знаю, какие передаточные отношения именно в моей КПП, я специально их узнал. Размер колёс я тоже учёл, что у меня сейчас на 10% меньше профиль, чем с завода. Потом я посчитал, на какой скорости и передаче будут определённые обороты двигателя. Чтобы разгон был наиболее эффективным, а именно это требуется для замера разгона с нуля до сотни, нужно, чтобы двигатель работал на оборотах, близких к оборотам макс. крутящего момента. У меня это 4800 об/мин. На второй передаче данные обороты достигаются на скорости 71 км/ч. Однако если я на этой скорости включу третью, то обороты упадут ровно до 3000. На 3000 об/мин тяга уже гораздо меньше, поэтому лучше на второй передаче раскрутить двигатель ещё сильнее. На второй передаче при скорости 85 км/ч двигатель будет раскручен до 5700 об/мин, что соответствует оборотам, на которых у меня достигается максимальная мощность - 136 л. с. Далее, если переключиться на такой скорости на 3-ю, то обороты упадут до 3608 об/мин. Это уже более менее, но всё-равно маловато. Поэтому, да и по моим ощущениям, было выгодно раскрутить двигатель на второй до 90 км/ч, но не более. Цитата: Vladimir AN)) У тебя просто движек уставший, Вернее угандошеный либо мафын редко видела хороший вентелируемый гараф. Двиг в плане ЦПГ не плох, а в плане течи масла, конечно, ему капец. До того, как я её купил, последние 1,5 года машина простояла на улице... Цитата: Vladimir AN)) Ты кстати сменил М-8В 20В20 на 10в40? как Миша МК тебе советовал? Лукойл хорошее, я его в УРАЛ залил тк гуще не нашель. Сменил, разумеется. Залил G-Energy 10W40, купленное на разлив. За время эксплуатации, в двигатель было долито ещё литров 8 этого масла, а также 1 литр М-8В. Думаю, этот литр ничего не испортит. Просто в тот момент другого под рукой ничего не было. Цитата: серый 03 две страницы бреда! а особенно русский дрифт нет не само название а то что там нет двенашек? а скажите зачем?как? передний привод будет участвовать в гонке которая переводится как управляемый занос? Речь шла не про дрифт, а про драг. Цитата: серый 03 на некоторых авто ощьность снимают с колес а на некоторых с двс,как следвие если поменять пару или ряд на дино стенде будут разные! Вообще-то мощность не зависит от передаточного отношения! От него зависит крутящий момент! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
25 июля 2017 14:26
Сообщение #2817
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: parfent Вообще-то мощность не зависит от передаточного отношения! От него зависит крутящий момент! вообще-то нет! каждый простой двс он моментный и трансмисии не имеит отношения |
parfent |
25 июля 2017 14:45
Сообщение #2818
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
серый 03, Мощность прямо пропорциональна работе, совершённой двигателем, и обратно пропорциональна времени. То бишь N = A/t. Работа - это сила, умноженная на расстояние, на которое эта сила сможет переместить тело. С помощью передаточного отношения мы меняем только силу и расстояние, а работа, совершаемая двигателем, остаётся неизменной. Поэтому и мощность, замеренная в одинаковые промежутки времени, тоже не меняется. А крутящий момент, замеренный на колесе при включённой например первой и пятой передачах, будет естественно разный. Но мощность двигатель будет выдавать ту же, он не может стать от этого слабее или мощнее. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
25 июля 2017 15:08
Сообщение #2819
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Андрюха почти но опять нет! если просто то мощьность а точнее киловаты измеряют нагрузкой на двс а крутящий момент непоколибим какую бы ты не втыкнул передачу! КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ зависит только от ГЕОМЕТРИИ ДВС а именно коленвал,шатун,рабочий обьем, фазы впуска и выпуска высоты поднятия клапана,продувки! и я еще раз повторю каждый ДВС МОМЕНТЕН! с этой проблемой борятся инженеры на сколько я знаю на БМВ Х-6 нет впускного патрубка подачу смеси производит распредвал регулируя высоту и время открытия,есть еще варианты когда стоят регулируемые шкивы распредвалов но они менее ефективны |
parfent |
25 июля 2017 15:29
Сообщение #2820
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
серый 03, Я имею ввиду, что мощность везде будет одна и та же, неважно, на колесе ты её измеряешь или на шкиве коленвала. Крутящий момент же на шкиве коленвала один, а на колесе совсем другой. Цитата: parfent Крутящий момент же на шкиве коленвала один, а на колесе совсем другой. Или погоди... наверное не крутящий момент это называется, а момент силы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
25 июля 2017 15:41
Сообщение #2821
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
ну почти мощьность снимают с колеса в зависимости от оборотов и нагружености колеса а крутящий моменттговоря просто это максимально полезные обороты двс |
parfent |
25 июля 2017 15:47
Сообщение #2822
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 крутящий моменттговоря просто это максимально полезные обороты двс Это ты про максимальный крутящий момент. Крутящий момент есть на любых оборотах, просто наиболее большой он именно на определённых. Выражается он в Ньютонах на метр. То есть если приделать к движку рычаг 1 метр, то на конце этого рычага будет создаваться сила в сколько-то Ньютон, которая будет равна крутящему моменту на этих оборотах. Если крутящий момент измерять на колесе, то на пятой передаче он будет маленький - колесо будет крутиться быстро, но с маленькой силой, а на первой передаче он будет наоборот очень большой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
25 июля 2017 17:24
Сообщение #2823
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 а особенно русский дрифт нет не само название а то что там нет двенашек? а скажите зачем?как? передний привод будет участвовать в гонке которая переводится как управляемый занос? А да я ж забыл этот суперкар же переднеприводной, паардоонте, спысдел, но после того как ты писал как валит копендос это детская шалость. Но я и драг упоминал, с такими показателями двинаха должна рвать всех одноклассникоф у которых такой жи объем. Кстати я вспоооомнииил, я видел ВАЗ 2107 в дрифтинге во Владивостоке, давненько, но там от родного остался только кузов, и тот усилен внутренним каркасом, двиг точно от Ниссан, коробка не знаю, ходовая тоже самосбор от так от. Имя не помню у парня. Второй раз семеру я видел в "Тачка на прокачку" Так двиг и КПП они выкинули в первую очередь. Цитата: parfent Чтобы разгон был наиболее эффективным, а именно это требуется для замера разгона с нуля до сотни, нужно, чтобы двигатель работал на оборотах, близких к оборотам макс. крутящего момента. У меня это 4800 об/мин. Ну примерно я это знал, вопрос был в другом, зачем на ВАЗе 2112 или тому подобным впердюривать на 2й до 100кмч. Это лишь я понять не могу, тем более сомневаюсь что данный мотор так могет в паре с КПП.На второй передаче данные обороты достигаются на скорости 71 км/ч. Однако если я на этой скорости включу третью, то обороты упадут ровно до 3000. На 3000 об/мин тяга уже гораздо меньше, поэтому лучше на второй передаче раскрутить двигатель ещё сильнее. На второй передаче при скорости 85 км/ч двигатель будет раскручен до 5700 об/мин, что соответствует оборотам, на которых у меня достигается максимальная мощность - 136 л. с. Далее, если переключиться на такой скорости на 3-ю, то обороты упадут до 3608 об/мин. Это уже более менее, но всё-равно маловато. Поэтому, да и по моим ощущениям, было выгодно раскрутить двигатель на второй до 90 км/ч, но не более. Цитата: parfent А крутящий момент, замеренный на колесе при включённой например первой и пятой передачах, будет естественно разный. Но мощность двигатель будет выдавать ту же, он не может стать от этого слабее или мощнее. Цитата: parfent Если крутящий момент измерять на колесе, то на пятой передаче он будет маленький - колесо будет крутиться быстро, но с маленькой силой, а на первой передаче он будет наоборот очень большой. Ну так я и спросил у Серого Цитата: Vladimir AN)) ты уверен что знаешь как работает КПП? Цитата: серый 03 А вообще както странно слышать то людей которые превозносят ИЖ и Урал Ну я езжу на ИМЗ 67-36, я жи нигде не ору что я на второй еду хотя б 80, а четвертую не вкючаю ибо Р1 ямаховская и на 3й щемится вправо. Че за гон, обычный мотоцикл, с низкооборотистым мотором, кучей своих заморочек. Но ездить можно. Цитата: серый 03 к примеру у нас калину можно взять за 3,5-4 т уе а гольфа за 3-уе вот в таком раскладе какая там калина? гольф круче но не восем Тут все просто, берем новую Калину, или УАЗ или ХрейЧто имеем? кучу второстортной электрики, датчиков, шматчиков ( которые наша страна к сожалению не шибко умеет делать, и покупает за бугром подешевше). + какчество сборки особливо в Ульяновске. А еще санции... где бум брать электроначинку? Или старый немецкий Гольф который к тому же валит собака ага Который сделан из нормальный материалов, с действительно нормальной проводки, и с хорошей электроникой. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
25 июля 2017 19:07
Сообщение #2824
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Я наоборот, люблю на уазе ползать на 3 передаче со скоростью 18...20 км/ч (частота вращения коленвала 900...1000 об/мин). |
МК |
25 июля 2017 21:59
Сообщение #2825
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol люблю на уазе ползать на 3 передаче со скоростью 18...20 км/ч (частота вращения коленвала 900...1000 об/мин). Тоже иногда так ездию, когда уверен в наличии достаточного давления масла, но это не экономичный режим. У нас в городе двенахи тоже валят: Делается это так: - сначала делается прямоток - затем на конец трубы приваривается кусок трубы от 100мм диаметром ( тут по возможностям, кто-то на чермете находит, другие покупают насадки из нержавейки) - след этап, необязательный, но чтоб была конкретная тачанка нужно выкинуть пружины, на крайняк обрезать. Вот в принципе и все, можно гонять по городу, не забывая что используют только 1-е две передачи, 3 и 4 включать запрещено, тк лошово. А так ясен перец тазы валят, иномарки отдыхают, всякие там заалящие порши, саабы, субары и прочая заморская хрень. Гитлер капут, кароче! Сообщение отредактировал МК - 25 июля 2017 22:02 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
25 июля 2017 22:18
Сообщение #2826
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) я ужо поверил что ВАЗовские движки и КПП такие хорошие что спокойно едут на второй передачи 100 едут, но не спокойно же. Педалька в полу или пости в полу Цитата: серый 03 как? передний привод будет участвовать в гонке которая переводится как управляемый занос? есть такой узел в ватомобилях, ручником называют. Цитата: серый 03 какая подвеска стоит на тазе начная с 8-ки для недалеких отвечю такая как на большенства иномарках! ну, мак-ферсон. Это ещё осталось для кого-то тайной ? Цитата: серый 03 что ваз овно? да, овно. Но не весь. Или весь, но сорт овна разный Цитата: МК есть конечно отдельные проблески, но в основном г-но. Пара интересных машин - Нива и Ока, остальное отсталая пародия на гольф-класс по твоей логике, Ока ваще пародия на пародию на гольф-класс. А ? Цитата: Vladimir AN)) с такими показателями двинаха должна рвать всех одноклассникоф у которых такой жи объем. Вова, с какими "такими" ? То что она в стоке может положить стрелку ? Может. И зарубежные одноклассники могут. Дело в том, что зарубежки сделают это быстрее. И будут более управляемы при этом (но это не точно ) Цитата: Vladimir AN)) зачем на ВАЗе 2112 или тому подобным впердюривать на 2й до 100кмч. Это лишь я понять не могу, тем более сомневаюсь что данный мотор так могет в паре с КПП. Впендюривать потому что хочется. А силовой агрегат (пара мотор-КПП) это могёт, тем более есть разные комбинации пихла и КПП А по ценам в примере калина - гольф, у нас примерно по одинаковой цене можно взять и норм калину и норм гольфа, наверное даже второго. Однако, народ берёт больше калин. Брат моего одноклассника мечтал взять гольфа как получит права. Подкопил сумму, нашёл пару гольфиков нормальных, получил права... и взял калину. У тазов есть одна хорошая черта - ремонтопригодность. Я вот искал москвича 41. Искал-искал, ну нет в пределах бюджета на машину вариантов, либо хлам, либо дороже. А колёса нужны стали уже капец как. Бюджет был 60к край. Нашёл два карбюраторных зубила, один девятос, загибающий клапана с ржавым начавшим гнить кузовом и дырами в стаканах, но всё остальное отлично. И 08, не загибающий клапана, с отличной силовухой кузова, но с дохлым пихлом. И та и другая стоили 30к. Взяли 08. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
25 июля 2017 22:36
Сообщение #2827
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 что ваз овно? А что вы хотите от ширпотребных недорогих отечественных машин? Юзеры без претензий и великого достатку ездють на тазах и довольны. Лично знаю двух владельцев калин - ломаются редко, запчасти в каждой подворотне, а это огромный плюс. Сам думал взять что-то посовременнее, но калина даже универсал маленькая по сравнению с моим сараем, а ларгус пипец дорогой. Езжу на Волге. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
25 июля 2017 23:39
Сообщение #2828
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle калина даже универсал маленькая по сравнению с моим сараем, а ларгус пипец дорогой. Езжу на Волге. если тачка нужна постоянно груз возить - ларгус свою цену на бензе быстро отобьёт. А если раз в месяц на дачу выехать - то можно и Лолгу оставить. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
26 июля 2017 03:31
Сообщение #2829
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Лично знаю двух владельцев калин - ломаются редко, запчасти в каждой подворотне, а это огромный плюс. Тоже лично знаю владельцев калин, заепли ломаться при пробеге до 100ткм, ремонтопригодность никакая, напихано много, но все абы как и абы что, все друг на друге, запы в каждой подворотне , но часто не подходят, а качество их г-но. 1 уже избавился, второй продаёт и оба считают что машина дрянная. Цитата: Me and motorcycle калина даже универсал маленькая по сравнению с моим сараем, а ларгус пипец дорогой. Езжу на Волге. Поставить гбо на Волгу и ларгус на бензине жрет в 1,5 раза больше, гбо на ларгус обойдётся как 4-5 гбо на Волгу, и отбиваться будет не просто долго, а очень долго. У меня Ока жрет пропан в городе в переводе на бензин 3,7...4л, на бензине же 7,5...8л, мотор на газе работает тише, а тянет также, нет, даже с малых гораздо лучше, стала увереннее трогаться. Гбо обошлось в 2,5 тр, новый карб и то почти 4 тр. На отеч машинах новых выхлоп 1-3 года , на иномарке 10-15 лет. Ну и стоимость запов в уазам-вазам незначительно меньше чем к иномаркам, при значительно худшем качестве. Считаю что лучше ездить на редко ломающейся машине, качественно сделанной и грамотно спроектированной, чем скупать запы по подворотням и " ставить и ставить им градусники..." К сожалению современные иномарки тоже потеряли как качество, так и ремонтопригодность, и почти вся машина теперь не гарантийный расходник. Сообщение отредактировал МК - 26 июля 2017 03:41 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
26 июля 2017 07:08
Сообщение #2830
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol Я наоборот, люблю на уазе ползать на 3 передаче со скоростью 18...20 км/ч (частота вращения коленвала 900...1000 об/мин). Ну это если порожняком... да и то, точно давления масла хватает на таких оборотах? Цитата: МК Тоже иногда так ездию, когда уверен в наличии достаточного давления масла А как ты в нем уверен? по каким признакам? датчик? ( просто интЭресно на будущее) Цитата: borodman Впендюривать потому что хочется. А силовой агрегат (пара мотор-КПП) это могёт, тем более есть разные комбинации пихла и КПП Нет это иллюзия того, что мафын валит Садишся такой в свою супер спортивную ВАЗу... заводишь породистый итальянский мотор, нащупываешь ручку КПП, он же жезл власти, делаешь пару перегазовок ну чтоб перед пацанами все было ок, потом сцепу, первую, и с пробуксом с пробуксом пацаны уважают, девки чуть ли не текут, 1я 60, не беда что коробка воет как цука прямозубыми шестернями 1974 года разработки, оно даже на трубину смахивает. тут же вторую 90, при этом моторчик неистово ревет, он то не виноват же что он с рождения имел не все 70 кобыл... а в процессе своей трудной жизни потерял ишо лошадей 30... но ему сказали нада, третья 120... за это время ты достаточно удаляешся от фанатов, и потихоньку огородами домой, шаманить мафын. Но главное произвел впечатление! главное 4ю и 5ю не включать а то иллюзия рассыпицо, а так все крута. Да ну разные? какие? вот у буржуев часто целая линейка КеПеПе и ДеВееС на один и тот же мафын, бац механичка, а хош за другие бабки робот, а хочешь АКПП, а хочешь вариатор, а хочешь дизельный, а хош бензиновый хоть турбинку прикрутим за твои бабки, причем на заводе а не у пацанчиков между пЫвом У нас как шел этот коробас с воющими шестернями и детскими болячками, так и идет, и двигатели в 70 кобыл, нет ну есть 80, и даже 124 ( я правда такого не видал). Цитата: borodman То что она в стоке может положить стрелку ? Может. Скажите пожалуйста, а вот у отечественных мото спидо размечен до 140 зачем? они его таки ложут? у некоторых дажи до 160... да и авто тоже. Вот на яповских мотаках цуко написано 180... цуко 180 и поедет у нас проверяли двое, поехали. Убились, мотак в хлам, сами живые хоть и коцаные. Я вот знаю что моя машина не поедет 180, а зачем? оно универсал, на рессорах, он не родилсо так ездить. Зато на своих оборотах хорошо везет, и многа. И у меня не защемляет самолюбие, и я не стараюсь рвануть с перекрестка первым как владельцы ТАЗов на 1й-2й Цитата: borodman Однако, народ берёт больше калин. Ну еще бы... на ней ездил Сам... Цитата: borodman У тазов есть одна хорошая черта - ремонтопригодность. мда...А хорошей мафын не шибко нужны запчасти, расходники да, масла, антифриз, тормозуха, колодки, ремни, да но этого хоть опой жуй, меняй Другое дело ВАЗ сам по себе один большой расходник. Цитата: borodman ларгус свою цену на бензе быстро отобьёт. Блин у нас цена АИ 92 40,50 руб... и дешеветь не собираецо, так вот если я даже буду жить в машине постоянно ездия и зарабатывая ( а заработок не всегда же бывае, день густо три дня пусто) врятли я смогу отбиться на бензине... или я столько не проживу или Ларгус столько не проездит без вложений. Цитата: borodman Взяли 08. Ну теперя ты первый франт на селе. Почти чпорт, наклейка на лабовуху и заднее стекло шла в комлекти?Странно тоже, Жигули говорит говно... ну ну не все жигули говно... вот переднепиводные.. особенно зубилы они не такое уж хамно... и вид современный не то шо у классики... Цитата: МК Тоже лично знаю владельцев калин, заепли ломаться при пробеге до 100ткм, Я даже не смог вспомнить из своего окружения чела у которого Калина... Один есть сосед у которого Рено Сандеро ( нашей сборки) но я как то его не спрашивал а он и не жаловался. Но он выбирал шоб расход был меньше чем у Хонда СРВ на которой он ездил до этого, и потом та Хонда ишо была ушатана малеха, колеса наровили сесть на шпагат задние ( болезнь модели) Так что машина чисто для поездок с семьей у него, брал с новья. Сигнал у нее прикольный. а так у всех японки. ХЗ почему. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 июля 2017 07:37 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
26 июля 2017 09:27
Сообщение #2831
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Я такой владелец калины универсал . и очень доволен машиной. И расход приемлемый 6,9 по бортовому комп. МК, Говориш ломаются ? У меня машине 8 лет пробег за 100 тыс. Что я менял . Колодки по кругу на 70 тыс. Задние ступечные подшипники на 90 тыс. Наружное гранаты на 90 тыс. Сцепление на 90 тыс. Замок зажигания глето на 80 тыс . Глушитель да задний менял 2 раза . среднюю часть 1 раз заменил недавно. Не считая лампочек и ремней это все. Ремень грм помпу и натяжник менял 2 раза.Для такого пробега считаю не плохо. Сейчас надо делать ходовку . Купил амортизаторы по гругу , опоры стоек , рулевые наконечники, шаровые опоры, и сайлендблоки. В начале августа буду менять. И окушка и нива у меня были во их ремонтировать приходилось постоянно. И кузова у них сильно гниют. Ниву сдал по утилизации , взял калину. А оку заварил покрасил и продал за 38 тур два года назат. Сообщение отредактировал брмайор - 26 июля 2017 09:58 -------------------- Мы могем |
серый 03 |
26 июля 2017 10:00
Сообщение #2832
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Я не являюсь продавцом ВАЗа и не кому здесь не хочу продать свой ваз! Сколько не возмущайся не взмахивай руками но ВАЗы едут и ложат спидомет! это факт тут не чего не поделать! некто и я втом чесле не ездиет на 2-й 100 км и здесь некто и не говорил что ездиет просто машина может разогнаться и в этом я не вижу не чего насильственного там стоит отсечка! О том что ваз ломается эт сказки! на счет ценовой политики скажу у нас за цену калины можно купить гольфа не первый не второй а четвертый! но лично я хочу калину 1119 и как только найду которая нравится куплю! почему? все просто машиной можно заниматься в плане форсирования и получать удовольсвие а на гольфа покупать сайленблоки на резанные из шланги и ездить я не буду. конечно можно купить и хорошие но цена будет пол машины! на счет качесва иномарок у меня у друга новая тойота раф машине 2-а года ездиет на работу он покупал ее в салоне а уже делал ходовку,у меня была камри с салона через 150 т начала дико жрать масло я неразбирался а просто продал так как ремонт я бы не осилел. Вы можете кричать и бить тапком сколько угодно но это было и ничего тут неподелаеш! Сообщение отредактировал серый 03 - 26 июля 2017 10:22 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1