Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 58


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 16:53
(Автор темы)
Сообщение #49


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Понятно, собирать, короче, с умом надо а не запихивать не глядя все из пакетика.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 февраля 2017 17:05
Сообщение #50


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3229
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle,
Ну тк у меня ума нет, я просто его не ставлю и мотор работает.
Перейти в начало страницы
брмайор
 5 февраля 2017 19:47
Сообщение #51


Мотопрофи
Репутация: 318
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 848
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Как же это оно вылезло? Сначала ставится пружина в канавку, потом - кольцо
"Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 21:22
Сообщение #52


Один из лучших
Репутация: 2075
Группа: Посетители
Сообщений: 3293
На сайте с: 6.03.2014

раз уж тут понеслась такая канитель по расширительным кольцам, позвольте мне вставить слово. товарищи специалисты а вы смотрели на поршня где устанавливается это кольцо? вас не смущает то что под второе кольцо с расширителем спроточена в поршне глубже канавка. обьясните мне далекому человеку как оно может выпасть или вылезти.
Цитата: брмайор
Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

ээээ, как бы за такой пробег уже хотя раз должны были быть заменены поршня и раза два вскрыта цпг для очистки нагара и проверки состояния колец. заметить что кольцо подношено и требует замены довольно легко. все эти дейсвия довольно подробно расписаны в руководстве по эксплуатации мотоцикла иж в период обкатки и дальнейшей експлуатации. насчет того что 2-3 собирали умные дяди, а 4-5 тупые, так а ничего что изненена кострукция поршня, канавки под поршневые кольца подняты вврех, чем на старых поршнях.
тогда обьясните мне как так получается что на первых днепрах и уралах стояли масляные составные кольца и 4 частей: кольцо расширитель, два тонкил кольца и волнистое кольцо, которое одевается поверх расширительного. а как так получается что на хонде африке и шадовке стоят точно такие же по конструкции кольца и двики выхаживают 60-70 тыс км без единой поломки которые вы указываете. обьясините мне ботану пожалуста.
Андюх выбачай за срач.

pardon pardon pardon

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 21:55
(Автор темы)
Сообщение #53


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Так! Помните крышечки на стопорах в планетовском поршне? Они никуда не вывалилась за 3 тысячи километров. Точка! dirol
Кстати, где тот рисунок был?..
Цитата: hemicuda
первых днепрах и уралах стояли масляные составные кольца и 4 частей

На всех днепрах с завода были такие кольца. На моем МТ11 1990 по крайней мере лично наблюдал.
Все специалисты высказались, предлагаю дальнейший срач на эту тему не развивать.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 21:55
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 22:00
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 2075
Группа: Посетители
Сообщений: 3293
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
всё не буду. blush ты скалку сделал? или решил картера от донора?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 22:08
(Автор темы)
Сообщение #55


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
ты скалку сделал? или решил картера от донора?

Я решил собирать двигатель на комплектном картере. И не только из-за крышек. В том картере помимо некомплектных крышек просажены посадочные под подшипники и разбиты гнезда под винты съемника крышек. А в донороском - все пучком + некоторые подшипники в рабочем состоянии.
Скалку буду делать позже, как я уже сказал, для эксперимента. Да, и для чистоты этого самого эксперимента нужно будет поставить новые подшипники.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 22:13
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 2075
Группа: Посетители
Сообщений: 3293
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
ух епт, все так печально, как и с моим родным картером. благо тоже донор был и ещё один есть. а я вот, надо будет в своей теме запилить потом.



--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 22:19
(Автор темы)
Сообщение #57


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

hemicuda,
О! уже обрили sarcastic
Давай, успехов в реализации (идеи)!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 22:20
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 03:39
Сообщение #58


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3229
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: hemicuda
товарищи специалисты а вы смотрели на поршня где устанавливается это кольцо?

А как же товарищ спец. Смотрели конеш, хош тебе сфоткаю тебе какой от 50сс или от 90?
Дело в том что на Дио да и на Леаде кольца разные верхнее меньше, нижнее толще и шире, объяснять почему так нада? думаю нет.
Хотя видел ремкомплекты с одинаковыми кольцами, но это был бюджетный вариант.
А еще на кольцах есть метка R думаю не надо обсказывать зачем она.
Цитата: брмайор
"Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.
Браво! Значит я правильно делал (ю) что не ставлю эту провлочку.
Цитата: Me and motorcycle
Все специалисты высказались, предлагаю дальнейший срач на эту тему не развивать.

Я не специалист, я просто высказался исходя из своего опыта.
Всем утверждающим что как придумано япами (и др) так и должно быть ибо пдц, пусть попробуют собрать что ли все это хозявство))
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 февраля 2017 05:38
Сообщение #59


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

И всё же? Я не увидел действительно пруфов, как они могут выпасть без рукожопия?
Цитата: брмайор
пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

Ну изините, после такого пробега скорее всего, уже нужно точить цилиндра и ставить новые поршня. Если как по книге судить. Да и вал как бэ к 15-20к обычно уже с люфтами, там целая капиталка просится.
Или инженеры дураки на такое количество дЫо ставить заведомо слабый механизм, зная что он бестолковый и будет вылетать? Тогда объясните его присутствие?

Всё это слова, где реальные факты?

Сообщение отредактировал FRAER - 6 февраля 2017 05:39
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
parfent
 6 февраля 2017 10:56
Сообщение #60


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Иисус воскрес - это тоже всё слова, зафоткать же забыли.

flud

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 февраля 2017 12:32
Сообщение #61


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

вот будет реальный факт, что заводская деталь, при обыкновенной эксплуатации, выпала из рабочего, не изношенного механизма, тогда и соглашусь. Ато получается, все предполагают, что она там нах не нужна, а фактов никаких.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 14:48
Сообщение #62


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3229
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Иисус воскрес - это тоже всё слова, зафоткать же забыли.
Христос воскрес rabbi
Вообще эта примета времени, запостило было не запостило небыло.


Цитата: ]от будет реальный факт, что заводская деталь, при обыкновенной эксплуатации, выпала из рабочего, не изношенного механизма,[/quote

Вы полезете в яповский рабочий движок чисто глянуть как там эта шняжка? я нет, че бы не изношенному то мезанизьму ломацо.
Прочитайте внимательно ЭТО

Цитата: брмайор
Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

Я даже нужное подчеркнул вдруг вы не в ясном уме читаете а в пылу праведного гнева по диагонали.
Капиталка же происходит при износе, а изнашивается все даже ипонское.

Во вторых качество литья канавок под кольца не уступает ИЖевским, как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал, по этому существует вероятность что это колечко одним концом вылезет. Что я и наблюдал.
Я так разумию этот девайс был предназначен компенсировать износ кольца, может при хороших деталях он так и работает.

Я же выше це писал, что при такого качества деталях установка сего девайса может быть аще опасна
По этому я его не ставлю его, как выесняецо не я один. Вообщем то в ЛСилах я не потерял, в ресурсе тоже...
Вообщем молодой человек купите себе подобный аппарат и устанавливайте в него все что хотите.
Я лишь сказал как делаю я.

Андрей прости за много буков снова, я больше так не буду отвечаю.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 февраля 2017 14:55
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 февраля 2017 15:32
Сообщение #63


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 675
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал,
я бы такие кольцы загнул и выкинул бы но неставил это точно! на своей дио я меня кольца когда перестает со стартера заводьтся но кольцо не вылазиет! чаще всего на 2т задирает цилиндр именно самими кольцами может лучше их не ставиь? taunt
посему я невижу в нем опасность, а так как я всетаки считаю японцев более продвитутыми думаю что пользы от него больше чем вреда!(несчтите за флуд это всего лиш рассуждения о пользе или вреде данного кольца независимо на каком виде транспорта)

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 15:54
Сообщение #64


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3229
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
я бы такие кольцы загнул и выкинул бы но неставил это точно!
Ну в те давние времена до ввода категории М я занимался ремонтом скутероф.... а какие запы купит клиент те я и ставлю, естестно предупредив, по этому я и не ставил расширитель.
Себе ставил хромированные кольцы, правда тоже без проволочки.

Цитата: серый 03
на своей дио я меня кольца когда перестает со стартера заводьтся
А я стартер чищу... вот я алень...

Цитата: серый 03
чаще всего на 2т задирает цилиндр именно самими кольцами
Чаще всего задирает КНР поршневой с маленьким тепловым зазором... вот кстати фирма CMR в этом плане зазор всегда делает или делало с запасом. При нормальных зазорах все гут, хотя кому я рассказываю ИЖеводам это все знакомо.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 17:01
(Автор темы)
Сообщение #65


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Страсти приутихли, продолжим)
Потрогал более пристально сепараторные коленвалы с первого двигателя и обнаружил люфты в НГШ. То есть коленвалы хорошо походили, а я было решил, что они почти новые. Ну ничего, они еще могут сгодиться для какого-нибудь нересурсного треш-проекта. Отложим их и пороемся в закромах)))
Примерно год назад, если кто помнит, я хвастался перепрессовкой уставших заводских коленвалов под китайские шатуны.
Вот они:

Настал их звездный час! Но перед установкой в двигатель их необходимо сцентровать. У меня получилась такая приспособа:




Изготовлена за час из подручного хлама.
Сцентровать удалось в 2-3 сотки в несколько подходов. Сначала грубое вращение блинов ударами кувалды (изначально после перепресоовки было 2-3 десятки), потом подгибание щек в тисках, потом более точное подбивание блинов, опять кувалдой, но осторожно. Занятная процедура, рекомендую))
И да, прошу не разводить срач по поводу ресурса китайских шатунов, что они хуже самых убитых заводских, что перепрессовка не труЪ... agree
Будем посмотреть.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 17:16
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 февраля 2017 18:33
Сообщение #66


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
срач по поводу ресурса китайских шатунов

2 тыщи отходили у мну, дальше время покажет.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 7 февраля 2017 18:34
Сообщение #67


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
прошу не разводить срач по поводу ресурса китайских шатунов,

Да нет,вроде знающие люди хвалят и по геометрии,и по металлу.Сам на Планету заказывал такой шатун и перепрессовывал на "коленке" и сейчас заказал на другой коленвал.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Stels2009
 7 февраля 2017 18:38
Сообщение #68


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 594
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Изготовлена за час из подручного хлама.
Сцентровать удалось в 2-3 сотки в несколько подходов. Сначала грубое вращение блинов ударами кувалды (изначально после перепресоовки было 2-3 десятки), потом подгибание щек в тисках, потом более точное подбивание блинов, опять кувалдой, но осторожно. Занятная процедура, рекомендую))

О, очень заинтересовало appl Тоже захотел попробовать поменять шатуны и отцентровать самостоятельно, так сказать из спортивного интереса smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 20:07
(Автор темы)
Сообщение #69


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Там с одним шатуном бяка небольшая получилась из-за короткого пальца НГШ. В конце запрессовки шатун поджало. Я даванул обратно немного с каждой стороны и обнаружилось, что шатун стал вращаться с заеданиями. Причем то притирает, то нет. До сборки все крутилось нормально. Наверно, сепаратор немножко смялся.
Что делать? Второй раз не перепрессуешь - натяг заметно упадет. Деньги плочены. Надо ездить и тестить. Думаю прикатается, никуда не денется. Шайбы оставил родные, каленые. Китайские не понравились.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 20:09
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 февраля 2017 20:12
Сообщение #70


Один из лучших
Репутация: 2075
Группа: Посетители
Сообщений: 3293
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Me and motorcycle
У меня получилась такая приспособа:

офигенно! goodgood
Цитата: Me and motorcycle
Думаю сепаратор немножко смялся.

Андрюх думаю врятни ты до него достал. даже если зажать шайбы к шатуны хорошо, до сепаратора не достанешь

Me and motorcycle,
ты шайбы б/у брал?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 20:14
(Автор темы)
Сообщение #71


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Андрюх думаю врятни ты до него достал. даже если зажать шайбы к шатуны хорошо, до сепаратора не достанешь

Ну а что тогда? Я сам долго думал, чтобы там могло произойти. Собиралось все в кристальной чистоте со свежей смазкой.

Цитата: hemicuda
ты шайбы б/у брал?

да

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 февраля 2017 20:18
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 2075
Группа: Посетители
Сообщений: 3293
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
если шайбы б/у, та даже новые, скорее всего имееется неравномерная толщина, плюс полюбому есть какая то погрешность в паралельности плоскостей, где трутся шайбы. плюс на щеки тоже не новые. зазор маленький между шатуном и шайбами вот в одном месте дгето подтирает шактун о шайбу.

Цитата: Me and motorcycle
да

ну вот, неравномерный может износ.

покрути вал и посмотри при хорошем освещении зазор, равномерный ли между шатуном и шайбами.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 63 брмайор 46 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 245 Skampf 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1253 Vladimir AN)) 2 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 4 lomaster 10 час.
Автомобили Покупка машины ►… 1189 МК 14 час.
Ремонт Размеры флейт юпитера ►… 0 lomaster 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 2 дня
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 2 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 4 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 5 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 5 дней
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 7 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 7 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 7 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 9 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 9 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 10 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 13 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
...

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад