Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 32

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 31


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Skampf
 25 сентября 2017 19:10
Сообщение #217


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, ахах понятно)

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 01:11
Сообщение #218


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Планку возьму, наверное. Она надежнее.

Ну да, ну да... mda mda mda

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2017 20:50
(Автор темы)
Сообщение #219


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Всем привет! Мотоцикл на ходу, бодр и весел))







В результате ходовых испытаний выяснилось странное поведение коробки - первая, вторая включаются нормально, а вот при переключении на третью, когда нажимаешь педаль до упора, третья проскакивает и включается нейтраль между третьей и четвертой. Я хер знает почему.
Если нажимать не до упора, а до щелчка фиксатора копирного вала, все работает нормально.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 октября 2017 20:53
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 октября 2017 21:12
Сообщение #220


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
полуавтомат трогал? у меня такая фигня была, когда полуавтомат сдвинул чуток наружу, тгда сцепа огонь, передачи начала жостще нажиматься. в итоге первая включается отлично, вторая так себе, третья вообще не влючается, постоянно нейтраль. и 4 нормально. хотя помоему даже 2 трубновато ыло поймать. вернул назад полуавтомат, всё заработало. мож и у тебя так.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2017 21:33
(Автор темы)
Сообщение #221


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

hemicuda,
полуавтомат на месте, да и причем здесь он?...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 октября 2017 22:07
Сообщение #222


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 23:57
Сообщение #223


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
goodgood
Глушитель ржавый или краска такая? scratch

Ты коробас внимательно проверял перед сборкой, на правой картерине? При включении каждой из передач кулачки шестерён должны смыкаться вплотную. Если нет, то надо переставлять червячный вал на один зуб раньше или позже.

А может у тебя на нём выемка под фиксатор в районе 3 передачи слизана, вот из-за резкого переключения вал по инерции проскакивает дальше?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 октября 2017 00:26
(Автор темы)
Сообщение #224


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало.

Подергал вал педали КПП - осевого люфта нет
Цитата: parfent
Глушитель ржавый или краска такая?

Краска такая. Отлично ржавчину маскирует sarcastic
Цитата: parfent
Ты коробас внимательно проверял перед сборкой, на правой картерине? При включении каждой из передач кулачки шестерён должны смыкаться вплотную.

Да все проверял десять раз. Первый раз что ли коробку собираю)) Оно и так на месте переключается как часы, а на ходу проскакивает.
Цитата: parfent
Если нет, то надо переставлять червячный вал на один зуб раньше или позже.

В этом случае нет первой или четвертой. У меня все передачи есть. Если включается - то не вылетает.
Цитата: parfent
А может у тебя на нём выемка под фиксатор в районе 3 передачи слизана, вот из-за резкого переключения вал по инерции проскакивает дальше?

Скорее клювик фиксатора слизан. Поэтому нет четкой фиксации и вал прокручивается дальше. Тут фото коробки

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 октября 2017 00:36
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2017 01:45
Сообщение #225


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Тут фото коробки

Не напрягает, что на червячном валу выемка под третью передачу больше, чем под все остальные?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 октября 2017 02:15
(Автор темы)
Сообщение #226


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не напрягает, что на червячном валу выемка под третью передачу больше, чем под все остальные?

Где же она больше? Там две нейтрали - стоковая и самодельная

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 8 октября 2017 07:42
Сообщение #227


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3364
На сайте с: 14.12.2016

1-местный матацикал -это МОПЕТ! Да-с!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2017 12:48
Сообщение #228


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Там две нейтрали - стоковая и самодельная

А, это не 3-я, это нейтраль. Тогда понятно. То есть тогда непонятно))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 октября 2017 13:35
Сообщение #229


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, ВОТ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА! Только не 3, а со 2 передачей.

Я подтянул болт куда пружинка вставляется (под анкер). И так же вал переключения в сторону генератора максимально сместил и затянул (он просто сам выскакивал (Как будто подпружинин).
И проблема ушла! Попробуй!

Вот недавно собирал мотор ю4 и точно такая же фигня была, только уже просто на споловинином моторе.
Поменял копирный вал с 5тью выемками на 6ть выемок. И все заработало. Хз

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 октября 2017 23:10
(Автор темы)
Сообщение #230


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
1-местный матацикал -это МОПЕТ! Да-с!

сидушка в непотребном виде пока. Да и не одноместный он - коляска же))
Цитата: Skampf
Попробуй!

Уговорили, гляну))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 октября 2017 10:05
Сообщение #231


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

parfent,


У этих валов по разному еще проточены канавки для вилочек) (ну или сами вилочки разные).

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 октября 2017 01:22
(Автор темы)
Сообщение #232


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало.

Цитата: Skampf
И так же вал переключения в сторону генератора максимально сместил и затянул (он просто сам выскакивал (Как будто подпружинин).
И проблема ушла! Попробуй!

Докладую. Подергал вал КПП и обнаружил небольшой люфт, около полумиллиметра, наверное. Для очистки совести ослабил болт кулачка полуавтомата и сместил его в направлении педали. Т.е. люфт выбрал в 0. Результат такой же - 0))
Вниз передачи переключаются нормально 4-3-2-1, вверх 1-2,5-4. Механизм переключения проскакивает нужную передачу. Причем щелчки фиксатора копирного вала есть в момент включения нужной передачи, но если продолжать давить на педаль, она проворачивается и передача выключается.
Думаю, какая-то деталь кривая в коробке...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 октября 2017 01:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 10:29
(Автор темы)
Сообщение #233


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Всё.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 13:50
Сообщение #234


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

532705614 ДДТ - Это всё

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 12 октября 2017 13:52
Сообщение #235


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Причем щелчки фиксатора копирного вала есть в момент включения нужной передачи, но если продолжать давить на педаль, она проворачивается и передача выключается.

Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 октября 2017 15:36
Сообщение #236


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, разобрался?

брмайор, у меня кстати лежать 2 или 3 анкера и все разные.

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 16:55
Сообщение #237


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
разобрался?

Продал полюбасу acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 20:29
(Автор темы)
Сообщение #238


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Продал полюбасу

Вот откуда ты все знаешь? Ты, наверно, шпиён sarcastic
Цитата: Me and motorcycle
Всё.

Карочи, да, продал. Другу, примерно за сколько и купил. Реплику строить я передумал, а восстанавливать в чистый сток мне скучно, других дел полно, да и места не вагон. Вчера отогнал мопед к нему на дачу (около 40 км), он сопровождал на машине, на всякий случай.
Сразу после выезда отказал цилиндр, замена свечи привела мотор в чувство, он проперделся и без выкрутасов доехал до места назначения. Ехали около 70 км/ч - все пучком, никаких отказов и прихватов.
По железу: двигатель на холодную любит закидывать свечи (старая электрика, штатные катушки, 36й говнокарб, все как всегда), зарядка есть, из ламп только фара работала. С коробкой я больше ничего не делал, но приноровился включать нужную скорость при разгоне - педаль вверх до упора (нужная передача при этом проскакивает), а потом вниз до упора - и вот она!
Цитата: брмайор
Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним.

Тоже думаю анкер, скорее всего не симметричный.
Друг обо всех ньюансах осведомлен и не против, про этот форум я рассказал, если захочет вступит в нашу секту и отпишется. Или не захочет)))
в деревне:

новое пристанище:

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 октября 2017 20:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 20:46
Сообщение #239


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
про этот форум я рассказал, если захочет вступит в нашу секту и отпишется. Или не захочет)))

Не захочет.

Цитата: Me and motorcycle
Вот откуда ты все знаешь?

Я всё знаю! wizard

Цитата: Me and motorcycle
Ты, наверно, шпиён

Ага, вот втихаря приехал к вам и с этих, как их там, Воробьёвых гор на всю Маскву смотрю, за каждым твоим перемещением слежу! sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
двигатель на холодную любит закидывать свечи (старая электрика, штатные катушки, 36й говнокарб

Виноват только 36-й говнокарб, я это тоже знаю. wizard

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 20:53
(Автор темы)
Сообщение #240


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не захочет.

Потому что нужно будет иметь дело с тобой?)) vinsent

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 875 МК 4 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 1 Vladimir AN)) 4 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 412 Vladimir AN)) 8 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 21 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 23 час.
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 1 день
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 8 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 12 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 14 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 14 дня
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 15 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад