Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 42


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
Vladimir AN))
 10 января 2019 15:31
Сообщение #745


Один из лучших
Репутация: 795
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3663
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
"а оно мне надо?".

Цитата: МК
Лично мне такое не нужно

Да

Вообщем то сделать как Стелс может даже такой дундук как я.
А что там сложного, сиди да пида..ль каждую деталь, крась, отдавай в перешивку и тд и тп.
А еще виси на авито или доставай через знакомых оригинальные крантики и свечи зажигания СССР ( есть даже такие которые ищут детали именно того когда как и мот, шик если еще ит именно от этого мота )
Ну да уйдет много времени, и денег, но я так же смогу.

А вот для чего мне такой мот, ездить жалко, в гараже его держать преступление, как музейный экспонат в нашей месности он мало кому интересен. Да и обидно будет если в гараже на него что нибудь йопницо или машиной толкнешь не акуратно заезжая.

Так что как МКонстантиныч сказал, вся их прелесь именно в эксплуатации.
По этому я уже давно отказался от этого как с завода, и просто езжу, и как ни странно техника отвечает мне взаимностью, то ли действительно у нее есть душа то ли просто эксплуатируемая чаще чем прз в год техника живет дольше.

Так что надо на главный ворпрос ответить, либо действительно нужен идеальный мот, либо нужен просто мот для езды. а дальше не лениться и пидаро..ить))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 января 2019 16:14
(Автор темы)
Сообщение #746


Мотопрофи
Репутация: 853
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 901
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Захотел я отреставрировать свой Юпитер 5 89 года. Достался мне в хорошем состоянии и комплекции. Ну как хорошем. Все естественно старое, оригинальное. Требует и покраски и ремонта и тд. Захотелось перебрать до болтика, чтобы как новенький был. Все покрасить вычистить настроить и т.д. Решил начать с двигателя. Разобрал. Дефектовал. Нашел запчасти. Начал собирать и наткнулся на эту тему. Руки прямо опустились. У автора они прямые и из нужного места. Мне такого результата никак не добиться. Либо это затянется на годы. Мотик получился шикарный! А я в расстройстве полном... Делать свой не хочу больше, т.к. понял, что и близко не смогу повторить такой результат(

Ты не прав! У меня еще какие, кривые, даже очень... Я много перепортил, занимаясь мотоциклом... Взялся как ты, что-то перебрать, что-то подкрасить, настроить и прочее (до темы про 4-ку). Но потом мне в руки попал силит sarcastic Вообщем, просто увлекся на мелочах, стало затягивать... Много читал, кто, что, как делал... Стало получаться! По времени, да, это немного больше, но я особо не спешил... Делать не бросай! Может поэтапно: что-то сейчас, что-то позже. Но нужно сделать так, чтобы хорошо!

Цитата: FRAER
уже очень дорогой

Не согласен
Цитата: FRAER
нудный процесс

Не согласен
Цитата: FRAER
а оно мне надо?

Точно, нужно решить сразу smile
Цитата: FRAER
нужно делать ещё лучше

Абсолютно верно! А еще и здесь об этом писать, тогда, учитывая мужицкий характер, не бросишь на полпути!
Цитата: FRAER
Может стоит переосмыслить, и набраться мотивации, прежде чем вот так кидаться в омут с головой?

+

Цитата: Vladimir AN))
Так что надо на главный ворпрос ответить, либо действительно нужен идеальный мот, либо нужен просто мот для езды. а дальше не лениться и пидаро..ить))

Не так! Как сказал в свое время господин Shors, езду и лоск можно и нужно совмещать. Мои мотоциклы будут и просто обязаны на n тыс. км. ездить, иначе я не буду удовлетворен тем, что делал. Я обязательно найду время испытать, может и в этом году!
Кроме этого, уже об этом писал, все описываю не потому-что хочу чем-то похвастаться, а хочу заинтересовать молодежь в сохранении нашего мото и авто наследия, а не сдавать все в металлолом. Как бы это пафосно не звучало, начал эти темы, вдохновленный проектами в Америке по каналу Дискавери. Там очень популярное движение по восстановлению всякой ретро техники!

Pan,
Удачи! Попробовать стоит! Поверь!

Сообщение отредактировал Stels2009 - 10 января 2019 16:28
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 января 2019 16:35
Сообщение #747


Один из лучших
Репутация: 858
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3385
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009
Как сказал в свое время господин Shors, езду и лоск можно и нужно совмещать. Мои мотоциклы будут и просто обязаны на n тыс. км. ездить, иначе я не буду удовлетворен тем, что делал. Я обязательно найду время испытать, может и в этом году!

У меня противоположная мечта - наконец-то покрасить одну из своих лошадей)) И да, я за стоком не гонюсь, умеренный небезосновательный колхоз приемлем))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 10 января 2019 16:36
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 января 2019 17:07
Сообщение #748


Мотомастер
Репутация: 4215
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18875
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
Не согласен

Относительно простого восстановления- да.
Цитата: Stels2009
Не согласен

Ну как сказать... Я пока переспицовывал нестандартными спицами заднее колесо 49го, очень запарился, несколько раз бросал и начинал сначала, в итоге делал наверное с недели 2... Хотя ничего сложного по идее. А представь, всё подготовлено к сборке узла, а не хватает дитольки, всего одной, ищешь неделю, 2, находишь, покупаешь на другом конце страны, и ждёшь ещё месяц, пока придёт. А всё остальное уже подготовлено, нечем заняться. и ты тупо месяц пинаешь письку из угла в угол... у меня такое было. скажем так- 50/50.
Цитата: Stels2009
Абсолютно верно! А еще и здесь об этом писать, тогда, учитывая мужицкий характер, не бросишь на полпути!

да.
как говорит мой батя: орёль птица гордая, пока не пнёшь- не полетит. sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 января 2019 17:35
(Автор темы)
Сообщение #749


Мотопрофи
Репутация: 853
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 901
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
А всё остальное уже подготовлено, нечем заняться. и ты тупо месяц пинаешь письку из угла в угол... у меня такое было.

Но всегда же есть другая деталька, например стекло поворота, ну, или второе колесо, проводка sarcastic

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 января 2019 20:30
Сообщение #750


Гений в мотоциклах
Репутация: 457
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2340
На сайте с: 30.07.2012

Кидаем болты в лимонную кислоту, которые визуально видно, покупаем из нержавейки.
Моем, смызваем настраиваем механизмы, красим раму и прочие кисточкой, облицовку балоном.
Собираем, получаем нормальный иж за минимум средств.
А Реставрация стоит больших денег, сил и времени.
А Стелс красавчик. Но я в свою П4 пока, что вложил только 100р sarcastic

Кидаем болты в лимонную кислоту, которые визуально видно, покупаем из нержавейки.
Моем, смызваем настраиваем механизмы, красим раму и прочие кисточкой, облицовку балоном.
Собираем, получаем нормальный иж за минимум средств.
А Реставрация стоит больших денег, сил и времени.
А Стелс красавчик. Но я в свою П4 пока, что вложил только 100р sarcastic

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Pan
 10 января 2019 23:51
Сообщение #751


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 9.01.2019

Я из таких людей, которым важна эстетика вещи. Внешний вид, лоск, блеск. Поэтому проект автора для меня оказался эталонным в плане подхода к реставрации. При этом есть мечта съездить на дальняк на юпитере и в таком случае я согласен, вылизывать нет смысла вид, т.к. он испортится быстро. При таком варианте техническое состояние важнее. Но по практике я все же редко езжу и раз так, то хотелось бы именно радовать свой глаз и глаз окружающих. Старые отреставрированные мото притягивают взгляд и ностальгию лучше любых новых мото) Окончательно меня успокоила жена. когда я ей рассказал это) Она как мудрая женщина сказала- у него свой мотоцикл, у тебя будет свой))) На том я и успокоился. Сделаю так, как смогу я. Но буду стремиться к результату Павла)

По поводу того, что так же может сделать каждый не соглашусь. Время, терпение, усидчивость. прямые руки, инструмент, условия. Все это нужно. Во всех остальных случаях начинаешь торопиться. Где то забиваешь, где то не доделываешь и в итоге результат хуже. Когда я себе представлял перебрать мот до болтика я и не думал. что еще и каждый болтик и втулочку буду полировать) Но результат меня конечно впечатлил!

Сообщение отредактировал Pan - 10 января 2019 23:55
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2019 00:25
Сообщение #752


Один из лучших
Репутация: 858
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3385
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Pan
Я из таких людей, которым важна эстетика вещи. Внешний вид, лоск, блеск. Поэтому проект автора для меня оказался эталонным в плане подхода к реставрации. При этом есть мечта съездить на дальняк на юпитере и в таком случае я согласен, вылизывать нет смысла вид, т.к. он испортится быстро. При таком варианте техническое состояние важнее.

Дальняк:
1. Твердая решимость ехать на дальняк на любом ведре.
2. Увереность в техническом состоянии мотоцикла и возможности ремонта своими силами.
3. Комплектация мотоцикла всем необходимым инструментом, запчастями, кофрами, сумками и личными вещами.
4. Внешний вид мотоцикла... будет неплохо, если не слишком мятый и ржавый))

Музей:
1. Внешний вид мотоцикла
2. Оригинальная комплектность
3. Уверенность в работоспособности хотя бы завестись
4. Твердая решимость прокатиться по ясной погоде на этом красивом мотоцикле, не смотря на окружающую грязь и дорожные опасности)))

Как видим, приоритеты ДИАМЕТРАЛЬНО противоположны.
А еще есть красавчик щорс в качестве примера гармоничного сочетания, но у него;
1. не стопроцентный сток
2. не слишком большие дальняки)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 января 2019 00:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 11 января 2019 01:11
Сообщение #753


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Pan
Дальняк:
1. Твердая решимость ехать на дальняк на любом ведре.
2. Увереность в техническом состоянии мотоцикла и возможности ремонта своими силами.
3. Комплектация мотоцикла всем необходимым инструментом, запчастями, кофрами, сумками и личными вещами.
4. Внешний вид мотоцикла... будет неплохо, если не слишком мятый и ржавый))

Музей:
1. Внешний вид мотоцикла
2. Оригинальная комплектность
3. Уверенность в работоспособности хотя бы завестись
4. Твердая решимость прокатиться по ясной погоде на этом красивом мотоцикле, не смотря на окружающую грязь и дорожные опасности)))

Как видим, приоритеты ДИАМЕТРАЛЬНО противоположны.
А еще есть красавчик щорс в качестве примера гармоничного сочетания, но у него;
1. не стопроцентный сток
2. не слишком большие дальняки)))

Me and motorcycle,

По мне так внимание было уделено всему. И технике и внешнему виду. поэтому думаю мотоцикл и в музее будет смотреться и проедет далеко. Вот в чем дело...
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2019 01:19
Сообщение #754


Один из лучших
Репутация: 858
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3385
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Pan
По мне так внимание было уделено всему. И технике и внешнему виду. поэтому думаю мотоцикл и в музее будет смотреться и проедет далеко. Вот в чем дело...

Дело в том, что с каким настроем собираешь мопед, так он и ездить будет. Когда разбираешь его до винтика, считай ты вдыхаешь в технику новую душу. И если основное устремление сделать красиво и оригинально, то получается музейный экспонат и стоит всю жизнь у стенки. А если собираешь с намерением дальних путешествий, то и получаешь ездовую лошадку.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 11 января 2019 02:33
Сообщение #755


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Me and motorcycle
Дело в том, что с каким настроем собираешь мопед, так он и ездить будет. Когда разбираешь его до винтика, считай ты вдыхаешь в технику новую душу. И если основное устремление сделать красиво и оригинально, то получается музейный экспонат и стоит всю жизнь у стенки. А если собираешь с намерением дальних путешествий, то и получаешь ездовую лошадку.


Думаю я понял тебя. Мой фэншуй это баланс красоты и техники наверно. Значит я скорее на верном пути, чем нет) Т.е. не буду делать экспонат для музея и не ограничусь при этом банальной капиталкой двигателя и узлов.

наверно мне свою тему стоит создавать)

Сообщение отредактировал Pan - 11 января 2019 02:35
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2019 05:56
Сообщение #756


Один из лучших
Репутация: 351
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4202
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Pan
Мой фэншуй это баланс красоты и техники наверно. Значит я скорее на верном пути, чем нет) Т.е. не буду делать экспонат для музея и не ограничусь при этом банальной капиталкой двигателя и узлов.

Ну наверно так.
Я часто начинаю ремонт с желанием закончить его через....очень быстро и даже ничего не мыть, иногда так и приходится, а иногда настрой меняется и делаешь все более тщательно и более качественно, чем собирался поначалу.
Главное решиться начать.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 11 января 2019 06:20
Сообщение #757


Мотопрофи
Репутация: 211
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 563
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Stels2009
Как сказал в свое время господин Shors, езду и лоск можно и нужно совмещать.


...все верно, при этом моц обязан нести гораздо лучше, чем выглядит






...да простит меня Стелс за флуд в его теме

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Skampf
 11 января 2019 10:00
Сообщение #758


Гений в мотоциклах
Репутация: 457
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2340
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
Дальняк:

Как то читал статью, где человек, приделал подушки от жигулей, что бы на дальняк вибрация не задолбала. Амортизаторы в гофру запихал, сделал систему выводов газов, что за дальнию поездку пыль грязь их не убила.. С вилкой так же. С баком так же. и много других доработок.
Тот же самодельный руль.

Тобишь для дальняка надо делать мотоцикл уже с каким то тюнингом) имхо

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2019 12:35
Сообщение #759


Один из лучших
Репутация: 858
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3385
На сайте с: 14.05.2013

shors,
центральную подставку так и не сделал... alcoholic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 11 января 2019 18:45
(Автор темы)
Сообщение #760


Мотопрофи
Репутация: 853
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 901
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
центральную подставку так и не сделал...

Это старая фотка. Мож уже сделал don-t_mention

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 13 января 2019 22:15
Сообщение #761


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 9.01.2019

Мотор собран! Надеюсь будет возить, т.к. я с ним навозился)))

Цитата: Skampf
Как то читал статью, где человек, приделал подушки от жигулей, что бы на дальняк вибрация не задолбала. Амортизаторы в гофру запихал, сделал систему выводов газов, что за дальнию поездку пыль грязь их не убила.. С вилкой так же. С баком так же. и много других доработок.
Тот же самодельный руль.


Если все посчитать, то можно и проверенный японский вариант взять без доработок особых. Но там руки прикладывать не к чему. Видимо в этом и прикол. Собрать из того что есть и как надо. За время работы с мотором, да и ижом в целом я понял одно. В принципе детали стоят дешево, но они не подходят обычно, т.к. новодельные. Нужно искать по максимум оригинала. Сложность именно в количестве пройденных квестов)))
Перейти в начало страницы
МК
 14 января 2019 05:24
Сообщение #762


Один из лучших
Репутация: 351
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4202
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Pan
В принципе детали стоят дешево, но они не подходят обычно, т.к. новодельные.

Иногда помогает штангенциркуль и токарный станок.)))
Цитата: Pan
Нужно искать по максимум оригинала.

Если мне не хватает нескольких деталей, просто покупаю целый мотоцикл на запчасти, и можно даже устраивать торги на остальное, либо , как я , в дальний угол, когда делать не х будет, окончательно раздербанить.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Pan
 15 января 2019 00:34
Сообщение #763


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Ну и покрасил:


А как красил пульты аллюминиевые? C грунтом или без? Краска специальная нужна?

Сообщение отредактировал Pan - 15 января 2019 00:34
Перейти в начало страницы
Stels2009
 15 января 2019 10:09
(Автор темы)
Сообщение #764


Мотопрофи
Репутация: 853
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 901
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Надеюсь будет возить, т.к. я с ним навозился

Непременно будет! Даже не сомневайся!

Цитата: Pan
А как красил пульты аллюминиевые? C грунтом или без? Краска специальная нужна?

Поскольку дело до пультов дошло только зимой, поэтому красил баллона. Грунт использовать обязательно, лучше тот, ктр на цветные металлы подходит (в описании написано). Поверх грунта использовал обычную базу - купил баллон в "автоэмалях", и сверху лак. Если без лака и базы, то можно покрасить акриловой краской, но с лаком, даже с 1-компонентным, ИМХО, будет более износостойко, чем с акрилом.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 15 января 2019 23:27
Сообщение #765


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Поскольку дело до пультов дошло только зимой, поэтому красил баллона. Грунт использовать обязательно, лучше тот, ктр на цветные металлы подходит (в описании написано). Поверх грунта использовал обычную базу - купил баллон в "автоэмалях", и сверху лак. Если без лака и базы, то можно покрасить акриловой краской, но с лаком, даже с 1-компонентным, ИМХО, будет более износостойко, чем с акрилом.


В магазине специализированном сегодня сказали, что нужен специальный кислотный грунт, потом обычный (есть который сразу под покраску но у них нет, поэтому с переходом грунтов) потом краска, потом лак. Т.е. я как понял алюминий и сплавы нужно заморачиваться, чтобы крепко держало...
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 января 2019 17:12
(Автор темы)
Сообщение #766


Мотопрофи
Репутация: 853
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 901
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
В магазине специализированном сегодня сказали, что нужен специальный кислотный грунт, потом обычный (есть который сразу под покраску но у них нет, поэтому с переходом грунтов) потом краска, потом лак. Т.е. я как понял алюминий и сплавы нужно заморачиваться, чтобы крепко держало...

Да, но... Кислотный грунт 1К трудно найти, если он вообще есть. А красить мне приспичевало алюминий именно зимой)):

Использовал такой грунт, нормально держит, проверено, в описании про алюминий вроде написано.

Но если есть компрессор и пульт, конечно лучше бахнуть как положено smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 16 января 2019 17:41
Сообщение #767


Знает все о мото
Репутация: 440
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1234
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Если только из за пультов, думаю не стоит заморачиватся с кислотником,компрессором и краскопультом. Любая краска 3в1 в балконе в качестве грунта, а с верху по мокрому алкидная "кудо".

Сообщение отредактировал брмайор - 16 января 2019 17:41
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 16 января 2019 18:56
Сообщение #768


Один из лучших
Репутация: 351
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4202
На сайте с: 14.12.2016

Прошу пардона, но когда я чинил-ремонт своего Дискавери, который на аватаре, то просто купил баллончик грунта по люминию в автопокрасочном магазине, и никаких проблем с удержанием краски на алюминиевом кузове не наблюдалось.
Но это по первости, а потом , заленившись, красил и простым грунтом боди-992 и обычной эмалью, либо из баллончика.
Тоже от алюминия ничего не отставало.
Мож люминь какой неправильный великобританский, но не магнитит это точно.
А обрабатывается примерно как кастрюля, шкуркой насквозь протереть легко.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2539 МК 1 час.
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 45 lomaster 9 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 661 daax 9 час.
Наши проекты Рига 22 ►… 126 Skampf 10 час.
Продам Запчасти иж ю5 ю3 ►… 0 kef969 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 783 Skampf 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 824 FRAER 3 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 381 МК 7 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 30 Игорь 80 10 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 46 МК 11 день
Ремонт Замена колец (допустимый эллипс) ►… 1 Me and motorcyc .. 12 дня
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 28 Attila 14 дня
Наши проекты Interceptor ►… 34 ukrainskiyChert 14 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 315 Stels2009 14 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 163 aivanov_a76 17 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 352 МК 21 день
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 13 Серёга1966 22 дня
Юмор Анекдоты на мототему ►… 94 брмайор 26 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 117 Skampf 27 дней
Мы из одного города Оренбург и Оренбургская область ►… 55 NB88 29 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад