Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Перегрев
denis79513
 3 августа 2016 12:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Мот перебирался полностью, менялась ЦПГ. Проблема следующая, мот перегревается, 15-20 минут езды и все, глохнет. Может и раньше заглохнуть если не подгазовывать. На поршневых кольцах есть тепловой зазор около 2 мм. По идее если кольца неверно подобраны и пропускают воздух, смесь будет обедненной, но свечи с черным нагаром, как при обогащенной смеси, при этом игла в карбюраторе на максимально низком положении, если ее поднять то двигатель глохнет при открытии газа, логично - смесь становится еще обогащенней. Что подскажите?
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2016 13:11
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3118
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10976
На сайте с: 1.06.2013

denis79513,
Зазор 2 мм - это ещё нормально, ни о каком обеднении смеси речи не будет.

Точно ли это перегрев? При обогащённой смеси, например, могут засираться свечи, из-за этого мот глохнет.

Перегрев может быть в твоём случае если поршни в цилиндры подбирались туго, без достаточного теплового зазора.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 13:14
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

parfent, если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.
А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.
Цилиндры снимал, поршни спокойно входят, не туго.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2016 15:33
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 3118
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10976
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: denis79513
если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.

Кстати, кулачки зажигания могут быть пригоревшие.

Цитата: denis79513
А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.

Уровень уменьшить в поплавковой камере, подогнув язычок поплавка. И ещё винт качества можно выкрутить, но регулировка уровня должна быть эффективнее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 15:49
(Автор темы)
Сообщение #5


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

parfent, стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 августа 2016 18:02
Сообщение #6


Знает все о мото
Репутация: 412
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1129
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: denis79513
стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.

Если бсз на датчике хола то меняй датчик хола. Я на окушке в свое время мучился как нагреется глохнет покане остынет не заведеш. Поменял датчик хола и все прошло.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 августа 2016 18:12
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 4146
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18659
На сайте с: 23.03.2012

denis79513,
Юпитер? Как бы банально не звучало - маховик хорошо затянут? sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 21:45
(Автор темы)
Сообщение #8


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

FRAER, юпитер, а при чем здесь маховик? Если бы он прокручивался, движок бы мощность потерял перегрев был бы самым последним симптомом.


брмайор, а чисто теоретически, как датчик хола может влиять на перегрев?
Перейти в начало страницы
parfent
 4 августа 2016 08:37
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 3118
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10976
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: denis79513
перегрев

Не знаю как у тебя, но у меня Юпитер с подобным зазором в кольцах никогда не глох, сколько я его не перегревал. И час стоял в пробках с работающим двигателем, и таскал на нём немыслимые грузы на сотни километров. Двигатель перегревался однозначно. Картер был обжигающе горяч, что уж говорить о цилиндрах. Масло в коробке передач нагревалось до той степени, что начинало сильно вонять. Регулировочный винт сцепления под левой крышкой самопроизвольно начинал откручиваться, если стоять с выжатым сцеплением, не смотря на то, что он был хорошо законтрен. Из ЦПГ раздавались разного рода стуки. Но двигатель всегда продолжал работать не смотря на перегрев. Если ещё при этом перегружать его сильным открытием газа, то тогда начинает чувствоваться ухудшение тяги, но двигатель не глохнет, и всё-равно можно ехать. Даже холостые обороты не перестаёт держать.

Так что, если ЦПГ собрана с достаточным тепловым зазором или даже более, чем достаточным, то перегрев не должен приводить к тому, чтобы двигатель глох. Тем более если не нагружать мотор. Дело в чём-то другом, мне кажется.

В первую очередь сделай чтобы смесь была не обогащённая, а там посмотрим.

Цитата: denis79513
а при чем здесь маховик?

Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 августа 2016 08:40
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4146
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18659
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

Ну шо ты ему разжёвываешь? По ответу не понял, что он и так всё знает!?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 августа 2016 11:07
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 412
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1129
На сайте с: 4.03.2016

denis79513,
На перегрев не влияет, а наоборот нагрев влияет на неисправный датчик хода так было в моём случае . На холодную работает нагреется глохнет , пока не остынет не заведеш сколько не крути. У тебя похожая проблема, ты пишеш что при нагреве двигатель глохнет а не клинит . так как ты его пытается завести кик движок проворачивает но не заводится. Если я все правильно понял. И как определяеш степень перегрева?

Сообщение отредактировал брмайор - 4 августа 2016 11:15
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
denis79513
 4 августа 2016 19:08
(Автор темы)
Сообщение #12


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Короче вот что получается. Пошел сегодня в гараж, вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.


Замок на игре в верхнем положении (игла опущена на максимум).


Заодно немного переделал БСЗ, закрепил по-другому модулятор, чтобы его можно было точнее настроить и закрепить,настроил по мультиметру, работать стал немного лучше, заводится вообще с пол пинка.

Решил прокатиться, посмотреть что изменилось, я немного грешил на зажигание. В результате минут 10-15 покатался и все та же история, пока полностью заглохнет ждать не стал, он просто начал терять обороты, на скорости еще нормально, а на 1 если перестаешь подгазовывать начинает глохнуть и со временем этот эффект усиливается. Еще такой момент, когда разгоняешься, 1, 2, нормально а вот 3, 4 скорости, на них разгоняется только если потихоньку газу поддавать, если сразу дать больше газу, начинает захлебываться и наоборот теряет скорость. Когда нагревается, такая фигня начинается и на первых скоростях.
Вот свечи после поездки:


Думаю датчик хола поменять завтра, но с качеством смеси надо что-то делать, я так понимаю медленный разгон изз-за этого, завтра еще попробую с открытым подсосом воздуха поездить, что посоветуете еще?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 августа 2016 21:17
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: denis79513
вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.

У тебя высокий уровень топлива!Должно быть от корпуса до верхнего края поплавка 26мм.,а у тебя где-то 21мм.,а подгибать там можно ещё само ушко

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 4 августа 2016 21:19
Сообщение #14


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

denis79513,
Поставь главный топливный жиклёр с меньшей цифрой.
Тема Карбюраторы,пост 1.Расстояние от плоскости карб. до верхней части поплавква 26+-1мм.
Только так.
Маркировка свечей?
Жиклёры бывают(для Ижа) на:240,255,260,270,280.От автокарбюраторов тоже могут подойти,если резьба подойдёт и цифра подходящая.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 4 августа 2016 21:28
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
denis79513
 5 августа 2016 13:15
(Автор темы)
Сообщение #15


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Пошел сегодня в гараж, еще раз разобрал карб, по поводу жиклера, я посмотрел, там стоит 250, он вроде небольшой, не знаю, есть ли смысл идти искать еще меньше.
Ушко еще подогнул, там было не 21 мм, чуть больше, около 23, сейчас около 26.
Поехал покататься, стало лучше. Если резко давать газу вроде бы не глохнет, скорость не теряет. Сделал один кружок, приехал до гаража, на холостых вроде обороты не потерял, выключил его, попытался завести, ни в какую, схватывает, пытается, но если газу больше даешь захлебывается. Немного открутил винт качества, подергал, подергал, завелся, прогазовался, такое чувство что свечи залиты, поехал прокатился второй кружок, получается проехал больше чем вчера, но обороты он не потерял и глохнуть не начал, приехал в гараж, выключил, попытался еще завести, завелся без особых усилий. Радоваться конечно рано но прогресс есть. Вечером поеду покатаюсь побольше и точно посмотрим заглохнет или нет, а пока как итог, на горячую начал заводиться, труднее чем на холодную но все же заводится, глохнуть на низких оборотах перестал после небольшой поездки. Решил проверить свечи и немного удивился, я вроде покупал и ставил одинаковые, но видимо с одной что-то случилось я ее меня и сейчас стоят разные свечи.
Хоть мот стал вести себя лучше, но обе свечи все равно с нагаром, вот какие свечи стоят:


Одна N17 другая А11, ну теперь я думаю свечи новые купить чтобы одинаковые были, какие брать лучше для БСЗ? И да, та свеча которая А11, на ней нагар немного другого цвета, совсем слегка коричневатый, ближе к цвету нормально работающей свечи, искать такие же? Зазор на свечах одинаковый, нормальный.
А вообще насчет разгона, мне кажется что-то еще не то, давно не катался на других мото, но если мне не изменяет память, разгон на двухколесном должен быть чуть порезвее, все таки 2 цилиндра, 20 лошадок должны все таки давать о себе знать, особенно на первых скоростях, думаю это тоже следствия не до конца отрегулированного карба.

Что дальше предложите? Какие свечи купить? Что делать с карбом? искать жиклер тоньше 250? Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 13:31
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3118
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10976
На сайте с: 1.06.2013

Brisk N17 норм. А11 горячие слишком по идее. Хотя Ижак на любых свечах ездит одинаково.
Ты пока проехал ещё очень мало, чтобы можно было судить о нагаре. Покатаешься побольше, потом глянь. Жиклёр не думаю, что нужно менять. Пока что точно не нужно.

Цитата: denis79513
Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?

Нет. Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка. По сути на этой настройке он должен ехать наиболее оптимально. Покатайся в таком режиме некоторое время, а потом уже смотри свечи.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 20:35
Сообщение #17


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Мужики,что ж вы делаете?! Не собирайте всё в кучу.Где х.х.,а где глав.дозирующая система?!При чём тут винт количества?!
Убили,блин.
Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.Поменяй жиклёр-долго что ли,или нету?
Были случаи и от восхода на190 ставили.Не повторяйте наши ошибки,всё давно пережёвано
ЦПГ меняли-засасывает сильнее.Нюансов море.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 20:48
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 21:34
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3118
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10976
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Сергей-888
При чём тут винт количества?!

Ну вообще-то ты первый о нём упомянул. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 21:43
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

parfent,
Ну ошибся,не винт количества,а винт качества.Мне скидка-нервы..Толку-то.Эти винты ну никак с глав.дозирующей системой не связаны.Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 21:50
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 августа 2016 21:49
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Сергей-888
Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.

По фото видно,что К68 и хорошо если пекар.
Цитата: denis79513
Что дальше предложите?


Цитата: parfent
Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка.

+ Попробуй теперь как он с заводскими настройками будет работать,при стандартном уровне топлива.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 21:55
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 3118
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10976
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Сергей-888
Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

Ну, если закрутить полностью, то на холостых работать перестанет.

И вообще я просто имею ввиду
Цитата: miha.s12
как он с заводскими настройками будет работать

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 22:08
Сообщение #22


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Как определил,что это К68?Пекар?
Не ,не пекар.
Думаю,это китай К65.Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.В поплав.камере детали должны быть жёлтые-кадмирование.Китай этого не делает-всё белое.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 22:17
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
denis79513
 6 августа 2016 09:21
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Карб К-68, Пекар, остальное и результат поездки чуть позже отпишу.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 6 августа 2016 20:42
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Сергей-888
Как определил,что это К68?

Винт Х.Х. виден,он расположен перпендикулярно заслонке,а такой только на 68-ых карбах и иголка с круглым фиксатором,а не с защёлкой.
Цитата: Сергей-888
Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.

Да,кроме 68-го.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Рига 22 ►… 82 hemicuda 10 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2530 hemicuda 10 час.
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 63 hemicuda 12 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 376 hemicuda 12 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2166 FRAER 22 час.
Наши проекты Спартанец ►… 711 FRAER 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 695 Stels2009 3 дня
Ремонт Планета стучит ►… 4 Skampf 4 дня
Ремонт Продувочные каналы ►… 3 jjeka 5 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 68 lomaster 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 467 Me and motorcyc .. 6 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 368 parfent 6 дней
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 37 fedorkamkin 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2482 Me and motorcyc .. 8 дней
Ремонт Корзина сцепления ►… 3 jjeka 9 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 23 Игорь 80 9 дней
Юмор Шедевры с Авито ►… 383 FRAER 12 дня
Мотовстречи Выставка «Мотозима–2018», 02–04 ноября 20... ►… 0 IntaGinger 13 дня
Наши проекты Ремонт FRAERа юпитера5 ►… 678 брмайор 13 дня
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1680 CергейБайкер 1 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой у вас ИЖ?

Иж Планета
Иж Юпитер
Другой
У меня нет ИЖа


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 13
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 13

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад