Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Мототуризм СССР., Рассказ о путешествии на мотоцикле Восход времен СССР
МК
 13 июля 2017 05:26
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4603
На сайте с: 14.12.2016

Не буду цитировать, и так всем понятно.
Про раз брехня, грузовик частный в СССР не существовал.
Вернее был один, назывался Волга и поэтому стоила 2 цены на рынке.
Дело было скорее всего так:
Мужик ехал-ехал , движок стуканул, он позвонил на базу, там вопрос решили с буксиров кой к месту ремонта, с этим в СССР ваше проблем не было.
Но с ремонтом оказалось не так просто, долго не было деталей, это была реально проблема, и пока стоял на ремонте мужиченка забухал, обычная история.
В СССР не нужно было искать работу, она была у всех и всегда.

По водянке:
Вот обратно не согласен!
В деревне, а маленьких городках, особенно своих - не нужна.
Атвот большой город, тем более в путешествии незнакомый, можно попасть в пробку, я и сам попадал в своём городе и 2 раза пришлось глушить и просится на тротуар , тк машины и так ехали в междурядье, по краям бордюры и не просочится никак.
Иж не вертолёт и взлетает только с трамплина.
Была бы водянке, я в крайнем случае погасил бы фару, пусть только вент гонял и не пришлось бы терять время.
В чужом городе, это во обще может случиться на раз.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 13:45
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Скорее всего легенда.

Может быть.

Цитата: МК
В СССР не нужно было искать работу, она была у всех и всегда.

Значит дело было в 90-е. Потому что он был частником, и работы нихрена не было.

МК,
Я один раз видел на авито комплект принудительного охлаждения на воздушный Юпитер. Там был кожух, вентилятор и левая крышка с отверстием под привод вентилятора. Вентилятор работал от шестерни коленвала.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 июля 2017 14:21
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Атвот большой город, тем более в путешествии незнакомый, можно попасть в пробку, я и сам попадал в своём городе и 2 раза пришлось глушить и просится на тротуар , тк машины и так ехали в междурядье, по краям бордюры и не просочится никак.

Не понимаю, какие проблемы. У меня на Ю5, с канистрами который, откапиталенный лично движок, прошел уже больше 10 к. Расточеные цилиндры под кривые китайские поршни с зазором где-то в десятку были. Так вот, в период обкатки (500 км примерно было) довелось мне ехать с пассажиром за город летом в пятнично-дачные пробки по МКАДу и ярославскому шоссе. Ехали где-то 2 часа расстояние 40 км. Двигатель не глушил. С ним ничего не случилось.
И второй случай - в Ростове вечером нужно было проехать через весь город когда в Крым ездил. Ехал груженый около часа по пробкам и тоже все в порядке. Так что не надо на воздушку гнать)) Весь вопрос в качестве поршней и тепловом зазоре. 1-3 сотки по заводской инструкции - мало.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 июля 2017 14:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 15:07
Сообщение #28


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
MK определяет перегрев не по прихватам, а по датчику температуры. Я тоже стоял пару часов в пробках. Двигун перегревался так, что аж воняло, а ногам было капец жарко. Законтренный шток сцепления от перегрева даже непроизвольно выкручивался. Но двигатель мерно работал на холостых и не глох. Но это был всё-равно перегрев - температура по-любому поднялась очень высоко, ЦПГ стала хуже смазываться, ресурс двигателя уменьшился.

Сообщение отредактировал parfent - 13 июля 2017 15:07
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 июля 2017 17:28
(Автор темы)
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Двигун перегревался так, что аж воняло, а ногам было капец жарко. Законтренный шток сцепления от перегрева даже непроизвольно выкручивался.

А я помню ты рассказывал как то.
Вообщем порешим на то что жидкостное охл. нужно мотоциклу для существования в условиях мегополиса, в жаркое время года чтобы не сокращать ресурс и предотвратить выход из строя мотора.
Вообщем то то же справедливо и для авто.
Знакомый как то пробил радиатор на авто, я не помню но по моему у него отрутился вентелятор и пробил радиатор, так вот пока жижа не вытекла, пы полетели до места ремонта, по мере вытекания жижи температура по датчику росла очень так быстренько, благо ехать было не далеко и по трассе, но все равно, набегающего потока воздуха не хватало для охлаждения. Благо успели.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 июля 2017 17:33
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 18:33
Сообщение #30


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

У меня когда на Ауди накрылся датчик включения вентилятора, по городу машина нагревалась выше 110 гр., и вода выкипала через предохранительный клапан. Ездить кое-как можно было, если не стоять в пробках, а разгоняться по прямой и глушить, не выключая передачи - помпа продолжала крутиться, и движок чуток охлаждался. Но всё-равно больше 20-30 минут езды машина не выдерживала.
А по трассе - милое дело. Двигатель грелся до 104 гр., и в этом режиме можно было нормально ехать. При том, что рабочая температура моего двигателя 87-102 гр.

Потом я просто кинул провода на контакты неисправного датчика и вывел кнопку включения вентилятора в салон. Теперь сам включаю, когда надо.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 13 июля 2017 20:36
Сообщение #31


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1145
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 по многим деталям унифицированы с тракторными дизелями А-41.

Бензопила Партнёр-350, выработка 3 заправок топливного бака подряд - никакой копец двигателю не наступил, пила до сих пор в деле:

Перейти в начало страницы
МК
 14 июля 2017 04:05
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4603
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Значит дело было в 90-е. Потому что он был частником, и работы нихрена не было.

В 90-е у нас был МАЗ-5335, те МАЗ-500 по старому стилю.
В магазинах запчастей не было вообще, вернее почти не было, реально откапиталить мотор, да что там капиталить, помпу или генератор хрен купишь.
Но зато платили тогда в 2 конца по-любому и 50% аванса сразу.
Так при наличии соляры за полцены в любом кол-ве, при том что с мизером денег в любой ремзоне автопредприятия ты лучший гость, и можно было буквально ногой дверь к директору открывать и за ящик водки откапиталить движок маза, только заядлый алканавт мог где-то зависнуть, якобы на заработках.
Тогда были времена, что за технику платили , а за ручной труд платили либо копейки, либо на больших предприятиях вообще не платили по полгода-году, и "пешком" хрен заработаешь.
Цитата: Me and motorcycle
пятнично-дачные пробки по МКАДу и ярославскому шоссе. Ехали где-то 2 часа расстояние 40 км. Двигатель не глушил.

Даа...., жители громадных городов как всегда преувеличиаают пробки и их влияние.
40км за 2 часа, по понятиям моего города ты летел без пробок на мотоцикле, тк даже на машине без пробок вообще, наш город, длиной 12-15км, меньше чем за 40 мин не преодолеть.
У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют.
Вот это пробки!
А столичные пробки обычно просто замедленная езда с короткими остановками, у меня на моей белой машине с аватары расход газа не превышал 20л, а вот в моём городе без пробок не был ниже 24 л, а если с нашими пробками то до 35 л!
Я не дожидаюсь признаков перегрева, 130гр на ребрах цилиндра и все или ехать нормально, либо глушить для остывания.
Свой город и возможности просочиться я хорошо знаю, супер засадные места для мота я либо избегаю, либо еду в беспробочное время, но всегда могут устроить ДТП и создать не пробку, а мертвую пробку, а бордюры и навтыканные ограждения тротуаров не дадут перебраться на тротуар.
Я так попал всего 2 раза, но в чужом городе легко, поэтому водянка имеет смысл в путешествиях.
Цитата: parfent
комплект принудительного охлаждения на воздушный Юпитер. Там был кожух, вентилято

При дальнобое на мотоцикле 99% времени вентилятор будет отбирать мощность двигателя и расходовать лишний бензин, когда набегающего потока и так достаточно, МОТ это не трактор и не мотоколяска.
Поскольку я не имею времени поехать в долгое путешествие, а в своём городе я знаю где и как ехать на мотоцикле, чтобы наверняка быстро проехать, то новая водянка, пролитая маслом, лежит пока в гараже, не ставленная.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 июля 2017 04:24
(Автор темы)
Сообщение #33


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
дизелями А-41.
И? как эо относится к системе жидкостного охл.? И вообще причем тут дизеля? мы за моты терли.


Цитата: bristol
Бензопила Партнёр-350, выработка 3 заправок топливного бака подряд - никакой копец двигателю не наступил

У нас лесины по толше будут ога...
Пила примерно такая же, я не скажу что она сразу заклинила, кубов 10-15 наработала. Масла лили, однако все равно поршневую задрало. После этого была куплена пила больше объемом, и мощней.

Сейчас смотрю больше на электро пилы, они дешевше и возни меньше. А в лесу можно от генератора пилить или от конвертора 12-220В хотя сейчас в лесу я не пилю практически, а для домашнего пиления эл пила сойдет.


Цитата: МК
Даа...., жители громадных городов

У нас нету пробок, по причине мало населенности, в Чите оживленное движение, но по сравнению с Владивостоком просто поселковая движуха.
А с учетом смертности населения от спирта, и оттока населения от безработицы, отсуцтвия инфраструктуры в селах и деревнях ( б-цы и школы оптимизируют, читай закрывают, а с закрытием школ и народ уезжает)
скоро вообще не то что пробок, машин не станет)) Хотя если придут китайцы...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 июля 2017 10:09
Сообщение #34


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют.Вот это пробки!

Нихуа... В натуре в москве пробок нет

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 июля 2017 15:49
Сообщение #35


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют.

Блин, поеду в Москву, так обязательно заскочу к вам в Иваново. Я должен это видеть! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 14 июля 2017 17:43
Сообщение #36


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1145
На сайте с: 28.11.2014

А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой?

Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут?
Перейти в начало страницы
parfent
 14 июля 2017 18:48
Сообщение #37


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой?

Да.

Цитата: bristol
Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут?

Как показывает практика, зимой им на мотоциклистов ещё больше пофиг, чем летом.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 июля 2017 18:49
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: bristol
А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой?

шлем надень и эксплуатируй)
Цитата: bristol
Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут?

Конечно, тормознут! sarcastic с алкотестером наперевес xaxa

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 июля 2017 18:51
Сообщение #39


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

Кстати, Ефим скинул фотку, опять кто-то меня этой зимой сфотографировал:


Блин, клёво, хочу снова ездить на мотоцикле... nyam Пожалуй, к этой зиме я Планету должен точно поставить на ход! aikido

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 июля 2017 20:16
Сообщение #40


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
опять кто-то меня этой зимой сфотографировал:

интересно, что они при этом говорили sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 14 июля 2017 20:37
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
интересно, что они при этом говорили

Догадаться не так уж и сложно sarcastic

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3382 bristol 10 час.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 508 МК 1 день
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 728 Stels2009 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2107 ryusyu 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2593 lomaster 3 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 7 Aleksey_Bychkov 9 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 11 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 15 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 17 дней
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 20 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 20 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 20 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 96 lomaster 20 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 21 день
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 112 ukrainskiyChert 24 дня
Продам ФУОЗ Саруман, БСЗ, оптодатчики ►… 27 Crutt 30 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 892 parfent 32 дня
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 117 Vladimir AN)) 32 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 15
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад