Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 50

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 49


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Урал стоящий в углу
dvigok
 3 декабря 2016 23:00
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

Всем здарсте давно сюда не захаживал! долгое время мне мазолил глаза урал моего товарища он ему нахрен не нужен, ушатал он его как то в своё время и закинул в уголок . не так давно захотелось мне мотоцикл с коляской , потому как я могу ездить всей семьёй . до этого делов с оппозитами не имел ,в принципе не чего сложно мотор можно разобрать на "коленке". при разборке выявил прихват левого поршня и залёгшие кольца, мне вообще с мотором повезло я первый кто его разбирал . Втулка распредвала была с люфтом и была перепресована ,естественно под замену все сальники и прокладки . подшипники на моё удивление все в идеальном состоянии, что меня порадовало,потому как уже сэкономил .]все потроха были отмыты сегодня менял направляющие клапанов были куплены две ураловские и 4 от жигулей классики ,на выпуск поставил от урала на впуск от классики посмотрю как они себя покажут головки предварительно нагрел на печке что бы сохранить преднатяг направляющих . Вынос мозга мне доставила установка коленвала .... sarcastic ] всунул.. псина в спячке .Вскоре предстоит перетряска моста (редуктора) и КПП вообще в планах очень хотелось бы поставить бак от К 750 и фару , ну это в будущем ,ну а пока это всё продолжение следует .

Сообщение отредактировал dvigok - 3 декабря 2016 23:08
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
parfent
 4 декабря 2016 00:32
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10447
На сайте с: 1.06.2013

dvigok,
Почему произошёл прихват именно левого поршня? Может стоит проверить маслонасос на работоспособность?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 декабря 2016 06:30
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3455
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Почему произошёл прихват именно левого поршня?

На оппозите при плохой синхронности карбов температура цилиндров очень сильно различается, видимо левому цилиндру больше доставалось, тем более, что:
Цитата: dvigok
ушатал он его как то в своё время

Сообщение отредактировал МК - 4 декабря 2016 06:30
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 декабря 2016 10:33
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 697
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3103
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
На оппозите при плохой синхронности карбов температура цилиндров очень сильно различается, видимо левому цилиндру больше доставалось, тем более, что:
При том что смазка левого котла конструктивно хуже, еще бывает забиваецо дренажный канал, да и охлаждение на колясыче разное у цилиндров, а вообще как сказал Миша, мотору дали пи..ды он и стуканул, ничего удивительного. Стандартный ИМЗ не любит обороты, как и любой старый двиг.

Смотрю мода на УРАЛы пошла))
Перейти в начало страницы
dvigok
 4 декабря 2016 12:15
(Автор темы)
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

parfent,
потому что левый цилиндр был в говнище адском, я около часа ковырял рёбра от маслопеска соответственно и грелся он сильнее angry Vladimir AN)),
ну тут как бы не то что мода ,а возможность полноценного использования коляски по" настоящему" всё таки ижи в этом плане хлипковаты, а на этом дураке можно валить как надо ну и у меня семья из 3х человек вылазки на природу на рыбалку..

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 декабря 2016 13:06
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 697
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3103
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: dvigok
маслопеска соответственно и грелся он сильнее

Даже в инструкциях пишуть, следите за чистотой ребер охлаждения цилиндра и головке, своевременно очищайте их от грязи.
Цитата: dvigok
а на этом дураке можно валить как надо

Единственное, УРАЛ не любит высокие обороты, его стихия низа, во всяком случае с коляской и 8 редуктором ( мостом). В противном случае ресурс сокращаецо в разы а так же если целок в карбах нет запросто пошнек может догнать клапан. Ну это так, на будущее.
А так да, на природу с семей можно уехать в лехкую, в стародавние времена когда машина была роскошью даже на море ездили семьей на УРАЛах.
Поздравляю с вливанием в ряды ИМЗшников!
Перейти в начало страницы
dvigok
 4 декабря 2016 13:58
(Автор темы)
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

Vladimir AN)),
что бы клапана не встречались с поршнем решается это дело более жёсткими пружинами ещё как вариант подкладка шайб под тарелки пружин, тем более старые по любому просижаны.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
parfent
 4 декабря 2016 20:23
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10447
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
При том что смазка левого котла конструктивно хуже

Вот поэтому на левый цилиндр и идёт дополнительная смазка, вроде через маслонасос. Отсутствие этой смазки может сказаться.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 декабря 2016 03:44
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 697
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3103
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Вот поэтому на левый цилиндр и идёт дополнительная смазка, вроде через маслонасос. Отсутствие этой смазки может сказаться.
У ИМЗ слабый маслонасос. Конструктивно там смазка большей частью происходит самотеком+разбрызгиванием+ маслянным туманом, ну и немного под давлением)) однако УРАЛ даже с нефункционирующим маслонасосом может некоторое время ездить, испытывая голодание только на оборотах близким к максимальным))
Вот Днепр другое дело, там давление как пар паравозу нужно))
Перейти в начало страницы
dvigok
 5 декабря 2016 18:11
(Автор темы)
Сообщение #10


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

Vladimir AN)),
даа про маслонасос ты прав слабенький он там, вообще не понимаю почему конструкторы пренебрегли такой вещью...ведь можно было его за столько лет производства оппозитов модернизировать его. Ну и оребрение поршневой можно было в два раза смело увеличить ведь место позволяет это сделать .

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 декабря 2016 03:48
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 697
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3103
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: dvigok
даа про маслонасос ты прав слабенький он там, вообще не понимаю почему конструкторы пренебрегли такой вещью...

Дело в том что УРАЛу он не шибко то и нужен мощный маслонасос, там все просто, тапорно. у Днепра почти автомобильная система смазки, вот там да, но если какие то проблемы с давлением все, туши свет, сливай воду.


Цитата: dvigok
Ну и оребрение поршневой можно было в два раза смело увеличить ведь место позволяет это сделать .
Для СССРовских УРАЛов не знающих пробок такого оребрения хватало за глаза, мне не удалось перегреть УРАЛ в своих просторах.
Возможно у новых УРАЛов и маслонасос по шибче, и охлаждение по лучше.
Отзывы о новых ИМЗ не плохие, правда там родного мало осталось)
Перейти в начало страницы
франц
 6 декабря 2016 17:56
Сообщение #12


Участник
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 46
На сайте с: 30.10.2015

Цитата: dvigok
вообще в планах очень хотелось бы поставить бак от К 750 и фару

Урал у тебя 12-ти вольтовый, судя по раме, так что бак от К-750, а равно как и от М-72 идеально не встанет - заднее крепление получается смещённым, но я ездил с ним и так, проверено на своём Урале. Вот с фарой проблем нет, если только не захочешь внедрить в неё замок зажигания от 12-ти вольтового Урала, но и это решаемо.

Перейти в начало страницы
dvigok
 6 декабря 2016 22:25
(Автор темы)
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

франц,
эт я знаю, но сварка и болгарская музыка творят чудеса ,мне вообще очень нравится аутэнтичный вид К 750 и М 72Vladimir AN)),
на шоссе оно и понятно охлаждения хватает а вот в лесу!? belay

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 декабря 2016 03:39
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 697
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3103
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: dvigok
на шоссе оно и понятно охлаждения хватает а вот в лесу!?
прямо в конкретный лес я на нем не лазил, но по разбитым грунтовкам ( лужи, ямы, камни) наездился, на 3й передаче при 40 кмч не перегреваецо, однако надо обруливать и пропускать ямы, пробовал идти по грутновке даже на 4й, идти можно но если в лужу вкатишся, в бугорок может и не заехать, на 2й 20-25кмч тоже не греецо
Перейти в начало страницы
dvigok
 9 декабря 2016 00:03
(Автор темы)
Сообщение #15


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

Vladimir AN)),
у меня местность располагает к адскому бездорожью, но эти поездки будут редкими. хорошо что сейчас есть мойки мне не жалко после говна отдать 250р за мойку мотора..

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
dvigok
 15 ноября 2017 21:41
(Автор темы)
Сообщение #16


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

Всем здарова давно сюда не захаживал . дело потихоньку движется вскоре сделаю крепления канистры на 10 литров ,ещё в планах поставить тракторный генератор Г 700. 700ват прикупил новую ИМЗ поршневую[attachment=45738] после после всего освежить цвет мотоцикла.

Сообщение отредактировал dvigok - 15 ноября 2017 21:43
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
серый 03
 15 ноября 2017 22:38
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 131
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 547
На сайте с: 12.05.2016

dvigok,
Я когда-то ставил генератор с запорожца по моему на 40А., все работало четко, только штатный АКБ еле выдерживал сезон, а еще приходилось несколько раз менять шестерню распредвала, начинала звенеть, зато света было хоть отбавляй!
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 00:06
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3455
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: dvigok
поставить тракторный генератор Г 700. 700ват

Почему г700?
Потому что есть?
Тракторные гены в одном и том же габарите корпуса есть и на 1000Вт и даже на 1150Вт.
К тому же в них садится магнит и их токоотдача со временем значительно уменьшается, что заметно на малых оборотах.
Цитата: серый 03
ставил генератор с запорожца по моему на 40А

У заза гена 400Вт, те где-то 28А.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2017 00:13
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10447
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
К тому же в них садится магнит и их токоотдача со временем значительно уменьшается, что заметно на малых оборотах.

Что за магнит? Тракторные генераторы что-ли не требуют начального возбуждения? Этот вариант мне интересен (для своего будущего супер-пупер навороченного пускача).

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 06:12
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3455
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Что за магнит? Тракторные генераторы что-ли не требуют начального возбуждения? Этот вариант мне интересен (для своего будущего супер-пупер навороченного пускача).

У них нет даже щеток!
Начальное возбуждение идет от постоянного магнита, основное, от НЕПОДВИЖНОЙ ОБМОТКИ возбуждения, магнитный поток от которой через небольшой зазор передается в торец вращающегося ротора, ну и обычная силовая статорная 3-фазная обмотка.
Есть встроенный эл регулятор, который за счет изменения тока в обмотке возбуждения регулирует выходное напряжение 14В.
Поэтому трактор даже без АКБ, если его запустить от пускача или с толкача, при работе двигателя будет светиться и гореть лампочками.

Вот как раз гена 700Вт и без акб очень слабо выдает на небольших оборотах (лампы горят в пол накала) и давно не применяется, более-менее только 1кВт, отлично 1150Вт.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 16 ноября 2017 10:18
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 131
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 547
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
У заза гена 400Вт, те где-то 28А.

Может и так,давно было. Просто помню что он был с ЗАЗ 40-ки, а на вид был такой
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2017 17:13
Сообщение #22


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10447
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо за информацию! Тогда буду искать тракторный генератор, вдруг подвернётся подешёвке.

Цитата: МК
Есть встроенный эл регулятор, который за счет изменения тока в обмотке возбуждения регулирует выходное напряжение 14В.
Поэтому трактор даже без АКБ, если его запустить от пускача или с толкача, при работе двигателя будет светиться и гореть лампочками.

А кратковременные скачки напряжения выше 14 В, я так понимаю, всё-равно будут? Ну то есть если к этому генератору без АКБ подключить какой-нибудь чувствительный электронный блок, то он может сгореть.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 19:56
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3455
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
если к этому генератору без АКБ подключить какой-нибудь чувствительный электронный блок, то он может сгореть.

А вдруг не сгорит, а ты башку ломаешь?
Если серьёзно, то я автопатефон мп3, постоянно использую и ни ... Чего с ним не делается, даже если случайно отключить АКБ.
Нет там каких-то страшных закидонов напруги, да и не может быть, вернее может с такой же вероятностью как в обычном автогенераторе или гене мотоцикла иж или оппозита.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2017 20:29
Сообщение #24


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10447
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А вдруг не сгорит, а ты башку ломаешь?

Ну просто у нас с Володей спор был, я ездил с отсоединённой клеммой АКБ, и ничего с машиной не случилось. А Володя говорит, что это до поры до времени, мол, ресурс у реле-регулятора, коммутатора и прочей электроники уменьшается, и в один прекрасный момент это приведёт к поломке.

Цитата: МК
Нет там каких-то страшных закидонов напруги, да и не может быть, вернее может с такой же вероятностью как в обычном автогенераторе или гене мотоцикла иж или оппозита.

Я тебя понял.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 942 МК 58 сек.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 255 FRAER 13 мин.
Наши проекты Спартанец ►… 426 FRAER 39 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 617 Рокер 3 час.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 222 FRAER 12 час.
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 1 день
Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 1 день
Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 407 disc122333 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 1 день
Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 2 дня
Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 3 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 5 дней
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 77 hemicuda 5 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 6 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 6 дней
Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 6 Vladimir AN)) 7 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 8 дней
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 9 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 9 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
чоппер любви

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад