Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 45

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 45


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Мототуризм СССР., Рассказ о путешествии на мотоцикле Восход времен СССР
Vladimir AN))
 10 июля 2017 16:26
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Наткнулся на интересные рассказы очерки Александра Соханского.
Оказалась очень захватывающе. Пишет хорошо.

Фоток там правда мало только в шапке коллажи, оно и понятно, в те времена фото были пленочные, пленку экономили, о селфях и не думали))
Читать тут
Я прочитал все очерки.
Вообщем мот Восход 175сс с новья
Пробежал 56.000
За это время менялись два раза подшипники КВ
Один раз поршневая.

Вообще я удивлен. на не самом мощном мотоцикле по таким го..нымм дорогам.
Как то меня пытались убедить, что СССР край напоминающий рай фактиски.
Если взять во внимание что автор ездил по европейской части СССР...
Мало что изменилось
Дороги дрянь
Бухают.
Хамят
Милиционеры работают все так же чотко, и не всегда трезвые
в некоторых местах самоуправство...
Где то недоделаны дороги, где то недостроены мосты...
Однако люди все равно были добрее, не считая бухариков)) особенно чел "Белый крест")
А гаишники могли тормознуть жезлом грузич чтобы слить пару литров бенза для мотопута, однако и взятки брать не гнушались.
Зато классно что любой инженер мог позволить себе мот, да и езда была ненакладной, что то около 11р 40к на бенз, и 1р20к на автол за поездку на моря))

А сейчас в основном мотопуты купять какой нибудь мот о 70 кобыл минимум, нацепят кучу экипа, и неимоверно крутые пилят со скоростью 140 кмч, от точки до точки на трассе, с героическим видом, фоткая на пути каждый сортир буквально.
Хотя есть еще люди которые проехали Авганистан и пр на двух колесах.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 июля 2017 16:42
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3335
На сайте с: 14.05.2013

Владимир, время поменялось вкорне. Если раньше техники было мало и на мотиках путешествовали из-за бедности или физического отсутствия поехать на автомобиле-поезде-самолете, то сейчас проще, дешевле и надежнее перемещаться поездами-самолетами. Мотопутешествие сейчас уже понты и роскошь. Я говорю об общей тенденции. Понятно, что в общей массе мотоциклистов есть процент энтузиастов, идейных так сказать. Они были и будут. И опять же, про совки - на совке тоже путешествовать недешево - посчитай труд и подготовку, все будет сравнимо с затратами на иномот. И еще - как ни крути, совки морально устарели, по скоростной магистрали на иже - урале неуютно ехать - все обгоняют, с коляской еще к томуже всем мешаешь. Вон, говнобайкеры по осени ездили из Балаклавы в Судак на двух колясычах(около 200 км в одну сторону) так их их на серпантинах чуть не побили автомобилисты.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 июля 2017 17:06
(Автор темы)
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
время поменялось вкорне.

Андрей я заметил.
Однако я все таки дочитал все до конца, тем более вечера выдались дождливые, прочитал, и немного проанализировал.

Цитата: Me and motorcycle
мотиках путешествовали из-за бедности

Тем не менее хоть времена изменились, сейчас я не могу позволить себе новый мот.. а Восход в те времена был хорошей современной машиной.

Цитата: Me and motorcycle
Если раньше техники было мало

Да согласен, но он ездил по центральной части и югу, а там автобусы, грузовики которые шпарили под 70 ( для тех времен скорость жуткая) у него было не мало аварийный ситуаций, и из за качества дорог и из за отсуцтвия знаков, и из за пьяных водил.

Цитата: Me and motorcycle
или физического отсутствия поехать на автомобиле-поезде-самолете
автор очерков не раз отправлял неисправные Восходы, и свой Восход ( рассказ о неудачном путешествии он попал в карантин) почтово багажной службой МПС, если я сейчас попробую сделать сей трюк к почтово багажной РЖД... меня оставят практиски без штаноф, на билет не хватит мне уже не хватит, А всякие ПЭКи и ЖДЭ не везде есть, у меня допустим нет. ближайая контора в Чите. А поездом и самолетом чичас путешествовать для меня очень дорого, правда.

Я просто сравнивал два времени, что поменялось что нет. что... теперь по гугль картам есть полностью асфальтовый проезд от Калининграда до Владивостока)) на деле можно влететь в щебень, скальник, ну или моста нет ))
Вообщем Андрей не судите о книге по обложке, будет нечего делать читкани, задумайся))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 июля 2017 17:14
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3335
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
будет нечего делать читкани, задумайся))

уговорил))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 10 июля 2017 21:51
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 325
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4101
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
самолетом чичас путешествовать

Самолетом - спасибо, я уж пешком лучше.
Мне довелось полететь ещё в те советские времена, когда самолёты, как впрочем и машины списывались , чтобы просто получить новый, а не как сейчас, пусть ещё раз слетает , вдруг долетит, ещё бабла принесёт, а епнется, так на то страховка есть, а дирижапль можно другой утильный приобрести где нибудь в Африке, за недорого.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 05:35
(Автор темы)
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
я уж пешком лучше.

Сам никогда не летал в воздухе... боюс. А после твоих рассказов аще боюс.
Однако кому то приходится летать, брат на работу летает сначала поездо, потом самолетом. потом МИ-8 уже до места работы...
И многие так... вахтовый метод, севера...


Цитата: Vladimir AN))
автор очерков не раз отправлял неисправные Восходы
Кстати он и сам частенько путешествовал поездами)) был даже в наших краях.
Кстати вроде не накладно было.
Все путешествия на мото были в отпуске, на отпускные.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 11 июля 2017 05:55
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 325
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4101
На сайте с: 14.12.2016

Извиняюсь за авиафлуд, но сам подумай, чем частный самолёт отличается от например автобуса, самосвала, фуры?
Только тем что он очень дорогой.
Например , есть заказ, но нет половины тормозов, на грузовых и автобусах это бывает, пох, все едут так, потому чтобы теже тормоза сделать, нужны деньги и их заработать нужно без тормозов.
Ну и в авиации также, усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется тем, что все в 100раз дороже, а значит хозяину ещё более жалко потратить, и тем что не встанешь у обочины менять подшипник в ступице или разбираться с заклинившими от износа колодками, или стуканувшим движком.
Поэтому авиация частная сейчас опасный и ненадежный вид транспорта, впрочем и все остальное, единственно выделил бы поезд, шансов выжить там больше, а вероятность аварии все-же меньше.
Поэтому если есть возможность, я бы с большим удовольствием поехал бы на том же Восходе или даже мопеде, чем самолетом либо автобусом и считаю это безопаснее.

Сообщение отредактировал МК - 11 июля 2017 05:56
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 06:03
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
поехал бы на том же Восходе или даже мопеде

Не в современных условия движения, сшибут. тачек стало много, не новых, без тех же тормозов, тех осмотр фикция, только на совести водителя. Культура вождения низкая, ну че я тебе объясняю, знаешь лучше меня.
Если только по второстепенным дорогам ехать. А так та же фура снесет на лысой резине))
Если даже в 1968-1975гг а именно в те времена путешествовал автор, он и насмотрелся и сам попадал в аварии, сейчас то и подавно.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 11 июля 2017 06:05
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 июля 2017 15:22
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3335
На сайте с: 14.05.2013

Во, на мотоиже человечек выложил мотоотчет о поездке в Брест прошлым летом на водяном юпитере.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 июля 2017 15:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 15:31
(Автор темы)
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Андрей спасибо, обязательно прочту.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 12 июля 2017 05:38
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 325
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4101
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
на водяном юпитере.

О, у меня есть шанс, водяной мотор где-то лежит в гараже, новый.
Будет время и немного денюх , соберу пятеру с водянкой, ибо на 4-ке вода будет колхозно выглядеть и, ...., хз
Не закрылись бы мои права к тому времени.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 07:05
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 123
Группа: Посетители
Сообщений: 1034
На сайте с: 28.11.2014

Вот не понимаю, что все так балдеют от моциков с водяным охлаждением? С трактором всё понятно - потоком встречного воздуха он охлаждаться не может (скорость низкая), да ешё часто работает в пыльных условиях (рёбра цилиндров забиваются, чистить неудобно).

Типа, на них хорошо ездить в дальнобой по разбитой грунтовке (100 км в день на 1-2 передаче)? Или в 40-градусный мороз (чтобы мотор не переохлаждался)?

С этой жидкостной системой охлаждения одна морока... Чуть где-то износится уплотнение или возникнет прокол - так сразу у движка начнётся "менструация"...

Сообщение отредактировал bristol - 12 июля 2017 07:08
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июля 2017 15:59
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3335
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
не судите о книге по обложке

прочитал... понял! главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет. Это и связь и помощь и карты. А тогда - пилишь по бумаге, без музыки тысячи километров (аццкая скукотища), в случае поломки позвонить не можешь или на форуме пожаловаться что обсох))) Тогда нужно было больше отваги чем сейчас.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 июля 2017 16:00
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 16:26
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle, прочел.
Перчатки у нас 30р пара )) правда толстые. Тонкие по 18р ( на раз одеть) средней паршивости 20р. А у Вас там в мАскве по 60 пачка... а говорят все дорого там))
А чего у ИЖа по отчету такая маленькая средняя скорость 90-110 по родному брехометру, а на деле наверное и меньше, если его много обгоняли. Это норма или у автора траблы со сцепой или с мотором?\
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...


Цитата: bristol
Вот не понимаю, что все так балдеют от моциков с водяным охлаждением?

Прикинь, раньше машины делали с 2Т мотором, даже серийно. Одна проблема.. на спуске когда надо было тормозить, нужно было подгозовывать, иначе смазка была недостаточной, а тормоза при этом перегревались и отказывали, корочи отказались от них.
Стали ставить 4Т. Все крута, но воздушного охлаждения не всегда хватало, уже в те времена в больших городах, ну и так ваще, не ловко в жару переть, да на 1й-2й, у авто ведь мотор закрытый а не продуваемый всеми ветрами как на мото.
Сначала на воде... а она цука мерзнет... вот и придумали не замерзайки.
Вот и сделали водянку, конструкция получилась архи удачной..
Почему водянку сделали на ИЖе я хз, может просто в погоне за модой, или лебединная песня завода... вообщем то конструкция вышла не очень удачная, сырая и еще и с нашим качеством сборки и деталей...
Вот на УРАЛе если б сделали... было бы крута.
А установка водянного охлаждения продиктована скорее жизненной необходимостью. Пошло это все скорее всего с япии, там точно не хватает воздушки, там же жара, машин куча, моторы оборотистые. Если бы на них небыло эффиктивного охлаждения на таких оборотах они бы стучали чаще чем УРАЛы))
Кстати за 5 лет на ипонце не побежал радик, и на машине тоже. Никакой маяты.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июля 2017 16:39
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3335
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
А чего у ИЖа по отчету такая маленькая средняя скорость 90-110 по родному брехометру, а на деле наверное и меньше, если его много обгоняли. Это норма или у автора траблы со сцепой или с мотором?

Да, ижевские спидометры брешуть. Ну у автора действительно траблы со сцепой были, но если бы сцепление буксовало всю дорогу, то сам понимешь, на долго его бы не хватило.

Цитата: Vladimir AN))
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...

Юп-приятная машина, если исправен))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 12 июля 2017 16:44
Сообщение #16


Мото знаток
Репутация: 45
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 175
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: Me and motorcycle
Юп-приятная машина, если исправен))


Мой отец проездил на пятом Юпе 20 лет и ни разу он его не подвёл. Мотоцикл был полный сток,пробег был как у Япошки,в моторе менялись только диски сцепления и поршневая.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 12 июля 2017 16:45
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 16:50
(Автор темы)
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

fedorkamkin, да у меня отец тоже с 1989г по 2002 г проездил на Юпитере, ну и я соотвецтвенно с ним, хоть я тогда мало понимал, но мотоцикл мне нравился, да и не помню чтобы батя с ним мучился, заводился всегда, вез исправно, и вез много. Причем на родном зажигании.
Потом старший брат его конечно под ушатал, да так и не отремонтировали. потом моту ноги сделали. БАтя очень переживал.
Вот в последняя время есть мысль купить такой же мот и сделать его на память об отце.
Для этого хочу один УРАЛ продать два УРАЛа мне не нафиг.


Цитата: fedorkamkin
,пробег был как у Япошки

Пробег Япошек вообще не известен))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 17:53
Сообщение #18


Знает все о мото
Репутация: 123
Группа: Посетители
Сообщений: 1034
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), это где на мотоцикле приходится так долго тор мозить, что тормозные механизмы перегреваются? В горах, что ли?

Для максимально комфортного движения на мотоцикле в условиях высокогорья идеально подходит мотоцикл со специальным горным тюнингом ("горным пакетом"):
1. в трансмиссии установлен специальный горный тормоз-замедлитель - например, шестерённый масляный насос, на выходе которого искусственно создаётся сопротивление с помощью дросселя, управляемого ручкой на руле мотоцикла; с его помощью можно спускаться с любой горы, с любой скоростью, при заглушенном двигателе и вообще не пользуясь колёсными тормозами;
2. в трансмиссии (или в ступице переднего либо заднего колеса) установлен специальный механизм, не позволяющий мотоциклу двигаться назад (короче, механизм свободного хода, или обгонная муфта) - трогание с места на подъёме превращается в забаву для детей
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 18:02
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
это где на мотоцикле приходится так долго тор мозить, что тормозные механизмы перегреваются? В горах, что ли?

Читаем глазками а не ...
Цитата: Vladimir AN))
раньше машины делали с 2Т мотором,
, автомобили, так понятнее? на колесах... с рулем.... со стеклом и дверями)) ну я уточняю на всякий случай.


Цитата: bristol
Для максимально комфортного движения на мотоцикле в условиях высокогорья идеально подходит мотоцикл со специальным горным тюнингом ("горным пакетом"):
1. в трансмиссии установлен специальный горный тормоз-замедлитель - например, шестерённый масляный насос, на выходе которого искусственно создаётся сопротивление с помощью дросселя, управляемого ручкой на руле мотоцикла; с его помощью можно спускаться с любой горы, с любой скоростью, при заглушенном двигателе и вообще не пользуясь колёсными тормозами;
2. в трансмиссии (или в ступице переднего либо заднего колеса) установлен специальный механизм, не позволяющий мотоциклу двигаться назад (короче, механизм свободного хода, или обгонная муфта) - трогание с места на подъёме превращается в забаву для детей
Я может открою тебе боольшую тайну но есть и другие мотоциклы кроме советских которые работают не в диапазоне 3-6т об-мин. А примерно 6-12т и более, вот им нужно хорошее охлаждение, тем более если они эксплуатируются не в селе а в городе японском, чтобы не перегревались, чтобы был ресурс.
Повторю, зачем водянку впендюрили в ИЖ я хз но наверно так было модно. Хотя впринципе у ИЖ на воде ресурс должен быть больше чем у собрата воздушника.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 12 июля 2017 18:06
Сообщение #20


Мото знаток
Репутация: 45
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 175
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: Vladimir AN))
ИЖ на воде ресурс должен быть больше чем у собрата воздушника.


Это в теории,на практике разницы нет. (сказывается "качество")

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 12 июля 2017 18:06
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 19:20
Сообщение #21


Знает все о мото
Репутация: 123
Группа: Посетители
Сообщений: 1034
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), знаю... Ярославский двухтактный дизель:



У современных бензопил номинальная частота вращения коленвала тоже около 12000...15000 об/мин, но принудительного воздушного охлаждения им вполне хватает.

Перейти в начало страницы
брмайор
 12 июля 2017 20:53
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 428
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1187
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Vladimir AN))
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...

Если купиш удачный юпитер Я тебе гаратирую что ты от него ни когда не откажешся. Он завораживает. А если неудачный то получиш отвращение на всю оставшеюся жизнь.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 00:22
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11044
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
прочитал... понял! главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет.

Мне друг рассказывал, как в те времена один мужик встал на МАЗе где-то далеко-далеко на трассе - двигатель стуканул. Денег совсем не было. Этот мужик дошёл пешком до какой-то деревни и поселился там жить, устроился работать. На заработанные деньги он покупал необходимые детали, потом возвращался к МАЗу и ремонтировал его. За несколько месяцев он откапиталил двигатель и потом поехал дальше.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 июля 2017 03:20
(Автор темы)
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет.

Еще дороги, сейчас вроде по лучше стали, не знаю как на Урале, а путь Владивосток-Иркутск асфальт, разной степени паршивости но асфальт.
Недавно ездил до Байкала (авто) норм, только оч много ремонтов, образуются бутылочные горлышки, а там фуры эти..
А вот до 2011г от Читы до Хабаровска была ужасная дорога а в грязь вообще швах, много там народу оставили бампера, глушаки и ходовки.


Цитата: bristol
знаю... Ярославский двухтактный дизель

Эмм что я должен был почерпнуть из данного видео? думаешь открыл для меня что то новое? нет я знал о их существовании, а как они относятся к теме разговора о жидкостном охлаждении? ты опять мешаешь все в кучу.
на том дизеле водянка, смазка комбинированная и под давлением и разбрызгиванием и самотеком.
Я же приводил в пример 2Т моторы воздушки которые ставили на авто в лохматые годы. И почему от них отказались.
И почему внедрили водянку на 4Т моторы я тоже сказал.


Цитата: bristol
У современных бензопил номинальная частота вращения коленвала тоже около 12000...15000 об/мин, но принудительного воздушного охлаждения им вполне хватает.
Не хватает. Проверенно. нет ну то есть в бытовом режиме да, доску отпилить, бревнышко, с перекурами, ты же дома не пилишь по 2-3 часа подряд.
А вот в условиях валки леса, при 3--4 часовом рабочем цикле у этих пил наступает шандец поршню, причем зимой при обдуве холодным воздухом.
Для таких условий делаю другие пилы обьемом 65сс и более.
Отечественные пилы работают тоже не плохо, но за счет своей низкооборотистости, и то склонны к перегреву. Но чаще добивают своими мелкими поломками и зажиганием.
У меня 4Т воздушник мотокультиватор тоже греется, и приходится делать перекуры, принудиловки ему в жару мало, а вот если на улице прохладно то пашит без перекуров..

Почему на бензопилы не ставят водянку? вес вес для ручного инструмента важен.
Скутерам кстати тоже не всегда хватает принудиловки, при езде на вывернутой газушке, но обычно виной перегрева бедная смесь и не плотности в рубашке охлаждения.
Современные скутера идут с водянкой... почему?


Цитата: parfent
Мне друг рассказывал, как в те времена один мужик встал на МАЗе где-то далеко-далеко на трассе - двигатель стуканул.

Скорее всего легенда.
Потому что частников в те времена небыло. А МАЗ был государственный, от какого нибудь завода.
Скорее всего мужик замкнул МАЗ, потопал до деревни, дал телеграмму на завод или другое место работы, мол встал ТЧК, вышлите детали на такой то адрес, бла бла бла, а сам наверно ждал, может и работал там, да за МАЗом присматривал.


Цитата: parfent
На заработанные деньги он покупал необходимые детали
врятли в сельмаге были поршни и пр радости от МАЗа)) скорее всего работал чтобы еду брать да выпить. А с жильем было проще в те времена, попросился где нибудь жить.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 588 daax 12 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2364 lex122 14 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 322 Vladimir AN)) 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 166 Stels2009 17 час.
Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 21 час.
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 1 день
Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 4 дня
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 5 дней
Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 7 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 8 дней
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 23 Stels2009 8 дней
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 9 дней
Наши проекты Спартанец ►… 749 FRAER 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 17 дней
Наши проекты Рига 22 ►… 88 hemicuda 17 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 19 дней
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 121 fedorkamkin 19 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 22 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 23 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Нравиться ли вам "обвес" на мотоциклах?

Да, очень!
Да, в этом что-то есть
Нейтрально отношусь
Ничего особенного
Не нравиться


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
доделал юп

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад