Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 23 января 2017 13:39
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Здравствуйте товарищи! Темой данной ветки будет жизнь и приключения почтенного Юпитера 1961 года рождения, а также всевозможные манипуляции с ним, имеющие целью заставить мотоцикл самостоятельно передвигаться на своих колесах.
Итак:


Данный аппарат был выужен из интернета весной 16-го года и привезен за сотню километров на хорошо вам известном Волгосарае. Зачем я его купил? Изначально идея была построить олдовую реплику с современной начинкой (имеется в виду 12В двигатель, надежная электрика...) и приспособить ее под дальние путешествия. Честно сказать, эта идея не отпускает меня до сих пор, но с каждым днем теряет свою целесообразность. В настоящее время я намерен привести мотоцикл в рабочее состояние без какого-либо тюнинга.
Что же поведал нам продавец? А поведал он нам банальную историю отжатия мотоцикла у деда, катившего верного коня в металлолом. Продавец, будем звать его Вася, увидев такое кощунство, спросил деда, не ох.ел ли он? Дед ответил, что, мол на бутылку не хватат. Вася, не долго думая, накрыл поляну и забрал транспортное средство себе. Ассортимент продуктов на поляне история умалчивает, но Вася уверял, что дед раньше такого никогда не пробовал. Что же сделал с мотоциклом Вася? Вася занимался тем, что учил деревенских ребятишек моторемеслу. Он с ними ремонтировал и красил мопеды и Явы. Ижак у них оказался впервые. Они разобрали его, почистили от старой краски и как смогли покрасили:



Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 января 2017 13:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 января 2017 14:14
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Хорошо написано!
ждемс мяса

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 января 2017 14:22
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
как смогли покрасили:

Вполне сносно, кстати. От ржавчины спасли и то хлэп ужо.

Сообщение отредактировал miha.s12 - 24 января 2017 08:52
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 15:27
(Автор темы)
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
От ржавчины спасли и то хлэп ужо.

В точку! Я называю это консервационная покраска sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 23 января 2017 16:50
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Me and motorcycle, goodgood

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 23 января 2017 17:56
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Ну что ж, восстанавливай! smile
Были ли на него документы?

Цитата: Me and motorcycle
В настоящее время я намерен привести мотоцикл в рабочее состояние без какого-либо тюнинга.

Ну коли всё так просто, чую, что осталось уже недолго.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 18:01
(Автор темы)
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Продолжаем разговор) На вопрос о наличии документов Вася сказал, что вроде они у деда имеются, но эта гипотеза не подтвердилась.
Теперь более подробно по железу
Такой переходный Юпитер является редкостью, т.к. выпускали его всего 2 года: 61-63гг. Главной ценностью являются крылья. Все следующие Юпитеры имели стандартную лопату спереди и раздельное крыло сзади. Ну а 19-е колеса, прессмасленки маятника, подшипников рулевой колонки и педали тормоза, ползунковая ручка газа и отсутствие поворотников с завода - стандартные атрибуты древних совков. Глушители-бутылки с первого фото Вася в порыве косметик-тюнинга заменил на хромированные троечные, и отдал их мне в комплекте с мотоциклом. Родные крышки карбюратора не нашлись, но Вася напряг кореша и мне подогнали двоечные абсолютно бесплатно. Из недостающего по мотоциклу - задний фонарь-капелька, а из потрепанного - разорванное в клочья заднее седло и трещины на крыльях.
С двигателем вырисовывается следующая картина. Васян утверждал, что мотор рабочий, что его только сняли-поставили и что дед на нем ездил. Невозможность завести объяснялась только отсутствием аккумулятора. Я, впрочем и не настаивал покататься - все равно перед транспортировкой разбирать, а потом опять собирать. В итоге раскидали мот тут же на полянке и мгновенно закинули в недра моего любимого мотовоза. И только дома, в спокойной обстановке, когда я играл в игру "собери мотоцикл", обнаружил прокладку между половинами картера и черное говнище с водой в коробке. Поняв, что быстрого старта не получится, поставил мотоцикл на прикол к дальней стенке гаража и продолжил сборы. В Крым конечно же)
Также на запчасти мне отдали двигатель Ю2, один коленвал с которого вы все уже видели) Второй коленвал практически полностью съеден ржавчиной, вероятно из-за воды и небрежного хранения.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 января 2017 21:31
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 января 2017 11:49
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
ВЕЩЬ, Отличный мот. Я прям позавидовал. Самое главное комплектный только руки приложить. Вот только с доками засада. по Москве не покатаешся

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 января 2017 12:25
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Вот только с доками засада. по Москве не покатаешся

Ну почему же) К любому замку есть отмычка sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 января 2017 13:03
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Me and motorcycle,
В дпс-цы подался чоль? sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 января 2017 20:19
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Здравствуйте, товарищи! Продолжаем)
Родной двигатель, дефектовка.
Как я уже сказал, меня насторожила прокладка между половинами картера. Очевидно, двигатель вскрывался и спрашивается зачем?
Поскольку я с недоверием отношусь к заводской сборке и с презрением - к сборке колхозной, решил все разобрать, проверить и собрать по-своему. В процессе разборки движка были обнаружены следующие интересные моменты:
1. Вытянутая в хлам моторная цепь. Фото нет, верьте на слово)
2. Отскочивший фиксатор пружины под корзиной сцепления:

3. С проводкой и генером все вроде впорядке, не считая вздутого конденсатора:

4. Уже упоминаемая говноподобная субстанция в картере, частично разложившаяся на воду и черную густоту, остатки ее видны на фото.
Мы еще не открыли двигатель, но уже ясно, что он, мягко говоря, неисправен).
5. Откручиваем винтики:

Я сначала удивлялся, что за странная форма головок. Оказывается, они были изготовлены из болтов побольше.
Можно сказать, проблеск надежды - кто-то хотел собрать движку качественно)
6. БОЛТ! МАХОВИКА! ЗАТЯНУТ! Второй проблеск!
7. Неродные крышки КШК, опять прокладки:

Плюс ко всему, некоторые винты, крепящие крышки М6! Это значит, что демонтаж родных крышек сопровождался оккультными половыми извращениями. Не хочется напрягать воображение, чтобы их представить...
8. Коробка и механизм переключения с виду родные, сколов на шестернях нет, вилки и кулачки шестерен имеют естественный не критический износ.


Подшипник первичного вала вывалился при разъединении половин:

Делаем промежуточный вывод. Если коробка комплектная, без новых шестерен и вилок, значит причиной разборки движка были либо сальники, либо его величество коленвал!

Разбираем ЦПГ
В одной головке ввертыш, не считаем это еще одной особенностью)

9. Цилиндры, не смотря на почтенный возраст внутри выглядят довольно свежо, ногтем ступенька от колец не ощущается:

Обратите внимание на четырехканальную продувку.
Замеры цилиндров открыли интересные способы промежуточного растачивания)
Что я сказал? Сейчас поймете)
Старые юпитеровские горшки имели номинальный размер 61,75 + 7 соток теплового зазора. Здесь же наименьший диаметр цилиндра в неизношенной части...

62.00 - 5 соток. Не плюс! А минус. Т.е. тепловой натяг)))
В подтверждение справедливости замеров говорит тот факт, что новые номинальные поршни Ю3 (61,75) входят с километровым зазором, а новые Ю5 (62.00 мм) в цилиндр не лезут.
Залез только видавший виды затертый в хлам такой экземпляр от Ю5:

Теперь понятно, с какого перепоя в (недо)расточеной поршневой оказались старые поршни)))
Новые, если и были куплены, туда просто не залезли))
Еще добавлю, что в верхней части цилиндра размеры более-менее равномерные, т.е. 62.00 +/- 5 соток, а вот в нижней наблюдается яйцо, в одном горшке максимум 62,10, в другом 62,25.
Для непосвященных отмечу, что расточенный цилиндр (Ю1-Ю3) под первый ремонт должен иметь диаметр 62,05-62,07мм.
10. Поршни старые, пальцы болтаются в бобышках, стопорные кольца болтаются в канавках, с кольцами бардак:


11. Снимаем поршни. И! обнаружвиваем сепараторную головку шатуна!
Люфта в НГШ коленчатых валов не ощущается.

В двигателе заменили коленвалы! А еще?
А еще коренные подшипники и сальники.
Коленвалы, кстати, заводские ИЖМАШ, вот я на таких езжу
12 левый сальник при неаккуратном монтаже коленвала лишился своей пружинки:

Думаю, ремонтёры об этом даже не подозревали.
13. правый подшипник вывалился из гнезда. На посадочной поверхности видны забоины:

Здесь же следует отметить, что правый коленвал невозможно было вытащить, пока я не открутил корпус сальника и не выдавил правый подшипник наружу. Ни на одном двигателе, (Ю2-Ю5) которые я разбирал такого не было. Имейте в виду, если будете курочить двигатель первого юпитера.
Также по этому двигателю замечу, что жгут генератора очень грамотно вылазит из картера:

Таким образом вход дождю в отсек генератора максимально затруднен.

Итак, досье по родному двигателю:
Его "наполовину откапиталили"))):
- Расточили цилиндры в недоразмер и поставили старые поршни,
- заменили коленвалы, но попутно убили крышки КШК,
- Заменили подшипники, но разбили посадочные гнезда.
...и оставили старую моторную цепь.
На мотоцикле ездили какое-то время после этакого недоремонта.

Мухи отдельно, котлеты отдельно:

1. Неродные крышки вызывают у меня личную неприязнь и собирать такой двигатель я буду только в пустыне, когда ну ваще ничего другого нет. Так что картер - в лом. И не надо писать, что б ля буду любые крышки подходят, ставь не парься, я сто раз так делал)))
2. Коробка и коленвалы имеют право на жизнь в другом двигателе.
3. ЦПГ... Точить, точнее перетачивать. Я надеялся, будь цилиндр стандартным, отделаться заменой поршней, а тут получается ни 61.75, ни 62.00 поршни не подойдут. Никак((

В следующей серии будем разбирать донорский движок от Ю2 в надежде поиметь с него картер.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 января 2017 22:59
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 января 2017 23:19
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я сначала удивлялся, что за странная форма головок. Оказывается, они были изготовлены из болтов побольше.
Можно сказать, проблеск надежды - кто-то хотел собрать движку качественно)

Да просто видать под рукой не было болтов нужного размера. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
значит причиной разборки движка были либо сальники, либо его величество коленвал!

Либо его величество очумелые ручки! wizard

Цитата: Me and motorcycle
62.00 - 5 соток. Не плюс! А минус. Т.е. тепловой натяг)))

wassat

Цитата: Me and motorcycle
Здесь же следует отметить, что правый коленвал невозможно было вытащить, пока я не открутил корпус сальника и не выдавил правый подшипник наружу. Ни на одном двигателе, (Ю2-Ю5) которые я разбирал такого не было. Имейте в виду, если будете курочить двигатель первого юпитера.

Не понял тебя, что мешало вытаскиванию коленвала? Это прям такая особенность двигателя Ю1? Нисколечки не дефект?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 января 2017 23:28
(Автор темы)
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не понял тебя, что мешало вытаскиванию коленвала? Это прям такая особенность двигателя Ю1? Нисколечки не дефект?

Ну а какой дефект? Крутил колено и так и сяк - не вылазит. А, кажется понял JC_idea Это новодельный коленвал с увеличенной верхней головкой. Может этого чуть-чуть не хватало, не припомню точно, в ахуе я был, когда разбирал. Хотя левый КВ нормально вылез.. ХЗ короче.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 января 2017 23:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 января 2017 23:45
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А, кажется понял JC_idea Это новодельный коленвал с увеличенной верхней головкой. Может этого чуть-чуть не хватало

Подожди... Всмысле ты уже вытащил цапфу из правого подшипника, но не мог вытащить коленвал из КШК? Головка шатуна что-ли упиралась в подшипник? belay

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:07
(Автор темы)
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Всмысле ты уже вытащил цапфу из правого подшипника, но не мог вытащить коленвал из КШК? Головка шатуна что-ли упиралась в подшипник?

Вспомнил. При вытаскивании коленвала из КШК мы максимально втягиваем шатун, т.е. в положении НМТ. Правая цапфа вышла своим посадочным диаметром из подшипника, но коленвалу мешала выйти именно выступающая верхняя головка. Возможно, стандартный КВ нормально войдет-выйдет

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 января 2017 00:12
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Правая цапфа вышла своим посадочным диаметром из подшипника, но коленвалу мешала выйти именно выступающая верхняя головка. Возможно, стандартный КВ нормально войдет-выйдет

А мне кажется, что правая цапфа длинее, чем обычно. Потому что ВГШ на любом коленвале будет упираться. Для вытаскивания вала нужно наклонить его. А тебе наклонить мешала цапфа, не до конца высунутая из подша.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:27
(Автор темы)
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Для вытаскивания вала нужно наклонить его.

все правильно
Цитата: parfent
А тебе наклонить мешала цапфа, не до конца высунутая из подша.

Да, она до конца не могла выйти. Поэтому пришла мысль вытащить подшипник.
Только что взял этот сепараторный КВ и без проблем воткнул в правую половину картера Ю5. А то подумал, что я уже совсем того... колено вытащить не могу))) Не вытаскивалось оно. Точно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 января 2017 00:33
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Не вытаскивалось оно. Точно

1357525617
Ну ладно, допустим...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:33
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А мне кажется, что правая цапфа длинее, чем обычно.

Сравнил цапфы этого КВ и другого советского. Одинаковые.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 января 2017 06:33
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
1. Неродные крышки вызывают у меня личную неприязнь и собирать такой двигатель я буду только в пустыне, когда ну ваще ничего другого нет. Так что картер - в лом. И не надо писать, что б ля буду любые крышки подходят, ставь не парься, я сто раз так делал)))

Делал, и не один двигатель, б ля буду, всё до сих пор ездит sarcastic а ещё ставили разные половинки у планеты, а ещё разные крышки кпп, а ещё разные крышки картера, как же оно ездит и неломаецО?! sarcastic
Прокладки порадовали))))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
hemicuda
 31 января 2017 10:42
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Поддерживаю Саню. У самого на данный момет стоят на юпитере неродные крышки кшк да ещё кажись обе правые. Двигатель работает гуд, только поршня торохтят. Плюс на планете крышка кпп стоит не родная, проблем с кпп нету. Все работает отлично. Я б не был уверен честна заводе все выводили тетенька в тютельку, меня в этом убедили котлы от 4, где они меж собою разные по высоте на 0,2-0,3мм. Так ещё и высота по самому котлы разная, мерял по шпильках, на одном показало два размера с разницой 0,2-0,3мм. А на втором 3 размера! С разницой от 0,1 до 0,3мм. Мерял установив цилидр гильзы на стол ( сторона головки) и електронным глубиномером через отверстия для шпилек до плоскости прилегания к картеру. При чем эта плоскость планируется на станке. Так вопрос откуда такый кривизна после обработки станком?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
серый 03
 31 января 2017 11:09
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

я думаю всему веной человеческий фактор и немного оборудование! на заводе наврятле собирают половинки и крышки а потом праходят центровачным станком ( если конечно я неошибаюсь с названием станка) каждая деталь делается отдельно переходя от цеха в цех до окончательной сборки. когдато давно я купил мотоколяску с пробегом в несколько тысяч по какойто причине она не могла ездить когда я разобрал то окозалось правая ось коленвала проворачиваль в щеке! получается проточили с браком и собрали с браком чтобы не наказывать токаря!

Сообщение отредактировал серый 03 - 31 января 2017 11:10
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 15:01
(Автор темы)
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Делал, и не один двигатель,

Цитата: hemicuda
У самого на данный момет стоят на юпитере неродные крышки кшк да ещё кажись обе правые.

Засунуть можно все что угодно. Вопрос в цифрах. Никто же из вас не проверял несоосность отверстий чужих крышек? И никто не расскажет про ресурс такого двигателя. Я не хочу рисковать и делать заведомо неправильно. Где-то человечек отписывался, что после сборки юпитеровского двигла с новыми крышками коленвал зажало. На мотоиже кто-то писал, что коленвал лопнул.
Цитата: hemicuda
Плюс на планете крышка кпп стоит не родная, проблем с кпп нету.

Там то ладно, шариковые подшипники сыграют, а в юпитере 4 опоры коленвала, извините.
Цитата: серый 03
на заводе наврятле собирают половинки и крышки а потом праходят центровачным станком ( если конечно я неошибаюсь с названием станка) каждая деталь делается отдельно переходя от цеха в цех до окончательной сборки.

Картер обрабатывается в сборе. На половинах картера и крышках выбивается один и тот же номер.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 января 2017 15:03
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 31 января 2017 17:50
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Андрюх делай как считаешь нужным, никто уговаривать и переубеждать не будет. Но то что на заводе брак делали и на это факт и закрывали глаза на это. Разговаривал с одним торговом на рынке, дядько любитель поболтать по душам, расхаживает реальную историюиз жизни, а не выдумку. Покупает его товарищь новый с магазина юпитер 5 с коляской, привозят домой все дела, обмыли, орали вали. Настоет момент запуска запускаюту работает не ахти. Грешили на настройки карба и зажигания. Спустя пару недель идет мужик, смотрит товарищь разрбрал мотор, мол так и так начал шелестеть, греметь и прочее. Уже несколько раз собирали и разбирали, результат один и тотже. Начали разбиратся что да как, начали зажимать маховик не стягивая картеров, зажимать а картера на 1-1,5мм разъезжаются . Оказался брак по коренным, пришлось разбирать полностью разбирать мотор, править на координатно-расточном постели коренные проверять посадочные в коробке, завтуливать картера и заново растачивать. Вот после этих процедур мотор действительно заработал как надо. Тут либо половина картера другая была, либо брак по отверстиям. Есть доступ к токарке? Берешь точил скалку диаметром 24,95мм и по длине картера, собираешься артера с крышками и подшипниками, и замечаешь скалку если пройдет легко без закусываний и от руки, значит все отлично. Ну а если нет тогда плохо.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У вас есть зеркала заднего вида?

Да
Нет
Планирую поставить
Нет и ненужно


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 18
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад