Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 41

Пользователей: 0



Роботов: 2

Alexa Inktomi Spider

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Мототуризм СССР., Рассказ о путешествии на мотоцикле Восход времен СССР
Vladimir AN))
 10 июля 2017 16:26
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Наткнулся на интересные рассказы очерки Александра Соханского.
Оказалась очень захватывающе. Пишет хорошо.

Фоток там правда мало только в шапке коллажи, оно и понятно, в те времена фото были пленочные, пленку экономили, о селфях и не думали))
Читать тут
Я прочитал все очерки.
Вообщем мот Восход 175сс с новья
Пробежал 56.000
За это время менялись два раза подшипники КВ
Один раз поршневая.

Вообще я удивлен. на не самом мощном мотоцикле по таким го..нымм дорогам.
Как то меня пытались убедить, что СССР край напоминающий рай фактиски.
Если взять во внимание что автор ездил по европейской части СССР...
Мало что изменилось
Дороги дрянь
Бухают.
Хамят
Милиционеры работают все так же чотко, и не всегда трезвые
в некоторых местах самоуправство...
Где то недоделаны дороги, где то недостроены мосты...
Однако люди все равно были добрее, не считая бухариков)) особенно чел "Белый крест")
А гаишники могли тормознуть жезлом грузич чтобы слить пару литров бенза для мотопута, однако и взятки брать не гнушались.
Зато классно что любой инженер мог позволить себе мот, да и езда была ненакладной, что то около 11р 40к на бенз, и 1р20к на автол за поездку на моря))

А сейчас в основном мотопуты купять какой нибудь мот о 70 кобыл минимум, нацепят кучу экипа, и неимоверно крутые пилят со скоростью 140 кмч, от точки до точки на трассе, с героическим видом, фоткая на пути каждый сортир буквально.
Хотя есть еще люди которые проехали Авганистан и пр на двух колесах.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 июля 2017 16:42
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

Владимир, время поменялось вкорне. Если раньше техники было мало и на мотиках путешествовали из-за бедности или физического отсутствия поехать на автомобиле-поезде-самолете, то сейчас проще, дешевле и надежнее перемещаться поездами-самолетами. Мотопутешествие сейчас уже понты и роскошь. Я говорю об общей тенденции. Понятно, что в общей массе мотоциклистов есть процент энтузиастов, идейных так сказать. Они были и будут. И опять же, про совки - на совке тоже путешествовать недешево - посчитай труд и подготовку, все будет сравнимо с затратами на иномот. И еще - как ни крути, совки морально устарели, по скоростной магистрали на иже - урале неуютно ехать - все обгоняют, с коляской еще к томуже всем мешаешь. Вон, говнобайкеры по осени ездили из Балаклавы в Судак на двух колясычах(около 200 км в одну сторону) так их их на серпантинах чуть не побили автомобилисты.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 июля 2017 17:06
(Автор темы)
Сообщение #3


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
время поменялось вкорне.

Андрей я заметил.
Однако я все таки дочитал все до конца, тем более вечера выдались дождливые, прочитал, и немного проанализировал.

Цитата: Me and motorcycle
мотиках путешествовали из-за бедности

Тем не менее хоть времена изменились, сейчас я не могу позволить себе новый мот.. а Восход в те времена был хорошей современной машиной.

Цитата: Me and motorcycle
Если раньше техники было мало

Да согласен, но он ездил по центральной части и югу, а там автобусы, грузовики которые шпарили под 70 ( для тех времен скорость жуткая) у него было не мало аварийный ситуаций, и из за качества дорог и из за отсуцтвия знаков, и из за пьяных водил.

Цитата: Me and motorcycle
или физического отсутствия поехать на автомобиле-поезде-самолете
автор очерков не раз отправлял неисправные Восходы, и свой Восход ( рассказ о неудачном путешествии он попал в карантин) почтово багажной службой МПС, если я сейчас попробую сделать сей трюк к почтово багажной РЖД... меня оставят практиски без штаноф, на билет не хватит мне уже не хватит, А всякие ПЭКи и ЖДЭ не везде есть, у меня допустим нет. ближайая контора в Чите. А поездом и самолетом чичас путешествовать для меня очень дорого, правда.

Я просто сравнивал два времени, что поменялось что нет. что... теперь по гугль картам есть полностью асфальтовый проезд от Калининграда до Владивостока)) на деле можно влететь в щебень, скальник, ну или моста нет ))
Вообщем Андрей не судите о книге по обложке, будет нечего делать читкани, задумайся))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 июля 2017 17:14
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
будет нечего делать читкани, задумайся))

уговорил))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 10 июля 2017 21:51
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 112
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3031
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
самолетом чичас путешествовать

Самолетом - спасибо, я уж пешком лучше.
Мне довелось полететь ещё в те советские времена, когда самолёты, как впрочем и машины списывались , чтобы просто получить новый, а не как сейчас, пусть ещё раз слетает , вдруг долетит, ещё бабла принесёт, а епнется, так на то страховка есть, а дирижапль можно другой утильный приобрести где нибудь в Африке, за недорого.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 05:35
(Автор темы)
Сообщение #6


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
я уж пешком лучше.

Сам никогда не летал в воздухе... боюс. А после твоих рассказов аще боюс.
Однако кому то приходится летать, брат на работу летает сначала поездо, потом самолетом. потом МИ-8 уже до места работы...
И многие так... вахтовый метод, севера...


Цитата: Vladimir AN))
автор очерков не раз отправлял неисправные Восходы
Кстати он и сам частенько путешествовал поездами)) был даже в наших краях.
Кстати вроде не накладно было.
Все путешествия на мото были в отпуске, на отпускные.
Перейти в начало страницы
МК
 11 июля 2017 05:55
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 112
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3031
На сайте с: 14.12.2016

Извиняюсь за авиафлуд, но сам подумай, чем частный самолёт отличается от например автобуса, самосвала, фуры?
Только тем что он очень дорогой.
Например , есть заказ, но нет половины тормозов, на грузовых и автобусах это бывает, пох, все едут так, потому чтобы теже тормоза сделать, нужны деньги и их заработать нужно без тормозов.
Ну и в авиации также, усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется тем, что все в 100раз дороже, а значит хозяину ещё более жалко потратить, и тем что не встанешь у обочины менять подшипник в ступице или разбираться с заклинившими от износа колодками, или стуканувшим движком.
Поэтому авиация частная сейчас опасный и ненадежный вид транспорта, впрочем и все остальное, единственно выделил бы поезд, шансов выжить там больше, а вероятность аварии все-же меньше.
Поэтому если есть возможность, я бы с большим удовольствием поехал бы на том же Восходе или даже мопеде, чем самолетом либо автобусом и считаю это безопаснее.

Сообщение отредактировал МК - 11 июля 2017 05:56
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 06:03
(Автор темы)
Сообщение #8


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
поехал бы на том же Восходе или даже мопеде

Не в современных условия движения, сшибут. тачек стало много, не новых, без тех же тормозов, тех осмотр фикция, только на совести водителя. Культура вождения низкая, ну че я тебе объясняю, знаешь лучше меня.
Если только по второстепенным дорогам ехать. А так та же фура снесет на лысой резине))
Если даже в 1968-1975гг а именно в те времена путешествовал автор, он и насмотрелся и сам попадал в аварии, сейчас то и подавно.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 11 июля 2017 06:05
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 июля 2017 15:22
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

Во, на мотоиже человечек выложил мотоотчет о поездке в Брест прошлым летом на водяном юпитере.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 июля 2017 15:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 15:31
(Автор темы)
Сообщение #10


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Андрей спасибо, обязательно прочту.
Перейти в начало страницы
МК
 12 июля 2017 05:38
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 112
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3031
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
на водяном юпитере.

О, у меня есть шанс, водяной мотор где-то лежит в гараже, новый.
Будет время и немного денюх , соберу пятеру с водянкой, ибо на 4-ке вода будет колхозно выглядеть и, ...., хз
Не закрылись бы мои права к тому времени.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 07:05
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 671
На сайте с: 28.11.2014

Вот не понимаю, что все так балдеют от моциков с водяным охлаждением? С трактором всё понятно - потоком встречного воздуха он охлаждаться не может (скорость низкая), да ешё часто работает в пыльных условиях (рёбра цилиндров забиваются, чистить неудобно).

Типа, на них хорошо ездить в дальнобой по разбитой грунтовке (100 км в день на 1-2 передаче)? Или в 40-градусный мороз (чтобы мотор не переохлаждался)?

С этой жидкостной системой охлаждения одна морока... Чуть где-то износится уплотнение или возникнет прокол - так сразу у движка начнётся "менструация"...

Сообщение отредактировал bristol - 12 июля 2017 07:08
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июля 2017 15:59
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
не судите о книге по обложке

прочитал... понял! главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет. Это и связь и помощь и карты. А тогда - пилишь по бумаге, без музыки тысячи километров (аццкая скукотища), в случае поломки позвонить не можешь или на форуме пожаловаться что обсох))) Тогда нужно было больше отваги чем сейчас.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 июля 2017 16:00
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 16:26
(Автор темы)
Сообщение #14


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle, прочел.
Перчатки у нас 30р пара )) правда толстые. Тонкие по 18р ( на раз одеть) средней паршивости 20р. А у Вас там в мАскве по 60 пачка... а говорят все дорого там))
А чего у ИЖа по отчету такая маленькая средняя скорость 90-110 по родному брехометру, а на деле наверное и меньше, если его много обгоняли. Это норма или у автора траблы со сцепой или с мотором?\
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...


Цитата: bristol
Вот не понимаю, что все так балдеют от моциков с водяным охлаждением?

Прикинь, раньше машины делали с 2Т мотором, даже серийно. Одна проблема.. на спуске когда надо было тормозить, нужно было подгозовывать, иначе смазка была недостаточной, а тормоза при этом перегревались и отказывали, корочи отказались от них.
Стали ставить 4Т. Все крута, но воздушного охлаждения не всегда хватало, уже в те времена в больших городах, ну и так ваще, не ловко в жару переть, да на 1й-2й, у авто ведь мотор закрытый а не продуваемый всеми ветрами как на мото.
Сначала на воде... а она цука мерзнет... вот и придумали не замерзайки.
Вот и сделали водянку, конструкция получилась архи удачной..
Почему водянку сделали на ИЖе я хз, может просто в погоне за модой, или лебединная песня завода... вообщем то конструкция вышла не очень удачная, сырая и еще и с нашим качеством сборки и деталей...
Вот на УРАЛе если б сделали... было бы крута.
А установка водянного охлаждения продиктована скорее жизненной необходимостью. Пошло это все скорее всего с япии, там точно не хватает воздушки, там же жара, машин куча, моторы оборотистые. Если бы на них небыло эффиктивного охлаждения на таких оборотах они бы стучали чаще чем УРАЛы))
Кстати за 5 лет на ипонце не побежал радик, и на машине тоже. Никакой маяты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июля 2017 16:39
Сообщение #15


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
А чего у ИЖа по отчету такая маленькая средняя скорость 90-110 по родному брехометру, а на деле наверное и меньше, если его много обгоняли. Это норма или у автора траблы со сцепой или с мотором?

Да, ижевские спидометры брешуть. Ну у автора действительно траблы со сцепой были, но если бы сцепление буксовало всю дорогу, то сам понимешь, на долго его бы не хватило.

Цитата: Vladimir AN))
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...

Юп-приятная машина, если исправен))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 12 июля 2017 16:44
Сообщение #16


Бывалый
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 57
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: Me and motorcycle
Юп-приятная машина, если исправен))


Мой отец проездил на пятом Юпе 20 лет и ни разу он его не подвёл. Мотоцикл был полный сток,пробег был как у Япошки,в моторе менялись только диски сцепления и поршневая.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 12 июля 2017 16:45
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 16:50
(Автор темы)
Сообщение #17


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

fedorkamkin, да у меня отец тоже с 1989г по 2002 г проездил на Юпитере, ну и я соотвецтвенно с ним, хоть я тогда мало понимал, но мотоцикл мне нравился, да и не помню чтобы батя с ним мучился, заводился всегда, вез исправно, и вез много. Причем на родном зажигании.
Потом старший брат его конечно под ушатал, да так и не отремонтировали. потом моту ноги сделали. БАтя очень переживал.
Вот в последняя время есть мысль купить такой же мот и сделать его на память об отце.
Для этого хочу один УРАЛ продать два УРАЛа мне не нафиг.


Цитата: fedorkamkin
,пробег был как у Япошки

Пробег Япошек вообще не известен))
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 17:53
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 671
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), это где на мотоцикле приходится так долго тор мозить, что тормозные механизмы перегреваются? В горах, что ли?

Для максимально комфортного движения на мотоцикле в условиях высокогорья идеально подходит мотоцикл со специальным горным тюнингом ("горным пакетом"):
1. в трансмиссии установлен специальный горный тормоз-замедлитель - например, шестерённый масляный насос, на выходе которого искусственно создаётся сопротивление с помощью дросселя, управляемого ручкой на руле мотоцикла; с его помощью можно спускаться с любой горы, с любой скоростью, при заглушенном двигателе и вообще не пользуясь колёсными тормозами;
2. в трансмиссии (или в ступице переднего либо заднего колеса) установлен специальный механизм, не позволяющий мотоциклу двигаться назад (короче, механизм свободного хода, или обгонная муфта) - трогание с места на подъёме превращается в забаву для детей
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 18:02
(Автор темы)
Сообщение #19


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
это где на мотоцикле приходится так долго тор мозить, что тормозные механизмы перегреваются? В горах, что ли?

Читаем глазками а не ...
Цитата: Vladimir AN))
раньше машины делали с 2Т мотором,
, автомобили, так понятнее? на колесах... с рулем.... со стеклом и дверями)) ну я уточняю на всякий случай.


Цитата: bristol
Для максимально комфортного движения на мотоцикле в условиях высокогорья идеально подходит мотоцикл со специальным горным тюнингом ("горным пакетом"):
1. в трансмиссии установлен специальный горный тормоз-замедлитель - например, шестерённый масляный насос, на выходе которого искусственно создаётся сопротивление с помощью дросселя, управляемого ручкой на руле мотоцикла; с его помощью можно спускаться с любой горы, с любой скоростью, при заглушенном двигателе и вообще не пользуясь колёсными тормозами;
2. в трансмиссии (или в ступице переднего либо заднего колеса) установлен специальный механизм, не позволяющий мотоциклу двигаться назад (короче, механизм свободного хода, или обгонная муфта) - трогание с места на подъёме превращается в забаву для детей
Я может открою тебе боольшую тайну но есть и другие мотоциклы кроме советских которые работают не в диапазоне 3-6т об-мин. А примерно 6-12т и более, вот им нужно хорошее охлаждение, тем более если они эксплуатируются не в селе а в городе японском, чтобы не перегревались, чтобы был ресурс.
Повторю, зачем водянку впендюрили в ИЖ я хз но наверно так было модно. Хотя впринципе у ИЖ на воде ресурс должен быть больше чем у собрата воздушника.
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 12 июля 2017 18:06
Сообщение #20


Бывалый
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 57
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: Vladimir AN))
ИЖ на воде ресурс должен быть больше чем у собрата воздушника.


Это в теории,на практике разницы нет. (сказывается "качество")

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 12 июля 2017 18:06
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 19:20
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 671
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), знаю... Ярославский двухтактный дизель:



У современных бензопил номинальная частота вращения коленвала тоже около 12000...15000 об/мин, но принудительного воздушного охлаждения им вполне хватает.

Перейти в начало страницы
брмайор
 12 июля 2017 20:53
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 179
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 503
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Vladimir AN))
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...

Если купиш удачный юпитер Я тебе гаратирую что ты от него ни когда не откажешся. Он завораживает. А если неудачный то получиш отвращение на всю оставшеюся жизнь.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 00:22
Сообщение #23


Мотоорганизм
Репутация: 2981
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9932
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
прочитал... понял! главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет.

Мне друг рассказывал, как в те времена один мужик встал на МАЗе где-то далеко-далеко на трассе - двигатель стуканул. Денег совсем не было. Этот мужик дошёл пешком до какой-то деревни и поселился там жить, устроился работать. На заработанные деньги он покупал необходимые детали, потом возвращался к МАЗу и ремонтировал его. За несколько месяцев он откапиталил двигатель и потом поехал дальше.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 июля 2017 03:20
(Автор темы)
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет.

Еще дороги, сейчас вроде по лучше стали, не знаю как на Урале, а путь Владивосток-Иркутск асфальт, разной степени паршивости но асфальт.
Недавно ездил до Байкала (авто) норм, только оч много ремонтов, образуются бутылочные горлышки, а там фуры эти..
А вот до 2011г от Читы до Хабаровска была ужасная дорога а в грязь вообще швах, много там народу оставили бампера, глушаки и ходовки.


Цитата: bristol
знаю... Ярославский двухтактный дизель

Эмм что я должен был почерпнуть из данного видео? думаешь открыл для меня что то новое? нет я знал о их существовании, а как они относятся к теме разговора о жидкостном охлаждении? ты опять мешаешь все в кучу.
на том дизеле водянка, смазка комбинированная и под давлением и разбрызгиванием и самотеком.
Я же приводил в пример 2Т моторы воздушки которые ставили на авто в лохматые годы. И почему от них отказались.
И почему внедрили водянку на 4Т моторы я тоже сказал.


Цитата: bristol
У современных бензопил номинальная частота вращения коленвала тоже около 12000...15000 об/мин, но принудительного воздушного охлаждения им вполне хватает.
Не хватает. Проверенно. нет ну то есть в бытовом режиме да, доску отпилить, бревнышко, с перекурами, ты же дома не пилишь по 2-3 часа подряд.
А вот в условиях валки леса, при 3--4 часовом рабочем цикле у этих пил наступает шандец поршню, причем зимой при обдуве холодным воздухом.
Для таких условий делаю другие пилы обьемом 65сс и более.
Отечественные пилы работают тоже не плохо, но за счет своей низкооборотистости, и то склонны к перегреву. Но чаще добивают своими мелкими поломками и зажиганием.
У меня 4Т воздушник мотокультиватор тоже греется, и приходится делать перекуры, принудиловки ему в жару мало, а вот если на улице прохладно то пашит без перекуров..

Почему на бензопилы не ставят водянку? вес вес для ручного инструмента важен.
Скутерам кстати тоже не всегда хватает принудиловки, при езде на вывернутой газушке, но обычно виной перегрева бедная смесь и не плотности в рубашке охлаждения.
Современные скутера идут с водянкой... почему?


Цитата: parfent
Мне друг рассказывал, как в те времена один мужик встал на МАЗе где-то далеко-далеко на трассе - двигатель стуканул.

Скорее всего легенда.
Потому что частников в те времена небыло. А МАЗ был государственный, от какого нибудь завода.
Скорее всего мужик замкнул МАЗ, потопал до деревни, дал телеграмму на завод или другое место работы, мол встал ТЧК, вышлите детали на такой то адрес, бла бла бла, а сам наверно ждал, может и работал там, да за МАЗом присматривал.


Цитата: parfent
На заработанные деньги он покупал необходимые детали
врятли в сельмаге были поршни и пр радости от МАЗа)) скорее всего работал чтобы еду брать да выпить. А с жильем было проще в те времена, попросился где нибудь жить.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
про сглаживающие фильтры почитай в интернете.
  Электрика На ИЖЕ Автор: WwayOneGet
 

 
А можно про сглаживатель и фильтр поподробнее? Генератор не меняли.
  Электрика На ИЖЕ Автор: ukrainskiyChert
 

 
ставь фильтр на выходе генератора и на выходе преобразователя,должно улучшится
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
Надо поставить сглаживающий фильтр от генератора,чтобы ток от генератора не был импульсным.
  Электрика На ИЖЕ Автор: daax
 

 
Насколько я знаю, 12-вольтовый генератор туда становится через переходник, если у него удалить заднюю шайбу.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Романski
 

 
kuy22142,Не не не. Сальники криво ставить нельзя! Они по эллипсу работать будут и сочить масло или смесь(смотря где стоит)
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Романski, cтавил другой карбюратор, толку 0... вот раскалол двигатель, заменил сальники... но правда правый кривовато поставил, но не расколол ... старые сальники были просто не описуемо убитыми... буду смотреть на его работу на выходных
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.



Последние сообщения на форуме: 1

Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 50 FRAER 35 мин.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 181 hemicuda 9 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 191 bristol 11 час.
Автомобили Покупка машины ►… 483 Me and motorcyc .. 21 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 3922 МК 1 день
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 256 parfent 2 дня
Наши проекты Ю-2 ►… 96 МК 2 дня
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 182 parfent 4 дня
Двигатель другой движок на планету ►… 27 Pashtetochka 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2383 Me and motorcyc .. 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 49 брмайор 6 дней
Наши проекты #востановление юпитера 5 в идеал от Macet... ►… 20 parfent 6 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 376 disc122333 6 дней
Юмор Шедевры с Авито ►… 380 miha.s12 11 день
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 332 Skampf 13 дня
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 104 fedorkamkin 14 дня
Разговоры обо всем Мото- приметы и мото-обычаи ►… 5 МК 15 дней
Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 1071 серый 03 17 дней
Наши проекты Спартанец ►… 348 FRAER 19 дней
Ремонт Настройка зажигания ►… 3 Crutt 20 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 19

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад