Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 58


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Ю-3 02 брмайор, давно хотел такой
FRAER
 7 сентября 2018 03:44
Сообщение #145


Мотомастер
Репутация: 4251
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19013
На сайте с: 23.03.2012

серый 03,
На канале придонков всё есть))) глянь на тьюбе))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 7 сентября 2018 14:11
(Автор темы)
Сообщение #146


Знает все о мото
Репутация: 460
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1359
На сайте с: 4.03.2016

серый 03,
У меня на двух мотоциклах поршня обработаны данной смазкой. Ну один стоит на хранении. Когда купил его сразу перебрал. Все оставил своё. Поменял только подшипники и сальники и обработал поршня. Ну и колечки заменил. На нем пробег после ремонта километров 500. Ездил немного до покупки следующего мота. Ну и в год теперь прибавляется километров 5. Раз в год выкачу, прокачусь, побрызгаю силиконовой смазкой на хромированные детали и опять на хранение. На другом уже интересней. Купил у пионеров очень дешево мотор с ушатанной коробкой, убитыми в хлам коленвалами ,самопальными дисками сцепления от пускача ЮМЗ, но новой поршневой. Как они сказали не смогли завести после ремонта. Когда разобрал цилиндры действительно номинал без выработки. Но поршня сидят туговато и на одном приличный задир. Больше чем на выложенном выше фото. Цилиндры чуть прошёл притиром со шкуркой, в ручную без дрели. Поршна обработал МС2000 . После обработки поршня опять стали тугими в цилиндрах,так и собрал. Один поршень выходит над цилиндром примерно на 2 мм. Подложил прокладку из 2 мм паронита . завёл , работает замечательно но сильно греется. Проедеш с километр детонация и перегрев. Так по тихоньку прикатывал, постепенно увеличивая дистанцию. Считаю от прихватив спасала именно МС2000. На следующий год снял цилиндр под которым толстая прокладка, так как она просела и хоть мотор сильно греться перестал , но все равно при долгой езде на оборотах выше среднего появлялась детонация именно этого цилиндра. Подложил ещё одну стандартную прокладку. Так вот за 500 км пробега в местах постоянного трения на юбке поршня МС2000 стерлась до алюминия. В других местах не выгорела и не стерлась. Сейчас это у меня основной мот одиночка.

Сообщение отредактировал брмайор - 7 сентября 2018 18:46
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 11 сентября 2018 18:20
Сообщение #147


Мотопрофи
Репутация: 213
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 583
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
Считаю от прихватив спасала именно МС2000


а вот тут без самовнушения не обошлось, но это лишь мое личное мнение.

на своем опыте с прихватоми борюсь с помошью силекции поршней и тщательным контролем теплового зазора.

интересно при каких обстоятельствах ты словил прихват?

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 11 сентября 2018 20:09
(Автор темы)
Сообщение #148


Знает все о мото
Репутация: 460
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1359
На сайте с: 4.03.2016

shors,
Обстоятельства описаны выше. Поршня новодел На обоих двигателях. Те что были обработаны туже ходили в цилиндрах и нагрев на обработанном был больше но обошлось без прихватов. Поэтому я и не думал что прихватит. Потому как тепловой зазор на последнем был больше.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 12 сентября 2018 19:13
Сообщение #149


Мотопрофи
Репутация: 213
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 583
На сайте с: 22.02.2015

свой крайний прихват я словил то же на новой поршневой, пробег около 1000км. на шоссе вдвоем, температура воздуха выше 30, скорость 80 - 100, длительно около 50км, звезда 20, бензин 92, масло 2т 1: 50, общий вес всадников + багаж 200.

подъезжая к городу со 100км ч закрыл дроссель, пустив мот в торможение двигателем. новой, подогретой цпг на больших оборотах не хватило смазки и охлаждения смесью, итог - прихват.

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 09:26
Сообщение #150


Один из лучших
Репутация: 385
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4416
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
масло 2т 1: 50

Цитата: shors
температура воздуха выше 30, скорость 80 - 100

Цитата: shors
итог - прихват

Что и следовало.

Ну и зачем так жмотиться на масле?!
(Я уж не говорю оп прызговиках)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 11:03
Сообщение #151


Мотомастер
Репутация: 4251
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19013
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Ну и зачем так жмотиться на масле?!

Масло как-то на бедную или богатую смесь влияет? Или на расширение поршня?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 11:21
Сообщение #152


Один из лучших
Репутация: 385
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4416
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Масло как-то на бедную или богатую смесь влияет?

масло влияет на предотвращение сухого трения и задира.
Цитата: FRAER
Или на расширение поршня?

Влияет, косвенно, участвуя в теплопередачи и охлаждении.
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.
Уверен, что при кол-ве масла 40...50мл/л такого не произойдет.


Я думал, тебе это известно!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 13 сентября 2018 12:07
(Автор темы)
Сообщение #153


Знает все о мото
Репутация: 460
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1359
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Ну и зачем так жмотиться на масле?!

Я тоже считаю что ИЖу не достаточно 1:50, каким бы хорошим не было масло. Я двухтактные масла, (чтобы на них этикетке не было написано) всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 12:21
Сообщение #154


Мотомастер
Репутация: 4251
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19013
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
масло влияет на предотвращение сухого трения и задира.

При большом расширении, рвётся любая масляная плёнка, масло тут уже косвенную роль играет, имхо.
Цитата: МК
Влияет, косвенно, участвуя в теплопередачи и охлаждении.

А я думал свежая смесь остужает поршень...
Цитата: МК
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.

Об этом уже сказал выше.
Цитата: брмайор
каким бы хорошим не было масло.

Ну дык технологии уже поновее, не каменный век.
Цитата: брмайор
всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

Надо было 1 к 1, вот точно бы проканало)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 13 сентября 2018 14:27
Сообщение #155


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 275
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: shors
подъезжая к городу со 100км ч закрыл дроссель, пустив мот в торможение двигателем. новой, подогретой цпг на больших оборотах не хватило смазки и охлаждения смесью, итог - прихват.


значит при торможении двигателем лучше не закрывать дроссель совсем а держать приоткрытый чтоб мот похлопывал в глушители или включать нейтраль между 3 и 4 скоростью если спуск затяжной например
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 14:56
Сообщение #156


Один из лучших
Репутация: 385
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4416
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
технологии уже поновее, не каменный век.

Только моторы из середины прошлого века.
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился, а местами при уменьшился.
Цитата: lomaster
значит при торможении двигателем лучше не закрывать дроссель совсем а держать приоткрытый

Что это за торможение если газ открыт?
2т и так ни фига не тормозит двигателем толком, только цепь дергает.
Поэтому кроме аварийного торможения двигателем на 2 т не торможу, а обычно выключаю сцепление , чтобы избежать Рывков в цепной передаче, к тому же и через масляное сцепление тормозной момент от двигателя заметен.
На 4т, в частности Урале, Рывков нет, двиг тормозит эффективно, его смазка не страдает, поэтому на нём сцепление выжимаю лишь для переключения передач и трогания с места.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2018 15:23
Сообщение #157


Один из лучших
Репутация: 809
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3756
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился
Неа Миша... все таки между М8-В и 10В40 разница очевидна)) У меня за три замены даже под клапанной крышкой Юрала все отмылось.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2018 15:23
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 15:53
Сообщение #158


Мотомастер
Репутация: 4251
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19013
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Только моторы из середины прошлого века.

Ииииииииииии чо? Моторы с большими допусками. Современные масла более к меньшим зазорам надрюканы, они более качественны, их масляную плёнку сложнее порвать. Им шо новый двигун, что древний, мажет одинаково.
Цитата: МК
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился, а местами при уменьшился.

Ну ты прям как дед какой-то! Про рыночные отношения слыхивал? Не выгодно делать надёжные вещи- это как данность ужо. Хотя умаха эрадын, 1-2 поколения, вполне надёжна, несмотря на то что литрспорт. надёжны- эндуро, туристы, круизёры, короче, объёмники. Любые не в смерть крутильные моторы.

+ экология душит!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 13 сентября 2018 17:47
(Автор темы)
Сообщение #159


Знает все о мото
Репутация: 460
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1359
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: FRAER
Надо было 1 к 1, вот точно бы проканало)))

А не задумывался почему 1:50 сейчас пишут. Я думаю что екология. А то что у ижа износ раньше, это уже не забота тех кто это масло произвел. Дело ваше лейте в той пропорции которую считаете правильной. А мне не жалко 1:20автол и 1:25 2т масло разбодяжить. При всем при этом я не отрицаю что современные масла лучше автола.

Сообщение отредактировал брмайор - 13 сентября 2018 18:20
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2018 09:04
Сообщение #160


Один из лучших
Репутация: 385
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4416
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Я тоже считаю что ИЖу не достаточно 1:50, каким бы хорошим не было масло. Я двухтактные масла, (чтобы на них этикетке не было написано) всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

Цитата: брмайор
А не задумывался почему 1:50 сейчас пишут. Я думаю что екология. А то что у ижа износ раньше, это уже не забота тех кто это масло произвел. Дело ваше лейте в той пропорции которую считаете правильной. А мне не жалко 1:20автол и 1:25 2т масло разбодяжить. При всем при этом я не отрицаю что современные масла лучше автола.

Мне кажется что я с этим согласен!
Но почему то все равно не люблю лить 1 :25, даже совр 2т масла.
ХЗ, но на 1:20 наш Ю3 прошел до капиталки 47ткм, и мне не хочется чтобы мои действия как-то могли сократить ресурс.

Хотя на 1:20 дымит, даже стыдно как дымит, как старый Камаз.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2018 11:33
Сообщение #161


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11116
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.
Уверен, что при кол-ве масла 40...50мл/л такого не произойдет.

Да! Я раньше лил двухтактное масло 1:50, так у меня частенько от перегрева двигатель прихватывало. А потом стал лить автол 1:25 - и можно было ездить даже сильно гружёным, напрягать мотор - он конечно перегревался, даже сильно перегревался, но не прихватывал. Я ездил на перегретом двигателе и под нагрузкой, воняло жареной рыбой - это АТФ в КПП перегревалась. Но двигатель не клинил. И в пробках на хх можно было стоять вечно в любую жару, двигатель перегревался что аж шток сцепления выкручивался от нагрева, однако мотор хх держал и не глох.

Цитата: МК
2т и так ни фига не тормозит двигателем толком, только цепь дергает.

Ты на Планете наверное не ездил! Там вообще тормоза не нужны, она тормозит двигателем как Урал.

Цитата: МК
На 4т, в частности Урале, Рывков нет, двиг тормозит эффективно

Наверное дело не в 4т, а в объёме цилиндров, либо в ходе поршней.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Ремонт и восстановление старого ведра. ►… 7 брмайор 42 мин.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 527 Stels2009 2 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 85 Vladimir AN)) 4 час.
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 116 Vladimir AN)) 5 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 835 МК 5 час.
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 130 Stels2009 11 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2007 брмайор 19 час.
Наши проекты Спартанец ►… 876 Vladimir AN)) 1 день
Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 0 IntaGinger 1 день
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2927 FRAER 2 дня
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 73 брмайор 2 дня
Ремонт Планета 5 - звон копытцами ►… 73 Sorin.56 2 дня
Наши проекты Иж Юпитер 5 "для души" 2, возро... ►… 43 ilmir99 3 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 397 Sorin.56 3 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2556 Sorin.56 3 дня
Ремонт Стук после капиталки и сильный дым с труб... ►… 7 shors 6 дней
Мотоциклы Тула Вот и я стал туловодом ►… 130 cigan78 6 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 57 Dimon44 7 дней
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 48 dvigok 7 дней
Наши проекты Interceptor ►… 64 ukrainskiyChert 7 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

Нет, не было
Была поломка один раз
Были, но очень редко
Были и довольно часто


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад