Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 37

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 37


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Детонация?
Disa_Kuzitenko
 17 февраля 2017 19:07
(Автор темы)
Сообщение #1


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013


На 25й секунде примерно, жесткий тарабан. Подскажите, действительно ли это детонация, либо что-то другое? Как от этого лечиться?

--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 17 февраля 2017 21:51
Сообщение #2


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 135
На сайте с: 28.11.2015

Были случаи, что даже простая зачистка контактов прерывателя и выбор оптимального угла ОЗ, помогало в этой причине. В молодости ставил на планету 5 много искровой БЭЗ, который разработал Карасев. Так вот, примерно после 60 км в час от двигателя исходил такой же звук, как и от вашего мотора. Виной тому оказался конденсатор отвечающий за много искровой режим. Я не знаю, что вам и подсказать попробуйте зачистить контакты, поменять конденсатор, может даже и катушку. Менять лучше все не сразу, а по методу исключения. Допустим сначала контакты, потом конденсатор, потом катушку. Контакты можно зачистить и отполировать. если контакты посажены на заклепки, то нужно снять контакты с генератора и шляпки заклепок пропаять
Перейти в начало страницы
parfent
 17 февраля 2017 22:42
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 3114
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10955
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Disa_Kuzitenko
Подскажите, действительно ли это детонация

Да, это действительно детонация.

Цитата: Disa_Kuzitenko
Как от этого лечиться?

Во-первых, проверь нагар на свече. Если он бледный, то нужно обогатить смесь. Для этого выставь правильный уровень в поплавковой камере карбюратора и при необходимости подними иглу.

Во-вторых, если нагар в норме, то сделай зажигание позднее, либо заливай топливо с более высоким октановым числом.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Disa_Kuzitenko
 18 февраля 2017 07:57
(Автор темы)
Сообщение #4


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013

Цитата: Kamerunec
Были случаи, что даже простая зачистка контактов прерывателя и выбор оптимального угла ОЗ, помогало в этой причине.

У меня БСЗ, опережение как и нужно, 3.5 мм.
Цитата: parfent
Во-первых, проверь нагар на свече. Если он бледный, то нужно обогатить смесь. Для этого выставь правильный уровень в поплавковой камере карбюратора и при необходимости подними иглу.

Карб К68И, смесь до этого настраивал, поднимал иглу, сейчас на самом верхнем делении, винт качества где-то на оборот выкручен. Свеча говорит о том что смесь бедноватая, но не бедная. Подсос воздуха искал, ничего не нашел, ну по крайней мере я не менял разве что прокладки на продувочных окнах.
Цитата: parfent
Во-вторых, если нагар в норме, то сделай зажигание позднее, либо заливай топливо с более высоким октановым числом.

92й лью с хорошей заправки, 95й пробовать? sarcastic

--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
брмайор
 18 февраля 2017 08:14
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 400
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1094
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Disa_Kuzitenko
Как от этого лечиться?

прокладку под цилиндр по толще поставить.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Disa_Kuzitenko
 18 февраля 2017 09:09
(Автор темы)
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013

Добавлю информации, может поможет)
Мот с веерной головой, без прокладки, свеча NGK BP7HS, бывает ставлю NGK BP8H.
По поводу карбюратора: заводка при любых условиях всегда отличная, настройка его была всякая разная, помимо уровня поплавковой камеры, я и не думал его менять, т.к можно потерять эту самую заводку, что немаловажно, согласитесь. Подсос воздуха скорее исключен, я не менял прокладки разве что на продувочных окнах, может ли влиять как-то если есть небольшие подпотевания в их зоне? Бензин всегда 92й. Но был случай, заправлялся на плохой заправке, и этот звон был куда чаще, нежели от бензина, с нормальной.
Все же, с чего начать, при наличии такой информации? С карбюратора? С изменением опережения? Или может ставить прокладку под голову?

--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
parfent
 18 февраля 2017 10:52
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3114
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10955
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Disa_Kuzitenko
Свеча говорит о том что смесь бедноватая, но не бедная.

Скорее всего от этого и детонация при нагрузке.

Цитата: Disa_Kuzitenko
92й лью с хорошей заправки, 95й пробовать?

Пробуй, почему бы нет. Считай у тебя прокладки нет - степень сжатия слегка больше. 95-й горит дольше, чем 92-й, а значит будет в самый раз. Либо лей 92-й, но зажигание чуть-чуть позднее сделай, скажем 3,0 мм или 2,5.

У меня на Юпитере тоже детонация была при стандартном угле опережения. Сделал позднее на 0,5 мм - пропала.

Цитата: Disa_Kuzitenko
я не менял прокладки разве что на продувочных окнах, может ли влиять как-то если есть небольшие подпотевания в их зоне?

Подпотевания означают, что герметичность нарушена. Но насколько сильно это влияет, трудно сказать.

Цитата: Disa_Kuzitenko
был случай, заправлялся на плохой заправке, и этот звон был куда чаще, нежели от бензина, с нормальной.

Потому что на плохой заправке октан бензина ниже. Чем ниже октан, тем быстрее бенз сгорает, тем сильнее детонация.

Цитата: Disa_Kuzitenko
Все же, с чего начать, при наличии такой информации?

Моё мнение, сперва сними крышки продувочных окон и посади их на герметик. Затем регулируй угол опережения зажигания. Но это в идеале. А если не хочешь заморачиваться, можно просто лить 95-й.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 18 февраля 2017 10:55
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 400
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1094
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: брмайор
Цитата: Disa_Kuzitenko
Как от этого лечиться?

прокладку под цилиндр по толще поставить.

Этим увеличиш камеру сгорания. уменьшиш степень сжатия. За одно провериш и если надо счистиеш нагар на поршне и головке.
Цитата: Disa_Kuzitenko
Мот с веерной головой, без прокладки

Под головкой если не стоит то и ставить не надо.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 февраля 2017 13:11
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 818
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Disa_Kuzitenko
помимо уровня поплавковой камеры, я и не думал его менять, т.к можно потерять эту самую заводку, что немаловажно, согласитесь.

Не соглашусь. Уровень поплавковой камеры нужно уметь выставлять и выставлять правильно. Предрассудки потерять заводку неуместны.
Пробовал на своей планете уменьшать уровень поплавковой камеры - детонации не было, но мотоцикл значительно терял в тяге.
Disa_Kuzitenko, ты нам ничего не сказал о пробеге ЦПГ. Какой поршень и с каким зазором влез в цилиндр.

Моя версия: бряцает юбка поршня из-за чрезмерного зазора поршень-цилиндр.


И еще, по поводу опережения и плохого бензина.
Может в московии бензин на порядок лучше, но когда я игрался зажиганием от 0 до 40 градусов, детонация ни разу не вылезла. Тянуть перестает, это да, но не бряцает как на видео. Цилиндр был расточенным и прокладка медная под башкой.
А бряцало подобным образом до расточки, когда поршневая в хлам убита была и поршень стоял самый толстый из номинальных 000

ИМХО, если бензин нормальный, то при любом опережении детонации не будет - не та компрессия на стоковых ижах.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 февраля 2017 13:43
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 3114
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10955
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Моя версия: бряцает юбка поршня из-за чрезмерного зазора поршень-цилиндр.

Нет. На моей Планете такого звука нет. Это детонация 100%. А на Юпе с нормально подобранными поршнями этот звук был. Устранился изменением угла опережения.

Цитата: Me and motorcycle
но когда я игрался зажиганием от 0 до 40 градусов, детонация ни разу не вылезла.

Детонация в основном проявляется на хорошо разгорячённом двигателе и в основном при нагрузке. Например, у меня появлялась на скорости выше 80 км/ч при интенсивном разгоне. После установки коляски стала появляться и на более маленьких скоростях.

Цитата: Me and motorcycle
А бряцало подобным образом до расточки

Ты точно слышал именно тот звук? Потому что я бы не назвал это бряцанием, на мой взгляд, больше похоже, как что-то скребётся, царапается.

Цитата: Me and motorcycle
ИМХО, если бензин нормальный, то при любом опережении детонации не будет - не та компрессия на стоковых ижах.

919447968 Во всяком случае на пятёрках компрессии хватает для этого.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 18 февраля 2017 13:46
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 305
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3987
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
если бензин нормальный, то при любом опережении детонации не будет - не та компрессия на стоковых ижах.

У меня так работал на разгоне Ю4 когда заправлялся АИ-80, с резким запахом газа.
К тому же он не глох, а дизелил до полминуты без зажигания.
Когда вернулся на 92-й, и детонация и дизель прошли сами-собой.
Больше 80-й не покупаю, похоже что это видимо вообще не бензин.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 февраля 2017 13:53
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 818
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Ты точно слышал именно тот звук?

Да, именно его. Сначала он, потом потеря тяги. При неправильной геометрии цилиндра кольца плохо передают тепло от поршня цилиндру, поршень перегревается. В моем случае его прихватывало сверху и от колотил юбкой. Короче, убитая ЦПГ - корень зла.
Цитата: parfent
Во всяком случае на пятёрках компрессии хватает для этого.

Ну х знает, у меня за 15 тысяч на нормальных моторах такого не было.
Цитата: parfent
Детонация в основном проявляется на хорошо разгорячённом двигателе и в основном при нагрузке. Например, у меня появлялась на скорости выше 80 км/ч при интенсивном разгоне.

Вот у меня такая же херь вылезла под конец лета. На разных бензинах. Это не детонация, а килильное зажигание. Бренчат поршня и не разгоняется дальше.

Цитата: parfent
У меня на Юпитере тоже детонация была при стандартном угле опережения. Сделал позднее на 0,5 мм - пропала.

Возможно, это тоже калилка была. Ты уменьшил опережение, тем самым понизив температуру в котлах.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Disa_Kuzitenko
 18 февраля 2017 14:04
(Автор темы)
Сообщение #13


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013

Цитата: Me and motorcycle
Моя версия: бряцает юбка поршня из-за чрезмерного зазора поршень-цилиндр.

Детонация проявляется только на отлично прогретый мотор, например, когда на первой долго едешь по труднопроходимой дороге, если бы что-то было связано с механическим износом, то это было бы постоянно, на холодную тишина и работает как булочка вообще. И проявляется она под нагрузкой, если со второй на четвертую переключиться например.
Цитата: брмайор
прокладку под цилиндр по толще поставить.

Пробовал, одно время и две стояло.
Цитата: parfent
Детонация в основном проявляется на хорошо разгорячённом двигателе и в основном при нагрузке. Например, у меня появлялась на скорости выше 80 км/ч при интенсивном разгоне. После установки коляски стала появляться и на более маленьких скоростях.

Вот вот, зимой даже при хороших прогонах бывало слышал.
Цитата: parfent
Моё мнение, сперва сними крышки продувочных окон и посади их на герметик. Затем регулируй угол опережения зажигания. Но это в идеале. А если не хочешь заморачиваться, можно просто лить 95-й.

Попробую все из этого, ну разве что на прокладки буду все садить.

Сообщение отредактировал Disa_Kuzitenko - 18 февраля 2017 14:16
--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 февраля 2017 14:13
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 818
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Disa_Kuzitenko
Попробую все из этого

Только отпишись потом здесь. Тема актуальная.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Disa_Kuzitenko
 18 февраля 2017 14:21
(Автор темы)
Сообщение #15


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013

Цитата: Me and motorcycle
Только отпишись потом здесь. Тема актуальная.

К сожалению это не скоро будет, где-то весной.
Цитата: Me and motorcycle
Пробовал на своей планете уменьшать уровень поплавковой камеры - детонации не было, но мотоцикл значительно терял в тяге.

Только я этого не понял, у меня если беднит, то по идее нужно увеличить объем, или нет?

--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 февраля 2017 14:44
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 818
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Disa_Kuzitenko
Только я этого не понял, у меня если беднит, то по идее нужно увеличить объем, или нет?

Какой объем? Чем ниже уровень бензина в поплавковой камере (поплавок дальше от корпуса карбюратора), тем беднее смесь. Если поплавок ближе к корпусу - уровень выше, смесь богаче.
Выстави уровень по мануалу, 13 мм вроде от плоскости разъема до середины и порядок будет.
Также качество смеси на рабочих режимах регулируется иглой. Чем ниже игла, тем беднее смесь.
Цитата: Disa_Kuzitenko
поднимал иглу, сейчас на самом верхнем делении,

Если фиксатор на самом верхнем делении, игла - в самом нижнем, тут не путай.
Цитата: Disa_Kuzitenko
К сожалению это не скоро будет, где-то весной.

Ничего, мы помним smile
Цитата: parfent
Детонация в основном проявляется на хорошо разгорячённом двигателе и в основном при нагрузке.

Еще к детонации. При жидкостном охлаждении температура двигателя термостатирована. При больших степенях сжатия и низкооктановом бензине детонация проявляется под нагрузкой независимо от нагрева двигателя (Автомобильные 4-Т двигатели)
В наших 2Т воздушниках температура выше и нагара больше, сжатие не то, следовательно, калильное зажигание более характерно.
Если чо, то это мое собственное устойчивое заблуждение. sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 февраля 2017 14:50
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Disa_Kuzitenko
 18 февраля 2017 14:51
(Автор темы)
Сообщение #17


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013

Цитата: Me and motorcycle
Какой объем?

Поплавковой камеры. Да и положение поплавка вроде как по мануалу.
Цитата: Me and motorcycle
Если фиксатор на самом верхнем делении, игла - в самом нижнем, тут не путай.

Да, получается фиксатор на самом нижнем делении - игла в самом верхнем положении.

--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
parfent
 18 февраля 2017 15:42
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3114
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10955
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
поршень перегревается. В моем случае его прихватывало сверху и от колотил юбкой.

Когда поршень прихватывает, увеличивается трение и выделение тепла, соответственно поршень перегревается ещё сильнее и прихват через недолгое время превращается в клин. Я же мог ехать на Иже с этими звуками продолжительное время, несколько минут точно ездил, и звук не менялся, а двигатель не клинил.

Цитата: Me and motorcycle
Короче, убитая ЦПГ - корень зла.

Не согласен. Убитая ЦПГ ни на что не влияет, кроме как уменьшение ресурса деталей. Корень зла (если не считать прокладку между рулём и сиденьем), я считаю - неправильное опережение зажигания. Например, у меня часто бывало, что из-за позднего зажигания, если дать высокие обороты, перегревался поршень в районе выпуска и выплёвывал части себя, стопорных штифтов и поршневых колец. И это было даже на хороших поршневых с хорошими зазорами. А из-за раннего зажигания, говорят, может прогореть поршень. Правда у меня такого ни разу не было.

Цитата: Me and motorcycle
Это не детонация, а килильное зажигание. Бренчат поршня и не разгоняется дальше.

То есть, по твоей теории, если в этот момент выключить зажигание, то мотоцикл продолжит ехать? JC_thinking

У меня как-то бывало небольшое калильное зажигание на высоких оборотах из-за бедной смеси. Но при этом странных звуков не было, двигатель просто уходил в разнос, а после выключения зажигания работал на высоких оборотах ещё несколько секунд, затем глох.

Цитата: Disa_Kuzitenko
К сожалению это не скоро будет, где-то весной.

Всё-равно отпишись.

Цитата: Me and motorcycle
При больших степенях сжатия и низкооктановом бензине детонация проявляется под нагрузкой независимо от нагрева двигателя (Автомобильные 4-Т двигатели)

От себя добавлю про автомобильные двигатели: заметил, что при бедной смеси детонация появляется, но только на низких оборотах во время нагрузки. А нагрев двигателя всё-таки влияет: на полностью холодном движке детонации нет.

И у авто детонация звучит немного по-другому: страшные металлические стуки, как-будто работает отбойный молоток.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Disa_Kuzitenko
 18 февраля 2017 15:55
(Автор темы)
Сообщение #19


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013

Цитата: parfent
Всё-равно отпишись.

Хорошо, буду дополнять тему)

--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 февраля 2017 16:17
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 818
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
То есть, по твоей теории, если в этот момент выключить зажигание, то мотоцикл продолжит ехать?

В принципе, да. Но у меня не продолжал(
Цитата: parfent
У меня как-то бывало небольшое калильное зажигание на высоких оборотах из-за бедной смеси. Но при этом странных звуков не было, двигатель просто уходил в разнос, а после выключения зажигания работал на высоких оборотах ещё несколько секунд, затем глох.

Тоже было.
Цитата: parfent
От себя добавлю про автомобильные двигатели: заметил, что при бедной смеси детонация появляется, но только на низких оборотах во время нагрузки.

На М-2141 с двухлитровым поджатым блоком и штатным карбюратором на полтора литра (не помню какой именно) двигатель жрал как лошоть и детонировал. Регулировки зажигания не давали результата. Ситуацию спас зиловский карб с огромными жиклерами. Расход упал, детонация пропал. Инфа 146 %)
Цитата: parfent
Убитая ЦПГ ни на что не влияет

В убитой ЦПГ поршень сильнее греется и работает не в оптимальном режиме.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 20 февраля 2017 07:20
Сообщение #21


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 135
На сайте с: 28.11.2015

А какая у вас БСЗ? С датчиком Холла или на оптопаре?
Перейти в начало страницы
parfent
 20 февраля 2017 11:22
Сообщение #22


Мотомастер
Репутация: 3114
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10955
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
На М-2141 с двухлитровым поджатым блоком и штатным карбюратором на полтора литра (не помню какой именно) двигатель жрал как лошоть и детонировал.

Мне вот интересно. На бедной смеси совсем не получится иметь маленький расход? Даже если ездить очень потихоньку?)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 февраля 2017 11:39
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 818
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
На бедной смеси совсем не получится иметь маленький расход? Даже если ездить очень потихоньку?)

Там получалось, что двигатель не ехал и для этого нужно было отчаянно давить тапку. Другими словами, дох.я бедной смеси в цилиндр.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 февраля 2017 11:39
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 20 февраля 2017 11:42
Сообщение #24


Мотомастер
Репутация: 3114
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10955
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Там получалось, что двигатель не ехал и для этого нужно было отчаянно давить тапку

Ну а если режим пенсионер? И максималка в 50 км/ч? Всё-равно как лошадь будет жрать? Просто у меня похожая ситуация, думаю, как бы сэкономить, пока не устранил неисправность. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2122 МК 29 сек.
Автомобили Покупка трактора ►… 362 parfent 8 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2517 parfent 8 час.
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 36 брмайор 11 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 103 Kamerunec 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 3 дня
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 3 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 5 дней
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 7 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 7 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 7 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 8 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 8 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 9 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 9 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 11 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 17 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 17 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад