Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 39

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Ю-3 02 брмайор, давно хотел такой
FRAER
 7 сентября 2018 03:44
Сообщение #145


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18870
На сайте с: 23.03.2012

серый 03,
На канале придонков всё есть))) глянь на тьюбе))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 7 сентября 2018 14:11
(Автор темы)
Сообщение #146


Знает все о мото
Репутация: 437
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1227
На сайте с: 4.03.2016

серый 03,
У меня на двух мотоциклах поршня обработаны данной смазкой. Ну один стоит на хранении. Когда купил его сразу перебрал. Все оставил своё. Поменял только подшипники и сальники и обработал поршня. Ну и колечки заменил. На нем пробег после ремонта километров 500. Ездил немного до покупки следующего мота. Ну и в год теперь прибавляется километров 5. Раз в год выкачу, прокачусь, побрызгаю силиконовой смазкой на хромированные детали и опять на хранение. На другом уже интересней. Купил у пионеров очень дешево мотор с ушатанной коробкой, убитыми в хлам коленвалами ,самопальными дисками сцепления от пускача ЮМЗ, но новой поршневой. Как они сказали не смогли завести после ремонта. Когда разобрал цилиндры действительно номинал без выработки. Но поршня сидят туговато и на одном приличный задир. Больше чем на выложенном выше фото. Цилиндры чуть прошёл притиром со шкуркой, в ручную без дрели. Поршна обработал МС2000 . После обработки поршня опять стали тугими в цилиндрах,так и собрал. Один поршень выходит над цилиндром примерно на 2 мм. Подложил прокладку из 2 мм паронита . завёл , работает замечательно но сильно греется. Проедеш с километр детонация и перегрев. Так по тихоньку прикатывал, постепенно увеличивая дистанцию. Считаю от прихватив спасала именно МС2000. На следующий год снял цилиндр под которым толстая прокладка, так как она просела и хоть мотор сильно греться перестал , но все равно при долгой езде на оборотах выше среднего появлялась детонация именно этого цилиндра. Подложил ещё одну стандартную прокладку. Так вот за 500 км пробега в местах постоянного трения на юбке поршня МС2000 стерлась до алюминия. В других местах не выгорела и не стерлась. Сейчас это у меня основной мот одиночка.

Сообщение отредактировал брмайор - 7 сентября 2018 18:46
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 11 сентября 2018 18:20
Сообщение #147


Мотопрофи
Репутация: 210
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 562
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
Считаю от прихватив спасала именно МС2000


а вот тут без самовнушения не обошлось, но это лишь мое личное мнение.

на своем опыте с прихватоми борюсь с помошью силекции поршней и тщательным контролем теплового зазора.

интересно при каких обстоятельствах ты словил прихват?

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 11 сентября 2018 20:09
(Автор темы)
Сообщение #148


Знает все о мото
Репутация: 437
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1227
На сайте с: 4.03.2016

shors,
Обстоятельства описаны выше. Поршня новодел На обоих двигателях. Те что были обработаны туже ходили в цилиндрах и нагрев на обработанном был больше но обошлось без прихватов. Поэтому я и не думал что прихватит. Потому как тепловой зазор на последнем был больше.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 12 сентября 2018 19:13
Сообщение #149


Мотопрофи
Репутация: 210
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 562
На сайте с: 22.02.2015

свой крайний прихват я словил то же на новой поршневой, пробег около 1000км. на шоссе вдвоем, температура воздуха выше 30, скорость 80 - 100, длительно около 50км, звезда 20, бензин 92, масло 2т 1: 50, общий вес всадников + багаж 200.

подъезжая к городу со 100км ч закрыл дроссель, пустив мот в торможение двигателем. новой, подогретой цпг на больших оборотах не хватило смазки и охлаждения смесью, итог - прихват.

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 09:26
Сообщение #150


Один из лучших
Репутация: 348
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4193
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
масло 2т 1: 50

Цитата: shors
температура воздуха выше 30, скорость 80 - 100

Цитата: shors
итог - прихват

Что и следовало.

Ну и зачем так жмотиться на масле?!
(Я уж не говорю оп прызговиках)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 11:03
Сообщение #151


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18870
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Ну и зачем так жмотиться на масле?!

Масло как-то на бедную или богатую смесь влияет? Или на расширение поршня?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 11:21
Сообщение #152


Один из лучших
Репутация: 348
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4193
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Масло как-то на бедную или богатую смесь влияет?

масло влияет на предотвращение сухого трения и задира.
Цитата: FRAER
Или на расширение поршня?

Влияет, косвенно, участвуя в теплопередачи и охлаждении.
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.
Уверен, что при кол-ве масла 40...50мл/л такого не произойдет.


Я думал, тебе это известно!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 13 сентября 2018 12:07
(Автор темы)
Сообщение #153


Знает все о мото
Репутация: 437
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1227
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Ну и зачем так жмотиться на масле?!

Я тоже считаю что ИЖу не достаточно 1:50, каким бы хорошим не было масло. Я двухтактные масла, (чтобы на них этикетке не было написано) всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 12:21
Сообщение #154


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18870
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
масло влияет на предотвращение сухого трения и задира.

При большом расширении, рвётся любая масляная плёнка, масло тут уже косвенную роль играет, имхо.
Цитата: МК
Влияет, косвенно, участвуя в теплопередачи и охлаждении.

А я думал свежая смесь остужает поршень...
Цитата: МК
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.

Об этом уже сказал выше.
Цитата: брмайор
каким бы хорошим не было масло.

Ну дык технологии уже поновее, не каменный век.
Цитата: брмайор
всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

Надо было 1 к 1, вот точно бы проканало)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 13 сентября 2018 14:27
Сообщение #155


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: shors
подъезжая к городу со 100км ч закрыл дроссель, пустив мот в торможение двигателем. новой, подогретой цпг на больших оборотах не хватило смазки и охлаждения смесью, итог - прихват.


значит при торможении двигателем лучше не закрывать дроссель совсем а держать приоткрытый чтоб мот похлопывал в глушители или включать нейтраль между 3 и 4 скоростью если спуск затяжной например
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 14:56
Сообщение #156


Один из лучших
Репутация: 348
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4193
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
технологии уже поновее, не каменный век.

Только моторы из середины прошлого века.
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился, а местами при уменьшился.
Цитата: lomaster
значит при торможении двигателем лучше не закрывать дроссель совсем а держать приоткрытый

Что это за торможение если газ открыт?
2т и так ни фига не тормозит двигателем толком, только цепь дергает.
Поэтому кроме аварийного торможения двигателем на 2 т не торможу, а обычно выключаю сцепление , чтобы избежать Рывков в цепной передаче, к тому же и через масляное сцепление тормозной момент от двигателя заметен.
На 4т, в частности Урале, Рывков нет, двиг тормозит эффективно, его смазка не страдает, поэтому на нём сцепление выжимаю лишь для переключения передач и трогания с места.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2018 15:23
Сообщение #157


Один из лучших
Репутация: 794
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3654
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился
Неа Миша... все таки между М8-В и 10В40 разница очевидна)) У меня за три замены даже под клапанной крышкой Юрала все отмылось.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2018 15:23
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 15:53
Сообщение #158


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18870
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Только моторы из середины прошлого века.

Ииииииииииии чо? Моторы с большими допусками. Современные масла более к меньшим зазорам надрюканы, они более качественны, их масляную плёнку сложнее порвать. Им шо новый двигун, что древний, мажет одинаково.
Цитата: МК
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился, а местами при уменьшился.

Ну ты прям как дед какой-то! Про рыночные отношения слыхивал? Не выгодно делать надёжные вещи- это как данность ужо. Хотя умаха эрадын, 1-2 поколения, вполне надёжна, несмотря на то что литрспорт. надёжны- эндуро, туристы, круизёры, короче, объёмники. Любые не в смерть крутильные моторы.

+ экология душит!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 13 сентября 2018 17:47
(Автор темы)
Сообщение #159


Знает все о мото
Репутация: 437
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1227
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: FRAER
Надо было 1 к 1, вот точно бы проканало)))

А не задумывался почему 1:50 сейчас пишут. Я думаю что екология. А то что у ижа износ раньше, это уже не забота тех кто это масло произвел. Дело ваше лейте в той пропорции которую считаете правильной. А мне не жалко 1:20автол и 1:25 2т масло разбодяжить. При всем при этом я не отрицаю что современные масла лучше автола.

Сообщение отредактировал брмайор - 13 сентября 2018 18:20
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2018 09:04
Сообщение #160


Один из лучших
Репутация: 348
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4193
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Я тоже считаю что ИЖу не достаточно 1:50, каким бы хорошим не было масло. Я двухтактные масла, (чтобы на них этикетке не было написано) всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

Цитата: брмайор
А не задумывался почему 1:50 сейчас пишут. Я думаю что екология. А то что у ижа износ раньше, это уже не забота тех кто это масло произвел. Дело ваше лейте в той пропорции которую считаете правильной. А мне не жалко 1:20автол и 1:25 2т масло разбодяжить. При всем при этом я не отрицаю что современные масла лучше автола.

Мне кажется что я с этим согласен!
Но почему то все равно не люблю лить 1 :25, даже совр 2т масла.
ХЗ, но на 1:20 наш Ю3 прошел до капиталки 47ткм, и мне не хочется чтобы мои действия как-то могли сократить ресурс.

Хотя на 1:20 дымит, даже стыдно как дымит, как старый Камаз.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2018 11:33
Сообщение #161


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11064
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.
Уверен, что при кол-ве масла 40...50мл/л такого не произойдет.

Да! Я раньше лил двухтактное масло 1:50, так у меня частенько от перегрева двигатель прихватывало. А потом стал лить автол 1:25 - и можно было ездить даже сильно гружёным, напрягать мотор - он конечно перегревался, даже сильно перегревался, но не прихватывал. Я ездил на перегретом двигателе и под нагрузкой, воняло жареной рыбой - это АТФ в КПП перегревалась. Но двигатель не клинил. И в пробках на хх можно было стоять вечно в любую жару, двигатель перегревался что аж шток сцепления выкручивался от нагрева, однако мотор хх держал и не глох.

Цитата: МК
2т и так ни фига не тормозит двигателем толком, только цепь дергает.

Ты на Планете наверное не ездил! Там вообще тормоза не нужны, она тормозит двигателем как Урал.

Цитата: МК
На 4т, в частности Урале, Рывков нет, двиг тормозит эффективно

Наверное дело не в 4т, а в объёме цилиндров, либо в ходе поршней.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 779 Pan 53 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2505 серый 03 4 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 652 Vladimir AN)) 10 час.
Наши проекты Спартанец ►… 823 hemicuda 2 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 381 МК 3 дня
Наши проекты Рига 22 ►… 117 hemicuda 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 30 Игорь 80 6 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 46 МК 6 дней
Ремонт Замена колец (допустимый эллипс) ►… 1 Me and motorcyc .. 8 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 28 Attila 9 дней
Наши проекты Interceptor ►… 34 ukrainskiyChert 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 315 Stels2009 10 дней
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 42 lomaster 12 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 163 aivanov_a76 13 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 352 МК 17 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 13 Серёга1966 18 дней
Юмор Анекдоты на мототему ►… 94 брмайор 22 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 117 Skampf 23 дня
Мы из одного города Оренбург и Оренбургская область ►… 55 NB88 25 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 35 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли вы на мотослетах и встречах?

Да
Нет, но хотел бы
Планирую съездить
Не был и нехочу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 20
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 12

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад