Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 48

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 47


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х, Восстановление пятерки
schherbi
 27 декабря 2016 23:53
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 70
На сайте с: 11.01.2012

Приветствую всех. Поскольку я недавно поймал себя на мысли, что с большим удовольствием читаю темы про проекты и немало для себя чего извлек полезного из них, равно как из сайта в целом, то решил тоже открыть тему про восстановление ИЖ Юпитер 5.
У меня уже есть один восстановленный мотик ИЖ Юпитер 4. Четверка мне всегда нравилась своей внешностью, но пятерка тоже нравилась. А в годах 92-93 я очень мечтал купить новый Юпитер 5, стоил он, как сейчас помню 18500 советских рублей. Галопирующая инфляция начала девяностых не позволяла надолго зафиксировать цену, через две недели цена могла быть уже значительно больше. Но мне запомнилась именно 18500. Наверное потому, что однажды придя в магазин и увидев этот ценник, я понял что эта тема для меня закрыта ввиду отсутствия такой значительной для 17 летнего пацана суммы. Отразилась в памяти, так сказать, вопиющая несправедливость новоявленного рыночного капитализма )).
Но мечта обязана была сбыться, и я купил бэушный Юпитер 5 за 4000 с совершенно новым двигателем.
Теперь, когда прошло много лет, захотелось пятерку. Четверка уже восстановлена и я на ней «отъездил» два сезона. Кавычки потому что отъездил это громко сказано, времени нет не только на медитации в гараже, но и на прокатушки. Работа и трое детей вносят коррективу в твои планы и желания.
Тем не менее, было решено: покупаю ИЖ Юпитер 5. Потому как после восстановления четверки руки стали почесываться, а удовольствие от держания в руках старого ржавого железа требовало снова быть полученным.
Просматривая объявления на Авито увидел этот экземпляр.


Понравился тем что, во-первых 1993 года, похоже это моя мечта, которую тогда купил кто-то другой). Также имелись документы и номерной знак. На учете стоит в Москве. Минус в том, что отсутствует связь с хозяином и не известно ничего о нем. Цена была интересная и я решил купить. Кроме того мотоцикл продавался в Московской области недалеко от моей дачи. Техническое состояние особого значения не имело, ясно, что такая техника таких лохматых годов и по такой цене всегда в плохом состоянии и требует полного ремонта. Собственно я такой и искал, чтобы перебрать полностью. Главное было, чтобы по возможности мотоцикл был комплектным.
На спидометре было зафиксировано 5600 км. Думаю, пробег реальный или почти реальный. Дальнейшая разборка и дефектовка деталей это подтвердила. Например, гидравлика задних амортизатором оказалась в идеальном состоянии, износа штоков нет. Заменил только масло и уплотнительные колечки. Тормозные колодки, моторная цепь и сцепление также в отличном состоянии. А вот коленвалы и поршневая изношены сильно и не пригодны для дальнейшего использования, что собственно ожидалось. Кроме того кто-то менял втулки ВГШ, и поршневые пальцы, причем пальцы захерачили увеличенного размера, я еле их выпресовал наскоро сделанным приспособлением из болта м8 и каких-то втулок. Результат горе ремонта предсказуем, в обоих поршнях оказались треснутыми бобышки.
В целом состояние мотоцикла оказалось хуже, чем я предполагал. Самое обидное - это рама. Мотоцикл испытал фронтальный удар, рама с характерным горбиком. Перья передней вилки выпрямлялись. На мое удивление они хорошо работают, и не стучат. Но решено менять трубы, благо у меня они припасены. Видно, что мотик сменил несколько хозяев и за ним плохо следили.

Когда продавец сказал, что он может завести мотоцикл, и для этого он сейчас подрегулирует зажигание, я даже не стал смеяться и сказал, что беру без заводки. Мотоцикл был запихнут в Шкоду Октавию с извлеченным салоном, еще раз подивился вместительности своей рабочей лошадки, от мотоцикла пришлось только открутить руль и переднее колесо.

Основная идея проекта заключается в том, чтобы по возможности восстановить все родные детали. Я жуть как люблю восстанавливать детали.
На сегодняшний день проект уже запущен, мотоцикл полностью разобран на даче и примерно на 60 % привезен в гараж в Москву и на балкон.
Восстановлены почти все электроприборы: приборка, пульты, стоп-сигнал, поворотники, БПВ. Также почти решен вопрос с рамой. Родную пришлось сдать в металлом, во-первых, гнутая, во-вторых, качество сварки меня так расстроило, что без сожаления с ней расстался. В 90-е конечно все было печально на заводе. Раме в теме будет уделено особое внимание, поскольку решение я применил немного необычное.

Также восстановлен передний тормоз и улитка, задние амортизаторы. С двигателя снята поршневая, картер пока не половинил.
Проект будет долгим, но думаю, интересным.
Поскольку изначально проект размещать не планировал, то фоток не делал, теперь буду стараться фотографировать.

Сообщение отредактировал schherbi - 27 декабря 2016 23:54
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
МК
 28 декабря 2016 06:33
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 19
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 2654
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: schherbi
А в годах 92-93 я очень мечтал купить новый Юпитер 5, стоил он, как сейчас помню 18500 советских рублей. Галопирующая инфляция начала девяностых не позволяла надолго зафиксировать цену, через две недели цена могла быть уже значительно больше. Но мне запомнилась именно 18500.


А мне запомнилась другая:
С 1986г по 1989г = 1450р за Иж-Ю5 с коляской!
Инфляция =0!
Мало того когда появился ИЖ-Ю5к за 1450р, то одновременно ИЖ-Ю4к стал не 1350р, а 1280р.
"...Было дело и цены снижали,
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали..." (Высоцкий В.С "Баллада о детстве".)


--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
slava11
 29 декабря 2016 19:54
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 143
Группа: Посетители
Сообщений: 611
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: schherbi
На спидометре было зафиксировано 5600 км.

Если поршневая и валы не годны то вряд ли это так.
Цитата: schherbi
теперь буду стараться фотографировать.

Желательно по-больше и крупным планом деталюшки, повреждения и восстановление! yes

Цитата: МК
Инфляция =0!

К чему здесь кровавый тоталитарный режим! mosking

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 29 декабря 2016 20:16
Сообщение #4


Бывалый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 64
На сайте с: 10.05.2016

Цитата: slava11
К чему здесь кровавый тоталитарный режим!

Кровавым он был в 20х годах ,а после не более чем во всём мире.Наговоров больше от либерастов sarcastic
Перейти в начало страницы
брмайор
 29 декабря 2016 21:11
Сообщение #5


Мото знаток
Репутация: 95
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 255
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: slava11
К чему здесь кровавый тоталитарный режим!

При этом "Кровавом режиме" достойно себя чувствовал человек труда, а не как в новой России достойные люди жулики и барыги.

schherbi,
Удачи в восстановлении уже не Советского по году выпуска мотоцикла. Выложи если есть фотки как восстановил Советский Юпитер 4

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
schherbi
 31 декабря 2016 02:01
(Автор темы)
Сообщение #6


Бывалый
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 70
На сайте с: 11.01.2012

брмайор, спасибо! Четверку восстанавливал тоже почти без фоток. Времени всегда у меня мало было на это дело, поэтому на документирование процесса меня просто не хватало.
Было много фоток уже готового мотоцикла, сделанные минувшим летом, но у меня случился конфликт с моим новым смартфоном, в результате тот поступил со мной крайне бесцеремонно и хладнокровно – удалил все отснятое, причем моим собственным пальцем.
Хорошо, посвящу этот пост Юпитеру 4.
Выглядит он так:

А это чуть ранее, когда он еще не ездил:

Да, это не 100 % четверка, можно даже сказать, что это пятерка в четверошном обличии, с переходным седлом. Но к аутентичности я не стремился, взял от разных моделей ИЖ все, что мне больше нравится. Идея была в том, что мотоцикл мне должен нравиться, но остаться узнаваемым как Иж Юпитер 4, и при этом быть пригодным для езды, в том числе в городе.
Кстати, когда переоформлял мотоцикл на себя в ПТС и в СТС указали ИЖ Юпитер. Никаких цифирь не поставили. Так что, возможно, перед вами единственный на свете просто ИЖ Юпитер).
В момент покупки выглядел так:

Мотоцикл всю жизнь эксплуатировался с коляской в сельской местности исключительно в утилитарных целях – как транспорт в подсобном хозяйстве. До меня коляска не дожила, ее останки утилизировали. Да и мне нужна была одиночка, о возможных проблемах с переоформлением я тогда не задумался. К счастью впоследствии этот вопрос решился благополучно.
Парнишка, выполнявший роль посредника при продаже, утверждал, что двигатель новый, только обкатку прошел! Я конечно подумал, что это прикол из той же серии, что и «нужно только выставить зажигание». Но двигатель Ю5 1993 г.в. действительно оказался в очень хорошем состоянии, ни разу не кололся, поршневая с минимальным износом, коленвалы вообще идеальные.
Тем не менее, я его полностью разобрал, и как оказалось не зря. Еще когда сливал масло из картера, обратил внимание, что оно сильно пахнет бензином. Оказалось, внутренняя кромка левого сальника разодрана. Также была сломана вилка КПП, чего, как я думал ранее, с ижами не должно случаться. Тяжелы отечественные кирзачи!
Подогнал насколько смог каналы «картер-цилиндр», чтобы не было ступенек. То же проделал с каналами «штаны-цилиндр». Отполировал камеры сгорания и днища поршней. Поршни покрыл МС2000. Кольца поставил новые, т.к. у заводских зазор был 1 мм. Пришлось поменять поршневые пальцы. В этом виноваты дырки в крыше гаража. Однажды придя в гараж, увидел, что баночка с деталями от двигателя частично заполнена водой. К счастью коррозия не пощадила только эти высокоточные детали. Китайские пальцы на вид мне понравились, к точности изготовления вопросов не возникло.
Когда скинул горшки и поршни, покрутил коленвал, оказалось, что левый слегка шорхает об картер. Левый подшипник коленвала на Ю5 фиксируется в картере от смещения влево каким-то позорным лепестком. Странно, что на заводе отказались от более надежного способа фиксации – шайбой с четырьмя отверстиями под винты М5, которую применяли на ранних Ю5 и на Ю4. Я нашел эту шайбу, просверлил в картере недостающие три отверстия, нарезал резьбу и поставил, а под нее еще установил вырезанное из жестянки 0,6 мм. кольцо, чтобы шайба плотно прижимала подшипник. Толщина кольца 0,6 мм оказалась в самый раз, шайба плотно прижалась к картеру, в то же время плотно прижав внешнее кольцо подшипника. На пятерке такая же буду делать.
Цилиндры и головки покрасил обычной акриловой серебрянкой из баллончика, крышки шлифанул наждачкой и отполировал - гемморой еще тот, с пятеркой этого делать не буду.
Карбюратор К-68Д китайский, вполне себе рабочий оказался, вытряхнул только стружку из поплавковой камеры. Зажигание СОВЕК с двухискровой катушкой. Еще диски сцепления типа пробковые. Возможно, от них откажусь, т.к. сцепление ведет, никакие регулировки не помогают. Весной попробую другое масло, если не поможет, перейду на стандартные диски.

С рамами мне фатально не везет. На Ю4 рама оказалась в ужасном состоянии. Очень ржавая, петля для ограничителя оторвана, а уши заднего крепления двигателя разбиты так, что двигатель сзади не был закреплен совсем. Поэтому держался он только спереди и за счет натянутой как струна цепи. Хорошую раму купил на авито, четверошную, но без пальца под боковой упор. Поэтому его пришлось заказывать токарю и приваривать.
Родная вилка была в хлам, ее похоже не разбирали с 1981 года, трубы изношены до неприличия. А в одном пере нижняя втулка (металлическая) с одной стороны протерлась полностью, до несущей трубы!
Купил бэушную вилку, она оказалась лучше, но тоже меня не удовлетворила. Затем купил на росопте китайские перья. Это вообще ужас.
В итоге из трех комплектов собрал одну вилку без люфтов и с работающими амортизаторами.
Родные советские задние амортизаторы выкинул ввиду полного исчерпания ресурса, оставив только пружины, которые поставил вместо китайских на китайские амортизаторы. Потому что китайские пружины оказались хоть и красивыми, но очень жесткими.
В одном интернет магазине заказал ремкомплект маятника, удивился, когда приехал новый заводской маятник в сборе. В знак благодарности (и с некоторой надеждой)) сделал у них еще один заказ.
Колеса. Обод-спицы-ступица представляли из себя нечто монолитное. Поэтому спицы были порезаны болгаркой. Обода были крашенными, а не хромированными, как и положено четверке, но мне захотелось блеска. Купил заводские хромированные обода и комплект заводских спиц на оба колеса. Надо было купить еще и новые ступицы, потому что старые после снятия тридцатилетнего слоя оказались такими:

Но тогда что восстанавливать? Решено было ступицы покрасить. Предварительно тщательно очистил их щетко-болгаркой, загрунтовал грунтовкой по алюминию, обдал двумя слоями жидкой шпаклевки с промежуточной шлифовкой. И покрасил все той же акриловой серебрянкой. А сверху еще и 2К акриловым лаком. Этот бутерброд отлично держится на переднем колесе, хоть и торможу передним тормозом активно. А вот на заднем барабане из-за сильного нагрева вздулись не очень эстетические пузыри. В этом виноваты новодельные колодки, которые никак не притирались, пока я им не помог напильником и наждачкой.
Кстати, заспицовку колес сделал сам, легко, даже я бы сказал с удовольствием, хоть и делал это впервые в жизни.


Однажды идя с работы, увидел Опель Астру такого прекрасного цвета:

Оказалось у цвета есть название, но оно, это, какое-то европейское – «Oriental blue». Так ведь на нем же не написано как он называется, главное, что цвет хороший! С перламутром! Короче заказал 300 грамм. И на третьем году «реставрации» покрасил мотоцикл.
Покрасить это легко. А вот подготовить к покраске – это трудно. Особенно трудно избавляться от ржавчины. Как то пескоструйка на тот момент выпала из моего поля зрения. Вот сейчас много контор появилось по пескоструйной обработке, но берут не мало. А тогда у меня была мощная болгарка и насадки-щетки. Затем пару раз преобразователем ржавчины. В итоге не так плохо получалось. Только очки при работе с этими щетками обязательны!
Проводку сделал полностью самодельную. Регулятор напряжения автомобильный установлен на самом генераторе вместо стандартного щеточного узла. Выпрямитель от иномарошного генератора поставил рядом с аккумулятором. Сам аккумулятор на 5 а/ч. Зачем больше, стартера все равно нет. Для аккумулятора из алюминиевых профилей и уголков сделал рамку, в которой он надежно сидит, прижатый стандартным ремешком. Там же в левом ящике установлен восстанавливаемый предохранитель от ГАЗ-24 на 10А. Если в пути коротнет, то не придется хотя бы жучки мотать.

На дальний и ближний свет поставил релюшки, которые поместились в приборке. Я бы их не ставил, но у китайских пультов проводки тоооненькие, побоялся, что оплавятся. Кстати, других замечаний к китайским «железным» пультам у меня нет. Фара галогеновая. Поворотники от ИЖ Юпитер 3, полировал сам лично. Тускнеют со временем, но стоит пройтись тряпкой с полиролью, начинают сиять. Но я завязал с полировками алюминия. Правда, на Ю5 уже, зачем то недавно отполировал монетку обогатителя. Надеюсь, больше рецидивов не случится.
В приборку же внедрен электронный термометр – классная штука. Он двухканальный, т.е. показывает температуру на каждом цилиндре, причем погрешность +/- 1 градус. Вернее показывал. Подзаряжая аккумулятор без отключения клемм, я включил зачем-то зажигание - термометр сгорел. Зарядник дает повышенное напряжение, приборчик оказался нежным. Обидно, что именно такой больше не продают, думаю купить два одноканальных и посадить их на КРЕНку. Датчики внедрены прямо в задние части головок, на фото немножко видны проводки.

Удлинители стоек передних поворотников из сантехнической области. Растопытчато посолиднее как то.

Седло, которое было на мотоцикле, меня не устраивало по двум причинам. Во-первых, от пятерки, т.е. с морковкой. Во-вторых, форма у него странная какая то была, слишком заужалось к баку, неликвид какой-то. Купил б/у седло от переходки, новый чехол на него сшил сам из купленного дерматина при помощи швейной машинки супруги. Делал это года три назад во время новогодних праздников. На предстоящих новогодних праздниках, что характерно, также собираюсь заняться седлом пятерки, будут фото! Правда там уже сшито, но рассказать и показать есть чего.

Сообщение отредактировал schherbi - 31 декабря 2016 02:08
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 декабря 2016 05:01
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 509
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2196
На сайте с: 22.05.2014

Интересно!
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 31 декабря 2016 13:48
Сообщение #8


Бывалый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 64
На сайте с: 10.05.2016

Класс! У меня так идеально делать терпежу не хватает,на ход поставил все работает и хорошо pardon
Перейти в начало страницы
брмайор
 1 января 2017 13:53
Сообщение #9


Мото знаток
Репутация: 95
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 255
На сайте с: 4.03.2016

Четверка очень понравилась, Спасибо.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
slava11
 4 января 2017 19:46
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 143
Группа: Посетители
Сообщений: 611
На сайте с: 21.12.2013

schherbi,
Почему не сделал 4ый мотор? По сути это получилась переходная пятерка. Четвертый мотор (двухканалка с большими фазами впуска и выпуска) совершенной другой мотор! Именно этот мотор можно доробатывать: ЛК+ поршни, резонатор, ФУОЗ. А пятый мотор это больше работяга. Кстати когда будет про пятерку чего-нибудь?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
schherbi
 5 января 2017 01:11
(Автор темы)
Сообщение #11


Бывалый
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 70
На сайте с: 11.01.2012

А какой мотор был такой и делал). По по пятерке скоро будут новости, на повестке: седло, дуги, а также покраска фары.
Еще несколько фоток по четверке, как восстанавливал шильдики бардачков:

Обломок отпиливал, напильником придавал более-менее ровный срез и дихлорэтаном приклеивал кусок оргстекла 6 мм. Затем опиливал, шлифовал, полировал. Буквы у одного шильдика сохранились заводские - зеркальные. У второго буквы облезли, счистил их полностью, в магазине для хобби купил перламутровую акриловую краску на водной основе и такую же черную. Вроде нормально смотрится.
Сначала границы клеевого шва почти не было видно, однако со временем граница шва стала заметной, то ли клей с добавками, то ли материалы различаются.

Сообщение отредактировал schherbi - 5 января 2017 01:11
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 января 2017 01:58
Сообщение #12


Мотоорганизм
Репутация: 2813
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 9185
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: schherbi
как восстанавливал шильдики бардачков

813864017 Мои восхищения! appl

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 января 2017 07:12
Сообщение #13


Мотомастер
Репутация: 3858
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 17892
На сайте с: 23.03.2012

schherbi,
Вот уж бы не подумал что всё так "просто" и вообще так можно smile
Перейти в начало страницы
брмайор
 5 января 2017 08:44
Сообщение #14


Мото знаток
Репутация: 95
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 255
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: schherbi
дихлорэтан
это что и где его взять

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 января 2017 09:23
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 919
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3563
На сайте с: 16.04.2013

schherbi,
653554472
Цитата: schherbi
Сначала границы клеевого шва почти не было видно, однако со временем граница шва стала заметной, то ли клей с добавками, то ли материалы различаются.

Похоже материал разной прозрачности,ты ведь и сами шильдики тоже полировал?
Цитата: schherbi
в магазине для хобби купил перламутровую акриловую краску на водной основе и такую же черную. Вроде нормально смотрится.

Ага,как новые с завода,надо бы и себе такое замутить smile

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
Перейти в начало страницы
Stels2009
 5 января 2017 18:54
Сообщение #16


Мото знаток
Репутация: 290
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 246
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: schherbi
восстанавливал шильдики бардачков

Вот это да, мастер appl appl appl

На что эмблемы к крышкам бардачков крепил? Клепки или болтики?

--------------------
ИЖ Ю4
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 января 2017 19:39
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 3858
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 17892
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: брмайор
это что

Клей по пластику))
Перейти в начало страницы
schherbi
 5 января 2017 23:38
(Автор темы)
Сообщение #18


Бывалый
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 70
На сайте с: 11.01.2012

Дихлорэтан - клей для пластмасс, он растворяет пластмассу, за счёт этого получается почти монолитное соединение. Но вещество крайне токсичное! Работать только на открытом воздухе, не вдыхать!

Сам шильдик похоже тоже сделан из оргстекла, шлифуется и полируется очень хорошо.
Вот фото второго, на котором буквы заполнял акриловой краской:

Краску лучше использовать именно на водной основе, во-первых, если что то не получится или не понравится, можно отмыть горячей водой с щеткой. Во-вторых, краски на растворителях могут подпортить материал.
Прикреплял шильдики винтиками м3. Заклепками не рискнул бы.

С шильдиками на баке тоже не так просто оказалось, они были все в трещинах и восстановить их было невозможно. Нашел контору, которая делает всякую рекламную продукцию и наклейки, заказал объемные наклейки, рисунок сам лично рисовал в корелл дрю, по родному шильдику. Приклеил наклейки прямо поверх родных шильдиков, получилось классно. Но не долго, качество видно, оказалось паршивое, верхний прозрачный слой, который и дает "объем" отслоился. И так на всех 10 штуках, которые мне сделали. Поэтому сейчас это выглядит так:

Сообщение отредактировал schherbi - 5 января 2017 23:40
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
schherbi
 6 января 2017 00:36
(Автор темы)
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 70
На сайте с: 11.01.2012

Занимался седлом. Поддон еще осенью был зачищен болгаркой с щеткой и обработан преобразователем ржавчины, затем недавно еще раз почистил и еще раз преобразователем. И еще раз преобразователем. Результат не идеальный, но для этой детали вполне нормально. Гайки для крепления ручки седла вырвало из своих гнезд, потому что резьба сильно приржавела, хоть и отмачивал, но при попытке отвернуть винты зажав их головки в тисках, гайки провернуло, разодрав железо. Пришлось на их место приварить обычные гайки М6 с пресс-шайбой. Также прихватил гайки крепления морковки. В остальном корыто хоть и было изрядно ржавым, но крепкое, трещин нет:

Покрасил предварительно загрунтовав антикоррозийной грунтовкой. В четверке все черные детали ходовой я красил в гараже краскопультом эмалью МЧ-123. Но сейчас зима, такой возможности нет, поэтому крашу из баллончика. Эта краска проверенная, хоть и дешевая, но держится хорошо.



--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Oleg82
 10 января 2017 13:41
Сообщение #20


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Познавательный пост с полезной информацией по нестандартным методам восстановления деталей.
Мотоцикл на базе Юпитер-4 получился достойным. На таком можно выезжать на пробеги ретро-мотоциклов, которые регулярно (несколько раз в год) проводятся в Москве и подмосковье, о чём мы ещё потолкуем с автором в личке.
По теме восстановления Юпитер-4 несколько вопросов, которые могут быть интересны некоторым читателям:
- была замена подшипников двигателя: если да, то на какие (отечественные/импортные/СССР);
- была замена сальников двигателя: если да, то на какие;
- какими красками осуществлялась покраска ЦПГ и картера и как они (краски) зарекомендовали себя при эксплуатации?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Большой Чёрный! Начинаем! Автор: Vladimir AN))
 

 
что интересно чОрного УРАЛа колясочника...Почему Чорного хз)) хоца.
  Большой Чёрный! Начинаем! Автор: Me and motorcycle
 

 
Один к одному. Я тоже проект заложил из черного МТ)И Володя к нам подтянется в апреле)))
  Пес-байкер из России Автор: neostar
 

 
Повеселил.
  Иж кроссовый Автор: Константин71
 

 
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста подробные параметры задней звезды, что представлена на данной модели мотоцикла. Спасибо
  Мой конь доработки, проблемы, пути их решения Автор: Kamerunec
 

 
Насчет болта боковой подножки, может он у вас короче, по этому пережимаете, а когда подножку откидываете, болт и отворачивается и еще точно не напишу, может на болту должна быть втулка, которая своими выступающей длинной не даст перетянуть подножку. Про втулку точно не помню, но моей бывшей планете 5 (1987 года), такого не было. Потом поставил боковую подножку от 2-3 юпитера, на много удобней, правда пришлось переделывать переднюю пластину и переварить подножку.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Wahit
 

 
Всем привет! Можно ли на карбюраторной Yamahe заменить реле зарядки и коммутатор на не родноые? ZF 600
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12
 

 
Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял...БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Art Night,Очень интересно... но часть не понял... бвп и х8, этого не множко не понял...
  "From nothing ... To something" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
ок... видимо это единственный вариант...
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
 

 
Axel_Sniper, Номер подшипника по каталогу запчастей: 91004gj1003 и цена одного подшипника переваливает за 30$,и подшипники эти являются оригинальными,так что купить их в простом магазине невозможно,только в специализированном и на заказ.Так что мне кажется дешевле будет отдать мастеру завтулить 205-й.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
вот что на них написанноTMB205/56Px5V33Марка NTN
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: miha.s12а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реальнотоже поискал в конструкторских справочниках, стандартный ряд внешних диаметров - 52, 62. 56 не бываетAxel_Sniper, или ты что-то напутал в размерах или втуль 205-й
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
 

 
Axel_Sniper,Самый близкий по размеру это 205-й с размером 25*52*15,а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реально,нужен сам номер подшипника,тогда возможно можно найти.Тут вижу только один вариант выхода из ситуации,это завтулить посадочные под более распространённый размер,то-есть под 205-й подшипник.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
два подшипника коленвала: внут. д. 25мм, внеш. д. 56мм, толщина 15ммот чего могу найти? или подойдут от чего-то другого?
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
да искал везде! нету правильных размеров! есть на nsr 250, 125, 50, но не 75! может вы мне поможете?? ща скину размеры
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: FRAER
 

 
Axel_Sniper,Аликспресс? Не?Цитата: Me and motorcycleОтставить панику!+1
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
 

 
Axel_Sniper,Отставить панику! Сегодня все найти можно, а если нельзя, то подгоняй другие.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
ребятооо!! я на гране срыва!не могу найти подшипники на этот хондовский двигун!везьде искал!осталась надежда:я работаю в кастомайзинговой мастерской UMC (untitled motor cycles) в Лондоне, и по пытаюсь через "каналы" моего шефа найти эти сранные подшипники!
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: miha.s12
 

 
Цитата: Alex23КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.Видео сначала надо на ютуб залить а оттуда уже сюда,только ссылку бери из адресной строки.
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: Alex23
 

 
КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
  Кавказский впрыск Автор: San4es99
 

 
не спорю, системка интересная, но ... мног но....Хотелось бы поподробней розузнать про много нюансов:1) на подобии чего делали "мозги", "Яеварь какой-то" , или чудо профессора-паяльщика?2) хочется бы рассчитать на "щедрость" автора творения - найти прогу и "рекомендуемые", тоесть простреляные графики впрыска для "розъяренного голодного волка", с дяфыком в состоянии мотоксикоза за рулем.3) какой диаметр дросселя, или от чего "позаимствовали" , если не секрет...
  Ну вот и свершилось Автор: ЛЕХАН
 

 
Vladimir AN)),да ладно на жигулях переднеприводных трос нормально ходит
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: TurboMoto
 

 
slava11,много можно снять чего. с заводскими зип имел дело просто с продажей, могу отличить от новодельных старого типа зи. от китая. брака и т.д
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: slava11
 

 
Спасибо! Хорошая публикация, снимай еще! Эта тема практически неисчерпаема.



Последние сообщения на форуме: 1

Куплю Куплю дорого детали иж планета 5 ОРИОН ►… 0 CергейБайкер 1 3 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2230 серый 03 5 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 156 Vladimir AN)) 5 час.
Наши проекты Восстановление Тулы ►… 16 Pajerovod 15 час.
Разговоры обо всем Халява на 8 000 ►… 5 Широкий 18 час.
Тюнинг Трансмиссия без обратной связи ►… 72 bristol 1 день
Электрика Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла ►… 147 Vladimir AN)) 1 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 99 miha.s12 2 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2317 lomaster 2 дня
Разговоры обо всем Кто и чем занимается? ►… 194 ahtun_g_90 2 дня
Ремонт Кпп Днепр ►… 0 Владимир34 2 дня
Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2150 Temik_131 3 дня
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 7 серый 03 3 дня
Продам Запчасти и ништяки на ИЖ ►… 0 DMaster33 5 дней
Продам Брелоки ►… 46 alex-brelok 5 дней
Продам ОТЗЫВЫ о продавцах и покупателях соответс... ►… 44 Shkor 6 дней
Ремонт Современное литое колесо на18 дюймов ИЖ ►… 2 serg21412103210 .. 7 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1732 CергейБайкер 1 7 дней
Разговоры обо всем ОСАГО для мото (да и вообще) ►… 93 МК 7 дней
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 267 sokolec 8 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая скорость вашего интернета?

Менее 128 кбит
До 128 кбит
До 256 кбит
До 512 кбит
До 1 Мбита
До 2 Мбит
4-8 Мбит
10-12 Мбит
12-20 Мбит
20-40 Мбит
Свыше 50 Мбит


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 4

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Иж планета 3
---------------------------
движка

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад