Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 57

Пользователей: 1


shill-off

Роботов: 0

Гостей: 56


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Неразбериха со светодиодным стопсигналом, От сети горит, от аккумулятора нет.
TroJ
 24 июля 2016 10:34
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Здравствуйте товарищи.

Спаял себе светодиодный стопсигнал, для улучшения внешнего вида и экономии электроэнергии. Светит будь здоров.

Так эта музыка выглядит без корпуса. Камера без автофокуса.



Так горит габарит с надетым отражателем. Свет в комнате включен, но фара всё перешибает.



Включается стопсинал.



На плате три цепи: одна на габарит, другая на стоп и третья на подсветку номера. Это пять белых светодиодов направленных вниз.

На каждую цепь стоит стабилизатор тока и свой резистор. Минус у всех общий, плюсы габарита и подсветки номера соединены в один провод.

Проблема в том, что при тестировании я использовал сетевой блок питания. С ним всё горит как положено. Напряжение на нём стоит 12,3 вольта. Энергопотребление платы от него колеблется от 1,3 ло 1,4 ампера.

Когда подключаю плату к аккумулятору подсветка номера светится еле-еле, как будто контакт слабый. Но провода то одни и те-же. Стоп и габарит при этом светят с той-же яркостью, что и от БП. Напряжение на аккуме 12,9 вольта. Те-же 1,3 ампера. Я в замешательстве.

В чём может быть проблема?

ЗЫ: Вся суть схемы:


Сообщение отредактировал TroJ - 24 июля 2016 10:52
Перейти в начало страницы
щагаль
 24 июля 2016 15:09
Сообщение #2


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: TroJ
Когда подключаю плату к аккумулятору подсветка номера светится еле-еле, как будто контакт слабый. Но провода то одни и те-же. Стоп и габарит при этом светят с той-же яркостью, что и от БП. Напряжение на аккуме 12,9 вольта. Те-же 1,3 ампера.

Замерь напряжение непосредственно на проводах, а не на клеммах аккумулятора, может, контакт с клеммой плохой. Ещё какой блок питания, если он имеет плохую фильтрацию, то пиковое (выбросы) напряжение может быть больше того, что показывает прибор. Такое напряжение будет видно только на осциллографе. Попробуй подсоединить аккумулятор в *буфер*, то есть запитай от блока аккумулятор, а от непосредственно клемм свой фонарь. Если есть пульсации, то аккумулятор их погасит почти полностью.

Сообщение отредактировал щагаль - 24 июля 2016 15:11
Перейти в начало страницы
TroJ
 24 июля 2016 18:14
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: щагаль
аккумулятор в *буфер*

То есть аккумулятоор посадить в разрыв минусовой линии?

Цитата: щагаль
контакт с клеммой плохой

Не оно скорее всего. Остальные то светодиоды с нормальной яркостью горят.

Цитата: щагаль
какой блок питания

Блок питания совковый, трансформаторный. С регулировкой от 6 до 42х вольт. Если это чем-то поможет...


Цитата: щагаль
аккумулятор в *буфер*

Попробовал. В разрыве минуса вообще ничего не горит, в разрыве плюса красные светодиоды еле светятся, белые вообще не горят.
Перейти в начало страницы
щагаль
 25 июля 2016 18:09
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Буферное питание - аккумулятор ставится на заряд, то есть параллельно блоку питания. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Перейти в начало страницы
TroJ
 25 июля 2016 18:18
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: щагаль
параллельно блоку питания

Попробовал, работает. Теперь блок питания с собой возить?(:
Перейти в начало страницы
DPbIH
 26 июля 2016 19:53
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: TroJ
В чём может быть проблема?

начну с того, что лм317 применяется при стабилизированном напряжении
ваш блок питания мог выдавать больше чем 12в. (не смотрите на надпись на блоке) и вы подобрали сопротивление по тому напряжению блока питания. при изменении входного напряжение. приходится корректировать сопротивление :(
во вторых напряжение для белых и красных необходимо разное. поэтому при не правильной подборке драйвера. будет разница в свечении.
в третьих вы наверно как и все начитавшись "умных" тролей на форумах. сделали как и все драйвер с ограничением по току :) (тухнет 1 сетодиод и тухнет вся цепочка с возможным полным выгоранием всех светодиодов)
делайте их в параллель и клепайте ограничение напряжения. (если сгорит даже половина. остальные будут спокойно работать)

линейные стабилизаторы стоят наверно даже дешевле ЛМки. выдают стабильный выход даже при скачках входного напряжения.
в теме про светодиодное освещение есть схемки с подключением и необходимые марки стабилизаторов :)
Перейти в начало страницы
TroJ
 26 июля 2016 20:12
(Автор темы)
Сообщение #7


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: DPbIH
не смотрите на надпись на блоке

Я таки смотрел надпись на тестере. 12,3 на блоке и 12,8 на аккумуляторе. Предел для светодиодов вроде как 15 вольт.

Цитата: DPbIH
белых и красных необходимо разное

напряжение одинаковое, 5 вольт. Разнится немного энергопотребление, это я учёл.

Цитата: DPbIH
драйвер с ограничением по току

Так точно. Больше 13 вольт напряжение у меня не скакнёт никак, так что ограничивать его смысла не вижу.

Цитата: DPbIH
в теме про светодиодное освещение есть схемки с подключением

То есть вы мне предлагаете выкинуть плату к собакам и спаять новую? Спасибо, не надо.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 26 июля 2016 21:16
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: TroJ
напряжение одинаковое, 5 вольт

скиньте даташит на ваши светодиоды. тогда поверю don-t_mention
красные всегда по напряжению меньше белых pardon
Цитата: TroJ
То есть вы мне предлагаете выкинуть плату к собакам и спаять новую?

даже очень как предлагаю. yes
офигенной сложности напаять параллельные дорожки не вижу.
если у вас рассчитано количество светодиодов на 15в
Цитата: TroJ
Предел для светодиодов вроде как 15 вольт.

допаяйте ещё один светодиод и вам нафиг надо вообще стабилизатор тока. (не лучший вариант питания составных светодиодных светильников)
один фиг. если сгорит хоть один светодиод. потухнет вся цепь в вашем фонаре.
поэтому предлагаю. более надёжный вариант.
делал себе светодиодный стопак, светодиодный габарит на дуги. даже светодиодную подсветку дрына sarcastic так что вкурсе о чём говорю blum3
Цитата: TroJ
Больше 13 вольт напряжение у меня не скакнёт

хз. у меня на дрыне при оборотах выше холостых 14в

Сообщение отредактировал DPbIH - 26 июля 2016 21:24
Перейти в начало страницы
МК
 27 июля 2016 07:02
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3364
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: TroJ
Больше 13 вольт напряжение у меня не скакнёт никак

Извини, но у тебя нет зарядки на моте.
Гена работает, но зарядки АКБ нет, чтоб она была нужно хотябы 13.5 (мало)-14 (норма)-14.5В (великовато).
Да и вообще - нынешний светодиод - это самая недолговечная лампочка накаливания.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
TroJ
 27 июля 2016 18:29
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Подцепил сегодня плату к работающему мотоциклу и она, жёваный крот, ещё и мигает, причём вся. Так что

Цитата: МК
так что вкурсе о чём говорю


я пожалуй более внематочно выслушаю ваше предложение.

Цитата: МК
13.5 (мало)-14 (норма)-14.5В (великовато).

мне надо посоветоваться с шефом тестером. Мог и обмануть не глядя.
Перейти в начало страницы
щагаль
 28 июля 2016 15:07
Сообщение #11


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

TroJ,
Цитата: TroJ
Попробовал, работает. Теперь блок питания с собой возить?

Нет, конечно же, это значит, что аккумулятор даёт намного заниженное напряжение. Возможно падение на питающей дорожке из-за недостаточного сечкеения. Я, так понимаю, она общая. Прокинь провод допонительный.


Цитата: TroJ
Подцепил сегодня плату к работающему мотоциклу и она, жёваный крот, ещё и мигает, причём вся

Походе, что выпрямительный диод моста генератора пробит, но не полностью, и присутствует импульс обратного напряжения, который и запирает диоды фонаря. МК уже обратил на это вимание
Перейти в начало страницы
TroJ
 28 июля 2016 21:18
(Автор темы)
Сообщение #12


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: щагаль
выпрямительный диод моста генератора пробит

т.е. сначала лечим Гену, а потом всё остальное, как я понял.

Как определить точнее здоровье Гены?
Перейти в начало страницы
щагаль
 1 августа 2016 13:38
Сообщение #13


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: TroJ
Как определить точнее здоровье Гены?

Проще всего взять другой блок выпрямитея - (реле-регулятора) с заведомово исправного мота. Сам диодный мост, ну и генератор. Это если не умеешь общаться с мультиметром (тестером). Бывает, что тестер показывает, что диод исправен, но вот под большим напряжением (у тестера напряжение измерения 1,5-3 вольта, да и ток маловат) диод *течёт*, то есть пропускает частично обратные импурьсы. Если нет ничего на замену, обратись к спецам - автоэлектрикам. Ну, или в радиомастерскую, думаю будет дешевле, чем покупать гену и реле-регулятор для выяснения причины.

А вообще посмотри по форуму *нет зарядки - обращаемся сюда* вроде так тема звучит. иам наверняка найдёшь способы проверки Гены и Реле-регулятора

Сообщение отредактировал щагаль - 1 августа 2016 13:42
Перейти в начало страницы
TroJ
 2 августа 2016 20:23
(Автор темы)
Сообщение #14


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Понял, буду разбираться, спасибо.
То есть при рабочем генераторе моя схема должна работать нормально, правильно?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 413 parfent 2 час.
Автомобили Покупка машины ►… 877 Vladimir AN)) 2 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 2 parfent 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 3 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 1 день
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 2 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 8 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 13 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 15 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 16 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас какое зажигание на мотоцикле?

Контактное
Электронное
Планирую менять на БСЗ
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 14

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад