Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 42


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Неразбериха со светодиодным стопсигналом, От сети горит, от аккумулятора нет.
TroJ
 24 июля 2016 10:34
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Здравствуйте товарищи.

Спаял себе светодиодный стопсигнал, для улучшения внешнего вида и экономии электроэнергии. Светит будь здоров.

Так эта музыка выглядит без корпуса. Камера без автофокуса.



Так горит габарит с надетым отражателем. Свет в комнате включен, но фара всё перешибает.



Включается стопсинал.



На плате три цепи: одна на габарит, другая на стоп и третья на подсветку номера. Это пять белых светодиодов направленных вниз.

На каждую цепь стоит стабилизатор тока и свой резистор. Минус у всех общий, плюсы габарита и подсветки номера соединены в один провод.

Проблема в том, что при тестировании я использовал сетевой блок питания. С ним всё горит как положено. Напряжение на нём стоит 12,3 вольта. Энергопотребление платы от него колеблется от 1,3 ло 1,4 ампера.

Когда подключаю плату к аккумулятору подсветка номера светится еле-еле, как будто контакт слабый. Но провода то одни и те-же. Стоп и габарит при этом светят с той-же яркостью, что и от БП. Напряжение на аккуме 12,9 вольта. Те-же 1,3 ампера. Я в замешательстве.

В чём может быть проблема?

ЗЫ: Вся суть схемы:


Сообщение отредактировал TroJ - 24 июля 2016 10:52
Перейти в начало страницы
щагаль
 24 июля 2016 15:09
Сообщение #2


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: TroJ
Когда подключаю плату к аккумулятору подсветка номера светится еле-еле, как будто контакт слабый. Но провода то одни и те-же. Стоп и габарит при этом светят с той-же яркостью, что и от БП. Напряжение на аккуме 12,9 вольта. Те-же 1,3 ампера.

Замерь напряжение непосредственно на проводах, а не на клеммах аккумулятора, может, контакт с клеммой плохой. Ещё какой блок питания, если он имеет плохую фильтрацию, то пиковое (выбросы) напряжение может быть больше того, что показывает прибор. Такое напряжение будет видно только на осциллографе. Попробуй подсоединить аккумулятор в *буфер*, то есть запитай от блока аккумулятор, а от непосредственно клемм свой фонарь. Если есть пульсации, то аккумулятор их погасит почти полностью.

Сообщение отредактировал щагаль - 24 июля 2016 15:11
Перейти в начало страницы
TroJ
 24 июля 2016 18:14
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: щагаль
аккумулятор в *буфер*

То есть аккумулятоор посадить в разрыв минусовой линии?

Цитата: щагаль
контакт с клеммой плохой

Не оно скорее всего. Остальные то светодиоды с нормальной яркостью горят.

Цитата: щагаль
какой блок питания

Блок питания совковый, трансформаторный. С регулировкой от 6 до 42х вольт. Если это чем-то поможет...


Цитата: щагаль
аккумулятор в *буфер*

Попробовал. В разрыве минуса вообще ничего не горит, в разрыве плюса красные светодиоды еле светятся, белые вообще не горят.
Перейти в начало страницы
щагаль
 25 июля 2016 18:09
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Буферное питание - аккумулятор ставится на заряд, то есть параллельно блоку питания. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Перейти в начало страницы
TroJ
 25 июля 2016 18:18
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: щагаль
параллельно блоку питания

Попробовал, работает. Теперь блок питания с собой возить?(:
Перейти в начало страницы
DPbIH
 26 июля 2016 19:53
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: TroJ
В чём может быть проблема?

начну с того, что лм317 применяется при стабилизированном напряжении
ваш блок питания мог выдавать больше чем 12в. (не смотрите на надпись на блоке) и вы подобрали сопротивление по тому напряжению блока питания. при изменении входного напряжение. приходится корректировать сопротивление :(
во вторых напряжение для белых и красных необходимо разное. поэтому при не правильной подборке драйвера. будет разница в свечении.
в третьих вы наверно как и все начитавшись "умных" тролей на форумах. сделали как и все драйвер с ограничением по току :) (тухнет 1 сетодиод и тухнет вся цепочка с возможным полным выгоранием всех светодиодов)
делайте их в параллель и клепайте ограничение напряжения. (если сгорит даже половина. остальные будут спокойно работать)

линейные стабилизаторы стоят наверно даже дешевле ЛМки. выдают стабильный выход даже при скачках входного напряжения.
в теме про светодиодное освещение есть схемки с подключением и необходимые марки стабилизаторов :)
Перейти в начало страницы
TroJ
 26 июля 2016 20:12
(Автор темы)
Сообщение #7


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: DPbIH
не смотрите на надпись на блоке

Я таки смотрел надпись на тестере. 12,3 на блоке и 12,8 на аккумуляторе. Предел для светодиодов вроде как 15 вольт.

Цитата: DPbIH
белых и красных необходимо разное

напряжение одинаковое, 5 вольт. Разнится немного энергопотребление, это я учёл.

Цитата: DPbIH
драйвер с ограничением по току

Так точно. Больше 13 вольт напряжение у меня не скакнёт никак, так что ограничивать его смысла не вижу.

Цитата: DPbIH
в теме про светодиодное освещение есть схемки с подключением

То есть вы мне предлагаете выкинуть плату к собакам и спаять новую? Спасибо, не надо.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 26 июля 2016 21:16
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: TroJ
напряжение одинаковое, 5 вольт

скиньте даташит на ваши светодиоды. тогда поверю don-t_mention
красные всегда по напряжению меньше белых pardon
Цитата: TroJ
То есть вы мне предлагаете выкинуть плату к собакам и спаять новую?

даже очень как предлагаю. yes
офигенной сложности напаять параллельные дорожки не вижу.
если у вас рассчитано количество светодиодов на 15в
Цитата: TroJ
Предел для светодиодов вроде как 15 вольт.

допаяйте ещё один светодиод и вам нафиг надо вообще стабилизатор тока. (не лучший вариант питания составных светодиодных светильников)
один фиг. если сгорит хоть один светодиод. потухнет вся цепь в вашем фонаре.
поэтому предлагаю. более надёжный вариант.
делал себе светодиодный стопак, светодиодный габарит на дуги. даже светодиодную подсветку дрына sarcastic так что вкурсе о чём говорю blum3
Цитата: TroJ
Больше 13 вольт напряжение у меня не скакнёт

хз. у меня на дрыне при оборотах выше холостых 14в

Сообщение отредактировал DPbIH - 26 июля 2016 21:24
Перейти в начало страницы
МК
 27 июля 2016 07:02
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3163
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: TroJ
Больше 13 вольт напряжение у меня не скакнёт никак

Извини, но у тебя нет зарядки на моте.
Гена работает, но зарядки АКБ нет, чтоб она была нужно хотябы 13.5 (мало)-14 (норма)-14.5В (великовато).
Да и вообще - нынешний светодиод - это самая недолговечная лампочка накаливания.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
TroJ
 27 июля 2016 18:29
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Подцепил сегодня плату к работающему мотоциклу и она, жёваный крот, ещё и мигает, причём вся. Так что

Цитата: МК
так что вкурсе о чём говорю


я пожалуй более внематочно выслушаю ваше предложение.

Цитата: МК
13.5 (мало)-14 (норма)-14.5В (великовато).

мне надо посоветоваться с шефом тестером. Мог и обмануть не глядя.
Перейти в начало страницы
щагаль
 28 июля 2016 15:07
Сообщение #11


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

TroJ,
Цитата: TroJ
Попробовал, работает. Теперь блок питания с собой возить?

Нет, конечно же, это значит, что аккумулятор даёт намного заниженное напряжение. Возможно падение на питающей дорожке из-за недостаточного сечкеения. Я, так понимаю, она общая. Прокинь провод допонительный.


Цитата: TroJ
Подцепил сегодня плату к работающему мотоциклу и она, жёваный крот, ещё и мигает, причём вся

Походе, что выпрямительный диод моста генератора пробит, но не полностью, и присутствует импульс обратного напряжения, который и запирает диоды фонаря. МК уже обратил на это вимание
Перейти в начало страницы
TroJ
 28 июля 2016 21:18
(Автор темы)
Сообщение #12


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: щагаль
выпрямительный диод моста генератора пробит

т.е. сначала лечим Гену, а потом всё остальное, как я понял.

Как определить точнее здоровье Гены?
Перейти в начало страницы
щагаль
 1 августа 2016 13:38
Сообщение #13


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: TroJ
Как определить точнее здоровье Гены?

Проще всего взять другой блок выпрямитея - (реле-регулятора) с заведомово исправного мота. Сам диодный мост, ну и генератор. Это если не умеешь общаться с мультиметром (тестером). Бывает, что тестер показывает, что диод исправен, но вот под большим напряжением (у тестера напряжение измерения 1,5-3 вольта, да и ток маловат) диод *течёт*, то есть пропускает частично обратные импурьсы. Если нет ничего на замену, обратись к спецам - автоэлектрикам. Ну, или в радиомастерскую, думаю будет дешевле, чем покупать гену и реле-регулятор для выяснения причины.

А вообще посмотри по форуму *нет зарядки - обращаемся сюда* вроде так тема звучит. иам наверняка найдёшь способы проверки Гены и Реле-регулятора

Сообщение отредактировал щагаль - 1 августа 2016 13:42
Перейти в начало страницы
TroJ
 2 августа 2016 20:23
(Автор темы)
Сообщение #14


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Понял, буду разбираться, спасибо.
То есть при рабочем генераторе моя схема должна работать нормально, правильно?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4349 МК 2 час.
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 859 10RUS 14 час.
Автомобили Покупка машины ►… 669 10RUS 16 час.
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 54 ИжИж 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 84 Skampf 1 день
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 25 miha.s12 3 дня
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 6 Me and motorcyc .. 4 дня
Общие вопросы (Минск) Общие вопросы (Минск) ►… 149 miha.s12 4 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 660 Me and motorcyc .. 5 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 132 МК 5 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2356 МК 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 3 Игорь 80 11 день
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 625 NB88 13 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 358 miha.s12 14 дня
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 15 МК 15 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2389 Vladimir AN)) 15 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 27 Attila 16 дней
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 106 fedorkamkin 22 дня
Продам Продам запчасти на мотоцикл Восход 3М ►… 3 Александр59 22 дня
Наши проекты Ю-2 ►… 100 Skampf 22 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад