Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 16:53
(Автор темы)
Сообщение #49


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Понятно, собирать, короче, с умом надо а не запихивать не глядя все из пакетика.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 февраля 2017 17:05
Сообщение #50


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle,
Ну тк у меня ума нет, я просто его не ставлю и мотор работает.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 5 февраля 2017 19:47
Сообщение #51


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Как же это оно вылезло? Сначала ставится пружина в канавку, потом - кольцо
"Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 21:22
Сообщение #52


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

раз уж тут понеслась такая канитель по расширительным кольцам, позвольте мне вставить слово. товарищи специалисты а вы смотрели на поршня где устанавливается это кольцо? вас не смущает то что под второе кольцо с расширителем спроточена в поршне глубже канавка. обьясните мне далекому человеку как оно может выпасть или вылезти.
Цитата: брмайор
Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

ээээ, как бы за такой пробег уже хотя раз должны были быть заменены поршня и раза два вскрыта цпг для очистки нагара и проверки состояния колец. заметить что кольцо подношено и требует замены довольно легко. все эти дейсвия довольно подробно расписаны в руководстве по эксплуатации мотоцикла иж в период обкатки и дальнейшей експлуатации. насчет того что 2-3 собирали умные дяди, а 4-5 тупые, так а ничего что изненена кострукция поршня, канавки под поршневые кольца подняты вврех, чем на старых поршнях.
тогда обьясните мне как так получается что на первых днепрах и уралах стояли масляные составные кольца и 4 частей: кольцо расширитель, два тонкил кольца и волнистое кольцо, которое одевается поверх расширительного. а как так получается что на хонде африке и шадовке стоят точно такие же по конструкции кольца и двики выхаживают 60-70 тыс км без единой поломки которые вы указываете. обьясините мне ботану пожалуста.
Андюх выбачай за срач.

pardon pardon pardon

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 21:55
(Автор темы)
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Так! Помните крышечки на стопорах в планетовском поршне? Они никуда не вывалилась за 3 тысячи километров. Точка! dirol
Кстати, где тот рисунок был?..
Цитата: hemicuda
первых днепрах и уралах стояли масляные составные кольца и 4 частей

На всех днепрах с завода были такие кольца. На моем МТ11 1990 по крайней мере лично наблюдал.
Все специалисты высказались, предлагаю дальнейший срач на эту тему не развивать.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 21:55
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 22:00
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
всё не буду. blush ты скалку сделал? или решил картера от донора?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 22:08
(Автор темы)
Сообщение #55


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
ты скалку сделал? или решил картера от донора?

Я решил собирать двигатель на комплектном картере. И не только из-за крышек. В том картере помимо некомплектных крышек просажены посадочные под подшипники и разбиты гнезда под винты съемника крышек. А в донороском - все пучком + некоторые подшипники в рабочем состоянии.
Скалку буду делать позже, как я уже сказал, для эксперимента. Да, и для чистоты этого самого эксперимента нужно будет поставить новые подшипники.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 22:13
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
ух епт, все так печально, как и с моим родным картером. благо тоже донор был и ещё один есть. а я вот, надо будет в своей теме запилить потом.



--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 22:19
(Автор темы)
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

hemicuda,
О! уже обрили sarcastic
Давай, успехов в реализации (идеи)!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 22:20
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 03:39
Сообщение #58


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: hemicuda
товарищи специалисты а вы смотрели на поршня где устанавливается это кольцо?

А как же товарищ спец. Смотрели конеш, хош тебе сфоткаю тебе какой от 50сс или от 90?
Дело в том что на Дио да и на Леаде кольца разные верхнее меньше, нижнее толще и шире, объяснять почему так нада? думаю нет.
Хотя видел ремкомплекты с одинаковыми кольцами, но это был бюджетный вариант.
А еще на кольцах есть метка R думаю не надо обсказывать зачем она.
Цитата: брмайор
"Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.
Браво! Значит я правильно делал (ю) что не ставлю эту провлочку.
Цитата: Me and motorcycle
Все специалисты высказались, предлагаю дальнейший срач на эту тему не развивать.

Я не специалист, я просто высказался исходя из своего опыта.
Всем утверждающим что как придумано япами (и др) так и должно быть ибо пдц, пусть попробуют собрать что ли все это хозявство))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 февраля 2017 05:38
Сообщение #59


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

И всё же? Я не увидел действительно пруфов, как они могут выпасть без рукожопия?
Цитата: брмайор
пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

Ну изините, после такого пробега скорее всего, уже нужно точить цилиндра и ставить новые поршня. Если как по книге судить. Да и вал как бэ к 15-20к обычно уже с люфтами, там целая капиталка просится.
Или инженеры дураки на такое количество дЫо ставить заведомо слабый механизм, зная что он бестолковый и будет вылетать? Тогда объясните его присутствие?

Всё это слова, где реальные факты?

Сообщение отредактировал FRAER - 6 февраля 2017 05:39
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 6 февраля 2017 10:56
Сообщение #60


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Иисус воскрес - это тоже всё слова, зафоткать же забыли.

flud

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 февраля 2017 12:32
Сообщение #61


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

вот будет реальный факт, что заводская деталь, при обыкновенной эксплуатации, выпала из рабочего, не изношенного механизма, тогда и соглашусь. Ато получается, все предполагают, что она там нах не нужна, а фактов никаких.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 14:48
Сообщение #62


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Иисус воскрес - это тоже всё слова, зафоткать же забыли.
Христос воскрес rabbi
Вообще эта примета времени, запостило было не запостило небыло.


Цитата: ]от будет реальный факт, что заводская деталь, при обыкновенной эксплуатации, выпала из рабочего, не изношенного механизма,[/quote

Вы полезете в яповский рабочий движок чисто глянуть как там эта шняжка? я нет, че бы не изношенному то мезанизьму ломацо.
Прочитайте внимательно ЭТО

Цитата: брмайор
Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

Я даже нужное подчеркнул вдруг вы не в ясном уме читаете а в пылу праведного гнева по диагонали.
Капиталка же происходит при износе, а изнашивается все даже ипонское.

Во вторых качество литья канавок под кольца не уступает ИЖевским, как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал, по этому существует вероятность что это колечко одним концом вылезет. Что я и наблюдал.
Я так разумию этот девайс был предназначен компенсировать износ кольца, может при хороших деталях он так и работает.

Я же выше це писал, что при такого качества деталях установка сего девайса может быть аще опасна
По этому я его не ставлю его, как выесняецо не я один. Вообщем то в ЛСилах я не потерял, в ресурсе тоже...
Вообщем молодой человек купите себе подобный аппарат и устанавливайте в него все что хотите.
Я лишь сказал как делаю я.

Андрей прости за много буков снова, я больше так не буду отвечаю.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 февраля 2017 14:55
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 февраля 2017 15:32
Сообщение #63


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал,
я бы такие кольцы загнул и выкинул бы но неставил это точно! на своей дио я меня кольца когда перестает со стартера заводьтся но кольцо не вылазиет! чаще всего на 2т задирает цилиндр именно самими кольцами может лучше их не ставиь? taunt
посему я невижу в нем опасность, а так как я всетаки считаю японцев более продвитутыми думаю что пользы от него больше чем вреда!(несчтите за флуд это всего лиш рассуждения о пользе или вреде данного кольца независимо на каком виде транспорта)

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 15:54
Сообщение #64


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
я бы такие кольцы загнул и выкинул бы но неставил это точно!
Ну в те давние времена до ввода категории М я занимался ремонтом скутероф.... а какие запы купит клиент те я и ставлю, естестно предупредив, по этому я и не ставил расширитель.
Себе ставил хромированные кольцы, правда тоже без проволочки.

Цитата: серый 03
на своей дио я меня кольца когда перестает со стартера заводьтся
А я стартер чищу... вот я алень...

Цитата: серый 03
чаще всего на 2т задирает цилиндр именно самими кольцами
Чаще всего задирает КНР поршневой с маленьким тепловым зазором... вот кстати фирма CMR в этом плане зазор всегда делает или делало с запасом. При нормальных зазорах все гут, хотя кому я рассказываю ИЖеводам это все знакомо.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 17:01
(Автор темы)
Сообщение #65


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Страсти приутихли, продолжим)
Потрогал более пристально сепараторные коленвалы с первого двигателя и обнаружил люфты в НГШ. То есть коленвалы хорошо походили, а я было решил, что они почти новые. Ну ничего, они еще могут сгодиться для какого-нибудь нересурсного треш-проекта. Отложим их и пороемся в закромах)))
Примерно год назад, если кто помнит, я хвастался перепрессовкой уставших заводских коленвалов под китайские шатуны.
Вот они:

Настал их звездный час! Но перед установкой в двигатель их необходимо сцентровать. У меня получилась такая приспособа:




Изготовлена за час из подручного хлама.
Сцентровать удалось в 2-3 сотки в несколько подходов. Сначала грубое вращение блинов ударами кувалды (изначально после перепресоовки было 2-3 десятки), потом подгибание щек в тисках, потом более точное подбивание блинов, опять кувалдой, но осторожно. Занятная процедура, рекомендую))
И да, прошу не разводить срач по поводу ресурса китайских шатунов, что они хуже самых убитых заводских, что перепрессовка не труЪ... agree
Будем посмотреть.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 17:16
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 февраля 2017 18:33
Сообщение #66


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
срач по поводу ресурса китайских шатунов

2 тыщи отходили у мну, дальше время покажет.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 7 февраля 2017 18:34
Сообщение #67


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
прошу не разводить срач по поводу ресурса китайских шатунов,

Да нет,вроде знающие люди хвалят и по геометрии,и по металлу.Сам на Планету заказывал такой шатун и перепрессовывал на "коленке" и сейчас заказал на другой коленвал.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Stels2009
 7 февраля 2017 18:38
Сообщение #68


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Изготовлена за час из подручного хлама.
Сцентровать удалось в 2-3 сотки в несколько подходов. Сначала грубое вращение блинов ударами кувалды (изначально после перепресоовки было 2-3 десятки), потом подгибание щек в тисках, потом более точное подбивание блинов, опять кувалдой, но осторожно. Занятная процедура, рекомендую))

О, очень заинтересовало appl Тоже захотел попробовать поменять шатуны и отцентровать самостоятельно, так сказать из спортивного интереса smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 20:07
(Автор темы)
Сообщение #69


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Там с одним шатуном бяка небольшая получилась из-за короткого пальца НГШ. В конце запрессовки шатун поджало. Я даванул обратно немного с каждой стороны и обнаружилось, что шатун стал вращаться с заеданиями. Причем то притирает, то нет. До сборки все крутилось нормально. Наверно, сепаратор немножко смялся.
Что делать? Второй раз не перепрессуешь - натяг заметно упадет. Деньги плочены. Надо ездить и тестить. Думаю прикатается, никуда не денется. Шайбы оставил родные, каленые. Китайские не понравились.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 20:09
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 февраля 2017 20:12
Сообщение #70


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Me and motorcycle
У меня получилась такая приспособа:

офигенно! goodgood
Цитата: Me and motorcycle
Думаю сепаратор немножко смялся.

Андрюх думаю врятни ты до него достал. даже если зажать шайбы к шатуны хорошо, до сепаратора не достанешь

Me and motorcycle,
ты шайбы б/у брал?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 20:14
(Автор темы)
Сообщение #71


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Андрюх думаю врятни ты до него достал. даже если зажать шайбы к шатуны хорошо, до сепаратора не достанешь

Ну а что тогда? Я сам долго думал, чтобы там могло произойти. Собиралось все в кристальной чистоте со свежей смазкой.

Цитата: hemicuda
ты шайбы б/у брал?

да

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 февраля 2017 20:18
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
если шайбы б/у, та даже новые, скорее всего имееется неравномерная толщина, плюс полюбому есть какая то погрешность в паралельности плоскостей, где трутся шайбы. плюс на щеки тоже не новые. зазор маленький между шатуном и шайбами вот в одном месте дгето подтирает шактун о шайбу.

Цитата: Me and motorcycle
да

ну вот, неравномерный может износ.

покрути вал и посмотри при хорошем освещении зазор, равномерный ли между шатуном и шайбами.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад