Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 54

Пользователей: 1


IntaGinger

Роботов: 0

Гостей: 53


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ю-2, возврашение в юнность
ЛЕХАН
 23 ноября 2016 00:36
Сообщение #49


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 83
На сайте с: 10.05.2016

А я то думал что ты второй мотоциклет собирать начал под грузовую люльку pardon
Перейти в начало страницы
брмайор
 23 ноября 2016 12:04
(Автор темы)
Сообщение #50


Мотопрофи
Репутация: 202
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: ЛЕХАН
А я то думал что ты второй мотоциклет собирать начал под грузовую люльку

так и 2й Ю-2 давно на ходу

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 23 ноября 2016 13:00
Сообщение #51


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3362
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
так и 2й Ю-2 давно на ходу

Даа..., проблема, может 3-й завести....?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 23 ноября 2016 13:07
(Автор темы)
Сообщение #52


Мотопрофи
Репутация: 202
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Даа..., проблема, может 3-й завести....?

3й будет 4ка летом планирую восстанавливать.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 ноября 2016 14:10
Сообщение #53


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2993
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Даа..., проблема, может 3-й завести....?

Блин с этим делом только свяжись.
Перейти в начало страницы
МК
 23 ноября 2016 15:54
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3362
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
3й будет 4ка летом планирую восстанавливать.

А почему 3 модель пропускаешь?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 23 ноября 2016 16:52
(Автор темы)
Сообщение #55


Мотопрофи
Репутация: 202
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
А почему 3 модель пропускаешь?

Потому что вторая 2ка она 3ка только бак от 2ки. будет не коцаный 3ий бак будет 3ка ну и перекрасить бардачки фару и бак. все это есть в запасе но бак желательно по лучше найти.

Сообщение отредактировал брмайор - 23 ноября 2016 16:56
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 23 ноября 2016 21:54
Сообщение #56


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 83
На сайте с: 10.05.2016

МК,
ИМХО тройка самый некрасивый иж, бак горбатый какой то
Перейти в начало страницы
parfent
 23 ноября 2016 22:15
Сообщение #57


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ЛЕХАН
ИМХО тройка самый некрасивый иж, бак горбатый какой то

Мне наоборот такой нравится.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 23 ноября 2016 22:33
Сообщение #58


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

parfent,
ЛЕХАН,
А мне посадка нравится, сидишь как на коне. xD (хоть и не знаю с чем это связано)

Но бак не удобный... Ногами хрен обхватишь.. Только с люлькой катать!

Цитата: брмайор
Потому что вторая 2ка она 3ка только бак от 2ки.

Вот не правда! Давай ищи тогда 3-01 3-02!

Там уже и крылья другие и бак другой и поворотники, бордачки, аморики.!

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
parfent
 23 ноября 2016 23:12
Сообщение #59


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
бак другой

Троечный в основном.

Цитата: Skampf
и поворотники

Они и на тройках есть.

Цитата: Skampf
бордачки

Те же, что и на тройках.

Цитата: Skampf
крылья другие

Цитата: Skampf
бак другой

Цитата: Skampf
аморики

Как на четвёрках. Вот он и возмёт четвёрку. blum3

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 24 ноября 2016 07:08
Сообщение #60


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3362
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: ЛЕХАН
МК,ИМХО тройка самый некрасивый иж, бак горбатый какой то

Цитата: parfent
Мне наоборот такой нравится.

На вкус и цвет все фломастеры разные, но вот мое ИМХО самое наверно ИМХОтое ИМХО:

1 место бак Ю4 - самый красивый и все на нем аккуратно и ладненько.
Такой четко стремительный бак.
Подводит распространенный цвет - не пойми что за цвет, бледно синезеленый, на мой взгляд цвет - г-но.

2 место бак Ю3 самый емкий, достаточно красивый, особенно удачные эмблемы ИЖ, классные резинки мягкие, серые, на нигриппсах в натуре вечные.
Да и сам ИЖ-3 в бело-синей раскаске выглядит весьмаярко и красиво.
В бело-оранже тоже весчь!
3 место - бак Ю5 дорестайлинговый или переходка по-крестьянски.
Ну, х-ли, попортили бак Ю4 никчемной полосой., пачкающей штаны.

4 место - как ни странно бак 56-Ю2, бак как бак, просто бак и все, просто капля, а чем капля лучше, убей не пойму. Не вижу достоинств, как в прочем и особых недостатков.

5 почетное место - "У Параши" несомненно самый последний ИЖевский бак.
Стремный угловатый невыразительный дизайн, с косо приляпанной пьяным дизайнером надписью ИЖ, и вырубленными как будто топором непонятной формы нигрипсами.
Это вот по бакам.


Цитата: Skampf
аморики.!

Им тоже достанется!
Самые достойные и практичные на мой взгляд аморты в хромированных стаканах , а не пружинноскелетовые собиратели грязи, начиная с ю3-01.
Вот такое ИМХО!

Сообщение отредактировал МК - 24 ноября 2016 07:10
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Skampf
 24 ноября 2016 11:22
Сообщение #61


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: МК
аморты в хромированных стаканах

Ну кстати... Я так же считаю =)

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 ноября 2016 12:32
Сообщение #62


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: ЛЕХАН
ИМХО тройка самый некрасивый иж, бак горбатый какой то

Тоже никогда не понимал троешный бак
Цитата: МК
бак Ю4 - самый красивый и все на нем аккуратно и ладненько

+
Цитата: МК
самый последний ИЖевский бак

да нормальный бак, современный sarcastic

А вообще, это все фетишизм, главное, чтобы бак не дырявый был, по возможности не мятый и уж совсем хорошо - с целыми шильдиками.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 ноября 2016 12:34
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 ноября 2016 14:38
Сообщение #63


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2993
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Стремный угловатый невыразительный дизайн, с косо приляпанной пьяным дизайнером надписью ИЖ, и вырубленными как будто топором непонятной формы нигрипсами.
Это вот по бакам.
Ну модно тогда было в мире такие формы, японцы тоже делали все угловато... на тот момент это было крутА, вон на ВАЗ 2107 глянь, в ту же пору что и ИЖ 5 делался.
Мне кстати тоже ИЖ 5 никогда не нравился,
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 ноября 2016 17:04
Сообщение #64


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Мне наоборот такой нравится.

+
Цитата: МК
Не вижу достоинств

С моими 1,75, колени чётко ложаться на середину резинок, мне это нравицо. Жёстко крепится, не балтается как куй в стакане, на разроченных резинаках.
На пятёрошном баке у меня колени чётко упираются в рёбра изгиба.

Цитата: МК
пружинноскелетовые собиратели грязи

Писдёшь, как раз наоборот.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 ноября 2016 17:41
Сообщение #65


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
На пятёрошном баке у меня колени чётко упираются в рёбра изгиба.

У меня тоже, даже дальше. Но мне так даже удобнее. Правда со временем ЛКП в этих местах стирается, а это не гуд.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 24 ноября 2016 18:27
Сообщение #66


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3362
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Писдёшь, как раз наоборот.

Это неочевидно выглядит, а посему требует обоснования.

Гораздо проще протереть тряпочкой хромированные стаканы, чем очистить открытопружинный аморт.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 ноября 2016 20:08
Сообщение #67


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: МК
Это неочевидно выглядит, а посему требует обоснования

Имелось ввиду,что при изношенных уплотнителях стаканов ,грязь попадает внутрь и там накапливается.А учитывая,что большинство владельцев не обращают внимания на них и на целостность уплотнений стаканов,то практически все закрытие аммортизаторы в результате оказываются наглухо забиты грязью.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Алексей934
 24 ноября 2016 21:40
Сообщение #68


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 11
На сайте с: 27.03.2016

Почитал про баки и бардачки. Вот моё видение мотоцикла иж: Всё как на фото, только двигатель Ю5, зеркала круглые, дуги от последней модели.
Фото из яндекс картинок
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 24 ноября 2016 22:18
Сообщение #69


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 83
На сайте с: 10.05.2016

модель называется четыре с половиной. Одобрямс
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 ноября 2016 05:44
Сообщение #70


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Это неочевидно выглядит, а посему требует обоснования.

Под стаканами вечно скапливается пыль и мелкая грязь, которую ты без разбора не вымоешь. Открытый аморт, я мою под напором, мест где застряла бы грязь нет, всё вымывается начисто.
Алексей934,
Сиденье особой роли не играет, 4 даже луше, на них задница от вибрации не отпадает sarcastic
Перейти в начало страницы
МК
 25 ноября 2016 05:59
Сообщение #71


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3362
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: miha.s12
Имелось ввиду,что при изношенных уплотнителях стаканов ,грязь попадает внутрь и там накапливается.

Она не может там накопитьсся, или накапливается пренебрежимо мало, лишнее удаляется.
Цитата: miha.s12
то практически все закрытие аммортизаторы в результате оказываются наглухо забиты грязью.

У меня за 67ткм на Иже и 37ткм на ковровце не смогли забиться, как так?
А вот на 4-ре пружина постоянно полугрязная и внутри грязь, и тратить время на удаление ее мне не хочется и поэтому отдаю предпочтение закрытым амортизаторам, как более практичным.
Цитата: FRAER
Открытый аморт, я мою под напором

Напор не всегда можно организовать, часто в наличии только лужа и кусок поролона или тряпки.
Цитата: FRAER
Под стаканами вечно скапливается пыль и мелкая грязь

Да и х с ней, ее же не видно!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 25 ноября 2016 08:33
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: МК
Она не может там накопитьсся, или накапливается пренебрежимо мало, лишнее удаляется.

Если бы я не имел дел с аммортизаторами в таком состоянии,я бы не писал этого.Но мне приходилось такие разбирать,в них был минимум 5см. грязи в состоянии бетона,и чтобы вытащить пружину из стакана,приходилось либо замачивать,либо ковырять и стучать по пружине.
Цитата: МК
У меня за 67ткм на Иже и 37ткм на ковровце не смогли забиться, как так?

Зависит от владельца и условий эксплуатации.В городских условиях они предпочтительней,а в сельских условиях практичней открытые.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 0 IntaGinger 1 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 873 МК 1 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 4 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 6 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 407 МК 13 час.
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 1 день
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 3 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 4 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 7 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 7 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 12 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 14 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 14 дня
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 15 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 15 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 23

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад