Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 41

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 41


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
МК
 27 сентября 2017 19:37
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Поздравляю!
Мой любимый цвет!
Я помню, как они появились в магазине по цене 1450 руб с коляской, это был предел моих мечтаний. (1985 или 86г)
Ходил смотреть на них каждый день.
Цитата: Vladimir AN))
Удачи. У тебя не плохо выходит, я бытакнесмогу))

Присоединяюсь, но я не только чтоб не смог, но даже и не хочу!
Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать.
Вот такой я плохой чувак.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 27 сентября 2017 22:56
Сообщение #26


Мото знаток
Репутация: 32
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 198
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: МК
Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать.


Тут не поспоришь, ездить, ... оно, конечно, интереснее...))) Поэтому, когда искал мотоцикл, руководствовался тем, чтоб он был малопользованный, дабы по возможности исключить копание в нем какого-нибудь парня ... с двумя левыми руками...)))

Автору респект, Иж - часть нашей истории, причем не худшая часть... Думаю, скоро появится еще один отличный мотоцикл...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 27 сентября 2017 23:24
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 сентября 2017 03:40
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Мой любимый цвет!

Кстати да, у соседа дяди Коли была точ такая же переходка, брал новой, помню даже как обкатывал))
Цитата: МК
Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать.
Вот такой я плохой чувак.

Сейчас УРАЛ у меня грязный, и капает масло из коробки ( не критично, не прям лужаыы) буду доливать.
Уход сводится к подкачке колес раз в месяц, и протяжки разболтавшихся гайкоф ( крайним разболтлось крепление руля правое)
Ну это не считая епли с карбами, свечами, и изготовление обогрева руля.
Цитата: Андрей1977
Автору респект
безусловно!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 сентября 2017 17:16
(Автор темы)
Сообщение #28


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать.

Цитата: Андрей1977
Поэтому, когда искал мотоцикл, руководствовался тем, чтоб он был малопользованный, дабы по возможности исключить копание в нем какого-нибудь парня ... с двумя левыми руками...)))

Здесь немного другое. Кататься, да, безусловно круто. Но, все чаще появляются странные мысли вообще весь модельный ряд Юпитеров собрать. Для коллекции. Но это так...
Кроме того, мне достался хлам, убитый на 80-90%. У этой 5-ке живого узла практически нет. И если все не перебрать, то этого мотоцикла вообще не будет существовать. Металл на консервные банки уйдет... Жалко, пусть еще поживет, лет, так столько-же. История ведь...

Сравнил проводку от приборной доски 5-ки с 4-кой. Убрана одна большая 6-ти контактная клемма, провода на катушку идут напрямую с замка, без лишних клемм. Прогресс на лицо smile

Что имеется по спидометрам:


Имею 2-а живых, один с 4-ки (с бежевым одометром) и от 5-ки (с черным одометром), но ободок у него помят. Конечно, поставлю от 5-ки. Разобрал, оттер стекло, помыл стрелку и шкалу, поменял ободок и уплотнители. Вот, что получилось:



Одометр скручивать не стал smile

Учитывая прошлые проблемы у 4-ки, замок зажигания - это самое важное! Исходные условия:


Выбрал с более менее нормальным ключом:

Разобрал, сразу видно, что работал плохо. Подгоревшие контакты и пр.:



Промыл, зачистил, смазал:

Собрал, сопротивление в идеале и не меняется когда шевелишь ключом:


Немного полирнул, так для порядку


Елки, пластмасса приборки выцвела. Думаю пройтись горелкой, обновить... По идее должна почернеть smile

Т.к. погоды нет, основание приборки покрашу из баллона (осталось немного краски и лака)... Там не сильно видно будет smile

Сообщение отредактировал Stels2009 - 28 сентября 2017 18:09
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
МК
 29 сентября 2017 01:38
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Stels2009
Но, все чаще появляются странные мысли вообще весь модельный ряд Юпитеров собрать. Для коллекции. Но это так...

Не знаю, но по большому счёту они все одинаковые, за исключением водянки, которую и хочу в перспективе собрать.
Для души и для ощущения различий как-то собрались и другие моты и на всех ездить интересно, в тч и на мопедах разл систем.
Жаль времени на возню практически не стало.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 сентября 2017 04:52
(Автор темы)
Сообщение #30


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
они все одинаковые

Не согласен. Конструктивно схожи, но "характер" разный, но это, конечно, субъективно

Цитата: МК
Жаль времени на возню практически не стало.

Это точно, к сожалению smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
МК
 29 сентября 2017 07:08
Сообщение #31


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Stels2009
Конструктивно схожи, но "характер" разный, но это, конечно, субъективно

Не согласен.
Характер юпитеров больше зависит от состояния поршневой, системы зажигания и настройки карба, установленной ведущей звезды главной передачи.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 сентября 2017 08:22
(Автор темы)
Сообщение #32


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
Характер юпитеров больше зависит от состояния поршневой, системы зажигания и настройки карба, установленной ведущей звезды главной передачи.

А также сильно влияет от продувки цилиндров, расположения окон в цилиндре smile А также от внешнего облика, ИМХО smile Вот еду на Юпитере 2, и совершенно другие ощущения, нежели на 4-ке smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 30 сентября 2017 09:24
(Автор темы)
Сообщение #33


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

Взялся за основание приборки. Имею черное основание (!) от 4-ки и серое от 5-ки. Как видите, черное - заводское, не перекрашенное (4-ка была с черной рамой!):


Черное пока оставлю, а на 5-ку покрашу (перекрашу) серое. Смывки для краски под рукой не было, поэтому зачистил шлифовальной машинкой:



Красить буду в черный цвет smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 1 октября 2017 14:31
(Автор темы)
Сообщение #34


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

Красить решил все элементы черного цвета краской оттенка "Космос" (665). Купил баллон за 280 руб. Потом, когда буду красить глобально, куплю такую-же на разлив под краскопульт. Лак и грунт использовал имеющийся - 1К (оставалось немного в баллонах). Лак 1К полное фуфло. Когда покрасил, по опыту 4-ки, в течение месяца блеск был нормальный, потом большая часть лака испарилась, а с ним и блеск smile Но! Лак достаточно прочный, устойчивый к царапинам. На приборную панель само то don-t_mention :


Первый слой грунта - слегка, напылом:


Межслойка - 5 мин. Второй уже в "стекло", т.е. жирно!

Межслойка - 30 мин. Первый слой краски также - слегка, напылом:


Межслойка - 5 мин. Второй слой также, в стекло smile

Межслойка - 20 мин. Первый слой лака, особенно это к лаку относится!, напылом:


Межслойка - 10 мин. Второй и последний слой в стекло, жирно:

Если с краской и грунтом можно в три слоя по каким-либо причинам укладывать, то с лаком три слоя подряд НЕЛЬЗЯ, только ДВА! Будут подтеки и другая хрень smile

Еще, важно, чтобы температура при покраске лаком был выше 20 градусов - это существенно снизит вероятность подтеков!
Вообще, красил на лестничной площадке практически в темноте, подсвечивая фонариком на телефоне smile

Сообщение отредактировал Stels2009 - 1 октября 2017 14:48
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 октября 2017 17:23
(Автор темы)
Сообщение #35


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

Сегодня попробовал пластик приборной панели обновить горелкой. Так обновлял затертый пластик порогов в Аккорде, получалось супер, думал и тут получится. Но, фиг там, при малейшем касании пламя пластик сразу обугливается и становится серо-коричневым negative Видимо пластик кака, еще и за 30 с лишним лет высох negative

Поэтому выбрал более менее нормальный корпус, остальное за полиролью smile


Интересно, уплотнители спидометра тоже были разные, один значительно толще:

Смотрится не очень, спидометр торчит выше smile Выбрал потоньше.


Начал собирать, вот подключение замка. На всякий сфотографировал:


Вот подключение большой клеммы контактов:

В правильности расположения контактов не уверен, подсоединил, как было раньше, но умники могли и перепутать здесь и в проводке. Поискал по Интернету заводской распиновки не нашел, потом по месту буду смотреть smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 октября 2017 16:20
(Автор темы)
Сообщение #36


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

Ну вот smile Первый узел восстановлен полностью:

Получилось вполне достойно boast Хорошее чувство, когда из хлама что-то дельное получается smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 октября 2017 19:06
Сообщение #37


Знает все о мото
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1178
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Афигеть как ты так отполировал что все надписи не тронутые остались

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
miha.s12
 3 октября 2017 21:40
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Stels2009, good

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Stels2009
 9 октября 2017 17:39
(Автор темы)
Сообщение #39


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Афигеть как ты так отполировал что все надписи не тронутые остались

Не, механическая полировка с этим пластиком бессильна, к сожалению cray Я, как писал выше, думал подплавлю для черноты верхний слой, но затея провалилась. Также зачистка наждачной бумагой разной крупностью, в том числе 2000-ой, сделала пластик вообще с серыми пятнами, соответственно механическая полировка потом еще более осветлила пятна... Поэтому сверху просто нанес автомобильную полироль:

По опыту полироль держится в машине по 6 месяцев, водой не смывается, ну если только с чистящим средством. На 4-ке я ей же прошелся панель, все лето, даже под дождем держалась.

Взялся за проводку. Проводка на первый взгляд была вся потрепанная, местами порванная, фишки клемм раздроблены, контакты окислены. Сначала решил делать проводку заново, но все-таки решил отмыть родную, просмотреть провода, прозвонить:

Провода оказались в очень хорошем состоянии, какого-либо сопротивления лишнего в них не оказалось. Трещин в проводах не нашел, изоляция мягкая, не дубовая, медь не окислена. Вердикт: провода в СССР делали отличные!

Поэтому за основу взял старую проводку.


Заменил сломанные клеммы. Зачистил и поджал клеммы, вот в каком они были виде:


Задубевшую изоляцию заменил на современную оплетку:

Вот мой главный помощник:


Где старая оплетка была мягкая, там ее оставил. Еще надо заменить 8-ми контактную фишку (колодку), которая в реле вставляется. Плюсовой контакт там сильно оплавился. Но пока не знаю где ее купить, заеду в автозапчасти поспрашиваю, может отдельно продадут.

Сообщение отредактировал Stels2009 - 9 октября 2017 18:03
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 октября 2017 17:59
Сообщение #40


Один из лучших
Репутация: 2126
Группа: Посетители
Сообщений: 3348
На сайте с: 6.03.2014

Stels2009,
goodgood goodgood goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 9 октября 2017 18:00
(Автор темы)
Сообщение #41


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

Проводку скрутил, подписал контакты, убрал до весны:

У меня было 2-а оригинальных реле поворотов. Оба не работают, на одном просто лампочка горит, на втором один раз мигнет, потом тускло горит.
Я не радиолюбитель, особых познаний нет. Поэтому разобрал реле в надежде, что что-нибудь разболталось, контакт отошел и нужно только подпаять.

Но все там, на мой взгляд хорошо. Выпаивать по одной детали и проверять не очень охота, поэтому оттащу в мастерскую. Знаю, скажете, купи жигулевское... Нет, сделаю родную!

Ах, да, забыл про резинку:

Оригинальная blum3

Сообщение отредактировал Stels2009 - 9 октября 2017 18:06
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 октября 2017 22:20
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 2126
Группа: Посетители
Сообщений: 3348
На сайте с: 6.03.2014

Stels2009,
Цитата: Stels2009
Ах, да, забыл про резинку:

Цитата: Stels2009
Оригинальная

хммм, так у меня тоже есть такая на проводке висит, как новая почти. JC_cheesy и проводка сохранилась неплохо, правда грязноватая. реле правда у меня не такое, более новее.

Stels2009,
а если поискать нового образца, как у меня под разьём, с последних 5.

вот такое у меня.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 октября 2017 22:28
Сообщение #43


Один из лучших
Репутация: 838
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3318
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
а если поискать нового образца, как у меня под разьём, с последних 5

во, эти лученко! В натуре, ставь новодельные. Германиевые транзисторы - не труЪ

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 октября 2017 08:24
(Автор темы)
Сообщение #44


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: hemicuda
Stels2009,
а если поискать нового образца, как у меня под разьём, с последних 5.

Цитата: Me and motorcycle
во, эти лученко! В натуре, ставь новодельные. Германиевые транзисторы - не труЪ

А их российского производства реально найти? Китайские видел, продают, но они наверно кака...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 октября 2017 08:45
Сообщение #45


Мотомастер
Репутация: 4182
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18774
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
но они наверно кака...

Писдят! Нормальные они. У меня реле стоить с Китая, за 68 рублей в те времена, и всё прекрасно, массы не требует, только 2 провода. Поэтому убрал в фару его))) Или всё к ориджинал спа сводится?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 октября 2017 12:04
(Автор темы)
Сообщение #46


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
Или всё к ориджинал спа сводится?

Ну это тоже учитывается, не могу же я от своих слов отказываться smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 октября 2017 20:43
Сообщение #47


Один из лучших
Репутация: 2126
Группа: Посетители
Сообщений: 3348
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Stels2009
Ну это тоже учитывается, не могу же я от своих слов отказываться

ну так это тоже ориджинал, не факт что дальче они комплектовались такими реле. может дальше ставили позние версии.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 11 октября 2017 05:32
(Автор темы)
Сообщение #48


Мотопрофи
Репутация: 759
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 797
На сайте с: 26.08.2014

hemicuda, так то да


Все! Докатились, уже очевидно идем не туда со своей рыночной экономикой... Сегодня зашел в пункт ремонта радиоаппаратуры, в котором работают куча специалистов, в основном старшего поколения. Показываю реле и мне тут говорят: "Эту реле не просто сделать, вообще надо разбираться с принципом работы и с подходам к проверке старых элементов..." dontknow Я мастеру: "А может Ваши более опытные коллеги возьмутся делать, дабы надо помочь реставратору совдеповского мотопрома (ну типа мне)". Он: "Это очень сложная задача, была-бы плазма другое дело, ничем помочь не можем...". Я в шоке, на реле, то 10 деталек... cray

Поставлю китайскую, ну или Совек. Кстати, если ставить Совек, будет лампа на приборной панели моргать также, как с оригинальной?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Торопитесь! Ато Сами знаете такое не редко переподает!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 270 bristol 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 122 Skampf 6 час.
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 12 Me and motorcyc .. 9 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 522 МК 10 час.
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 14 час.
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 121 fedorkamkin 15 час.
Наши проекты Спартанец ►… 743 Skampf 16 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2331 Skampf 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 26 Игорь 80 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 4 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 391 Skampf 5 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 463 MIX-555 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2491 Me and motorcyc .. 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 10 дней
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 10 дней
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 10 дней
Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 11 день
Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

На сколько дней вам хватает полного бака бензина?

На полдня не больше )
На один день
На 2-3 дня
На 4-5 дней
На неделю-полторы
На 2 недели
На 3 недели
На месяц
На сезон )


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Урал(ДПС)
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад