Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 "Старичёк 2-ка" Hemicuda
shors
 8 августа 2017 22:08
Сообщение #121


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: hemicuda
вы щупали их? откуда такая информация?

а зачем их счупать? как в двух валах ты осевой зазор в роликах отрегулируешь... инфа с твоих фоток и горе-жалоб. вал гремит и болтается как хкавно в проруби... а посоветовать куда прогуляться и я могу.

Сообщение отредактировал shors - 8 августа 2017 22:11
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
hemicuda
 8 августа 2017 22:30
(Автор темы)
Сообщение #122


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

shors,
уважаемый так у Вас ещё со зрением всё плохо! а нука покажите мне где я написал что у меня валы болтаются? пальцы да, есть немного но они не звенели.
Цитата: shors
как в двух валах ты осевой зазор в роликах отрегулируешь..

Уважаемый а Вы ничего не путаете? какой зазор в роликовом цилиндрическом подшипнике где внутренняя обойма перемещяется свободно как ей хочется сидя на цафпе вала. это не конический подшипник на котором нужно выставлять зазор да он не болтался, или его не зажало.
Цитата: shors
инфа с твоих фоток и горе-жалоб. вал гремит и болтается как хкавно в проруби.

что с моих фоток понятно? жаловался я на рокот в левом цилиндре, причем тут валы я не пойму, при чем тут подшипники? да есть у них бок, они шумнее работают чем шариковые и что с этого.товарищь если Вы ничего дельного посоветовать не можете, зачем тогда вообще что то писать.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 августа 2017 06:53
Сообщение #123


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: shors
интересно как регулировал зазор в роликах?

Так-то роликовые с завода в зазорах выходят, ставь и - эксплуатируй. Это не конические.
Цитата: shors
а зачем их счупать?

вся суть диванных экспертов...
Цитата: shors
вал гремит и болтается как хкавно в проруби...

Ещё и подслеповато-диванных экспертов...
Учат сук моториста, как собирать моторы sarcastic
Хочет человек и экспериментирует.
Цитата: shors
интересно как регулировал зазор в роликах?

Знаю человека, который поставил на планету шариковые коренные подшипники! Воспламенил и порвал кучу пуканов в вк! И о ЧУДО! Ездит 3 сезона и накатал 15к и ремонтировать, пока не собирается. Да на кол его! Чтобы не ломал устоявшееся стереотипное бытиЕ!
hemicuda,
А ты кстати поршня в круг не мерил? Может правда, геометрия не ахти?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
shors
 9 августа 2017 08:06
Сообщение #124


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015


Цитата: FRAER
Так-то роликовые с завода в зазорах выходят, ставь и - эксплуатируй. Это не конические.




Ага... appl

Цитата: FRAER
Ещё и подслеповато-диванных экспертов...Учат сук моториста, как собирать моторы Хочет человек и экспериментирует.


есть еще слепые...? smile


Цитата: hemicuda
пребран сцуко 2 раза мотор и всё равно остался какой то бок. при резком наборе газа происходит глухой одиночный стук, такое впечатление что смещается маховик, хотя такого быть не может.


"моторист" сам все написал и показал, только поверить не может yes




а да, привет с дивана sarcastic

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 августа 2017 11:44
Сообщение #125


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
Ага...

и чо?
Цитата: shors
"моторист" сам все написал и показал, только поверить не может

Я тоже. Так объясни, Великий Гуру.

Нефиг тут пальцы гнуть.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 августа 2017 19:00
Сообщение #126


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: shors
Ага...

Цитата: Me and motorcycle
и чо?

+1
Цитата: shors
а да, привет с дивана

Ага, давай у кого длиннее?


--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 9 августа 2017 21:59
Сообщение #127


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Я так понимаю что shors, имеет в виду что коленвалы и маховик с таким подшипником могут иметь осевой люфт! в виду конструкции подшипника мне кажется это реально! мне кажется совет дельный отсюда может и поршень трется сильнее со стороны пальца
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 августа 2017 23:06
Сообщение #128


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: серый 03
иметь осевой люфт!

Мишаня давно собрал мотор на роликовых подшипников да еще и сальник с подшипником местами поменял. Некаких люфтов не было.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 августа 2017 00:14
Сообщение #129


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Ага, давай у кого длиннее?

sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 августа 2017 11:43
(Автор темы)
Сообщение #130


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

бл я ть! ireful написал целую петицыю, отрпавил и тупонул, не зашёл на сайт. facepalm3

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 августа 2017 12:23
Сообщение #131


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
написал целую петицыю, отрпавил и тупонул, не зашёл на сайт.

у всех бывало. Пиши в блокноте, потом сюда вставляй и быстро отправляй. Или перед отправкой сообщения из этого редактора скопируй весь текст.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 августа 2017 12:25
(Автор темы)
Сообщение #132


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: shors
"моторист" сам все написал и показал, только поверить не может

и не поверю! Товарищь анука скажите что етвечает за смещение валов в ту или инную сторону? Вы хоть знакомы с конструкцией двигателя семейства "Юпитер"?
Цитата: FRAER
А ты кстати поршня в круг не мерил? Может правда, геометрия не ахти?

может, хочу сравнить их с Харьковскими поршнями. есть один проверенный факт, польский поршень при 100 градусах расширяется на 0,18мм от замера в не нагретом состоянии.
Цитата: серый 03
Я так понимаю что shors, имеет в виду что коленвалы и маховик с таким подшипником могут иметь осевой люфт! в виду конструкции подшипника мне кажется это реально! мне кажется совет дельный отсюда может и поршень трется сильнее со стороны пальца

Серёга постараюсь тебе обьяснить на словах. у семейства "Планет" коленвал вращается на 3 подшипниках, два из низ роликовые 25505кму, могу ошибится с обозначением, а 3 подшипник 304 шариковый который отвечает за осевое смещение вала. подшипник в картере зафиксировал с помощью 2 стопорных колец, с одной стороны вал упирается цафпой в подшипник, а с другой моторная звезда ,которая в свою очередь придавливает пружинистую волснистую шайбу к подшибнику. вал не будет смещатся в сторону моторной передачи, так как упирается цафпой. а в сторону генератора удерживает звезда с шайбой корая компенсирует зазор между подшипником и звездой.
теперь что вышло у меня, получилось то же самое как и у планеты, только валов здесь 2. и опять от же 304 подшипник отвечающий за смещение валов. плюс ко всему на внутрених обоймах ГПЗных подшипников имеется бурт, который был обращён к щеке коленвала как на левом так и на правом вале. ГПЗки столи возле маховика, фАГовский стоял возле генератора, и отличие от ГПЗ в том что на внутреней обойме нет бурта. таким образом 2 ГПЗных подшипника образовали своеобразный "замок" от смещения с люфтом примерно в 1-1,5мм. который в свою очередь компенсировал 304 подшипник с шайбой и звездой моторной. зазор между маховиком и крышками КШК после центровки составил по 2-2,5мм на каждую сторону. и при разборке невидно следов что б маховик задевал ту или другую крышку. тоесть осевого люфка как говорит Н товарищь небыло и быть не могло.

а рокот и клин давал левый поршень при нагреве. плюс нашолся ещё один человек наш форумчанин с такой же проблемой: нагревается, начинается рокот, клин даигателя, стал подождал пока чуть остынет и дальше поехал.

по поводу загадочного стука, так он у меня был и на шариковых 205 подшипниках шо на украинских, шо на словацких. pardon sarcastic
есть правда бредовое предположение, но как говорится в каждом бреде есть частица здравого смысла. и так выдвигает некую гипотезу: возможное восспламинение смеси в одном из котлов при резком обогащении смеси при продувке или частичном такте сжатия. при возгорании смеси происходит толчок одно из двух валов в противоположную сторону другому. и происходит стук на имеющихся зазораз ЦПГ И КШМ. зажигание стоит бсз вазовское с газелевской 2-х выводной катушкой, опережение выставлено 2мм до ВМТ. опережение по книге даётся от 2 до 2,8 мм.
ну впринципе как то так. с коробкой я разобрался где набочинил. осталось теперь собрать всё обратно и немного поколдовать с ЦПГ. коленвалы останутся прежние, осмотрел, прощупал всё в норме. подшипники поставлю словацкий KINEX 205 шариковые из-за того что они шумнее работают чем шариковые, а не из-за каких то мифических люфтов увиденные на фото опытным глазом Н человека. после 15 минутной езды с таким шелестом, складывается впечатление что у меня в черепной коробке завелась стая ос.

Me and motorcycle,
пасиб за подсказку JC_gimmefive

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 августа 2017 12:45
Сообщение #133


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Если помните я с самого начала высказал сомнение по поводу целесообразности роликовых подшипников. Ещё спрашивал кто кто думает по этому поводу. Но в меня стали также "тапки кидать" а Женю поддержали " Жги Женя" ну я развивать не стал по счёт осевого хода коленвалов, подумал может 304 и волнистой хватит чтоб удержать валы, но видимо не хватает. От сюда и одиночный стук при резком ускорении. При увеличении нагрузки валы сменяются маховик стыкуется об крышку КШК и отходит на место , к стати шелест возможно маховик заткрышку задевает.

Когда я писал поста #132 ещё не было. Тогда не знаю. Но себе бы я ролики ставить не стал.

Сообщение отредактировал брмайор - 10 августа 2017 12:54
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 10 августа 2017 13:29
Сообщение #134


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015


Цитата: hemicuda
получилось то же самое как и у планеты, только валов здесь 2. и опять от же 304 подшипник отвечающий за смещение валов


Цитата: hemicuda
опытным глазом Н человека. после 15 минутной езды с таким шелестом, складывается впечатление что у меня в черепной коробке завелась стая ос.

hemicuda, но у путней планеты нет никокого шелеста. или нашел способ избавить владельцев планет от роя ос в черепной коробке. сам то подумай откуда у тебя шелест?..... sarcastic

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 августа 2017 13:42
(Автор темы)
Сообщение #135


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

и так дабы развеять миф насчёт маховика вот фото. плюс хочу заметить что все следы затиров на картере и крышках мне достались по наследству. кто не верит может полистать /forum/topic_6823. плюс заменён маховик.







Цитата: брмайор
Если помните я с самого начала высказал сомнение по поводу целесообразности роликовых подшипников. Ещё спрашивал кто кто думает по этому поводу. Но в меня стали также "тапки кидать" а Женю поддержали " Жги Женя"

было такое. don-t_mention критику нужно воспринимать и анализировать.
но всё таки применение роликовых подшипников возможно, прошу заменить в отличных картерах и с хорошими валами. я просто люблю експерименты sarcastic sarcastic

Сообщение отредактировал hemicuda - 10 августа 2017 13:45
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
серый 03
 10 августа 2017 14:28
Сообщение #136


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Жека я думаю тебе конечно виднее на счет люфтов, просто я бы проверил это первым делом малоли вдруг запарился и что-то упустил . у меня была планета я жалею что не поменял подшипники на шарики, так-же у меня не было юпитера единственное что я СЛЫШАЛ что у них слабые подшипники к-ла из-за чего сбивается зажигание! и все-же я считаю что учитывая вес к-ла +маховик я бы попытался поставить подшипники большего диаметра! а
еще мне интересно зачем маховик и нельзя ли его выкинуть и сделать другое соединение? на счет поршней я сомневаюсь что в Польше делают поршня на юпитер? я считаю Харьковские если это Автрамат будут лучше всего! у меня была похожая ситуация на м-72 после расточки новые поршня пошли волнами запоров цилиндр! правда тихо и без стука! да на счет зажигания почему нет опережения? почему не сделать бегунок как на днепрах? на своем опыте мне электронное зажигание не понравилось на последней своей планете я выкинул электронное и оставил кулачки(не знаю может конечно я не правильно сделал электронное?) вобщем дельного совета у меня НЕТ только предположения!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 августа 2017 15:57
Сообщение #137


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

серый 03, а мне говорили аумные люди. что КВ на юпитерах с завода ( или может в процессе эксплуатации преобретают) имеют небольшое биение мизерное, которое на подшипниках становится более ощутимым но вполне переносимым для подшипников ( стандартных, ну обычных шариковых) они могут смещаться в пределах допустимого, а вот на зажигание этот люфт губителен, по этому контактное зажигание часто убегает. Вроде как БСЗ и КТСЗ убирают болячку Юпов с зажиганием.
А потшипники вроде и простые ходят.

ПС на японцах почти на всех стоит вал на шарикоподшипниках, и ничего ходют, а там обороты ого-го.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 августа 2017 16:40
Сообщение #138


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
еще мне интересно зачем маховик и нельзя ли его выкинуть и сделать другое соединение?

теряется приёмистость двигателя. Особенно на низах. 2Т двигатель в принципе много жрёт, а на крутильных моторах ещё газ либо вкл, либо выкл. Вот для того и нужен маховик, что бы увеличить инерцию и помогать двигателю на низах, что бы не приходилось крутить. Крутильность ещё и на ресурсе сказывается.

Цитата: серый 03
я выкинул электронное и оставил кулачки

Сделал таки наоборот, теперь опять завожу планету рукой, не боясь отдачи. Надоели мне конденсаторы, и горелые кулачки...
Цитата: серый 03
вобщем дельного совета у меня НЕТ только предположения!

Женька! Собирай планету! sarcastic

Сообщение отредактировал FRAER - 10 августа 2017 16:41
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 августа 2017 21:03
(Автор темы)
Сообщение #139


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: FRAER
Женька! Собирай планету!

Саня,Сашок, САНЮРААААААА! нафига ты мне напомнил! гад ты такой. всё в censored япитер, в censored кастом, воскрешаем старушку Бесси. как же она секаси пела: пах уже вторая, пах втыкаешь тертью, пах пах и четвертая и пах-пах-пах у же ищеш где ж эти тормоза ёп! crazy_pilot так завтра япитер в металолом и достаю с сарая остатки Бесси.



ой я забыл совсем а моторчик на япитер почти готов, осталось цпг собрать sarcastic sarcastic sarcastic


--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 13 августа 2017 13:06
(Автор темы)
Сообщение #140


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

сегодня был на рынке и решил пробежаться по барыгам прикупить запчастюлек. купил флейты, потом уже почти дома досмотрел, что фланци криво приварены, из 3 заглушек всего лиш одна с краю. прийдётся дорабатывать после братьев кинтайцев. купил ремкомплект на к62д от 65. может ориджинал sarcastic у другого дядьки купил полностью 62 в сборе за 150 хохло баксов. был вообще новый СССР 62д за 250. купил тросик газа. вчера были ходовые испытания, нмного сместил кулачёк полуавтомата, в ходе испытаний 2 и 3 небыло. поймать было очень сложно, всё время выскакивал на нейтраль. пока сьездил в магазин чуть умом не тронулся а правильно всё собрал или нет? приехал домой вернул кулачёк на место и передачи стали включатся. сделал ещё один заезд, включается отлично. хочу попробовать поставить к62д вместо явовского, последний что то начал мне мозг парить. раньше только на подсосе заводился, а щас с подсосом вообще никак. только без и то с 5-6 раза начинает подхватывать один котёл потом второй. с регулировкой тоже что то не понятно, винт качества крутишь- крутишь а свечи как были черные так и остались. попробу. ещё 62, он мне хоть знаком более-мение. да и дело с ним имели. купил ещё масло мс-20, мен понравилось оно когда юзал планету, попробуем сейчас как оно себя покажет.








--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 августа 2017 21:34
Сообщение #141


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: hemicuda
ремкомплект на к62д от 65. может ориджинал

Сомневаюсь,пекар ремкомплекты в брикетах уже не выпускает,они идут в коробках,да и на Юпитер ремкомплекты тоже не выпускают.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 13 августа 2017 21:55
Сообщение #142


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: miha.s12
Сомневаюсь,пекар ремкомплекты в брикетах уже не выпускает,они идут в коробках


Это обычный китайский ремкомплект... Возможно, вполне работоспособный. Я пытался дважды купить оригинальный р/к для К68И, и оба раза жиклеры были перепутаны... Должны быть 255 и 280, а были положены другие ... в реально легальном р/к от Пекар (я даже смс отправлял со штрих кода). Продаван предлагал заменить жиклерами из Китай-комплекта, я отказался. Пекаровский р/к стоит 600 с небольшим руб., Китай - 200 р.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 24 августа 2017 13:09
(Автор темы)
Сообщение #143


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

всем привет! 1357525642 парни кто юзалюпитер с крабом к62д и с меньшим главным жиклёром чем 260? кто что подскажет? стоит у меня щас 260гтж игла опущена на одно деление от середины и всё равно такое чуство как подзаливает его. в разгоне вообще облако дыма после меня, масла примерно 40 грам на литр. хочу пробововать гтж 200 от к62в от восхода.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 сентября 2017 20:54
(Автор темы)
Сообщение #144


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

на днях у старичка сдохла батарейка, купил ему новую гелевую, промахнулся с амперажом, вместо 9 купил 7А. также старик обзавёлся новой 520 сальниковой цепью и самодельным багажничком. потом покрашу. думаю ещё ветровое стёклышко замутить, один чёрт больше 60км/час не езжу, сильно бьёт переднее колесо.







--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 18
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад