Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
parfent |
28 октября 2016 17:22
Сообщение #1681
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Только бы мне твоя перекошенная коробка не приснилась. Цитата: Me and motorcycle Вы укурены в хлам, молодой человек! Цитата: Me and motorcycle Блин, даже обсуждать не хочу. Цитата: Me and motorcycle ты мне тут про какие-то искривления копирного вала на ровном месте втираешь. Даже слушать не хочу. Цитата: Me and motorcycle казалось, что копирный клинит Цитата: Me and motorcycle казалось Андрюха, да ты охренел! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
28 октября 2016 18:23
Сообщение #1682
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Во-первых, спасибо за видеообзор. Во-вторых, поясню, что понял я из твоих постов, чтобы ты меня совсем уж идиoтом не считал. Я был уверен, что вилка на копирном ходит без заеданий (когда в руках играешься), а в перекошенном моторе начинает клинить. Т.е. зазор между ними есть, но он полностью выбирается перекосами. Я решил, что это твои предположения - вал встал криво, вилке неприятно с перекосом крутиться. В кино видно, что именно зазора нет. Да, я вижу, что вилка действительно туго ходит по валу. Это для меня новость и новость удивительная. Но опять же, мне трудно поверить, что именно копирный вал ИЗОГНУЛСЯ. Как его можно погнуть, ведь он мало того что массивный, так еще и каленый. Все вилки у меня в запасах всегда надевались с зазором на все копирные валы. Если вилки заводские - зазор поменьше, если новодельные - побольше, но чтобы вот так клинили, ни разу не было. Напрашиваются вопросы: ты когда собирал двигатель с этими деталями, все нормально ходило, без заеданий? И второе: ты исследовал, что более кривое - вал или вилка? Доставал штифт, крутил без него? И пробовал сочетать эти детали с другими вилками и валами? Цитата: я казалось, что копирный клинит У меня вилки, повторяю, нормально крутились. Цитата: parfent Андрюха, да ты охренел! Ну вот я такой недоверчивый... извиняйте. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 октября 2016 18:27 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
29 октября 2016 07:15
Сообщение #1683
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Всем удачной охоты! Шины переобули, передний мост через обгонную муфту подключили, копирный-червячный вал - согнули, что дальше делать будем? Собственно я буду делать работу над ошибками: Вчера ставил ТНВД и форсунки с профилактического ремонта на экскаватор - после пуска потекло масло где-то из под ТНВД. Потекло хорошо так, но уже стемнело и источник не определся. Сегодня буду разбираться. У тверских конструкторов видимо руки на 20см подлиннее и по 2 локтевых сустава на них, моими руками еле-еле дотянуться лежа над мотором сверху... Так что предстоит повторить хороший секас на холодке. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
29 октября 2016 11:31
Сообщение #1684
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Я был уверен, что вилка на копирном ходит без заеданий (когда в руках играешься), а в перекошенном моторе начинает клинить. Выходит, что я очень часто выдвигаю недоказанные факты, поэтому мне часто не хотят верить. Цитата: Me and motorcycle ведь он мало того что массивный, так еще и каленый Груз в коляске тоже был массивным и, когда он производил рывки по незатянутым креплениям движка, смещая картерину, вал всё-таки предпочёл сдаться. А насчёт калёности я не уверен. Он скорее всего вообще некалёный. Мне кажется, что в двигателях Ижей калёных деталей если и не нет, то как минимум очень мало. Мне говорили, что шатуны калёные, но когда я пилил полотном втулку ВГШ, случайно пропилил добрую часть головки шатуна. Саня Фраер утверждал, что шайба под червячным валом калёная - я взял напильник и убедился в обратном. Бытует мнение, что восстанавливать трапецию зубьев шестерен КПП нужно алмазным надфилем, потому что шестерни калёные; но я взял обычный российский напильник и как нефиг делать смог подточить зубья. Цитата: Me and motorcycle Напрашиваются вопросы: ты когда собирал двигатель с этими деталями, все нормально ходило, без заеданий? Да. Более того, эти вал и вилочка из одного комплекта, они являлись родными для этого двигателя, а двигатель 1988 года, отходил до первой разборки мной ещё ~16000 км. Вообще, когда я собирал этот двигатель, всё было отлично. А когда потом разбирал, заметил 3 вещи: 1. Направляйки застряли и выбивались с неимоверным усилием. 2. Винты картера выкручивались дольше обычного: 3. Собственно вал. На основании этого я и сделал вывод, что картера сместились относительно друг друга. А так как первые признаки этого появились, когда я ехал до Екб с 300 кг груза в коляске, я догадался, что смещение произошло от перегруза в коляске при незатянутых креплениях движка. Цитата: Me and motorcycle И второе: ты исследовал, что более кривое - вал или вилка? Вроде вал, но я уже не помню. Цитата: Me and motorcycle Доставал штифт, крутил без него? Да, то же самое. Цитата: Me and motorcycle И пробовал сочетать эти детали с другими вилками и валами? Пробовал, помню плохо, но по-моему больше всего досталось валу, сейчас проверю ещё раз. И да, после замены вала я собрал мотор - втулки теперь вставились легко, и винты нормально, то есть теперь картерины стояли уже без перекоса. И больше никаких проблем не было с этим двигателем. Проблема была только одна - он заводился и работал уж слишком прекрасно, что, возможно, и послужило поводом угнать мой Юпитер... Цитата: parfent сейчас проверю ещё раз Проверил. Переставил гнутую вилочку на ту часть вала, которая ровная: она всё-равно вращается с огромным усилием, но чуть-чуть полегче. Взял хорошую ровную вилочку и поставил на гнутое место вала: вилочка стала крутиться легко, как и надо, но всё-же в одном месте (между 2-й и 3-й) происходит заедание, при этом заедание несильное, но требуется всё-же небольшое усилие, чтобы прокрутить. Получается, что вилочка погнулась сильнее, чем вал. Это может говорить о том, что нагрузка была в первую очередь на вилочку. Значит, когда картерины сместились, погнулся сначала промежуточный вал, из-за этого начала деформироваться вилочка, и она уже повлекла за собой небольшую деформацию червячного вала. Кстати, промежуточный вал я не проверял и не менял. После сборки двигателя всё работало хорошо, промежуточный вал никак не показал, что у него есть проблемы. Может потому что он калёный, а всё остальное нет? Хотя может просто червячный вал прочнее, чем вилочка. Кстати, вилочка местами почерневшая. Походу всё было так: картерины сместились и начали гнуть червячный вал. Вместе с ним стала гнуться и вилочка, но она упёрлась в шестерню и начала тереться, перегревшись и почернев. При незначительном смещении картерин, червячный вал гнётся тоже незначительно, а вот кончик вилочки при таком смещении должен переместиться уже на довольно значительное расстояние. А перемещаться ей мешала шестерня. Из-за этого вилочка погнулась гораздо сильнее, чем червячный вал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
29 октября 2016 13:32
Сообщение #1685
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Кстати, вилочка местами почерневшая. Это же вилка первой-третьей? У тебя эти передачи вылетали? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 октября 2016 13:33 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 октября 2016 13:45
Сообщение #1686
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Это же вилка первой-третьей? У тебя эти передачи вылетали? Да, но эти передачи не вылетали. Видать гнулась вилка в сторону 3-й, когда я и ехал на 3-й (на 4-й Юпитеру почти всегда было слишком тяжело ехать). Вылетала иногда почему-то вторая передача, но это было уже далеко после той поездки. Хотя может я и ехал на 4-й, и вилка гнулась именно в тот момент, а почернела уже после, потому что была гнутая и при включённой 1-й или 3-й постоянно тёрлась. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
29 октября 2016 13:49
Сообщение #1687
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
И еще вопрос, ты сначала направляйки выбивал, а потом винты выкручивал, или наоборот? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 октября 2016 13:57
Сообщение #1688
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle И еще вопрос, ты сначала направляйки выбивал, а потом винты выкручивал, или наоборот? Точно не помню. Помню, что направляйки я поначалу даже сдвинуть с места не смог. Долго думал, как их выбивать. Попробовал бить по конусообразному керну, вставив его в направляйку, в итоге керн застрял. Мне пришлось очень исхитриться, чтобы вызволить керн из западни, и на нём остались отметины в том месте, где он вставлялся в направляйку. Потом я придумал какую-то приспособу, то ли специальный болт, то ли ещё что. Очень сильно херачил по нему молотком, и направляйка начала мало-помалу сдвигаться, миллиметр за миллиметром.. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
29 октября 2016 14:17
Сообщение #1689
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Походу всё было так: картерины сместились и начали гнуть червячный вал. Вместе с ним стала гнуться и вилочка, но она упёрлась в шестерню и начала тереться, перегревшись и почернев. При незначительном смещении картерин, червячный вал гнётся тоже незначительно, а вот кончик вилочки при таком смещении должен переместиться уже на довольно значительное расстояние. А перемещаться ей мешала шестерня. Из-за этого вилочка погнулась гораздо сильнее, чем червячный вал. Моя версия: половины никуда не сместились, а если и сместились, то в пределах зазоров направляющих втулок. Винты могли выкручиваться с перекосом из-за того что ты уже выбил напрявляйки/у и половины сместились (сам говоришь, что не помнишь, как разбирал). Ну не могут винты перекоситься так, как ты нарисовал при установленных направляйках, тем более, что ты нарисовал не совсем точно - резьба начинается практически с разу у привалочной, а отверстие в другой половине сделано с солидным запасом на мизерные смещения половин в направляйках. Цитата: parfent Попробовал бить по конусообразному керну, вставив его в направляйку, в итоге керн застрял. А он тебе направляйку часом не раздал по диаметру? По поводу копирного вала и вилки думаю так. Цитата: parfent Кстати, вилочка местами почерневшая. Вал и вилка были погнуты давлением шестерни, но не при перекосе половин и не при включении передач, а из-за того, что вилке приходилось держать шестерню. Либо из-за недостаточных уступов в кулачках, когда шестерню постоянно выбивает, либо из-за неправильной регулировки коробки, когда шестерня во включенном состоянии оказывается прижатой вилкой. Такое встречал. Скорее всего первый вариант, так как там возникают рывки, а при втором ты бы при сборке двигателя услышал, что шестерню трет и трудно крутить за первичный вал. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 октября 2016 14:20 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 октября 2016 14:59
Сообщение #1690
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Моя версия: половины никуда не сместились, а если и сместились, то в пределах зазоров направляющих втулок. Сместились, и ведь зажало ж направляйки. Цитата: Me and motorcycle А он тебе направляйку часом не раздал по диаметру? Сперва я пробовал другими предметами, отвёрткой например. Но выбить не получалось. Да даже сдвинуть с места не получалось. Керн я применил уже от безысходности. Цитата: Me and motorcycle Винты могли выкручиваться с перекосом из-за того что ты уже выбил напрявляйки/у и половины сместились Считаю, что не могло такого быть. Картера были неподвижны относительно друг друга, я даже пробовал тянуть наполовину выкрученные винты вбок, чтобы они сдвинули картер на место, но не получилось (потому что картера были склеены накрепко Казанским герметиком). И ещё такое наблюдение: все винты были на одинаковую величину наклонены против хода движения мотоцикла, то есть правая половина картера была сдвинута назад. Так сдвинуть картер как раз могла коляска. Цитата: Me and motorcycle Ну не могут винты перекоситься так, как ты нарисовал при установленных направляйках Винты перекосились, и направляйки тоже. Я ж говорю, направляйки зажало настолько, насколько никогда не должно было быть ни на одном двигателе. Как будто бы они были больше диаметром и их запрессовали в разогретый картер. Ещё помню один факт: направляйки с трудом выбивались ровно наполовину. Как только они полностью перемещались в одну из половин, они начинали выходить от руки. Что тебе ещё вспомнить? Цитата: Me and motorcycle тем более, что ты нарисовал не совсем точно - резьба начинается практически с разу у привалочной, а отверстие в другой половине сделано с солидным запасом на мизерные смещения половин в направляйках. Ну, нарисовал я специально неточно, чтобы нагляднее было. Но суть в том, что когда винты уже выкрутились из резьбы, их всё-равно приходилось выкручивать дальше, потому что их где-то зажало. И в этот момент уже было визуально заметно, что они чутка наклонены. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
29 октября 2016 15:46
Сообщение #1691
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, пи*дец какой-то Слушай, может юпитер не воровали, а он просто от тебя сбежал устав от издевательств? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 октября 2016 16:41
Сообщение #1692
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle пи*дец какой-то Слушай, может юпитер не воровали, а он просто от тебя сбежал устав от издевательств? Не, он сбежал как-раз тогда, когда я стал его восстанавливать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
29 октября 2016 21:07
Сообщение #1693
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а какой движок на экскаваторе? Д-245? Чтобы не мёрзнуть, можно использовать такой способ. Надеть на себя комбинезон из плотной воздухонепроницаемой ткани, с приделанным на спине вводом для шланга, по которому мощный бытовой пылесос качает тёплый воздух из дома. Очень удобно - ничего не мёрзнет, плюс горячий воздух через обшлага рукавов дует на пальцы рук. |
МК |
30 октября 2016 07:39
Сообщение #1694
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol МК, а какой движок на экскаваторе? Д-245? Да. Цитата: bristol Чтобы не мёрзнуть, можно использовать такой способ. Надеть на себя комбинезон из плотной воздухонепроницаемой ткани, с приделанным на спине вводом для шланга, по которому мощный бытовой пылесос качает тёплый воздух из дома. В смысле, что на улице что-то делать по ремонту? Или конкретно на экскаваторе ТВЭКС? На ТВЭКСЕ даже зимой приходится раздеваться, что бы подтянуть крепление генератора, заменить ремень. Экскаватор большой, мотор я бы даже сказал слишком мал (по мощности), но конструкторы так скомпоновали, что к мотору заипешься подлезть, а в теплой одежде зачастую вообще невозможно. Цитата: bristol Очень удобно - ничего не мёрзнет, плюс горячий воздух через обшлага рукавов дует на пальцы рук. А ты сам-то пробовал так? В Твери конструкторы видимо тоже посчитали, что удобно... Цитата: МК Собственно я буду делать работу над ошибками:Вчера ставил ТНВД и форсунки с профилактического ремонта на экскаватор - после пуска потекло масло где-то из под ТНВД.Потекло хорошо так, но уже стемнело и источник не определся.Сегодня буду разбираться. Ипаться на ветру не захотелось, путем ослабления и затем равномерной затяжки болтов М10 почти с трубой удалось свести течь масла к минимуму. Но 1х течет, было почти ручьем, теперь 1 капля в минуту. Прокладка видимо не алё! Но я беру пример с Андрюхи - решил что и так сойдет, наверно, ну до лета точно, а там (если делать нечего будет) то снова сниму-заменю прокладку. Довольный поехал домой. Вчера у нас выпал первый снег, навалило где-то 2см, как я на своей всесезонке поеду? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
30 октября 2016 08:53
Сообщение #1695
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Уху ху вчера был день жестянщика =) Произошло 6 дтп при мне - ужас... Хочу заметить что у всех этих водителей летняя резина)) Кстати вы там говорили, что в МСК не нужно менять резину т.к. там всегда убирают дорогу. Но летняя резина же дубеет на морозе... А Там уже не важно асфальт или снег. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Vladimir AN)) |
30 октября 2016 13:11
Сообщение #1696
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
В эти выходные вспомнил что у меня же есть коптильня, раньше мы ей часто пользовались а потом она сломалась и про нее забыли, я ее починил, сделал потерянные крючки и вотъ, фото никакой художественной ценности не несут, но вкусно окуенски. Сало, копченое улетело в миг. Прям и подкоптилась и подвялилась, просто ням нямка. Просто кусок отварной говядины закопченый. Вообщем с вареной и обжаренной в масле картошечкой, да с этой осенью квашеной капусточкой, просто улет. Да потом запить это все густым чаем с молоком ( без сахара) наелся от души! Домашние в восторге, говорят с магазинными капченостями не сравнить. Пишу а во рту до сих пор привкус дыма и немного серы сосновой)) Единственное длинная это история. Я коптил часов 6-8 но оно того стоило. Ну еще говорят что это вредно, как яд, по этому буду делать так не часто)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
30 октября 2016 13:20
Сообщение #1697
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Кстати вы там говорили, что в МСК не нужно менять резину т.к. там всегда убирают дорогу. Но летняя резина же дубеет на морозе... Мы говорили про всесезонку и редкие поездки. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
30 октября 2016 14:05
Сообщение #1698
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Но я беру пример с Андрюхи - решил что и так сойдет, Вообщем то я тоже с него беру пример, по УРАЛу точно)) и ведь цуко работат. Цитата: МК Вчера у нас выпал первый снег, навалило где-то 2см, как я на своей всесезонке поеду? Миша не юродствуй тебе не идет))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
30 октября 2016 17:56
Сообщение #1699
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, да, это такая форма одежды для проведения ремонта в труднодоступных местах (куда невозможно протиснуться в толстой зимней одежде) при работе зимой в полевых условиях или в неотапливаемых гаражах. В таком качестве удобен комбинезон из тонкой, прочной и воздухонепроницаемой ткани (например, брезент, из которого делают пожарные рукава), имеющий штуцеры для присоединения шлангов, по которым подводится горячий воздух. У меня один знакомый на своём уазе менял генератор при температуре минус 25 градусов, он экипировался так. Надел валенки и ватные брюки, фланелевую рубашку и обычную рабочую блузу (куртку). Сзади снизу под блузу он подсунул пластиковый шланг диаметром 15 мм (получился как хвост), затем подол блузы и то место, где она застёгивается на пуговицы, густо обмотал лейкопластырем и скотчем. Пока он возился с машиной, мощный пылесос из дома качал по шлангу тёплый воздух. Да так мощно, что у него блуза на спине и животе вся раздулась как пузырь. Чтобы не текло, я обычно все паронитовые прокладки промазываю силиконовым герметиком. У моего Минска раньше из-под левой крышки картера постоянно масло протекало, а после посадки на герметик все течи полностью прекратились. |
SERЫЙ52 |
30 октября 2016 20:01
Сообщение #1700
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Vladimir AN)), Это холодное или горячее копчение? Я сделал этой осенью коптильню для холодного копчения, из того что было под рукой. Топка из бочки, труба метра 4 , и отсек для копчения из бензобака. Коптил сало 18 часов, дым шёл слегка тёплый. Понял что мало времени, нужно суток двое-трое коптить. Коптил осинкой сырой, без коры, кора говорят горечь придаёт. Хочу укоротить трубу до метра, посмотреть что получится. |
МК |
30 октября 2016 20:32
Сообщение #1701
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf Но летняя резина же дубеет на морозе... А Там уже не важно асфальт или снег. Дубеет... Да, слышал, и не раз. Те при +2...+50 нормуль, а -1, здрасьте, приехали, - задубела! Воды напитала, и задубела капец. Ага. Сегодня на Оке разницы не заметил. И еще по дубению резины - никто не замечал, что в -20 и ниже снег почти также держит, как асфальт? А самая скользень всегда чуть ниже 0. Цитата: bristol Чтобы не текло, я обычно все паронитовые прокладки промазываю силиконовым герметиком. Я поленился купить герметик... или сделать новую прокладку. Цитата: bristol У меня один знакомый на своём уазе менял генератор при температуре минус 25 градусов, он экипировался так. В 1 день у меня на УАЗе в -20 накрылся генератор, в обычной рабочей одежде я его поменял на новый, стал заводить - заклинило мотор. Утащил УРАЛом на базу - оказалось раскололась шестерня бендикса и заклинила маховик. Бендикса к такому стартеру не оказалось, пришлось купить и новый стартер. УАЗ- надежная машина в основном и ненадежная в частностях. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
30 октября 2016 20:52
Сообщение #1702
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: МК Дубеет... Да, слышал, и не раз. Те при +2...+50 нормуль, а -1, здрасьте, приехали, - задубела! Воды напитала, и задубела капец. Ага. Сегодня на Оке разницы не заметил. И еще по дубению резины - никто не замечал, что в -20 и ниже снег почти также держит, как асфальт? А самая скользень всегда чуть ниже 0. Сегодня ехали было -2. Резина дубовая как дерево + протектор забивается снегом. ESP так и мигало на приборке. Поставили зиму, машина как на сухом асфальте. Лето - Мишлен Зима - Кама. Насчёт -20 и чуть ниже 0. Дело не в температуре... А в дорожном покрытие xD (Лёд, снег, Жижа и т.д.) Но если дело всё же в температуре, почему осенью когда снега нет и температура ниже 0. Машина держит себя нормально? =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
bristol |
30 октября 2016 21:10
Сообщение #1703
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, у джипов УАЗ (козлов и хантеров) доступ к двигателю намного лучше, чем у "буханок" и "головастиков". У грузового уаза для доступа к генератору сверху нужно снять воздушный фильтр вместе с корпусом, отсоединить от карбюратора тягу педали газа. Можно ли подлезть к креплению генератора снизу, не знаю, но там тоже очень тесно. Да ещё там всё пропитано маслом |
МК |
30 октября 2016 21:32
Сообщение #1704
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf Сегодня ехали было -2. Резина дубовая как дерево + протектор забивается снегом.ESP так и мигало на приборке. Цитата: Skampf Но если дело всё же в температуре, почему осенью когда снега нет и температура ниже 0. Машина держит себя нормально? =) Удивительно! Еще предполагаю, что на летней рисунок протектора -никаковский (не в смысле высоты) Цитата: Skampf ESP так и мигало на приборке. У меня вчера на Ленд-Ровере ни разу не включилась противобуксовка, хотя было реально скользко, АБС тоже не задействовалась. 4х4 рулит, однако... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1