Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 64

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 64


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 23 января 2017 13:39
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Здравствуйте товарищи! Темой данной ветки будет жизнь и приключения почтенного Юпитера 1961 года рождения, а также всевозможные манипуляции с ним, имеющие целью заставить мотоцикл самостоятельно передвигаться на своих колесах.
Итак:


Данный аппарат был выужен из интернета весной 16-го года и привезен за сотню километров на хорошо вам известном Волгосарае. Зачем я его купил? Изначально идея была построить олдовую реплику с современной начинкой (имеется в виду 12В двигатель, надежная электрика...) и приспособить ее под дальние путешествия. Честно сказать, эта идея не отпускает меня до сих пор, но с каждым днем теряет свою целесообразность. В настоящее время я намерен привести мотоцикл в рабочее состояние без какого-либо тюнинга.
Что же поведал нам продавец? А поведал он нам банальную историю отжатия мотоцикла у деда, катившего верного коня в металлолом. Продавец, будем звать его Вася, увидев такое кощунство, спросил деда, не ох.ел ли он? Дед ответил, что, мол на бутылку не хватат. Вася, не долго думая, накрыл поляну и забрал транспортное средство себе. Ассортимент продуктов на поляне история умалчивает, но Вася уверял, что дед раньше такого никогда не пробовал. Что же сделал с мотоциклом Вася? Вася занимался тем, что учил деревенских ребятишек моторемеслу. Он с ними ремонтировал и красил мопеды и Явы. Ижак у них оказался впервые. Они разобрали его, почистили от старой краски и как смогли покрасили:



Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 января 2017 13:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 января 2017 14:14
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Хорошо написано!
ждемс мяса
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 января 2017 14:22
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
как смогли покрасили:

Вполне сносно, кстати. От ржавчины спасли и то хлэп ужо.

Сообщение отредактировал miha.s12 - 24 января 2017 08:52
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 15:27
(Автор темы)
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
От ржавчины спасли и то хлэп ужо.

В точку! Я называю это консервационная покраска sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 23 января 2017 16:50
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Me and motorcycle, goodgood

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 23 января 2017 17:56
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Ну что ж, восстанавливай! smile
Были ли на него документы?

Цитата: Me and motorcycle
В настоящее время я намерен привести мотоцикл в рабочее состояние без какого-либо тюнинга.

Ну коли всё так просто, чую, что осталось уже недолго.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 18:01
(Автор темы)
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Продолжаем разговор) На вопрос о наличии документов Вася сказал, что вроде они у деда имеются, но эта гипотеза не подтвердилась.
Теперь более подробно по железу
Такой переходный Юпитер является редкостью, т.к. выпускали его всего 2 года: 61-63гг. Главной ценностью являются крылья. Все следующие Юпитеры имели стандартную лопату спереди и раздельное крыло сзади. Ну а 19-е колеса, прессмасленки маятника, подшипников рулевой колонки и педали тормоза, ползунковая ручка газа и отсутствие поворотников с завода - стандартные атрибуты древних совков. Глушители-бутылки с первого фото Вася в порыве косметик-тюнинга заменил на хромированные троечные, и отдал их мне в комплекте с мотоциклом. Родные крышки карбюратора не нашлись, но Вася напряг кореша и мне подогнали двоечные абсолютно бесплатно. Из недостающего по мотоциклу - задний фонарь-капелька, а из потрепанного - разорванное в клочья заднее седло и трещины на крыльях.
С двигателем вырисовывается следующая картина. Васян утверждал, что мотор рабочий, что его только сняли-поставили и что дед на нем ездил. Невозможность завести объяснялась только отсутствием аккумулятора. Я, впрочем и не настаивал покататься - все равно перед транспортировкой разбирать, а потом опять собирать. В итоге раскидали мот тут же на полянке и мгновенно закинули в недра моего любимого мотовоза. И только дома, в спокойной обстановке, когда я играл в игру "собери мотоцикл", обнаружил прокладку между половинами картера и черное говнище с водой в коробке. Поняв, что быстрого старта не получится, поставил мотоцикл на прикол к дальней стенке гаража и продолжил сборы. В Крым конечно же)
Также на запчасти мне отдали двигатель Ю2, один коленвал с которого вы все уже видели) Второй коленвал практически полностью съеден ржавчиной, вероятно из-за воды и небрежного хранения.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 января 2017 21:31
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 января 2017 11:49
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 351
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 935
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
ВЕЩЬ, Отличный мот. Я прям позавидовал. Самое главное комплектный только руки приложить. Вот только с доками засада. по Москве не покатаешся

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 января 2017 12:25
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Вот только с доками засада. по Москве не покатаешся

Ну почему же) К любому замку есть отмычка sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 января 2017 13:03
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Me and motorcycle,
В дпс-цы подался чоль? sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 января 2017 20:19
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Здравствуйте, товарищи! Продолжаем)
Родной двигатель, дефектовка.
Как я уже сказал, меня насторожила прокладка между половинами картера. Очевидно, двигатель вскрывался и спрашивается зачем?
Поскольку я с недоверием отношусь к заводской сборке и с презрением - к сборке колхозной, решил все разобрать, проверить и собрать по-своему. В процессе разборки движка были обнаружены следующие интересные моменты:
1. Вытянутая в хлам моторная цепь. Фото нет, верьте на слово)
2. Отскочивший фиксатор пружины под корзиной сцепления:

3. С проводкой и генером все вроде впорядке, не считая вздутого конденсатора:

4. Уже упоминаемая говноподобная субстанция в картере, частично разложившаяся на воду и черную густоту, остатки ее видны на фото.
Мы еще не открыли двигатель, но уже ясно, что он, мягко говоря, неисправен).
5. Откручиваем винтики:

Я сначала удивлялся, что за странная форма головок. Оказывается, они были изготовлены из болтов побольше.
Можно сказать, проблеск надежды - кто-то хотел собрать движку качественно)
6. БОЛТ! МАХОВИКА! ЗАТЯНУТ! Второй проблеск!
7. Неродные крышки КШК, опять прокладки:

Плюс ко всему, некоторые винты, крепящие крышки М6! Это значит, что демонтаж родных крышек сопровождался оккультными половыми извращениями. Не хочется напрягать воображение, чтобы их представить...
8. Коробка и механизм переключения с виду родные, сколов на шестернях нет, вилки и кулачки шестерен имеют естественный не критический износ.


Подшипник первичного вала вывалился при разъединении половин:

Делаем промежуточный вывод. Если коробка комплектная, без новых шестерен и вилок, значит причиной разборки движка были либо сальники, либо его величество коленвал!

Разбираем ЦПГ
В одной головке ввертыш, не считаем это еще одной особенностью)

9. Цилиндры, не смотря на почтенный возраст внутри выглядят довольно свежо, ногтем ступенька от колец не ощущается:

Обратите внимание на четырехканальную продувку.
Замеры цилиндров открыли интересные способы промежуточного растачивания)
Что я сказал? Сейчас поймете)
Старые юпитеровские горшки имели номинальный размер 61,75 + 7 соток теплового зазора. Здесь же наименьший диаметр цилиндра в неизношенной части...

62.00 - 5 соток. Не плюс! А минус. Т.е. тепловой натяг)))
В подтверждение справедливости замеров говорит тот факт, что новые номинальные поршни Ю3 (61,75) входят с километровым зазором, а новые Ю5 (62.00 мм) в цилиндр не лезут.
Залез только видавший виды затертый в хлам такой экземпляр от Ю5:

Теперь понятно, с какого перепоя в (недо)расточеной поршневой оказались старые поршни)))
Новые, если и были куплены, туда просто не залезли))
Еще добавлю, что в верхней части цилиндра размеры более-менее равномерные, т.е. 62.00 +/- 5 соток, а вот в нижней наблюдается яйцо, в одном горшке максимум 62,10, в другом 62,25.
Для непосвященных отмечу, что расточенный цилиндр (Ю1-Ю3) под первый ремонт должен иметь диаметр 62,05-62,07мм.
10. Поршни старые, пальцы болтаются в бобышках, стопорные кольца болтаются в канавках, с кольцами бардак:


11. Снимаем поршни. И! обнаружвиваем сепараторную головку шатуна!
Люфта в НГШ коленчатых валов не ощущается.

В двигателе заменили коленвалы! А еще?
А еще коренные подшипники и сальники.
Коленвалы, кстати, заводские ИЖМАШ, вот я на таких езжу
12 левый сальник при неаккуратном монтаже коленвала лишился своей пружинки:

Думаю, ремонтёры об этом даже не подозревали.
13. правый подшипник вывалился из гнезда. На посадочной поверхности видны забоины:

Здесь же следует отметить, что правый коленвал невозможно было вытащить, пока я не открутил корпус сальника и не выдавил правый подшипник наружу. Ни на одном двигателе, (Ю2-Ю5) которые я разбирал такого не было. Имейте в виду, если будете курочить двигатель первого юпитера.
Также по этому двигателю замечу, что жгут генератора очень грамотно вылазит из картера:

Таким образом вход дождю в отсек генератора максимально затруднен.

Итак, досье по родному двигателю:
Его "наполовину откапиталили"))):
- Расточили цилиндры в недоразмер и поставили старые поршни,
- заменили коленвалы, но попутно убили крышки КШК,
- Заменили подшипники, но разбили посадочные гнезда.
...и оставили старую моторную цепь.
На мотоцикле ездили какое-то время после этакого недоремонта.

Мухи отдельно, котлеты отдельно:

1. Неродные крышки вызывают у меня личную неприязнь и собирать такой двигатель я буду только в пустыне, когда ну ваще ничего другого нет. Так что картер - в лом. И не надо писать, что б ля буду любые крышки подходят, ставь не парься, я сто раз так делал)))
2. Коробка и коленвалы имеют право на жизнь в другом двигателе.
3. ЦПГ... Точить, точнее перетачивать. Я надеялся, будь цилиндр стандартным, отделаться заменой поршней, а тут получается ни 61.75, ни 62.00 поршни не подойдут. Никак((

В следующей серии будем разбирать донорский движок от Ю2 в надежде поиметь с него картер.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 января 2017 22:59
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 января 2017 23:19
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я сначала удивлялся, что за странная форма головок. Оказывается, они были изготовлены из болтов побольше.
Можно сказать, проблеск надежды - кто-то хотел собрать движку качественно)

Да просто видать под рукой не было болтов нужного размера. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
значит причиной разборки движка были либо сальники, либо его величество коленвал!

Либо его величество очумелые ручки! wizard

Цитата: Me and motorcycle
62.00 - 5 соток. Не плюс! А минус. Т.е. тепловой натяг)))

wassat

Цитата: Me and motorcycle
Здесь же следует отметить, что правый коленвал невозможно было вытащить, пока я не открутил корпус сальника и не выдавил правый подшипник наружу. Ни на одном двигателе, (Ю2-Ю5) которые я разбирал такого не было. Имейте в виду, если будете курочить двигатель первого юпитера.

Не понял тебя, что мешало вытаскиванию коленвала? Это прям такая особенность двигателя Ю1? Нисколечки не дефект?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 января 2017 23:28
(Автор темы)
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не понял тебя, что мешало вытаскиванию коленвала? Это прям такая особенность двигателя Ю1? Нисколечки не дефект?

Ну а какой дефект? Крутил колено и так и сяк - не вылазит. А, кажется понял JC_idea Это новодельный коленвал с увеличенной верхней головкой. Может этого чуть-чуть не хватало, не припомню точно, в ахуе я был, когда разбирал. Хотя левый КВ нормально вылез.. ХЗ короче.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 января 2017 23:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 января 2017 23:45
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А, кажется понял JC_idea Это новодельный коленвал с увеличенной верхней головкой. Может этого чуть-чуть не хватало

Подожди... Всмысле ты уже вытащил цапфу из правого подшипника, но не мог вытащить коленвал из КШК? Головка шатуна что-ли упиралась в подшипник? belay

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:07
(Автор темы)
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Всмысле ты уже вытащил цапфу из правого подшипника, но не мог вытащить коленвал из КШК? Головка шатуна что-ли упиралась в подшипник?

Вспомнил. При вытаскивании коленвала из КШК мы максимально втягиваем шатун, т.е. в положении НМТ. Правая цапфа вышла своим посадочным диаметром из подшипника, но коленвалу мешала выйти именно выступающая верхняя головка. Возможно, стандартный КВ нормально войдет-выйдет

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 января 2017 00:12
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Правая цапфа вышла своим посадочным диаметром из подшипника, но коленвалу мешала выйти именно выступающая верхняя головка. Возможно, стандартный КВ нормально войдет-выйдет

А мне кажется, что правая цапфа длинее, чем обычно. Потому что ВГШ на любом коленвале будет упираться. Для вытаскивания вала нужно наклонить его. А тебе наклонить мешала цапфа, не до конца высунутая из подша.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:27
(Автор темы)
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Для вытаскивания вала нужно наклонить его.

все правильно
Цитата: parfent
А тебе наклонить мешала цапфа, не до конца высунутая из подша.

Да, она до конца не могла выйти. Поэтому пришла мысль вытащить подшипник.
Только что взял этот сепараторный КВ и без проблем воткнул в правую половину картера Ю5. А то подумал, что я уже совсем того... колено вытащить не могу))) Не вытаскивалось оно. Точно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 января 2017 00:33
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Не вытаскивалось оно. Точно

1357525617
Ну ладно, допустим...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 00:33
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А мне кажется, что правая цапфа длинее, чем обычно.

Сравнил цапфы этого КВ и другого советского. Одинаковые.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 января 2017 06:33
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
1. Неродные крышки вызывают у меня личную неприязнь и собирать такой двигатель я буду только в пустыне, когда ну ваще ничего другого нет. Так что картер - в лом. И не надо писать, что б ля буду любые крышки подходят, ставь не парься, я сто раз так делал)))

Делал, и не один двигатель, б ля буду, всё до сих пор ездит sarcastic а ещё ставили разные половинки у планеты, а ещё разные крышки кпп, а ещё разные крышки картера, как же оно ездит и неломаецО?! sarcastic
Прокладки порадовали))))

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 31 января 2017 10:42
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 2081
Группа: Посетители
Сообщений: 3301
На сайте с: 6.03.2014

Поддерживаю Саню. У самого на данный момет стоят на юпитере неродные крышки кшк да ещё кажись обе правые. Двигатель работает гуд, только поршня торохтят. Плюс на планете крышка кпп стоит не родная, проблем с кпп нету. Все работает отлично. Я б не был уверен честна заводе все выводили тетенька в тютельку, меня в этом убедили котлы от 4, где они меж собою разные по высоте на 0,2-0,3мм. Так ещё и высота по самому котлы разная, мерял по шпильках, на одном показало два размера с разницой 0,2-0,3мм. А на втором 3 размера! С разницой от 0,1 до 0,3мм. Мерял установив цилидр гильзы на стол ( сторона головки) и електронным глубиномером через отверстия для шпилек до плоскости прилегания к картеру. При чем эта плоскость планируется на станке. Так вопрос откуда такый кривизна после обработки станком?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
серый 03
 31 января 2017 11:09
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 759
На сайте с: 12.05.2016

я думаю всему веной человеческий фактор и немного оборудование! на заводе наврятле собирают половинки и крышки а потом праходят центровачным станком ( если конечно я неошибаюсь с названием станка) каждая деталь делается отдельно переходя от цеха в цех до окончательной сборки. когдато давно я купил мотоколяску с пробегом в несколько тысяч по какойто причине она не могла ездить когда я разобрал то окозалось правая ось коленвала проворачиваль в щеке! получается проточили с браком и собрали с браком чтобы не наказывать токаря!

Сообщение отредактировал серый 03 - 31 января 2017 11:10
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 января 2017 15:01
(Автор темы)
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Делал, и не один двигатель,

Цитата: hemicuda
У самого на данный момет стоят на юпитере неродные крышки кшк да ещё кажись обе правые.

Засунуть можно все что угодно. Вопрос в цифрах. Никто же из вас не проверял несоосность отверстий чужих крышек? И никто не расскажет про ресурс такого двигателя. Я не хочу рисковать и делать заведомо неправильно. Где-то человечек отписывался, что после сборки юпитеровского двигла с новыми крышками коленвал зажало. На мотоиже кто-то писал, что коленвал лопнул.
Цитата: hemicuda
Плюс на планете крышка кпп стоит не родная, проблем с кпп нету.

Там то ладно, шариковые подшипники сыграют, а в юпитере 4 опоры коленвала, извините.
Цитата: серый 03
на заводе наврятле собирают половинки и крышки а потом праходят центровачным станком ( если конечно я неошибаюсь с названием станка) каждая деталь делается отдельно переходя от цеха в цех до окончательной сборки.

Картер обрабатывается в сборе. На половинах картера и крышках выбивается один и тот же номер.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 января 2017 15:03
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 31 января 2017 17:50
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 2081
Группа: Посетители
Сообщений: 3301
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Андрюх делай как считаешь нужным, никто уговаривать и переубеждать не будет. Но то что на заводе брак делали и на это факт и закрывали глаза на это. Разговаривал с одним торговом на рынке, дядько любитель поболтать по душам, расхаживает реальную историюиз жизни, а не выдумку. Покупает его товарищь новый с магазина юпитер 5 с коляской, привозят домой все дела, обмыли, орали вали. Настоет момент запуска запускаюту работает не ахти. Грешили на настройки карба и зажигания. Спустя пару недель идет мужик, смотрит товарищь разрбрал мотор, мол так и так начал шелестеть, греметь и прочее. Уже несколько раз собирали и разбирали, результат один и тотже. Начали разбиратся что да как, начали зажимать маховик не стягивая картеров, зажимать а картера на 1-1,5мм разъезжаются . Оказался брак по коренным, пришлось разбирать полностью разбирать мотор, править на координатно-расточном постели коренные проверять посадочные в коробке, завтуливать картера и заново растачивать. Вот после этих процедур мотор действительно заработал как надо. Тут либо половина картера другая была, либо брак по отверстиям. Есть доступ к токарке? Берешь точил скалку диаметром 24,95мм и по длине картера, собираешься артера с крышками и подшипниками, и замечаешь скалку если пройдет легко без закусываний и от руки, значит все отлично. Ну а если нет тогда плохо.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 243 parfent 2 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 305 Skampf 4 час.
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 7 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 2 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 3 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 4 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 5 дней
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 6 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 6 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 7 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 13 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 13 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 19 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 20 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 21 день
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 21 день
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 23 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад