Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 72

Пользователей: 1


miha.s12

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 70


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Мототуризм СССР., Рассказ о путешествии на мотоцикле Восход времен СССР
МК
 13 июля 2017 05:26
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3221
На сайте с: 14.12.2016

Не буду цитировать, и так всем понятно.
Про раз брехня, грузовик частный в СССР не существовал.
Вернее был один, назывался Волга и поэтому стоила 2 цены на рынке.
Дело было скорее всего так:
Мужик ехал-ехал , движок стуканул, он позвонил на базу, там вопрос решили с буксиров кой к месту ремонта, с этим в СССР ваше проблем не было.
Но с ремонтом оказалось не так просто, долго не было деталей, это была реально проблема, и пока стоял на ремонте мужиченка забухал, обычная история.
В СССР не нужно было искать работу, она была у всех и всегда.

По водянке:
Вот обратно не согласен!
В деревне, а маленьких городках, особенно своих - не нужна.
Атвот большой город, тем более в путешествии незнакомый, можно попасть в пробку, я и сам попадал в своём городе и 2 раза пришлось глушить и просится на тротуар , тк машины и так ехали в междурядье, по краям бордюры и не просочится никак.
Иж не вертолёт и взлетает только с трамплина.
Была бы водянке, я в крайнем случае погасил бы фару, пусть только вент гонял и не пришлось бы терять время.
В чужом городе, это во обще может случиться на раз.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 13:45
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Скорее всего легенда.

Может быть.

Цитата: МК
В СССР не нужно было искать работу, она была у всех и всегда.

Значит дело было в 90-е. Потому что он был частником, и работы нихрена не было.

МК,
Я один раз видел на авито комплект принудительного охлаждения на воздушный Юпитер. Там был кожух, вентилятор и левая крышка с отверстием под привод вентилятора. Вентилятор работал от шестерни коленвала.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 июля 2017 14:21
Сообщение #27


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2833
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Атвот большой город, тем более в путешествии незнакомый, можно попасть в пробку, я и сам попадал в своём городе и 2 раза пришлось глушить и просится на тротуар , тк машины и так ехали в междурядье, по краям бордюры и не просочится никак.

Не понимаю, какие проблемы. У меня на Ю5, с канистрами который, откапиталенный лично движок, прошел уже больше 10 к. Расточеные цилиндры под кривые китайские поршни с зазором где-то в десятку были. Так вот, в период обкатки (500 км примерно было) довелось мне ехать с пассажиром за город летом в пятнично-дачные пробки по МКАДу и ярославскому шоссе. Ехали где-то 2 часа расстояние 40 км. Двигатель не глушил. С ним ничего не случилось.
И второй случай - в Ростове вечером нужно было проехать через весь город когда в Крым ездил. Ехал груженый около часа по пробкам и тоже все в порядке. Так что не надо на воздушку гнать)) Весь вопрос в качестве поршней и тепловом зазоре. 1-3 сотки по заводской инструкции - мало.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 июля 2017 14:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 15:07
Сообщение #28


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
MK определяет перегрев не по прихватам, а по датчику температуры. Я тоже стоял пару часов в пробках. Двигун перегревался так, что аж воняло, а ногам было капец жарко. Законтренный шток сцепления от перегрева даже непроизвольно выкручивался. Но двигатель мерно работал на холостых и не глох. Но это был всё-равно перегрев - температура по-любому поднялась очень высоко, ЦПГ стала хуже смазываться, ресурс двигателя уменьшился.

Сообщение отредактировал parfent - 13 июля 2017 15:07
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 июля 2017 17:28
(Автор темы)
Сообщение #29


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Двигун перегревался так, что аж воняло, а ногам было капец жарко. Законтренный шток сцепления от перегрева даже непроизвольно выкручивался.

А я помню ты рассказывал как то.
Вообщем порешим на то что жидкостное охл. нужно мотоциклу для существования в условиях мегополиса, в жаркое время года чтобы не сокращать ресурс и предотвратить выход из строя мотора.
Вообщем то то же справедливо и для авто.
Знакомый как то пробил радиатор на авто, я не помню но по моему у него отрутился вентелятор и пробил радиатор, так вот пока жижа не вытекла, пы полетели до места ремонта, по мере вытекания жижи температура по датчику росла очень так быстренько, благо ехать было не далеко и по трассе, но все равно, набегающего потока воздуха не хватало для охлаждения. Благо успели.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 июля 2017 17:33
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 18:33
Сообщение #30


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

У меня когда на Ауди накрылся датчик включения вентилятора, по городу машина нагревалась выше 110 гр., и вода выкипала через предохранительный клапан. Ездить кое-как можно было, если не стоять в пробках, а разгоняться по прямой и глушить, не выключая передачи - помпа продолжала крутиться, и движок чуток охлаждался. Но всё-равно больше 20-30 минут езды машина не выдерживала.
А по трассе - милое дело. Двигатель грелся до 104 гр., и в этом режиме можно было нормально ехать. При том, что рабочая температура моего двигателя 87-102 гр.

Потом я просто кинул провода на контакты неисправного датчика и вывел кнопку включения вентилятора в салон. Теперь сам включаю, когда надо.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 13 июля 2017 20:36
Сообщение #31


Мотопрофи
Репутация: 82
Группа: Посетители
Сообщений: 772
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 по многим деталям унифицированы с тракторными дизелями А-41.

Бензопила Партнёр-350, выработка 3 заправок топливного бака подряд - никакой копец двигателю не наступил, пила до сих пор в деле:

Перейти в начало страницы
МК
 14 июля 2017 04:05
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3221
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Значит дело было в 90-е. Потому что он был частником, и работы нихрена не было.

В 90-е у нас был МАЗ-5335, те МАЗ-500 по старому стилю.
В магазинах запчастей не было вообще, вернее почти не было, реально откапиталить мотор, да что там капиталить, помпу или генератор хрен купишь.
Но зато платили тогда в 2 конца по-любому и 50% аванса сразу.
Так при наличии соляры за полцены в любом кол-ве, при том что с мизером денег в любой ремзоне автопредприятия ты лучший гость, и можно было буквально ногой дверь к директору открывать и за ящик водки откапиталить движок маза, только заядлый алканавт мог где-то зависнуть, якобы на заработках.
Тогда были времена, что за технику платили , а за ручной труд платили либо копейки, либо на больших предприятиях вообще не платили по полгода-году, и "пешком" хрен заработаешь.
Цитата: Me and motorcycle
пятнично-дачные пробки по МКАДу и ярославскому шоссе. Ехали где-то 2 часа расстояние 40 км. Двигатель не глушил.

Даа...., жители громадных городов как всегда преувеличиаают пробки и их влияние.
40км за 2 часа, по понятиям моего города ты летел без пробок на мотоцикле, тк даже на машине без пробок вообще, наш город, длиной 12-15км, меньше чем за 40 мин не преодолеть.
У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют.
Вот это пробки!
А столичные пробки обычно просто замедленная езда с короткими остановками, у меня на моей белой машине с аватары расход газа не превышал 20л, а вот в моём городе без пробок не был ниже 24 л, а если с нашими пробками то до 35 л!
Я не дожидаюсь признаков перегрева, 130гр на ребрах цилиндра и все или ехать нормально, либо глушить для остывания.
Свой город и возможности просочиться я хорошо знаю, супер засадные места для мота я либо избегаю, либо еду в беспробочное время, но всегда могут устроить ДТП и создать не пробку, а мертвую пробку, а бордюры и навтыканные ограждения тротуаров не дадут перебраться на тротуар.
Я так попал всего 2 раза, но в чужом городе легко, поэтому водянка имеет смысл в путешествиях.
Цитата: parfent
комплект принудительного охлаждения на воздушный Юпитер. Там был кожух, вентилято

При дальнобое на мотоцикле 99% времени вентилятор будет отбирать мощность двигателя и расходовать лишний бензин, когда набегающего потока и так достаточно, МОТ это не трактор и не мотоколяска.
Поскольку я не имею времени поехать в долгое путешествие, а в своём городе я знаю где и как ехать на мотоцикле, чтобы наверняка быстро проехать, то новая водянка, пролитая маслом, лежит пока в гараже, не ставленная.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 июля 2017 04:24
(Автор темы)
Сообщение #33


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
дизелями А-41.
И? как эо относится к системе жидкостного охл.? И вообще причем тут дизеля? мы за моты терли.


Цитата: bristol
Бензопила Партнёр-350, выработка 3 заправок топливного бака подряд - никакой копец двигателю не наступил

У нас лесины по толше будут ога...
Пила примерно такая же, я не скажу что она сразу заклинила, кубов 10-15 наработала. Масла лили, однако все равно поршневую задрало. После этого была куплена пила больше объемом, и мощней.

Сейчас смотрю больше на электро пилы, они дешевше и возни меньше. А в лесу можно от генератора пилить или от конвертора 12-220В хотя сейчас в лесу я не пилю практически, а для домашнего пиления эл пила сойдет.


Цитата: МК
Даа...., жители громадных городов

У нас нету пробок, по причине мало населенности, в Чите оживленное движение, но по сравнению с Владивостоком просто поселковая движуха.
А с учетом смертности населения от спирта, и оттока населения от безработицы, отсуцтвия инфраструктуры в селах и деревнях ( б-цы и школы оптимизируют, читай закрывают, а с закрытием школ и народ уезжает)
скоро вообще не то что пробок, машин не станет)) Хотя если придут китайцы...
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 июля 2017 10:09
Сообщение #34


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2833
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют.Вот это пробки!

Нихуа... В натуре в москве пробок нет

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 июля 2017 15:49
Сообщение #35


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют.

Блин, поеду в Москву, так обязательно заскочу к вам в Иваново. Я должен это видеть! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 14 июля 2017 17:43
Сообщение #36


Мотопрофи
Репутация: 82
Группа: Посетители
Сообщений: 772
На сайте с: 28.11.2014

А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой?

Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут?
Перейти в начало страницы
parfent
 14 июля 2017 18:48
Сообщение #37


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой?

Да.

Цитата: bristol
Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут?

Как показывает практика, зимой им на мотоциклистов ещё больше пофиг, чем летом.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 июля 2017 18:49
Сообщение #38


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2833
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: bristol
А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой?

шлем надень и эксплуатируй)
Цитата: bristol
Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут?

Конечно, тормознут! sarcastic с алкотестером наперевес xaxa

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 июля 2017 18:51
Сообщение #39


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Кстати, Ефим скинул фотку, опять кто-то меня этой зимой сфотографировал:


Блин, клёво, хочу снова ездить на мотоцикле... nyam Пожалуй, к этой зиме я Планету должен точно поставить на ход! aikido

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 июля 2017 20:16
Сообщение #40


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2833
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
опять кто-то меня этой зимой сфотографировал:

интересно, что они при этом говорили sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 14 июля 2017 20:37
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 988
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3903
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
интересно, что они при этом говорили

Догадаться не так уж и сложно sarcastic

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 27 hemicuda 4 мин.
Продам Приборы для настройки зажигания ►… 3 parfent 1 день
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 869 parfent 1 день
Электрика Новая жизнь кулачкового зажигания ►… 3 lomaster 1 день
Продам НОВЫЕ запчасти на мотоцикл Днепр и Урал (... ►… 0 DriveMoto 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1874 серый 03 3 дня
Продам Продам много запчастей на ИЖ Юпитер 5 ►… 0 DAN 3 дня
Куплю Куплю документы ►… 2 Рокер 3 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4569 Рокер 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 133 aivanov_a76 4 дня
Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 4 Артурик 4 дня
Продам Распродажа зап.частей заводских на советс... ►… 0 TurboMoto 5 дней
Продам Продам или обмен- Бак, кпп, фонари и элек... ►… 0 TurboMoto 5 дней
Куплю Кпп днепр с задней скоростью, мост на кол... ►… 0 TurboMoto 5 дней
Электрика Щетки Ваз ►… 2 miha.s12 5 дней
Автомобили Покупка машины ►… 709 FRAER 7 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 663 Me and motorcyc .. 8 дней
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 201 Me and motorcyc .. 8 дней
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 8 Me and motorcyc .. 8 дней
Продам Продам запчасти на Иж Юпитер 5. Возможна ... ►… 0 DAN 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 10
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
ЯВА 350

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад