Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Вторая жизнь ИЖ-Ю-3К-01, восстановление
Oleg82
 28 апреля 2016 11:29
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Здравствуйте любители отечественной мототехники.
Решил создать данный пост в связи с тем, что с удовольствием читаю аналогичные отчёты о восстановлении советских мотоциклов. Да и основная часть форумчан активно принимает теоретическое участие в процессе работы авторов, давая дельные советы и делясь собственным опытом.
И так, начнём!
В далёкие годы юности я увлёкся мотоциклами и постигал азы вождения на мокике рижского производства Delta, который верой и правдой отслужил мне 2 года. Затем последовали ИЖи, оппозиты и вновь ИЖи. Повзрослев, повзрослела и техника, сменил порядка десятка японцев.
В прошлом году на очередном мототуристическом слёте Moto-travels 2015 пообщавшись с пенсионерами, и с вниманием выслушав их былые истории о дальних поездках по СССР, на меня хлынула ностальгия по советским мотоциклам. Появилось желание купить мотоцикл Урал, непременно с боковым прицепом. Мою идею поддержали 2 друга и начались поиски подходящих вариантов. В итоге осенью мною был куплен мотоцикл ИМЗ 8-103-10 1993 года выпуска, восстановленный с нуля.

Мотоцикл отвёз на дачу и стал ждать весны. В это же время мой друг купил ИЖ-Ю-4К с боковым прицепом, которому требовалось освежить ЛКП (и то только по нашему убеждению, так он был без царапин и ржавчины). У друга понеслось: порошковая покраска, качественные метизы под шестигранники, куплен Юнкер с пробегом 800 км., с которого на Ю-4К перекочевал водяной мотор, пневмовилка и литые колёса и многие усовершенствования по мелочи. Смотря на ИЖ друга и свой Урал, я начал понимать, что ИЖ в отличие от Урала вызывает во мне более тёплые воспоминания из юности. Ну, что теперь делать: Урал продан хорошему человеку в теме, а я приобрёл ИЖ –Ю-3К-01 1978 года выпуска в родной краске с пробегом 30 т.км, которому предстоит путь восстановления, о чём я постараюсь написать в этом посте.

Мотоцикл оказался в 100% оригинальном состоянии с заводскими элементами усовершенствования: ветровой стекло ИЖ с ценой в 35 рублей и багажник ценой в 17 рублей, соответственно советскими деньгами. К мотоциклу отдали 3 мешка советских запчастей, четверть из которых новые. Что конкретно положили в эти мешки я разберусь на майских праздниках, т.к. при загрузке в них летело всё, что лежало на полках сарая. Единственное, что не нашли – это кожухи карбюратора. За мотоцикл с запчастями я отдал 20 т.р., плюс 3,5 т.р. солярка в микроавтобус.
По словам продавца-пенсионера, за 30 т.км. пробега он не менял даже кольца в двигателе. Удивило, что на мотоцикле оцинкованные инструментальный и аккумуляторный ящики, вместе с крышками. Левая сторона мотоцикла при стоянке была обращена в сторону дырявых стен сарая и с мотоцикла, точечно, в некоторых местах слезла краска. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ – это отсутствие ржавчины на голом металле. Всё это говорит о качестве деталей того времени.
Мотоцикл с советскими документами, в которых в графе рама стоит запись: б/н. Из-за этого в МРЭО мне отказали в перерегистрации мотоцикла, в связи, с тем что невозможно идентифицировать транспортное средство. Как оказалась это проблема российского масштаба с осени 2014 года, на просторах интернета она детально озвучена. Так что теперь у меня стоит вопрос о приобретении документов от ИЖ-Ю-3К с заполненной в ПТС графой «номер рамы», о чём я создам отдельный пост на данном ресурсе.
В предстоящие выходные разберу мотоцикл для пескоструйки и порошковой окраске следующих деталей:
1. рама;
2. правая боковая панель (инструментальный ящик);
3. левая боковая панель (аккумуляторный ящик);
4. маятник амортизаторов;
5. подкрылок;
6. центральная подножка;
7. верхняя траверса передних амортизаторов (вилки);
8. крепление двигателя правое;
9. крепление двигателя левое;
10. крепление стоп-сигнала;
11. корпус фары;
12. педаль тормоза.
Перейти в начало страницы
брмайор
 28 апреля 2016 12:59
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Классный мот, как у меня в в молодости. только на моем с завода переднее крыло старого образца было и передние поворотники на коротких ногах. Единственный которыи я встречал 3-01 со большим крылом с завода. И нигрипсы у меня были черные. 1977г. Самые первые 3-01

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Oleg82
 28 апреля 2016 13:06
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: брмайор
на моем с завода переднее крыло старого образца было и передние поворотники на коротких ногах. Единственный которыи я встречал 3-01 со большим крылом с завода. И нигрипсы у меня были черные. 1977г. Самые первые 3-01

А какого цвета у Вас была рама? Как я понял параллельно, вне зависимости от года выпуска 3-01, шли голубые и чёрные?
Перейти в начало страницы
брмайор
 28 апреля 2016 13:18
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Oleg82,
Как и на твоем черная рама, черные боковины бардачков кроме крышек и черный корпус фары. И центральная подножка черная. боковой не было

Сообщение отредактировал брмайор - 28 апреля 2016 13:20
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Oleg82
 28 апреля 2016 13:31
(Автор темы)
Сообщение #5


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: брмайор
черная рама, черные боковины бардачков кроме крышек и черный корпус фары. И центральная подножка черная

На некоторых экземплярах встречаются ещё чёрные кожухи вилки.

Кстати, оранжевый - экспортный вариант.
Я долго думал на счёт цвета кожухов вилки на своём мотоцикле.
А в целом я считаю, что самая лучшая расцветка была у первых Ю-3.

Сообщение отредактировал Oleg82 - 28 апреля 2016 13:34
Перейти в начало страницы
брмайор
 28 апреля 2016 20:31
Сообщение #6


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Oleg82
Кстати, оранжевый - экспортный вариант.

ораньжевый хоть и экспортный но смотрится гораздо хуже стсндартной окраски. Вопрос Куда поставляли юпитера? знаю что планеты очень ценились в Монголии. Про юпитера не знаю.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Oleg82
 28 апреля 2016 23:01
(Автор темы)
Сообщение #7


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: брмайор
Куда поставляли юпитера?

Мексика, Непал, Нигерия, Польша, Пакистан, Румыния, Сомали, Саудовская Аравия, Турция, Финляндия, Югославия, Монголия - это информация из музея Иж-мото, правда без уточнения по экспортируемым моделям.
Вот несколько фото из инета:
Румыния
Турция
Англия
Нидерланды
Италия
В инете ещё полно фото подтверждающих обширную географию ИЖей.
Обратите внимание, что все "четвёрки" с чёрными рамами.

Сообщение отредактировал Oleg82 - 28 апреля 2016 23:28
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 апреля 2016 07:39
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Oleg82
Здравствуйте любители отечественной мототехники.

Поздравляю с приобретением! Зачетный аппарат, отлично сохранился, еще и в оригинале goodgood Успехов с реставрацией! У Вас оригинальный набор инструментов, который шел с мотоциклом сохранился? Если есть, можете фото сделать?

Цитата: Oleg82
В инете ещё полно фото подтверждающих обширную географию ИЖей.
Обратите внимание, что все "четвёрки" с чёрными рамами.

Видимо с черными рамами шли на экспорт, а вот у нас я ни разу не видел с черной рамой.

Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 апреля 2016 07:43
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
borodman
 29 апреля 2016 07:52
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

рамы Ю-4 бывали светло-серого цвета с завода. У меня была такая.

Сообщение отредактировал borodman - 29 апреля 2016 07:52
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Oleg82
 29 апреля 2016 09:03
(Автор темы)
Сообщение #10


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: Stels2009
Поздравляю с приобретением! Зачетный аппарат, отлично сохранился, еще и в оригинале Успехов с реставрацией! У Вас оригинальный набор инструментов, который шел с мотоциклом сохранился? Если есть, можете фото сделать?

Здравствуй!
На наше благословенное Отечество движется атлантистская волна чуждой нам англо-саксонской культуры. Стало модным обращение вы решительно ко всем возрастам. Казалось бы невинная и даже цивилизованная примета последнего времени: полностью заменить местоимение ты на вы. Но у русских ты всегда означало доверительность, выражало чувство братства, общинный, вечевой дух народа.
Спасибо, сам доволен приобретением. Инструмент посмотрю. Инструментальный ящик ещё не открывал, да и возможно, что-то есть в 3-х мешках прилагаемых к мотоциклу запчастей.
Цитата: borodman
рамы Ю-4 бывали светло-серого цвета с завода. У меня была такая.

У меня в своё время, последовательно было 4 ИЖа, три из которых Ю-4К. У всех были серые рамы, чёрных я никогда в живую не видел.
В музее ИЖ-мото есть с чёрной рамой в экспортном цвете (фото ниже).

Сообщение отредактировал Oleg82 - 29 апреля 2016 09:04
Перейти в начало страницы
брмайор
 29 апреля 2016 12:47
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Oleg82
На наше благословенное Отечество движется атлантистская волна чуждой нам англо-саксонской культуры. Стало модным обращение вы решительно ко всем возрастам. Казалось бы невинная и даже цивилизованная примета последнего времени: полностью заменить местоимение ты на вы. Но у русских ты всегда означало доверительность, выражало чувство братства, общинный, вечевой дух народа.

ПОлностью согласен В Ведической культуре Русов слово вы означало тьма , темная сила, выражение Святостава перед походом на хазарию "Иду на вы". Я никогда к человеку которого уважаю не обращаюсь на вы. И еще спасибо за перечень стран куда ижи поставлялись буду знать что в любой части земли ездили на мотах сделанных в СССР.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 апреля 2016 13:04
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Oleg82
На наше благословенное Отечество движется атлантистская волна чуждой нам англо-саксонской культуры. Стало модным обращение вы решительно ко всем возрастам. Казалось бы невинная и даже цивилизованная примета последнего времени: полностью заменить местоимение ты на вы. Но у русских ты всегда означало доверительность, выражало чувство братства, общинный, вечевой дух народа.

Цитата: брмайор
ПОлностью согласен В Ведической культуре Русов слово вы означало тьма , темная сила, выражение Святостава перед походом на хазарию "Иду на вы". Я никогда к человеку которого уважаю не обращаюсь на вы. И еще спасибо за перечень стран куда ижи поставлялись буду знать что в любой части земли ездили на мотах сделанных в СССР.

Во загнули, блин... Просто вежливым хотел быть Alex_01

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 29 апреля 2016 13:18
Сообщение #13


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Stels2009,
Ды они тебя поняли)))

Мотоцикл отлично сохранился, то что куча запчастев тоже очень хорошо, сейчас совдеп на вес золота можно сказать... Чо еще, будем следить конечно, люблю смотреть как другие работают sarcastic шучу, просто интересно смотреть процесс восстановления. Сам большое по железу, нежели по внешней реставрации. А с двигателем что? Жив ли? Когда запускали последний раз?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Oleg82
 29 апреля 2016 13:53
(Автор темы)
Сообщение #14


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: FRAER
А с двигателем что? Жив ли? Когда запускали последний раз?

Со слов деда, продававшего мотоцикл, последний раз Юпитер эксплуатировали 7 лет назад. В мотор он не лазил, поршневые кольца ещё родные. И это за 30 т.км. пробега! Относился к мотоциклу бережно, после каждой поездки мыл-протирал. Сам он с юности любит мотоциклы и владел многими советскими аппаратами.
Мотоцикл попытаюсь завести в эти выходные, если смогу зарядить аккумулятор. Аккумулятор щелочной, со слов деда вечный - военный. Если не получится зарядить, то мотоцикл разбираю, т.к на 4 мая договорился пескоструить и красить черные детали.

Цитата: FRAER
интересно смотреть процесс восстановления

С моим мотоциклом не так уж и много работ: покрасить-отполировать и разобраться с двигателем, купить камеры с резиной, аккумулятор, найти кожух карбюратора и кожухи перьев вилки (родные заварены и имеют шов) и эмблемы на бак и крышки бардачков. Скорее всего все подшипники.
Сиденье уже приобретено - НОВОЕ от третьей серии.
Перейти в начало страницы
гога
 29 апреля 2016 14:08
Сообщение #15


Бывалый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 88
На сайте с: 5.05.2014

есть кожух карба, эмблемы на бак(новые), кожухи перьев(но их под покрас), эмблемы на бардачки состояние наверное не очень.


Хотя нет не новые увы, :(
Перейти в начало страницы
Oleg82
 29 апреля 2016 14:15
(Автор темы)
Сообщение #16


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

гога,
Спасибо за предложения! Кожухи уже есть на примете, а на счёт эмблем посмотрю детально состояние своих и тогда отпишу. Хотя, думаю, что твои в более лучшем состоянии, самое главное, чтобы не было трещин на пластике.
Перейти в начало страницы
гога
 29 апреля 2016 14:16
Сообщение #17


Бывалый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 88
На сайте с: 5.05.2014

хорошо
Перейти в начало страницы
FRAER
 29 апреля 2016 14:56
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: гога
эмблемы на бардачки состояние наверное не очень.

В одном экзепляре?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
dvigok
 29 апреля 2016 15:54
Сообщение #19


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

поздравляю с покупкой, был такой аппарат достался от бати , но я по молодости продал его теперь жалею. тогда мозгов то еще не было в мототехнике не шарил. sarcastic

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
МК
 29 апреля 2016 19:47
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Oleg82
если смогу зарядить аккумулятор. Аккумулятор щелочной, со слов деда вечный - военный. Если не получится зарядить


Выливаешь электролит. заливаешь новый щелочной электролит, делаешь усиленный заряд и получаешь новый аккумулятор, независимо от даты его выпуска.
У меня жив-здоров аккумулятор 2ФКН-8 1958г.в.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Oleg82
 29 апреля 2016 20:29
(Автор темы)
Сообщение #21


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: МК
Выливаешь электролит. заливаешь новый щелочной электролит,

Спасибо за совет. Что-то я не встречал в автозапчастях щелочной электролит. Как понимаю, обычный не подойдёт?
Перейти в начало страницы
lex122
 29 апреля 2016 20:34
Сообщение #22


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

где то были новые или почти новые эмблемы на бордачки юпитер 3....
Перейти в начало страницы
Oleg82
 29 апреля 2016 20:35
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: dvigok
поздравляю с покупкой

Спасибо! Сам в молодости всё распродал, а были интересные экземпляры. 3 года назад получилось вновь завладеть своим бывшим Урал-Соло, который я ранее покупал с пробегом 200 км. Заняться Соло смог только сейчас. Пару часов назад получил посылку с мелочёвкой на него - я в ужасе от качества деталей.

Цитата: lex122
где то были новые или почти новые эмблемы на бордачки юпитер 3...

Вот это интересно. Сможешь посмотреть? В следующий раз в сеть выйду только 4 мая.
Перейти в начало страницы
borodman
 29 апреля 2016 21:16
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Oleg82,
ды я и не говорю что не было чёрных рам, более того - и сам готов это подтвердить.
Просто все тут пишут про цвета заводские, а про серый никто не написал.
Цитата: Oleg82
Что-то я не встречал в автозапчастях щелочной электролит. Как понимаю, обычный не подойдёт?

верно, не попрёт.
Щелочные АКБ это да, сила.
А насчёт бесед - там Вы или ты - хрень это всё, конкретнее - насчёт обращения на "Вы". Мне не в падлу обратиться на Вы к старшему человеку, конечно при том условии, что по моему мнению он достоин уважения.
Я так воспитан. Чего и вам желаю.
НО!
На "ты" общаться несомненно проще и непринуждённее, этого тоже не отнять.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая у вас система БСЗ?

Собирал и ставил ее сам
Покупал готовую, ставил сам
Мне ее сделали и поставили
Только планирую поставить
Нет и ненужна


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад