Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановление Тулы
Pajerovod
 2 марта 2017 21:10
(Автор темы)
Сообщение #145


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

parfent,
Вот везде свои тонкости будем знать теперь по этому и не хочу покупать современный - китайский поршень а ищу совдеповский
Перейти в начало страницы
sokolec
 3 марта 2017 04:29
Сообщение #146


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Приветствую! Прошу прощения, что задержался с ответом- прошло много времени, как я последний раз логинился на сайте, т.к. просто забегал в свою ветку и смотрел о наличии новых сообщений и не предполагал, что кто-нибудь черканет в личку. Начнем...
Ну и приключение тебя ждет)Главное правило-забудьте то, что есть в книге по ремонту и обслуживанию этого двигателя, с действительностью она не имеет связи.
Когда я искал запы для своих движков , то я столкнулся с тем, что обозначения на поршнях носят в себе странный характер. Т.е. были поршни на которых было выбито 1р,2р и т.д. а были и поршни которые имели обозначение 0, 00, 000 и т.д. Проверить размеры на микрометре не было никакой возможности, а доверятся китайским надписям и ИХ логике деления поршней по ремонту я не рискнул, когда два одинаковых поршня( с одинаковыми надписями) могли по-разному влезать в один и тот же горшок. Та же ситуация и с кольцами-щупами получались различные зазоры в замках, а сами кольца не всегда сидели в канавках НОРМАЛЬНО( некоторые кольца тупо в канавке телепались). Если есть большая тяга к прекрасному, то лучше поступить так:
1) бери горшок и иди с ним в какой-нибудь магазин( если уже есть какие-то поршня, то можешь их проверить). Если горшок новый или чуть хоженый, то переворачивай горшок "на голову", ставь на какую-нибудь поверхность( можешь на руку положить, если ширина ладони позволяет перекрыть герметично гильзу снизу) и опускай поршень днищем вниз в цилиндр. И отпускай, поршень под собственным весом должен опускаться без остановок в р-не 3-4 секунд(все на сухую, без масла и без колец). Если все нормально-это твой поршень и зазор гильза/цилиндр верный.( 0,05-0,07 В ЮБКЕ ПОРШНЯ!)
2) Кольца. С ними тоже самое. Берешь кольца, берешь горшок и вставляешь первых во второе, юбкой поршня их ровненько притапливаешь и щупом промеряешь зазор в замках( ну хоть убейте меня-не помню какой он должен быть)Так сделай в нескольких местах по длине гильзы, заодно проверишь ее геометрию. Если размеры примерно совпадут( а если в середине гильзы размеры просадятся(станут больше, критичную разницу не назову-не помню зазора в кольцах), то цилиндр лучше расточить) примеряй на поршень. Кольца должны легко скользить по канавке, без тормозов. В сжатом состоянии не должны в ней телепаться.
Теперь как поршень кольца должны стыковаться и что подбирать: моя рекомендация это узкие кольца. Со снятыми фасками. Поршень соотв. должен быть тоже под узкие кольца. С замками там проблем не должно быть, хотя на поршне они могут выстапуть(китай, чо), но это ты поймешь при установке, если что-это все исправляется напильником, если без снятых фасок возьмешь кольца-надфиль в руки и аккуратненько тоненькую фаску на кольца нанесешь. Если при замере колец в гильзе зазор будет меньше, то это тоже пилится. Зазор больше исправляется другими кольцами. Есть такая вещь,как кольца с хромирвоанием...Тут все неоднозначно и рекомендовать их я бы не стал, здесь уж смотри сам, хотя я себе буду ставить кольца на проект СХ1 именно такие. Китайские, со снятыми фасками, аля хромирование(это не то хромирование, которое должно быть).
Во времена совка хромированные кольца ставили только одно, верхнее, нижнее оставляли простым. Делалось это из-за дефицита и экономии ресурсов, поэтому рекомендую ставить оба кольца блестящих, если ты будешь ставить именно такие)
Что делать с цилиндром под расточку-здесь немного по другому. Вообще с геометрией поршней может быть одна беда и ты с этим никак не справишься, колебания в размерах отследить непросто, и вылезет такой косяк только во время эксплуатции. Тем не менее. Бери поршень, любой, с размером больше, чем гильза( то бишь он туда влезать не будет. Если горшок ушаток в хлам, то бери ремонт на шаг еще больше-китаааааай такой....) . Бери горшок под расточку и неси на станок. Отдавай горшок и поршень. Говоришь заклинание:" Расточить горшок по поршню. Зазор 0,05-0,07 мм". Они должны промерить поршень в юбке, прибавить зазор, расточить и хонингануть. Обычно этого заклинания хватает, но если вдруг что-объяснить КАК им это делать теперь сможешь, а может и знаешь.Пиши сразу и полностью, потому что не знаю, что ты знаешь))))Кольца подбираешь под поршень и расточенный горшок.

Про запил: Замерь параметры окон и расстояние от верхней кромки гильзы до окна. Поулчитсья примерно должно следующее:



Не данные, которые я снял со своего горшка, а то, что и как тебе мерить. Сравни и скажи, что в итоге получилось. ПОтому что меньше то оно меньше, а вот высоту, ширину окон и расстояние от верха гильзы до окна никто не отменял. Все непросто.

Фазы я еще не считал, оптимальные фазы соотв. не прикидывал(есть данные, которые помогут подобрать фазы к нашему горшку). Но скоренько уже займусь этим.

Про то, что на эти котлы ставились разные ЛК-не страшно, они одинаковые, относительно параметров деталей ЦПГ. Но таки да, горшки и лк могут рассказать, на что они ставились. Поэтому меряй, рассказывай, помогем) Пилить там много чего, если есть желание-расскажу. Если интересно только выпуск-в любом случае будет прекрасно если ты сам будешь знать, с чем имеешь дело-пиливо выхлопа дело непростое. Да, если не трудно, поделись замерами-сам собираю инфу по горшкам. Но твои данные будут использоваться как в личных целях...так и для очень глобального проекта.
ТАкс, ну вроде все написал, ничего не забыл. Ставлю твою тему в закладки, раз уж отписался тут-буду забегать)

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 3 марта 2017 12:00
(Автор темы)
Сообщение #147


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

sokolec
Спасибо за ответ вечером все померию старый и новый цилиндр есть еще переходной без ЛК если по нему нужно то же могу по мерить но позже . Расточники у нас грамотные есть один дедуля там так он ходячая энциклопедия по советской технике он там в роли начальника производства но когда приносят что то из совка сам за станок встает ни кого не подпускает . Про советскую технику с ним можно разговаривать часами даже если не спрашивать сам подскажет что и как можно улутшить или какую замену сделать если нет оригинала он мне на Днепр поршневую растачивал.А по кольцам писал выше по роюсь в каталогах "буржуйских" может что и найду если найду расскажу smile
Перейти в начало страницы
sokolec
 3 марта 2017 14:20
Сообщение #148


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

О,переходной тоже можно! В каталогах ты скорее всего замены не найдешь, потому что на 2т там ставят кольца 1.5 мм, причем профиль сечения у них не прамоугольный, а трапецевидный( L-образный там по-моему не юзается).С поршнями тоже самое, у них нет длинноходных двигателей, а поршней размером 62 мм и больше есть только ремонтные, причем они не ставятся просто так-осаживание цилиндра в лучшем случае, в худшем-еще и подрезка картера, плюс палец имеет плавающую посадку в бобышках и рассчитан на подшипник ВГШ, но не втулку, нашего шатуна ВГШ не переделать(расточить, закалить и цементировать не получится-стенки будут слишком тонкие)

UPD зазор в замках колец 0,25-0,35 мм

Сообщение отредактировал sokolec - 3 марта 2017 15:43
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 3 марта 2017 17:53
(Автор темы)
Сообщение #149


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

Вот новый цилиндр ЛК без решетки который хочу поставить

Другой цилиндр и цилиндр без ЛК померию завтра забыл в гараж заехать.


Формы окон схематически показал делал оттиски потом их разворачивал в плоскость

По кольцам у Колбена ни чего не нашел минимум 63.5 были еще 63 но они толщиной 2.5 пороюсь еще в других каталогах
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 5 марта 2017 12:29
(Автор темы)
Сообщение #150


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

Вот по мерил цилиндры
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 6 марта 2017 19:16
(Автор темы)
Сообщение #151


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

Что то времени совсем нет работы навалилось сиденье стоит не законченное зад и бока на степлнр посадил а вот перед думаю лучше проклеить так как скрепки могут закосячить шкурку у нас там ведь только тонкая подложка а под ней пластик .Клей купил стоит ждет своего часа.

Вопрос знатокам как сделать из Муровьевской коробки Туловскую (чтоб 1 вниз остальные вверх) просто заменить копирный вал на Туловский или нужно еще что то сделать?
Перейти в начало страницы
sokolec
 7 марта 2017 15:36
Сообщение #152


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

У меня ваще три проекта и ни по одному не могу продвинуться, они уже 1.5 года простаивают!

Горшок с лк без решетки: выпуска 142, продувка 120

Горшок с лк с решеткой: выпуск чуть больше чем у переходки ,продувка чуть меньше, чем у переходки( а что там за подпись в правом нижнем углу?) Ставить рекомендую его!

Третий горшок( который переходка): скажу заранее-можно я у тебя его куплю?Мне есть что с ним сделать и поставить nyam nyam nyam nyam nyam
выпуск 168, продувка 128.
Будет еще одна вещь, которую рекомендую тебе посмотреть: переворачиваешь горшок( который с ЛК с решеткой) и меряешь параметры перепускного канала, если он по площади будет БОЛЬШЕ, чем площадь продувочное окно на гильзе, то ставь этот цилиндр, с доводкой есесна)
Ну что касается коробки: минздрав не рекомендует перекидывать один лиш копир, если и перекидывать потроха, то разом. Но могут вылезти побочки в виде перекосов шестерен и валов между собой( относительно друг друга и посадочных мест-это устранить сложно) так и по длине валов, между посадочными местами. Если будет люфтить только один вал-это можно будет отрегулировать, а вот если два или три вала будут гулять вдоль своей оси, то это тоже будет сложно выловить. По итогу-либо перекидывать потроха разом и смотреть что получается, либо сразу коробас другой ставить. В любом случае валы гуляют( вдоль оси вращения, поперек они гуляют меньше, но гуляют, вызвано последнее тем, что допуски большие на посадочные места валов в подшипнике, первое вызвано тем же самым, исправляется гальваникой и подкладыванием шайб) , , это минус всех совкоциклов, только в случае с целой коробкой там боль мень все друг к другу пригнано, то при перебрасывании потрохов проблем может быть больше.

Сообщение отредактировал sokolec - 7 марта 2017 15:49
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 7 марта 2017 20:09
(Автор темы)
Сообщение #153


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

sokolec,
У меня только один вариант цилиндр под ЛК без решетки . Цилиндр под ЛК с решеткой мертвый если не лень глянь я где то выше выкладывал его фото там поперечная трещина ниже выпуска ногтем цеплялась решил пройтись 600 наждачкой ( все равно в утиль ) вроде цепляется теперь всего в пару местах но след на свету виден . Фиг его знает от чего она там .
По поводу копирного вала спрашивал ситуация следующая есть новый двиг стоит на Муровье пробег около или чуть больше 100 км там коробка Муровьевская могу его взять на донора а свой собрать и туда воткнуть (сейчас по крайней мере у нас ментам на номер двигателя пофиг только чтоб был то что ставил завод изготовитель) а на Туле с мотороллерской коробкой как то не очень .
По цилиндру давай по думаю мне двиг достался с эти цилиндром не много не комплектный я хотел его в запас со временем собрать для Муровья или караката ю Каракат давняя задумка есть рама от Муровья редуктора подвеска можно сказать еще один Мур без двигателя вот с него и хотел что то сотворить.
Перейти в начало страницы
sokolec
 7 марта 2017 20:16
Сообщение #154


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Pajerovod,
бартер? с доплатой или без....
Я на выхи еду домой-там могу пошерудить, что у меня там есть. А есть там и картера, и движки, и потроха для коробок. Ннадо что? Просто не откажусь от этого цилиндра. А если с ним и голова будет со сферической кс, то заложу душу!

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 8 марта 2017 07:23
(Автор темы)
Сообщение #155


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

Да голова там вроде сфера сегодня заеду гляну

Цилиндр под ремонт ржой прихвачен резьба целая без косяков



Раскрой секрет что ты хочешь с ним зделать cool

Седло почти готово промежуточный результат сзади прошелся степлером а впереди все проклею там почти нет поролона только подкладка скобы могут попортить шкурку поверхность под клей лучше хорошенько подготовить я зашкуривал и обезжиривал вроде держиться нормально эксплуатация покажет.

Если заметили то на шкурку накладывал еше одну полосу это чтоб скобы не пробивали обшивку

Маленько сглупил дадо было заказать чтоб припуск оставили по больше тогда можно всю шкурку на клей садить
Перейти в начало страницы
sokolec
 8 марта 2017 15:40
Сообщение #156


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Ну во первых строках письма-хотелось бы его изучить хорошенько, потому что мне пока не попадались переходки. Второе. Попробовать водрузить его на картер от 52-й или 51-й модели(перепуска там не состыкуются-это видно сразу). Третье-картерный впуск. Четвертое-лк нормальный туда поставить( если без картерного впуска, то поставить его туда будет проще, чем на цилиндры с лк, если с ним, то это будет так же сложно, как и с цилиндрами, которые уже с ЛК, просто на последних горшках картерный впуск не реализуем в принципе). Пятое-запилить его( при примерно вот такой концигурации БЕЗ ЗАПИЛА с минска сняли то ли 15 то ли 17 лошадей). А голова с него есть? И гайка с выхлопа?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 8 марта 2017 17:00
(Автор темы)
Сообщение #157


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

sokolec,
У перепуска если смотреть снизу цилиндра окна тоньше и длиньше в стороны у цилиндра с ЛК окна по короче и по шире как бы более "квадратные"

Головка сфера
Перейти в начало страницы
miha.s12
 8 марта 2017 17:40
Сообщение #158


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: sokolec
потому что мне пока не попадались переходки

А в чём отличия переходки от обычного горшка с завихрителем?

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 8 марта 2017 17:51
(Автор темы)
Сообщение #159


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

miha.s12,
Дык как я понял с завихрителем и есть переходка если не так поправьте pardon
Перейти в начало страницы
sokolec
 8 марта 2017 19:31
Сообщение #160


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

miha.s12,
ну для кого обычные горшки с завихрителем, а для кого переходки) это одно и тоже, только мне такие не попадались.
Pajerovod,что хочешь за голову и цилиндр? Картер с этого дела есть? Гайка с выхлопа? Завихритель пойдет в комплекте?

Сообщение отредактировал sokolec - 8 марта 2017 19:31
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 8 марта 2017 20:05
(Автор темы)
Сообщение #161


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

Да есть картер выше писал что я его брал не комплектный нет ромашки диностартера грубо говоря все что справа на моторе висит того нет . Картер еще под игольчатый подшипник вторичного вала гайки не было но могу у бати посмотреть он в свое время на Муровей много всякой мелочи запасал была такая возможность .Еще я забрал с этого двигателя оправку под левый сальник хочу переточить её себе чтоб поставить 2 импортных сальника вместо одного китайского .

Сообщение отредактировал Pajerovod - 8 марта 2017 20:11
Перейти в начало страницы
sokolec
 8 марта 2017 21:40
Сообщение #162


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Pajerovod,
давай фотки всего что есть по этому движку, кидай цену или пожелания, что хочешь получить взамест этого движка?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 9 марта 2017 02:49
(Автор темы)
Сообщение #163


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

sokolec,
Постараюсь сфотать сегодня вечером

Вот заезжал сфотал смотри если еще что надо сфотаю по крупней . Двигатель был не колот кое как его располовинил прокладка на лаке была

Двиг грязный не мыл его
Перейти в начало страницы
sokolec
 9 марта 2017 20:44
Сообщение #164


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Pajerovod,а на правой крышке коробки, в р-не правого коренного подшипника-втулка? На обойму не похоже. Гайка с выхлопе есть?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 9 марта 2017 20:49
(Автор темы)
Сообщение #165


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

sokolec,
Это обойма торчит я её не выпресовывал по гайке только в выходные смогу посмотреть за город ехать надо
Перейти в начало страницы
sokolec
 9 марта 2017 23:55
Сообщение #166


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Pajerovod,
с меня после выхов тоже фотки.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Pajerovod
 10 марта 2017 02:59
(Автор темы)
Сообщение #167


Опытный
Репутация: 48
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 109
На сайте с: 12.01.2017

sokolec,
Ок давай посмотрю

Скоро приедет новое колено буду движку собирать

Ура сегодня пришел с работы по раньше и доделал сидушку . Как и планировал переднюю часть шкурки приклеил . Клей мне понравился да и отзывы о нем хорошие на жаре не отклеивается . Знакомые ребята салоны авто перетягивают с ним . Если клей попал на шкурку ни чего страшного он легко очищается .
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 10 марта 2017 15:20
Сообщение #168


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

Pajerovod,
Красота! А моцик как и чем красить собираешься? Резину родную оставишь?

Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 10 марта 2017 15:22
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
цылиндр

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад