Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 77

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 77


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Заливает правый котёл, Заливает правый котёл до капиталки и после
SPIKER
 17 августа 2016 22:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 31
На сайте с: 6.07.2016

Заливает правый котёл!
Заменил сальники все и подшипники шумели ! Думал где то подсос воздуха. собрал но всё ровно одно и тоже правый работает но свеча мокрая! Нагрев цилиндра имеется !Стоит БСЗ
Мотоцикл ИЖ Юпитер 2
Перейти в начало страницы
miha.s12
 18 августа 2016 08:07
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

SPIKER,
Разница компрессий в котлах имеется?Карб регулировал?

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
SPIKER
 18 августа 2016 17:07
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 31
На сайте с: 6.07.2016

miha.s12,
в одном может 7 в другом 6.5 разница может и чуть меньше! Карб К36Ж как бы в нём настроек не очень много! Я уже всё обследовал ну не должно подсоса быть везде прокладки+Гермет !
Перейти в начало страницы
slava11
 18 августа 2016 19:05
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

SPIKER,
Бывает такое на юпах. Причин может быть очень много: объем кривошипных камер, объем камер сгорания, компрессия, фазы газораспределения, угол опережения зажигания, герметичность, выпускная система и над этим всем "наблюдает" длиннющий впускной коллектор.
Мне тоже почему-то везет всегда на правый котел, смесь в нем всегда богаче чем в левом, все зависит от конкретного экземпляра (мотора).
Частично проблему можно решить установкой карбюратора с бОльшим диффузором, в идеале 32мм от плашки.
Но самый лучший вариант это два карба+ЛК.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 18 августа 2016 19:53
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: slava11
выпускная система

Да,и глушаки будут влиять,если один будет сильней засорён,или не имеет перегородок.
Цитата: SPIKER
Я уже всё обследовал ну не должно подсоса быть везде прокладки+Гермет !

А история мота какова?Когда начало заливать?Может ЦПГ менял?

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
SPIKER
 19 августа 2016 00:37
(Автор темы)
Сообщение #6


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 31
На сайте с: 6.07.2016

slava11,
miha.s12,
История Ездил он очень много. Дед мой проезжал на нём очень много. Потом после долгой стоячки я его сделал и начал тож эксплуатировать ! В процессе поменял кольца, Звенел палец на правом я так и ездил пока не начали шуметь подшипники. Поменял сразу сальники и подшипники. Всю грязь убрал и на гермет КВШ посадил! Проблема была и до этого что заливала правый я думал что сальник. Но собрав проблема не ушла ! Поставил БСЗ также всё заливает правый. Дымит он с 2 но как бы не дожигает он смесь в правом ! Компрессия с левого цилиндра чувствуется по лучше с правого как то не очень!
Сделаю видео покажу. Может и правда выпуск поменять! Есть пара глушаков. А ещё и карб убогий К36Ж. Вообщем печаль пока !

Сообщение отредактировал SPIKER - 19 августа 2016 00:38
Перейти в начало страницы
miha.s12
 19 августа 2016 21:09
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

SPIKER,
Цитата: SPIKER
Проблема была и до этого что заливала правый я думал что сальник.

Тогда имеет смысл хорошенько исследовать цилиндры и так-же сравнит сечение впускных окон,чтобы они на обеих цилиндрах были одинаковы,также надо устранить ступеньки между впускными окнами и всасывающим коллектором(штанами),а чтобы увидит эту ступеньку,надо вырезать из картона прокладку по профилю коллектора (чтобы точно повторяла сечения окон коллектора и отверстия под болты)потом прикладываешь эту прокладку к цилиндрам,чтобы отверстия под болты совпадали и ты сразу увидишь несовпадения сечения окон.Всё это надо стачивать.А ещё надо исследовать цилиндры на предмет отслоения рубашки от гильзы в районах окон и продувок,у меня была такая проблема с новой ЦПГ и тоже на правом цилиндре,не сразу обнаружил отслоение рубашки между впускным и продувочным окном,там была сквозная щель,в результате правый плевался маслом и постоянно мокрая свеча.Я тогда несколько раз разбирал мотор,сперва грешил на сальники,потом на не правильно поставленный поршень,потом на карб,зажигание,а потом просто сел с цилиндром в руках и стал его разглядывать,и только тогда заметил этот брак,замазал холодной сваркой и катаюсь по сиг пор,а после выравнивания окон нагар на свечах стал практически одинаков.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
SPIKER
 19 августа 2016 23:27
(Автор темы)
Сообщение #8


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 31
На сайте с: 6.07.2016

miha.s12,
Хоть всё и родное, буду менять втулки и пальцы посмотрю это всё! Спасибо. Может подскажите что лучше ставить подшипник или втулку на пальцы ?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 20 августа 2016 07:51
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: SPIKER
подскажите что лучше ставить подшипник или втулку на пальцы ?

Подшипники(сепараторы) ты не поставишь,они устанавливаются только на коленвалы ВГШ которых предназначены для установки сепараторов,в них головка шатуна отшлифована,закалёна и отцементирована,тоесть она является внешней обоймой для подшипника(сепаратора).А во втулочных коленвалах такое обработки головки шатуна нет,да и сепаратор ты просто физически не сможешь поставить,диаметр отверстия в головке меньший.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
SPIKER
 20 августа 2016 10:50
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 31
На сайте с: 6.07.2016

miha.s12,
Тогда заменю втулки просто!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1178 серый 03 58 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1232 bristol 1 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 241 Skampf 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 4 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 11 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 2 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 5 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 5 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 9 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 15 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 25
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Ява 350

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад