Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 39

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Урал стоящий в углу
dvigok
 3 декабря 2016 23:00
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Всем здарсте давно сюда не захаживал! долгое время мне мазолил глаза урал моего товарища он ему нахрен не нужен, ушатал он его как то в своё время и закинул в уголок . не так давно захотелось мне мотоцикл с коляской , потому как я могу ездить всей семьёй . до этого делов с оппозитами не имел ,в принципе не чего сложно мотор можно разобрать на "коленке". при разборке выявил прихват левого поршня и залёгшие кольца, мне вообще с мотором повезло я первый кто его разбирал . Втулка распредвала была с люфтом и была перепресована ,естественно под замену все сальники и прокладки . подшипники на моё удивление все в идеальном состоянии, что меня порадовало,потому как уже сэкономил .]все потроха были отмыты сегодня менял направляющие клапанов были куплены две ураловские и 4 от жигулей классики ,на выпуск поставил от урала на впуск от классики посмотрю как они себя покажут головки предварительно нагрел на печке что бы сохранить преднатяг направляющих . Вынос мозга мне доставила установка коленвала .... sarcastic ] всунул.. псина в спячке .Вскоре предстоит перетряска моста (редуктора) и КПП вообще в планах очень хотелось бы поставить бак от К 750 и фару , ну это в будущем ,ну а пока это всё продолжение следует .

Сообщение отредактировал dvigok - 3 декабря 2016 23:08
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
parfent
 4 декабря 2016 00:32
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

dvigok,
Почему произошёл прихват именно левого поршня? Может стоит проверить маслонасос на работоспособность?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 декабря 2016 06:30
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3830
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Почему произошёл прихват именно левого поршня?

На оппозите при плохой синхронности карбов температура цилиндров очень сильно различается, видимо левому цилиндру больше доставалось, тем более, что:
Цитата: dvigok
ушатал он его как то в своё время

Сообщение отредактировал МК - 4 декабря 2016 06:30
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 декабря 2016 10:33
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
На оппозите при плохой синхронности карбов температура цилиндров очень сильно различается, видимо левому цилиндру больше доставалось, тем более, что:
При том что смазка левого котла конструктивно хуже, еще бывает забиваецо дренажный канал, да и охлаждение на колясыче разное у цилиндров, а вообще как сказал Миша, мотору дали пи..ды он и стуканул, ничего удивительного. Стандартный ИМЗ не любит обороты, как и любой старый двиг.

Смотрю мода на УРАЛы пошла))
Перейти в начало страницы
dvigok
 4 декабря 2016 12:15
(Автор темы)
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

parfent,
потому что левый цилиндр был в говнище адском, я около часа ковырял рёбра от маслопеска соответственно и грелся он сильнее angry Vladimir AN)),
ну тут как бы не то что мода ,а возможность полноценного использования коляски по" настоящему" всё таки ижи в этом плане хлипковаты, а на этом дураке можно валить как надо ну и у меня семья из 3х человек вылазки на природу на рыбалку..

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 декабря 2016 13:06
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: dvigok
маслопеска соответственно и грелся он сильнее

Даже в инструкциях пишуть, следите за чистотой ребер охлаждения цилиндра и головке, своевременно очищайте их от грязи.
Цитата: dvigok
а на этом дураке можно валить как надо

Единственное, УРАЛ не любит высокие обороты, его стихия низа, во всяком случае с коляской и 8 редуктором ( мостом). В противном случае ресурс сокращаецо в разы а так же если целок в карбах нет запросто пошнек может догнать клапан. Ну это так, на будущее.
А так да, на природу с семей можно уехать в лехкую, в стародавние времена когда машина была роскошью даже на море ездили семьей на УРАЛах.
Поздравляю с вливанием в ряды ИМЗшников!
Перейти в начало страницы
dvigok
 4 декабря 2016 13:58
(Автор темы)
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Vladimir AN)),
что бы клапана не встречались с поршнем решается это дело более жёсткими пружинами ещё как вариант подкладка шайб под тарелки пружин, тем более старые по любому просижаны.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
parfent
 4 декабря 2016 20:23
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
При том что смазка левого котла конструктивно хуже

Вот поэтому на левый цилиндр и идёт дополнительная смазка, вроде через маслонасос. Отсутствие этой смазки может сказаться.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 декабря 2016 03:44
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Вот поэтому на левый цилиндр и идёт дополнительная смазка, вроде через маслонасос. Отсутствие этой смазки может сказаться.
У ИМЗ слабый маслонасос. Конструктивно там смазка большей частью происходит самотеком+разбрызгиванием+ маслянным туманом, ну и немного под давлением)) однако УРАЛ даже с нефункционирующим маслонасосом может некоторое время ездить, испытывая голодание только на оборотах близким к максимальным))
Вот Днепр другое дело, там давление как пар паравозу нужно))
Перейти в начало страницы
dvigok
 5 декабря 2016 18:11
(Автор темы)
Сообщение #10


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Vladimir AN)),
даа про маслонасос ты прав слабенький он там, вообще не понимаю почему конструкторы пренебрегли такой вещью...ведь можно было его за столько лет производства оппозитов модернизировать его. Ну и оребрение поршневой можно было в два раза смело увеличить ведь место позволяет это сделать .

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 декабря 2016 03:48
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: dvigok
даа про маслонасос ты прав слабенький он там, вообще не понимаю почему конструкторы пренебрегли такой вещью...

Дело в том что УРАЛу он не шибко то и нужен мощный маслонасос, там все просто, тапорно. у Днепра почти автомобильная система смазки, вот там да, но если какие то проблемы с давлением все, туши свет, сливай воду.


Цитата: dvigok
Ну и оребрение поршневой можно было в два раза смело увеличить ведь место позволяет это сделать .
Для СССРовских УРАЛов не знающих пробок такого оребрения хватало за глаза, мне не удалось перегреть УРАЛ в своих просторах.
Возможно у новых УРАЛов и маслонасос по шибче, и охлаждение по лучше.
Отзывы о новых ИМЗ не плохие, правда там родного мало осталось)
Перейти в начало страницы
франц
 6 декабря 2016 17:56
Сообщение #12


Участник
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 46
На сайте с: 30.10.2015

Цитата: dvigok
вообще в планах очень хотелось бы поставить бак от К 750 и фару

Урал у тебя 12-ти вольтовый, судя по раме, так что бак от К-750, а равно как и от М-72 идеально не встанет - заднее крепление получается смещённым, но я ездил с ним и так, проверено на своём Урале. Вот с фарой проблем нет, если только не захочешь внедрить в неё замок зажигания от 12-ти вольтового Урала, но и это решаемо.

Перейти в начало страницы
dvigok
 6 декабря 2016 22:25
(Автор темы)
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

франц,
эт я знаю, но сварка и болгарская музыка творят чудеса ,мне вообще очень нравится аутэнтичный вид К 750 и М 72Vladimir AN)),
на шоссе оно и понятно охлаждения хватает а вот в лесу!? belay

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 декабря 2016 03:39
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: dvigok
на шоссе оно и понятно охлаждения хватает а вот в лесу!?
прямо в конкретный лес я на нем не лазил, но по разбитым грунтовкам ( лужи, ямы, камни) наездился, на 3й передаче при 40 кмч не перегреваецо, однако надо обруливать и пропускать ямы, пробовал идти по грутновке даже на 4й, идти можно но если в лужу вкатишся, в бугорок может и не заехать, на 2й 20-25кмч тоже не греецо
Перейти в начало страницы
dvigok
 9 декабря 2016 00:03
(Автор темы)
Сообщение #15


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Vladimir AN)),
у меня местность располагает к адскому бездорожью, но эти поездки будут редкими. хорошо что сейчас есть мойки мне не жалко после говна отдать 250р за мойку мотора..

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
dvigok
 15 ноября 2017 21:41
(Автор темы)
Сообщение #16


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Всем здарова давно сюда не захаживал . дело потихоньку движется вскоре сделаю крепления канистры на 10 литров ,ещё в планах поставить тракторный генератор Г 700. 700ват прикупил новую ИМЗ поршневую[attachment=45738] после после всего освежить цвет мотоцикла.

Сообщение отредактировал dvigok - 15 ноября 2017 21:43
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
серый 03
 15 ноября 2017 22:38
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 760
На сайте с: 12.05.2016

dvigok,
Я когда-то ставил генератор с запорожца по моему на 40А., все работало четко, только штатный АКБ еле выдерживал сезон, а еще приходилось несколько раз менять шестерню распредвала, начинала звенеть, зато света было хоть отбавляй!
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 00:06
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3830
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: dvigok
поставить тракторный генератор Г 700. 700ват

Почему г700?
Потому что есть?
Тракторные гены в одном и том же габарите корпуса есть и на 1000Вт и даже на 1150Вт.
К тому же в них садится магнит и их токоотдача со временем значительно уменьшается, что заметно на малых оборотах.
Цитата: серый 03
ставил генератор с запорожца по моему на 40А

У заза гена 400Вт, те где-то 28А.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2017 00:13
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
К тому же в них садится магнит и их токоотдача со временем значительно уменьшается, что заметно на малых оборотах.

Что за магнит? Тракторные генераторы что-ли не требуют начального возбуждения? Этот вариант мне интересен (для своего будущего супер-пупер навороченного пускача).

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 06:12
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3830
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Что за магнит? Тракторные генераторы что-ли не требуют начального возбуждения? Этот вариант мне интересен (для своего будущего супер-пупер навороченного пускача).

У них нет даже щеток!
Начальное возбуждение идет от постоянного магнита, основное, от НЕПОДВИЖНОЙ ОБМОТКИ возбуждения, магнитный поток от которой через небольшой зазор передается в торец вращающегося ротора, ну и обычная силовая статорная 3-фазная обмотка.
Есть встроенный эл регулятор, который за счет изменения тока в обмотке возбуждения регулирует выходное напряжение 14В.
Поэтому трактор даже без АКБ, если его запустить от пускача или с толкача, при работе двигателя будет светиться и гореть лампочками.

Вот как раз гена 700Вт и без акб очень слабо выдает на небольших оборотах (лампы горят в пол накала) и давно не применяется, более-менее только 1кВт, отлично 1150Вт.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 16 ноября 2017 10:18
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 760
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
У заза гена 400Вт, те где-то 28А.

Может и так,давно было. Просто помню что он был с ЗАЗ 40-ки, а на вид был такой
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2017 17:13
Сообщение #22


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо за информацию! Тогда буду искать тракторный генератор, вдруг подвернётся подешёвке.

Цитата: МК
Есть встроенный эл регулятор, который за счет изменения тока в обмотке возбуждения регулирует выходное напряжение 14В.
Поэтому трактор даже без АКБ, если его запустить от пускача или с толкача, при работе двигателя будет светиться и гореть лампочками.

А кратковременные скачки напряжения выше 14 В, я так понимаю, всё-равно будут? Ну то есть если к этому генератору без АКБ подключить какой-нибудь чувствительный электронный блок, то он может сгореть.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 19:56
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3830
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
если к этому генератору без АКБ подключить какой-нибудь чувствительный электронный блок, то он может сгореть.

А вдруг не сгорит, а ты башку ломаешь?
Если серьёзно, то я автопатефон мп3, постоянно использую и ни ... Чего с ним не делается, даже если случайно отключить АКБ.
Нет там каких-то страшных закидонов напруги, да и не может быть, вернее может с такой же вероятностью как в обычном автогенераторе или гене мотоцикла иж или оппозита.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2017 20:29
Сообщение #24


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А вдруг не сгорит, а ты башку ломаешь?

Ну просто у нас с Володей спор был, я ездил с отсоединённой клеммой АКБ, и ничего с машиной не случилось. А Володя говорит, что это до поры до времени, мол, ресурс у реле-регулятора, коммутатора и прочей электроники уменьшается, и в один прекрасный момент это приведёт к поломке.

Цитата: МК
Нет там каких-то страшных закидонов напруги, да и не может быть, вернее может с такой же вероятностью как в обычном автогенераторе или гене мотоцикла иж или оппозита.

Я тебя понял.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 584 Stels2009 2 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 309 серый 03 5 час.
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 9 Артурик 8 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 243 parfent 19 час.
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 1 день
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 4 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 5 дней
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 6 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 7 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 8 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 14 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 14 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 14 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 19 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 21 день
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 22 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 22 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Днепр 650
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад