Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Vladimir AN)) |
21 января 2017 14:17
Сообщение #2233
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 и эти люди говорят что урал и иж самые лучшие и надежные! Ткните носом уважаемый где я таке сказал. Да и на своем опыте убедился что всякая техника ломается, единственное иномарки крепче сделаны и проводка нормальная. Вот и хочу нынче сделать проводку сам на УРАЛе. Ну и потом отечественный мотоцикл все таки проще отремонтировать ( потому как у меня уже вагон деталей) Мне врятли придется ждать колесо или еще что то с ебея или али. А в остальном надежность отечественного мотоцикла зависит от хозяина Андрей Парфент не в счет у него исключение)) которое поттверждает правило. А да еще причина что я с совками, моя бедность)) не могу купить вот так с лету свежую иномарку)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 21 января 2017 14:18 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
21 января 2017 16:36
Сообщение #2234
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Я вот как-то совсем не переживаю, что у меня УАЗ-3303 с карбюраторным двигателем 2,5 литра, а не какая-то супернавороченная иномарка... Просто если эксплуатировать УАЗ очень интенсивно, нужно иметь следующий фонд запасных частей: 1. запасной задний мост (можно в сборе с рессорами и колёсами); 2. запасной передний мост (можно в сборе с рессорами и колёсами); 3. запасную коробку передач в сборе с раздаточной коробкой; 4. запасной насос системы охлаждения двигателя. Ещё нужно иметь следующее оборудование для ТО и ремонта: 1. мойку высокого давления (водоструйную, а лучше паровую) - будет очень кстати при замене сцепления и ремонте мостов; 2. средства для экспресс-прокачки тормозной системы - чтобы прокачивать быстро, качественно и без потерь тормозной жидкости, она нынче недешёвая; 3. средства вывешивания УАЗа для экспресс-замены мостов (автокран, тельфер, перекладина с ручной лебёдкой, пара реечных домкратов, подставки и т.д.) - чтобы можно было заменить мост так же просто, как меняют колёса на болидах Формула-1; 4. ручную червячную лебёдку грузоподъёмностью не менее 100 кг для подъёма блока КПП/РК при замене сцепления; 5. оборудование для шприцевания шкворней и шарниров поворотных кулаков переднего моста (показано тут - /forum/topic_820/7, пост №148) Вот тогда всё будет супер. Если возникли неполадки в мосте - просто заменить этот мост на запасной. Пока уаз ходит на запасном мосте - не спеша разобрать снятый мост, устранить неисправности, собрать и положить в фонд исправных запчастей. Сообщение отредактировал bristol - 21 января 2017 16:41 |
МК |
21 января 2017 21:50
Сообщение #2235
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol если эксплуатировать УАЗ очень интенсивно Мы и эксплуатировали так. 20 ткм в год. Но нам не потребовался ни передний мост, ни задний, только пришлось делать ремонт мотора и кпп. Вот стартеров потребовалось за 8 лет -3шт. Генераторов -4шт, трамблеров - 2 шт, Бензонасос 1шт Помпа 1 шт Вариатор 1 шт Пер карданов -3шт, задних карданов 0 шт. Ветровое стекло 2шт Замок зажигания типа ВАЗ2108 3шт+ типа ГАЗ-51 2шт. Мотор печки 1 шт. Мотор стеклоочистителя 1шт. Спидометр 3шт. УАЗ почти не ломается, не так ли? В сравнении по этому списку старый Ленд-Ровер Дискавери за 120ткм и почти 10 лет : Генератор 1 шт, Стартер 0шт, Трамблер -0шт Бензонасос - 0шт Помпа 0шт Кард валы 2 шт, поставил от УАЗа, теперь они спустя 30ткм хуже старых Лендроверовских с пробегом 200ткм. 1 из старых временно поставил на более новый Диско-2 2 года назад и пока без проблем. Замок зажигания, мотор печки, стеклоочистителя, спидометр= 0шт. Сигналка 1шт. Вот такие ломучие Ленд-Роверы и меганадежный УАЗ. Сообщение отредактировал МК - 21 января 2017 21:51 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
21 января 2017 22:58
Сообщение #2236
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
На 160000 км пробега (по 20 тысяч в год за 8 лет) такой перечень запчастей для уаза вполне естественный. "Американцы" ходят дольше, но вряд ли они стОят дешевле уазов... А если платить за иномарку намного дороже, то никакой экономической выгоды от её долговечности не получается - всё равно придётся вынуть и положить ту же сумму, которая уйдёт на уазовские запчасти. Вот американские бензопилы - это реально выгодно. Взял новый Партнёр-350 восемь лет назад за 5500 рублей (более дешёвых российских аналогов не было), и до сих пор нормально работает. Очень надёжная и экономичная пила. |
Vladimir AN)) |
22 января 2017 04:38
Сообщение #2237
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol вполне естественный. "Американцы" ходят дольше, но вряд ли они стОят дешевле уазов... Если посмотреть сколько стоит УАЗ Patriot задумаешся ... не купить ли старую иностранную машину в ту же цену. Еще раз, УАЗ новый, болячки старые, и качество сборки конечно на высокой высоте ( вплоть до кривого руля) Почитай что ли про Дромовский УАЗик... он почему то не вылазит из сервисов. А не прошел даже 50000. Бензопила УРАЛ кстати тоже неплохо работает в лесу... именно при валке деревьев, из-за большей мощности и работа с прямой спиной. Но достает мелкими неисправностями...и с запчастями напряг. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 января 2017 04:42 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
22 января 2017 06:19
Сообщение #2238
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Если посмотреть сколько стоит УАЗ Patriot задумаешся ... не купить ли старую иностранную машину в ту же цену. В чем и дело! Был бы УАЗ в разы понадежнее, сконструирован по грамотней, а не как попроще в изготовлении, выбросить оттуда всю электронику, оставить только ЭБУ двигателя, все остальное по-простому, провод туда - провод сюда, в зажим под винт. И была бы мега надежность как у военной техники. Тогда бы я еще и задумался снова об УАЗе. Да что далеко ходить -вот смотрели Дэф в Москве, цена как раз как средняя у нового патриота -850 тр: Пробег 40ткм, (всяко не 140). Дизель 2.5л, МКПП-5, постоянный полный привод!, весь на пружинах при грузоподъемности 1т, кондей, фен-вебасто в салоне, 9 мест, дорожный просвет в стоке 254мм, 2 к-та хорошей импортной резины М+S на дисках, экспедиционный багажник во всю крышу, фаркоп, эл стеклоподъемники по кругу, зеркала и ветровое и заднее стекло с подогревом, большой люк, защита днища, эл лебедка. Сколько будет стоить Патрик в такой комплектации? - За лям, причем далеко, за... В машине работает абсолютно все, ничего не шумит, не стучит. Обычный ресурс двигателя 350-500ткм, КПП -250-300ткм, сцепления 150-300ткм, мостов- 300-500ткм, без всякого воя. Причем все это при очень скромном налоге и страховке за 122л.с.! Даже тут в налоге,скромный УАЗ не в форвардах. Цитата: bristol "Американцы" ходят дольше, но вряд ли они стОят дешевле уазов... Не просто дольше, а в разы дольше, а стоят б/у в 1.5 раза дешевле Патриота, комфорт сравнивать неуместно. Двигатель от ЗИла таскающий ЗИЛ ходит до 300ткм, без капиталки, а тут такой же мотор, запряженный в маленькую повозку, изготовленный качественнее, реально может пробегать к миллиону. Но налог! Переплачивать каждый год по 10-30тр, я пока не могу решиться. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
22 января 2017 11:09
Сообщение #2239
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Наткнулся на отчет о путешествии к перевалу Дятлова на ЗАЗ 968М точь в точь как у меня был? Веселые ребяты плановый ремонт Фаталити Пазитиф -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
22 января 2017 11:19
Сообщение #2240
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vladimir AN)), Видел этот отчётик. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
22 января 2017 13:01
Сообщение #2241
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Видел этот отчётик. Привет! Цитата: parfent Видел этот отчётик. Можете ссыль кинуть. Заинтриговало. Вчерась разбирал двиг Ю2, достал КВ, а у них нижние пальцы мало того что более толстые, чем на поздних, двухрядный подшипник и сами пальцы проварены по всей окружности к щеке. Если интересно, скину фото. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
22 января 2017 14:15
Сообщение #2242
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ссылка за Запорожец. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
22 января 2017 14:31
Сообщение #2243
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle двухрядный подшипник и сами пальцы проварены по всей окружности к щеке Где двухрядный? в НГШ? впервые слышу. А проваренные пальцы НГШ шли до 3 модели включительно. Фото интересно. -------------------- Мы могем |
miha.s12 |
22 января 2017 17:21
Сообщение #2244
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: брмайор Где двухрядный? в НГШ? Видимо ставили и такие,раз палец утолщённый случаем не планетовский ли? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
22 января 2017 17:39
Сообщение #2245
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 января 2017 17:49 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
22 января 2017 17:44
Сообщение #2246
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Где двухрядный? в НГШ? впервые слышу. Разбирал движок Ю2 из металлолома -там были такие валы с 2-х рядными роликами, 1 КВ в хлам, другой как новый. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
22 января 2017 20:44
Сообщение #2247
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Привет! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
22 января 2017 21:10
Сообщение #2248
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
|
Me and motorcycle |
23 января 2017 01:38
Сообщение #2249
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Мойша был прав. Радиусы кривошипов в щеках КВ юпитера могут быть разные. Я один КВ сцентровал в 2 сотки, другой - в 5. Проблема в том, что правишь, измеряя с одной стороны, потом разворачиваешь КВ на 180 градусов и получается, что нужно править в противоположную сторону (бить обратно). Херь какая-то. Кто центровал юпитеровские коленвалы, отзовись Тему что ль создать... Взялся, короче за Юпитер 61-го года выпуска. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
23 января 2017 04:48
Сообщение #2250
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Приобрёл ещё один двигатель бензопилы Дружба... Мои поздравления! Цитата: bristol Теперь у меня их пять Очень хорошо! До полного счастья нужно не менее 10! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
23 января 2017 06:22
Сообщение #2251
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle двухрядный подшипник и сами пальцы проварены по всей окружности к щеке. Ничего удивительного, не раз такие видел. Цитата: Me and motorcycle Не сверху и снизу, по феншую, а с боков... А вот такой вал видел единожды, но заржавевший и заклинивший... Тогда не знал от чего он. Цитата: Me and motorcycle Тему что ль создать... создавай, мне будет интересно. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
23 января 2017 08:17
Сообщение #2252
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Тему что ль создать... Взялся, короче за Юпитер 61-го года выпуска. Круть)) у меня тоже руки чешуцо. Цитата: МК Очень хорошо! До полного счастья нужно не менее 10! Не понимаш ты задумки инженерной, он поставит по мотору на каждое колесо УАЗа и один запасной... или на Минск. Инженеры никогда не делают ничего просто так! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
23 января 2017 10:13
Сообщение #2253
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Взялся, короче за Юпитер 61-го года выпуска. Надеюсь это будет не колхоз проджект на литых дисках и с чопперским рулём? Цитата: Me and motorcycle Тему что ль создать... Создавай! Научиться перепрессовывать/центрировать коленвала - вещь полезная, особенно для меня. Вчера в городе завожу свою Планету, и внезапно из двигателя раздаётся ушераздирающий скрежет! Как будто что-то сильно трёт. Я подумал, что коленвал распрессовался. Чё делать.. мне же до дома доехать как-то надо! Да ещё и не только до дома - мотоцикл сейчас жизненно важный транспорт, без него никак. А у меня даже нормального планетовского коленвала в запасе не лежит! Ну короче решил потихоньку доехать до дома, а там видно будет. Включаю первую передачу - скрежет пропал. Отпускаю сцепление, поехал - скрежет снова появился. Оказывается, это что-то в коробке трёт. Чему-то там сильный капец. Я вздохнул с облегчением и поехал домой. На третей передаче скрежета нет. В общем, теперь мой мотоцикл на нейтрали и на первой передаче издаёт очень страшный звук. Мне-то пофиг, я в шлеме, а вот у всех остальных уши закладывает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
23 января 2017 12:15
Сообщение #2254
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Еду вчера на Волге, вдруг снизу Цитата: parfent раздаётся ушераздирающий скрежет! Как будто что-то сильно трёт. Я подумал, что отвалился глушитель, ибо машина последнее время фырчала все больше и больше Цитата: parfent Чё делать.. мне же до дома доехать как-то надо! Да ещё и не только до дома - Вольга Цитата: parfent сейчас жизненно важный транспорт, без него никак. Цитата: parfent Ну короче решил потихоньку доехать до дома, а там видно будет. Тащусь по-тихонечку, до дома 2 км и тут они! Цитата: parfent Лежачие полицейские! Первый же лежак оторвал волочащуюся трубу как качающийся молочный зуб и оставил ее лежать на асфальте. Ладно уговорили! Остановился, закинул глушбе в сарай, Цитата: parfent вздохнул с облегчением и поехал домой. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
23 января 2017 13:31
Сообщение #2255
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Остановился, закинул глушбе в сарай Ну теперь у тебя по звуку должно быть чисто Субару Импреза ралийная, еще прострелы должны быть при переходе на низшую передачу и пламя из глушака... Эх зарубится что ли в Колин мак Рей ралли... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
23 января 2017 13:47
Сообщение #2256
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну теперь у тебя по звуку должно быть чисто Субару Импреза ралийная Да пипец вообще, музыку слушать невозможно и башка гудит после получаса езды. Надо что-то делать -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1