Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
parfent
 28 октября 2016 17:22
Сообщение #1681


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Только бы мне твоя перекошенная коробка не приснилась.

am

Цитата: Me and motorcycle
Вы укурены в хлам, молодой человек!

Цитата: Me and motorcycle
Блин, даже обсуждать не хочу.

Цитата: Me and motorcycle
ты мне тут про какие-то искривления копирного вала на ровном месте втираешь. Даже слушать не хочу.

Цитата: Me and motorcycle
казалось, что копирный клинит

Цитата: Me and motorcycle
казалось

Андрюха, да ты охренел!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 октября 2016 18:23
Сообщение #1682


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Во-первых, спасибо за видеообзор.
Во-вторых, поясню, что понял я из твоих постов, чтобы ты меня совсем уж идиoтом не считал.
Я был уверен, что вилка на копирном ходит без заеданий (когда в руках играешься), а в перекошенном моторе начинает клинить. Т.е. зазор между ними есть, но он полностью выбирается перекосами. Я решил, что это твои предположения - вал встал криво, вилке неприятно с перекосом крутиться.
В кино видно, что именно зазора нет. Да, я вижу, что вилка действительно туго ходит по валу. Это для меня новость и новость удивительная. Но опять же, мне трудно поверить, что именно копирный вал ИЗОГНУЛСЯ. Как его можно погнуть, ведь он мало того что массивный, так еще и каленый. dontknow
Все вилки у меня в запасах всегда надевались с зазором на все копирные валы. Если вилки заводские - зазор поменьше, если новодельные - побольше, но чтобы вот так клинили, ни разу не было.
Напрашиваются вопросы: ты когда собирал двигатель с этими деталями, все нормально ходило, без заеданий? И второе: ты исследовал, что более кривое - вал или вилка? Доставал штифт, крутил без него? И пробовал сочетать эти детали с другими вилками и валами?
Цитата: я
казалось, что копирный клинит

У меня вилки, повторяю, нормально крутились.
Цитата: parfent
Андрюха, да ты охренел!

Ну вот я такой недоверчивый... извиняйте.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 октября 2016 18:27
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 29 октября 2016 07:15
Сообщение #1683


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Всем удачной охоты!
Шины переобули, передний мост через обгонную муфту подключили, копирный-червячный вал - согнули, что дальше делать будем?

Собственно я буду делать работу над ошибками:
Вчера ставил ТНВД и форсунки с профилактического ремонта на экскаватор - после пуска потекло масло где-то из под ТНВД.
Потекло хорошо так, но уже стемнело и источник не определся.
Сегодня буду разбираться.
У тверских конструкторов видимо руки на 20см подлиннее и по 2 локтевых сустава на них, моими руками еле-еле дотянуться лежа над мотором сверху...
Так что предстоит повторить хороший секас на холодке.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 29 октября 2016 11:31
Сообщение #1684


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я был уверен, что вилка на копирном ходит без заеданий (когда в руках играешься), а в перекошенном моторе начинает клинить.

Выходит, что я очень часто выдвигаю недоказанные факты, поэтому мне часто не хотят верить.

Цитата: Me and motorcycle
ведь он мало того что массивный, так еще и каленый

Груз в коляске тоже был массивным и, когда он производил рывки по незатянутым креплениям движка, смещая картерину, вал всё-таки предпочёл сдаться.
А насчёт калёности я не уверен. Он скорее всего вообще некалёный. Мне кажется, что в двигателях Ижей калёных деталей если и не нет, то как минимум очень мало. Мне говорили, что шатуны калёные, но когда я пилил полотном втулку ВГШ, случайно пропилил добрую часть головки шатуна. Саня Фраер утверждал, что шайба под червячным валом калёная - я взял напильник и убедился в обратном. Бытует мнение, что восстанавливать трапецию зубьев шестерен КПП нужно алмазным надфилем, потому что шестерни калёные; но я взял обычный российский напильник и как нефиг делать смог подточить зубья.

Цитата: Me and motorcycle
Напрашиваются вопросы: ты когда собирал двигатель с этими деталями, все нормально ходило, без заеданий?

Да. Более того, эти вал и вилочка из одного комплекта, они являлись родными для этого двигателя, а двигатель 1988 года, отходил до первой разборки мной ещё ~16000 км. Вообще, когда я собирал этот двигатель, всё было отлично. А когда потом разбирал, заметил 3 вещи:
1. Направляйки застряли и выбивались с неимоверным усилием.
2. Винты картера выкручивались дольше обычного:

3. Собственно вал.

На основании этого я и сделал вывод, что картера сместились относительно друг друга. А так как первые признаки этого появились, когда я ехал до Екб с 300 кг груза в коляске, я догадался, что смещение произошло от перегруза в коляске при незатянутых креплениях движка.

Цитата: Me and motorcycle
И второе: ты исследовал, что более кривое - вал или вилка?

Вроде вал, но я уже не помню.

Цитата: Me and motorcycle
Доставал штифт, крутил без него?

Да, то же самое.

Цитата: Me and motorcycle
И пробовал сочетать эти детали с другими вилками и валами?

Пробовал, помню плохо, но по-моему больше всего досталось валу, сейчас проверю ещё раз.

И да, после замены вала я собрал мотор - втулки теперь вставились легко, и винты нормально, то есть теперь картерины стояли уже без перекоса. И больше никаких проблем не было с этим двигателем. Проблема была только одна - он заводился и работал уж слишком прекрасно, что, возможно, и послужило поводом угнать мой Юпитер... sarcastic

Цитата: parfent
сейчас проверю ещё раз

Проверил. Переставил гнутую вилочку на ту часть вала, которая ровная: она всё-равно вращается с огромным усилием, но чуть-чуть полегче.
Взял хорошую ровную вилочку и поставил на гнутое место вала: вилочка стала крутиться легко, как и надо, но всё-же в одном месте (между 2-й и 3-й) происходит заедание, при этом заедание несильное, но требуется всё-же небольшое усилие, чтобы прокрутить.

Получается, что вилочка погнулась сильнее, чем вал. Это может говорить о том, что нагрузка была в первую очередь на вилочку. Значит, когда картерины сместились, погнулся сначала промежуточный вал, из-за этого начала деформироваться вилочка, и она уже повлекла за собой небольшую деформацию червячного вала.

Кстати, промежуточный вал я не проверял и не менял. После сборки двигателя всё работало хорошо, промежуточный вал никак не показал, что у него есть проблемы. Может потому что он калёный, а всё остальное нет?

Хотя может просто червячный вал прочнее, чем вилочка. Кстати, вилочка местами почерневшая. Походу всё было так: картерины сместились и начали гнуть червячный вал. Вместе с ним стала гнуться и вилочка, но она упёрлась в шестерню и начала тереться, перегревшись и почернев. При незначительном смещении картерин, червячный вал гнётся тоже незначительно, а вот кончик вилочки при таком смещении должен переместиться уже на довольно значительное расстояние. А перемещаться ей мешала шестерня. Из-за этого вилочка погнулась гораздо сильнее, чем червячный вал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 октября 2016 13:32
Сообщение #1685


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Кстати, вилочка местами почерневшая.

Это же вилка первой-третьей? У тебя эти передачи вылетали?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 октября 2016 13:33
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 29 октября 2016 13:45
Сообщение #1686


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Это же вилка первой-третьей? У тебя эти передачи вылетали?

Да, но эти передачи не вылетали. Видать гнулась вилка в сторону 3-й, когда я и ехал на 3-й (на 4-й Юпитеру почти всегда было слишком тяжело ехать).

Вылетала иногда почему-то вторая передача, но это было уже далеко после той поездки.

Хотя может я и ехал на 4-й, и вилка гнулась именно в тот момент, а почернела уже после, потому что была гнутая и при включённой 1-й или 3-й постоянно тёрлась.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 октября 2016 13:49
Сообщение #1687


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

И еще вопрос, ты сначала направляйки выбивал, а потом винты выкручивал, или наоборот?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 29 октября 2016 13:57
Сообщение #1688


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
И еще вопрос, ты сначала направляйки выбивал, а потом винты выкручивал, или наоборот?

Точно не помню. pardon Помню, что направляйки я поначалу даже сдвинуть с места не смог. Долго думал, как их выбивать. Попробовал бить по конусообразному керну, вставив его в направляйку, в итоге керн застрял. Мне пришлось очень исхитриться, чтобы вызволить керн из западни, и на нём остались отметины в том месте, где он вставлялся в направляйку. Потом я придумал какую-то приспособу, то ли специальный болт, то ли ещё что. Очень сильно херачил по нему молотком, и направляйка начала мало-помалу сдвигаться, миллиметр за миллиметром..

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 октября 2016 14:17
Сообщение #1689


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Походу всё было так: картерины сместились и начали гнуть червячный вал. Вместе с ним стала гнуться и вилочка, но она упёрлась в шестерню и начала тереться, перегревшись и почернев. При незначительном смещении картерин, червячный вал гнётся тоже незначительно, а вот кончик вилочки при таком смещении должен переместиться уже на довольно значительное расстояние. А перемещаться ей мешала шестерня. Из-за этого вилочка погнулась гораздо сильнее, чем червячный вал.

Моя версия: половины никуда не сместились, а если и сместились, то в пределах зазоров направляющих втулок. Винты могли выкручиваться с перекосом из-за того что ты уже выбил напрявляйки/у и половины сместились (сам говоришь, что не помнишь, как разбирал). Ну не могут винты перекоситься так, как ты нарисовал при установленных направляйках, тем более, что ты нарисовал не совсем точно - резьба начинается практически с разу у привалочной, а отверстие в другой половине сделано с солидным запасом на мизерные смещения половин в направляйках.
Цитата: parfent
Попробовал бить по конусообразному керну, вставив его в направляйку, в итоге керн застрял.

А он тебе направляйку часом не раздал по диаметру?
По поводу копирного вала и вилки думаю так.
Цитата: parfent
Кстати, вилочка местами почерневшая.

Вал и вилка были погнуты давлением шестерни, но не при перекосе половин и не при включении передач, а из-за того, что вилке приходилось держать шестерню. Либо из-за недостаточных уступов в кулачках, когда шестерню постоянно выбивает, либо из-за неправильной регулировки коробки, когда шестерня во включенном состоянии оказывается прижатой вилкой. Такое встречал.
Скорее всего первый вариант, так как там возникают рывки, а при втором ты бы при сборке двигателя услышал, что шестерню трет и трудно крутить за первичный вал.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 октября 2016 14:20
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 29 октября 2016 14:59
Сообщение #1690


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Моя версия: половины никуда не сместились, а если и сместились, то в пределах зазоров направляющих втулок.

Сместились, и ведь зажало ж направляйки.

Цитата: Me and motorcycle
А он тебе направляйку часом не раздал по диаметру?

Сперва я пробовал другими предметами, отвёрткой например. Но выбить не получалось. Да даже сдвинуть с места не получалось. Керн я применил уже от безысходности.

Цитата: Me and motorcycle
Винты могли выкручиваться с перекосом из-за того что ты уже выбил напрявляйки/у и половины сместились

Считаю, что не могло такого быть. Картера были неподвижны относительно друг друга, я даже пробовал тянуть наполовину выкрученные винты вбок, чтобы они сдвинули картер на место, но не получилось (потому что картера были склеены накрепко Казанским герметиком).
И ещё такое наблюдение: все винты были на одинаковую величину наклонены против хода движения мотоцикла, то есть правая половина картера была сдвинута назад. Так сдвинуть картер как раз могла коляска.

Цитата: Me and motorcycle
Ну не могут винты перекоситься так, как ты нарисовал при установленных направляйках

Винты перекосились, и направляйки тоже. Я ж говорю, направляйки зажало настолько, насколько никогда не должно было быть ни на одном двигателе. Как будто бы они были больше диаметром и их запрессовали в разогретый картер.

Ещё помню один факт: направляйки с трудом выбивались ровно наполовину. Как только они полностью перемещались в одну из половин, они начинали выходить от руки.

Что тебе ещё вспомнить?

Цитата: Me and motorcycle
тем более, что ты нарисовал не совсем точно - резьба начинается практически с разу у привалочной, а отверстие в другой половине сделано с солидным запасом на мизерные смещения половин в направляйках.

Ну, нарисовал я специально неточно, чтобы нагляднее было. Но суть в том, что когда винты уже выкрутились из резьбы, их всё-равно приходилось выкручивать дальше, потому что их где-то зажало. И в этот момент уже было визуально заметно, что они чутка наклонены.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 октября 2016 15:46
Сообщение #1691


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
пи*дец какой-то
Слушай, может юпитер не воровали, а он просто от тебя сбежал устав от издевательств?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 29 октября 2016 16:41
Сообщение #1692


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
пи*дец какой-то
Слушай, может юпитер не воровали, а он просто от тебя сбежал устав от издевательств?

Не, он сбежал как-раз тогда, когда я стал его восстанавливать. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 29 октября 2016 21:07
Сообщение #1693


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а какой движок на экскаваторе? Д-245?

Чтобы не мёрзнуть, можно использовать такой способ. Надеть на себя комбинезон из плотной воздухонепроницаемой ткани, с приделанным на спине вводом для шланга, по которому мощный бытовой пылесос качает тёплый воздух из дома.

Очень удобно - ничего не мёрзнет, плюс горячий воздух через обшлага рукавов дует на пальцы рук.
Перейти в начало страницы
МК
 30 октября 2016 07:39
Сообщение #1694


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, а какой движок на экскаваторе? Д-245?

Да.
Цитата: bristol
Чтобы не мёрзнуть, можно использовать такой способ. Надеть на себя комбинезон из плотной воздухонепроницаемой ткани, с приделанным на спине вводом для шланга, по которому мощный бытовой пылесос качает тёплый воздух из дома.


В смысле, что на улице что-то делать по ремонту?
Или конкретно на экскаваторе ТВЭКС?
На ТВЭКСЕ даже зимой приходится раздеваться, что бы подтянуть крепление генератора, заменить ремень.
Экскаватор большой, мотор я бы даже сказал слишком мал (по мощности), но конструкторы так скомпоновали, что к мотору заипешься подлезть, а в теплой одежде зачастую вообще невозможно.
Цитата: bristol
Очень удобно - ничего не мёрзнет, плюс горячий воздух через обшлага рукавов дует на пальцы рук.

А ты сам-то пробовал так?
В Твери конструкторы видимо тоже посчитали, что удобно...
Цитата: МК
Собственно я буду делать работу над ошибками:Вчера ставил ТНВД и форсунки с профилактического ремонта на экскаватор - после пуска потекло масло где-то из под ТНВД.Потекло хорошо так, но уже стемнело и источник не определся.Сегодня буду разбираться.


Ипаться на ветру не захотелось, путем ослабления и затем равномерной затяжки болтов М10 почти с трубой удалось свести течь масла к минимуму.
Но 1х течет, было почти ручьем, теперь 1 капля в минуту.
Прокладка видимо не алё!
Но я беру пример с Андрюхи - решил что и так сойдет, наверно, ну до лета точно, а там (если делать нечего будет) то снова сниму-заменю прокладку.
Довольный поехал домой.



Вчера у нас выпал первый снег, навалило где-то 2см, как я на своей всесезонке поеду?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Skampf
 30 октября 2016 08:53
Сообщение #1695


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Уху ху вчера был день жестянщика =)
Произошло 6 дтп при мне - ужас...
Хочу заметить что у всех этих водителей летняя резина))

Кстати вы там говорили, что в МСК не нужно менять резину т.к. там всегда убирают дорогу. Но летняя резина же дубеет на морозе... А Там уже не важно асфальт или снег.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 30 октября 2016 13:11
Сообщение #1696


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

В эти выходные вспомнил что у меня же есть коптильня, раньше мы ей часто пользовались а потом она сломалась и про нее забыли, я ее починил, сделал потерянные крючки и вотъ, фото никакой художественной ценности не несут, но вкусно окуенски.

Сало, копченое улетело в миг.

Прям и подкоптилась и подвялилась, просто ням нямка.

Просто кусок отварной говядины закопченый.

Вообщем с вареной и обжаренной в масле картошечкой, да с этой осенью квашеной капусточкой, просто улет. Да потом запить это все густым чаем с молоком ( без сахара) наелся от души! Домашние в восторге, говорят с магазинными капченостями не сравнить. Пишу а во рту до сих пор привкус дыма и немного серы сосновой))
Единственное длинная это история. Я коптил часов 6-8 но оно того стоило.
Ну еще говорят что это вредно, как яд, по этому буду делать так не часто))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 октября 2016 13:20
Сообщение #1697


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Кстати вы там говорили, что в МСК не нужно менять резину т.к. там всегда убирают дорогу. Но летняя резина же дубеет на морозе...

Мы говорили про всесезонку и редкие поездки.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 30 октября 2016 14:05
Сообщение #1698


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Но я беру пример с Андрюхи - решил что и так сойдет,

Вообщем то я тоже с него беру пример, по УРАЛу точно)) и ведь цуко работат.

Цитата: МК
Вчера у нас выпал первый снег, навалило где-то 2см, как я на своей всесезонке поеду?
Миша не юродствуй тебе не идет))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 30 октября 2016 17:56
Сообщение #1699


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, да, это такая форма одежды для проведения ремонта в труднодоступных местах (куда невозможно протиснуться в толстой зимней одежде) при работе зимой в полевых условиях или в неотапливаемых гаражах.

В таком качестве удобен комбинезон из тонкой, прочной и воздухонепроницаемой ткани (например, брезент, из которого делают пожарные рукава), имеющий штуцеры для присоединения шлангов, по которым подводится горячий воздух.

У меня один знакомый на своём уазе менял генератор при температуре минус 25 градусов, он экипировался так. Надел валенки и ватные брюки, фланелевую рубашку и обычную рабочую блузу (куртку). Сзади снизу под блузу он подсунул пластиковый шланг диаметром 15 мм (получился как хвост), затем подол блузы и то место, где она застёгивается на пуговицы, густо обмотал лейкопластырем и скотчем.
Пока он возился с машиной, мощный пылесос из дома качал по шлангу тёплый воздух. Да так мощно, что у него блуза на спине и животе вся раздулась как пузырь.

Чтобы не текло, я обычно все паронитовые прокладки промазываю силиконовым герметиком. У моего Минска раньше из-под левой крышки картера постоянно масло протекало, а после посадки на герметик все течи полностью прекратились.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 30 октября 2016 20:01
Сообщение #1700


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Vladimir AN)),
Это холодное или горячее копчение?
Я сделал этой осенью коптильню для холодного копчения, из того что было под рукой. Топка из бочки, труба метра 4 , и отсек для копчения из бензобака. Коптил сало 18 часов, дым шёл слегка тёплый. Понял что мало времени, нужно суток двое-трое коптить. Коптил осинкой сырой, без коры, кора говорят горечь придаёт.

Хочу укоротить трубу до метра, посмотреть что получится.
Перейти в начало страницы
МК
 30 октября 2016 20:32
Сообщение #1701


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Skampf
Но летняя резина же дубеет на морозе... А Там уже не важно асфальт или снег.

Дубеет...
Да, слышал, и не раз.
Те при +2...+50 нормуль, а -1, здрасьте, приехали, - задубела!
Воды напитала, и задубела капец.
Ага.
Сегодня на Оке разницы не заметил.
И еще по дубению резины - никто не замечал, что в -20 и ниже снег почти также держит, как асфальт?
А самая скользень всегда чуть ниже 0.

Цитата: bristol
Чтобы не текло, я обычно все паронитовые прокладки промазываю силиконовым герметиком.

Я поленился купить герметик... или сделать новую прокладку.
Цитата: bristol
У меня один знакомый на своём уазе менял генератор при температуре минус 25 градусов, он экипировался так.

В 1 день у меня на УАЗе в -20 накрылся генератор, в обычной рабочей одежде я его поменял на новый, стал заводить - заклинило мотор.
Утащил УРАЛом на базу - оказалось раскололась шестерня бендикса и заклинила маховик.
Бендикса к такому стартеру не оказалось, пришлось купить и новый стартер.
УАЗ- надежная машина в основном и ненадежная в частностях.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Skampf
 30 октября 2016 20:52
Сообщение #1702


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: МК
Дубеет...
Да, слышал, и не раз.
Те при +2...+50 нормуль, а -1, здрасьте, приехали, - задубела!
Воды напитала, и задубела капец.
Ага.
Сегодня на Оке разницы не заметил.
И еще по дубению резины - никто не замечал, что в -20 и ниже снег почти также держит, как асфальт?
А самая скользень всегда чуть ниже 0.


Сегодня ехали было -2.
Резина дубовая как дерево + протектор забивается снегом.
ESP так и мигало на приборке.

Поставили зиму, машина как на сухом асфальте.

Лето - Мишлен
Зима - Кама.

Насчёт -20 и чуть ниже 0.

Дело не в температуре... А в дорожном покрытие xD (Лёд, снег, Жижа и т.д.)

Но если дело всё же в температуре, почему осенью когда снега нет и температура ниже 0. Машина держит себя нормально? =)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
bristol
 30 октября 2016 21:10
Сообщение #1703


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, у джипов УАЗ (козлов и хантеров) доступ к двигателю намного лучше, чем у "буханок" и "головастиков".

У грузового уаза для доступа к генератору сверху нужно снять воздушный фильтр вместе с корпусом, отсоединить от карбюратора тягу педали газа. Можно ли подлезть к креплению генератора снизу, не знаю, но там тоже очень тесно. Да ещё там всё пропитано маслом
Перейти в начало страницы
МК
 30 октября 2016 21:32
Сообщение #1704


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Skampf
Сегодня ехали было -2. Резина дубовая как дерево + протектор забивается снегом.ESP так и мигало на приборке.

Цитата: Skampf
Но если дело всё же в температуре, почему осенью когда снега нет и температура ниже 0. Машина держит себя нормально? =)

Удивительно!
Еще предполагаю, что на летней рисунок протектора -никаковский (не в смысле высоты)
Цитата: Skampf
ESP так и мигало на приборке.

У меня вчера на Ленд-Ровере ни разу не включилась противобуксовка, хотя было реально скользко, АБС тоже не задействовалась.
4х4 рулит, однако...


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
177 чел. читают эту тему (гостей: 177)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

(мото парк 2009)
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад