Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 49

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 49


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Ю-3 02 брмайор, давно хотел такой
FRAER
 7 сентября 2018 03:44
Сообщение #145


Мотомастер
Репутация: 4127
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18621
На сайте с: 23.03.2012

серый 03,
На канале придонков всё есть))) глянь на тьюбе))

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
брмайор
 7 сентября 2018 14:11
(Автор темы)
Сообщение #146


Знает все о мото
Репутация: 400
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1094
На сайте с: 4.03.2016

серый 03,
У меня на двух мотоциклах поршня обработаны данной смазкой. Ну один стоит на хранении. Когда купил его сразу перебрал. Все оставил своё. Поменял только подшипники и сальники и обработал поршня. Ну и колечки заменил. На нем пробег после ремонта километров 500. Ездил немного до покупки следующего мота. Ну и в год теперь прибавляется километров 5. Раз в год выкачу, прокачусь, побрызгаю силиконовой смазкой на хромированные детали и опять на хранение. На другом уже интересней. Купил у пионеров очень дешево мотор с ушатанной коробкой, убитыми в хлам коленвалами ,самопальными дисками сцепления от пускача ЮМЗ, но новой поршневой. Как они сказали не смогли завести после ремонта. Когда разобрал цилиндры действительно номинал без выработки. Но поршня сидят туговато и на одном приличный задир. Больше чем на выложенном выше фото. Цилиндры чуть прошёл притиром со шкуркой, в ручную без дрели. Поршна обработал МС2000 . После обработки поршня опять стали тугими в цилиндрах,так и собрал. Один поршень выходит над цилиндром примерно на 2 мм. Подложил прокладку из 2 мм паронита . завёл , работает замечательно но сильно греется. Проедеш с километр детонация и перегрев. Так по тихоньку прикатывал, постепенно увеличивая дистанцию. Считаю от прихватив спасала именно МС2000. На следующий год снял цилиндр под которым толстая прокладка, так как она просела и хоть мотор сильно греться перестал , но все равно при долгой езде на оборотах выше среднего появлялась детонация именно этого цилиндра. Подложил ещё одну стандартную прокладку. Так вот за 500 км пробега в местах постоянного трения на юбке поршня МС2000 стерлась до алюминия. В других местах не выгорела и не стерлась. Сейчас это у меня основной мот одиночка.

Сообщение отредактировал брмайор - 7 сентября 2018 18:46
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 11 сентября 2018 18:20
Сообщение #147


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 541
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
Считаю от прихватив спасала именно МС2000


а вот тут без самовнушения не обошлось, но это лишь мое личное мнение.

на своем опыте с прихватоми борюсь с помошью силекции поршней и тщательным контролем теплового зазора.

интересно при каких обстоятельствах ты словил прихват?

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 11 сентября 2018 20:09
(Автор темы)
Сообщение #148


Знает все о мото
Репутация: 400
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1094
На сайте с: 4.03.2016

shors,
Обстоятельства описаны выше. Поршня новодел На обоих двигателях. Те что были обработаны туже ходили в цилиндрах и нагрев на обработанном был больше но обошлось без прихватов. Поэтому я и не думал что прихватит. Потому как тепловой зазор на последнем был больше.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 12 сентября 2018 19:13
Сообщение #149


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 541
На сайте с: 22.02.2015

свой крайний прихват я словил то же на новой поршневой, пробег около 1000км. на шоссе вдвоем, температура воздуха выше 30, скорость 80 - 100, длительно около 50км, звезда 20, бензин 92, масло 2т 1: 50, общий вес всадников + багаж 200.

подъезжая к городу со 100км ч закрыл дроссель, пустив мот в торможение двигателем. новой, подогретой цпг на больших оборотах не хватило смазки и охлаждения смесью, итог - прихват.

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 09:26
Сообщение #150


Один из лучших
Репутация: 305
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3986
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
масло 2т 1: 50

Цитата: shors
температура воздуха выше 30, скорость 80 - 100

Цитата: shors
итог - прихват

Что и следовало.

Ну и зачем так жмотиться на масле?!
(Я уж не говорю оп прызговиках)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 11:03
Сообщение #151


Мотомастер
Репутация: 4127
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18621
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Ну и зачем так жмотиться на масле?!

Масло как-то на бедную или богатую смесь влияет? Или на расширение поршня?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 11:21
Сообщение #152


Один из лучших
Репутация: 305
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3986
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Масло как-то на бедную или богатую смесь влияет?

масло влияет на предотвращение сухого трения и задира.
Цитата: FRAER
Или на расширение поршня?

Влияет, косвенно, участвуя в теплопередачи и охлаждении.
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.
Уверен, что при кол-ве масла 40...50мл/л такого не произойдет.


Я думал, тебе это известно!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 13 сентября 2018 12:07
(Автор темы)
Сообщение #153


Знает все о мото
Репутация: 400
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1094
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Ну и зачем так жмотиться на масле?!

Я тоже считаю что ИЖу не достаточно 1:50, каким бы хорошим не было масло. Я двухтактные масла, (чтобы на них этикетке не было написано) всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 12:21
Сообщение #154


Мотомастер
Репутация: 4127
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18621
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
масло влияет на предотвращение сухого трения и задира.

При большом расширении, рвётся любая масляная плёнка, масло тут уже косвенную роль играет, имхо.
Цитата: МК
Влияет, косвенно, участвуя в теплопередачи и охлаждении.

А я думал свежая смесь остужает поршень...
Цитата: МК
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.

Об этом уже сказал выше.
Цитата: брмайор
каким бы хорошим не было масло.

Ну дык технологии уже поновее, не каменный век.
Цитата: брмайор
всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

Надо было 1 к 1, вот точно бы проканало)))

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
lomaster
 13 сентября 2018 14:27
Сообщение #155


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 161
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: shors
подъезжая к городу со 100км ч закрыл дроссель, пустив мот в торможение двигателем. новой, подогретой цпг на больших оборотах не хватило смазки и охлаждения смесью, итог - прихват.


значит при торможении двигателем лучше не закрывать дроссель совсем а держать приоткрытый чтоб мот похлопывал в глушители или включать нейтраль между 3 и 4 скоростью если спуск затяжной например
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2018 14:56
Сообщение #156


Один из лучших
Репутация: 305
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3986
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
технологии уже поновее, не каменный век.

Только моторы из середины прошлого века.
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился, а местами при уменьшился.
Цитата: lomaster
значит при торможении двигателем лучше не закрывать дроссель совсем а держать приоткрытый

Что это за торможение если газ открыт?
2т и так ни фига не тормозит двигателем толком, только цепь дергает.
Поэтому кроме аварийного торможения двигателем на 2 т не торможу, а обычно выключаю сцепление , чтобы избежать Рывков в цепной передаче, к тому же и через масляное сцепление тормозной момент от двигателя заметен.
На 4т, в частности Урале, Рывков нет, двиг тормозит эффективно, его смазка не страдает, поэтому на нём сцепление выжимаю лишь для переключения передач и трогания с места.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2018 15:23
Сообщение #157


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3596
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился
Неа Миша... все таки между М8-В и 10В40 разница очевидна)) У меня за три замены даже под клапанной крышкой Юрала все отмылось.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2018 15:23
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2018 15:53
Сообщение #158


Мотомастер
Репутация: 4127
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18621
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Только моторы из середины прошлого века.

Ииииииииииии чо? Моторы с большими допусками. Современные масла более к меньшим зазорам надрюканы, они более качественны, их масляную плёнку сложнее порвать. Им шо новый двигун, что древний, мажет одинаково.
Цитата: МК
Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился, а местами при уменьшился.

Ну ты прям как дед какой-то! Про рыночные отношения слыхивал? Не выгодно делать надёжные вещи- это как данность ужо. Хотя умаха эрадын, 1-2 поколения, вполне надёжна, несмотря на то что литрспорт. надёжны- эндуро, туристы, круизёры, короче, объёмники. Любые не в смерть крутильные моторы.

+ экология душит!

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
брмайор
 13 сентября 2018 17:47
(Автор темы)
Сообщение #159


Знает все о мото
Репутация: 400
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1094
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: FRAER
Надо было 1 к 1, вот точно бы проканало)))

А не задумывался почему 1:50 сейчас пишут. Я думаю что екология. А то что у ижа износ раньше, это уже не забота тех кто это масло произвел. Дело ваше лейте в той пропорции которую считаете правильной. А мне не жалко 1:20автол и 1:25 2т масло разбодяжить. При всем при этом я не отрицаю что современные масла лучше автола.

Сообщение отредактировал брмайор - 13 сентября 2018 18:20
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2018 09:04
Сообщение #160


Один из лучших
Репутация: 305
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3986
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Я тоже считаю что ИЖу не достаточно 1:50, каким бы хорошим не было масло. Я двухтактные масла, (чтобы на них этикетке не было написано) всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата.

Цитата: брмайор
А не задумывался почему 1:50 сейчас пишут. Я думаю что екология. А то что у ижа износ раньше, это уже не забота тех кто это масло произвел. Дело ваше лейте в той пропорции которую считаете правильной. А мне не жалко 1:20автол и 1:25 2т масло разбодяжить. При всем при этом я не отрицаю что современные масла лучше автола.

Мне кажется что я с этим согласен!
Но почему то все равно не люблю лить 1 :25, даже совр 2т масла.
ХЗ, но на 1:20 наш Ю3 прошел до капиталки 47ткм, и мне не хочется чтобы мои действия как-то могли сократить ресурс.

Хотя на 1:20 дымит, даже стыдно как дымит, как старый Камаз.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2018 11:33
Сообщение #161


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10955
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах.
Уверен, что при кол-ве масла 40...50мл/л такого не произойдет.

Да! Я раньше лил двухтактное масло 1:50, так у меня частенько от перегрева двигатель прихватывало. А потом стал лить автол 1:25 - и можно было ездить даже сильно гружёным, напрягать мотор - он конечно перегревался, даже сильно перегревался, но не прихватывал. Я ездил на перегретом двигателе и под нагрузкой, воняло жареной рыбой - это АТФ в КПП перегревалась. Но двигатель не клинил. И в пробках на хх можно было стоять вечно в любую жару, двигатель перегревался что аж шток сцепления выкручивался от нагрева, однако мотор хх держал и не глох.

Цитата: МК
2т и так ни фига не тормозит двигателем толком, только цепь дергает.

Ты на Планете наверное не ездил! Там вообще тормоза не нужны, она тормозит двигателем как Урал.

Цитата: МК
На 4т, в частности Урале, Рывков нет, двиг тормозит эффективно

Наверное дело не в 4т, а в объёме цилиндров, либо в ходе поршней.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка трактора ►… 362 parfent 7 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2517 parfent 7 час.
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 36 брмайор 10 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2121 серый 03 11 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 103 Kamerunec 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 3 дня
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 3 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 5 дней
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 7 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 7 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 7 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 8 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 8 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 9 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 9 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 11 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 17 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 17 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

Да, у меня с этим строго
Нет, жду до последнего
Затрудняюсь ответить


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 18
---------------------------
Фотография 13
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад