Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 39

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 23 января 2017 13:39
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3346
На сайте с: 14.05.2013

Здравствуйте товарищи! Темой данной ветки будет жизнь и приключения почтенного Юпитера 1961 года рождения, а также всевозможные манипуляции с ним, имеющие целью заставить мотоцикл самостоятельно передвигаться на своих колесах.
Итак:


Данный аппарат был выужен из интернета весной 16-го года и привезен за сотню километров на хорошо вам известном Волгосарае. Зачем я его купил? Изначально идея была построить олдовую реплику с современной начинкой (имеется в виду 12В двигатель, надежная электрика...) и приспособить ее под дальние путешествия. Честно сказать, эта идея не отпускает меня до сих пор, но с каждым днем теряет свою целесообразность. В настоящее время я намерен привести мотоцикл в рабочее состояние без какого-либо тюнинга.
Что же поведал нам продавец? А поведал он нам банальную историю отжатия мотоцикла у деда, катившего верного коня в металлолом. Продавец, будем звать его Вася, увидев такое кощунство, спросил деда, не ох.ел ли он? Дед ответил, что, мол на бутылку не хватат. Вася, не долго думая, накрыл поляну и забрал транспортное средство себе. Ассортимент продуктов на поляне история умалчивает, но Вася уверял, что дед раньше такого никогда не пробовал. Что же сделал с мотоциклом Вася? Вася занимался тем, что учил деревенских ребятишек моторемеслу. Он с ними ремонтировал и красил мопеды и Явы. Ижак у них оказался впервые. Они разобрали его, почистили от старой краски и как смогли покрасили:



Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 января 2017 13:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 января 2017 14:14
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3630
На сайте с: 22.05.2014

Хорошо написано!
ждемс мяса

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 января 2017 14:22
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 4189
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18811
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
как смогли покрасили:

Вполне сносно, кстати. От ржавчины спасли и то хлэп ужо.

Сообщение отредактировал miha.s12 - 24 января 2017 08:52
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 15:27
(Автор темы)
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3346
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
От ржавчины спасли и то хлэп ужо.

В точку! Я называю это консервационная покраска sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 23 января 2017 16:50
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Me and motorcycle, goodgood

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 23 января 2017 17:56
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3126
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11052
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Ну что ж, восстанавливай! smile
Были ли на него документы?

Цитата: Me and motorcycle
В настоящее время я намерен привести мотоцикл в рабочее состояние без какого-либо тюнинга.

Ну коли всё так просто, чую, что осталось уже недолго.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 18:01
(Автор темы)
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3346
На сайте с: 14.05.2013

Продолжаем разговор) На вопрос о наличии документов Вася сказал, что вроде они у деда имеются, но эта гипотеза не подтвердилась.
Теперь более подробно по железу
Такой переходный Юпитер является редкостью, т.к. выпускали его всего 2 года: 61-63гг. Главной ценностью являются крылья. Все следующие Юпитеры имели стандартную лопату спереди и раздельное крыло сзади. Ну а 19-е колеса, прессмасленки маятника, подшипников рулевой колонки и педали тормоза, ползунковая ручка газа и отсутствие поворотников с завода - стандартные атрибуты древних совков. Глушители-бутылки с первого фото Вася в порыве косметик-тюнинга заменил на хромированные троечные, и отдал их мне в комплекте с мотоциклом. Родные крышки карбюратора не нашлись, но Вася напряг кореша и мне подогнали двоечные абсолютно бесплатно. Из недостающего по мотоциклу - задний фонарь-капелька, а из потрепанного - разорванное в клочья заднее седло и трещины на крыльях.
С двигателем вырисовывается следующая картина. Васян утверждал, что мотор рабочий, что его только сняли-поставили и что дед на нем ездил. Невозможность завести объяснялась только отсутствием аккумулятора. Я, впрочем и не настаивал покататься - все равно перед транспортировкой разбирать, а потом опять собирать. В итоге раскидали мот тут же на полянке и мгновенно закинули в недра моего любимого мотовоза. И только дома, в спокойной обстановке, когда я играл в игру "собери мотоцикл", обнаружил прокладку между половинами картера и черное говнище с водой в коробке. Поняв, что быстрого старта не получится, поставил мотоцикл на прикол к дальней стенке гаража и продолжил сборы. В Крым конечно же)
Также на запчасти мне отдали двигатель Ю2, один коленвал с которого вы все уже видели) Второй коленвал практически полностью съеден ржавчиной, вероятно из-за воды и небрежного хранения.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 января 2017 21:31
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 января 2017 11:49
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1193
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
ВЕЩЬ, Отличный мот. Я прям позавидовал. Самое главное комплектный только руки приложить. Вот только с доками засада. по Москве не покатаешся

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 января 2017 12:25
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3346
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Вот только с доками засада. по Москве не покатаешся

Ну почему же) К любому замку есть отмычка sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 января 2017 13:03
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4189
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18811
На сайте с: 23.03.2012

Me and motorcycle,
В дпс-цы подался чоль? sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 января 2017 20:19
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3346
На сайте с: 14.05.2013

Здравствуйте, товарищи! Продолжаем)
Родной двигатель, дефектовка.
Как я уже сказал, меня насторожила прокладка между половинами картера. Очевидно, двигатель вскрывался и спрашивается зачем?
Поскольку я с недоверием отношусь к заводской сборке и с презрением - к сборке колхозной, решил все разобрать, проверить и собрать по-своему. В процессе разборки движка были обнаружены следующие интересные моменты:
1. Вытянутая в хлам моторная цепь. Фото нет, верьте на слово)
2. Отскочивший фиксатор пружины под корзиной сцепления:

3. С проводкой и генером все вроде впорядке, не считая вздутого конденсатора:

4. Уже упоминаемая говноподобная субстанция в картере, частично разложившаяся на воду и черную густоту, остатки ее видны на фото.
Мы еще не открыли двигатель, но уже ясно, что он, мягко говоря, неисправен).
5. Откручиваем винтики:

Я сначала удивлялся, что за странная форма головок. Оказывается, они были изготовлены из болтов побольше.
Можно сказать, проблеск надежды - кто-то хотел собрать движку качественно)
6. БОЛТ! МАХОВИКА! ЗАТЯНУТ! Второй проблеск!
7. Неродные крышки КШК, опять прокладки:

Плюс ко всему, некоторые винты, крепящие крышки М6! Это значит, что демонтаж родных крышек сопровождался оккультными половыми извращениями. Не хочется напрягать воображение, чтобы их представить...
8. Коробка и механизм переключения с виду родные, сколов на шестернях нет, вилки и кулачки шестерен имеют естественный не критический износ.


Подшипник первичного вала вывалился при разъединении половин:

Делаем промежуточный вывод. Если коробка комплектная, без новых шестерен и вилок, значит причиной разборки движка были либо сальники, либо его величество коленвал!

Разбираем ЦПГ
В одной головке ввертыш, не считаем это еще одной особенностью)

9. Цилиндры, не смотря на почтенный возраст внутри выглядят довольно свежо, ногтем ступенька от колец не ощущается:

Обратите внимание на четырехканальную продувку.
Замеры цилиндров открыли интересные способы промежуточного растачивания)
Что я сказал? Сейчас поймете)
Старые юпитеровские горшки имели номинальный размер 61,75 + 7 соток теплового зазора. Здесь же наименьший диаметр цилиндра в неизношенной части...

62.00 - 5 соток. Не плюс! А минус. Т.е. тепловой натяг)))
В подтверждение справедливости замеров говорит тот факт, что новые номинальные поршни Ю3 (61,75) входят с километровым зазором, а новые Ю5 (62.00 мм) в цилиндр не лезут.
Залез только видавший виды затертый в хлам такой экземпляр от Ю5:

Теперь понятно, с какого перепоя в (недо)расточеной поршневой оказались старые поршни)))
Новые, если и были куплены, туда просто не залезли))
Еще добавлю, что в верхней части цилиндра размеры более-менее равномерные, т.е. 62.00 +/- 5 соток, а вот в нижней наблюдается яйцо, в одном горшке максимум 62,10, в другом 62,25.
Для непосвященных отмечу, что расточенный цилиндр (Ю1-Ю3) под первый ремонт должен иметь диаметр 62,05-62,07мм.
10. Поршни старые, пальцы болтаются в бобышках, стопорные кольца болтаются в канавках, с кольцами бардак:


11. Снимаем поршни. И! обнаружвиваем сепараторную головку шатуна!
Люфта в НГШ коленчатых валов не ощущается.

В двигателе заменили коленвалы! А еще?
А еще коренные подшипники и сальники.
Коленвалы, кстати, заводские ИЖМАШ, вот я на таких езжу
12 левый сальник при неаккуратном монтаже коленвала лишился своей пружинки:

Думаю, ремонтёры об этом даже не подозревали.
13. правый подшипник вывалился из гнезда. На посадочной поверхности видны забоины:

Здесь же следует отметить, что правый коленвал невозможно было вытащить, пока я не открутил корпус сальника и не выдавил правый подшипник наружу. Ни на одном двигателе, (Ю2-Ю5) которые я разбирал такого не было. Имейте в виду, если будете курочить двигатель первого юпитера.
Также по этому двигателю замечу, что жгут генератора очень грамотно вылазит из картера:

Таким образом вход дождю в отсек генератора максимально затруднен.

Итак, досье по родному двигателю:
Его "наполовину откапиталили"))):
- Расточили цилиндры в недоразмер и поставили старые поршни,
- заменили коленвалы, но попутно убили крышки КШК,
- Заменили подшипники, но разбили посадочные гнезда.
...и оставили старую моторную цепь.
На мотоцикле ездили какое-то время после этакого недоремонта.

Мухи отдельно, котлеты отдельно:

1. Неродные крышки вызывают у меня личную неприязнь и собирать такой двигатель я буду только в пустыне, когда ну ваще ничего другого нет. Так что картер - в лом. И не надо писать, что б ля буду любые крышки подходят, ставь не парься, я сто раз так делал)))
2. Коробка и коленвалы имеют право на жизнь в другом двигателе.
3. ЦПГ... Точить, точнее перетачивать. Я надеялся, будь цилиндр стандартным, отделаться заменой поршней, а тут получается ни 61.75, ни 62.00 поршни не подойдут. Никак((

В следующей серии будем разбирать донорский движок от Ю2 в надежде поиметь с него картер.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 января 2017 22:59
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 января 2017 23:19
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3126
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11052
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я сначала удивлялся, что за странная форма головок. Оказывается, они были изготовлены из болтов побольше.
Можно сказать, проблеск надежды - кто-то хотел собрать движку качественно)

Да просто видать под рукой не было болтов нужного размера. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
значит причиной разборки движка были либо сальники, либо его величество коленвал!

Либо его величество очумелые ручки! wizard

Цитата: Me and motorcycle
62.00 - 5 соток. Не плюс! А минус. Т.е. тепловой натяг)))

wassat

Цитата: Me and motorcycle
Здесь же следует отметить, что правый коленвал невозможно было вытащить, пока я не открутил корпус сальника и не выдавил правый подшипник наружу. Ни на одном двигателе, (Ю2-Ю5) которые я разбирал такого не было. Имейте в виду, если будете курочить двигатель первого юпитера.

Не понял тебя, что мешало вытаскиванию коленвала? Это прям такая особенность двигателя Ю1? Нисколечки не дефект?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 января 2017 23:28
(Автор темы)
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3346
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не понял тебя, что мешало вытаскиванию коленвала? Это прям такая особенность двигателя Ю1? Нисколечки не дефект?

Ну а какой дефект? Крутил колено и так и сяк - не вылазит. А, кажется понял JC_idea Это новодельный коленвал с увеличенной верхней головкой. Может этого чуть-чуть не хватало, не припомню точно, в ахуе я был, когда разбирал. Хотя левый КВ нормально вылез.. ХЗ короче.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 января 2017 23:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 января 2017 23:45
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 3126
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11052
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А, кажется понял JC_idea Это новодельный коленвал с увеличенной верхней головкой. Может этого чуть-чуть не хватало

Подожди... Всмысле ты уже вытащил цапфу из правого подшипника, но не мог вытащить коленвал из КШК? Головка шатуна что-ли упиралась в подшипник? belay

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:07
(Автор темы)
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3346
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Всмысле ты уже вытащил цапфу из правого подшипника, но не мог вытащить коленвал из КШК? Головка шатуна что-ли упиралась в подшипник?

Вспомнил. При вытаскивании коленвала из КШК мы максимально втягиваем шатун, т.е. в положении НМТ. Правая цапфа вышла своим посадочным диаметром из подшипника, но коленвалу мешала выйти именно выступающая верхняя головка. Возможно, стандартный КВ нормально войдет-выйдет

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 января 2017 00:12
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3126
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11052
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Правая цапфа вышла своим посадочным диаметром из подшипника, но коленвалу мешала выйти именно выступающая верхняя головка. Возможно, стандартный КВ нормально войдет-выйдет

А мне кажется, что правая цапфа длинее, чем обычно. Потому что ВГШ на любом коленвале будет упираться. Для вытаскивания вала нужно наклонить его. А тебе наклонить мешала цапфа, не до конца высунутая из подша.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:27
(Автор темы)
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3346
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Для вытаскивания вала нужно наклонить его.

все правильно
Цитата: parfent
А тебе наклонить мешала цапфа, не до конца высунутая из подша.

Да, она до конца не могла выйти. Поэтому пришла мысль вытащить подшипник.
Только что взял этот сепараторный КВ и без проблем воткнул в правую половину картера Ю5. А то подумал, что я уже совсем того... колено вытащить не могу))) Не вытаскивалось оно. Точно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 января 2017 00:33
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3126
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11052
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Не вытаскивалось оно. Точно

1357525617
Ну ладно, допустим...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:33
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3346
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А мне кажется, что правая цапфа длинее, чем обычно.

Сравнил цапфы этого КВ и другого советского. Одинаковые.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 января 2017 06:33
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 4189
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18811
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
1. Неродные крышки вызывают у меня личную неприязнь и собирать такой двигатель я буду только в пустыне, когда ну ваще ничего другого нет. Так что картер - в лом. И не надо писать, что б ля буду любые крышки подходят, ставь не парься, я сто раз так делал)))

Делал, и не один двигатель, б ля буду, всё до сих пор ездит sarcastic а ещё ставили разные половинки у планеты, а ещё разные крышки кпп, а ещё разные крышки картера, как же оно ездит и неломаецО?! sarcastic
Прокладки порадовали))))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
hemicuda
 31 января 2017 10:42
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 2132
Группа: Посетители
Сообщений: 3363
На сайте с: 6.03.2014

Поддерживаю Саню. У самого на данный момет стоят на юпитере неродные крышки кшк да ещё кажись обе правые. Двигатель работает гуд, только поршня торохтят. Плюс на планете крышка кпп стоит не родная, проблем с кпп нету. Все работает отлично. Я б не был уверен честна заводе все выводили тетенька в тютельку, меня в этом убедили котлы от 4, где они меж собою разные по высоте на 0,2-0,3мм. Так ещё и высота по самому котлы разная, мерял по шпильках, на одном показало два размера с разницой 0,2-0,3мм. А на втором 3 размера! С разницой от 0,1 до 0,3мм. Мерял установив цилидр гильзы на стол ( сторона головки) и електронным глубиномером через отверстия для шпилек до плоскости прилегания к картеру. При чем эта плоскость планируется на станке. Так вопрос откуда такый кривизна после обработки станком?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
серый 03
 31 января 2017 11:09
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

я думаю всему веной человеческий фактор и немного оборудование! на заводе наврятле собирают половинки и крышки а потом праходят центровачным станком ( если конечно я неошибаюсь с названием станка) каждая деталь делается отдельно переходя от цеха в цех до окончательной сборки. когдато давно я купил мотоколяску с пробегом в несколько тысяч по какойто причине она не могла ездить когда я разобрал то окозалось правая ось коленвала проворачиваль в щеке! получается проточили с браком и собрали с браком чтобы не наказывать токаря!

Сообщение отредактировал серый 03 - 31 января 2017 11:10
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 15:01
(Автор темы)
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3346
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Делал, и не один двигатель,

Цитата: hemicuda
У самого на данный момет стоят на юпитере неродные крышки кшк да ещё кажись обе правые.

Засунуть можно все что угодно. Вопрос в цифрах. Никто же из вас не проверял несоосность отверстий чужих крышек? И никто не расскажет про ресурс такого двигателя. Я не хочу рисковать и делать заведомо неправильно. Где-то человечек отписывался, что после сборки юпитеровского двигла с новыми крышками коленвал зажало. На мотоиже кто-то писал, что коленвал лопнул.
Цитата: hemicuda
Плюс на планете крышка кпп стоит не родная, проблем с кпп нету.

Там то ладно, шариковые подшипники сыграют, а в юпитере 4 опоры коленвала, извините.
Цитата: серый 03
на заводе наврятле собирают половинки и крышки а потом праходят центровачным станком ( если конечно я неошибаюсь с названием станка) каждая деталь делается отдельно переходя от цеха в цех до окончательной сборки.

Картер обрабатывается в сборе. На половинах картера и крышках выбивается один и тот же номер.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 января 2017 15:03
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 31 января 2017 17:50
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 2132
Группа: Посетители
Сообщений: 3363
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Андрюх делай как считаешь нужным, никто уговаривать и переубеждать не будет. Но то что на заводе брак делали и на это факт и закрывали глаза на это. Разговаривал с одним торговом на рынке, дядько любитель поболтать по душам, расхаживает реальную историюиз жизни, а не выдумку. Покупает его товарищь новый с магазина юпитер 5 с коляской, привозят домой все дела, обмыли, орали вали. Настоет момент запуска запускаюту работает не ахти. Грешили на настройки карба и зажигания. Спустя пару недель идет мужик, смотрит товарищь разрбрал мотор, мол так и так начал шелестеть, греметь и прочее. Уже несколько раз собирали и разбирали, результат один и тотже. Начали разбиратся что да как, начали зажимать маховик не стягивая картеров, зажимать а картера на 1-1,5мм разъезжаются . Оказался брак по коренным, пришлось разбирать полностью разбирать мотор, править на координатно-расточном постели коренные проверять посадочные в коробке, завтуливать картера и заново растачивать. Вот после этих процедур мотор действительно заработал как надо. Тут либо половина картера другая была, либо брак по отверстиям. Есть доступ к токарке? Берешь точил скалку диаметром 24,95мм и по длине картера, собираешься артера с крышками и подшипниками, и замечаешь скалку если пройдет легко без закусываний и от руки, значит все отлично. Ну а если нет тогда плохо.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Рига 22 ►… 103 dimonsob 9 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 197 FRAER 9 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2388 Vladimir AN)) 13 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 343 Me and motorcyc .. 15 час.
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 11 гога 17 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 603 МК 23 час.
Наши проекты Спартанец ►… 765 hemicuda 3 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 4 дня
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 5 Alex-m-1989 5 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 109 брмайор 5 дней
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 25 Me and motorcyc .. 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 9 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 10 дней
Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 12 дня
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 13 дня
Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 15 дней
Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 16 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 16 дней
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 18 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 25 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

двигатель
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад