Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 50

Пользователей: 1


Рокер

Роботов: 0

Гостей: 49


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Мототуризм СССР., Рассказ о путешествии на мотоцикле Восход времен СССР
Vladimir AN))
 10 июля 2017 16:26
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Наткнулся на интересные рассказы очерки Александра Соханского.
Оказалась очень захватывающе. Пишет хорошо.

Фоток там правда мало только в шапке коллажи, оно и понятно, в те времена фото были пленочные, пленку экономили, о селфях и не думали))
Читать тут
Я прочитал все очерки.
Вообщем мот Восход 175сс с новья
Пробежал 56.000
За это время менялись два раза подшипники КВ
Один раз поршневая.

Вообще я удивлен. на не самом мощном мотоцикле по таким го..нымм дорогам.
Как то меня пытались убедить, что СССР край напоминающий рай фактиски.
Если взять во внимание что автор ездил по европейской части СССР...
Мало что изменилось
Дороги дрянь
Бухают.
Хамят
Милиционеры работают все так же чотко, и не всегда трезвые
в некоторых местах самоуправство...
Где то недоделаны дороги, где то недостроены мосты...
Однако люди все равно были добрее, не считая бухариков)) особенно чел "Белый крест")
А гаишники могли тормознуть жезлом грузич чтобы слить пару литров бенза для мотопута, однако и взятки брать не гнушались.
Зато классно что любой инженер мог позволить себе мот, да и езда была ненакладной, что то около 11р 40к на бенз, и 1р20к на автол за поездку на моря))

А сейчас в основном мотопуты купять какой нибудь мот о 70 кобыл минимум, нацепят кучу экипа, и неимоверно крутые пилят со скоростью 140 кмч, от точки до точки на трассе, с героическим видом, фоткая на пути каждый сортир буквально.
Хотя есть еще люди которые проехали Авганистан и пр на двух колесах.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 июля 2017 16:42
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Владимир, время поменялось вкорне. Если раньше техники было мало и на мотиках путешествовали из-за бедности или физического отсутствия поехать на автомобиле-поезде-самолете, то сейчас проще, дешевле и надежнее перемещаться поездами-самолетами. Мотопутешествие сейчас уже понты и роскошь. Я говорю об общей тенденции. Понятно, что в общей массе мотоциклистов есть процент энтузиастов, идейных так сказать. Они были и будут. И опять же, про совки - на совке тоже путешествовать недешево - посчитай труд и подготовку, все будет сравнимо с затратами на иномот. И еще - как ни крути, совки морально устарели, по скоростной магистрали на иже - урале неуютно ехать - все обгоняют, с коляской еще к томуже всем мешаешь. Вон, говнобайкеры по осени ездили из Балаклавы в Судак на двух колясычах(около 200 км в одну сторону) так их их на серпантинах чуть не побили автомобилисты.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 июля 2017 17:06
(Автор темы)
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
время поменялось вкорне.

Андрей я заметил.
Однако я все таки дочитал все до конца, тем более вечера выдались дождливые, прочитал, и немного проанализировал.

Цитата: Me and motorcycle
мотиках путешествовали из-за бедности

Тем не менее хоть времена изменились, сейчас я не могу позволить себе новый мот.. а Восход в те времена был хорошей современной машиной.

Цитата: Me and motorcycle
Если раньше техники было мало

Да согласен, но он ездил по центральной части и югу, а там автобусы, грузовики которые шпарили под 70 ( для тех времен скорость жуткая) у него было не мало аварийный ситуаций, и из за качества дорог и из за отсуцтвия знаков, и из за пьяных водил.

Цитата: Me and motorcycle
или физического отсутствия поехать на автомобиле-поезде-самолете
автор очерков не раз отправлял неисправные Восходы, и свой Восход ( рассказ о неудачном путешествии он попал в карантин) почтово багажной службой МПС, если я сейчас попробую сделать сей трюк к почтово багажной РЖД... меня оставят практиски без штаноф, на билет не хватит мне уже не хватит, А всякие ПЭКи и ЖДЭ не везде есть, у меня допустим нет. ближайая контора в Чите. А поездом и самолетом чичас путешествовать для меня очень дорого, правда.

Я просто сравнивал два времени, что поменялось что нет. что... теперь по гугль картам есть полностью асфальтовый проезд от Калининграда до Владивостока)) на деле можно влететь в щебень, скальник, ну или моста нет ))
Вообщем Андрей не судите о книге по обложке, будет нечего делать читкани, задумайся))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 июля 2017 17:14
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
будет нечего делать читкани, задумайся))

уговорил))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 10 июля 2017 21:51
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
самолетом чичас путешествовать

Самолетом - спасибо, я уж пешком лучше.
Мне довелось полететь ещё в те советские времена, когда самолёты, как впрочем и машины списывались , чтобы просто получить новый, а не как сейчас, пусть ещё раз слетает , вдруг долетит, ещё бабла принесёт, а епнется, так на то страховка есть, а дирижапль можно другой утильный приобрести где нибудь в Африке, за недорого.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 05:35
(Автор темы)
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
я уж пешком лучше.

Сам никогда не летал в воздухе... боюс. А после твоих рассказов аще боюс.
Однако кому то приходится летать, брат на работу летает сначала поездо, потом самолетом. потом МИ-8 уже до места работы...
И многие так... вахтовый метод, севера...


Цитата: Vladimir AN))
автор очерков не раз отправлял неисправные Восходы
Кстати он и сам частенько путешествовал поездами)) был даже в наших краях.
Кстати вроде не накладно было.
Все путешествия на мото были в отпуске, на отпускные.
Перейти в начало страницы
МК
 11 июля 2017 05:55
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Извиняюсь за авиафлуд, но сам подумай, чем частный самолёт отличается от например автобуса, самосвала, фуры?
Только тем что он очень дорогой.
Например , есть заказ, но нет половины тормозов, на грузовых и автобусах это бывает, пох, все едут так, потому чтобы теже тормоза сделать, нужны деньги и их заработать нужно без тормозов.
Ну и в авиации также, усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется тем, что все в 100раз дороже, а значит хозяину ещё более жалко потратить, и тем что не встанешь у обочины менять подшипник в ступице или разбираться с заклинившими от износа колодками, или стуканувшим движком.
Поэтому авиация частная сейчас опасный и ненадежный вид транспорта, впрочем и все остальное, единственно выделил бы поезд, шансов выжить там больше, а вероятность аварии все-же меньше.
Поэтому если есть возможность, я бы с большим удовольствием поехал бы на том же Восходе или даже мопеде, чем самолетом либо автобусом и считаю это безопаснее.

Сообщение отредактировал МК - 11 июля 2017 05:56
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 06:03
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
поехал бы на том же Восходе или даже мопеде

Не в современных условия движения, сшибут. тачек стало много, не новых, без тех же тормозов, тех осмотр фикция, только на совести водителя. Культура вождения низкая, ну че я тебе объясняю, знаешь лучше меня.
Если только по второстепенным дорогам ехать. А так та же фура снесет на лысой резине))
Если даже в 1968-1975гг а именно в те времена путешествовал автор, он и насмотрелся и сам попадал в аварии, сейчас то и подавно.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 11 июля 2017 06:05
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 июля 2017 15:22
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Во, на мотоиже человечек выложил мотоотчет о поездке в Брест прошлым летом на водяном юпитере.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 июля 2017 15:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 15:31
(Автор темы)
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Андрей спасибо, обязательно прочту.
Перейти в начало страницы
МК
 12 июля 2017 05:38
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
на водяном юпитере.

О, у меня есть шанс, водяной мотор где-то лежит в гараже, новый.
Будет время и немного денюх , соберу пятеру с водянкой, ибо на 4-ке вода будет колхозно выглядеть и, ...., хз
Не закрылись бы мои права к тому времени.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 07:05
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 107
Группа: Посетители
Сообщений: 938
На сайте с: 28.11.2014

Вот не понимаю, что все так балдеют от моциков с водяным охлаждением? С трактором всё понятно - потоком встречного воздуха он охлаждаться не может (скорость низкая), да ешё часто работает в пыльных условиях (рёбра цилиндров забиваются, чистить неудобно).

Типа, на них хорошо ездить в дальнобой по разбитой грунтовке (100 км в день на 1-2 передаче)? Или в 40-градусный мороз (чтобы мотор не переохлаждался)?

С этой жидкостной системой охлаждения одна морока... Чуть где-то износится уплотнение или возникнет прокол - так сразу у движка начнётся "менструация"...

Сообщение отредактировал bristol - 12 июля 2017 07:08
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июля 2017 15:59
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
не судите о книге по обложке

прочитал... понял! главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет. Это и связь и помощь и карты. А тогда - пилишь по бумаге, без музыки тысячи километров (аццкая скукотища), в случае поломки позвонить не можешь или на форуме пожаловаться что обсох))) Тогда нужно было больше отваги чем сейчас.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 июля 2017 16:00
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 16:26
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle, прочел.
Перчатки у нас 30р пара )) правда толстые. Тонкие по 18р ( на раз одеть) средней паршивости 20р. А у Вас там в мАскве по 60 пачка... а говорят все дорого там))
А чего у ИЖа по отчету такая маленькая средняя скорость 90-110 по родному брехометру, а на деле наверное и меньше, если его много обгоняли. Это норма или у автора траблы со сцепой или с мотором?\
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...


Цитата: bristol
Вот не понимаю, что все так балдеют от моциков с водяным охлаждением?

Прикинь, раньше машины делали с 2Т мотором, даже серийно. Одна проблема.. на спуске когда надо было тормозить, нужно было подгозовывать, иначе смазка была недостаточной, а тормоза при этом перегревались и отказывали, корочи отказались от них.
Стали ставить 4Т. Все крута, но воздушного охлаждения не всегда хватало, уже в те времена в больших городах, ну и так ваще, не ловко в жару переть, да на 1й-2й, у авто ведь мотор закрытый а не продуваемый всеми ветрами как на мото.
Сначала на воде... а она цука мерзнет... вот и придумали не замерзайки.
Вот и сделали водянку, конструкция получилась архи удачной..
Почему водянку сделали на ИЖе я хз, может просто в погоне за модой, или лебединная песня завода... вообщем то конструкция вышла не очень удачная, сырая и еще и с нашим качеством сборки и деталей...
Вот на УРАЛе если б сделали... было бы крута.
А установка водянного охлаждения продиктована скорее жизненной необходимостью. Пошло это все скорее всего с япии, там точно не хватает воздушки, там же жара, машин куча, моторы оборотистые. Если бы на них небыло эффиктивного охлаждения на таких оборотах они бы стучали чаще чем УРАЛы))
Кстати за 5 лет на ипонце не побежал радик, и на машине тоже. Никакой маяты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июля 2017 16:39
Сообщение #15


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
А чего у ИЖа по отчету такая маленькая средняя скорость 90-110 по родному брехометру, а на деле наверное и меньше, если его много обгоняли. Это норма или у автора траблы со сцепой или с мотором?

Да, ижевские спидометры брешуть. Ну у автора действительно траблы со сцепой были, но если бы сцепление буксовало всю дорогу, то сам понимешь, на долго его бы не хватило.

Цитата: Vladimir AN))
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...

Юп-приятная машина, если исправен))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 12 июля 2017 16:44
Сообщение #16


Бывалый
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 90
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: Me and motorcycle
Юп-приятная машина, если исправен))


Мой отец проездил на пятом Юпе 20 лет и ни разу он его не подвёл. Мотоцикл был полный сток,пробег был как у Япошки,в моторе менялись только диски сцепления и поршневая.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 12 июля 2017 16:45
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 16:50
(Автор темы)
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

fedorkamkin, да у меня отец тоже с 1989г по 2002 г проездил на Юпитере, ну и я соотвецтвенно с ним, хоть я тогда мало понимал, но мотоцикл мне нравился, да и не помню чтобы батя с ним мучился, заводился всегда, вез исправно, и вез много. Причем на родном зажигании.
Потом старший брат его конечно под ушатал, да так и не отремонтировали. потом моту ноги сделали. БАтя очень переживал.
Вот в последняя время есть мысль купить такой же мот и сделать его на память об отце.
Для этого хочу один УРАЛ продать два УРАЛа мне не нафиг.


Цитата: fedorkamkin
,пробег был как у Япошки

Пробег Япошек вообще не известен))
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 17:53
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 107
Группа: Посетители
Сообщений: 938
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), это где на мотоцикле приходится так долго тор мозить, что тормозные механизмы перегреваются? В горах, что ли?

Для максимально комфортного движения на мотоцикле в условиях высокогорья идеально подходит мотоцикл со специальным горным тюнингом ("горным пакетом"):
1. в трансмиссии установлен специальный горный тормоз-замедлитель - например, шестерённый масляный насос, на выходе которого искусственно создаётся сопротивление с помощью дросселя, управляемого ручкой на руле мотоцикла; с его помощью можно спускаться с любой горы, с любой скоростью, при заглушенном двигателе и вообще не пользуясь колёсными тормозами;
2. в трансмиссии (или в ступице переднего либо заднего колеса) установлен специальный механизм, не позволяющий мотоциклу двигаться назад (короче, механизм свободного хода, или обгонная муфта) - трогание с места на подъёме превращается в забаву для детей
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 18:02
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
это где на мотоцикле приходится так долго тор мозить, что тормозные механизмы перегреваются? В горах, что ли?

Читаем глазками а не ...
Цитата: Vladimir AN))
раньше машины делали с 2Т мотором,
, автомобили, так понятнее? на колесах... с рулем.... со стеклом и дверями)) ну я уточняю на всякий случай.


Цитата: bristol
Для максимально комфортного движения на мотоцикле в условиях высокогорья идеально подходит мотоцикл со специальным горным тюнингом ("горным пакетом"):
1. в трансмиссии установлен специальный горный тормоз-замедлитель - например, шестерённый масляный насос, на выходе которого искусственно создаётся сопротивление с помощью дросселя, управляемого ручкой на руле мотоцикла; с его помощью можно спускаться с любой горы, с любой скоростью, при заглушенном двигателе и вообще не пользуясь колёсными тормозами;
2. в трансмиссии (или в ступице переднего либо заднего колеса) установлен специальный механизм, не позволяющий мотоциклу двигаться назад (короче, механизм свободного хода, или обгонная муфта) - трогание с места на подъёме превращается в забаву для детей
Я может открою тебе боольшую тайну но есть и другие мотоциклы кроме советских которые работают не в диапазоне 3-6т об-мин. А примерно 6-12т и более, вот им нужно хорошее охлаждение, тем более если они эксплуатируются не в селе а в городе японском, чтобы не перегревались, чтобы был ресурс.
Повторю, зачем водянку впендюрили в ИЖ я хз но наверно так было модно. Хотя впринципе у ИЖ на воде ресурс должен быть больше чем у собрата воздушника.
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 12 июля 2017 18:06
Сообщение #20


Бывалый
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 90
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: Vladimir AN))
ИЖ на воде ресурс должен быть больше чем у собрата воздушника.


Это в теории,на практике разницы нет. (сказывается "качество")

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 12 июля 2017 18:06
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 19:20
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 107
Группа: Посетители
Сообщений: 938
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), знаю... Ярославский двухтактный дизель:



У современных бензопил номинальная частота вращения коленвала тоже около 12000...15000 об/мин, но принудительного воздушного охлаждения им вполне хватает.

Перейти в начало страницы
брмайор
 12 июля 2017 20:53
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 845
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Vladimir AN))
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...

Если купиш удачный юпитер Я тебе гаратирую что ты от него ни когда не откажешся. Он завораживает. А если неудачный то получиш отвращение на всю оставшеюся жизнь.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 00:22
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
прочитал... понял! главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет.

Мне друг рассказывал, как в те времена один мужик встал на МАЗе где-то далеко-далеко на трассе - двигатель стуканул. Денег совсем не было. Этот мужик дошёл пешком до какой-то деревни и поселился там жить, устроился работать. На заработанные деньги он покупал необходимые детали, потом возвращался к МАЗу и ремонтировал его. За несколько месяцев он откапиталил двигатель и потом поехал дальше.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 июля 2017 03:20
(Автор темы)
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет.

Еще дороги, сейчас вроде по лучше стали, не знаю как на Урале, а путь Владивосток-Иркутск асфальт, разной степени паршивости но асфальт.
Недавно ездил до Байкала (авто) норм, только оч много ремонтов, образуются бутылочные горлышки, а там фуры эти..
А вот до 2011г от Читы до Хабаровска была ужасная дорога а в грязь вообще швах, много там народу оставили бампера, глушаки и ходовки.


Цитата: bristol
знаю... Ярославский двухтактный дизель

Эмм что я должен был почерпнуть из данного видео? думаешь открыл для меня что то новое? нет я знал о их существовании, а как они относятся к теме разговора о жидкостном охлаждении? ты опять мешаешь все в кучу.
на том дизеле водянка, смазка комбинированная и под давлением и разбрызгиванием и самотеком.
Я же приводил в пример 2Т моторы воздушки которые ставили на авто в лохматые годы. И почему от них отказались.
И почему внедрили водянку на 4Т моторы я тоже сказал.


Цитата: bristol
У современных бензопил номинальная частота вращения коленвала тоже около 12000...15000 об/мин, но принудительного воздушного охлаждения им вполне хватает.
Не хватает. Проверенно. нет ну то есть в бытовом режиме да, доску отпилить, бревнышко, с перекурами, ты же дома не пилишь по 2-3 часа подряд.
А вот в условиях валки леса, при 3--4 часовом рабочем цикле у этих пил наступает шандец поршню, причем зимой при обдуве холодным воздухом.
Для таких условий делаю другие пилы обьемом 65сс и более.
Отечественные пилы работают тоже не плохо, но за счет своей низкооборотистости, и то склонны к перегреву. Но чаще добивают своими мелкими поломками и зажиганием.
У меня 4Т воздушник мотокультиватор тоже греется, и приходится делать перекуры, принудиловки ему в жару мало, а вот если на улице прохладно то пашит без перекуров..

Почему на бензопилы не ставят водянку? вес вес для ручного инструмента важен.
Скутерам кстати тоже не всегда хватает принудиловки, при езде на вывернутой газушке, но обычно виной перегрева бедная смесь и не плотности в рубашке охлаждения.
Современные скутера идут с водянкой... почему?


Цитата: parfent
Мне друг рассказывал, как в те времена один мужик встал на МАЗе где-то далеко-далеко на трассе - двигатель стуканул.

Скорее всего легенда.
Потому что частников в те времена небыло. А МАЗ был государственный, от какого нибудь завода.
Скорее всего мужик замкнул МАЗ, потопал до деревни, дал телеграмму на завод или другое место работы, мол встал ТЧК, вышлите детали на такой то адрес, бла бла бла, а сам наверно ждал, может и работал там, да за МАЗом присматривал.


Цитата: parfent
На заработанные деньги он покупал необходимые детали
врятли в сельмаге были поршни и пр радости от МАЗа)) скорее всего работал чтобы еду брать да выпить. А с жильем было проще в те времена, попросился где нибудь жить.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1237 брмайор 19 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 1182 МК 59 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 241 Skampf 12 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 14 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 21 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 2 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 5 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 6 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 9 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 12 дня
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 15 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 19
---------------------------
Фотография 12
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад