Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 1


shill-off

Роботов: 0

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Перегрев
denis79513
 3 августа 2016 12:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Мот перебирался полностью, менялась ЦПГ. Проблема следующая, мот перегревается, 15-20 минут езды и все, глохнет. Может и раньше заглохнуть если не подгазовывать. На поршневых кольцах есть тепловой зазор около 2 мм. По идее если кольца неверно подобраны и пропускают воздух, смесь будет обедненной, но свечи с черным нагаром, как при обогащенной смеси, при этом игла в карбюраторе на максимально низком положении, если ее поднять то двигатель глохнет при открытии газа, логично - смесь становится еще обогащенней. Что подскажите?
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2016 13:11
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10339
На сайте с: 1.06.2013

denis79513,
Зазор 2 мм - это ещё нормально, ни о каком обеднении смеси речи не будет.

Точно ли это перегрев? При обогащённой смеси, например, могут засираться свечи, из-за этого мот глохнет.

Перегрев может быть в твоём случае если поршни в цилиндры подбирались туго, без достаточного теплового зазора.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 13:14
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

parfent, если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.
А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.
Цилиндры снимал, поршни спокойно входят, не туго.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2016 15:33
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10339
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: denis79513
если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.

Кстати, кулачки зажигания могут быть пригоревшие.

Цитата: denis79513
А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.

Уровень уменьшить в поплавковой камере, подогнув язычок поплавка. И ещё винт качества можно выкрутить, но регулировка уровня должна быть эффективнее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 15:49
(Автор темы)
Сообщение #5


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

parfent, стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 августа 2016 18:02
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: denis79513
стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.

Если бсз на датчике хола то меняй датчик хола. Я на окушке в свое время мучился как нагреется глохнет покане остынет не заведеш. Поменял датчик хола и все прошло.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 августа 2016 18:12
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

denis79513,
Юпитер? Как бы банально не звучало - маховик хорошо затянут? sarcastic
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 21:45
(Автор темы)
Сообщение #8


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

FRAER, юпитер, а при чем здесь маховик? Если бы он прокручивался, движок бы мощность потерял перегрев был бы самым последним симптомом.


брмайор, а чисто теоретически, как датчик хола может влиять на перегрев?
Перейти в начало страницы
parfent
 4 августа 2016 08:37
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10339
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: denis79513
перегрев

Не знаю как у тебя, но у меня Юпитер с подобным зазором в кольцах никогда не глох, сколько я его не перегревал. И час стоял в пробках с работающим двигателем, и таскал на нём немыслимые грузы на сотни километров. Двигатель перегревался однозначно. Картер был обжигающе горяч, что уж говорить о цилиндрах. Масло в коробке передач нагревалось до той степени, что начинало сильно вонять. Регулировочный винт сцепления под левой крышкой самопроизвольно начинал откручиваться, если стоять с выжатым сцеплением, не смотря на то, что он был хорошо законтрен. Из ЦПГ раздавались разного рода стуки. Но двигатель всегда продолжал работать не смотря на перегрев. Если ещё при этом перегружать его сильным открытием газа, то тогда начинает чувствоваться ухудшение тяги, но двигатель не глохнет, и всё-равно можно ехать. Даже холостые обороты не перестаёт держать.

Так что, если ЦПГ собрана с достаточным тепловым зазором или даже более, чем достаточным, то перегрев не должен приводить к тому, чтобы двигатель глох. Тем более если не нагружать мотор. Дело в чём-то другом, мне кажется.

В первую очередь сделай чтобы смесь была не обогащённая, а там посмотрим.

Цитата: denis79513
а при чем здесь маховик?

Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 августа 2016 08:40
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

Ну шо ты ему разжёвываешь? По ответу не понял, что он и так всё знает!?
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 августа 2016 11:07
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

denis79513,
На перегрев не влияет, а наоборот нагрев влияет на неисправный датчик хода так было в моём случае . На холодную работает нагреется глохнет , пока не остынет не заведеш сколько не крути. У тебя похожая проблема, ты пишеш что при нагреве двигатель глохнет а не клинит . так как ты его пытается завести кик движок проворачивает но не заводится. Если я все правильно понял. И как определяеш степень перегрева?

Сообщение отредактировал брмайор - 4 августа 2016 11:15
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
denis79513
 4 августа 2016 19:08
(Автор темы)
Сообщение #12


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Короче вот что получается. Пошел сегодня в гараж, вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.


Замок на игре в верхнем положении (игла опущена на максимум).


Заодно немного переделал БСЗ, закрепил по-другому модулятор, чтобы его можно было точнее настроить и закрепить,настроил по мультиметру, работать стал немного лучше, заводится вообще с пол пинка.

Решил прокатиться, посмотреть что изменилось, я немного грешил на зажигание. В результате минут 10-15 покатался и все та же история, пока полностью заглохнет ждать не стал, он просто начал терять обороты, на скорости еще нормально, а на 1 если перестаешь подгазовывать начинает глохнуть и со временем этот эффект усиливается. Еще такой момент, когда разгоняешься, 1, 2, нормально а вот 3, 4 скорости, на них разгоняется только если потихоньку газу поддавать, если сразу дать больше газу, начинает захлебываться и наоборот теряет скорость. Когда нагревается, такая фигня начинается и на первых скоростях.
Вот свечи после поездки:


Думаю датчик хола поменять завтра, но с качеством смеси надо что-то делать, я так понимаю медленный разгон изз-за этого, завтра еще попробую с открытым подсосом воздуха поездить, что посоветуете еще?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 августа 2016 21:17
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: denis79513
вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.

У тебя высокий уровень топлива!Должно быть от корпуса до верхнего края поплавка 26мм.,а у тебя где-то 21мм.,а подгибать там можно ещё само ушко

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 4 августа 2016 21:19
Сообщение #14


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

denis79513,
Поставь главный топливный жиклёр с меньшей цифрой.
Тема Карбюраторы,пост 1.Расстояние от плоскости карб. до верхней части поплавква 26+-1мм.
Только так.
Маркировка свечей?
Жиклёры бывают(для Ижа) на:240,255,260,270,280.От автокарбюраторов тоже могут подойти,если резьба подойдёт и цифра подходящая.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 4 августа 2016 21:28
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
denis79513
 5 августа 2016 13:15
(Автор темы)
Сообщение #15


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Пошел сегодня в гараж, еще раз разобрал карб, по поводу жиклера, я посмотрел, там стоит 250, он вроде небольшой, не знаю, есть ли смысл идти искать еще меньше.
Ушко еще подогнул, там было не 21 мм, чуть больше, около 23, сейчас около 26.
Поехал покататься, стало лучше. Если резко давать газу вроде бы не глохнет, скорость не теряет. Сделал один кружок, приехал до гаража, на холостых вроде обороты не потерял, выключил его, попытался завести, ни в какую, схватывает, пытается, но если газу больше даешь захлебывается. Немного открутил винт качества, подергал, подергал, завелся, прогазовался, такое чувство что свечи залиты, поехал прокатился второй кружок, получается проехал больше чем вчера, но обороты он не потерял и глохнуть не начал, приехал в гараж, выключил, попытался еще завести, завелся без особых усилий. Радоваться конечно рано но прогресс есть. Вечером поеду покатаюсь побольше и точно посмотрим заглохнет или нет, а пока как итог, на горячую начал заводиться, труднее чем на холодную но все же заводится, глохнуть на низких оборотах перестал после небольшой поездки. Решил проверить свечи и немного удивился, я вроде покупал и ставил одинаковые, но видимо с одной что-то случилось я ее меня и сейчас стоят разные свечи.
Хоть мот стал вести себя лучше, но обе свечи все равно с нагаром, вот какие свечи стоят:


Одна N17 другая А11, ну теперь я думаю свечи новые купить чтобы одинаковые были, какие брать лучше для БСЗ? И да, та свеча которая А11, на ней нагар немного другого цвета, совсем слегка коричневатый, ближе к цвету нормально работающей свечи, искать такие же? Зазор на свечах одинаковый, нормальный.
А вообще насчет разгона, мне кажется что-то еще не то, давно не катался на других мото, но если мне не изменяет память, разгон на двухколесном должен быть чуть порезвее, все таки 2 цилиндра, 20 лошадок должны все таки давать о себе знать, особенно на первых скоростях, думаю это тоже следствия не до конца отрегулированного карба.

Что дальше предложите? Какие свечи купить? Что делать с карбом? искать жиклер тоньше 250? Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 13:31
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10339
На сайте с: 1.06.2013

Brisk N17 норм. А11 горячие слишком по идее. Хотя Ижак на любых свечах ездит одинаково.
Ты пока проехал ещё очень мало, чтобы можно было судить о нагаре. Покатаешься побольше, потом глянь. Жиклёр не думаю, что нужно менять. Пока что точно не нужно.

Цитата: denis79513
Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?

Нет. Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка. По сути на этой настройке он должен ехать наиболее оптимально. Покатайся в таком режиме некоторое время, а потом уже смотри свечи.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 20:35
Сообщение #17


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Мужики,что ж вы делаете?! Не собирайте всё в кучу.Где х.х.,а где глав.дозирующая система?!При чём тут винт количества?!
Убили,блин.
Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.Поменяй жиклёр-долго что ли,или нету?
Были случаи и от восхода на190 ставили.Не повторяйте наши ошибки,всё давно пережёвано
ЦПГ меняли-засасывает сильнее.Нюансов море.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 20:48
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 21:34
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10339
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Сергей-888
При чём тут винт количества?!

Ну вообще-то ты первый о нём упомянул. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 21:43
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

parfent,
Ну ошибся,не винт количества,а винт качества.Мне скидка-нервы..Толку-то.Эти винты ну никак с глав.дозирующей системой не связаны.Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 21:50
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 августа 2016 21:49
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Сергей-888
Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.

По фото видно,что К68 и хорошо если пекар.
Цитата: denis79513
Что дальше предложите?


Цитата: parfent
Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка.

+ Попробуй теперь как он с заводскими настройками будет работать,при стандартном уровне топлива.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 21:55
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10339
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Сергей-888
Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

Ну, если закрутить полностью, то на холостых работать перестанет.

И вообще я просто имею ввиду
Цитата: miha.s12
как он с заводскими настройками будет работать

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 22:08
Сообщение #22


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Как определил,что это К68?Пекар?
Не ,не пекар.
Думаю,это китай К65.Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.В поплав.камере детали должны быть жёлтые-кадмирование.Китай этого не делает-всё белое.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 22:17
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
denis79513
 6 августа 2016 09:21
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Карб К-68, Пекар, остальное и результат поездки чуть позже отпишу.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 6 августа 2016 20:42
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Сергей-888
Как определил,что это К68?

Винт Х.Х. виден,он расположен перпендикулярно заслонке,а такой только на 68-ых карбах и иголка с круглым фиксатором,а не с защёлкой.
Цитата: Сергей-888
Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.

Да,кроме 68-го.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 413 parfent 2 час.
Автомобили Покупка машины ►… 877 Vladimir AN)) 2 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 2 parfent 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 3 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 1 день
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 2 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 8 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 13 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 15 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 16 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 12

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад