Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 68

Пользователей: 1


shors

Роботов: 0

Гостей: 67


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Перегрев
denis79513
 3 августа 2016 12:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Мот перебирался полностью, менялась ЦПГ. Проблема следующая, мот перегревается, 15-20 минут езды и все, глохнет. Может и раньше заглохнуть если не подгазовывать. На поршневых кольцах есть тепловой зазор около 2 мм. По идее если кольца неверно подобраны и пропускают воздух, смесь будет обедненной, но свечи с черным нагаром, как при обогащенной смеси, при этом игла в карбюраторе на максимально низком положении, если ее поднять то двигатель глохнет при открытии газа, логично - смесь становится еще обогащенней. Что подскажите?
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2016 13:11
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10610
На сайте с: 1.06.2013

denis79513,
Зазор 2 мм - это ещё нормально, ни о каком обеднении смеси речи не будет.

Точно ли это перегрев? При обогащённой смеси, например, могут засираться свечи, из-за этого мот глохнет.

Перегрев может быть в твоём случае если поршни в цилиндры подбирались туго, без достаточного теплового зазора.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 13:14
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

parfent, если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.
А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.
Цилиндры снимал, поршни спокойно входят, не туго.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2016 15:33
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10610
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: denis79513
если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.

Кстати, кулачки зажигания могут быть пригоревшие.

Цитата: denis79513
А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.

Уровень уменьшить в поплавковой камере, подогнув язычок поплавка. И ещё винт качества можно выкрутить, но регулировка уровня должна быть эффективнее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 15:49
(Автор темы)
Сообщение #5


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

parfent, стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 августа 2016 18:02
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 844
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: denis79513
стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.

Если бсз на датчике хола то меняй датчик хола. Я на окушке в свое время мучился как нагреется глохнет покане остынет не заведеш. Поменял датчик хола и все прошло.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 августа 2016 18:12
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

denis79513,
Юпитер? Как бы банально не звучало - маховик хорошо затянут? sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 21:45
(Автор темы)
Сообщение #8


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

FRAER, юпитер, а при чем здесь маховик? Если бы он прокручивался, движок бы мощность потерял перегрев был бы самым последним симптомом.


брмайор, а чисто теоретически, как датчик хола может влиять на перегрев?
Перейти в начало страницы
parfent
 4 августа 2016 08:37
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10610
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: denis79513
перегрев

Не знаю как у тебя, но у меня Юпитер с подобным зазором в кольцах никогда не глох, сколько я его не перегревал. И час стоял в пробках с работающим двигателем, и таскал на нём немыслимые грузы на сотни километров. Двигатель перегревался однозначно. Картер был обжигающе горяч, что уж говорить о цилиндрах. Масло в коробке передач нагревалось до той степени, что начинало сильно вонять. Регулировочный винт сцепления под левой крышкой самопроизвольно начинал откручиваться, если стоять с выжатым сцеплением, не смотря на то, что он был хорошо законтрен. Из ЦПГ раздавались разного рода стуки. Но двигатель всегда продолжал работать не смотря на перегрев. Если ещё при этом перегружать его сильным открытием газа, то тогда начинает чувствоваться ухудшение тяги, но двигатель не глохнет, и всё-равно можно ехать. Даже холостые обороты не перестаёт держать.

Так что, если ЦПГ собрана с достаточным тепловым зазором или даже более, чем достаточным, то перегрев не должен приводить к тому, чтобы двигатель глох. Тем более если не нагружать мотор. Дело в чём-то другом, мне кажется.

В первую очередь сделай чтобы смесь была не обогащённая, а там посмотрим.

Цитата: denis79513
а при чем здесь маховик?

Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 августа 2016 08:40
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

Ну шо ты ему разжёвываешь? По ответу не понял, что он и так всё знает!?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 августа 2016 11:07
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 844
На сайте с: 4.03.2016

denis79513,
На перегрев не влияет, а наоборот нагрев влияет на неисправный датчик хода так было в моём случае . На холодную работает нагреется глохнет , пока не остынет не заведеш сколько не крути. У тебя похожая проблема, ты пишеш что при нагреве двигатель глохнет а не клинит . так как ты его пытается завести кик движок проворачивает но не заводится. Если я все правильно понял. И как определяеш степень перегрева?

Сообщение отредактировал брмайор - 4 августа 2016 11:15
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
denis79513
 4 августа 2016 19:08
(Автор темы)
Сообщение #12


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Короче вот что получается. Пошел сегодня в гараж, вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.


Замок на игре в верхнем положении (игла опущена на максимум).


Заодно немного переделал БСЗ, закрепил по-другому модулятор, чтобы его можно было точнее настроить и закрепить,настроил по мультиметру, работать стал немного лучше, заводится вообще с пол пинка.

Решил прокатиться, посмотреть что изменилось, я немного грешил на зажигание. В результате минут 10-15 покатался и все та же история, пока полностью заглохнет ждать не стал, он просто начал терять обороты, на скорости еще нормально, а на 1 если перестаешь подгазовывать начинает глохнуть и со временем этот эффект усиливается. Еще такой момент, когда разгоняешься, 1, 2, нормально а вот 3, 4 скорости, на них разгоняется только если потихоньку газу поддавать, если сразу дать больше газу, начинает захлебываться и наоборот теряет скорость. Когда нагревается, такая фигня начинается и на первых скоростях.
Вот свечи после поездки:


Думаю датчик хола поменять завтра, но с качеством смеси надо что-то делать, я так понимаю медленный разгон изз-за этого, завтра еще попробую с открытым подсосом воздуха поездить, что посоветуете еще?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 августа 2016 21:17
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: denis79513
вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.

У тебя высокий уровень топлива!Должно быть от корпуса до верхнего края поплавка 26мм.,а у тебя где-то 21мм.,а подгибать там можно ещё само ушко

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 4 августа 2016 21:19
Сообщение #14


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

denis79513,
Поставь главный топливный жиклёр с меньшей цифрой.
Тема Карбюраторы,пост 1.Расстояние от плоскости карб. до верхней части поплавква 26+-1мм.
Только так.
Маркировка свечей?
Жиклёры бывают(для Ижа) на:240,255,260,270,280.От автокарбюраторов тоже могут подойти,если резьба подойдёт и цифра подходящая.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 4 августа 2016 21:28
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
denis79513
 5 августа 2016 13:15
(Автор темы)
Сообщение #15


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Пошел сегодня в гараж, еще раз разобрал карб, по поводу жиклера, я посмотрел, там стоит 250, он вроде небольшой, не знаю, есть ли смысл идти искать еще меньше.
Ушко еще подогнул, там было не 21 мм, чуть больше, около 23, сейчас около 26.
Поехал покататься, стало лучше. Если резко давать газу вроде бы не глохнет, скорость не теряет. Сделал один кружок, приехал до гаража, на холостых вроде обороты не потерял, выключил его, попытался завести, ни в какую, схватывает, пытается, но если газу больше даешь захлебывается. Немного открутил винт качества, подергал, подергал, завелся, прогазовался, такое чувство что свечи залиты, поехал прокатился второй кружок, получается проехал больше чем вчера, но обороты он не потерял и глохнуть не начал, приехал в гараж, выключил, попытался еще завести, завелся без особых усилий. Радоваться конечно рано но прогресс есть. Вечером поеду покатаюсь побольше и точно посмотрим заглохнет или нет, а пока как итог, на горячую начал заводиться, труднее чем на холодную но все же заводится, глохнуть на низких оборотах перестал после небольшой поездки. Решил проверить свечи и немного удивился, я вроде покупал и ставил одинаковые, но видимо с одной что-то случилось я ее меня и сейчас стоят разные свечи.
Хоть мот стал вести себя лучше, но обе свечи все равно с нагаром, вот какие свечи стоят:


Одна N17 другая А11, ну теперь я думаю свечи новые купить чтобы одинаковые были, какие брать лучше для БСЗ? И да, та свеча которая А11, на ней нагар немного другого цвета, совсем слегка коричневатый, ближе к цвету нормально работающей свечи, искать такие же? Зазор на свечах одинаковый, нормальный.
А вообще насчет разгона, мне кажется что-то еще не то, давно не катался на других мото, но если мне не изменяет память, разгон на двухколесном должен быть чуть порезвее, все таки 2 цилиндра, 20 лошадок должны все таки давать о себе знать, особенно на первых скоростях, думаю это тоже следствия не до конца отрегулированного карба.

Что дальше предложите? Какие свечи купить? Что делать с карбом? искать жиклер тоньше 250? Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 13:31
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10610
На сайте с: 1.06.2013

Brisk N17 норм. А11 горячие слишком по идее. Хотя Ижак на любых свечах ездит одинаково.
Ты пока проехал ещё очень мало, чтобы можно было судить о нагаре. Покатаешься побольше, потом глянь. Жиклёр не думаю, что нужно менять. Пока что точно не нужно.

Цитата: denis79513
Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?

Нет. Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка. По сути на этой настройке он должен ехать наиболее оптимально. Покатайся в таком режиме некоторое время, а потом уже смотри свечи.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 20:35
Сообщение #17


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Мужики,что ж вы делаете?! Не собирайте всё в кучу.Где х.х.,а где глав.дозирующая система?!При чём тут винт количества?!
Убили,блин.
Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.Поменяй жиклёр-долго что ли,или нету?
Были случаи и от восхода на190 ставили.Не повторяйте наши ошибки,всё давно пережёвано
ЦПГ меняли-засасывает сильнее.Нюансов море.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 20:48
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 21:34
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10610
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Сергей-888
При чём тут винт количества?!

Ну вообще-то ты первый о нём упомянул. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 21:43
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

parfent,
Ну ошибся,не винт количества,а винт качества.Мне скидка-нервы..Толку-то.Эти винты ну никак с глав.дозирующей системой не связаны.Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 21:50
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 августа 2016 21:49
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Сергей-888
Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.

По фото видно,что К68 и хорошо если пекар.
Цитата: denis79513
Что дальше предложите?


Цитата: parfent
Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка.

+ Попробуй теперь как он с заводскими настройками будет работать,при стандартном уровне топлива.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 21:55
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10610
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Сергей-888
Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

Ну, если закрутить полностью, то на холостых работать перестанет.

И вообще я просто имею ввиду
Цитата: miha.s12
как он с заводскими настройками будет работать

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 22:08
Сообщение #22


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Как определил,что это К68?Пекар?
Не ,не пекар.
Думаю,это китай К65.Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.В поплав.камере детали должны быть жёлтые-кадмирование.Китай этого не делает-всё белое.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 22:17
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
denis79513
 6 августа 2016 09:21
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Карб К-68, Пекар, остальное и результат поездки чуть позже отпишу.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 6 августа 2016 20:42
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Сергей-888
Как определил,что это К68?

Винт Х.Х. виден,он расположен перпендикулярно заслонке,а такой только на 68-ых карбах и иголка с круглым фиксатором,а не с защёлкой.
Цитата: Сергей-888
Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.

Да,кроме 68-го.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1175 disc122333 28 мин.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 6 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 239 Skampf 20 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1229 bristol 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 441 Skampf 21 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 1 день
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 4 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 5 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 8 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Работает ли у Вас спидометр?

Да
Нет
Вообще отсутствует


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад