Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Перегрев
denis79513
 3 августа 2016 12:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Мот перебирался полностью, менялась ЦПГ. Проблема следующая, мот перегревается, 15-20 минут езды и все, глохнет. Может и раньше заглохнуть если не подгазовывать. На поршневых кольцах есть тепловой зазор около 2 мм. По идее если кольца неверно подобраны и пропускают воздух, смесь будет обедненной, но свечи с черным нагаром, как при обогащенной смеси, при этом игла в карбюраторе на максимально низком положении, если ее поднять то двигатель глохнет при открытии газа, логично - смесь становится еще обогащенней. Что подскажите?
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2016 13:11
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10100
На сайте с: 1.06.2013

denis79513,
Зазор 2 мм - это ещё нормально, ни о каком обеднении смеси речи не будет.

Точно ли это перегрев? При обогащённой смеси, например, могут засираться свечи, из-за этого мот глохнет.

Перегрев может быть в твоём случае если поршни в цилиндры подбирались туго, без достаточного теплового зазора.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 13:14
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

parfent, если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.
А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.
Цилиндры снимал, поршни спокойно входят, не туго.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2016 15:33
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10100
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: denis79513
если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.

Кстати, кулачки зажигания могут быть пригоревшие.

Цитата: denis79513
А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.

Уровень уменьшить в поплавковой камере, подогнув язычок поплавка. И ещё винт качества можно выкрутить, но регулировка уровня должна быть эффективнее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 15:49
(Автор темы)
Сообщение #5


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

parfent, стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 августа 2016 18:02
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 187
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 521
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: denis79513
стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.

Если бсз на датчике хола то меняй датчик хола. Я на окушке в свое время мучился как нагреется глохнет покане остынет не заведеш. Поменял датчик хола и все прошло.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 августа 2016 18:12
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3935
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18048
На сайте с: 23.03.2012

denis79513,
Юпитер? Как бы банально не звучало - маховик хорошо затянут? sarcastic
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 21:45
(Автор темы)
Сообщение #8


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

FRAER, юпитер, а при чем здесь маховик? Если бы он прокручивался, движок бы мощность потерял перегрев был бы самым последним симптомом.


брмайор, а чисто теоретически, как датчик хола может влиять на перегрев?
Перейти в начало страницы
parfent
 4 августа 2016 08:37
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10100
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: denis79513
перегрев

Не знаю как у тебя, но у меня Юпитер с подобным зазором в кольцах никогда не глох, сколько я его не перегревал. И час стоял в пробках с работающим двигателем, и таскал на нём немыслимые грузы на сотни километров. Двигатель перегревался однозначно. Картер был обжигающе горяч, что уж говорить о цилиндрах. Масло в коробке передач нагревалось до той степени, что начинало сильно вонять. Регулировочный винт сцепления под левой крышкой самопроизвольно начинал откручиваться, если стоять с выжатым сцеплением, не смотря на то, что он был хорошо законтрен. Из ЦПГ раздавались разного рода стуки. Но двигатель всегда продолжал работать не смотря на перегрев. Если ещё при этом перегружать его сильным открытием газа, то тогда начинает чувствоваться ухудшение тяги, но двигатель не глохнет, и всё-равно можно ехать. Даже холостые обороты не перестаёт держать.

Так что, если ЦПГ собрана с достаточным тепловым зазором или даже более, чем достаточным, то перегрев не должен приводить к тому, чтобы двигатель глох. Тем более если не нагружать мотор. Дело в чём-то другом, мне кажется.

В первую очередь сделай чтобы смесь была не обогащённая, а там посмотрим.

Цитата: denis79513
а при чем здесь маховик?

Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 августа 2016 08:40
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 3935
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18048
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

Ну шо ты ему разжёвываешь? По ответу не понял, что он и так всё знает!?
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 августа 2016 11:07
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 187
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 521
На сайте с: 4.03.2016

denis79513,
На перегрев не влияет, а наоборот нагрев влияет на неисправный датчик хода так было в моём случае . На холодную работает нагреется глохнет , пока не остынет не заведеш сколько не крути. У тебя похожая проблема, ты пишеш что при нагреве двигатель глохнет а не клинит . так как ты его пытается завести кик движок проворачивает но не заводится. Если я все правильно понял. И как определяеш степень перегрева?

Сообщение отредактировал брмайор - 4 августа 2016 11:15
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
denis79513
 4 августа 2016 19:08
(Автор темы)
Сообщение #12


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Короче вот что получается. Пошел сегодня в гараж, вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.


Замок на игре в верхнем положении (игла опущена на максимум).


Заодно немного переделал БСЗ, закрепил по-другому модулятор, чтобы его можно было точнее настроить и закрепить,настроил по мультиметру, работать стал немного лучше, заводится вообще с пол пинка.

Решил прокатиться, посмотреть что изменилось, я немного грешил на зажигание. В результате минут 10-15 покатался и все та же история, пока полностью заглохнет ждать не стал, он просто начал терять обороты, на скорости еще нормально, а на 1 если перестаешь подгазовывать начинает глохнуть и со временем этот эффект усиливается. Еще такой момент, когда разгоняешься, 1, 2, нормально а вот 3, 4 скорости, на них разгоняется только если потихоньку газу поддавать, если сразу дать больше газу, начинает захлебываться и наоборот теряет скорость. Когда нагревается, такая фигня начинается и на первых скоростях.
Вот свечи после поездки:


Думаю датчик хола поменять завтра, но с качеством смеси надо что-то делать, я так понимаю медленный разгон изз-за этого, завтра еще попробую с открытым подсосом воздуха поездить, что посоветуете еще?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 августа 2016 21:17
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 985
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3876
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: denis79513
вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.

У тебя высокий уровень топлива!Должно быть от корпуса до верхнего края поплавка 26мм.,а у тебя где-то 21мм.,а подгибать там можно ещё само ушко

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 4 августа 2016 21:19
Сообщение #14


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

denis79513,
Поставь главный топливный жиклёр с меньшей цифрой.
Тема Карбюраторы,пост 1.Расстояние от плоскости карб. до верхней части поплавква 26+-1мм.
Только так.
Маркировка свечей?
Жиклёры бывают(для Ижа) на:240,255,260,270,280.От автокарбюраторов тоже могут подойти,если резьба подойдёт и цифра подходящая.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 4 августа 2016 21:28
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
denis79513
 5 августа 2016 13:15
(Автор темы)
Сообщение #15


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Пошел сегодня в гараж, еще раз разобрал карб, по поводу жиклера, я посмотрел, там стоит 250, он вроде небольшой, не знаю, есть ли смысл идти искать еще меньше.
Ушко еще подогнул, там было не 21 мм, чуть больше, около 23, сейчас около 26.
Поехал покататься, стало лучше. Если резко давать газу вроде бы не глохнет, скорость не теряет. Сделал один кружок, приехал до гаража, на холостых вроде обороты не потерял, выключил его, попытался завести, ни в какую, схватывает, пытается, но если газу больше даешь захлебывается. Немного открутил винт качества, подергал, подергал, завелся, прогазовался, такое чувство что свечи залиты, поехал прокатился второй кружок, получается проехал больше чем вчера, но обороты он не потерял и глохнуть не начал, приехал в гараж, выключил, попытался еще завести, завелся без особых усилий. Радоваться конечно рано но прогресс есть. Вечером поеду покатаюсь побольше и точно посмотрим заглохнет или нет, а пока как итог, на горячую начал заводиться, труднее чем на холодную но все же заводится, глохнуть на низких оборотах перестал после небольшой поездки. Решил проверить свечи и немного удивился, я вроде покупал и ставил одинаковые, но видимо с одной что-то случилось я ее меня и сейчас стоят разные свечи.
Хоть мот стал вести себя лучше, но обе свечи все равно с нагаром, вот какие свечи стоят:


Одна N17 другая А11, ну теперь я думаю свечи новые купить чтобы одинаковые были, какие брать лучше для БСЗ? И да, та свеча которая А11, на ней нагар немного другого цвета, совсем слегка коричневатый, ближе к цвету нормально работающей свечи, искать такие же? Зазор на свечах одинаковый, нормальный.
А вообще насчет разгона, мне кажется что-то еще не то, давно не катался на других мото, но если мне не изменяет память, разгон на двухколесном должен быть чуть порезвее, все таки 2 цилиндра, 20 лошадок должны все таки давать о себе знать, особенно на первых скоростях, думаю это тоже следствия не до конца отрегулированного карба.

Что дальше предложите? Какие свечи купить? Что делать с карбом? искать жиклер тоньше 250? Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 13:31
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10100
На сайте с: 1.06.2013

Brisk N17 норм. А11 горячие слишком по идее. Хотя Ижак на любых свечах ездит одинаково.
Ты пока проехал ещё очень мало, чтобы можно было судить о нагаре. Покатаешься побольше, потом глянь. Жиклёр не думаю, что нужно менять. Пока что точно не нужно.

Цитата: denis79513
Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?

Нет. Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка. По сути на этой настройке он должен ехать наиболее оптимально. Покатайся в таком режиме некоторое время, а потом уже смотри свечи.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 20:35
Сообщение #17


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Мужики,что ж вы делаете?! Не собирайте всё в кучу.Где х.х.,а где глав.дозирующая система?!При чём тут винт количества?!
Убили,блин.
Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.Поменяй жиклёр-долго что ли,или нету?
Были случаи и от восхода на190 ставили.Не повторяйте наши ошибки,всё давно пережёвано
ЦПГ меняли-засасывает сильнее.Нюансов море.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 20:48
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 21:34
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10100
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Сергей-888
При чём тут винт количества?!

Ну вообще-то ты первый о нём упомянул. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 21:43
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

parfent,
Ну ошибся,не винт количества,а винт качества.Мне скидка-нервы..Толку-то.Эти винты ну никак с глав.дозирующей системой не связаны.Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 21:50
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 августа 2016 21:49
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 985
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3876
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Сергей-888
Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.

По фото видно,что К68 и хорошо если пекар.
Цитата: denis79513
Что дальше предложите?


Цитата: parfent
Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка.

+ Попробуй теперь как он с заводскими настройками будет работать,при стандартном уровне топлива.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 21:55
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10100
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Сергей-888
Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

Ну, если закрутить полностью, то на холостых работать перестанет.

И вообще я просто имею ввиду
Цитата: miha.s12
как он с заводскими настройками будет работать

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 22:08
Сообщение #22


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Как определил,что это К68?Пекар?
Не ,не пекар.
Думаю,это китай К65.Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.В поплав.камере детали должны быть жёлтые-кадмирование.Китай этого не делает-всё белое.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 22:17
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
denis79513
 6 августа 2016 09:21
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Карб К-68, Пекар, остальное и результат поездки чуть позже отпишу.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 6 августа 2016 20:42
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 985
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3876
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Сергей-888
Как определил,что это К68?

Винт Х.Х. виден,он расположен перпендикулярно заслонке,а такой только на 68-ых карбах и иголка с круглым фиксатором,а не с защёлкой.
Цитата: Сергей-888
Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.

Да,кроме 68-го.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4322 МК 6 час.
Автомобили Покупка машины ►… 668 МК 8 час.
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 54 ИжИж 18 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 84 Skampf 20 час.
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 25 miha.s12 2 дня
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 6 Me and motorcyc .. 3 дня
Общие вопросы (Минск) Общие вопросы (Минск) ►… 149 miha.s12 3 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 660 Me and motorcyc .. 4 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 132 МК 4 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2356 МК 5 дней
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 857 Vladimir AN)) 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 3 Игорь 80 10 дней
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 625 NB88 12 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 358 miha.s12 13 дня
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 15 МК 14 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2389 Vladimir AN)) 14 дня
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 27 Attila 15 дней
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 106 fedorkamkin 21 день
Продам Продам запчасти на мотоцикл Восход 3М ►… 3 Александр59 21 день
Наши проекты Ю-2 ►… 100 Skampf 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад