Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 48

Пользователей: 0



Роботов: 1

Punto

Гостей: 47


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Мототуризм СССР., Рассказ о путешествии на мотоцикле Восход времен СССР
МК
 13 июля 2017 05:26
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Не буду цитировать, и так всем понятно.
Про раз брехня, грузовик частный в СССР не существовал.
Вернее был один, назывался Волга и поэтому стоила 2 цены на рынке.
Дело было скорее всего так:
Мужик ехал-ехал , движок стуканул, он позвонил на базу, там вопрос решили с буксиров кой к месту ремонта, с этим в СССР ваше проблем не было.
Но с ремонтом оказалось не так просто, долго не было деталей, это была реально проблема, и пока стоял на ремонте мужиченка забухал, обычная история.
В СССР не нужно было искать работу, она была у всех и всегда.

По водянке:
Вот обратно не согласен!
В деревне, а маленьких городках, особенно своих - не нужна.
Атвот большой город, тем более в путешествии незнакомый, можно попасть в пробку, я и сам попадал в своём городе и 2 раза пришлось глушить и просится на тротуар , тк машины и так ехали в междурядье, по краям бордюры и не просочится никак.
Иж не вертолёт и взлетает только с трамплина.
Была бы водянке, я в крайнем случае погасил бы фару, пусть только вент гонял и не пришлось бы терять время.
В чужом городе, это во обще может случиться на раз.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 13:45
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Скорее всего легенда.

Может быть.

Цитата: МК
В СССР не нужно было искать работу, она была у всех и всегда.

Значит дело было в 90-е. Потому что он был частником, и работы нихрена не было.

МК,
Я один раз видел на авито комплект принудительного охлаждения на воздушный Юпитер. Там был кожух, вентилятор и левая крышка с отверстием под привод вентилятора. Вентилятор работал от шестерни коленвала.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 июля 2017 14:21
Сообщение #27


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Атвот большой город, тем более в путешествии незнакомый, можно попасть в пробку, я и сам попадал в своём городе и 2 раза пришлось глушить и просится на тротуар , тк машины и так ехали в междурядье, по краям бордюры и не просочится никак.

Не понимаю, какие проблемы. У меня на Ю5, с канистрами который, откапиталенный лично движок, прошел уже больше 10 к. Расточеные цилиндры под кривые китайские поршни с зазором где-то в десятку были. Так вот, в период обкатки (500 км примерно было) довелось мне ехать с пассажиром за город летом в пятнично-дачные пробки по МКАДу и ярославскому шоссе. Ехали где-то 2 часа расстояние 40 км. Двигатель не глушил. С ним ничего не случилось.
И второй случай - в Ростове вечером нужно было проехать через весь город когда в Крым ездил. Ехал груженый около часа по пробкам и тоже все в порядке. Так что не надо на воздушку гнать)) Весь вопрос в качестве поршней и тепловом зазоре. 1-3 сотки по заводской инструкции - мало.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 июля 2017 14:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 15:07
Сообщение #28


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
MK определяет перегрев не по прихватам, а по датчику температуры. Я тоже стоял пару часов в пробках. Двигун перегревался так, что аж воняло, а ногам было капец жарко. Законтренный шток сцепления от перегрева даже непроизвольно выкручивался. Но двигатель мерно работал на холостых и не глох. Но это был всё-равно перегрев - температура по-любому поднялась очень высоко, ЦПГ стала хуже смазываться, ресурс двигателя уменьшился.

Сообщение отредактировал parfent - 13 июля 2017 15:07
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 июля 2017 17:28
(Автор темы)
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Двигун перегревался так, что аж воняло, а ногам было капец жарко. Законтренный шток сцепления от перегрева даже непроизвольно выкручивался.

А я помню ты рассказывал как то.
Вообщем порешим на то что жидкостное охл. нужно мотоциклу для существования в условиях мегополиса, в жаркое время года чтобы не сокращать ресурс и предотвратить выход из строя мотора.
Вообщем то то же справедливо и для авто.
Знакомый как то пробил радиатор на авто, я не помню но по моему у него отрутился вентелятор и пробил радиатор, так вот пока жижа не вытекла, пы полетели до места ремонта, по мере вытекания жижи температура по датчику росла очень так быстренько, благо ехать было не далеко и по трассе, но все равно, набегающего потока воздуха не хватало для охлаждения. Благо успели.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 июля 2017 17:33
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 18:33
Сообщение #30


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

У меня когда на Ауди накрылся датчик включения вентилятора, по городу машина нагревалась выше 110 гр., и вода выкипала через предохранительный клапан. Ездить кое-как можно было, если не стоять в пробках, а разгоняться по прямой и глушить, не выключая передачи - помпа продолжала крутиться, и движок чуток охлаждался. Но всё-равно больше 20-30 минут езды машина не выдерживала.
А по трассе - милое дело. Двигатель грелся до 104 гр., и в этом режиме можно было нормально ехать. При том, что рабочая температура моего двигателя 87-102 гр.

Потом я просто кинул провода на контакты неисправного датчика и вывел кнопку включения вентилятора в салон. Теперь сам включаю, когда надо.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 13 июля 2017 20:36
Сообщение #31


Мотопрофи
Репутация: 107
Группа: Посетители
Сообщений: 938
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 по многим деталям унифицированы с тракторными дизелями А-41.

Бензопила Партнёр-350, выработка 3 заправок топливного бака подряд - никакой копец двигателю не наступил, пила до сих пор в деле:

Перейти в начало страницы
МК
 14 июля 2017 04:05
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Значит дело было в 90-е. Потому что он был частником, и работы нихрена не было.

В 90-е у нас был МАЗ-5335, те МАЗ-500 по старому стилю.
В магазинах запчастей не было вообще, вернее почти не было, реально откапиталить мотор, да что там капиталить, помпу или генератор хрен купишь.
Но зато платили тогда в 2 конца по-любому и 50% аванса сразу.
Так при наличии соляры за полцены в любом кол-ве, при том что с мизером денег в любой ремзоне автопредприятия ты лучший гость, и можно было буквально ногой дверь к директору открывать и за ящик водки откапиталить движок маза, только заядлый алканавт мог где-то зависнуть, якобы на заработках.
Тогда были времена, что за технику платили , а за ручной труд платили либо копейки, либо на больших предприятиях вообще не платили по полгода-году, и "пешком" хрен заработаешь.
Цитата: Me and motorcycle
пятнично-дачные пробки по МКАДу и ярославскому шоссе. Ехали где-то 2 часа расстояние 40 км. Двигатель не глушил.

Даа...., жители громадных городов как всегда преувеличиаают пробки и их влияние.
40км за 2 часа, по понятиям моего города ты летел без пробок на мотоцикле, тк даже на машине без пробок вообще, наш город, длиной 12-15км, меньше чем за 40 мин не преодолеть.
У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют.
Вот это пробки!
А столичные пробки обычно просто замедленная езда с короткими остановками, у меня на моей белой машине с аватары расход газа не превышал 20л, а вот в моём городе без пробок не был ниже 24 л, а если с нашими пробками то до 35 л!
Я не дожидаюсь признаков перегрева, 130гр на ребрах цилиндра и все или ехать нормально, либо глушить для остывания.
Свой город и возможности просочиться я хорошо знаю, супер засадные места для мота я либо избегаю, либо еду в беспробочное время, но всегда могут устроить ДТП и создать не пробку, а мертвую пробку, а бордюры и навтыканные ограждения тротуаров не дадут перебраться на тротуар.
Я так попал всего 2 раза, но в чужом городе легко, поэтому водянка имеет смысл в путешествиях.
Цитата: parfent
комплект принудительного охлаждения на воздушный Юпитер. Там был кожух, вентилято

При дальнобое на мотоцикле 99% времени вентилятор будет отбирать мощность двигателя и расходовать лишний бензин, когда набегающего потока и так достаточно, МОТ это не трактор и не мотоколяска.
Поскольку я не имею времени поехать в долгое путешествие, а в своём городе я знаю где и как ехать на мотоцикле, чтобы наверняка быстро проехать, то новая водянка, пролитая маслом, лежит пока в гараже, не ставленная.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 июля 2017 04:24
(Автор темы)
Сообщение #33


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
дизелями А-41.
И? как эо относится к системе жидкостного охл.? И вообще причем тут дизеля? мы за моты терли.


Цитата: bristol
Бензопила Партнёр-350, выработка 3 заправок топливного бака подряд - никакой копец двигателю не наступил

У нас лесины по толше будут ога...
Пила примерно такая же, я не скажу что она сразу заклинила, кубов 10-15 наработала. Масла лили, однако все равно поршневую задрало. После этого была куплена пила больше объемом, и мощней.

Сейчас смотрю больше на электро пилы, они дешевше и возни меньше. А в лесу можно от генератора пилить или от конвертора 12-220В хотя сейчас в лесу я не пилю практически, а для домашнего пиления эл пила сойдет.


Цитата: МК
Даа...., жители громадных городов

У нас нету пробок, по причине мало населенности, в Чите оживленное движение, но по сравнению с Владивостоком просто поселковая движуха.
А с учетом смертности населения от спирта, и оттока населения от безработицы, отсуцтвия инфраструктуры в селах и деревнях ( б-цы и школы оптимизируют, читай закрывают, а с закрытием школ и народ уезжает)
скоро вообще не то что пробок, машин не станет)) Хотя если придут китайцы...
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 июля 2017 10:09
Сообщение #34


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют.Вот это пробки!

Нихуа... В натуре в москве пробок нет

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 июля 2017 15:49
Сообщение #35


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют.

Блин, поеду в Москву, так обязательно заскочу к вам в Иваново. Я должен это видеть! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 14 июля 2017 17:43
Сообщение #36


Мотопрофи
Репутация: 107
Группа: Посетители
Сообщений: 938
На сайте с: 28.11.2014

А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой?

Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут?
Перейти в начало страницы
parfent
 14 июля 2017 18:48
Сообщение #37


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой?

Да.

Цитата: bristol
Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут?

Как показывает практика, зимой им на мотоциклистов ещё больше пофиг, чем летом.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 июля 2017 18:49
Сообщение #38


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: bristol
А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой?

шлем надень и эксплуатируй)
Цитата: bristol
Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут?

Конечно, тормознут! sarcastic с алкотестером наперевес xaxa

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 июля 2017 18:51
Сообщение #39


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Кстати, Ефим скинул фотку, опять кто-то меня этой зимой сфотографировал:


Блин, клёво, хочу снова ездить на мотоцикле... nyam Пожалуй, к этой зиме я Планету должен точно поставить на ход! aikido

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 июля 2017 20:16
Сообщение #40


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
опять кто-то меня этой зимой сфотографировал:

интересно, что они при этом говорили sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 14 июля 2017 20:37
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
интересно, что они при этом говорили

Догадаться не так уж и сложно sarcastic

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1237 брмайор 14 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 1182 МК 53 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 241 Skampf 12 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 14 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 21 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 2 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 5 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 6 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 9 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 12 дня
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 15 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас какое зажигание на мотоцикле?

Контактное
Электронное
Планирую менять на БСЗ
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 13
---------------------------
Фотография 12
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад