Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 50

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 50


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Неразбериха со светодиодным стопсигналом, От сети горит, от аккумулятора нет.
TroJ
 24 июля 2016 10:34
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Здравствуйте товарищи.

Спаял себе светодиодный стопсигнал, для улучшения внешнего вида и экономии электроэнергии. Светит будь здоров.

Так эта музыка выглядит без корпуса. Камера без автофокуса.



Так горит габарит с надетым отражателем. Свет в комнате включен, но фара всё перешибает.



Включается стопсинал.



На плате три цепи: одна на габарит, другая на стоп и третья на подсветку номера. Это пять белых светодиодов направленных вниз.

На каждую цепь стоит стабилизатор тока и свой резистор. Минус у всех общий, плюсы габарита и подсветки номера соединены в один провод.

Проблема в том, что при тестировании я использовал сетевой блок питания. С ним всё горит как положено. Напряжение на нём стоит 12,3 вольта. Энергопотребление платы от него колеблется от 1,3 ло 1,4 ампера.

Когда подключаю плату к аккумулятору подсветка номера светится еле-еле, как будто контакт слабый. Но провода то одни и те-же. Стоп и габарит при этом светят с той-же яркостью, что и от БП. Напряжение на аккуме 12,9 вольта. Те-же 1,3 ампера. Я в замешательстве.

В чём может быть проблема?

ЗЫ: Вся суть схемы:


Сообщение отредактировал TroJ - 24 июля 2016 10:52
Перейти в начало страницы
щагаль
 24 июля 2016 15:09
Сообщение #2


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: TroJ
Когда подключаю плату к аккумулятору подсветка номера светится еле-еле, как будто контакт слабый. Но провода то одни и те-же. Стоп и габарит при этом светят с той-же яркостью, что и от БП. Напряжение на аккуме 12,9 вольта. Те-же 1,3 ампера.

Замерь напряжение непосредственно на проводах, а не на клеммах аккумулятора, может, контакт с клеммой плохой. Ещё какой блок питания, если он имеет плохую фильтрацию, то пиковое (выбросы) напряжение может быть больше того, что показывает прибор. Такое напряжение будет видно только на осциллографе. Попробуй подсоединить аккумулятор в *буфер*, то есть запитай от блока аккумулятор, а от непосредственно клемм свой фонарь. Если есть пульсации, то аккумулятор их погасит почти полностью.

Сообщение отредактировал щагаль - 24 июля 2016 15:11
Перейти в начало страницы
TroJ
 24 июля 2016 18:14
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: щагаль
аккумулятор в *буфер*

То есть аккумулятоор посадить в разрыв минусовой линии?

Цитата: щагаль
контакт с клеммой плохой

Не оно скорее всего. Остальные то светодиоды с нормальной яркостью горят.

Цитата: щагаль
какой блок питания

Блок питания совковый, трансформаторный. С регулировкой от 6 до 42х вольт. Если это чем-то поможет...


Цитата: щагаль
аккумулятор в *буфер*

Попробовал. В разрыве минуса вообще ничего не горит, в разрыве плюса красные светодиоды еле светятся, белые вообще не горят.
Перейти в начало страницы
щагаль
 25 июля 2016 18:09
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Буферное питание - аккумулятор ставится на заряд, то есть параллельно блоку питания. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Перейти в начало страницы
TroJ
 25 июля 2016 18:18
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: щагаль
параллельно блоку питания

Попробовал, работает. Теперь блок питания с собой возить?(:
Перейти в начало страницы
DPbIH
 26 июля 2016 19:53
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: TroJ
В чём может быть проблема?

начну с того, что лм317 применяется при стабилизированном напряжении
ваш блок питания мог выдавать больше чем 12в. (не смотрите на надпись на блоке) и вы подобрали сопротивление по тому напряжению блока питания. при изменении входного напряжение. приходится корректировать сопротивление :(
во вторых напряжение для белых и красных необходимо разное. поэтому при не правильной подборке драйвера. будет разница в свечении.
в третьих вы наверно как и все начитавшись "умных" тролей на форумах. сделали как и все драйвер с ограничением по току :) (тухнет 1 сетодиод и тухнет вся цепочка с возможным полным выгоранием всех светодиодов)
делайте их в параллель и клепайте ограничение напряжения. (если сгорит даже половина. остальные будут спокойно работать)

линейные стабилизаторы стоят наверно даже дешевле ЛМки. выдают стабильный выход даже при скачках входного напряжения.
в теме про светодиодное освещение есть схемки с подключением и необходимые марки стабилизаторов :)
Перейти в начало страницы
TroJ
 26 июля 2016 20:12
(Автор темы)
Сообщение #7


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: DPbIH
не смотрите на надпись на блоке

Я таки смотрел надпись на тестере. 12,3 на блоке и 12,8 на аккумуляторе. Предел для светодиодов вроде как 15 вольт.

Цитата: DPbIH
белых и красных необходимо разное

напряжение одинаковое, 5 вольт. Разнится немного энергопотребление, это я учёл.

Цитата: DPbIH
драйвер с ограничением по току

Так точно. Больше 13 вольт напряжение у меня не скакнёт никак, так что ограничивать его смысла не вижу.

Цитата: DPbIH
в теме про светодиодное освещение есть схемки с подключением

То есть вы мне предлагаете выкинуть плату к собакам и спаять новую? Спасибо, не надо.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 26 июля 2016 21:16
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: TroJ
напряжение одинаковое, 5 вольт

скиньте даташит на ваши светодиоды. тогда поверю don-t_mention
красные всегда по напряжению меньше белых pardon
Цитата: TroJ
То есть вы мне предлагаете выкинуть плату к собакам и спаять новую?

даже очень как предлагаю. yes
офигенной сложности напаять параллельные дорожки не вижу.
если у вас рассчитано количество светодиодов на 15в
Цитата: TroJ
Предел для светодиодов вроде как 15 вольт.

допаяйте ещё один светодиод и вам нафиг надо вообще стабилизатор тока. (не лучший вариант питания составных светодиодных светильников)
один фиг. если сгорит хоть один светодиод. потухнет вся цепь в вашем фонаре.
поэтому предлагаю. более надёжный вариант.
делал себе светодиодный стопак, светодиодный габарит на дуги. даже светодиодную подсветку дрына sarcastic так что вкурсе о чём говорю blum3
Цитата: TroJ
Больше 13 вольт напряжение у меня не скакнёт

хз. у меня на дрыне при оборотах выше холостых 14в

Сообщение отредактировал DPbIH - 26 июля 2016 21:24
Перейти в начало страницы
МК
 27 июля 2016 07:02
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3885
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: TroJ
Больше 13 вольт напряжение у меня не скакнёт никак

Извини, но у тебя нет зарядки на моте.
Гена работает, но зарядки АКБ нет, чтоб она была нужно хотябы 13.5 (мало)-14 (норма)-14.5В (великовато).
Да и вообще - нынешний светодиод - это самая недолговечная лампочка накаливания.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
TroJ
 27 июля 2016 18:29
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Подцепил сегодня плату к работающему мотоциклу и она, жёваный крот, ещё и мигает, причём вся. Так что

Цитата: МК
так что вкурсе о чём говорю


я пожалуй более внематочно выслушаю ваше предложение.

Цитата: МК
13.5 (мало)-14 (норма)-14.5В (великовато).

мне надо посоветоваться с шефом тестером. Мог и обмануть не глядя.
Перейти в начало страницы
щагаль
 28 июля 2016 15:07
Сообщение #11


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

TroJ,
Цитата: TroJ
Попробовал, работает. Теперь блок питания с собой возить?

Нет, конечно же, это значит, что аккумулятор даёт намного заниженное напряжение. Возможно падение на питающей дорожке из-за недостаточного сечкеения. Я, так понимаю, она общая. Прокинь провод допонительный.


Цитата: TroJ
Подцепил сегодня плату к работающему мотоциклу и она, жёваный крот, ещё и мигает, причём вся

Походе, что выпрямительный диод моста генератора пробит, но не полностью, и присутствует импульс обратного напряжения, который и запирает диоды фонаря. МК уже обратил на это вимание
Перейти в начало страницы
TroJ
 28 июля 2016 21:18
(Автор темы)
Сообщение #12


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: щагаль
выпрямительный диод моста генератора пробит

т.е. сначала лечим Гену, а потом всё остальное, как я понял.

Как определить точнее здоровье Гены?
Перейти в начало страницы
щагаль
 1 августа 2016 13:38
Сообщение #13


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: TroJ
Как определить точнее здоровье Гены?

Проще всего взять другой блок выпрямитея - (реле-регулятора) с заведомово исправного мота. Сам диодный мост, ну и генератор. Это если не умеешь общаться с мультиметром (тестером). Бывает, что тестер показывает, что диод исправен, но вот под большим напряжением (у тестера напряжение измерения 1,5-3 вольта, да и ток маловат) диод *течёт*, то есть пропускает частично обратные импурьсы. Если нет ничего на замену, обратись к спецам - автоэлектрикам. Ну, или в радиомастерскую, думаю будет дешевле, чем покупать гену и реле-регулятор для выяснения причины.

А вообще посмотри по форуму *нет зарядки - обращаемся сюда* вроде так тема звучит. иам наверняка найдёшь способы проверки Гены и Реле-регулятора

Сообщение отредактировал щагаль - 1 августа 2016 13:42
Перейти в начало страницы
TroJ
 2 августа 2016 20:23
(Автор темы)
Сообщение #14


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Понял, буду разбираться, спасибо.
То есть при рабочем генераторе моя схема должна работать нормально, правильно?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2451 FRAER 8 мин.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1946 брмайор 25 мин.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 318 parfent 8 час.
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1821 брмайор 12 час.
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 131 Vlad.Zim 13 час.
Автомобили Покупка машины ►… 1494 Me and motorcyc .. 15 час.
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 6 fedorkamkin 17 час.
Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 3 Vladimir AN)) 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 622 FRAER 1 день
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1805 Vladimir AN)) 1 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 22 lomaster 3 дня
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 120 серый 03 3 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 78 МК 7 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 616 FRAER 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2476 брмайор 8 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 321 брмайор 9 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 10 Игорь 80 10 дней
Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2222 parfent 11 день
Разное какое масло лить то в коробку? ►… 61 biborl 12 дня
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 38 F.F. Preobragen .. 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 11
---------------------------
.
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад