Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 39

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
МК
 27 сентября 2017 19:37
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3978
На сайте с: 14.12.2016

Поздравляю!
Мой любимый цвет!
Я помню, как они появились в магазине по цене 1450 руб с коляской, это был предел моих мечтаний. (1985 или 86г)
Ходил смотреть на них каждый день.
Цитата: Vladimir AN))
Удачи. У тебя не плохо выходит, я бытакнесмогу))

Присоединяюсь, но я не только чтоб не смог, но даже и не хочу!
Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать.
Вот такой я плохой чувак.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 27 сентября 2017 22:56
Сообщение #26


Мото знаток
Репутация: 31
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 190
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: МК
Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать.


Тут не поспоришь, ездить, ... оно, конечно, интереснее...))) Поэтому, когда искал мотоцикл, руководствовался тем, чтоб он был малопользованный, дабы по возможности исключить копание в нем какого-нибудь парня ... с двумя левыми руками...)))

Автору респект, Иж - часть нашей истории, причем не худшая часть... Думаю, скоро появится еще один отличный мотоцикл...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 27 сентября 2017 23:24
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 сентября 2017 03:40
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3583
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Мой любимый цвет!

Кстати да, у соседа дяди Коли была точ такая же переходка, брал новой, помню даже как обкатывал))
Цитата: МК
Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать.
Вот такой я плохой чувак.

Сейчас УРАЛ у меня грязный, и капает масло из коробки ( не критично, не прям лужаыы) буду доливать.
Уход сводится к подкачке колес раз в месяц, и протяжки разболтавшихся гайкоф ( крайним разболтлось крепление руля правое)
Ну это не считая епли с карбами, свечами, и изготовление обогрева руля.
Цитата: Андрей1977
Автору респект
безусловно!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 сентября 2017 17:16
(Автор темы)
Сообщение #28


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать.

Цитата: Андрей1977
Поэтому, когда искал мотоцикл, руководствовался тем, чтоб он был малопользованный, дабы по возможности исключить копание в нем какого-нибудь парня ... с двумя левыми руками...)))

Здесь немного другое. Кататься, да, безусловно круто. Но, все чаще появляются странные мысли вообще весь модельный ряд Юпитеров собрать. Для коллекции. Но это так...
Кроме того, мне достался хлам, убитый на 80-90%. У этой 5-ке живого узла практически нет. И если все не перебрать, то этого мотоцикла вообще не будет существовать. Металл на консервные банки уйдет... Жалко, пусть еще поживет, лет, так столько-же. История ведь...

Сравнил проводку от приборной доски 5-ки с 4-кой. Убрана одна большая 6-ти контактная клемма, провода на катушку идут напрямую с замка, без лишних клемм. Прогресс на лицо smile

Что имеется по спидометрам:


Имею 2-а живых, один с 4-ки (с бежевым одометром) и от 5-ки (с черным одометром), но ободок у него помят. Конечно, поставлю от 5-ки. Разобрал, оттер стекло, помыл стрелку и шкалу, поменял ободок и уплотнители. Вот, что получилось:



Одометр скручивать не стал smile

Учитывая прошлые проблемы у 4-ки, замок зажигания - это самое важное! Исходные условия:


Выбрал с более менее нормальным ключом:

Разобрал, сразу видно, что работал плохо. Подгоревшие контакты и пр.:



Промыл, зачистил, смазал:

Собрал, сопротивление в идеале и не меняется когда шевелишь ключом:


Немного полирнул, так для порядку


Елки, пластмасса приборки выцвела. Думаю пройтись горелкой, обновить... По идее должна почернеть smile

Т.к. погоды нет, основание приборки покрашу из баллона (осталось немного краски и лака)... Там не сильно видно будет smile

Сообщение отредактировал Stels2009 - 28 сентября 2017 18:09
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
МК
 29 сентября 2017 01:38
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3978
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Stels2009
Но, все чаще появляются странные мысли вообще весь модельный ряд Юпитеров собрать. Для коллекции. Но это так...

Не знаю, но по большому счёту они все одинаковые, за исключением водянки, которую и хочу в перспективе собрать.
Для души и для ощущения различий как-то собрались и другие моты и на всех ездить интересно, в тч и на мопедах разл систем.
Жаль времени на возню практически не стало.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 сентября 2017 04:52
(Автор темы)
Сообщение #30


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
они все одинаковые

Не согласен. Конструктивно схожи, но "характер" разный, но это, конечно, субъективно

Цитата: МК
Жаль времени на возню практически не стало.

Это точно, к сожалению smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
МК
 29 сентября 2017 07:08
Сообщение #31


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3978
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Stels2009
Конструктивно схожи, но "характер" разный, но это, конечно, субъективно

Не согласен.
Характер юпитеров больше зависит от состояния поршневой, системы зажигания и настройки карба, установленной ведущей звезды главной передачи.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 сентября 2017 08:22
(Автор темы)
Сообщение #32


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
Характер юпитеров больше зависит от состояния поршневой, системы зажигания и настройки карба, установленной ведущей звезды главной передачи.

А также сильно влияет от продувки цилиндров, расположения окон в цилиндре smile А также от внешнего облика, ИМХО smile Вот еду на Юпитере 2, и совершенно другие ощущения, нежели на 4-ке smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 30 сентября 2017 09:24
(Автор темы)
Сообщение #33


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Взялся за основание приборки. Имею черное основание (!) от 4-ки и серое от 5-ки. Как видите, черное - заводское, не перекрашенное (4-ка была с черной рамой!):


Черное пока оставлю, а на 5-ку покрашу (перекрашу) серое. Смывки для краски под рукой не было, поэтому зачистил шлифовальной машинкой:



Красить буду в черный цвет smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 1 октября 2017 14:31
(Автор темы)
Сообщение #34


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Красить решил все элементы черного цвета краской оттенка "Космос" (665). Купил баллон за 280 руб. Потом, когда буду красить глобально, куплю такую-же на разлив под краскопульт. Лак и грунт использовал имеющийся - 1К (оставалось немного в баллонах). Лак 1К полное фуфло. Когда покрасил, по опыту 4-ки, в течение месяца блеск был нормальный, потом большая часть лака испарилась, а с ним и блеск smile Но! Лак достаточно прочный, устойчивый к царапинам. На приборную панель само то don-t_mention :


Первый слой грунта - слегка, напылом:


Межслойка - 5 мин. Второй уже в "стекло", т.е. жирно!

Межслойка - 30 мин. Первый слой краски также - слегка, напылом:


Межслойка - 5 мин. Второй слой также, в стекло smile

Межслойка - 20 мин. Первый слой лака, особенно это к лаку относится!, напылом:


Межслойка - 10 мин. Второй и последний слой в стекло, жирно:

Если с краской и грунтом можно в три слоя по каким-либо причинам укладывать, то с лаком три слоя подряд НЕЛЬЗЯ, только ДВА! Будут подтеки и другая хрень smile

Еще, важно, чтобы температура при покраске лаком был выше 20 градусов - это существенно снизит вероятность подтеков!
Вообще, красил на лестничной площадке практически в темноте, подсвечивая фонариком на телефоне smile

Сообщение отредактировал Stels2009 - 1 октября 2017 14:48
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 октября 2017 17:23
(Автор темы)
Сообщение #35


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Сегодня попробовал пластик приборной панели обновить горелкой. Так обновлял затертый пластик порогов в Аккорде, получалось супер, думал и тут получится. Но, фиг там, при малейшем касании пламя пластик сразу обугливается и становится серо-коричневым negative Видимо пластик кака, еще и за 30 с лишним лет высох negative

Поэтому выбрал более менее нормальный корпус, остальное за полиролью smile


Интересно, уплотнители спидометра тоже были разные, один значительно толще:

Смотрится не очень, спидометр торчит выше smile Выбрал потоньше.


Начал собирать, вот подключение замка. На всякий сфотографировал:


Вот подключение большой клеммы контактов:

В правильности расположения контактов не уверен, подсоединил, как было раньше, но умники могли и перепутать здесь и в проводке. Поискал по Интернету заводской распиновки не нашел, потом по месту буду смотреть smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 октября 2017 16:20
(Автор темы)
Сообщение #36


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Ну вот smile Первый узел восстановлен полностью:

Получилось вполне достойно boast Хорошее чувство, когда из хлама что-то дельное получается smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 октября 2017 19:06
Сообщение #37


Знает все о мото
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1091
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Афигеть как ты так отполировал что все надписи не тронутые остались

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
miha.s12
 3 октября 2017 21:40
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Stels2009, good

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Stels2009
 9 октября 2017 17:39
(Автор темы)
Сообщение #39


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Афигеть как ты так отполировал что все надписи не тронутые остались

Не, механическая полировка с этим пластиком бессильна, к сожалению cray Я, как писал выше, думал подплавлю для черноты верхний слой, но затея провалилась. Также зачистка наждачной бумагой разной крупностью, в том числе 2000-ой, сделала пластик вообще с серыми пятнами, соответственно механическая полировка потом еще более осветлила пятна... Поэтому сверху просто нанес автомобильную полироль:

По опыту полироль держится в машине по 6 месяцев, водой не смывается, ну если только с чистящим средством. На 4-ке я ей же прошелся панель, все лето, даже под дождем держалась.

Взялся за проводку. Проводка на первый взгляд была вся потрепанная, местами порванная, фишки клемм раздроблены, контакты окислены. Сначала решил делать проводку заново, но все-таки решил отмыть родную, просмотреть провода, прозвонить:

Провода оказались в очень хорошем состоянии, какого-либо сопротивления лишнего в них не оказалось. Трещин в проводах не нашел, изоляция мягкая, не дубовая, медь не окислена. Вердикт: провода в СССР делали отличные!

Поэтому за основу взял старую проводку.


Заменил сломанные клеммы. Зачистил и поджал клеммы, вот в каком они были виде:


Задубевшую изоляцию заменил на современную оплетку:

Вот мой главный помощник:


Где старая оплетка была мягкая, там ее оставил. Еще надо заменить 8-ми контактную фишку (колодку), которая в реле вставляется. Плюсовой контакт там сильно оплавился. Но пока не знаю где ее купить, заеду в автозапчасти поспрашиваю, может отдельно продадут.

Сообщение отредактировал Stels2009 - 9 октября 2017 18:03
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 октября 2017 17:59
Сообщение #40


Один из лучших
Репутация: 2111
Группа: Посетители
Сообщений: 3323
На сайте с: 6.03.2014

Stels2009,
goodgood goodgood goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 9 октября 2017 18:00
(Автор темы)
Сообщение #41


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Проводку скрутил, подписал контакты, убрал до весны:

У меня было 2-а оригинальных реле поворотов. Оба не работают, на одном просто лампочка горит, на втором один раз мигнет, потом тускло горит.
Я не радиолюбитель, особых познаний нет. Поэтому разобрал реле в надежде, что что-нибудь разболталось, контакт отошел и нужно только подпаять.

Но все там, на мой взгляд хорошо. Выпаивать по одной детали и проверять не очень охота, поэтому оттащу в мастерскую. Знаю, скажете, купи жигулевское... Нет, сделаю родную!

Ах, да, забыл про резинку:

Оригинальная blum3

Сообщение отредактировал Stels2009 - 9 октября 2017 18:06
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 октября 2017 22:20
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 2111
Группа: Посетители
Сообщений: 3323
На сайте с: 6.03.2014

Stels2009,
Цитата: Stels2009
Ах, да, забыл про резинку:

Цитата: Stels2009
Оригинальная

хммм, так у меня тоже есть такая на проводке висит, как новая почти. JC_cheesy и проводка сохранилась неплохо, правда грязноватая. реле правда у меня не такое, более новее.

Stels2009,
а если поискать нового образца, как у меня под разьём, с последних 5.

вот такое у меня.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 октября 2017 22:28
Сообщение #43


Один из лучших
Репутация: 812
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
а если поискать нового образца, как у меня под разьём, с последних 5

во, эти лученко! В натуре, ставь новодельные. Германиевые транзисторы - не труЪ

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 октября 2017 08:24
(Автор темы)
Сообщение #44


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: hemicuda
Stels2009,
а если поискать нового образца, как у меня под разьём, с последних 5.

Цитата: Me and motorcycle
во, эти лученко! В натуре, ставь новодельные. Германиевые транзисторы - не труЪ

А их российского производства реально найти? Китайские видел, продают, но они наверно кака...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 октября 2017 08:45
Сообщение #45


Мотомастер
Репутация: 4119
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18615
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
но они наверно кака...

Писдят! Нормальные они. У меня реле стоить с Китая, за 68 рублей в те времена, и всё прекрасно, массы не требует, только 2 провода. Поэтому убрал в фару его))) Или всё к ориджинал спа сводится?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 октября 2017 12:04
(Автор темы)
Сообщение #46


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
Или всё к ориджинал спа сводится?

Ну это тоже учитывается, не могу же я от своих слов отказываться smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 октября 2017 20:43
Сообщение #47


Один из лучших
Репутация: 2111
Группа: Посетители
Сообщений: 3323
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Stels2009
Ну это тоже учитывается, не могу же я от своих слов отказываться

ну так это тоже ориджинал, не факт что дальче они комплектовались такими реле. может дальше ставили позние версии.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 11 октября 2017 05:32
(Автор темы)
Сообщение #48


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

hemicuda, так то да


Все! Докатились, уже очевидно идем не туда со своей рыночной экономикой... Сегодня зашел в пункт ремонта радиоаппаратуры, в котором работают куча специалистов, в основном старшего поколения. Показываю реле и мне тут говорят: "Эту реле не просто сделать, вообще надо разбираться с принципом работы и с подходам к проверке старых элементов..." dontknow Я мастеру: "А может Ваши более опытные коллеги возьмутся делать, дабы надо помочь реставратору совдеповского мотопрома (ну типа мне)". Он: "Это очень сложная задача, была-бы плазма другое дело, ничем помочь не можем...". Я в шоке, на реле, то 10 деталек... cray

Поставлю китайскую, ну или Совек. Кстати, если ставить Совек, будет лампа на приборной панели моргать также, как с оригинальной?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 432 Vladimir AN)) 3 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 351 Vladimir AN)) 3 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2102 parfent 18 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2499 Vladimir AN)) 1 день
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 695 Андрей1977 1 день
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 2 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 3 дня
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 3 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 4 дня
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 4 дня
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 4 дня
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 5 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 5 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 95 брмайор 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 7 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 13 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 13 дня
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 19
---------------------------
Фотография 16

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад