Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 33

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 33


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Ю-3 02 брмайор, давно хотел такой
FRAER
 7 сентября 2018 03:44
Сообщение #145


Мотомастер
Репутация: 4182
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18774
На сайте с: 23.03.2012

серый 03,
На канале придонков всё есть))) глянь на тьюбе))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 7 сентября 2018 14:11
(Автор темы)
Сообщение #146


Знает все о мото
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1178
На сайте с: 4.03.2016

серый 03,
У меня на двух мотоциклах поршня обработаны данной смазкой. Ну один стоит на хранении. Когда купил его сразу перебрал. Все оставил своё. Поменял только подшипники и сальники и обработал поршня. Ну и колечки заменил. На нем пробег после ремонта километров 500. Ездил немного до покупки следующего мота. Ну и в год теперь прибавляется километров 5. Раз в год выкачу, прокачусь, побрызгаю силиконовой смазкой на хромированные детали и опять на хранение. На другом уже интересней. Купил у пионеров очень дешево мотор с ушатанной коробкой, убитыми в хлам коленвалами ,самопальными дисками сцепления от пускача ЮМЗ, но новой поршневой. Как они сказали не смогли завести после ремонта. Когда разобрал цилиндры действительно номинал без выработки. Но поршня сидят туговато и на одном приличный задир. Больше чем на выложенном выше фото. Цилиндры чуть прошёл притиром со шкуркой, в ручную без дрели. Поршна обработал МС2000 . После обработки поршня опять стали тугими в цилиндрах,так и собрал. Один поршень выходит над цилиндром примерно на 2 мм. Подложил прокладку из 2 мм паронита . завёл , работает замечательно но сильно греется. Проедеш с километр детонация и перегрев. Так по тихоньку прикатывал, постепенно увеличивая дистанцию. Считаю от прихватив спасала именно МС2000. На следующий год снял цилиндр под которым толстая прокладка, так как она просела и хоть мотор сильно греться перестал , но все равно при долгой езде на оборотах выше среднего появлялась детонация именно этого цилиндра. Подложил ещё одну стандартную прокладку. Так вот за 500 км пробега в местах постоянного трения на юбке поршня МС2000 стерлась до алюминия. В других местах не выгорела и не стерлась. Сейчас это у меня основной мот одиночка.

Сообщение отредактировал брмайор - 7 сентября 2018 18:46
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 11 сентября 2018 18:20
Сообщение #147


Мотопрофи
Репутация: 208
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 549
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
Считаю от прихватив спасала именно МС2000


а вот тут без самовнушения не обошлось, но это лишь мое личное мнение.

на своем опыте с прихватоми борюсь с помошью силекции поршней и тщательным контролем теплового зазора.

интересно при каких обстоятельствах ты словил прихват?

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 11 сентября 2018 20:09
(Автор темы)
Сообщение #148


Знает все о мото
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1178
На сайте с: 4.03.2016

shors,
Обстоятельства описаны выше. Поршня новодел На обоих двигателях. Те что были обработаны туже ходили в цилиндрах и нагрев на обработанном был больше но обошлось без прихватов. Поэтому я и не думал что прихватит. Потому как тепловой зазор на последнем был больше.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 12 сентября 2018 19:13
Сообщение #149


Мотопрофи
Репутация: 208
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 549
На сайте с: 22.02.2015

свой крайний прихват я словил то же на новой поршневой, пробег около 1000км. на шоссе вдвоем, температура воздуха выше 30, скорость 80 - 100, длительно около 50км, звезда 20, бензин 92, масло 2т 1: 50, общий вес всадников + багаж 200.

подъезжая к городу со 100км ч закрыл дроссель, пустив мот в торможение двигателем. новой, подогретой цпг на больших оборотах не хватило смазки и охлаждения смесью, итог - прихват.

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 09:26
Сообщение #150


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
масло 2т 1: 50

Цитата: shors
температура воздуха выше 30, скорость 80 - 100

Цитата: shors
итог - прихват

Что и следовало.

Ну и зачем так жмотиться на масле?!
(Я уж не говорю оп прызговиках)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 11:03
Сообщение #151


Мотомастер
Репутация: 4182
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18774
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Ну и зачем так жмотиться на масле?!

Масло как-то на бедную или богатую смесь влияет? Или на расширение поршня?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 11:21
Сообщение #152


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Масло как-то на бедную или богатую смесь влияет?

масло влияет на предотвращение сухого трения и задира.
Цитата: FRAER
Или на расширение поршня?

Влияет, косвенно, участвуя в теплопередачи и охлаждении.
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.
Уверен, что при кол-ве масла 40...50мл/л такого не произойдет.


Я думал, тебе это известно!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 13 сентября 2018 12:07
(Автор темы)
Сообщение #153


Знает все о мото
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1178
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Ну и зачем так жмотиться на масле?!

Я тоже считаю что ИЖу не достаточно 1:50, каким бы хорошим не было масло. Я двухтактные масла, (чтобы на них этикетке не было написано) всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 12:21
Сообщение #154


Мотомастер
Репутация: 4182
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18774
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
масло влияет на предотвращение сухого трения и задира.

При большом расширении, рвётся любая масляная плёнка, масло тут уже косвенную роль играет, имхо.
Цитата: МК
Влияет, косвенно, участвуя в теплопередачи и охлаждении.

А я думал свежая смесь остужает поршень...
Цитата: МК
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.

Об этом уже сказал выше.
Цитата: брмайор
каким бы хорошим не было масло.

Ну дык технологии уже поновее, не каменный век.
Цитата: брмайор
всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

Надо было 1 к 1, вот точно бы проканало)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 13 сентября 2018 14:27
Сообщение #155


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 205
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: shors
подъезжая к городу со 100км ч закрыл дроссель, пустив мот в торможение двигателем. новой, подогретой цпг на больших оборотах не хватило смазки и охлаждения смесью, итог - прихват.


значит при торможении двигателем лучше не закрывать дроссель совсем а держать приоткрытый чтоб мот похлопывал в глушители или включать нейтраль между 3 и 4 скоростью если спуск затяжной например
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 14:56
Сообщение #156


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
технологии уже поновее, не каменный век.

Только моторы из середины прошлого века.
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился, а местами при уменьшился.
Цитата: lomaster
значит при торможении двигателем лучше не закрывать дроссель совсем а держать приоткрытый

Что это за торможение если газ открыт?
2т и так ни фига не тормозит двигателем толком, только цепь дергает.
Поэтому кроме аварийного торможения двигателем на 2 т не торможу, а обычно выключаю сцепление , чтобы избежать Рывков в цепной передаче, к тому же и через масляное сцепление тормозной момент от двигателя заметен.
На 4т, в частности Урале, Рывков нет, двиг тормозит эффективно, его смазка не страдает, поэтому на нём сцепление выжимаю лишь для переключения передач и трогания с места.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2018 15:23
Сообщение #157


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился
Неа Миша... все таки между М8-В и 10В40 разница очевидна)) У меня за три замены даже под клапанной крышкой Юрала все отмылось.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2018 15:23
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 15:53
Сообщение #158


Мотомастер
Репутация: 4182
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18774
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Только моторы из середины прошлого века.

Ииииииииииии чо? Моторы с большими допусками. Современные масла более к меньшим зазорам надрюканы, они более качественны, их масляную плёнку сложнее порвать. Им шо новый двигун, что древний, мажет одинаково.
Цитата: МК
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился, а местами при уменьшился.

Ну ты прям как дед какой-то! Про рыночные отношения слыхивал? Не выгодно делать надёжные вещи- это как данность ужо. Хотя умаха эрадын, 1-2 поколения, вполне надёжна, несмотря на то что литрспорт. надёжны- эндуро, туристы, круизёры, короче, объёмники. Любые не в смерть крутильные моторы.

+ экология душит!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 13 сентября 2018 17:47
(Автор темы)
Сообщение #159


Знает все о мото
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1178
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: FRAER
Надо было 1 к 1, вот точно бы проканало)))

А не задумывался почему 1:50 сейчас пишут. Я думаю что екология. А то что у ижа износ раньше, это уже не забота тех кто это масло произвел. Дело ваше лейте в той пропорции которую считаете правильной. А мне не жалко 1:20автол и 1:25 2т масло разбодяжить. При всем при этом я не отрицаю что современные масла лучше автола.

Сообщение отредактировал брмайор - 13 сентября 2018 18:20
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2018 09:04
Сообщение #160


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Я тоже считаю что ИЖу не достаточно 1:50, каким бы хорошим не было масло. Я двухтактные масла, (чтобы на них этикетке не было написано) всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

Цитата: брмайор
А не задумывался почему 1:50 сейчас пишут. Я думаю что екология. А то что у ижа износ раньше, это уже не забота тех кто это масло произвел. Дело ваше лейте в той пропорции которую считаете правильной. А мне не жалко 1:20автол и 1:25 2т масло разбодяжить. При всем при этом я не отрицаю что современные масла лучше автола.

Мне кажется что я с этим согласен!
Но почему то все равно не люблю лить 1 :25, даже совр 2т масла.
ХЗ, но на 1:20 наш Ю3 прошел до капиталки 47ткм, и мне не хочется чтобы мои действия как-то могли сократить ресурс.

Хотя на 1:20 дымит, даже стыдно как дымит, как старый Камаз.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2018 11:33
Сообщение #161


Мотомастер
Репутация: 3122
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11020
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.
Уверен, что при кол-ве масла 40...50мл/л такого не произойдет.

Да! Я раньше лил двухтактное масло 1:50, так у меня частенько от перегрева двигатель прихватывало. А потом стал лить автол 1:25 - и можно было ездить даже сильно гружёным, напрягать мотор - он конечно перегревался, даже сильно перегревался, но не прихватывал. Я ездил на перегретом двигателе и под нагрузкой, воняло жареной рыбой - это АТФ в КПП перегревалась. Но двигатель не клинил. И в пробках на хх можно было стоять вечно в любую жару, двигатель перегревался что аж шток сцепления выкручивался от нагрева, однако мотор хх держал и не глох.

Цитата: МК
2т и так ни фига не тормозит двигателем толком, только цепь дергает.

Ты на Планете наверное не ездил! Там вообще тормоза не нужны, она тормозит двигателем как Урал.

Цитата: МК
На 4т, в частности Урале, Рывков нет, двиг тормозит эффективно

Наверное дело не в 4т, а в объёме цилиндров, либо в ходе поршней.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Торопитесь! Ато Сами знаете такое не редко переподает!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 270 bristol 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 122 Skampf 7 час.
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 12 Me and motorcyc .. 9 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 522 МК 11 час.
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 15 час.
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 121 fedorkamkin 15 час.
Наши проекты Спартанец ►… 743 Skampf 16 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2331 Skampf 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 26 Игорь 80 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 4 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 391 Skampf 5 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 463 MIX-555 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2491 Me and motorcyc .. 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 10 дней
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 10 дней
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 10 дней
Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 11 день
Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад