Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 75

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 75


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Детонация?
Me and motorcycle
 20 февраля 2017 11:49
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3015
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Ну а если режим пенсионер? И максималка в 50 км/ч?

Ну, во-первых так грустно ездить, а во-вторых, бедная смесь не полезна, детонация, перегрев. Не для того строился 2 литровый движок чтобы тошнить. А с зиловским карбом валил под 150. В обычном режиме литров 6-7 кушал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 20 февраля 2017 11:53
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ну, во-первых так грустно ездить

Мне не привыкать. don-t_mention

Цитата: Me and motorcycle
во-вторых, бедная смесь не полезна, детонация, перегрев

Ну, детонацию можно предотвращать на слух, а перегрев видеть по датчику. В общем, буду считать, что так можно ездить. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
А с зиловским карбом валил под 150. В обычном режиме литров 6-7 кушал.

Ну это круто, не спорю goodgood

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
slobodan
 20 февраля 2017 20:50
Сообщение #27


Участник
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 26.03.2015

Привет ребята, перечитал ветку, на мой взгляд все замечания верные. Внесу разве что свою крохотную лепту. У меня случалось много раз калильное зажигание на юпитере, и как правило, после использования обогатителя в холодное время. Кроме бензина, большую роль здесь ИМХО, имеет масло, особенно если его чуть переливать. Я не скажу про современные 2-х тактные масла, речь идет только о М-8; М-12. Устранял я этот косяк периодической чисткой нагара на головке и поршне. Там-то и надо чуток окалины, чтоб она достаточно нагревшись, воспламеняла горючую смесь уже на такте сжатия при нагрузках. Кстати, это явление наиболее вредно для всего кривошипно-шатунного механизма. Извините, если что не так, писал по своему опыту.

Сообщение отредактировал slobodan - 20 февраля 2017 20:52
--------------------
Если, мой друг, красавица Фортуна все время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 февраля 2017 22:32
Сообщение #28


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3015
На сайте с: 14.05.2013

slobodan,
расскажи по-подробнее, на какой скорости, передаче, через какое время после начала движения возникало калильное. На каких свечах ездил. На сколько пробега хватало почистить нагар. Какие звуки из мотора были и как влияло качество бензина. Выключал ли ты зажигание после наступления калилки, продолжал ли работать двигатель? И как ты понял что это калильное зажигание?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
slobodan
 20 февраля 2017 22:57
Сообщение #29


Участник
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 26.03.2015

Me and motorcycle,
Всегда после нагрева, сначала при резком открытии дросселя на повышенных передачах, затем, если не чистить, уже и на более низких, даже не газуя резко появлялся "всхрап". Свечи А-17в. Летом - на месяц, осенью, при использовании обогатителя-корректора - неделя - две. На 92 бензине работал почему-то даже хуже чем на 80-м. Как понял? Первый раз долго не мог понять, что за храп, хорошо подсказали почистить камеру сгорания.

--------------------
Если, мой друг, красавица Фортуна все время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 февраля 2017 23:03
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3015
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: slobodan
аже не газуя резко появлялся "всхрап"

что за всхрап? Похож на звук из видео?
Цитата: slobodan
Летом - на месяц, осенью, при использовании обогатителя-корректора - неделя - две.

Чета очень мало или ты не вылезал из седла?)
И ты несколько раз за сезон чистил нагар?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 21 февраля 2017 05:22
Сообщение #31


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3830
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
И ты несколько раз за сезон чистил нагар?

Разве нагар нужно чистить?
Или все же допускается не чистить, хотя бы в порядке исключения?
А я все не чищу и не чищу, просто ездию..., скоро уже сломаю моцик, да?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 февраля 2017 11:07
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3015
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
А я все не чищу и не чищу, просто ездию..., скоро уже сломаю моцик, да?

Сколько тычич ты проехал без чистки нагара? Ездишь, насколько помню, не больше 50 и льешь отработку 1/15 чтобы все смывало?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Disa_Kuzitenko
 7 июля 2017 01:49
(Автор темы)
Сообщение #33


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013

Проблему решил, отписываюсь как обещал.
Ничего не делал, лишь подложил медную прокладку под головку, звон ушел на всех режимах работы двигателя.
Дело не в бедной смеси и калильном числе свечи (в данном случае), а в степени сжатия, которую я уменьшил.

Сообщение отредактировал Disa_Kuzitenko - 7 июля 2017 01:51
--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 июля 2017 10:10
Сообщение #34


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Disa_Kuzitenko,
То есть теоретически переход на бензин с более высоким октановым числом помог бы. yes

Сообщение отредактировал parfent - 7 июля 2017 10:10
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Disa_Kuzitenko
 11 июля 2017 10:16
(Автор темы)
Сообщение #35


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013

Цитата: parfent
То есть теоретически переход на бензин с более высоким октановым числом помог бы

Ну, я также думал, и решил, что выгоднее купить прокладку под голову за 50 рублей, чем каждый раз заправляться 95м, который стоит 40 рублей за литр)

--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 129 OFPmaniak 1 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 594 Stels2009 2 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 312 Skampf 3 час.
Разговоры обо всем Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники ►… 15 брмайор 3 час.
Продам запчасти по односкоростным мопедам ►… 46 Александр 10 час.
Ремонт Расточка и хонинговка цилиндра ►… 39 lomaster 11 час.
Наши проекты Спартанец ►… 614 FRAER 12 час.
Куплю Юпитер водянка ►… 4 FRAER 13 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1936 брмайор 19 час.
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 9 Артурик 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 243 parfent 2 дня
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 2 дня
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 6 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 7 дней
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 8 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 9 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 10 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 15 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли вы на мотослетах и встречах?

Да
Нет, но хотел бы
Планирую съездить
Не был и нехочу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад