Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
серый 03 |
21 августа 2017 09:31
Сообщение #3145
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Да,Круто, но я даже смотреть не стал до конца. потому как "Зачем все это?" (с) сами знает кто. Цитата: Vladimir AN)) Весь этот проЭкт стоит двух трех хороший ДыО ZX которые в стоке валят 70 или кучу великов с дымом. Вова ты забыл добавить что лучше Тоету купил! |
parfent |
21 августа 2017 12:14
Сообщение #3146
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Не ты меня точно не троллишь? Цитата: Vladimir AN)) Сразу после зарядки он показывает 14,20 а через час 13 с копейками, сутки то смысл его отстаивать? Смысл в том, что через сутки он покажет точное напряжение, когда электролит полностью перемешается. Я вот свой зарядил, через 3 часа после снятия с зарядника он показал 12,7 В. А через сутки - 12,59. То есть он не полностью идеален, как с первого взгляда можно было подумать. Но кстати, в этот раз напряжение на 0,05 В стало больше, значит он чуток восстановился. Буду продолжать мучить его зарядным, пока не станет показывать 12,7 Цитата: Vladimir AN)) Это не ходьба а мученье машины Словом, для машины это совсем не мучение. То, что от резкого включения сцепления может перескочить ремень ГРМ - это всё байки. Цитата: Vladimir AN)) Я по этому сразу без отмазок поехал и купил новый АКБ, хоть и не густо было с деньгами. У тя проблемы вот так решаются. А у меня другой подход: надо отремонтировать систему зарядки, чтобы отныне она правильно заряжала аккумуляторы, а сам аккум восстановить, ибо рано ему умирать ещё. Цитата: Vladimir AN)) Да и потом такой контуженный АКБ может подьепнуть в самый отвецтвенный момент. Но решать тебе, а то опять скажешь что ворчу неподелу аще. Вот поэтому я и хочу себе предусмотреть запасные способы запуска машины. Ибо даже новый АКБ может подвести в определённых ситуациях, особенно если его владелец - я. Цитата: Vladimir AN)) Можно поднять плотность эл-та, продается такой эл-лит поднятия плотности. Считаю это ошибкой. Если логически подумать, то плотность так просто упасть не может. Она может только подняться, если из аккумулятора испарилось много воды. У меня за все 7 лет жизни аккумулятора воду ещё ни разу не приходилось подливать, потому что он кальциевый. То есть я не подливал воду и поэтому не мог разбавить электролит до такой степени, чтобы плотность упала. А значит упала плотность по другой причине - химически активное вещество ушло из электролита на пластины, возможно возникла сульфатация. Если я сейчас восстановлю плотность электролита, то, когда вдруг вещество вернётся с пластин обратно - плотность возрастёт выше нормы. А вернуть это вещество мне очень нужно - из-за него ёмкость АКБ сейчас меньше, чем нужно. Кстати, как известно, повышенная плотность вредна для аккумулятора - она разрушает пластины. И кстати большинство аккумуляторов быстро выходят из строя как-раз потому, что хозяин своевременно не подливает дистиллированную воду в АКБ, допуская возрастание плотности электролита. Цитата: Vladimir AN)) Хотя я востанавливал кислотники, нифига они емкость не восстанавливают.... маялся маялся, мыл, заливал, заряжал разряжал, но там наверно все уже осыпалось. У меня не осыпалось, судя по прозрачности электролита. Значит есть ещё шансы. Хотя говорят, что сульфатацию с кальциевых АКБ убрать сложно, потому что расстояния между пластинами там небольшие. Цитата: Vladimir AN)) Когда копался с мотом у которого 13,5 В на заряд идет, там в мануале написано "Проверте напряжения на клеммах аккумуляторной батареи без включения зажигания, если оно меньше 12,8 батарею следует зарядить или заменить новой" вот и х пойми тех японцев. Ну замерил человек напряжение. Оно, скажем, 12,6. Он взял зарядник, зарядил аккумулятор - напряжение сразу после зарядника стало больше 13 Вольт - всё, проблема с аккумулятором устранена. Всё правильно. Цитата: Vladimir AN)) А диапазон на 5500об,мин напряжения с РР там по мануалу мин 14,20 макс 16В все что не диапазоне неисправность. 16 В? А там в мануале не написано, что каждый год-два аккумулятор надо обязательно менять, после таких издевательств? Цитата: Vladimir AN)) Карочи твой АКБ уже старый, тем более стоял без эксплуатации, да еще надозаряд хронический ему был, нуегонах. Поговори тут ещё! Раньше 2020 года я его точно не поменяю, он ещё слишком молодой! Тем более, новый АКБ стоит денег, обычно несколько тыщ. Я за такие деньги ещё ни одну деталь на свою Ауди не покупал. Максимум за 2 тыщи что-либо покупал. А с этим аккумом очень повезло, взял его для Запорожца ещё в стародавние времена, за 500 рублей, а он до сих пор меня выручает, молодец. И вообще я же взял его для Запорожца. Значит он должен дожить до тех времён, когда мой Запорожец будет полноценно ездить. Короче у этого аккума ещё вся жизнь впереди, а ты его на помойку определяешь)) Цитата: Vladimir AN)) Не факт, раны не сильно глубокие, коросты отсохнут, да два три месяца будут следы потом просто исчезнут. По-моему, если оттуда приходилось постоянно выковыривать куски щебёнки, раны были довольно серьёзные! Цитата: Vladimir AN)) Так что не верьте в кино где герой получает в лоб а потом еще дерется... я после полена не смог бы продолжать)) Так масса кулака меньше, чем масса головы, а масса бревна в разы больше. Соответственно кинетическая энергия бревна была во столько же раз больше, во сколько раз его масса больше кулака. Если конечно скорость была одинаковая. Для того, чтобы удар был сильнее, надо, чтобы к массе кулака приплюсовалась ещё и масса тела ударяющего. Для этого всякие там приёмы ударов и существуют. Ну и разумеется, чем больше скорость удара, тем он сильнее, причём в квадрате. Цитата: МК Тем не менее генератор можно разобрать, а доп диод повесить на проводах снаружи, было бы желание. Я уже придумал, как всё будет: друг на время подгонит мне генератор от жыгуля, я поставлю его и поезжу на нём некоторое время, а родной генератор разберу и модернизирую, сделаю для него нормальный выносной реле-регулятор. Цитата: МК Часто так: Сделать то можно, но нет того сего, и ещё и не из чего, а тосе покупать ради одной детали нецелесообразно, поэтому ноги в руки и помчал к токарю, потому что будет быстрее и дешевле. Дак иметь у себя станок - это не жизненная необходимость, а так сказать развлечение, роскошь. Деньги разумеется будут вложены в это большие и они никогда не окупятся. Но зато ты получаешь взамен удобство изготовления любых деталей, которые только могут взбрести в твою голову. Даже тех, ради которых ты и в жизни не пошёл бы к токарю. Вот у меня пока что такое развлечение в жизни (жалкая пародия на развлечения Me and motorcycle) - если у меня где-либо возникает потребность в востановлении резьбы, особенно нестандартной, я покупаю необходимый для этого метчик или плашку. Я конечно мог бы этого не делать, мог бы забить на эту деталь, купить новую, восстановить резьбу подручным средством или предпринять какой-либо другой колхоз. Но зато у меня дома потихоньку пополняется коллекция метчиков и плашек. И это очень удобно, когда у тебя под рукой в любой момент есть необходимый инструмент! Пусть это всё и стоит огромных денег, но когда докупаешь это потихоньку, совсем не напрягает. Цитата: Vladimir AN)) 60-70 кмч, ехать на такой скорости на веле очень и очень страшно ( я пробовал. А на моей Ауди - ещё страшнее! Всё зависит от конкретного водителя. Если ты никогда не ездил на таких скоростях - конечно тебе будет страшно. Но потом привыкнешь. И так на чём угодно. Посади гонщега формулы 1, который разгоняется на своём болиде свыше 200 км/ч, в убитый жыгуль с отгнившим задним мостом и скажи разогнаться до 80. Думаю ему тоже будет страшно. Цитата: bristol на великах с гибридной тягой (переднее электромоторколесо и аккумулятор) проблема снижения скорости при спуске с горы решается очень просто - рекуперативное торможение. Да, торможение двигателем - хорошая вещь. Не понятно, зачем ты стремишься избавиться от этого на своём Минске... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
21 августа 2017 13:35
Сообщение #3147
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: bristol Вопрос - где бы 1К62 стырить Ога, да еще чтобы комплектный и не убитый)) Тоже думаю. Цитата: parfent Так у АГМ и гелевых аккумуляторов в полностью заряженном режиме напряжение должно быть больше 13 Вольт, в отличие от стандартных жидкокислотных. Пасиб, не знал, значит усе в порядке)) Цитата: Vladimir AN)) Да,Круто, но я даже смотреть не стал до конца. потому как "Зачем все это?" (с) сами знает кто. Ездить с пламенем из задницы сомнительное удовольствие + турбина ( стоимость) + топливо. Да и велик нада не абы какой. а крепкий качественный, с хорошими тормозьями, и колессями тоже стоит не дешево. Цитата: Vladimir AN)) Карочи либо парню денюх негудо девать, либо такой пиар, раскрутит канал, потом будет че нить рекламить как Матвеев с питстопа, если не убьецо на своей турбине. Да ежу понятно что ппц дорого, нецелесообразно, понты, реклама, донат и зажрались. Смотри вглубыну - на идею. Я бы прокатился на такой ракете))) Цитата: МК Моё мнение - нах ненужная! А мне трактор-экскаватор-волга66-ока-и-восход нахрен не нужны! Цитата: parfent Вот у меня пока что такое развлечение в жизни (жалкая пародия на развлечения Me and motorcycle) - если у меня где-либо возникает потребность в востановлении резьбы, особенно нестандартной, я покупаю необходимый для этого метчик или плашку. Ну все правильно, с метчиков и плашек все начинается))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 августа 2017 13:44 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
21 августа 2017 14:31
Сообщение #3148
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle А мне трактор-экскаватор-волга66-ока-и-восход нахрен не нужны! не ну нельзя так этож джентельменский набор,элита транспорта в одних руках! |
maceto858 |
21 августа 2017 15:24
Сообщение #3149
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
bristol |
21 августа 2017 19:43
Сообщение #3150
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent[b][/b], у меня нет таких скоростей движения и длинных спусков, на которых для торможения нужно что-то ещё кроме барабанных тормозных механизмов и сапог водителя. Кстати, кто помнит – у Минска модели 3.112.1 штатная ведущая звёздочка колёсной передачи сколько зубьев имеет, 14 или 15? Неохота лишний раз крышку снимать… Потому что 15-зубовая звёздочка с обгонкой есть, и размер шлицев вроде подходит (только вот по ширине влезет ли, фиг знает). А 14-зубовой пока не видел. Не знаю, как рок-н-ролл, а УАЗ жив! Рейс с 700 кг сена: |
МК |
21 августа 2017 22:40
Сообщение #3151
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle мне трактор-экскаватор-волга66-ока-и-восход нахрен не нужны! Да вы никак приобиделись?! Конечно не нужны, ведь ты не умеешь ими пользоваться! А за счёт их работы зарабатываю денежку для жизни, и других вариантов заработать больше у меня пока нет. Мне даже не нужен 1к62, тк он тяжёлый и имеет очень мощный главный двигатель, те не в любом месте подключить можно. Меня в принципе устраивает мой армянский 1в61, хотя ещё раз мы его бы не купили, лучше купить новый ИТ-1 из МТО. 1к62 это вещь когда, он не твой, и инструмент купил не ты, заготовку тоже спи....( взял), лепестричество хозяина, тёплое помещение тоже, а ты просто взял и по пользовался этим и денежку прикарманил. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
22 августа 2017 00:00
Сообщение #3152
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Да вы никак приобиделись?! И не думал обижаццо. Одному нужен стонок, другому-трактор. Цитата: МК Конечно не нужны, ведь ты не умеешь ими пользоваться! Надо будет, научусь)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
bristol |
22 августа 2017 06:22
Сообщение #3153
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, если двигатель станка слишком мощный и электросеть его "не тянет", выход есть - двигатель внутреннего сгорания... Мне вот тоже заточной станок на фото включать некуда, поэтому планирую впихнуть туда двигатель от мотоблока |
Vladimir AN)) |
22 августа 2017 07:25
Сообщение #3154
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent А там в мануале не написано, что каждый год-два аккумулятор надо обязательно менять, после таких издевательств? С чего бы ему сдыхать, я же не писал что оно должно хреначить 16 вольт постоянно, это всего лишь "полочка" напряжения ( мне этот термин сказал электрик) то есть разброс напряжения выход за пределы которого есть неисправность. Скорее всего РР японца регулирует напряжение в зависимости от разряженности АКБ, то есть на разряженный дает напряжение до 16В(возможно 15В, 16 видимо макс значение, если выдает 19 РР несиправен) и постепенно понижает его до 14,50 или 14,20В то есть Как обычный зарядник для обычного кислотника. Другое дело почему эта японская зараза дает напряжение на 5500 мануальных оборотах всего 13,50 с вкл дальним или ближним причем не важно заряжен АКБ или нет. вот и приходицо выключать свет или заряжать АКБ в конце покатушки. По городу то ок, а вот на дальняке такая система пожет под..ать, свет на трассе на погасишь, а при дальних пробегах АКБ высосет а зарядить будет негде. А если учесть что от АКБ питаецо зажигание, повороты, сигнал, вентилятор охл и куча датчиков акума хватит не надолго. На лицо неисправность РР. Но выяснить причину я не смог, потому что брат решил что надо не мешать технике работать, а то залезем сломаем аще Хотя у меня был уже план Проверить утечки тока на раму ( массу) (сделано, утечек не нашел, кроме как на подножке ( там стоит датчик положения подножки) но там какой то мизер. Проверить фишку в связке генератор- РР, возможно они просто контакты пригорели, мотоциклу больше 20 лет) ( предложение было отвергнуто мол сломаем япатехнику) Единственное зачистили провода на массу ( ничего не дало). Если не поможет чистка контактов, то надо смотреть генер, а он там закрытый внутри мотора, в масле хлюпаецо, а такого типа генеры греюцо и масло используецо для охл. катушек, вот я и подумал может масло современное синт разьело оболочку на катушке какой нить или двух вот и глючит ( читал что так бывает, даже распостраненная болячка у япов этого типа). Разумеецо отвергнут и этот варик)) Хозяин решил что все норм, так ездить можно, а я решил не настаивать)) вообщем купили новый АКБ третий уже не считая родного ( тот что был при покупке) Цитата: parfent Так масса кулака меньше, чем масса головы, а масса бревна в разы больше. Соответственно кинетическая энергия бревна была во столько же раз больше, во сколько раз его масса больше кулака. Если конечно скорость была одинаковая. Погоди... ты меня решил научить что такое правильное нанесение удара и как "вкладывать" в удар кулаком массу тела и то что удар должен идти от ног? это же азы. Спасибо! я за 15 занятий восточными единоборствами этого не знал! ))Для того, чтобы удар был сильнее, надо, чтобы к массе кулака приплюсовалась ещё и масса тела ударяющего. Для этого всякие там приёмы ударов и существуют. Ну и разумеется, чем больше скорость удара, тем он сильнее, причём в квадрате. Хотя работа в стойке совсем не мой конек, ну не наградила меня природа длинными рычагами, маленький я. По этому с комфортом умещаюсь на Дио)) зато наградила другими качествами довольно сильной мускулатурой, и скоростью, по этому мой конек броски, борьба, подсечки, удушающие и болевые, хочешь жить умей вертецо, на дальней дистанции мне хана если на том конце хороший и быстрый ударник. По этому свою башку я не подставлял под удары И удар поленом в лоб я сравнил с хорошим ударом подготовленного боксера профессионала... в кино от таких ударов герой не страдает а тут же продолжает бой)) Я же не смог бы продолжать бой, только на инстинктах, упасть на спину, не подпустить, выиграв 5-7 сек для того чтоб круги прошли перед глазами, но обдуманно сопративляцо я бы не смог)) это я и хотел сказать. По АКБ. Андрей П, больше я тебе не буду давать вообще никаких советов! Почему? Ты же все знаешь сам! Я говорю что машина твоя утиль в которую вкладывать бабло бессмыслено, если посмотреть здраво это ясно. Ну выбили из нее уже ресурс весь. и этот жмых тебе достался. В ответ трактат о том какая эта замечательная машина бизнескласса. То же самое будет с ЗАЗом когда ты соберешся его восстанавливать от него уже ничего не будет, сам посуди, стоит с драным днищем, под солнцем и дождем без фар, без стекл. Единственное что останется двиг, и то не факт. Говорю что без тормозов ездить фигня дело Трактат о зашибительности езди без тормозов по городу. Говорю аккумулятор труп, вы его вытрахали Нет! он замечательный Говорю что он зимой подъепет Нет я придумаю альтернативные способы запуска Ауди! какие, кривой стартер приваришь к коленвалу? Ну бл... порвался башмак, иди купи новый! сдох АКБ, шас не дифицит СССР ( где аккумы мыли перемывали, чтоб они еще немного послужили ибо новый х купишь). Пошел купил, поставил-забыл. Нет будем попу морщить, чтоб потом всю зиму иметь секас. Зато маладец, сэкономил) Так что ученого учить только портить. Как не крути дешево хорошо не быват. Но у тебя быват, а потом рождаются истории о путешествиях без колеса, без еще чего нить на гремящем моторе и тп. Цитата: Me and motorcycle А мне трактор-экскаватор-волга66-ока-и-восход нахрен не нужны! Тебе они не нужны патаму что ты в мАскве, у вас там заботы как бы турбину на велик впендюритьА я бы не отказался от трактора с косилкой и грами... и грузовичка полноприводного малой грузо-ти... восход хз, может тоже бы пригодился. Замкадье чо.. и заработать можно на ей. А станок? хз... пошел бы ремонтные мастерские в автопарк, он бы мне выточил че хош чертеж тока дай, ну и заплати. Не ну а так станок круто конечно... главное чтоб он работал и прибыль приносил)) а то будет как с моим УРАЛом... прибыли нет, расходы одни.. зачем он мне нужен не знаю, но нужен! Цитата: parfent Если ты никогда не ездил на таких скоростях - конечно тебе будет страшно. Ты катился на велике с перевала со скоростью 60 по трассе? то не значит что я никогда не ездил со скоростью 60, другое дело что вел ( по крайней мере тот что был у меня) не предназначен для передвижения на таких скоростях, от этого и страшно, а не от скорости. По этому чтобы ездить на велике с турбиной надо иметь смелось на грани с безумием)Цитата: parfent Посади гонщега формулы 1 Некоректроне сравнение. Гонщик формулы один делает это осознанно, у него договор, ему платят за это бабки, он знает на что идет, кто сказал что ему не страшно, он в любой момент может умереть от неисправности, от ошибки пилотирования его или другого пилота, от разлитого масла или ОЖ и тп. Ну и потом им руководит зависимость адреналиновая, жажда победы, слава, деньги опять жеж. Но они для этого и пашут как кони, физ.форма, тренировки. А вот что движет пацанчиками на жигулях с отгнившими мостами, и вылетающими колесами, и не работающими тормозами яхз. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
22 августа 2017 10:00
Сообщение #3155
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Говорю что без тормозов ездить фигня делоТрактат о зашибительности езди без тормозов по городу.Говорю аккумулятор труп, вы его вытрахали Это точно! если АКБ шипит а перезаряда нет значит он кипит его нужно выкинуть и не тешить себя надеждами что он заживет! как собственно и тормоза я вообще не понимаю как можно выезжать на дорогу без них(нет я понимаю в дороге что-то случилось и ты тянеш до горожа), а еще хуже если для окружающих это норма,я имею ввиду такое отношение к машине! Цитата: Vladimir AN)) А я бы не отказался от трактора с косилкой и грами... и грузовичка полноприводного малой грузо-ти... восход хз, может тоже бы пригодился. Замкадье чо.. и заработать можно на ей.А станок? хз... пошел бы ремонтные мастерские в автопарк, он бы мне выточил че хош чертеж тока дай, ну и заплати. С такой же логикой можно залатить и тебе и привезут и накосят! Просто речь идет об реализации мечты или самовыражения! человек проявляет свои конструкторские способности и получает от этого кайф! К примеру мне мотоцикл не нужен,мне нукуда на нем ездить но он у меня есть и когда я иду в гараж я там чтото леплю и получаю удовольствие! А вы зачем нах надо и приводите нелепые сравнения "эксковатор и сенокос" для вас это работа а не увлечение а сдесь речь идет именно о них! |
parfent |
22 августа 2017 12:56
Сообщение #3156
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vladimir AN)), Володя . Будем считать, что ты победил. Но я когда-нибудь ещё возьму реванш и продолжим)) Цитата: серый 03 Просто речь идет об реализации мечты или самовыражения! человек проявляет свои конструкторские способности и получает от этого кайф! К примеру мне мотоцикл не нужен,мне нукуда на нем ездить но он у меня есть и когда я иду в гараж я там чтото леплю и получаю удовольствие! А вы зачем нах надо и приводите нелепые сравнения "эксковатор и сенокос" для вас это работа а не увлечение а сдесь речь идет именно о них! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
22 августа 2017 13:52
Сообщение #3157
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) патаму что ты в мАскве кстати, а как вы видите мАскву и масквичей издалека? Что, внатуре мы здесь все зажрались, гнем пальцы и живем в другом государстве? Я когда на отшибе жил, всегда так думал и презирал столичных, но вот теперь сам тут ассимилировался, не до конца правда, но все же затягивает. Цитата: серый 03 Просто речь идет об реализации мечты или самовыражения! человек проявляет свои конструкторские способности и получает от этого кайф! Ну я бы сказал, что все, чем я здесь делюсь - это продолжение профессии. Сейчас такие условия для разработчиков электроники, что ничего нельзя, а все должно работать. Нельзя импортные микросхемы, транзисторы, а своего нет или говно полное. Неизвестны точные требования, нельзя макет для отладки, нельзя отладочную лабораторию. Деды поуходили, набрали деревянную молодежь. Преемственнсти поколений нет, а план выполнять нада. К разработчику приходят - ну ты сделай нам все, только как, мы не знаем. Вот и лепишь из говна пулю. И ничего не получается и всем насрать - главное старайся. А в своей мастерской - сам себе хозяин - какой транзистор захотел, такой и поставил. Т.е. возможно что-то изготовить работоспособное. А это инженеру очень важно. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 августа 2017 14:14 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
22 августа 2017 14:52
Сообщение #3158
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Me and motorcycle, здесь можно только порадоваться! когда увлечение и работа это одно и тоже! |
Me and motorcycle |
22 августа 2017 14:57
Сообщение #3159
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 здесь можно только порадоваться! когда увлечение и работа это одно и тоже! количество плюсов в жизни всегда уравновешиваются количеством минусов, так что особо не завидуйте. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
22 августа 2017 15:08
Сообщение #3160
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Me and motorcycle,толь из самых лучших побуждений! |
Vladimir AN)) |
22 августа 2017 16:14
Сообщение #3161
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle кстати, а как вы видите мАскву и масквичей издалека? Чукча мАсква был, чукча кремль видел!Цитата: Me and motorcycle но все же затягивает. Хм, город!.. Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. Он засасывает. Только сильный может… выкарабкаться.(с)Цитата: серый 03 С такой же логикой можно залатить и тебе и привезут и накосят! неа, деталь мне может раз в жизни нужна или вообще не понадобится хз, а вот сено или ченить перевезти для стройки надо почти всегда или сезонно каждый год. Цитата: серый 03 А вы зачем нах надо и приводите нелепые сравнения "эксковатор и сенокос" для вас это работа а не увлечение а сдесь речь идет именно о них! Ваще надо стремицо к тому чтобы то что приносит удовольствие приносило и деньги, и чтоб эти деньги хватало на удовольствия)) другое дело так не выходит))Цитата: серый 03 К примеру мне мотоцикл не нужен,мне нукуда на нем ездить но он у меня есть и когда я иду в гараж я там чтото леплю и получаю удовольствие! Неа, мне мотоцикл нужен для езды но у меня так не получаецо вот ставил на прикол исправный мот, рабочими циликами, вчера завожу, пыхтит на одном... блин че за мот, ломаецо даже когда стоит... хорошо хоть на одном то завелся, а то была угроза наводнения, на одном бы хоть выехал.Водичка немного поднялась... это еще не вся мощь, но вечером она встала, а ночью начала спадать, река горная... характер показывает. Цитата: Me and motorcycle Нельзя импортные микросхемы, транзисторы, а своего нет или говно полное. Неизвестны точные требования, нельзя макет для отладки, нельзя отладочную лабораторию. Деды поуходили, набрали деревянную молодежь. Преемственнсти поколений нет, а план выполнять нада. К разработчику приходят - ну ты сделай нам все, только как, мы не знаем. Вот и лепишь из говна пулю. И ничего не получается и всем насрать - главное старайся. Да ты сам старым дедом стал, ворчишь че то А че импортные микросхемы нельзя, импортозамещение? так мы с китаем вроде дружим дружно)) или у вас там все по взрослому, штатовское... Цитата: parfent Володя . Будем считать, что ты победил. Но я когда-нибудь ещё возьму реванш и продолжим)) Да ну брось куда мне до тебя, так, делитант))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
22 августа 2017 16:25
Сообщение #3162
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Да ты сам старым дедом стал, ворчишь че то А че импортные микросхемы нельзя, импортозамещение? так мы с китаем вроде дружим дружно)) или у вас там все по взрослому, штатовское... импортозамещение?! ха! забудь! по телевизору - да! а в натуре - импорт низя, а свово нет. У нас очень по-взрослому, что нельзя говорить дажи -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
22 августа 2017 16:35
Сообщение #3163
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle импортозамещение?! ха! забудь! по телевизору - да! а в натуре - импорт низя Так а чо, импортозамещение шас, это когда ихнего низя, а своего вроде как можно. Вот у нас вместо экскаваторов Хитачи купили "Петушок" какой то новый, так он не то что копать, он не может доехать до места работ , а работает он на ЖД там надо допустим что то выкопать на возвышенности, он туда не может заехать, не хватает мощи, приходится затаскивать ну и копает так себе... хотя стоит почти в ровень с Хитачи, но Хитачи низя. А у вас тогда вообще печаль... блин это ж в какой мы опе если не можем сами себя обеспечить транзисторами и схемами... дурдом... зато импотрозамещение! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
22 августа 2017 16:44
Сообщение #3164
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) блин это ж в какой мы опе если не можем сами себя обеспечить транзисторами и схемами... между нами девочками... как сделать аналог удобной инпортной мыкросхэмы?... Взять буржуйский кристалл и засунуть в свой корпус. А документацию перевести на русский криво, не полностью и с ошибками. вот нате импортозамещение. Или заказать на заводе своих 10 транзисторов, а их не смогут сделать. Цитата: Vladimir AN)) Вот у нас вместо экскаваторов Хитачи купили "Петушок" какой то новый, так он не то что копать, он не может доехать до места работ , а работает он на ЖД там надо допустим что то выкопать на возвышенности, он туда не может заехать, не хватает мощи, приходится затаскивать ну и копает так себе... хотя стоит почти в ровень с Хитачи, но Хитачи низя. во-во, денег столько жи стоит, хотя должен быть дешевше. А по факту небось - закупка из кетая, и за наклейку бирки Петушок - трехкратная накрутка стоимости. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
22 августа 2017 16:54
Сообщение #3165
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle во-во, денег столько жи стоит, хотя должен быть дешевше. - а почему дешевле? зарплату ведь все хотят по больше!а все импортные производитель давным давно перевели свои мощностя в китай! |
Me and motorcycle |
22 августа 2017 17:02
Сообщение #3166
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 - а почему дешевле? зарплату ведь все хотят по больше! а все импортные производитель давным давно перевели свои мощностя в китай! ну как.. свое по определению должно быть дешевле, а получается, что дешевле китайское, а "свое" - это то же китайское, только с русскими буквами и дороже. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
bristol |
22 августа 2017 19:03
Сообщение #3167
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Продолжение видоса из поста №3150: |
Vladimir AN)) |
23 августа 2017 07:12
Сообщение #3168
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol Продолжение видоса из поста №3150: Посмотрел... Недалее чем вчера ездил на японском Ниссан Атлас 2001г.в 1,5Т по примерно такой же грунтовке, пустые, так в кабине тишина! и сидеть удобно, передние стойки даже у груженого работали норм. единственный звук немного скрипела левая пассажирская дверь из-за изношенного уплотнителя, но этот звук не мешал общаться. В остальном ничего не гремело, даже пустой кузов не гремел бортами, двигатель не мешал разговаривать, скорости не хрустели, мост не выл. Передачи вкл не то что рукой, пальцами. Хотя с виду грузич потрепаный. УАЗ на видео гремит звенит и скрипит, это же блин голова заболит же. Обратно загрузили 15 полноразмерных шпал (две или три "железные" листвянные) + коротыши. По динамике и скорости не отставали от легковых. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1