Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 48

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 48


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Куплю документы, ИЖ-Ю-3К-01
Oleg82
 28 апреля 2016 12:41
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Всем доброго дня!
Недавно приобрёл мотоцикл ИЖ-Юпитер-3К-01 с советскими документами от первого собственника. При попытке перерегистрации в МРЭО выявилось, что в техпаспорте в графе "номер рамы" стоит прочерк. Из-за этого мне был дан отказ в совершении регистрационных действий с формулировкой: невозможно идентифицировать транспортное средство. Покопавшись в интернете понял, что это проблема российского масштаба с осени 2014, она достаточно объёмно оповещена в деталях на просторах интернета. ВСЕ владельцы импортных мотоциклов, у которых была замена рамы у официальных дилеров в России, столкнулись с ней. Есть вариант решить данный вопрос через суд, но на это уйдёт много времени.
Соответственно у меня назрела необходимость в приобретении документов от ИЖ-Ю-3К голубого цвета с вписанным в ПТС номером рамы мотоцикла. Документы приобрету с рамой бокового прицепа.
Готов рассмотреть Ваши любые предложения.
Перейти в начало страницы
parfent
 28 апреля 2016 16:58
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Если есть коляска, то проблем с переоформлением не возникнет.

И попробуй пообращаться в разные отделения ГИБДД. Только не говори им, что у тебя такая проблема. Просто приезжай на переоформление. В некоторых отделениях удаётся переоформить полностью безномерной мотоцикл.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Oleg82
 28 апреля 2016 17:57
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: parfent
Если есть коляска, то проблем с переоформлением не возникнет.

Номер коляски в моём регионе и соседних областях не помогает.

Цитата: parfent
И попробуй пообращаться в разные отделения ГИБДД.

Возможно чуть раньше это было возможно, сейчас все МРЭО нашего региона и соседних областей проинформированы о запрете в постановке на учёт транспортных средств с безномерными рамами. Читал на форумах, что люди зарегистрировавшие импортные мото с рамой б/н в начале прошлого года, сейчас не могут их перерегистрировать при продаже.
Самое интересное, что Ижи тех лет не имеют номеров рам, что отражено в руководстве по эксплуатации. Номер на шильде - это номер ИЗДЕЛИЯ завода.

Сообщение отредактировал Oleg82 - 28 апреля 2016 18:00
Перейти в начало страницы
брмайор
 28 апреля 2016 21:14
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 843
На сайте с: 4.03.2016

Олег куда твоя тема про юпитер 3-01 делась?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Oleg82
 28 апреля 2016 23:03
(Автор темы)
Сообщение #5


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: брмайор
Олег куда твоя тема про юпитер 3-01 делась?

Она в ветке "Наши проекты".
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 апреля 2016 23:54
Сообщение #6


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Oleg82,
Самый надежный вариант - купить дрын с документами, поставить на учет и перекинуть мясо на его раму. Бездокументную груду запчастей продать.
Цитата: parfent
Если есть коляска, то проблем с переоформлением не возникнет.

Андрей, при всем уважении, ставить мот на учет только по номеру коляски - исключение из правил. Сам понимешь, что 'номерную коляску' можно прицепить к любому ИЖу или даже оппозиту.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 апреля 2016 00:02
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Oleg82
сейчас все МРЭО нашего региона и соседних областей проинформированы о запрете в постановке на учёт транспортных средств с безномерными рамами. Читал на форумах, что люди зарегистрировавшие импортные мото с рамой б/н в начале прошлого года, сейчас не могут их перерегистрировать при продаже.

С этим знаком.
Цитата: Oleg82
Самое интересное, что Ижи тех лет не имеют номеров рам, что отражено в руководстве по эксплуатации. Номер на шильде - это номер ИЗДЕЛИЯ завода.

Шильдик приклепан, на нем выбит номер 'мотоцикл и двигатель №' который прописывается в ПТСке в двух строчках: номер рамы и номер двигателя, стало быть, на шильдике выбит номер рамы.
Ставил на учет Ю5 в 2014 году (когда уже был запрет на БН) - посмотрели на шильдик, стали искать выбитый номер на раме, позвонили куда-то и пропустили меня дальше.
А что, кого-то с ИЖм завернули из-за отсутствия номера на раме?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 апреля 2016 09:31
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 29 апреля 2016 01:15
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Андрей, при всем уважении, ставить мот на учет только по номеру коляски - исключение из правил.

Ну да, ну да. 350312303

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 29 апреля 2016 06:09
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3692
На сайте с: 14.12.2016

Нашу страну из свободной страны бешеными темпами превращают в резервацию "Раша"
Вот уже и дожили, что право собственности жестко ограничивают.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Oleg82
 29 апреля 2016 09:17
(Автор темы)
Сообщение #10


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: Me and motorcycle
Шильдик приклепан, на нем выбит номер 'мотоцикл и двигатель №' который прописывается в ПТСке в двух строчках: номер рамы и номер двигателя, стало быть, на шильдике выбит номер рамы.

На пятых сериях ИЖей не могу вспомнить текс шильда, а вот на 2-3-4 на нём выбит номер изделия, что отражено в заводской книге по эксплуатации мотоцикла (через пару недель друг приедет из отпуска, возьму у него родную книгу и сниму скан страницы с этой отметкой). Вот этот номер изделия ошибочно и принимают за номер рамы, что собственно нам на руку. Такая же ситуация с Днепром МТ-10, у которого нет номера на раме.
Цитата: Me and motorcycle
Ставил на учеь Ю5 в 2014 году (когда уже был запрет на БН) - посмотрели на шильдик, стали искать выбитый номер на раме, позвонили куда-то и пропустили меня дальше.

Значит у тебя в техпаспорте была заполнена графа "номер рамы" информацией с шильды.
Цитата: Me and motorcycle
Самый надежный вариант - купить дрын с документами, поставить на учет и перекинуть мясо на его раму. Бездокументную груду запчастей продать.

Все регионы вокруг Москвы просят за металлолом с современным ПТС от 25 т.р., за этими регионами уже от 15 т.р., но туда на ГСМ уйдёт от 3.5 т.р. Так что, пока не к спеху: жду вариант. А этом году смогу поездить на родных документах.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 апреля 2016 09:43
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Oleg82
На пятых сериях ИЖей

написано
Цитата: Me and motorcycle
'мотоцикл и двигатель №'

Цитата: Oleg82
Значит у тебя в техпаспорте была заполнена графа "номер рамы" информацией с шильды.

У меня уже была новая ПТС с номерами двигателя и рамы с шильдика
Цитата: Oleg82
а вот на 2-3-4 на нём выбит номер изделия


Цитата: Oleg82
Вот этот номер изделия ошибочно и принимают за номер рамы, что собственно нам на руку.

Ты хочешь сказать, что сейчас древний ИЖ в принципе на учет поставить нельзя?
Это твои умозаключения или были реальные случаи?
Цитата: Oleg82
Такая же ситуация с Днепром МТ-10, у которого нет номера на раме.

Позвольте, у него номер рамы выбит на ухе амортизатора и продублирован на прикручивающейся табличке.
Цитата: Oleg82
Все регионы вокруг Москвы просят за металлолом с современным ПТС от 25 т.р.,

А ви что хотель? Жить в Москва дорага sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Oleg82
 29 апреля 2016 10:04
(Автор темы)
Сообщение #12


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: Me and motorcycle
Ты хочешь сказать, что сейчас древний ИЖ в принципе на учет поставить нельзя?
Это твои умозаключения или были реальные случаи?

Номер мотоцикла на шильде, т.е номер изделия принимают за номер рамы, что нам и на руку. Если в старом техпаспорте или современном ПТС номер рамы заполнен данными с шильды (номер мотоцикла), то никаких проблем при перерегистрации мотоцикла не возникнет. А вот, если ситуация, как у меня, то тогда "невозможно идентифицировать транспортное средство".

Цитата: Me and motorcycle
Это твои умозаключения или были реальные случаи?

вот пример одного раритета http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=25&t=4297
Цитата: Me and motorcycle
Позвольте, у него номер рамы выбит на ухе амортизатора и продублирован на прикручивающейся табличке.

У МТ-10 с 1984 года. У меня был 1978 года - номера рамы на ухе не было, мотоцикл покупался новым моим дедом. Бумаги от него остались так в них отражено, что рама б/н. На оппозит.ру эту тему обжевали вдоль и поперёк.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 апреля 2016 10:34
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Oleg82
вот пример одного раритета

Правильно, ни одной цифры - кусок железа, сейчас такой закон, чо
Цитата: Oleg82
При попытке перерегистрации в МРЭО выявилось, что в техпаспорте в графе "номер рамы" стоит прочерк. Из-за этого мне был дан отказ в совершении регистрационных действий с формулировкой: невозможно идентифицировать транспортное средство.

Ну все правильно они сделали. А может этот техпаспорт не от твоего мотоцикла? А возвращаясь к ижевскому шильдику, если бы у тебя в техпаспорте был написан такой же номер, как и на табличке, ни у кого никаких вопросов не возникло. Так что не накручивай лишнего, ИЖ все еще в тренде ))
Цитата: Oleg82
У МТ-10 с 1984 года. У меня был 1978 года - номера рамы на ухе не было, мотоцикл покупался новым моим дедом. Бумаги от него остались так в них отражено, что рама б/н.

А ну этом мы знаем don-t_mention
Ничего удивительного: в Паспорте БН, на шильдике БН и на раме нету.
Цитата: Me and motorcycle
Позвольте, у него номер рамы выбит на ухе амортизатора и продублирован на прикручивающейся табличке.

Я имел в виду, если у МТшника есть номер в документах, то он выбивается и на шильде и на раме.

КСТАТИ, а какой номер у тебя на шильдике выбит? И совпадает ли он с номером двигателя?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 апреля 2016 10:51
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Oleg82
 29 апреля 2016 10:53
(Автор темы)
Сообщение #14


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: Me and motorcycle
Ну все правильно они сделали. А может этот техпаспорт не от твоего мотоцикла? А возвращаясь к ижевскому шильдику, если бы у тебя в техпаспорте был написан такой же номер, как и на табличке, ни у кого никаких вопросов не возникло.

О чём я и говорю. На прошлой неделе ездил смотреть другу (тоже впавшему в детство) П-4К с боковым прицепом в приличном состоянии с документами с продажей от собственника. Пришлось отказаться о покупки, т.к. в документах рама б/н.
Если бы осталось заводское руководство по эксплуатации в котором прописан НОМЕР ИЗДЕЛИЯ завода (отражен на шильде) и номер двигателя, то можно провести экспертизу в МРЭО и сопоставить шильд - руководство по эксплуатации с отметкой номера изделия - номер двигателя. Думаю будет положительный результат. Только нужно ли это МРЭО, лишняя бумажная волокита и процессуальное действие? Думаю, что добиться можно, но пороги обобьёшь изрядно, потеряв кучу времени и рабочих дней.

Сообщение отредактировал Oleg82 - 29 апреля 2016 10:58
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 апреля 2016 10:58
Сообщение #15


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Oleg82
П-4К с боковым прицепом в приличном состоянии с документами с продажей от собственника.

А ссылку не дашь, если, говоришь, в приличном состоянии smile

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Oleg82
 29 апреля 2016 11:04
(Автор темы)
Сообщение #16


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: Me and motorcycle
А ссылку не дашь, если, говоришь, в приличном состоянии

В личке.
Перейти в начало страницы
 
« · Куплю · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1170 МК 7 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1226 МК 17 мин.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 632 брмайор 9 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 11 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 236 Stels2009 11 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 439 Stels2009 11 час.
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 1 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 1 день
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 3 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 3 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 3 дня
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 5 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 5 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 7 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 9 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 10 дней
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 10 дней
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 11 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
движка

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад