Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 63

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 63


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 16:53
(Автор темы)
Сообщение #49


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Понятно, собирать, короче, с умом надо а не запихивать не глядя все из пакетика.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 февраля 2017 17:05
Сообщение #50


Один из лучших
Репутация: 794
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3651
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle,
Ну тк у меня ума нет, я просто его не ставлю и мотор работает.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 5 февраля 2017 19:47
Сообщение #51


Знает все о мото
Репутация: 437
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1224
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Как же это оно вылезло? Сначала ставится пружина в канавку, потом - кольцо
"Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 21:22
Сообщение #52


Один из лучших
Репутация: 2147
Группа: Посетители
Сообщений: 3391
На сайте с: 6.03.2014

раз уж тут понеслась такая канитель по расширительным кольцам, позвольте мне вставить слово. товарищи специалисты а вы смотрели на поршня где устанавливается это кольцо? вас не смущает то что под второе кольцо с расширителем спроточена в поршне глубже канавка. обьясните мне далекому человеку как оно может выпасть или вылезти.
Цитата: брмайор
Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

ээээ, как бы за такой пробег уже хотя раз должны были быть заменены поршня и раза два вскрыта цпг для очистки нагара и проверки состояния колец. заметить что кольцо подношено и требует замены довольно легко. все эти дейсвия довольно подробно расписаны в руководстве по эксплуатации мотоцикла иж в период обкатки и дальнейшей експлуатации. насчет того что 2-3 собирали умные дяди, а 4-5 тупые, так а ничего что изненена кострукция поршня, канавки под поршневые кольца подняты вврех, чем на старых поршнях.
тогда обьясните мне как так получается что на первых днепрах и уралах стояли масляные составные кольца и 4 частей: кольцо расширитель, два тонкил кольца и волнистое кольцо, которое одевается поверх расширительного. а как так получается что на хонде африке и шадовке стоят точно такие же по конструкции кольца и двики выхаживают 60-70 тыс км без единой поломки которые вы указываете. обьясините мне ботану пожалуста.
Андюх выбачай за срач.

pardon pardon pardon

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 21:55
(Автор темы)
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Так! Помните крышечки на стопорах в планетовском поршне? Они никуда не вывалилась за 3 тысячи километров. Точка! dirol
Кстати, где тот рисунок был?..
Цитата: hemicuda
первых днепрах и уралах стояли масляные составные кольца и 4 частей

На всех днепрах с завода были такие кольца. На моем МТ11 1990 по крайней мере лично наблюдал.
Все специалисты высказались, предлагаю дальнейший срач на эту тему не развивать.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 21:55
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 22:00
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 2147
Группа: Посетители
Сообщений: 3391
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
всё не буду. blush ты скалку сделал? или решил картера от донора?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 22:08
(Автор темы)
Сообщение #55


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
ты скалку сделал? или решил картера от донора?

Я решил собирать двигатель на комплектном картере. И не только из-за крышек. В том картере помимо некомплектных крышек просажены посадочные под подшипники и разбиты гнезда под винты съемника крышек. А в донороском - все пучком + некоторые подшипники в рабочем состоянии.
Скалку буду делать позже, как я уже сказал, для эксперимента. Да, и для чистоты этого самого эксперимента нужно будет поставить новые подшипники.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 22:13
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 2147
Группа: Посетители
Сообщений: 3391
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
ух епт, все так печально, как и с моим родным картером. благо тоже донор был и ещё один есть. а я вот, надо будет в своей теме запилить потом.



--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 22:19
(Автор темы)
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

hemicuda,
О! уже обрили sarcastic
Давай, успехов в реализации (идеи)!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 22:20
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 03:39
Сообщение #58


Один из лучших
Репутация: 794
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3651
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: hemicuda
товарищи специалисты а вы смотрели на поршня где устанавливается это кольцо?

А как же товарищ спец. Смотрели конеш, хош тебе сфоткаю тебе какой от 50сс или от 90?
Дело в том что на Дио да и на Леаде кольца разные верхнее меньше, нижнее толще и шире, объяснять почему так нада? думаю нет.
Хотя видел ремкомплекты с одинаковыми кольцами, но это был бюджетный вариант.
А еще на кольцах есть метка R думаю не надо обсказывать зачем она.
Цитата: брмайор
"Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.
Браво! Значит я правильно делал (ю) что не ставлю эту провлочку.
Цитата: Me and motorcycle
Все специалисты высказались, предлагаю дальнейший срач на эту тему не развивать.

Я не специалист, я просто высказался исходя из своего опыта.
Всем утверждающим что как придумано япами (и др) так и должно быть ибо пдц, пусть попробуют собрать что ли все это хозявство))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 февраля 2017 05:38
Сообщение #59


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18869
На сайте с: 23.03.2012

И всё же? Я не увидел действительно пруфов, как они могут выпасть без рукожопия?
Цитата: брмайор
пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

Ну изините, после такого пробега скорее всего, уже нужно точить цилиндра и ставить новые поршня. Если как по книге судить. Да и вал как бэ к 15-20к обычно уже с люфтами, там целая капиталка просится.
Или инженеры дураки на такое количество дЫо ставить заведомо слабый механизм, зная что он бестолковый и будет вылетать? Тогда объясните его присутствие?

Всё это слова, где реальные факты?

Сообщение отредактировал FRAER - 6 февраля 2017 05:39
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 6 февраля 2017 10:56
Сообщение #60


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11064
На сайте с: 1.06.2013

Иисус воскрес - это тоже всё слова, зафоткать же забыли.

flud

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 февраля 2017 12:32
Сообщение #61


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18869
На сайте с: 23.03.2012

вот будет реальный факт, что заводская деталь, при обыкновенной эксплуатации, выпала из рабочего, не изношенного механизма, тогда и соглашусь. Ато получается, все предполагают, что она там нах не нужна, а фактов никаких.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 14:48
Сообщение #62


Один из лучших
Репутация: 794
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3651
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Иисус воскрес - это тоже всё слова, зафоткать же забыли.
Христос воскрес rabbi
Вообще эта примета времени, запостило было не запостило небыло.


Цитата: ]от будет реальный факт, что заводская деталь, при обыкновенной эксплуатации, выпала из рабочего, не изношенного механизма,[/quote

Вы полезете в яповский рабочий движок чисто глянуть как там эта шняжка? я нет, че бы не изношенному то мезанизьму ломацо.
Прочитайте внимательно ЭТО

Цитата: брмайор
Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

Я даже нужное подчеркнул вдруг вы не в ясном уме читаете а в пылу праведного гнева по диагонали.
Капиталка же происходит при износе, а изнашивается все даже ипонское.

Во вторых качество литья канавок под кольца не уступает ИЖевским, как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал, по этому существует вероятность что это колечко одним концом вылезет. Что я и наблюдал.
Я так разумию этот девайс был предназначен компенсировать износ кольца, может при хороших деталях он так и работает.

Я же выше це писал, что при такого качества деталях установка сего девайса может быть аще опасна
По этому я его не ставлю его, как выесняецо не я один. Вообщем то в ЛСилах я не потерял, в ресурсе тоже...
Вообщем молодой человек купите себе подобный аппарат и устанавливайте в него все что хотите.
Я лишь сказал как делаю я.

Андрей прости за много буков снова, я больше так не буду отвечаю.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 февраля 2017 14:55
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 февраля 2017 15:32
Сообщение #63


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 981
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал,
я бы такие кольцы загнул и выкинул бы но неставил это точно! на своей дио я меня кольца когда перестает со стартера заводьтся но кольцо не вылазиет! чаще всего на 2т задирает цилиндр именно самими кольцами может лучше их не ставиь? taunt
посему я невижу в нем опасность, а так как я всетаки считаю японцев более продвитутыми думаю что пользы от него больше чем вреда!(несчтите за флуд это всего лиш рассуждения о пользе или вреде данного кольца независимо на каком виде транспорта)

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 15:54
Сообщение #64


Один из лучших
Репутация: 794
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3651
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
я бы такие кольцы загнул и выкинул бы но неставил это точно!
Ну в те давние времена до ввода категории М я занимался ремонтом скутероф.... а какие запы купит клиент те я и ставлю, естестно предупредив, по этому я и не ставил расширитель.
Себе ставил хромированные кольцы, правда тоже без проволочки.

Цитата: серый 03
на своей дио я меня кольца когда перестает со стартера заводьтся
А я стартер чищу... вот я алень...

Цитата: серый 03
чаще всего на 2т задирает цилиндр именно самими кольцами
Чаще всего задирает КНР поршневой с маленьким тепловым зазором... вот кстати фирма CMR в этом плане зазор всегда делает или делало с запасом. При нормальных зазорах все гут, хотя кому я рассказываю ИЖеводам это все знакомо.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 17:01
(Автор темы)
Сообщение #65


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Страсти приутихли, продолжим)
Потрогал более пристально сепараторные коленвалы с первого двигателя и обнаружил люфты в НГШ. То есть коленвалы хорошо походили, а я было решил, что они почти новые. Ну ничего, они еще могут сгодиться для какого-нибудь нересурсного треш-проекта. Отложим их и пороемся в закромах)))
Примерно год назад, если кто помнит, я хвастался перепрессовкой уставших заводских коленвалов под китайские шатуны.
Вот они:

Настал их звездный час! Но перед установкой в двигатель их необходимо сцентровать. У меня получилась такая приспособа:




Изготовлена за час из подручного хлама.
Сцентровать удалось в 2-3 сотки в несколько подходов. Сначала грубое вращение блинов ударами кувалды (изначально после перепресоовки было 2-3 десятки), потом подгибание щек в тисках, потом более точное подбивание блинов, опять кувалдой, но осторожно. Занятная процедура, рекомендую))
И да, прошу не разводить срач по поводу ресурса китайских шатунов, что они хуже самых убитых заводских, что перепрессовка не труЪ... agree
Будем посмотреть.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 17:16
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 февраля 2017 18:33
Сообщение #66


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18869
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
срач по поводу ресурса китайских шатунов

2 тыщи отходили у мну, дальше время покажет.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 7 февраля 2017 18:34
Сообщение #67


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
прошу не разводить срач по поводу ресурса китайских шатунов,

Да нет,вроде знающие люди хвалят и по геометрии,и по металлу.Сам на Планету заказывал такой шатун и перепрессовывал на "коленке" и сейчас заказал на другой коленвал.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Stels2009
 7 февраля 2017 18:38
Сообщение #68


Мотопрофи
Репутация: 853
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 895
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Изготовлена за час из подручного хлама.
Сцентровать удалось в 2-3 сотки в несколько подходов. Сначала грубое вращение блинов ударами кувалды (изначально после перепресоовки было 2-3 десятки), потом подгибание щек в тисках, потом более точное подбивание блинов, опять кувалдой, но осторожно. Занятная процедура, рекомендую))

О, очень заинтересовало appl Тоже захотел попробовать поменять шатуны и отцентровать самостоятельно, так сказать из спортивного интереса smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 20:07
(Автор темы)
Сообщение #69


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Там с одним шатуном бяка небольшая получилась из-за короткого пальца НГШ. В конце запрессовки шатун поджало. Я даванул обратно немного с каждой стороны и обнаружилось, что шатун стал вращаться с заеданиями. Причем то притирает, то нет. До сборки все крутилось нормально. Наверно, сепаратор немножко смялся.
Что делать? Второй раз не перепрессуешь - натяг заметно упадет. Деньги плочены. Надо ездить и тестить. Думаю прикатается, никуда не денется. Шайбы оставил родные, каленые. Китайские не понравились.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 20:09
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 февраля 2017 20:12
Сообщение #70


Один из лучших
Репутация: 2147
Группа: Посетители
Сообщений: 3391
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Me and motorcycle
У меня получилась такая приспособа:

офигенно! goodgood
Цитата: Me and motorcycle
Думаю сепаратор немножко смялся.

Андрюх думаю врятни ты до него достал. даже если зажать шайбы к шатуны хорошо, до сепаратора не достанешь

Me and motorcycle,
ты шайбы б/у брал?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 20:14
(Автор темы)
Сообщение #71


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Андрюх думаю врятни ты до него достал. даже если зажать шайбы к шатуны хорошо, до сепаратора не достанешь

Ну а что тогда? Я сам долго думал, чтобы там могло произойти. Собиралось все в кристальной чистоте со свежей смазкой.

Цитата: hemicuda
ты шайбы б/у брал?

да

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 февраля 2017 20:18
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 2147
Группа: Посетители
Сообщений: 3391
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
если шайбы б/у, та даже новые, скорее всего имееется неравномерная толщина, плюс полюбому есть какая то погрешность в паралельности плоскостей, где трутся шайбы. плюс на щеки тоже не новые. зазор маленький между шатуном и шайбами вот в одном месте дгето подтирает шактун о шайбу.

Цитата: Me and motorcycle
да

ну вот, неравномерный может износ.

покрути вал и посмотри при хорошем освещении зазор, равномерный ли между шатуном и шайбами.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 773 FRAER 4 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2494 FRAER 4 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 651 МК 14 час.
Наши проекты Спартанец ►… 823 hemicuda 19 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 381 МК 2 дня
Наши проекты Рига 22 ►… 117 hemicuda 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 30 Игорь 80 5 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 46 МК 5 дней
Ремонт Замена колец (допустимый эллипс) ►… 1 Me and motorcyc .. 7 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 28 Attila 8 дней
Наши проекты Interceptor ►… 34 ukrainskiyChert 8 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 315 Stels2009 9 дней
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 42 lomaster 11 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 163 aivanov_a76 11 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 352 МК 16 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 13 Серёга1966 17 дней
Юмор Анекдоты на мототему ►… 94 брмайор 21 день
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 117 Skampf 22 дня
Мы из одного города Оренбург и Оренбургская область ►… 55 NB88 24 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 34 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Колесо без спиц
---------------------------
Ментовской Урал
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад