Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 41

Пользователей: 1


shill-off

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
bristol
 14 ноября 2017 21:59
Сообщение #4249


Мотопрофи
Репутация: 81
Группа: Посетители
Сообщений: 754
На сайте с: 28.11.2014

МК, вот представь - купил ты эту газель, и скоро среди всей твоей техники начнётся эпидемия поломок am

Начнёшь автокраном поднимать груз тонн 5 - и поворотная платформа отвалится и рухнет на землю...

У экскаватора внезапно подохнут все 3 насоса и движок заклинит...

Загрузишь краз-самосвал, наберёшь скорость 70 км/ч - и продольная рулевая тяга лопнет нафиг...
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 14 ноября 2017 22:01
Сообщение #4250


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

parfent,возможно,но мне не известно,т.к. у нас Иж Ю3-01 и этих пробок уже не было.А перья и стаканы у них одинаковы.Разница у них была на стаканах-пластина крепления щитка.На Иж Ю3 её не было совсем.А на Иж Ю3-01 она могла присутствовать,но не факт.Во всяком случае у нас она была.


bristol,Маловероятно.По теории вероятности невероятного такого быть не может,т.к. это могет привести к внезапному появлению выходного дня.Отсюда следует,что если спустило колесо,то внезапная поломка мотора невозможна или наоборот,если мотор чихает ,то колесо точно не отпадёт.Из опыта:за день по каким либо причинам спустило три колеса-первое на выстрел,второе-отрывание нипеля сучком,и только третье колесо умудрилось поймать полноценный гвоздь на 70.При всём при этом мотор работал исключительно и даже утопление в реке никак не сказалось на его работе.
И это не байка.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 14 ноября 2017 22:22
Перейти в начало страницы
Skampf
 14 ноября 2017 23:12
Сообщение #4251


Знает все о мото
Репутация: 290
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1652
На сайте с: 30.07.2012

Серёга1966,
Фишка в том, что иж3 вилка короче...
А что короче стаканы или перья или все вместе, я хз.

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2017 00:46
Сообщение #4252


Гений в мотоциклах
Репутация: 728
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2814
На сайте с: 14.05.2013

Короче, перцы, завулканизировал я свою многострадальную камеру с пятой попытки. Ваш замечательный во всех отношениях электрический вулканизатор естественным образом превратился в вулканизатор бензиновый - пропал контакт внутри нагревателя. В дело пошел утюг. И как ни странно, все получилось.

такая большая заплатка на две дырки сразу.
Оказывается! и ни одна бл.дь мне не сказала, что заплатку нельзя передержать в нагревателе. Она от этого размягчается в сопли. А я кочегарил-кочегарил и сетовал на плохую резину. В любом случае это все знатный геморрой! Вот как раз про гемор мне все и сказали, а про технологию процесса пришлось гуглить.
Починил еще ободную ленту, там был откушен ломоть:


просто наклеил кусок ленты на разведенную в бензине сырую резину и завулканизировал этот бутерброд.
Такие дела.
Здрасти нафик!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 ноября 2017 00:47
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 15 ноября 2017 02:14
Сообщение #4253


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Загрузишь краз-самосвал, наберёшь скорость 70 км/ч

70-?
На нем на 50 уже 1700 об/мин из 2100 максимально возможных, обычно держу 1500.
Цитата: Me and motorcycle
заплатку нельзя передержать в нагревателе. Она от этого размягчается в сопли. А я кочегарил-кочегарил и сетовал на плохую резину. В любом случае это все знатный геморрой!

Пока с этим вулканизатором дрюкались от электричества, потом от бензина результат был непредсказуемым, а как перешли на соляру - нет проблем!
По все видимости кипение диз топлива в ванночке ограничивает температуру днища и все получается.
Вулканизировали не одну сотню раз, на одном таком даже резьба стерлась, последний раз клеили таким в конце лета, на стройке, все зашибись.
Мало того, если есть такой вулканизатор и сырая резина, а в шиномонтаж нужно ехать куда-то, то я быстрее сделаю этим вулканизатором, чем ехать, отвозить, ждать, итп.

Капитала 402 мотора?
А это надо?
Их по 10 тыщ и дешевле как грязи, 1-й комплектности, с проверкой компрессии и на некоторых можно поездить для проверки, ещё не сняты с машины.
Капитала, это гимор, с шлифовкой кв, гбц, клапана, набивка, то си по си, короче прыгать 2 недели и денег вложения, а машин не для работы масква- икатиринбург, 2 раза в неделю, а для стоять неделю и день покататься по городу.
Короче я понял в чем дело:
Компрессия была не але, тк холодный неважно заводился, можно сказать на последнем вздохе.
Видимо когда менял сальники клапанов ещё немного нарушил их не важную герметичность, и компрессия упала ещё на пару очков и стала уже негодной для пуска.
При заливке масла поднимается на 2...3 атм.
На фоне, немного поломанного карба К-151 ( привод возд заслонки немного заседает), не важный стартер ( слабо крутит и без тёщи даже от заряженного аккум при встаёт), сорванной резьбе в головке на крепление вала коромысел, склоняясь к покупке другого двигла с норм компрессией, как временную меру быстрого приведения в чувство.
Будет нех делать, будем капиталить, притирать, опрессовывать, шлифовать итд.
Сейчас этот ремонт и так выбивает из колеи и даже не финансами, а больше временем.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 15 ноября 2017 14:46
Сообщение #4254


Мотомастер
Репутация: 3010
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10138
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
завулканизировал

А можно вопрос? Зачем? sarcastic

Цитата: МК
Будет нех делать, будем капиталить

Или когда захочешь переоформить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 15 ноября 2017 15:06
Сообщение #4255


Мотоспец
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 367
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Видимо когда менял сальники клапанов ещё немного нарушил их не важную герметичность, и компрессия упала ещё на пару очков и стала уже негодной для пуска.

нет, конечно ести только ты их местами не поменял!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 ноября 2017 15:41
Сообщение #4256


Гений в мотоциклах
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2823
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
У меня издавал громкий стук, как будто по его корпусу изнутри что-то долбилось. Впрочем, почти так и оказалось

Цитата: parfent
Этот стук точно нельзя ни с чем спутать.

Спасибо, буду знать

Цитата: miha.s12
обычно он начинает страшно шибуршит,когда ищет какой-то файл,то-есть он прерывисто шибуршит
Ну да, прирывисто шибуршит в момент загрузки допустим ВоТа и тп, или поиска файла

Цитата: miha.s12
то скорее это вентилятор.

Не, я отличаю карбюратор от вентилятора))
Спасибо, теперь я знаю что с винчестером все окей.

Цитата: parfent
в айфонах же куча ограничений

Цитата: fedorkamkin
и вообще Айфон пуп земли.

У меня есть только не АЙфон а АйПэд мини, не подделка.
Память 64ГБ ( или около того не помню)
Зарядку держит даже если работать недотыкаясь ( играть, читать, и тп) очень долго.
Звук хороший
Качество изготовления хорошее, металл, стекло.
Камера и фронт и тыл отличная.
Сам экран хороший, читать удобно, глаза не устают.
Не тупит.
Виндоус его видит как внешний жесткий диск, а значит можно его использовать как внешний жесткий.
Тонкий, стильный, понтовый)), держать дорогую вещь в руках приятно, ну как Ауди примерно.
Сама прога айтюнс удобная все таки.
-сы
Соединяется с компом только при помощи своей проги
Заряжается только от своей яблочной зарядки, и от моего блока питания для ноута, от телефонной зарядки не будет заряжаться.
По софту хз, что лучше Андройд или Ай.
Мой уже старый))
стоит ипать как дорого ( но мне пох, мне его подарили на юбилей + кожанный чехол, который сам стоит дорого, натурал кожа и наушники) а даренному АйПэду в характеристики не смотрят.
Сам бы врятли купил... жабабызадушила.


Цитата: parfent
"я Володя и я по жизни из принципа ничего не планирую "

Да нет почему... я планирую... но я же не Президент страны, и не Президент банка. и даже не банковский служащий я
Цитата: серый 03
работаю,гуляю,отдыхаю, ремонтирую все в удовольствие!

Да, как то так. Мне хватает мощности своей головы. А на дальние и большие планы и подавно. А очень дальние планы вообще не строю, смысла нет. У жизни каждый день новые вводные.
Цитата: parfent
Или например сборка Ауди

Цитата: parfent
Ну например

Цитата: parfent
Например у меня до недавнего времени в комнате стоял мопед. Он был неисправен
что только люди не скажут чтобы оправдать свою лень...
Марк Твен хорошо сказал, правда про курение, " Нет ничего проще бросить курить, я сам бросал сотни раз..."
С планами то же самое, так прекрасно их строить....
Я даже их строил, у меня даже был ватман над кроватью, там все было расписано... мне было 16-18 лет. Я считал себя нев..енно умным, во всяком случае умнее чем многие, ведь надо все распланировать, и выполнять план!
Но однажды меня осенило что это все хня... дьявол в мелочах...
Раньше я был неряхой, на раб столе бардак, нахрен ложить что то на место, можно схватить что то, убежать, что то прикрутить, быстро с экономив кучу времени.
А потом решил начинать с мелочей, как в видео прям что я выкладывал, про заправь кроватку, с утра встал, заправил кроватку, уже сделал дело с утра!
Потом завел себе привычку ( многое взял из армии) складывать одежду вечером аккуратно ( это занимает 3-5 мин учитывая раздевание) на столик который стоит у меня рядом с кроватью. Хотя раньше просто скидывал все в кучу, потом долго одевался, теперь встаю быстро, экономлю кучу времени. ( привыкать было тяжело, но я себя заставлял)
Пульты от ТВ, наручные часы, витаминки, лекарства, все на своих местах, ничего не надо искать и материться.
Почти навел порядок в инструментах, оказалось это круто когда все на своем месте, гаечные ключи на магнитиках на стене, головки в чемодане по размерам, пассатижи и отвертки, тряпки и тп.
Даже почти в запчастях навел порядок.
То же самое с робой ( рабочая одежда) верхонки и тп все на местах, на печке, сухое. ( раньше мог бросить все в угол, мокрое)
Даже сапоги! Заставлял себя чистить каждый вечер сапоги... зато утром берешь чистые сапоги... уже другой настрой на день.
С таких мелочей и изменилось мое отношение к работе, в работе я стал более выдержанным, аккуратным. И как не странно стало освобождаться время для отдыха и спорта, даже в танчики успеваю танкануть но редко... вечером уже башка уставшая.
Теперь мне и планы не нужны, вечером накидал в голове что нужно сделать и усе.
Так что все планы ерунда пока не начнешь воспитывать себя как личность, как говорил мой учитель, не старайся быть лучше кого то там, старайся быть лучше себя, каждый день хоть немного лучше себя вчерашнего.
Цитата: parfent
Это как мой друг.

Цитата: parfent
Правильно, он ушатает ещё одну машину, потому что проблема в нём самом.

Ну по этому вы и друзья))
Сколько техники ты угон..ил?
Планету купил на ходу ( да были там неполадки но их можно было устранить потратив день-два и ездить). В итоге сейчас валяется между диваном и еще какой нить фуйней. И главное у тебя есть все для ее ремонта, и знания, и запчасти ( да у тебя вообще куча мотов которые почти на ходу но заброшены) но тебе лень, ой пардон, НЕТ ВРЕМЕНИ!
Ауди, купил на ходу, угандо...ил, теперь все это прикрыто желанием супермупервостанновитьмашинупрямдовинтика+супермегазапускотпускача, в итоге опять лень... лучше давай распланируем ремонт Ауди на 136 дней...
Цитата: parfent
Например у меня до недавнего времени в комнате стоял мопед. Он был неисправен и он был не мой. Мне необходимо было сделать с ним много всего: перебрать сцепление, отстроить карбюратор, отремонтировать ручку сцепления, переспицевать заднее колесо, отремонтировать багажник и много других дел, но не суть. Это дело не одного дня.
Вот вот. Смотри ты здоровый мужик, с руками, с инженерными склонностями ума, да для такого молодца перебрать простейший Дмотор дело 6 часов с перерывом на обед и форум, да пусть ты потратишь еще время на поиск деталей в большом городе ( в большом городе можно найти все, в отличии от моего маленького, где я детали могу ждать 2 недели... почувствуй разницу, это чтобы ты не отмазывался мол город. пробки транспорта нет искатьдолго шо пипец)

Цитата: parfent
Это тоже дело не одного дня, поэтому будет удобно, если я распишу этот процесс по пунктам. Вот у меня дома лежит очень много разных запчастей, и каждая запчасть зависит от другой. Например, чтобы поставить рулевую рейку, необходимо сначала перебрать РЦС, затем изготовить и установить новую тягу переключения передач, затем обязательно установить топливные трубки, которые проходят под рейкой. Просто так я не могу поставить рейку, потому что потом мне придётся её снимать, чтобы поставить какие-то детали, которые я забыл. А например перед тем, как поставить топливные трубки, надо сначала их покрасить, потому что они ржавые! Или РЦС надо сначала снять, потом разобрать, потом купить ремкомплект, потом собрать и установить на место. Всё имеет свою очерёдность, и если я бездумно начну собирать машину, то я запутаюсь и всё пойдёт не так, как хотелось. Поэтому лучше расписать всё по пунктам. Это несложно и недолго - минут 5-10.

Черт как же это приятно вот так в мозгу все раскидать... как я буду откручивать гайку, потом поставлю эту деталь...
А еще лучше об этом написать, я тоже так делал....
А на деле оказывается что на улице ппц дубак шо руки краснеют потом белеют и дубеют, и по малой нужде приходится бегать от холода, еще эти всякие детали наровят упасть куда нибудь в пи..ду...

Цитата: parfent
Цель - не просто выжить, а улучшить свою жизнь.
Просто начни улучшать сначала себя... правда потом во всех не удачах будешь тоже виноват ты... а так удобно было, планов на строил , не срослось, ааа виновато то то да се то и вообще не я!
Да и вообще почему в современном мире все крутится вокруг бабок?
Вот у парня много денег, он успешен значит крут...
А другое богатство, духовное, вот работая над собой ты становишся тоеж богаче... как то в современной суете это забылось.


Цитата: parfent
Покупка и установка нового двигателя - это неправильно, потому что если источник проблемы находится в тебе, то и второй двигатель может перехотеть с тобой дружить.

По моему ты переучился... ладно бы учил какого то сопляка ... по моему Миша конечно лох но что то в жизни понимает.
Вот смотри к примеру я занимаюсь заготовкой и продажей дров к примеру. У меня сломалась бензопила, вообщем то, надо бы ее разобрать, найти неисправность, собрать, а за это время кто то напилит дров, и накормит моих клиентов...
Или же мне стоит купить другую пилу если они есть и не так дороги, напилить, продать, окупить пилу и выйти даже в + а вторую пилу потом на донора пустить,
Вот почему если у тебя на ИЖе летел мотор, ты ставил другой и усе, а мише этого с газелью сделать низя потому что он где то там накосячил ( что недоказано а пока не доказано человек считается не виновным закон такой есть презумпция невиновности) и он должен пару ночей протупить над убитым движком...
А знаю, ему надо расписать план! и делать усе по нему)) в то время как его мешки перевезет другой и заработат.
Во тебе мотивация, пока ты строишь планы... кто то возит твою пиццу, и шибуршит твоими деньгами...

Цитата: bristol
Начнёшь автокраном поднимать груз тонн 5 - и поворотная платформа отвалится и рухнет на землю...

У экскаватора внезапно подохнут все 3 насоса и движок заклинит...

Загрузишь краз-самосвал, наберёшь скорость 70 км/ч - и продольная рулевая тяга лопнет нафиг...

Смотрю ты дядю Мишу любишь... или це зависть черная? эт плохо...
Вот я ему не завидую

Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Перейти в начало страницы
parfent
 15 ноября 2017 15:54
Сообщение #4257


Мотомастер
Репутация: 3010
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10138
На сайте с: 1.06.2013

Народ! В общем такая проблема. Раньше в свечном отверстии стояла футорка (или ввёртыш, как угодно) стандартного размера, они продаются в магазинах - резьба М18х1,5. Но потом эта резьба М18 на головке цилиндров сорвалась! То есть стандартную футорку теперь не поставить, надо нарезать другую резьбу под футорку большего диаметра, например М20. Вопрос - такие футорки существуют в продаже? Или придётся искать токаря и вытачивать её?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 15 ноября 2017 17:21
Сообщение #4258


Мотоспец
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 367
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Я видел только стандартные, хотя по логике должны быть! На газонах или что-то типа там же свечи больше диаметром, может и футорки есть
.Vladimir AN)),
В покупке двс логика есть, но если и следующий ждет такая участь? Тем более может и с тем все хорошо? Но лично мне пофиг.
Перейти в начало страницы
Skampf
 15 ноября 2017 17:21
Сообщение #4259


Знает все о мото
Репутация: 290
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1652
На сайте с: 30.07.2012

parfent, я знаю, что только свечи на 19. Думаю и вертышь такой есть)

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
МК
 15 ноября 2017 19:09
Сообщение #4260


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Вот смотри к примеру я занимаюсь заготовкой и продажей дров к примеру. У меня сломалась бензопила, вообщем то, надо бы ее разобрать, найти неисправность, собрать, а за это время кто то напилит дров, и накормит моих клиентов...
Или же мне стоит купить другую пилу если они есть и не так дороги, напилить, продать, окупить пилу и выйти даже в + а вторую пилу потом на донора пустить,

Вот именно!
Цитата: серый 03
а газонах или что-то типа там же свечи больше диаметром

Последний газон с о свечами на М18*1.5., о чем свидетельствует обозначение свечи на букву М, это был ГАЗ-51, снятый с производства в начале 70-х годов.
Наверно к нему были и футорки, но чтобы их купить а вернее выменять за пачку папирос, (раньше за мелкое растанжиривание гос имущества было не принято брать деньги), придется сделать машину времени как у Ивана Васильевича, который меняет ....
С тех пор свечи применяются и называются на букву А , что обозначает резьбу М14*1.25.
Цитата: Skampf
я знаю, что только свечи на 19
Откуда ты знаешь?
Это наверно не резьба, а размер под ключ.
Если что, у свечи М10нт размер под ключ =24мм.
Цитата: серый 03
В покупке двс логика есть, но если и следующий ждет такая участь?

Полюбасу он сдохнет, но может не так быстро, не через 100км, а неск ткм или десятков, посл варик меня более чем устраивает.
Цитата: серый 03
ем более может и с тем все хорошо?

Если бы там было хорошо, то компрессия была бы хотя бы 9, а не 3 и + 2 от заливки масла.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 15 ноября 2017 19:50
Сообщение #4261


Мотопрофи
Репутация: 81
Группа: Посетители
Сообщений: 754
На сайте с: 28.11.2014

А какие проблемы - начертите чертёж в Компасе (или в другой программе, или вручную), дайте его токарю, и он вам выточит свечные футорки любых размеров... Хоть на 18, хоть на 19, хоть на 20...

Только главное, чтобы этот токарь был в состоянии нарезать внутреннюю резьбу М14*1,25 (метчиком или расточным резьбонарезным резцом)
Перейти в начало страницы
miha.s12
 15 ноября 2017 20:07
Сообщение #4262


Один из лучших
Репутация: 987
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3889
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Например твёрдотельный жёсткий диск, который не издаёт шума

Я купил обычный жёсткий диск на 500гб(более мне и не нужно)и его вообще не слышно(по сравнению со старым),шумят в основном вентиляторы.
Цитата: МК
Мотор не кипел , с тосолом в выхлопе проехал не больше 15км.

Если тосол(а не вода) попадала в цилиндры,то наверняка залипли кольца,отсюда и компрессии нет.
Цитата: МК
не важный стартер ( слабо крутит и без тёщи даже от заряженного аккум при встаёт),

Тоже может быть последствиями попадания тосола,пальцы в головках шатунов склеиваются так что поршень не провернёшь.
Цитата: Skampf
Фишка в том, что иж3 вилка короче...
А что короче стаканы или перья или все вместе, я хз.

У вилки от ИЖ3 вроде нижняя часть короче,да и внутренности чуть отличаются,поршень тоньше или толще,точно не помню,я когда перебирал вилки,были и 3-ые и 5-ые,хотел что-то живое взять от 3-ых,но не вышло,вроде даже пружины короче были.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 15 ноября 2017 20:14
Сообщение #4263


Мотомастер
Репутация: 3010
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10138
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
что только люди не скажут чтобы оправдать свою лень...

Ну почему оправдать... Я успешно с ленью борюсь, и её остаётся всё меньше.

Цитата: Vladimir AN))
Да, как то так. Мне хватает мощности своей головы.

Ладно, ладно, я тебе верю, успокойся! Не убивай меня, я ещё слишком молод!

Цитата: Vladimir AN))
Потом завел себе привычку ( многое взял из армии) складывать одежду вечером аккуратно ( это занимает 3-5 мин учитывая раздевание) на столик который стоит у меня рядом с кроватью.

У меня всегда была такая привычка. Никогда не скидываю одежду в кучу, потому что потом и правда дольше её надевать. Всегда аккуратно складываю её на раму от Юпитера, которая стоит возле стола.

Цитата: Vladimir AN))
Пульты от ТВ, наручные часы, витаминки, лекарства, все на своих местах, ничего не надо искать и материться.

У меня нет пультов от ТВ, витаминок и лекарств, и даже наручных часов уже несколько лет как нет. Зато у меня есть ключи от квартиры и машины, телефон и фотик. И их я тоже всегда кладу на одно и то же место на столе. Правда ночью телефон живёт возле кровати, но это так надо.

Цитата: Vladimir AN))
Почти навел порядок в инструментах, оказалось это круто когда все на своем месте, гаечные ключи на магнитиках на стене, головки в чемодане по размерам, пассатижи и отвертки, тряпки и тп.

У меня, представляешь, инструменты тоже всегда на своих местах! Ключи, плоскогубцы и прочие слесарные инструменты лежат на полке в моём самодельном шкафу. На той же полке в специальной коробочке лежат всякие шпильки, трубки и так далее, которые могут пригодиться для ремонта. На этой же полке лежат консистентные смазки, фиксаторы резьбы и прочие флаконы. На этой же полке лежат метчики и плашки для нарезания резьб, правда они лежат очень неудобно и путаются среди других инструментов, надо бы сделать для них отдельную коробочку.

Иногда, когда я очень рьяно что-то ремонтирую, инструменты с этой полки могут перебазироваться куда-нибудь, например на пол или в мой рюкзак, который я возьму с собой куда-нибудь на улицу. Но через некоторое время я всё-равно складываю инструменты обратно, на свою законную полку.

Дрель у меня лежит в том же шкафу, но на другой полке. Вместе с ней лежит коробочка со свёрлами, ударная отвёртка, набор головок с трещёткой. 2 ножовки по дереву и одна по металлу лежат в специальном месте - на шкафу под потолком, оттуда торчат их рукоятки, за которые я их вытаскиваю. В этой же нише на шкафу лежит пакет с наждачной бумагой.

Штангенциркуль раньше лежал на полке со всеми инструментами, но с недавнего времени он начал жить у меня на столе, потому что я очень часто им пользуюсь, и ему здесь гораздо удобнее. В моём столе есть ящик, в котором помимо всякого барахла стоит коробка. В этой коробке есть бумажные ячейки, в которых лежит новый крепёж на все случаи жизни - ну то есть болты, гайки и шайбы. Они расфасованы по размерам от М4 до М12 и занимают свои ячейки. Также, кроме ячеек у меня есть коробочки для б/у крепежа: коробочка для болтов с резьбой М5 и меньше, такая же коробочка для гаек и шайб, коробочка для болтов М6 и выше, коробочка для гаек и шайб М6 и выше, а также отдельная коробочка для б/у саморезов.
Очень полезная сортировка, я вам скажу! Крепёж всегда в быстром доступе, и не надо ничего искать. И ещё я знаю, что когда в ближайшее время буду в крепёжном магазине, то куплю пачку (50 шт) новых шайб М5, потому что они у меня закончились. Необходимый крепёж всегда должен быть под рукой и в большом количестве. А то потом внезапно понадобятся шайбы М5 - где я их возьму? Правильно, буду вытаскивать из своего самодельного шкафа, а это не есть гуд, так что надо купить запас этих шайб.

Маленькая двусторонняя отвёртка у меня лежит в экзотичном месте - в кармане куртки. Я постоянно ношу её с собой, и это оправданно.

Помимо инструментов, у меня есть запас картонных коробок любых размеров, чтобы при необходимости в них можно было сложить какие-то мелкие или крупные запчасти. Имеется у меня запас полиэтиленовых пакетов, как больших, так и маленьких, есть запас хозяйственной плёнки. Есть запас мелких герметичных полиэтиленовых пакетиков с пластиковой закрывашкой (ну не знаю, как их обозвать, в них ещё наркоту обычно таскают)). Эти пакетики пригождаются для любых целей, в них можно класть какие-либо мелкие предметы, чтобы они не валялись беспорядочно на рабочем столе.

Цитата: Vladimir AN))
Даже почти в запчастях навел порядок.

У меня около 50% всех запчастей находятся в прибранном состоянии. Потому что ещё в далёком 2014 я понял, что их надо сортировать, иначе я просто в них утону. Сперва я пытался сортировать их по коробочкам в зависимости от типа (ну например все карбюраторы в одно место, все поршни в другое), но потом понял, что это невозможно - каких-то запчастей слишком много, и они не влезают в одну коробку, а каких-то слишком мало, и коробка слишком пустая, свободное место пропадает. Да и к тому же количество запчастей всегда динамичное - то есть оно постоянно прибывает. Либо одни из запчастей грязные, а другие чистые, и класть их в одно место не хочется - одни запачкают других. В общем я поступил иным способом. Я просто взял коробки (ящики, полки на шкафах и прочие места, куда можно что-то положить) и набил до отказа различными запчастями. Но чтобы не было беспорядка, я создал на компе файл, в котором записал, в какой коробке какая запчасть лежит. Записал всё, до каждой мелочи. И теперь прежде чем найти какую-то деталь, я открываю этот файл на компе и ввожу в поиск название нужной детали. Мне высвечивается номер коробки, в которой эта деталь лежит. А дальше дело за малым - вытащить нужную коробку и достать оттуда нужную деталь. Всё очень просто, и эта система существует уже несколько лет. Работает отлично.
Но оставшаяся часть запчастей, это где-то 50% - до сих пор лежат не прибранные, раскиданные в разных частях комнаты. Их я потихоньку прибираю и заношу в свою базу данных.

Цитата: Vladimir AN))
То же самое с робой ( рабочая одежда) верхонки и тп все на местах, на печке, сухое. ( раньше мог бросить все в угол, мокрое)

Я когда запачкаю или испорчу какую-то одежду, промочу обувь и т. д., то в ближайшие пару дней обязательно привожу эту одежду в порядок - стираю, мою, сушу и т. д., а потом складываю на своё место.

Цитата: Vladimir AN))
Даже сапоги! Заставлял себя чистить каждый вечер сапоги... зато утром берешь чистые сапоги... уже другой настрой на день.

Я не всегда чищу одежду/обувь, потому что частенько это бывает невыгодно. Проще сходить в грязной одежде. Например, когда я ездил в универ на Иже зимой, и была температура в районе 0 градусов, после каждой поездки одежда была капец какая грязная. В эти времена я просто не мыл её и ездил в грязной. Никаких проблем от этого не было, единственное только, что гардеробщица не принимала грязную куртку, и я таскал её везде с собой.

Цитата: Vladimir AN))
Так что все планы ерунда пока не начнешь воспитывать себя как личность, как говорил мой учитель, не старайся быть лучше кого то там, старайся быть лучше себя, каждый день хоть немного лучше себя вчерашнего.

Ну да, поэтому планируя свои дела и выполняя их, я воспитываю себя как личность. Знаешь в чём моя задумка? Я добиваюсь не того, чтобы у меня была куча красивых планов, а того, чтобы я винил себя, если не выполню план. Благодаря этому развивается ответственность, мне не хочется бросать свои дела, потому что я осознаю, к чему это приведёт.

Цитата: Vladimir AN))
Ну по этому вы и друзья))
Сколько техники ты угон..ил?

Я, в отличии от него, полностью осознаю свою вину и не говорю, что виновата машина. Машина не может быть виновата, ни в коем случае. Она же просто машина! pardon
Я прекрасно понимаю, что проблема смерти всей техники лежит во мне. И поэтому я не мечтаю об очередной(-м) машине/мотоцикле, а работаю над тем, чтобы исправить себя.

Цитата: Vladimir AN))
Планету купил на ходу ( да были там неполадки но их можно было устранить потратив день-два и ездить). В итоге сейчас валяется между диваном и еще какой нить фуйней. И главное у тебя есть все для ее ремонта, и знания, и запчасти ( да у тебя вообще куча мотов которые почти на ходу но заброшены) но тебе лень, ой пардон, НЕТ ВРЕМЕНИ!

Вот Планета как-раз была самым выгодным транспортом, который я когда-либо имел. Её состояние изначально было полумёртвое - за день-два эти неисправности нельзя было устранить. Поначалу я думал, что она в офигенном состоянии, но потом оказалось, что у неё было убито всё, абсолютно всё. У неё был убитый цилиндр с поршнем на один ремонт меньше, который болтался туда-сюда на 1 мм по цилиндру! У неё была убитая коробка передач, которая изначально требовала полной разборки, восстановления формы трапеции на зубьях шестерён, восстановления плотной посадки подшипника, ну и регулировки люфта естественно. У неё была мёртвая приводная цепь, с которой сыпались ролики. Покрашен мотоцил был тяп-ляп - из простого баллончика на голый металл безо всякой грунтовки. В общем на Планете живого места не было! Но, несмотря на это, я отъездил на ней целых полгода, а по километражу - 4000 км! И при этом я потратил на запчасти всего лишь 1000 рублей! За эти деньги я 2 раза покупал лампочку в фару, купил дорогое масло ATF в коробку передач, краник бензобака, а также мастику, которую я сейчас использую уже даже на Ауди.
Так что Планета окупила себя во много раз, это единственное транспортное средство, в которое я практически не вкладывал деньги, и которое мне так долго помогало. Даже в мопед я и то вложил 600 рублей на запчасти))
Ну и естественно я Планету угандошил, в прочем это и было частью моего плана. am Ремонтировать её у меня и вправду не было времени, потому что в то время я неистово занимался ремонтом Ауди, которую купил в ноябре прошлого года. И что ты думаешь? День окончательной поломки Планеты совпал с днём окончательного ремонта Ауди. В итоге я оставил Планету отдыхать и пересел за руль четырёхколёсного транспорта. Всё было идеально подгадано. И кстати Планету можно было бы очень быстро вернуть к жизни - буквально за полдня. Но я решил, что 800 рублей на новую цепь не стоят того. Планета ушла на заслуженный отдых между диваном и ещё какой-то фигнёй.

Её и сейчас можно оживить буквально за один вечер, если поставить аккумулятор, карбюратор и приводную цепь. Но нужно ли это всё? Нет. У неё нет тормозов, сцепления и двух передач. В фаре стоит лампочка из поворотника на 21 Вт, которая выполняет роль ближнего и дальнего света одновременно. Генератор даёт перезаряд, переднее колесо потихоньку спускает. КПП негерметична, и в неё регулярно (каждые 500 км) надо заливать отработку, положив мотоцикл на левый бок и вливая жидкость прямо на звезду вторичного вала, чтобы она впиталась через щели и попала в КПП. А так в целом мотоцикл в боевом состоянии и готов проехать неограниченное число тысяч километров даже в таком виде. Но зачем его мучать? Его же можно за 2 недели полностью откапиталить, и он будет в охрененном состоянии, безо всяких проблем!

Кстати седло у него я уже откапиталил. Теперь оно заварено и крепко держится, а также обработано мастикой, так что даже коррозия ему не страшна.

Цитата: Vladimir AN))
Ауди, купил на ходу, угандо...ил, теперь все это прикрыто желанием супермупервостанновитьмашинупрямдовинтика+супермегазапускотпускача, в итоге опять лень... лучше давай распланируем ремонт Ауди на 136 дней...

Подожди! Ты не прав. Я купил эту Ауди в неисправном состоянии! Я 3 месяца её ремонтировал, и в итоге поставил на уверенный ход, она начала ездить! Ты не представляешь, насколько это было приятно! То есть я купил какую-то недвижимость, а потом вложил в неё свою душу, 3 месяца времени, смекалку и 448 рублей, в итоге из недвижимости я создал полноценный автомобиль, который принёс мне море положительных эмоций, новых ощущений и даже уважения в глазах окружающих (все завидовали, что я купил такую топовую машину за 20 тысяч рублей). Состояние в момент покупки было гораздо хуже, чем состояние, в которое я привёл эту машину. У неё изначально не было заднего стекла. Самое дешёвое стекло на неё стоит 6000 рублей. А я сделал самодельное стекло из оконной рамы, найденной на помойке. Причём я сделал это настолько красиво, что ни у кого и мыслей не возникало, что оно самодельное. Даже гаишники при переоформлении мне ничего не сказали. Я перебрал всю топливную систему машины, чтобы поставить её на ход. Я навёл немного красоты, например починил все 5 плафонов освещения салона. Я отремонтировал (путём выкидывания лишних деталей) сцепление, потому что оно пропало, и долгое время приходилось ездить без сцепы. За рулём этой Ауди я проехал 4500 км. Эта машина, как универсал, принесла мне очень много пользы и даже немного денег.

Но потом мне всё надоело я решил улучшить машину конкретно, и начал лезть в те узлы, которые еле дышали. В итоге был обнаружен ушатанный колхозниками в сервисе поворотный кулак, и я не смог его отремонтировать, вместо этого только усугубил дышашую на ладан ситуацию. Из-за этого пришлось покупать другой поворотный кулак и делать всё капитально. Ну раз такая заварушка, то я решил заодно разобрать салон, выдрать всю нахрен проводку, разобрать систему охлаждения двигателя, снять рулевую рейку, топливную магистраль, всё навесное двигателя, снять крыло и отремонтировать его, вдобавок всё покрасить и обработать от коррозии... Ну в общем у меня, так сказать, комплексный подход к проблеме. sarcastic

Кстати, ещё до болезни я выправил арку и покрасил в тех местах, где это требовалось:


Затем нанёс на эти места мастику (фоток нет) одним слоем. Вчера (т. к. я выздоровил) нанёс второй слой мастики. Ну в общем с этим всё готово. Осталось собрать подвеску и можно ставить. Это будет готово на этой неделе.

Ты лучше в почту зайди, Володя, я там сейчас тебе кое-что скину... secret

Цитата: Vladimir AN))
Вот вот. Смотри ты здоровый мужик, с руками, с инженерными склонностями ума, да для такого молодца перебрать простейший Дмотор дело 6 часов с перерывом на обед и форум, да пусть ты потратишь еще время на поиск деталей в большом городе ( в большом городе можно найти все, в отличии от моего маленького, где я детали могу ждать 2 недели... почувствуй разницу, это чтобы ты не отмазывался мол город. пробки транспорта нет искатьдолго шо пипец)

Так, Володя. Я знаю, что ты любишь балаболить. Но я сделал всё, что было в моих силах, а также были задействованны все инженерные качества ума. Однако - мопед мне удалось сделать только за месяц. Я не говорю, что я весь месяц упорно занимался мопедом. У меня разумеется были более важные дела. Но условия для ремонта мопеда были очень и очень ограниченными! Во-первых, у меня был крайне ограниченный бюджет. Хотя 600 рублей я, хоть и с трудом, но смог выделить. Во-вторых, ситуация сильно осложнялась тем, что мопед был собран очень криворукими людьми, а точнее он был собран из говна и палок с расчётом на то, что его никто и никогда не будет ремонтировать. Ну то есть на отъ##ись он был собран! Да, мопед - это очень простая хреновина. Например, хотя он и не требовал капиталки, я откапиталил движок просто для профилактики, и уложился я в 1,5 дня, даже не смотря на определённые заморочки. Например, звезда коленвала была посажена на вал-втулочный фикстатор, и снять её не удалось совершенно никак, даже нагревом всех деталей до 160 градусов (при этом опасаясь за сальник, который мог тупо сгореть). В итоге я решил не высовывать коленвал. Во время капиталки было замято 2 разные резьбы из-за того, что двигатель был собран кем-то криворуким. Пришлось покупать соответствующие метчики и плашки, хотя их стоимость я не учитывал как вложения. Но не суть. Дело осложнялось ещё и тем, что имеющиеся детали были непригодны к эксплуатации, а бюджет на покупку других деталей - очень маленький. Поэтому я яро пытался считерить, например убирал грыжу на задней покрышке с помощью самодельного металлического хомута. Однако почти все эти методы не принесли результата, а только потратили моё время. Поэтому я продолжал ожесточённо мониторить авито.

Знал бы ты, Володя, насколько сложно достать запчасти для велосипедов в большом городе подешёвке! Не знаю, с чем это связано, но походу людям невыгодно продавать б/у запчасти, они их походу в мусорное ведро выкидывают. Например во всём Екатеринбурге было всего лишь 2 объявления о продаже покрышек на 26 недорого. Остальные объявления были либо по магазинной цене, либо дороже магазинной. Ну а по этим 2 объявлениям было очень сложно купить. Я целых 2 недели созванивался с мужиком из одного объявления, и где-то неделю со вторым. Первый утверждал, что покрышка лежит на квартире у его знакомых, которых в данный момент нет дома и хз, когда они появятся. А покрышка стоит 100 рублей и ради неё никто туда не поедет. При всём этом квартира находится на Уралмаше, а это на противоположном от меня конце города. И туда от меня напрямую автобусы не ходят, а ехать с пересадкой не позволял бюджет. Однако я всё же был готов доехать на автобусе до центра и идти 10 км до этого Уралмаша пешком, а потом 10 км обратно, но зато я бы купил эту сраную покрышку! Но продавец морозился и говорил, что пока ничего не получится. Второй продавец жил тоже на другом конце города - в Академическом микрорайоне. Однако с ним было проще - он иногда ездил на машине куда-то, например в район ж/д-вокзала, рядом с центром, или в сторону г. Берёзовского. При этом покрышку он возил постоянно с собой в багажнике. Ну в общем где-то неделю я с ним созванивался и пытался словиться где-то в городе, а потом он меня огорчил тем, что на покрышку нашёлся другой покупатель. Затем снова обрадовал, что этот покупатель не приехал, потому что тому тоже надо было ехать через весь город, но у него в отличии от меня было преимущество - велосипед, но он почему-то всё же не поехал и не купил эту покрышку. Ну и в итоге, неделю спустя, мы с другом на Волге поехали в Невьянск, чтобы купить двигатель Д6 за 500 рублей для моего будущего пускача, я рассказывал об этом. Ну и по счастливым обстоятельствам заехали на обратном пути в этот Академический микрорайон, где я наконец купил эту сраную покрышку за 100 рублей. К слову, мужик оказался очень хороший, мы с ним прям по душам поговорили.

Что касается ободов, так там вообще было только одно объявление! Я приехал (это в центре), купил этот обод со спицами и ступицей за 200 рублей. А он, блин, оказался не на 26, а на 24! Ну хоть ступицу и часть спиц с него пригодились. А на 26 вообще ободов не было во всём Екатеринбурге. Не, ну почему, были конечно. Только цена их начиналась от 1000 рублей! Ты представляешь, да? Видимо велосипед в современном мире - это не средство передвижения, а предмет роскоши. Поэтому запчасти на них продают только новые, только фирменные и капец дорогие. А обычных б/у запчастей ты практически нигде не найдёшь.
Я обратился на специализированный велосипедный форум. Разместил там объявление по поводу обода, но откликнулся на него только 1 человек. Сказал, мол, есть у него обод, он продаст его за 200 рублей. И живёт он на Уралмаше - ну то есть мне опять предстоит 10 км пешком от центра и столько же обратно. Ну х с ним, я согласился. Приезжаю такой в центр, звоню ему - а он, блин, не берёт трубку! Кинул меня в общем, гад! Хорошо, что я ещё не успел пойти пешком в его сторону, а то вообще досадно было бы. Ну у меня в центре ещё какие-то дела были, надо было купить в магазине запчасти для Кёрхера, но не суть. Короче несильно я обломался.
В общем продолжил мониторить авито. И в один прекрасный день появилось объявление, в котором продают обод на 26 за 200 рублей. Причём там было 2 одинаковых обода, один за 1000 рублей, другой за 200. Оба обода голые - без спиц и прочего. Парень живёт на Химмаше - это плюс. До Химмаша от меня всего лишь 8 км, поэтому можно сэкономить на транспорте и дойти до туда полностью пешком. В общем одним прекрасным вечером я созвонился с этим парнем и сказал, что буду через пару часов. Дошёл до Химмаша, встретился с ним. Он показал мне обод и сказал, что у него имеется биение 2 мм. Он сказал это так, как будто обод из-за этого перестал быть ободом. Блин, из-за этого биения 2 мм цена обода стала меньше на 800 рублей, охренеть! Блин, да на мопеде биение было где-то 5 см, и он как-то ездил, вообще пофиг... Люди! Кто вы такие вообще? Почему вы так паритесь о качестве запчастей на какие-то сраные велосипеды! Но не суть, главное, что я купил наконец этот обод.
А ещё в тот же день, незадолго до покупки обода, я ездил в центр, потому что на авито появилось единственное объявление о продаже спиц. И так совпало, что длина этих спиц была именно та, которая мне нужна. В общем 35 спиц за 100 рублей. Я купил их, пересекшись с парнем где-то в центре. Ещё повезло, что пока я шёл пешком через один из дворов, увидел на помойке выброшенный домашний кинотеатр (я писал об этой находке), который теперь стоит у меня дома и пока что трудится в качестве компьютерной аудиосистемы.

А пока я шёл пешком с Химмаша и нёс в руках купленный обод, я обнаружил, что он под 32 спицы! А ступица у меня под 36 сциц! В общем они не подходят друг к другу. Но я потратил уже охренеть как много денег, поэтому они должны подойти, и мне насрать, сколько там дырок! ireful В общем пришёл домой и заспицевал этот обод дико колхозным способом. Спицы использовал разной длины и вообще беспорядочно их воткнул, безо всякой технологии. Но это пофиг, потому что при минимальных восьмёрке и биении мопед наконец-то стал ездить! Ну и что, что камеру туда пришлось поставить имеющуюся на 28", вместо того, чтобы покупать на 26" за целых 150 рублей + 56 р на дорогу туда-обратно на автобусе.

В общем, товарищ, нелёгкое это было дело! Но благодаря тщательному рассчёту я с ним без проблем и почти без нервов справился! Так сказать, с минимальными потерями. Короче я молодец. boast Можно мне пряник?

Цитата: Vladimir AN))
Черт как же это приятно вот так в мозгу все раскидать... как я буду откручивать гайку, потом поставлю эту деталь...
А еще лучше об этом написать, я тоже так делал....
А на деле оказывается что на улице ппц дубак шо руки краснеют потом белеют и дубеют, и по малой нужде приходится бегать от холода, еще эти всякие детали наровят упасть куда нибудь в пи..ду...

Зато ты прекрасно осознаёшь, что если ты не справишься с этим заданием, то в конце дня не поставишь напротив каждого пункта красивую галочку, а значит день был просран, и за это ты потом будешь себя долго ненавидеть! Так что вперёд, солдат! dwarf

Цитата: Vladimir AN))
Просто начни улучшать сначала себя... правда потом во всех не удачах будешь тоже виноват ты... а так удобно было, планов на строил , не срослось, ааа виновато то то да се то и вообще не я!

Я уже давно улучшаю себя, и прогресс есть. И во всём я всегда виню себя. Разве нет? Всё правильно, всё идёт по плану.

Цитата: Vladimir AN))
Да и вообще почему в современном мире все крутится вокруг бабок?
Вот у парня много денег, он успешен значит крут...

А просто самое ценное в нашей жизни, помимо здоровья - это время. А время можно купить только за бабки. Поэтому бабки так ценны. И ещё за бабки можно даже частично купить здоровье, поэтому бабки очень и очень ценны.

Цитата: Vladimir AN))
А другое богатство, духовное, вот работая над собой ты становишся тоеж богаче... как то в современной суете это забылось.

Если ты работаешь над собой, но при этом становишься богаче только лишь духовно - значит ты мало или плохо работаешь над собой. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
По моему ты переучился... ладно бы учил какого то сопляка ... по моему Миша конечно лох но что то в жизни понимает.

Мысли глубже, Володя. Миша - он имеет огромный жизненный опыт, кучу знаний и так далее. А зачем тогда он задаёт такие глупые вопросы типа "Покупать МАЗ или нет?", если он всё итак знает? А дело-то здесь обстоит немного хитрее: Миша заведомо знает, что ему делать, а задаёт эти вопросы для того, чтобы мы (сопляки) на них ответили. И если мы ответим на них неправильно, то Миша нас поправит. Миша здесь для того, чтобы нас сопляков учить! Так что ты не думай, что я учу Мишу, когда отвечаю на его вопросы. Наоборот, Миша учит меня.

Цитата: Vladimir AN))
Вот почему если у тебя на ИЖе летел мотор, ты ставил другой и усе, а мише этого с газелью сделать низя

Я ставил на Иж другой мотор, и он точно так же летел. И так продолжалось несколько раз, пока до меня наконец не дошло, что масла надо лить в два раза больше, а также другие ньюансы, из-за которых движок выходил из строя.

У меня много раз были проблемы с техникой, когда после ремонта она отказывалась исправно работать, как у Миши. У меня было много друзей, которые в подобной ситуации просто продавали технику и покупали другую. Однако проблема не решалась, другая техника снова начинала также отказывать. Тогда эти друзья начинали говорить мол "Все Ижи говно".

Я помню, мы полдня возились и не могли понять, почему на Юпитере не работал один цилиндр. Затем случайно обнаружили, что одна из клемм на генераторе задевает массу. Поправили эту клемму, и всё заработало. И знаешь что сказал мне один чувак? "Вот поэтому я и не хочу брать себе Ижа. Возникнет там какая-нибудь такая же мелочь, которую хрен найдёшь, и Иж из-за этого не будет нормально ехать". Будто бы в другом мотоцикле не может возникнуть какая-нибудь подобная мелочь...

В общем я шёл по другому пути. Я не бежал от проблемы. Я тратил своё время на то, чтобы исправить эту проблему. При этом я учился многим вещам, и это время окупалось в будущем.

Цитата: Vladimir AN))
Во тебе мотивация, пока ты строишь планы... кто то возит твою пиццу, и шибуршит твоими деньгами...

Почему у тебя такое предвзятое отношение к моим планам? Откуда ты знаешь, сколько времени на это уходит? Я тебе скажу вот что: на составление плана у меня уходит где-то полчаса в неделю, ну максимум час. Это не время, это пыль. Я больше времени трачу на этом форуме - здесь уже всё серьёзно, может доходить до 20 часов в неделю, а то и больше! Так что планы вообще хуже никому не сделают. Не надо так к этому относиться.

Цитата: Vladimir AN))
Смотрю ты дядю Мишу любишь... или це зависть черная? эт плохо...
Вот я ему не завидую

А я его уважаю! Ведь в своё время он вместо того, чтобы стучать по клавишам, сидя на форуме, усиленно работал! В итоге сейчас у него целый автопарк. Ну и что, что от этого проблемы. Он при желании может в любой момент это всё продать и жить как обычный человек без проблем. Зато мы не можем при желании просто взять и приобрести себе такой автопарк.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 15 ноября 2017 20:45
Сообщение #4264


Один из лучших
Репутация: 987
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3889
На сайте с: 16.04.2013

parfent,
Теперь выше напечатанный пост в кратком содержании пожалуйста,а то читать лень sarcastic

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
серый 03
 15 ноября 2017 20:55
Сообщение #4265


Мотоспец
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 367
На сайте с: 12.05.2016

МК,
У меня когда-то была победа там были свечи М, еще я видел почти такой двс на старом пазике, только там была 6 цилиндров, когда их сняли с производства я не знаю. На счет твоего 402, я не знаю, тебе конечно там виднее, я не могу диагностировать на расстоянии, только предположение.

miha.s12,
Блин снял с языка, как время так нет а как печатать так пожалуйста. sarcastic
Перейти в начало страницы
bristol
 15 ноября 2017 21:07
Сообщение #4266


Мотопрофи
Репутация: 81
Группа: Посетители
Сообщений: 754
На сайте с: 28.11.2014

Что там про одежду писали...

У меня всё предельно просто - проблемы, куда и как сложить одежду на ночь, у меня нет, потому что я сплю прямо в одежде... Рядом с кроватью, на тумбочке, у меня всегда лежит большой гвоздодёр - мало ли, посреди ночи придётся встать и кого-то мочить...

Все сапоги (резиновые, кирзовые, зимние) я ношу только на босую ногу... Поэтому мои сапоги всегда мокрые и зверски пахнущие...

Блин, в последнее время этот невроз меня уже реально достал... Блуждающие боли, руки и ноги будто током бьёт, бросает то в холод, то в жар... Время от времени приступы безотчётного страха и паники
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 15 ноября 2017 21:08
Сообщение #4267


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

Всем привет.
Просто философский прорыв какой-то.
Сегодня установил воздушную Вебасту на 2кВт.Наслаждаюсь теплом,разомлел.
Перейти в начало страницы
parfent
 15 ноября 2017 21:27
Сообщение #4268


Мотомастер
Репутация: 3010
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10138
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
Теперь выше напечатанный пост в кратком содержании пожалуйста,а то читать лень

Боги печатания на клавиатуре просто срутся между собой. Можете не читать. sarcastic

серый 03,
Skampf,
МК,
Спасибо по поводу свечей М. Щас буду гуглить, может что-нибудь и найду. А может придётся просто:
Цитата: bristol
начертите чертёж в Компасе (или в другой программе, или вручную), дайте его токарю, и он вам выточит свечные футорки любых размеров...

Только стоить это будет не 30 рублей, как за покупную футорку, а раз в 10 дороже.

Цитата: серый 03
Блин снял с языка, как время так нет а как печатать так пожалуйста.

Да полно у меня времени. А то, что его нет - это я так отмазываюсь. sarcastic

Цитата: bristol
У меня всё предельно просто - проблемы, куда и как сложить одежду на ночь, у меня нет, потому что я сплю прямо в одежде...

О, я тоже раньше иногда так делал. Это очень удобно, когда устал и хочешь лишь одно - спать. А вот последнее время я чё-то разнежился, и теперь не могу просто так лечь и заснуть. Поэтому стараюсь сделать так, чтобы ничего мне не мешало. Например недавно прибрался возле кровати и завернул ковёр салона от своей Ауди в большой пакет. Потому что этот ковёр с обратной стороны был резиновый, а эта резина разлагалась и очень сильно воняла, не давая мне нормально спать. Теперь вроде стало получше, ничем не пахнет. Я ещё и пыль всю пропылесосил вокруг.

Последнее время боролся с пониженной влажностью воздуха. У меня влажность в комнате около 10%, а должно быть минимум 30%. Из-за этого я даже когда болел, долго не мог выздоровить. В общем надо как-то увлажнять воздух. Я пробовал разные методы, начиная от мокрого полотенца на батарее и заканчивая автоматизированной системой с насосом, которая качает воду из тазика и смачивает этой водой полотенце, на которое дует мощный вентилятор.
В общем все эти методы конечно немного увеличили влажность, но недостаточно - она поднялась не более, чем на 20%. Есть ещё радикальный способ - купить кипятильник и тупо кипятить им воду в какой-либо ёмкости, чтобы она превращалась в пар. Но этот способ будет жрать слишком много электроэнергии.
Думаю, надо копить деньги и покупать нормальный увлажнитель воздуха.

Сообщение отредактировал parfent - 15 ноября 2017 21:29
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2017 21:35
Сообщение #4269


Гений в мотоциклах
Репутация: 728
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2814
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А можно вопрос? Зачем?

Подобные вопросы в нашем обществе считаются дурным тоном.
JC_shhh

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 15 ноября 2017 21:56
Сообщение #4270


Мотомастер
Репутация: 3010
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10138
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Подобные вопросы в нашем обществе считаются дурным тоном.

Извини! pardon Но зато ты всё-таки справился, с чем тебя я от души поздравляю!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2017 22:32
Сообщение #4271


Гений в мотоциклах
Репутация: 728
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2814
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Извини!

не парься, это щутка была sarcastic
думал простая процедура, а оказалось, что тоже руку набить надо и куча ньюансов, и постоянно практиковаться надо, чтобы не разучиццо. Теперь только клей! sarcastic
Нифига вы нафлудили! Я столько не прочитаю))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2017 00:09
Сообщение #4272


Мотомастер
Репутация: 3010
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10138
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Теперь только клей!

JC_gimmefive

Цитата: Me and motorcycle
Нифига вы нафлудили! Я столько не прочитаю))

Та это ещё фигня. Вот когда тебя не было несколько дней на форуме, мы настолько нафлудили, что наверное даже через 10 тысяч лет, когда археологи случайно откопают из-под земли этот форум и захотят узнать, как жила человеческая раса в XXI веке, то они скорее всего задолбаются читать этот флуд! sarcastic

Цитата: miha.s12
Я купил обычный жёсткий диск на 500гб(более мне и не нужно)и его вообще не слышно(по сравнению со старым),шумят в основном вентиляторы.

Кстати помимо отсутствия шума у твёрдотельного жёсткого диска есть ещё один плюс - высокая скорость работы. Так что я всё-таки куплю его себе. Но они стоят дорого, поэтому куплю небольшой, где-то на 120 Гб. Установлю на него винду, и она будет летать. crazy_pilot А файлы буду хранить на обычном жёстком диске большого объёма.

Цитата: bristol
А какие проблемы - начертите чертёж в Компасе (или в другой программе, или вручную), дайте его токарю, и он вам выточит свечные футорки любых размеров... Хоть на 18, хоть на 19, хоть на 20...

В общем начертил:


Разослал этот чертёж как минимум 10 разным токарям из нашего города. Посмотрим, кто из них отпишется и кто назовёт самую низкую цену.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
15 чел. читают эту тему (гостей: 14)
Пользователей: 1 shill-off



Последние комментарии на сайте:

  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4405 Vladimir AN)) 1 час.
Ремонт Иж 7.107 ►… 27 sil96 12 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 59 miha.s12 20 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1860 sil96 23 час.
Общие вопросы (Минск) Общие вопросы (Минск) ►… 160 гром и молния 1 день
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 41 серый 03 1 день
Автомобили Покупка машины ►… 681 bristol 1 день
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 861 МК 1 день
Двигатель Карбюраторы ►… 1703 FRAER 1 день
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 54 ИжИж 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 84 Skampf 5 дней
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 6 Me and motorcyc .. 8 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 660 Me and motorcyc .. 9 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 132 МК 9 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2356 МК 10 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 3 Игорь 80 15 дней
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 625 NB88 17 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 358 miha.s12 18 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 15 МК 19 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2389 Vladimir AN)) 20 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 20
---------------------------
Фотография 14
---------------------------
двигатель

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад