Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Skampf
 25 сентября 2017 19:10
Сообщение #217


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, ахах понятно)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 01:11
Сообщение #218


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Планку возьму, наверное. Она надежнее.

Ну да, ну да... mda mda mda

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2017 20:50
(Автор темы)
Сообщение #219


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Всем привет! Мотоцикл на ходу, бодр и весел))







В результате ходовых испытаний выяснилось странное поведение коробки - первая, вторая включаются нормально, а вот при переключении на третью, когда нажимаешь педаль до упора, третья проскакивает и включается нейтраль между третьей и четвертой. Я хер знает почему.
Если нажимать не до упора, а до щелчка фиксатора копирного вала, все работает нормально.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 октября 2017 20:53
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 октября 2017 21:12
Сообщение #220


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
полуавтомат трогал? у меня такая фигня была, когда полуавтомат сдвинул чуток наружу, тгда сцепа огонь, передачи начала жостще нажиматься. в итоге первая включается отлично, вторая так себе, третья вообще не влючается, постоянно нейтраль. и 4 нормально. хотя помоему даже 2 трубновато ыло поймать. вернул назад полуавтомат, всё заработало. мож и у тебя так.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2017 21:33
(Автор темы)
Сообщение #221


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

hemicuda,
полуавтомат на месте, да и причем здесь он?...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 октября 2017 22:07
Сообщение #222


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 23:57
Сообщение #223


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
goodgood
Глушитель ржавый или краска такая? scratch

Ты коробас внимательно проверял перед сборкой, на правой картерине? При включении каждой из передач кулачки шестерён должны смыкаться вплотную. Если нет, то надо переставлять червячный вал на один зуб раньше или позже.

А может у тебя на нём выемка под фиксатор в районе 3 передачи слизана, вот из-за резкого переключения вал по инерции проскакивает дальше?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 октября 2017 00:26
(Автор темы)
Сообщение #224


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало.

Подергал вал педали КПП - осевого люфта нет
Цитата: parfent
Глушитель ржавый или краска такая?

Краска такая. Отлично ржавчину маскирует sarcastic
Цитата: parfent
Ты коробас внимательно проверял перед сборкой, на правой картерине? При включении каждой из передач кулачки шестерён должны смыкаться вплотную.

Да все проверял десять раз. Первый раз что ли коробку собираю)) Оно и так на месте переключается как часы, а на ходу проскакивает.
Цитата: parfent
Если нет, то надо переставлять червячный вал на один зуб раньше или позже.

В этом случае нет первой или четвертой. У меня все передачи есть. Если включается - то не вылетает.
Цитата: parfent
А может у тебя на нём выемка под фиксатор в районе 3 передачи слизана, вот из-за резкого переключения вал по инерции проскакивает дальше?

Скорее клювик фиксатора слизан. Поэтому нет четкой фиксации и вал прокручивается дальше. Тут фото коробки

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 октября 2017 00:36
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2017 01:45
Сообщение #225


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Тут фото коробки

Не напрягает, что на червячном валу выемка под третью передачу больше, чем под все остальные?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 октября 2017 02:15
(Автор темы)
Сообщение #226


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не напрягает, что на червячном валу выемка под третью передачу больше, чем под все остальные?

Где же она больше? Там две нейтрали - стоковая и самодельная

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 8 октября 2017 07:42
Сообщение #227


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

1-местный матацикал -это МОПЕТ! Да-с!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2017 12:48
Сообщение #228


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Там две нейтрали - стоковая и самодельная

А, это не 3-я, это нейтраль. Тогда понятно. То есть тогда непонятно))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 октября 2017 13:35
Сообщение #229


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, ВОТ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА! Только не 3, а со 2 передачей.

Я подтянул болт куда пружинка вставляется (под анкер). И так же вал переключения в сторону генератора максимально сместил и затянул (он просто сам выскакивал (Как будто подпружинин).
И проблема ушла! Попробуй!

Вот недавно собирал мотор ю4 и точно такая же фигня была, только уже просто на споловинином моторе.
Поменял копирный вал с 5тью выемками на 6ть выемок. И все заработало. Хз

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 октября 2017 23:10
(Автор темы)
Сообщение #230


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
1-местный матацикал -это МОПЕТ! Да-с!

сидушка в непотребном виде пока. Да и не одноместный он - коляска же))
Цитата: Skampf
Попробуй!

Уговорили, гляну))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 октября 2017 10:05
Сообщение #231


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent,


У этих валов по разному еще проточены канавки для вилочек) (ну или сами вилочки разные).

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 октября 2017 01:22
(Автор темы)
Сообщение #232


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало.

Цитата: Skampf
И так же вал переключения в сторону генератора максимально сместил и затянул (он просто сам выскакивал (Как будто подпружинин).
И проблема ушла! Попробуй!

Докладую. Подергал вал КПП и обнаружил небольшой люфт, около полумиллиметра, наверное. Для очистки совести ослабил болт кулачка полуавтомата и сместил его в направлении педали. Т.е. люфт выбрал в 0. Результат такой же - 0))
Вниз передачи переключаются нормально 4-3-2-1, вверх 1-2,5-4. Механизм переключения проскакивает нужную передачу. Причем щелчки фиксатора копирного вала есть в момент включения нужной передачи, но если продолжать давить на педаль, она проворачивается и передача выключается.
Думаю, какая-то деталь кривая в коробке...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 октября 2017 01:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 10:29
(Автор темы)
Сообщение #233


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Всё.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 13:50
Сообщение #234


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

532705614 ДДТ - Это всё

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 12 октября 2017 13:52
Сообщение #235


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Причем щелчки фиксатора копирного вала есть в момент включения нужной передачи, но если продолжать давить на педаль, она проворачивается и передача выключается.

Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 октября 2017 15:36
Сообщение #236


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, разобрался?

брмайор, у меня кстати лежать 2 или 3 анкера и все разные.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 16:55
Сообщение #237


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
разобрался?

Продал полюбасу acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 20:29
(Автор темы)
Сообщение #238


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Продал полюбасу

Вот откуда ты все знаешь? Ты, наверно, шпиён sarcastic
Цитата: Me and motorcycle
Всё.

Карочи, да, продал. Другу, примерно за сколько и купил. Реплику строить я передумал, а восстанавливать в чистый сток мне скучно, других дел полно, да и места не вагон. Вчера отогнал мопед к нему на дачу (около 40 км), он сопровождал на машине, на всякий случай.
Сразу после выезда отказал цилиндр, замена свечи привела мотор в чувство, он проперделся и без выкрутасов доехал до места назначения. Ехали около 70 км/ч - все пучком, никаких отказов и прихватов.
По железу: двигатель на холодную любит закидывать свечи (старая электрика, штатные катушки, 36й говнокарб, все как всегда), зарядка есть, из ламп только фара работала. С коробкой я больше ничего не делал, но приноровился включать нужную скорость при разгоне - педаль вверх до упора (нужная передача при этом проскакивает), а потом вниз до упора - и вот она!
Цитата: брмайор
Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним.

Тоже думаю анкер, скорее всего не симметричный.
Друг обо всех ньюансах осведомлен и не против, про этот форум я рассказал, если захочет вступит в нашу секту и отпишется. Или не захочет)))
в деревне:

новое пристанище:

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 октября 2017 20:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 20:46
Сообщение #239


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
про этот форум я рассказал, если захочет вступит в нашу секту и отпишется. Или не захочет)))

Не захочет.

Цитата: Me and motorcycle
Вот откуда ты все знаешь?

Я всё знаю! wizard

Цитата: Me and motorcycle
Ты, наверно, шпиён

Ага, вот втихаря приехал к вам и с этих, как их там, Воробьёвых гор на всю Маскву смотрю, за каждым твоим перемещением слежу! sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
двигатель на холодную любит закидывать свечи (старая электрика, штатные катушки, 36й говнокарб

Виноват только 36-й говнокарб, я это тоже знаю. wizard

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 20:53
(Автор темы)
Сообщение #240


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не захочет.

Потому что нужно будет иметь дело с тобой?)) vinsent

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
(мото парк 2009)
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад