Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 31

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 30


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 31 января 2017 18:00
(Автор темы)
Сообщение #25


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Есть доступ к токарке? Берешь точил скалку диаметром 24,95мм и по длине картера, собираешься артера с крышками и подшипниками, и замечаешь скалку если пройдет легко без закусываний и от руки, значит все отлично. Ну а если нет тогда плохо.

Кстати да, токарник есть, надо скалку выточить, проверить для эксперимента.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 января 2017 18:01
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 января 2017 18:39
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Кстати да, токарник есть, надо скалку выточить, проверить для эксперимента.

Против нас не попрёшь sarcastic Когда делать будешь фото не забудь)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 февраля 2017 14:03
(Автор темы)
Сообщение #27


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Когда делать будешь фото не забудь)))

лады

Вторая серия
Как я и обещал, разбираем донорский двигатель от Юпитера 2.
Он тоже интересен своими боевыми ранами, но по-своему.
Двиг комплектен полностью за исключением головки одного цилиндра.
Особенности:
1. Первая и главная: комплектный картер с крышками! Крышки камер до меня никто не снимал.

2. Олдовый коленвал. Фотки я уже выкладывал, но повторю здесь для наглядности. Первый:



Толстый проваренный палец, двухрядный подшипник, отверстия с боков верхней головки.
Второй коленвал вследствие отсутствия крыши над цилиндром превратился в такой кусок ржавчины:

Ржавчина парализовала подвижность коленвала, что сильно затруднило его демонтаж.
3. Интересные подшипники:


Товарищи ижатники, обратите внимание на отсутствие фиксирующей пластины 304 подшипника и приливов вод винты. Занятная эволюция: на древних юпитерах подшипник не фиксировался, на Ю3 и Ю4 поставили пластину, на Ю5 пластина деградировала в непонятный язычок.
4. коренные 205 поднипники, равно как и шатунный подшипник первого коленвала имеют заметный люфт, а вот 304-й как новенький. Сидит крепко, крутится плотно.
Подшипник первичного вала тоже молодцом, 203-е крутятся туго и хрустят, из-за ржавчины или засорений.
По всей видимости подшипники родные вкруг.
3. Сухие ржавые внутренности:

Вот пожалуй и всё. Из банального износ коробки и вилок:

Под замену только первичный вал (очень плотно вставляется в подшипник, что сильно затруднит регулировку коробки по моему методу) с шестерней, на которой сильно изношены кулачки. Ответная вилка этой передачи тоже заметно подтерта.
Сверху на фото первичный вал сам выглянул из ящика с запчастями, когда я только подумал о замене))
Цилиндры бывалые, но в хорошем состоянии, недорасточка их миновала))
Поршни в лучшем состоянии чем на первом двигателе:


Есть стопоры колец и натяг в бобышках!
Еще вытянутая цепь, слипшиеся диски сцепления, ну и сальники. Они все родные и дубовые.

Загадка: зачем вскрывали и зачем собирали этот мотор?
Если разбирают двигатель, то хотят в нем что-то поменять. Никаких свежих деталей я там не обнаружил. А если собирают, то, наверно, хотят его покатать, а это подразумевает заправку маслом... Смазка была обнаружена только в подшипниках.

Мухи отдельно, котлеты отдельно:
- Картер живой! Мне не придется подгонять чужие крышки)
- Коробка тоже ездабельна.
- Цилиндры при желании работоспособны, а при большом желании годны под расточку.
- Коленвалы... в музей.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 февраля 2017 14:38
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 1 февраля 2017 14:50
Сообщение #28


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
- Картер живой! Мне не придется подгонять чужие крышки)

ато бзды нагнал тут))
Цитата: Me and motorcycle
- Коробка тоже ездабельна.

На юпитерах я вообще очень мало встречал убитые коробки, в отличии от планет, парадокс? Или полуавтомат спасает?
Цитата: Me and motorcycle
- Цилиндры при желании работоспособны, а при большом желании годны под расточку.

Точи конечно, спокойнее будет.
Цитата: Me and motorcycle
- Коленвалы... в музей.

Жаль, очень жаль, ржа разъедает баббитовый слой и откисший после ржи вал, я бы всё равно не рискнул ставить......
Цитата: Me and motorcycle
Поршни в лучшем состоянии чем на первом двигателе:

монопенисуально...
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 февраля 2017 15:00
(Автор темы)
Сообщение #29


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
ато бзды нагнал тут))

Ну я же должен был заинтриговать))
Цитата: FRAER
На юпитерах я вообще очень мало встречал убитые коробки, в отличии от планет, парадокс? Или полуавтомат спасает?

Вебрацея
Цитата: FRAER
ржа разъедает баббитовый слой

Какой слой? Где там баббит? Закалка и цементация, насколько мне известно.
Цитата: FRAER
монопенисуально...

Не, лучше, при великой необходимости поработают еще.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 1 февраля 2017 16:56
Сообщение #30


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
На юпитерах я вообще очень мало встречал убитые коробки, в отличии от планет, парадокс? Или полуавтомат спасает?

За последние 3 года разобрал 4 мотора юпитера, у всех была убита коробка, убитость различная - от вилочек до шестеренок... Все моторы были относительно с небольшим пробегом, но все эксплуатировались в деревне

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 февраля 2017 17:45
(Автор темы)
Сообщение #31


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

А! забыл совсем кольца подпружинены! на фото возле штифта видно. Разберу, покажу потом.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 1 февраля 2017 18:06
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
А! забыл совсем кольца подпружинены!

Впервый раз вижу belay ,
Цитата: Me and motorcycle
Интересные подшипники:

Меняли их,у меня тоже такие несколько штук лежать,только размеры другие,в ижак не подходят.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
FRAER
 1 февраля 2017 18:15
Сообщение #33


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Какой слой? Где там баббит? Закалка и цементация, насколько мне известно.

Точно, я про планетовский шатун думал когда писал facepalm3
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 февраля 2017 11:17
Сообщение #34


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Товарищи ижатники, обратите внимание на отсутствие фиксирующей пластины 304 подшипника и приливов вод винты. Занятная эволюция: на древних юпитерах подшипник не фиксировался,
Странно. У меня на Ю-2 70го года фиксирующая пластина 304 подшипника стоит. Двигатель родной.


Цитата: Me and motorcycle
А! забыл совсем кольца подпружинены! на фото возле штифта видно. Разберу, покажу потом.
у Меня на Ю-2м моторе похоже родные поршня стоят тоже подпружиненные нижние кольца. Я эти поршня МС-2000 обработал кольца помелял и опять поставил. И на моем первом Ю-3-01 родные поршня тоже были с подпружининными нижними кольцами.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
slava11
 2 февраля 2017 19:40
Сообщение #35


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Me and motorcycle
забыл совсем кольца подпружинены!

По-идее - только нижнее.
Цитата: FRAER
в отличии от планет, парадокс? Или полуавтомат спасает?

Все одно и тоже. Не стоит искать черную кошку в темной комнате.
Цитата: FRAER
Точно, я про планетовский шатун думал когда писал

В подшипниках качения это невозможно!

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 февраля 2017 03:51
Сообщение #36


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2996
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: slava11
Все одно и тоже.

Верно. У нашего семейного Ю5 была изношена коробка, причина частая езда с перегрузом ( оч много возили).
Более частый износ КПП П5 я думаю связано с тем что их в селах использовали как тягачи
Знаю одно П5 которая с 1990г по 2010 эксплуатировалась без БП единственное иногда цеплялась телега не слишком большая.
Так вот за этот период КПП не ломалась, единственное менялись диски сцепления 1 раз, ну и по мелочи.
Пару лет назад ее своровали просто... говорят видели где то в селе, ездила.
Эксплуатация была лес-грунтовки- проселок и немного асфальт))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 февраля 2017 03:53
Перейти в начало страницы
parfent
 3 февраля 2017 10:45
Сообщение #37


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Загадка: зачем вскрывали и зачем собирали этот мотор?
Если разбирают двигатель, то хотят в нем что-то поменять. Никаких свежих деталей я там не обнаружил. А если собирают, то, наверно, хотят его покатать, а это подразумевает заправку маслом... Смазка была обнаружена только в подшипниках.

Разбирали поди из-за какого-нибудь неисправного кондёра или свечи. А про смазку элементарно забыли. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
А! забыл совсем кольца подпружинены!

На Юпитерах 1-3 моделей с завода все кольца подпружинены.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 февраля 2017 11:27
Сообщение #38


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
На Юпитерах 1-3 моделей с завода все кольца подпружинены.
Наверное только нижние

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 февраля 2017 11:57
Сообщение #39


Мотоспец
Репутация: 106
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 471
На сайте с: 12.05.2016

у меня на хонде дио тоже нижнее кольцо подпружиненное, я думаю в погоне за удишевлением продукта оно просто потерялось.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 февраля 2017 12:39
Сообщение #40


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Наверное только нижние

Все. Разбирал 2-ку и 3-ку с родными ЦПГ.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 февраля 2017 15:07
Сообщение #41


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2996
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
у меня на хонде дио тоже нижнее кольцо подпружиненное,

А ты про эту хреновину что идет под нижнее кольцо?
Много копий сломано было в спорах о том нужна она или нет.
По научному это кольцо расширитель.
В каких то ремкомплектах она есть в каких то нет.
Ставить или нет тоже каждый решает сам. У кого то оно вылетало и задирало зеркало.
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 февраля 2017 17:34
Сообщение #42


Мотоспец
Репутация: 106
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 471
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
В каких то ремкомплектах она есть в каких то нет.

я не видел комплектов без них(говорю за хонду дио)
!
Цитата: Vladimir AN))
Ставить или нет тоже каждый решает сам.

ну да на заводе ведь дураки работают что нашим теперь додумывай за них.
Цитата: Vladimir AN))
У кого то оно вылетало и задирало зеркало.

как?
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 февраля 2017 07:56
Сообщение #43


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
У кого то оно вылетало и задирало зеркало.

Каким образом интересно, может вылететь поджатое кольцом и в пазу? Чот пистёшь ей-богу. Или вылетало когда зазор в замке был 1см?
Цитата: Vladimir AN))
Ставить или нет тоже каждый решает сам.

Если положено, то чо тут решать?
Цитата: серый 03
ну да на заводе ведь дураки работают что нашим теперь додумывай за них.

+1 Тем более это жапань, а не рашка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 февраля 2017 14:06
Сообщение #44


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2996
На сайте с: 22.05.2014

У какая тут интересная дискуссия, да еще и меня касается.
НО разводить полемику про японские дешевые рисомолки в этой теме не считаю нужным, зная легкую аллергию Афтора на данную технику, да и тема про раритет. Кащунство!

Если у некоторых товарищей так разбомбило, можете выносить вопрос в тему флуда, думаю я смогу вам ответить по вопросу нижнего расширительного колечка и его нужности. Естественно все обдумав, подобрав слова чтобы не нароком не задеть чью нибудь хрупкую душу жестким мужским словом))
За сим разрешите окончитить
Искренне ваш Влидимир АН))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 14:25
(Автор темы)
Сообщение #45


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
зная легкую аллергию Афтора на данную технику

с чего ты взял? У меня аллергия только на фирму: КГ (китайское говно)
Цитата: Vladimir AN))
да и тема про раритет. Кащунство!

Обсуждение смежных вопросов, почему нет? Только по существу acute
Цитата: Vladimir AN))
У кого то оно вылетало и задирало зеркало.

Цитата: Vladimir AN))
Если у некоторых товарищей так разбомбило, можете выносить вопрос в тему флуда,

Володь, от тебя требуется подтверждение того факта, что именно пружина выскочила, а не кольцо заклинило из за отсутствия зазора в замке или закоксовки. Фото или ссылка приветствуются.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 февраля 2017 16:08
Сообщение #46


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2996
На сайте с: 22.05.2014

Окей. Раз Афтор темы не против я тезисно.
Втречал задир зеркала цилиндра на двух двигателях 1 АФ 24Е другой АФ 34.
В одном случае из за торопливой сборки это расширительное кольцо вылезло. Все же мы знаем что у Хонды Дио маленькие узенькие колечки, не чета чугунным ИЖевским.
Второй раз так же вылезло это разширительное колечко, но там уже мотор был "затюнен" и ограничитель снят, возможно опять же из-за плохой сборки а возможно из-за оборотов превышенных и плохой сборки.
Мог бы даже фоты вам предьявить но в то время небыли так распостранены цифровые фотики, давно было, я еще тогда увлекался тюнингом табуреткоф.
После этих случаев я перестал ставить это расширительное колечко и не обломался ни разу. Ресурс практически не изменяется. Смысл?

Цитата: Me and motorcycle
с чего ты взял?

потому что Вы не редко не лестно отзывались о скутерах в принципе)

Цитата: серый 03
я не видел комплектов без них(говорю за хонду дио)
В комлектах типа Piston Kit в желтых коробках и еще какой то бюджетной фирме ТN дальше не помню расширительные идут, в C.M.R тоже были, а вот в ЦПГ класса спорт Antena (2 кольца) и Malossi (Италия) таких штук нет. Вот фиг и пойми дураки ли делают ЦПГ класса спорт.
Цитата: серый 03
ну да на заводе ведь дураки работают что нашим теперь додумывай за них.
Ну в Японии то точно не дураки, они уж лет 30 те двухтактные штуки не делают.
Да и если судить по вашим словам, ИЖи 2-3 серии делали вумные люди с подпружиненными кольцами, а 4-5 уже делали одуревшие))



+1 Тем более это жапань, а не рашка.

Ну во первых меня тошнит когда житель России называет свою страну словом уродцем рашка... я не ура патриот но мне не приятно, но это к теме не относится.
Во вторых Япония не божественна, и у них бывают не особо удачные конструктивные решения, взять хотя бы маслонасосы на некоторых марках, которые изнашиваются быстрее чем мотор. по этому предпочитаю не следовать слепо принципу Япы поставили значит так надо" Еще раз повторю я убирал это колечко и не обломался, как и многие другие, некоторые ставили и ездили столько же +-
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 16:21
(Автор темы)
Сообщение #47


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
В одном случае из за торопливой сборки это расширительное кольцо вылезло. Все же мы знаем что у Хонды Дио маленькие узенькие колечки, не чета чугунным ИЖевским.

Как же это оно вылезло? Сначала ставится пружина в канавку, потом - кольцо. Ширина канавки больше ширины кольца ну на 0,1 мм максимум. Каким образом нижний станет верхним? Или это все из-за износа? Выломало кольцо, за ним пружина вылезла?

Возможно, если пружина черезчур мощная или не вписывается, а ее все-равно туда суют, то будет винигрет в поршневой из колец и пружин при должном наваливании. Матвеев, наверняка знает. Саня, спроси у него.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 16:31
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 февраля 2017 16:36
Сообщение #48


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2996
На сайте с: 22.05.2014


Вот как выглядит расширитель бюджетной ЦПГ Хонда Дио
Во первых вставить эту провлочку туда та еще ипотека.
Во вторых качество литья канавок под кольца не уступает ИЖевским, как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал, по этому существует вероятность что это колечко одним концом вылезет. Что я и наблюдал.
Я так разумию этот девайс был предназначен компенсировать износ кольца, может при хороших деталях он так и работает.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 5 февраля 2017 16:54
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 875 МК 4 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 1 Vladimir AN)) 4 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 412 Vladimir AN)) 8 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 21 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 23 час.
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 1 день
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 8 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 12 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 14 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 14 дня
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 15 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

Очень быстро
Быстро
Средне
Долго грузиться
Очень долго


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 10

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад