Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 49

Пользователей: 1


Me and motorcycle

Роботов: 0

Гостей: 48


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
Vladimir AN))
 10 января 2019 15:31
Сообщение #745


Один из лучших
Репутация: 806
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3747
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
"а оно мне надо?".

Цитата: МК
Лично мне такое не нужно

Да

Вообщем то сделать как Стелс может даже такой дундук как я.
А что там сложного, сиди да пида..ль каждую деталь, крась, отдавай в перешивку и тд и тп.
А еще виси на авито или доставай через знакомых оригинальные крантики и свечи зажигания СССР ( есть даже такие которые ищут детали именно того когда как и мот, шик если еще ит именно от этого мота )
Ну да уйдет много времени, и денег, но я так же смогу.

А вот для чего мне такой мот, ездить жалко, в гараже его держать преступление, как музейный экспонат в нашей месности он мало кому интересен. Да и обидно будет если в гараже на него что нибудь йопницо или машиной толкнешь не акуратно заезжая.

Так что как МКонстантиныч сказал, вся их прелесь именно в эксплуатации.
По этому я уже давно отказался от этого как с завода, и просто езжу, и как ни странно техника отвечает мне взаимностью, то ли действительно у нее есть душа то ли просто эксплуатируемая чаще чем прз в год техника живет дольше.

Так что надо на главный ворпрос ответить, либо действительно нужен идеальный мот, либо нужен просто мот для езды. а дальше не лениться и пидаро..ить))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 января 2019 16:14
(Автор темы)
Сообщение #746


Знает все о мото
Репутация: 902
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1064
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Захотел я отреставрировать свой Юпитер 5 89 года. Достался мне в хорошем состоянии и комплекции. Ну как хорошем. Все естественно старое, оригинальное. Требует и покраски и ремонта и тд. Захотелось перебрать до болтика, чтобы как новенький был. Все покрасить вычистить настроить и т.д. Решил начать с двигателя. Разобрал. Дефектовал. Нашел запчасти. Начал собирать и наткнулся на эту тему. Руки прямо опустились. У автора они прямые и из нужного места. Мне такого результата никак не добиться. Либо это затянется на годы. Мотик получился шикарный! А я в расстройстве полном... Делать свой не хочу больше, т.к. понял, что и близко не смогу повторить такой результат(

Ты не прав! У меня еще какие, кривые, даже очень... Я много перепортил, занимаясь мотоциклом... Взялся как ты, что-то перебрать, что-то подкрасить, настроить и прочее (до темы про 4-ку). Но потом мне в руки попал силит sarcastic Вообщем, просто увлекся на мелочах, стало затягивать... Много читал, кто, что, как делал... Стало получаться! По времени, да, это немного больше, но я особо не спешил... Делать не бросай! Может поэтапно: что-то сейчас, что-то позже. Но нужно сделать так, чтобы хорошо!

Цитата: FRAER
уже очень дорогой

Не согласен
Цитата: FRAER
нудный процесс

Не согласен
Цитата: FRAER
а оно мне надо?

Точно, нужно решить сразу smile
Цитата: FRAER
нужно делать ещё лучше

Абсолютно верно! А еще и здесь об этом писать, тогда, учитывая мужицкий характер, не бросишь на полпути!
Цитата: FRAER
Может стоит переосмыслить, и набраться мотивации, прежде чем вот так кидаться в омут с головой?

+

Цитата: Vladimir AN))
Так что надо на главный ворпрос ответить, либо действительно нужен идеальный мот, либо нужен просто мот для езды. а дальше не лениться и пидаро..ить))

Не так! Как сказал в свое время господин Shors, езду и лоск можно и нужно совмещать. Мои мотоциклы будут и просто обязаны на n тыс. км. ездить, иначе я не буду удовлетворен тем, что делал. Я обязательно найду время испытать, может и в этом году!
Кроме этого, уже об этом писал, все описываю не потому-что хочу чем-то похвастаться, а хочу заинтересовать молодежь в сохранении нашего мото и авто наследия, а не сдавать все в металлолом. Как бы это пафосно не звучало, начал эти темы, вдохновленный проектами в Америке по каналу Дискавери. Там очень популярное движение по восстановлению всякой ретро техники!

Pan,
Удачи! Попробовать стоит! Поверь!

Сообщение отредактировал Stels2009 - 10 января 2019 16:28
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 января 2019 16:35
Сообщение #747


Один из лучших
Репутация: 888
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3510
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009
Как сказал в свое время господин Shors, езду и лоск можно и нужно совмещать. Мои мотоциклы будут и просто обязаны на n тыс. км. ездить, иначе я не буду удовлетворен тем, что делал. Я обязательно найду время испытать, может и в этом году!

У меня противоположная мечта - наконец-то покрасить одну из своих лошадей)) И да, я за стоком не гонюсь, умеренный небезосновательный колхоз приемлем))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 10 января 2019 16:36
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 января 2019 17:07
Сообщение #748


Мотомастер
Репутация: 4248
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19004
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
Не согласен

Относительно простого восстановления- да.
Цитата: Stels2009
Не согласен

Ну как сказать... Я пока переспицовывал нестандартными спицами заднее колесо 49го, очень запарился, несколько раз бросал и начинал сначала, в итоге делал наверное с недели 2... Хотя ничего сложного по идее. А представь, всё подготовлено к сборке узла, а не хватает дитольки, всего одной, ищешь неделю, 2, находишь, покупаешь на другом конце страны, и ждёшь ещё месяц, пока придёт. А всё остальное уже подготовлено, нечем заняться. и ты тупо месяц пинаешь письку из угла в угол... у меня такое было. скажем так- 50/50.
Цитата: Stels2009
Абсолютно верно! А еще и здесь об этом писать, тогда, учитывая мужицкий характер, не бросишь на полпути!

да.
как говорит мой батя: орёль птица гордая, пока не пнёшь- не полетит. sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 января 2019 17:35
(Автор темы)
Сообщение #749


Знает все о мото
Репутация: 902
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1064
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
А всё остальное уже подготовлено, нечем заняться. и ты тупо месяц пинаешь письку из угла в угол... у меня такое было.

Но всегда же есть другая деталька, например стекло поворота, ну, или второе колесо, проводка sarcastic

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 января 2019 20:30
Сообщение #750


Гений в мотоциклах
Репутация: 469
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2397
На сайте с: 30.07.2012

Кидаем болты в лимонную кислоту, которые визуально видно, покупаем из нержавейки.
Моем, смызваем настраиваем механизмы, красим раму и прочие кисточкой, облицовку балоном.
Собираем, получаем нормальный иж за минимум средств.
А Реставрация стоит больших денег, сил и времени.
А Стелс красавчик. Но я в свою П4 пока, что вложил только 100р sarcastic

Кидаем болты в лимонную кислоту, которые визуально видно, покупаем из нержавейки.
Моем, смызваем настраиваем механизмы, красим раму и прочие кисточкой, облицовку балоном.
Собираем, получаем нормальный иж за минимум средств.
А Реставрация стоит больших денег, сил и времени.
А Стелс красавчик. Но я в свою П4 пока, что вложил только 100р sarcastic

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Pan
 10 января 2019 23:51
Сообщение #751


Опытный
Репутация: 32
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 114
На сайте с: 9.01.2019

Я из таких людей, которым важна эстетика вещи. Внешний вид, лоск, блеск. Поэтому проект автора для меня оказался эталонным в плане подхода к реставрации. При этом есть мечта съездить на дальняк на юпитере и в таком случае я согласен, вылизывать нет смысла вид, т.к. он испортится быстро. При таком варианте техническое состояние важнее. Но по практике я все же редко езжу и раз так, то хотелось бы именно радовать свой глаз и глаз окружающих. Старые отреставрированные мото притягивают взгляд и ностальгию лучше любых новых мото) Окончательно меня успокоила жена. когда я ей рассказал это) Она как мудрая женщина сказала- у него свой мотоцикл, у тебя будет свой))) На том я и успокоился. Сделаю так, как смогу я. Но буду стремиться к результату Павла)

По поводу того, что так же может сделать каждый не соглашусь. Время, терпение, усидчивость. прямые руки, инструмент, условия. Все это нужно. Во всех остальных случаях начинаешь торопиться. Где то забиваешь, где то не доделываешь и в итоге результат хуже. Когда я себе представлял перебрать мот до болтика я и не думал. что еще и каждый болтик и втулочку буду полировать) Но результат меня конечно впечатлил!

Сообщение отредактировал Pan - 10 января 2019 23:55
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2019 00:25
Сообщение #752


Один из лучших
Репутация: 888
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3510
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Pan
Я из таких людей, которым важна эстетика вещи. Внешний вид, лоск, блеск. Поэтому проект автора для меня оказался эталонным в плане подхода к реставрации. При этом есть мечта съездить на дальняк на юпитере и в таком случае я согласен, вылизывать нет смысла вид, т.к. он испортится быстро. При таком варианте техническое состояние важнее.

Дальняк:
1. Твердая решимость ехать на дальняк на любом ведре.
2. Увереность в техническом состоянии мотоцикла и возможности ремонта своими силами.
3. Комплектация мотоцикла всем необходимым инструментом, запчастями, кофрами, сумками и личными вещами.
4. Внешний вид мотоцикла... будет неплохо, если не слишком мятый и ржавый))

Музей:
1. Внешний вид мотоцикла
2. Оригинальная комплектность
3. Уверенность в работоспособности хотя бы завестись
4. Твердая решимость прокатиться по ясной погоде на этом красивом мотоцикле, не смотря на окружающую грязь и дорожные опасности)))

Как видим, приоритеты ДИАМЕТРАЛЬНО противоположны.
А еще есть красавчик щорс в качестве примера гармоничного сочетания, но у него;
1. не стопроцентный сток
2. не слишком большие дальняки)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 января 2019 00:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 11 января 2019 01:11
Сообщение #753


Опытный
Репутация: 32
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 114
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Pan
Дальняк:
1. Твердая решимость ехать на дальняк на любом ведре.
2. Увереность в техническом состоянии мотоцикла и возможности ремонта своими силами.
3. Комплектация мотоцикла всем необходимым инструментом, запчастями, кофрами, сумками и личными вещами.
4. Внешний вид мотоцикла... будет неплохо, если не слишком мятый и ржавый))

Музей:
1. Внешний вид мотоцикла
2. Оригинальная комплектность
3. Уверенность в работоспособности хотя бы завестись
4. Твердая решимость прокатиться по ясной погоде на этом красивом мотоцикле, не смотря на окружающую грязь и дорожные опасности)))

Как видим, приоритеты ДИАМЕТРАЛЬНО противоположны.
А еще есть красавчик щорс в качестве примера гармоничного сочетания, но у него;
1. не стопроцентный сток
2. не слишком большие дальняки)))

Me and motorcycle,

По мне так внимание было уделено всему. И технике и внешнему виду. поэтому думаю мотоцикл и в музее будет смотреться и проедет далеко. Вот в чем дело...
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2019 01:19
Сообщение #754


Один из лучших
Репутация: 888
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3510
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Pan
По мне так внимание было уделено всему. И технике и внешнему виду. поэтому думаю мотоцикл и в музее будет смотреться и проедет далеко. Вот в чем дело...

Дело в том, что с каким настроем собираешь мопед, так он и ездить будет. Когда разбираешь его до винтика, считай ты вдыхаешь в технику новую душу. И если основное устремление сделать красиво и оригинально, то получается музейный экспонат и стоит всю жизнь у стенки. А если собираешь с намерением дальних путешествий, то и получаешь ездовую лошадку.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 11 января 2019 02:33
Сообщение #755


Опытный
Репутация: 32
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 114
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Me and motorcycle
Дело в том, что с каким настроем собираешь мопед, так он и ездить будет. Когда разбираешь его до винтика, считай ты вдыхаешь в технику новую душу. И если основное устремление сделать красиво и оригинально, то получается музейный экспонат и стоит всю жизнь у стенки. А если собираешь с намерением дальних путешествий, то и получаешь ездовую лошадку.


Думаю я понял тебя. Мой фэншуй это баланс красоты и техники наверно. Значит я скорее на верном пути, чем нет) Т.е. не буду делать экспонат для музея и не ограничусь при этом банальной капиталкой двигателя и узлов.

наверно мне свою тему стоит создавать)

Сообщение отредактировал Pan - 11 января 2019 02:35
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2019 05:56
Сообщение #756


Один из лучших
Репутация: 384
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4414
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Pan
Мой фэншуй это баланс красоты и техники наверно. Значит я скорее на верном пути, чем нет) Т.е. не буду делать экспонат для музея и не ограничусь при этом банальной капиталкой двигателя и узлов.

Ну наверно так.
Я часто начинаю ремонт с желанием закончить его через....очень быстро и даже ничего не мыть, иногда так и приходится, а иногда настрой меняется и делаешь все более тщательно и более качественно, чем собирался поначалу.
Главное решиться начать.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 11 января 2019 06:20
Сообщение #757


Мотопрофи
Репутация: 213
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 581
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Stels2009
Как сказал в свое время господин Shors, езду и лоск можно и нужно совмещать.


...все верно, при этом моц обязан нести гораздо лучше, чем выглядит






...да простит меня Стелс за флуд в его теме

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Skampf
 11 января 2019 10:00
Сообщение #758


Гений в мотоциклах
Репутация: 469
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2397
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
Дальняк:

Как то читал статью, где человек, приделал подушки от жигулей, что бы на дальняк вибрация не задолбала. Амортизаторы в гофру запихал, сделал систему выводов газов, что за дальнию поездку пыль грязь их не убила.. С вилкой так же. С баком так же. и много других доработок.
Тот же самодельный руль.

Тобишь для дальняка надо делать мотоцикл уже с каким то тюнингом) имхо

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2019 12:35
Сообщение #759


Один из лучших
Репутация: 888
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3510
На сайте с: 14.05.2013

shors,
центральную подставку так и не сделал... alcoholic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 11 января 2019 18:45
(Автор темы)
Сообщение #760


Знает все о мото
Репутация: 902
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1064
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
центральную подставку так и не сделал...

Это старая фотка. Мож уже сделал don-t_mention

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 13 января 2019 22:15
Сообщение #761


Опытный
Репутация: 32
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 114
На сайте с: 9.01.2019

Мотор собран! Надеюсь будет возить, т.к. я с ним навозился)))

Цитата: Skampf
Как то читал статью, где человек, приделал подушки от жигулей, что бы на дальняк вибрация не задолбала. Амортизаторы в гофру запихал, сделал систему выводов газов, что за дальнию поездку пыль грязь их не убила.. С вилкой так же. С баком так же. и много других доработок.
Тот же самодельный руль.


Если все посчитать, то можно и проверенный японский вариант взять без доработок особых. Но там руки прикладывать не к чему. Видимо в этом и прикол. Собрать из того что есть и как надо. За время работы с мотором, да и ижом в целом я понял одно. В принципе детали стоят дешево, но они не подходят обычно, т.к. новодельные. Нужно искать по максимум оригинала. Сложность именно в количестве пройденных квестов)))
Перейти в начало страницы
МК
 14 января 2019 05:24
Сообщение #762


Один из лучших
Репутация: 384
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4414
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Pan
В принципе детали стоят дешево, но они не подходят обычно, т.к. новодельные.

Иногда помогает штангенциркуль и токарный станок.)))
Цитата: Pan
Нужно искать по максимум оригинала.

Если мне не хватает нескольких деталей, просто покупаю целый мотоцикл на запчасти, и можно даже устраивать торги на остальное, либо , как я , в дальний угол, когда делать не х будет, окончательно раздербанить.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Pan
 15 января 2019 00:34
Сообщение #763


Опытный
Репутация: 32
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 114
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Ну и покрасил:


А как красил пульты аллюминиевые? C грунтом или без? Краска специальная нужна?

Сообщение отредактировал Pan - 15 января 2019 00:34
Перейти в начало страницы
Stels2009
 15 января 2019 10:09
(Автор темы)
Сообщение #764


Знает все о мото
Репутация: 902
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1064
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Надеюсь будет возить, т.к. я с ним навозился

Непременно будет! Даже не сомневайся!

Цитата: Pan
А как красил пульты аллюминиевые? C грунтом или без? Краска специальная нужна?

Поскольку дело до пультов дошло только зимой, поэтому красил баллона. Грунт использовать обязательно, лучше тот, ктр на цветные металлы подходит (в описании написано). Поверх грунта использовал обычную базу - купил баллон в "автоэмалях", и сверху лак. Если без лака и базы, то можно покрасить акриловой краской, но с лаком, даже с 1-компонентным, ИМХО, будет более износостойко, чем с акрилом.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 15 января 2019 23:27
Сообщение #765


Опытный
Репутация: 32
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 114
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Поскольку дело до пультов дошло только зимой, поэтому красил баллона. Грунт использовать обязательно, лучше тот, ктр на цветные металлы подходит (в описании написано). Поверх грунта использовал обычную базу - купил баллон в "автоэмалях", и сверху лак. Если без лака и базы, то можно покрасить акриловой краской, но с лаком, даже с 1-компонентным, ИМХО, будет более износостойко, чем с акрилом.


В магазине специализированном сегодня сказали, что нужен специальный кислотный грунт, потом обычный (есть который сразу под покраску но у них нет, поэтому с переходом грунтов) потом краска, потом лак. Т.е. я как понял алюминий и сплавы нужно заморачиваться, чтобы крепко держало...
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 января 2019 17:12
(Автор темы)
Сообщение #766


Знает все о мото
Репутация: 902
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1064
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
В магазине специализированном сегодня сказали, что нужен специальный кислотный грунт, потом обычный (есть который сразу под покраску но у них нет, поэтому с переходом грунтов) потом краска, потом лак. Т.е. я как понял алюминий и сплавы нужно заморачиваться, чтобы крепко держало...

Да, но... Кислотный грунт 1К трудно найти, если он вообще есть. А красить мне приспичевало алюминий именно зимой)):

Использовал такой грунт, нормально держит, проверено, в описании про алюминий вроде написано.

Но если есть компрессор и пульт, конечно лучше бахнуть как положено smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 16 января 2019 17:41
Сообщение #767


Знает все о мото
Репутация: 460
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1344
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Если только из за пультов, думаю не стоит заморачиватся с кислотником,компрессором и краскопультом. Любая краска 3в1 в балконе в качестве грунта, а с верху по мокрому алкидная "кудо".

Сообщение отредактировал брмайор - 16 января 2019 17:41
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 16 января 2019 18:56
Сообщение #768


Один из лучших
Репутация: 384
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4414
На сайте с: 14.12.2016

Прошу пардона, но когда я чинил-ремонт своего Дискавери, который на аватаре, то просто купил баллончик грунта по люминию в автопокрасочном магазине, и никаких проблем с удержанием краски на алюминиевом кузове не наблюдалось.
Но это по первости, а потом , заленившись, красил и простым грунтом боди-992 и обычной эмалью, либо из баллончика.
Тоже от алюминия ничего не отставало.
Мож люминь какой неправильный великобританский, но не магнитит это точно.
А обрабатывается примерно как кастрюля, шкуркой насквозь протереть легко.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
У меня картинки не открываются. А без картинок скушно...
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет



Последние сообщения на форуме: 1

Ремонт Планета 5 - звон копытцами ►… 51 Me and motorcyc .. 16 мин.
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 69 серый 03 1 час.
Наши проекты Иж Юпитер 5 "для души" 2, возро... ►… 43 ilmir99 6 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 521 серый 03 7 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 397 Sorin.56 18 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 827 Sorin.56 18 час.
Двигатель ЦПГ ►… 2556 Sorin.56 19 час.
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 127 Pan 19 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 83 Sorin.56 19 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2917 Sorin.56 19 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2006 adata 1 день
Ремонт Стук после капиталки и сильный дым с труб... ►… 7 shors 3 дня
Мотоциклы Тула Вот и я стал туловодом ►… 130 cigan78 3 дня
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 57 Dimon44 4 дня
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 48 dvigok 4 дня
Наши проекты Interceptor ►… 64 ukrainskiyChert 4 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 385 Skampf 5 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 184 Me and motorcyc .. 7 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 404 bristol 7 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 3233 Vladimir AN)) 8 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад