Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 80

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 80


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 23 января 2017 13:39
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 872
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3444
На сайте с: 14.05.2013

Здравствуйте товарищи! Темой данной ветки будет жизнь и приключения почтенного Юпитера 1961 года рождения, а также всевозможные манипуляции с ним, имеющие целью заставить мотоцикл самостоятельно передвигаться на своих колесах.
Итак:


Данный аппарат был выужен из интернета весной 16-го года и привезен за сотню километров на хорошо вам известном Волгосарае. Зачем я его купил? Изначально идея была построить олдовую реплику с современной начинкой (имеется в виду 12В двигатель, надежная электрика...) и приспособить ее под дальние путешествия. Честно сказать, эта идея не отпускает меня до сих пор, но с каждым днем теряет свою целесообразность. В настоящее время я намерен привести мотоцикл в рабочее состояние без какого-либо тюнинга.
Что же поведал нам продавец? А поведал он нам банальную историю отжатия мотоцикла у деда, катившего верного коня в металлолом. Продавец, будем звать его Вася, увидев такое кощунство, спросил деда, не ох.ел ли он? Дед ответил, что, мол на бутылку не хватат. Вася, не долго думая, накрыл поляну и забрал транспортное средство себе. Ассортимент продуктов на поляне история умалчивает, но Вася уверял, что дед раньше такого никогда не пробовал. Что же сделал с мотоциклом Вася? Вася занимался тем, что учил деревенских ребятишек моторемеслу. Он с ними ремонтировал и красил мопеды и Явы. Ижак у них оказался впервые. Они разобрали его, почистили от старой краски и как смогли покрасили:



Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 января 2017 13:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 января 2017 14:14
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 806
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3734
На сайте с: 22.05.2014

Хорошо написано!
ждемс мяса

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 января 2017 14:22
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 4233
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18936
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
как смогли покрасили:

Вполне сносно, кстати. От ржавчины спасли и то хлэп ужо.

Сообщение отредактировал miha.s12 - 24 января 2017 08:52
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 15:27
(Автор темы)
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 872
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3444
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
От ржавчины спасли и то хлэп ужо.

В точку! Я называю это консервационная покраска sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 23 января 2017 16:50
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Me and motorcycle, goodgood

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 23 января 2017 17:56
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3130
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11086
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Ну что ж, восстанавливай! smile
Были ли на него документы?

Цитата: Me and motorcycle
В настоящее время я намерен привести мотоцикл в рабочее состояние без какого-либо тюнинга.

Ну коли всё так просто, чую, что осталось уже недолго.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 18:01
(Автор темы)
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 872
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3444
На сайте с: 14.05.2013

Продолжаем разговор) На вопрос о наличии документов Вася сказал, что вроде они у деда имеются, но эта гипотеза не подтвердилась.
Теперь более подробно по железу
Такой переходный Юпитер является редкостью, т.к. выпускали его всего 2 года: 61-63гг. Главной ценностью являются крылья. Все следующие Юпитеры имели стандартную лопату спереди и раздельное крыло сзади. Ну а 19-е колеса, прессмасленки маятника, подшипников рулевой колонки и педали тормоза, ползунковая ручка газа и отсутствие поворотников с завода - стандартные атрибуты древних совков. Глушители-бутылки с первого фото Вася в порыве косметик-тюнинга заменил на хромированные троечные, и отдал их мне в комплекте с мотоциклом. Родные крышки карбюратора не нашлись, но Вася напряг кореша и мне подогнали двоечные абсолютно бесплатно. Из недостающего по мотоциклу - задний фонарь-капелька, а из потрепанного - разорванное в клочья заднее седло и трещины на крыльях.
С двигателем вырисовывается следующая картина. Васян утверждал, что мотор рабочий, что его только сняли-поставили и что дед на нем ездил. Невозможность завести объяснялась только отсутствием аккумулятора. Я, впрочем и не настаивал покататься - все равно перед транспортировкой разбирать, а потом опять собирать. В итоге раскидали мот тут же на полянке и мгновенно закинули в недра моего любимого мотовоза. И только дома, в спокойной обстановке, когда я играл в игру "собери мотоцикл", обнаружил прокладку между половинами картера и черное говнище с водой в коробке. Поняв, что быстрого старта не получится, поставил мотоцикл на прикол к дальней стенке гаража и продолжил сборы. В Крым конечно же)
Также на запчасти мне отдали двигатель Ю2, один коленвал с которого вы все уже видели) Второй коленвал практически полностью съеден ржавчиной, вероятно из-за воды и небрежного хранения.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 января 2017 21:31
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 января 2017 11:49
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 449
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1292
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
ВЕЩЬ, Отличный мот. Я прям позавидовал. Самое главное комплектный только руки приложить. Вот только с доками засада. по Москве не покатаешся

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 января 2017 12:25
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 872
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3444
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Вот только с доками засада. по Москве не покатаешся

Ну почему же) К любому замку есть отмычка sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 января 2017 13:03
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4233
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18936
На сайте с: 23.03.2012

Me and motorcycle,
В дпс-цы подался чоль? sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 января 2017 20:19
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 872
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3444
На сайте с: 14.05.2013

Здравствуйте, товарищи! Продолжаем)
Родной двигатель, дефектовка.
Как я уже сказал, меня насторожила прокладка между половинами картера. Очевидно, двигатель вскрывался и спрашивается зачем?
Поскольку я с недоверием отношусь к заводской сборке и с презрением - к сборке колхозной, решил все разобрать, проверить и собрать по-своему. В процессе разборки движка были обнаружены следующие интересные моменты:
1. Вытянутая в хлам моторная цепь. Фото нет, верьте на слово)
2. Отскочивший фиксатор пружины под корзиной сцепления:

3. С проводкой и генером все вроде впорядке, не считая вздутого конденсатора:

4. Уже упоминаемая говноподобная субстанция в картере, частично разложившаяся на воду и черную густоту, остатки ее видны на фото.
Мы еще не открыли двигатель, но уже ясно, что он, мягко говоря, неисправен).
5. Откручиваем винтики:

Я сначала удивлялся, что за странная форма головок. Оказывается, они были изготовлены из болтов побольше.
Можно сказать, проблеск надежды - кто-то хотел собрать движку качественно)
6. БОЛТ! МАХОВИКА! ЗАТЯНУТ! Второй проблеск!
7. Неродные крышки КШК, опять прокладки:

Плюс ко всему, некоторые винты, крепящие крышки М6! Это значит, что демонтаж родных крышек сопровождался оккультными половыми извращениями. Не хочется напрягать воображение, чтобы их представить...
8. Коробка и механизм переключения с виду родные, сколов на шестернях нет, вилки и кулачки шестерен имеют естественный не критический износ.


Подшипник первичного вала вывалился при разъединении половин:

Делаем промежуточный вывод. Если коробка комплектная, без новых шестерен и вилок, значит причиной разборки движка были либо сальники, либо его величество коленвал!

Разбираем ЦПГ
В одной головке ввертыш, не считаем это еще одной особенностью)

9. Цилиндры, не смотря на почтенный возраст внутри выглядят довольно свежо, ногтем ступенька от колец не ощущается:

Обратите внимание на четырехканальную продувку.
Замеры цилиндров открыли интересные способы промежуточного растачивания)
Что я сказал? Сейчас поймете)
Старые юпитеровские горшки имели номинальный размер 61,75 + 7 соток теплового зазора. Здесь же наименьший диаметр цилиндра в неизношенной части...

62.00 - 5 соток. Не плюс! А минус. Т.е. тепловой натяг)))
В подтверждение справедливости замеров говорит тот факт, что новые номинальные поршни Ю3 (61,75) входят с километровым зазором, а новые Ю5 (62.00 мм) в цилиндр не лезут.
Залез только видавший виды затертый в хлам такой экземпляр от Ю5:

Теперь понятно, с какого перепоя в (недо)расточеной поршневой оказались старые поршни)))
Новые, если и были куплены, туда просто не залезли))
Еще добавлю, что в верхней части цилиндра размеры более-менее равномерные, т.е. 62.00 +/- 5 соток, а вот в нижней наблюдается яйцо, в одном горшке максимум 62,10, в другом 62,25.
Для непосвященных отмечу, что расточенный цилиндр (Ю1-Ю3) под первый ремонт должен иметь диаметр 62,05-62,07мм.
10. Поршни старые, пальцы болтаются в бобышках, стопорные кольца болтаются в канавках, с кольцами бардак:


11. Снимаем поршни. И! обнаружвиваем сепараторную головку шатуна!
Люфта в НГШ коленчатых валов не ощущается.

В двигателе заменили коленвалы! А еще?
А еще коренные подшипники и сальники.
Коленвалы, кстати, заводские ИЖМАШ, вот я на таких езжу
12 левый сальник при неаккуратном монтаже коленвала лишился своей пружинки:

Думаю, ремонтёры об этом даже не подозревали.
13. правый подшипник вывалился из гнезда. На посадочной поверхности видны забоины:

Здесь же следует отметить, что правый коленвал невозможно было вытащить, пока я не открутил корпус сальника и не выдавил правый подшипник наружу. Ни на одном двигателе, (Ю2-Ю5) которые я разбирал такого не было. Имейте в виду, если будете курочить двигатель первого юпитера.
Также по этому двигателю замечу, что жгут генератора очень грамотно вылазит из картера:

Таким образом вход дождю в отсек генератора максимально затруднен.

Итак, досье по родному двигателю:
Его "наполовину откапиталили"))):
- Расточили цилиндры в недоразмер и поставили старые поршни,
- заменили коленвалы, но попутно убили крышки КШК,
- Заменили подшипники, но разбили посадочные гнезда.
...и оставили старую моторную цепь.
На мотоцикле ездили какое-то время после этакого недоремонта.

Мухи отдельно, котлеты отдельно:

1. Неродные крышки вызывают у меня личную неприязнь и собирать такой двигатель я буду только в пустыне, когда ну ваще ничего другого нет. Так что картер - в лом. И не надо писать, что б ля буду любые крышки подходят, ставь не парься, я сто раз так делал)))
2. Коробка и коленвалы имеют право на жизнь в другом двигателе.
3. ЦПГ... Точить, точнее перетачивать. Я надеялся, будь цилиндр стандартным, отделаться заменой поршней, а тут получается ни 61.75, ни 62.00 поршни не подойдут. Никак((

В следующей серии будем разбирать донорский движок от Ю2 в надежде поиметь с него картер.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 января 2017 22:59
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 января 2017 23:19
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3130
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11086
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я сначала удивлялся, что за странная форма головок. Оказывается, они были изготовлены из болтов побольше.
Можно сказать, проблеск надежды - кто-то хотел собрать движку качественно)

Да просто видать под рукой не было болтов нужного размера. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
значит причиной разборки движка были либо сальники, либо его величество коленвал!

Либо его величество очумелые ручки! wizard

Цитата: Me and motorcycle
62.00 - 5 соток. Не плюс! А минус. Т.е. тепловой натяг)))

wassat

Цитата: Me and motorcycle
Здесь же следует отметить, что правый коленвал невозможно было вытащить, пока я не открутил корпус сальника и не выдавил правый подшипник наружу. Ни на одном двигателе, (Ю2-Ю5) которые я разбирал такого не было. Имейте в виду, если будете курочить двигатель первого юпитера.

Не понял тебя, что мешало вытаскиванию коленвала? Это прям такая особенность двигателя Ю1? Нисколечки не дефект?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 января 2017 23:28
(Автор темы)
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 872
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3444
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не понял тебя, что мешало вытаскиванию коленвала? Это прям такая особенность двигателя Ю1? Нисколечки не дефект?

Ну а какой дефект? Крутил колено и так и сяк - не вылазит. А, кажется понял JC_idea Это новодельный коленвал с увеличенной верхней головкой. Может этого чуть-чуть не хватало, не припомню точно, в ахуе я был, когда разбирал. Хотя левый КВ нормально вылез.. ХЗ короче.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 января 2017 23:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 января 2017 23:45
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 3130
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11086
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А, кажется понял JC_idea Это новодельный коленвал с увеличенной верхней головкой. Может этого чуть-чуть не хватало

Подожди... Всмысле ты уже вытащил цапфу из правого подшипника, но не мог вытащить коленвал из КШК? Головка шатуна что-ли упиралась в подшипник? belay

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:07
(Автор темы)
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 872
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3444
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Всмысле ты уже вытащил цапфу из правого подшипника, но не мог вытащить коленвал из КШК? Головка шатуна что-ли упиралась в подшипник?

Вспомнил. При вытаскивании коленвала из КШК мы максимально втягиваем шатун, т.е. в положении НМТ. Правая цапфа вышла своим посадочным диаметром из подшипника, но коленвалу мешала выйти именно выступающая верхняя головка. Возможно, стандартный КВ нормально войдет-выйдет

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 января 2017 00:12
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3130
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11086
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Правая цапфа вышла своим посадочным диаметром из подшипника, но коленвалу мешала выйти именно выступающая верхняя головка. Возможно, стандартный КВ нормально войдет-выйдет

А мне кажется, что правая цапфа длинее, чем обычно. Потому что ВГШ на любом коленвале будет упираться. Для вытаскивания вала нужно наклонить его. А тебе наклонить мешала цапфа, не до конца высунутая из подша.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:27
(Автор темы)
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 872
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3444
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Для вытаскивания вала нужно наклонить его.

все правильно
Цитата: parfent
А тебе наклонить мешала цапфа, не до конца высунутая из подша.

Да, она до конца не могла выйти. Поэтому пришла мысль вытащить подшипник.
Только что взял этот сепараторный КВ и без проблем воткнул в правую половину картера Ю5. А то подумал, что я уже совсем того... колено вытащить не могу))) Не вытаскивалось оно. Точно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 января 2017 00:33
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3130
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11086
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Не вытаскивалось оно. Точно

1357525617
Ну ладно, допустим...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:33
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 872
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3444
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А мне кажется, что правая цапфа длинее, чем обычно.

Сравнил цапфы этого КВ и другого советского. Одинаковые.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 января 2017 06:33
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 4233
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18936
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
1. Неродные крышки вызывают у меня личную неприязнь и собирать такой двигатель я буду только в пустыне, когда ну ваще ничего другого нет. Так что картер - в лом. И не надо писать, что б ля буду любые крышки подходят, ставь не парься, я сто раз так делал)))

Делал, и не один двигатель, б ля буду, всё до сих пор ездит sarcastic а ещё ставили разные половинки у планеты, а ещё разные крышки кпп, а ещё разные крышки картера, как же оно ездит и неломаецО?! sarcastic
Прокладки порадовали))))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
hemicuda
 31 января 2017 10:42
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 2155
Группа: Посетители
Сообщений: 3406
На сайте с: 6.03.2014

Поддерживаю Саню. У самого на данный момет стоят на юпитере неродные крышки кшк да ещё кажись обе правые. Двигатель работает гуд, только поршня торохтят. Плюс на планете крышка кпп стоит не родная, проблем с кпп нету. Все работает отлично. Я б не был уверен честна заводе все выводили тетенька в тютельку, меня в этом убедили котлы от 4, где они меж собою разные по высоте на 0,2-0,3мм. Так ещё и высота по самому котлы разная, мерял по шпильках, на одном показало два размера с разницой 0,2-0,3мм. А на втором 3 размера! С разницой от 0,1 до 0,3мм. Мерял установив цилидр гильзы на стол ( сторона головки) и електронным глубиномером через отверстия для шпилек до плоскости прилегания к картеру. При чем эта плоскость планируется на станке. Так вопрос откуда такый кривизна после обработки станком?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
серый 03
 31 января 2017 11:09
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 241
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1039
На сайте с: 12.05.2016

я думаю всему веной человеческий фактор и немного оборудование! на заводе наврятле собирают половинки и крышки а потом праходят центровачным станком ( если конечно я неошибаюсь с названием станка) каждая деталь делается отдельно переходя от цеха в цех до окончательной сборки. когдато давно я купил мотоколяску с пробегом в несколько тысяч по какойто причине она не могла ездить когда я разобрал то окозалось правая ось коленвала проворачиваль в щеке! получается проточили с браком и собрали с браком чтобы не наказывать токаря!

Сообщение отредактировал серый 03 - 31 января 2017 11:10
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 15:01
(Автор темы)
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 872
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3444
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Делал, и не один двигатель,

Цитата: hemicuda
У самого на данный момет стоят на юпитере неродные крышки кшк да ещё кажись обе правые.

Засунуть можно все что угодно. Вопрос в цифрах. Никто же из вас не проверял несоосность отверстий чужих крышек? И никто не расскажет про ресурс такого двигателя. Я не хочу рисковать и делать заведомо неправильно. Где-то человечек отписывался, что после сборки юпитеровского двигла с новыми крышками коленвал зажало. На мотоиже кто-то писал, что коленвал лопнул.
Цитата: hemicuda
Плюс на планете крышка кпп стоит не родная, проблем с кпп нету.

Там то ладно, шариковые подшипники сыграют, а в юпитере 4 опоры коленвала, извините.
Цитата: серый 03
на заводе наврятле собирают половинки и крышки а потом праходят центровачным станком ( если конечно я неошибаюсь с названием станка) каждая деталь делается отдельно переходя от цеха в цех до окончательной сборки.

Картер обрабатывается в сборе. На половинах картера и крышках выбивается один и тот же номер.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 января 2017 15:03
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 31 января 2017 17:50
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 2155
Группа: Посетители
Сообщений: 3406
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Андрюх делай как считаешь нужным, никто уговаривать и переубеждать не будет. Но то что на заводе брак делали и на это факт и закрывали глаза на это. Разговаривал с одним торговом на рынке, дядько любитель поболтать по душам, расхаживает реальную историюиз жизни, а не выдумку. Покупает его товарищь новый с магазина юпитер 5 с коляской, привозят домой все дела, обмыли, орали вали. Настоет момент запуска запускаюту работает не ахти. Грешили на настройки карба и зажигания. Спустя пару недель идет мужик, смотрит товарищь разрбрал мотор, мол так и так начал шелестеть, греметь и прочее. Уже несколько раз собирали и разбирали, результат один и тотже. Начали разбиратся что да как, начали зажимать маховик не стягивая картеров, зажимать а картера на 1-1,5мм разъезжаются . Оказался брак по коренным, пришлось разбирать полностью разбирать мотор, править на координатно-расточном постели коренные проверять посадочные в коробке, завтуливать картера и заново растачивать. Вот после этих процедур мотор действительно заработал как надо. Тут либо половина картера другая была, либо брак по отверстиям. Есть доступ к токарке? Берешь точил скалку диаметром 24,95мм и по длине картера, собираешься артера с крышками и подшипниками, и замечаешь скалку если пройдет легко без закусываний и от руки, значит все отлично. Ну а если нет тогда плохо.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2778 disc122333 1 час.
Разговоры обо всем Наше творчество ►… 25 bristol 2 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 811 parfent 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 404 Stels2009 10 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 122 lomaster 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 403 Sorin.56 1 день
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 194 OFPmaniak 2 дня
Автомобили Гоночная выставка Motorsport Expo 2019 ►… 2 IntaGinger 3 дня
Наши проекты Interceptor ►… 59 hemicuda 3 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 478 disc122333 3 дня
Двигатель Масло ►… 539 Sorin.56 4 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2543 Sorin.56 4 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 65 Pan 5 дней
Наши проекты Рига 22 ►… 149 Sorin.56 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 854 Stels2009 6 дней
Ремонт Array ►… 1 МК 7 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1996 FRAER 10 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 420 Skampf 11 день
Наши проекты Спартанец ►… 859 ukrainskiyChert 11 день
Продам Оптическое зажигание на Иж Юпитер/Планета ►… 5 rasul_mehanik 11 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Днепр МТ10-36  1979 гв Красный

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад