Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 72

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 71


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 "Старичёк 2-ка" Hemicuda
shors
 8 августа 2017 22:08
Сообщение #121


Мотоспец
Репутация: 117
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 367
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: hemicuda
вы щупали их? откуда такая информация?

а зачем их счупать? как в двух валах ты осевой зазор в роликах отрегулируешь... инфа с твоих фоток и горе-жалоб. вал гремит и болтается как хкавно в проруби... а посоветовать куда прогуляться и я могу.

Сообщение отредактировал shors - 8 августа 2017 22:11
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
hemicuda
 8 августа 2017 22:30
(Автор темы)
Сообщение #122


Один из лучших
Репутация: 2034
Группа: Посетители
Сообщений: 3234
На сайте с: 6.03.2014

shors,
уважаемый так у Вас ещё со зрением всё плохо! а нука покажите мне где я написал что у меня валы болтаются? пальцы да, есть немного но они не звенели.
Цитата: shors
как в двух валах ты осевой зазор в роликах отрегулируешь..

Уважаемый а Вы ничего не путаете? какой зазор в роликовом цилиндрическом подшипнике где внутренняя обойма перемещяется свободно как ей хочется сидя на цафпе вала. это не конический подшипник на котором нужно выставлять зазор да он не болтался, или его не зажало.
Цитата: shors
инфа с твоих фоток и горе-жалоб. вал гремит и болтается как хкавно в проруби.

что с моих фоток понятно? жаловался я на рокот в левом цилиндре, причем тут валы я не пойму, при чем тут подшипники? да есть у них бок, они шумнее работают чем шариковые и что с этого.товарищь если Вы ничего дельного посоветовать не можете, зачем тогда вообще что то писать.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 августа 2017 06:53
Сообщение #123


Мотомастер
Репутация: 3936
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18073
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: shors
интересно как регулировал зазор в роликах?

Так-то роликовые с завода в зазорах выходят, ставь и - эксплуатируй. Это не конические.
Цитата: shors
а зачем их счупать?

вся суть диванных экспертов...
Цитата: shors
вал гремит и болтается как хкавно в проруби...

Ещё и подслеповато-диванных экспертов...
Учат сук моториста, как собирать моторы sarcastic
Хочет человек и экспериментирует.
Цитата: shors
интересно как регулировал зазор в роликах?

Знаю человека, который поставил на планету шариковые коренные подшипники! Воспламенил и порвал кучу пуканов в вк! И о ЧУДО! Ездит 3 сезона и накатал 15к и ремонтировать, пока не собирается. Да на кол его! Чтобы не ломал устоявшееся стереотипное бытиЕ!
hemicuda,
А ты кстати поршня в круг не мерил? Может правда, геометрия не ахти?
Перейти в начало страницы
shors
 9 августа 2017 08:06
Сообщение #124


Мотоспец
Репутация: 117
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 367
На сайте с: 22.02.2015


Цитата: FRAER
Так-то роликовые с завода в зазорах выходят, ставь и - эксплуатируй. Это не конические.




Ага... appl

Цитата: FRAER
Ещё и подслеповато-диванных экспертов...Учат сук моториста, как собирать моторы Хочет человек и экспериментирует.


есть еще слепые...? smile


Цитата: hemicuda
пребран сцуко 2 раза мотор и всё равно остался какой то бок. при резком наборе газа происходит глухой одиночный стук, такое впечатление что смещается маховик, хотя такого быть не может.


"моторист" сам все написал и показал, только поверить не может yes




а да, привет с дивана sarcastic

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 августа 2017 11:44
Сообщение #125


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2833
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
Ага...

и чо?
Цитата: shors
"моторист" сам все написал и показал, только поверить не может

Я тоже. Так объясни, Великий Гуру.

Нефиг тут пальцы гнуть.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 августа 2017 19:00
Сообщение #126


Мотомастер
Репутация: 3936
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18073
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: shors
Ага...

Цитата: Me and motorcycle
и чо?

+1
Цитата: shors
а да, привет с дивана

Ага, давай у кого длиннее?

Перейти в начало страницы
серый 03
 9 августа 2017 21:59
Сообщение #127


Мотоспец
Репутация: 90
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 405
На сайте с: 12.05.2016

Я так понимаю что shors, имеет в виду что коленвалы и маховик с таким подшипником могут иметь осевой люфт! в виду конструкции подшипника мне кажется это реально! мне кажется совет дельный отсюда может и поршень трется сильнее со стороны пальца
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 августа 2017 23:06
Сообщение #128


Знает все о мото
Репутация: 292
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1660
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: серый 03
иметь осевой люфт!

Мишаня давно собрал мотор на роликовых подшипников да еще и сальник с подшипником местами поменял. Некаких люфтов не было.

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 августа 2017 00:14
Сообщение #129


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2833
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Ага, давай у кого длиннее?

sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 августа 2017 11:43
(Автор темы)
Сообщение #130


Один из лучших
Репутация: 2034
Группа: Посетители
Сообщений: 3234
На сайте с: 6.03.2014

бл я ть! ireful написал целую петицыю, отрпавил и тупонул, не зашёл на сайт. facepalm3

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 августа 2017 12:23
Сообщение #131


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2833
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
написал целую петицыю, отрпавил и тупонул, не зашёл на сайт.

у всех бывало. Пиши в блокноте, потом сюда вставляй и быстро отправляй. Или перед отправкой сообщения из этого редактора скопируй весь текст.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 августа 2017 12:25
(Автор темы)
Сообщение #132


Один из лучших
Репутация: 2034
Группа: Посетители
Сообщений: 3234
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: shors
"моторист" сам все написал и показал, только поверить не может

и не поверю! Товарищь анука скажите что етвечает за смещение валов в ту или инную сторону? Вы хоть знакомы с конструкцией двигателя семейства "Юпитер"?
Цитата: FRAER
А ты кстати поршня в круг не мерил? Может правда, геометрия не ахти?

может, хочу сравнить их с Харьковскими поршнями. есть один проверенный факт, польский поршень при 100 градусах расширяется на 0,18мм от замера в не нагретом состоянии.
Цитата: серый 03
Я так понимаю что shors, имеет в виду что коленвалы и маховик с таким подшипником могут иметь осевой люфт! в виду конструкции подшипника мне кажется это реально! мне кажется совет дельный отсюда может и поршень трется сильнее со стороны пальца

Серёга постараюсь тебе обьяснить на словах. у семейства "Планет" коленвал вращается на 3 подшипниках, два из низ роликовые 25505кму, могу ошибится с обозначением, а 3 подшипник 304 шариковый который отвечает за осевое смещение вала. подшипник в картере зафиксировал с помощью 2 стопорных колец, с одной стороны вал упирается цафпой в подшипник, а с другой моторная звезда ,которая в свою очередь придавливает пружинистую волснистую шайбу к подшибнику. вал не будет смещатся в сторону моторной передачи, так как упирается цафпой. а в сторону генератора удерживает звезда с шайбой корая компенсирует зазор между подшипником и звездой.
теперь что вышло у меня, получилось то же самое как и у планеты, только валов здесь 2. и опять от же 304 подшипник отвечающий за смещение валов. плюс ко всему на внутрених обоймах ГПЗных подшипников имеется бурт, который был обращён к щеке коленвала как на левом так и на правом вале. ГПЗки столи возле маховика, фАГовский стоял возле генератора, и отличие от ГПЗ в том что на внутреней обойме нет бурта. таким образом 2 ГПЗных подшипника образовали своеобразный "замок" от смещения с люфтом примерно в 1-1,5мм. который в свою очередь компенсировал 304 подшипник с шайбой и звездой моторной. зазор между маховиком и крышками КШК после центровки составил по 2-2,5мм на каждую сторону. и при разборке невидно следов что б маховик задевал ту или другую крышку. тоесть осевого люфка как говорит Н товарищь небыло и быть не могло.

а рокот и клин давал левый поршень при нагреве. плюс нашолся ещё один человек наш форумчанин с такой же проблемой: нагревается, начинается рокот, клин даигателя, стал подождал пока чуть остынет и дальше поехал.

по поводу загадочного стука, так он у меня был и на шариковых 205 подшипниках шо на украинских, шо на словацких. pardon sarcastic
есть правда бредовое предположение, но как говорится в каждом бреде есть частица здравого смысла. и так выдвигает некую гипотезу: возможное восспламинение смеси в одном из котлов при резком обогащении смеси при продувке или частичном такте сжатия. при возгорании смеси происходит толчок одно из двух валов в противоположную сторону другому. и происходит стук на имеющихся зазораз ЦПГ И КШМ. зажигание стоит бсз вазовское с газелевской 2-х выводной катушкой, опережение выставлено 2мм до ВМТ. опережение по книге даётся от 2 до 2,8 мм.
ну впринципе как то так. с коробкой я разобрался где набочинил. осталось теперь собрать всё обратно и немного поколдовать с ЦПГ. коленвалы останутся прежние, осмотрел, прощупал всё в норме. подшипники поставлю словацкий KINEX 205 шариковые из-за того что они шумнее работают чем шариковые, а не из-за каких то мифических люфтов увиденные на фото опытным глазом Н человека. после 15 минутной езды с таким шелестом, складывается впечатление что у меня в черепной коробке завелась стая ос.

Me and motorcycle,
пасиб за подсказку JC_gimmefive

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 августа 2017 12:45
Сообщение #133


Мотопрофи
Репутация: 188
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 521
На сайте с: 4.03.2016

Если помните я с самого начала высказал сомнение по поводу целесообразности роликовых подшипников. Ещё спрашивал кто кто думает по этому поводу. Но в меня стали также "тапки кидать" а Женю поддержали " Жги Женя" ну я развивать не стал по счёт осевого хода коленвалов, подумал может 304 и волнистой хватит чтоб удержать валы, но видимо не хватает. От сюда и одиночный стук при резком ускорении. При увеличении нагрузки валы сменяются маховик стыкуется об крышку КШК и отходит на место , к стати шелест возможно маховик заткрышку задевает.

Когда я писал поста #132 ещё не было. Тогда не знаю. Но себе бы я ролики ставить не стал.

Сообщение отредактировал брмайор - 10 августа 2017 12:54
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 10 августа 2017 13:29
Сообщение #134


Мотоспец
Репутация: 117
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 367
На сайте с: 22.02.2015


Цитата: hemicuda
получилось то же самое как и у планеты, только валов здесь 2. и опять от же 304 подшипник отвечающий за смещение валов


Цитата: hemicuda
опытным глазом Н человека. после 15 минутной езды с таким шелестом, складывается впечатление что у меня в черепной коробке завелась стая ос.

hemicuda, но у путней планеты нет никокого шелеста. или нашел способ избавить владельцев планет от роя ос в черепной коробке. сам то подумай откуда у тебя шелест?..... sarcastic

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 августа 2017 13:42
(Автор темы)
Сообщение #135


Один из лучших
Репутация: 2034
Группа: Посетители
Сообщений: 3234
На сайте с: 6.03.2014

и так дабы развеять миф насчёт маховика вот фото. плюс хочу заметить что все следы затиров на картере и крышках мне достались по наследству. кто не верит может полистать http://moto-planeta.ru/forum/topic_6823. плюс заменён маховик.







Цитата: брмайор
Если помните я с самого начала высказал сомнение по поводу целесообразности роликовых подшипников. Ещё спрашивал кто кто думает по этому поводу. Но в меня стали также "тапки кидать" а Женю поддержали " Жги Женя"

было такое. don-t_mention критику нужно воспринимать и анализировать.
но всё таки применение роликовых подшипников возможно, прошу заменить в отличных картерах и с хорошими валами. я просто люблю експерименты sarcastic sarcastic

Сообщение отредактировал hemicuda - 10 августа 2017 13:45
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
серый 03
 10 августа 2017 14:28
Сообщение #136


Мотоспец
Репутация: 90
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 405
На сайте с: 12.05.2016

Жека я думаю тебе конечно виднее на счет люфтов, просто я бы проверил это первым делом малоли вдруг запарился и что-то упустил . у меня была планета я жалею что не поменял подшипники на шарики, так-же у меня не было юпитера единственное что я СЛЫШАЛ что у них слабые подшипники к-ла из-за чего сбивается зажигание! и все-же я считаю что учитывая вес к-ла +маховик я бы попытался поставить подшипники большего диаметра! а
еще мне интересно зачем маховик и нельзя ли его выкинуть и сделать другое соединение? на счет поршней я сомневаюсь что в Польше делают поршня на юпитер? я считаю Харьковские если это Автрамат будут лучше всего! у меня была похожая ситуация на м-72 после расточки новые поршня пошли волнами запоров цилиндр! правда тихо и без стука! да на счет зажигания почему нет опережения? почему не сделать бегунок как на днепрах? на своем опыте мне электронное зажигание не понравилось на последней своей планете я выкинул электронное и оставил кулачки(не знаю может конечно я не правильно сделал электронное?) вобщем дельного совета у меня НЕТ только предположения!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 августа 2017 15:57
Сообщение #137


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

серый 03, а мне говорили аумные люди. что КВ на юпитерах с завода ( или может в процессе эксплуатации преобретают) имеют небольшое биение мизерное, которое на подшипниках становится более ощутимым но вполне переносимым для подшипников ( стандартных, ну обычных шариковых) они могут смещаться в пределах допустимого, а вот на зажигание этот люфт губителен, по этому контактное зажигание часто убегает. Вроде как БСЗ и КТСЗ убирают болячку Юпов с зажиганием.
А потшипники вроде и простые ходят.

ПС на японцах почти на всех стоит вал на шарикоподшипниках, и ничего ходют, а там обороты ого-го.
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 августа 2017 16:40
Сообщение #138


Мотомастер
Репутация: 3936
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18073
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
еще мне интересно зачем маховик и нельзя ли его выкинуть и сделать другое соединение?

теряется приёмистость двигателя. Особенно на низах. 2Т двигатель в принципе много жрёт, а на крутильных моторах ещё газ либо вкл, либо выкл. Вот для того и нужен маховик, что бы увеличить инерцию и помогать двигателю на низах, что бы не приходилось крутить. Крутильность ещё и на ресурсе сказывается.

Цитата: серый 03
я выкинул электронное и оставил кулачки

Сделал таки наоборот, теперь опять завожу планету рукой, не боясь отдачи. Надоели мне конденсаторы, и горелые кулачки...
Цитата: серый 03
вобщем дельного совета у меня НЕТ только предположения!

Женька! Собирай планету! sarcastic

Сообщение отредактировал FRAER - 10 августа 2017 16:41
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 августа 2017 21:03
(Автор темы)
Сообщение #139


Один из лучших
Репутация: 2034
Группа: Посетители
Сообщений: 3234
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: FRAER
Женька! Собирай планету!

Саня,Сашок, САНЮРААААААА! нафига ты мне напомнил! гад ты такой. всё в censored япитер, в censored кастом, воскрешаем старушку Бесси. как же она секаси пела: пах уже вторая, пах втыкаешь тертью, пах пах и четвертая и пах-пах-пах у же ищеш где ж эти тормоза ёп! crazy_pilot так завтра япитер в металолом и достаю с сарая остатки Бесси.



ой я забыл совсем а моторчик на япитер почти готов, осталось цпг собрать sarcastic sarcastic sarcastic


--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 13 августа 2017 13:06
(Автор темы)
Сообщение #140


Один из лучших
Репутация: 2034
Группа: Посетители
Сообщений: 3234
На сайте с: 6.03.2014

сегодня был на рынке и решил пробежаться по барыгам прикупить запчастюлек. купил флейты, потом уже почти дома досмотрел, что фланци криво приварены, из 3 заглушек всего лиш одна с краю. прийдётся дорабатывать после братьев кинтайцев. купил ремкомплект на к62д от 65. может ориджинал sarcastic у другого дядьки купил полностью 62 в сборе за 150 хохло баксов. был вообще новый СССР 62д за 250. купил тросик газа. вчера были ходовые испытания, нмного сместил кулачёк полуавтомата, в ходе испытаний 2 и 3 небыло. поймать было очень сложно, всё время выскакивал на нейтраль. пока сьездил в магазин чуть умом не тронулся а правильно всё собрал или нет? приехал домой вернул кулачёк на место и передачи стали включатся. сделал ещё один заезд, включается отлично. хочу попробовать поставить к62д вместо явовского, последний что то начал мне мозг парить. раньше только на подсосе заводился, а щас с подсосом вообще никак. только без и то с 5-6 раза начинает подхватывать один котёл потом второй. с регулировкой тоже что то не понятно, винт качества крутишь- крутишь а свечи как были черные так и остались. попробу. ещё 62, он мне хоть знаком более-мение. да и дело с ним имели. купил ещё масло мс-20, мен понравилось оно когда юзал планету, попробуем сейчас как оно себя покажет.








--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 августа 2017 21:34
Сообщение #141


Один из лучших
Репутация: 988
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3903
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: hemicuda
ремкомплект на к62д от 65. может ориджинал

Сомневаюсь,пекар ремкомплекты в брикетах уже не выпускает,они идут в коробках,да и на Юпитер ремкомплекты тоже не выпускают.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 13 августа 2017 21:55
Сообщение #142


Мото знаток
Репутация: 19
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 155
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: miha.s12
Сомневаюсь,пекар ремкомплекты в брикетах уже не выпускает,они идут в коробках


Это обычный китайский ремкомплект... Возможно, вполне работоспособный. Я пытался дважды купить оригинальный р/к для К68И, и оба раза жиклеры были перепутаны... Должны быть 255 и 280, а были положены другие ... в реально легальном р/к от Пекар (я даже смс отправлял со штрих кода). Продаван предлагал заменить жиклерами из Китай-комплекта, я отказался. Пекаровский р/к стоит 600 с небольшим руб., Китай - 200 р.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 24 августа 2017 13:09
(Автор темы)
Сообщение #143


Один из лучших
Репутация: 2034
Группа: Посетители
Сообщений: 3234
На сайте с: 6.03.2014

всем привет! 1357525642 парни кто юзалюпитер с крабом к62д и с меньшим главным жиклёром чем 260? кто что подскажет? стоит у меня щас 260гтж игла опущена на одно деление от середины и всё равно такое чуство как подзаливает его. в разгоне вообще облако дыма после меня, масла примерно 40 грам на литр. хочу пробововать гтж 200 от к62в от восхода.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 сентября 2017 20:54
(Автор темы)
Сообщение #144


Один из лучших
Репутация: 2034
Группа: Посетители
Сообщений: 3234
На сайте с: 6.03.2014

на днях у старичка сдохла батарейка, купил ему новую гелевую, промахнулся с амперажом, вместо 9 купил 7А. также старик обзавёлся новой 520 сальниковой цепью и самодельным багажничком. потом покрашу. думаю ещё ветровое стёклышко замутить, один чёрт больше 60км/час не езжу, сильно бьёт переднее колесо.







--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 27 hemicuda 5 мин.
Продам Приборы для настройки зажигания ►… 3 parfent 1 день
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 869 parfent 1 день
Электрика Новая жизнь кулачкового зажигания ►… 3 lomaster 1 день
Продам НОВЫЕ запчасти на мотоцикл Днепр и Урал (... ►… 0 DriveMoto 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1874 серый 03 3 дня
Продам Продам много запчастей на ИЖ Юпитер 5 ►… 0 DAN 3 дня
Куплю Куплю документы ►… 2 Рокер 3 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4569 Рокер 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 133 aivanov_a76 4 дня
Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 4 Артурик 4 дня
Продам Распродажа зап.частей заводских на советс... ►… 0 TurboMoto 5 дней
Продам Продам или обмен- Бак, кпп, фонари и элек... ►… 0 TurboMoto 5 дней
Куплю Кпп днепр с задней скоростью, мост на кол... ►… 0 TurboMoto 5 дней
Электрика Щетки Ваз ►… 2 miha.s12 5 дней
Автомобили Покупка машины ►… 709 FRAER 7 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 663 Me and motorcyc .. 8 дней
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 201 Me and motorcyc .. 8 дней
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 8 Me and motorcyc .. 8 дней
Продам Продам запчасти на Иж Юпитер 5. Возможна ... ►… 0 DAN 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад