Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 56

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 56


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Skampf
 25 сентября 2017 19:10
Сообщение #217


Знает все о мото
Репутация: 367
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1980
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, ахах понятно)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 01:11
Сообщение #218


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Планку возьму, наверное. Она надежнее.

Ну да, ну да... mda mda mda

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2017 20:50
(Автор темы)
Сообщение #219


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Всем привет! Мотоцикл на ходу, бодр и весел))







В результате ходовых испытаний выяснилось странное поведение коробки - первая, вторая включаются нормально, а вот при переключении на третью, когда нажимаешь педаль до упора, третья проскакивает и включается нейтраль между третьей и четвертой. Я хер знает почему.
Если нажимать не до упора, а до щелчка фиксатора копирного вала, все работает нормально.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 октября 2017 20:53
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 октября 2017 21:12
Сообщение #220


Один из лучших
Репутация: 2075
Группа: Посетители
Сообщений: 3293
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
полуавтомат трогал? у меня такая фигня была, когда полуавтомат сдвинул чуток наружу, тгда сцепа огонь, передачи начала жостще нажиматься. в итоге первая включается отлично, вторая так себе, третья вообще не влючается, постоянно нейтраль. и 4 нормально. хотя помоему даже 2 трубновато ыло поймать. вернул назад полуавтомат, всё заработало. мож и у тебя так.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2017 21:33
(Автор темы)
Сообщение #221


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

hemicuda,
полуавтомат на месте, да и причем здесь он?...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 октября 2017 22:07
Сообщение #222


Один из лучших
Репутация: 2075
Группа: Посетители
Сообщений: 3293
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 23:57
Сообщение #223


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
goodgood
Глушитель ржавый или краска такая? scratch

Ты коробас внимательно проверял перед сборкой, на правой картерине? При включении каждой из передач кулачки шестерён должны смыкаться вплотную. Если нет, то надо переставлять червячный вал на один зуб раньше или позже.

А может у тебя на нём выемка под фиксатор в районе 3 передачи слизана, вот из-за резкого переключения вал по инерции проскакивает дальше?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 октября 2017 00:26
(Автор темы)
Сообщение #224


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало.

Подергал вал педали КПП - осевого люфта нет
Цитата: parfent
Глушитель ржавый или краска такая?

Краска такая. Отлично ржавчину маскирует sarcastic
Цитата: parfent
Ты коробас внимательно проверял перед сборкой, на правой картерине? При включении каждой из передач кулачки шестерён должны смыкаться вплотную.

Да все проверял десять раз. Первый раз что ли коробку собираю)) Оно и так на месте переключается как часы, а на ходу проскакивает.
Цитата: parfent
Если нет, то надо переставлять червячный вал на один зуб раньше или позже.

В этом случае нет первой или четвертой. У меня все передачи есть. Если включается - то не вылетает.
Цитата: parfent
А может у тебя на нём выемка под фиксатор в районе 3 передачи слизана, вот из-за резкого переключения вал по инерции проскакивает дальше?

Скорее клювик фиксатора слизан. Поэтому нет четкой фиксации и вал прокручивается дальше. Тут фото коробки

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 октября 2017 00:36
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2017 01:45
Сообщение #225


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Тут фото коробки

Не напрягает, что на червячном валу выемка под третью передачу больше, чем под все остальные?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 октября 2017 02:15
(Автор темы)
Сообщение #226


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не напрягает, что на червячном валу выемка под третью передачу больше, чем под все остальные?

Где же она больше? Там две нейтрали - стоковая и самодельная

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 8 октября 2017 07:42
Сообщение #227


Один из лучших
Репутация: 245
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3704
На сайте с: 14.12.2016

1-местный матацикал -это МОПЕТ! Да-с!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2017 12:48
Сообщение #228


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Там две нейтрали - стоковая и самодельная

А, это не 3-я, это нейтраль. Тогда понятно. То есть тогда непонятно))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 октября 2017 13:35
Сообщение #229


Знает все о мото
Репутация: 367
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1980
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, ВОТ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА! Только не 3, а со 2 передачей.

Я подтянул болт куда пружинка вставляется (под анкер). И так же вал переключения в сторону генератора максимально сместил и затянул (он просто сам выскакивал (Как будто подпружинин).
И проблема ушла! Попробуй!

Вот недавно собирал мотор ю4 и точно такая же фигня была, только уже просто на споловинином моторе.
Поменял копирный вал с 5тью выемками на 6ть выемок. И все заработало. Хз

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 октября 2017 23:10
(Автор темы)
Сообщение #230


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
1-местный матацикал -это МОПЕТ! Да-с!

сидушка в непотребном виде пока. Да и не одноместный он - коляска же))
Цитата: Skampf
Попробуй!

Уговорили, гляну))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 октября 2017 10:05
Сообщение #231


Знает все о мото
Репутация: 367
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1980
На сайте с: 30.07.2012

parfent,


У этих валов по разному еще проточены канавки для вилочек) (ну или сами вилочки разные).

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 октября 2017 01:22
(Автор темы)
Сообщение #232


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало.

Цитата: Skampf
И так же вал переключения в сторону генератора максимально сместил и затянул (он просто сам выскакивал (Как будто подпружинин).
И проблема ушла! Попробуй!

Докладую. Подергал вал КПП и обнаружил небольшой люфт, около полумиллиметра, наверное. Для очистки совести ослабил болт кулачка полуавтомата и сместил его в направлении педали. Т.е. люфт выбрал в 0. Результат такой же - 0))
Вниз передачи переключаются нормально 4-3-2-1, вверх 1-2,5-4. Механизм переключения проскакивает нужную передачу. Причем щелчки фиксатора копирного вала есть в момент включения нужной передачи, но если продолжать давить на педаль, она проворачивается и передача выключается.
Думаю, какая-то деталь кривая в коробке...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 октября 2017 01:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 10:29
(Автор темы)
Сообщение #233


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Всё.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 13:50
Сообщение #234


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

532705614 ДДТ - Это всё

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 12 октября 2017 13:52
Сообщение #235


Мотопрофи
Репутация: 318
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 848
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Причем щелчки фиксатора копирного вала есть в момент включения нужной передачи, но если продолжать давить на педаль, она проворачивается и передача выключается.

Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 октября 2017 15:36
Сообщение #236


Знает все о мото
Репутация: 367
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1980
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, разобрался?

брмайор, у меня кстати лежать 2 или 3 анкера и все разные.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 16:55
Сообщение #237


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
разобрался?

Продал полюбасу acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 20:29
(Автор темы)
Сообщение #238


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Продал полюбасу

Вот откуда ты все знаешь? Ты, наверно, шпиён sarcastic
Цитата: Me and motorcycle
Всё.

Карочи, да, продал. Другу, примерно за сколько и купил. Реплику строить я передумал, а восстанавливать в чистый сток мне скучно, других дел полно, да и места не вагон. Вчера отогнал мопед к нему на дачу (около 40 км), он сопровождал на машине, на всякий случай.
Сразу после выезда отказал цилиндр, замена свечи привела мотор в чувство, он проперделся и без выкрутасов доехал до места назначения. Ехали около 70 км/ч - все пучком, никаких отказов и прихватов.
По железу: двигатель на холодную любит закидывать свечи (старая электрика, штатные катушки, 36й говнокарб, все как всегда), зарядка есть, из ламп только фара работала. С коробкой я больше ничего не делал, но приноровился включать нужную скорость при разгоне - педаль вверх до упора (нужная передача при этом проскакивает), а потом вниз до упора - и вот она!
Цитата: брмайор
Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним.

Тоже думаю анкер, скорее всего не симметричный.
Друг обо всех ньюансах осведомлен и не против, про этот форум я рассказал, если захочет вступит в нашу секту и отпишется. Или не захочет)))
в деревне:

новое пристанище:

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 октября 2017 20:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 20:46
Сообщение #239


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
про этот форум я рассказал, если захочет вступит в нашу секту и отпишется. Или не захочет)))

Не захочет.

Цитата: Me and motorcycle
Вот откуда ты все знаешь?

Я всё знаю! wizard

Цитата: Me and motorcycle
Ты, наверно, шпиён

Ага, вот втихаря приехал к вам и с этих, как их там, Воробьёвых гор на всю Маскву смотрю, за каждым твоим перемещением слежу! sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
двигатель на холодную любит закидывать свечи (старая электрика, штатные катушки, 36й говнокарб

Виноват только 36-й говнокарб, я это тоже знаю. wizard

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 20:53
(Автор темы)
Сообщение #240


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не захочет.

Потому что нужно будет иметь дело с тобой?)) vinsent

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 63 брмайор 46 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 245 Skampf 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1253 Vladimir AN)) 2 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 4 lomaster 10 час.
Автомобили Покупка машины ►… 1189 МК 14 час.
Ремонт Размеры флейт юпитера ►… 0 lomaster 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 2 дня
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 2 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 4 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 5 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 5 дней
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 7 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 7 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 7 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 9 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 9 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 10 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 13 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад