Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
Stels2009
 20 января 2018 17:15
(Автор темы)
Сообщение #121


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Дошло дело до пультов smile Вот, что накопилось:



Отобрал лучшее, помыл:


Расположение проводов в фишке:


Механизм переключения более надежный, чем в у 4-ки:


Зашлифовал машинкой перепады:

Потом прошелся мелкой наждачкой (320):

Ну и покрасил:


Зачистил и отполировал пластиковые переключатели:



Собрал, смазал, во всех положениях переключателей прозвонил, все хорошо! Но, случайно, ободрал (сильно) левый пульт... Теперь перекрашивать(((((((

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 20 января 2018 18:42
Сообщение #122


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Stels2009

Зачистил и отполировал пластиковые переключатели:

Чем пластмасс полируеш?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 20 января 2018 18:51
(Автор темы)
Сообщение #123


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Чем пластмасс полируеш?

сначала наждачкой разной крупностью (в зависимости от глубины царапин), заканчивая 2000-кой. Затем полиролью 3М автомобильной:

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 января 2018 22:32
Сообщение #124


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Я уже может говорил что, реставрировать скучно, но автору уважуха за терпение и труд, результат отличный, особенно тумблера. Я бы так не смог!

Сообщение отредактировал серый 03 - 20 января 2018 22:33
Перейти в начало страницы
МК
 21 января 2018 06:48
Сообщение #125


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Я уже может говорил что, реставрировать скучно, но автору уважуха за терпение и труд, результат отличный, особенно тумблера. Я бы так не смог!

За меня сказал, присоединяюсь!
Красиво!
Потому и не комментирую в теме, тк сам подобного не делаю.
Делаю вид что недосук,)))
Ну и супруга меня с совкомотами мягко сказать категорически не поддерживает, а на солидную косуху и ХД, уже не заработать.
Доступно только бороду отпустить, да череп наголо побрить, но тут уже я нихачу!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 января 2018 07:06
Сообщение #126


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

серый 03, я бы так тоже не смог))


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 21 января 2018 07:45
(Автор темы)
Сообщение #127


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: серый 03
Я уже может говорил что, реставрировать скучно, но автору уважуха за терпение и труд, результат отличный, особенно тумблера. Я бы так не смог!

Цитата: МК

За меня сказал, присоединяюсь!
Красиво!
Потому и не комментирую в теме, тк сам подобного не делаю.
Делаю вид что недосук,)))
Ну и супруга меня с совкомотами мягко сказать категорически не поддерживает, а на солидную косуху и ХД, уже не заработать.
Доступно только бороду отпустить, да череп наголо побрить, но тут уже я нихачу!

Цитата: Vladimir AN))
серый 03, я бы так тоже не смог))

Парни, вот каждый раз, сделав ("воскресив") что-то старое (сломанное) чувствую, что поступил правильно, наступает, что-то типа радости и вдохновения. Не знаю, раньше за собой такого не замечал. Поэтому совсем не скучно. Видимо в связи с основной работой все реже получается что-то "созидать", возможно от этого такая потребность...
Парни, а позиция "я бы так не смог" - это может называться по разному: лень, старость, ну, или не хочу "заморачиваться", кому как удобнее формулировать sarcastic На самом деле, нужно только попробовать smile


Большое спасибо за отзывы!

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 января 2018 12:55
Сообщение #128


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Stels2009
Видимо в связи с основной работой все реже получается что-то "созидать", возможно от этого такая потребность...

ВЫ работайте на кране с грушей для разрушения домов?

В принципе я могу заняться восстановлением чего либо, и даже не самая главная проблема время, ну за год или за два восстановил бы какой нибудь моцык
Основное что мне на восстановленном мотоцикле низя-низя будет ездить.
Потому как дорожные условия у меня такие, что любая техника японская, русская или любая другая становится немного не товарного виду.
По этому сейчас настроен на создание боевого мотоцикла для езды по дорогам с разным покрытием, на котором не жалко завалится и тп.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 21 января 2018 13:20
(Автор темы)
Сообщение #129


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Vladimir AN))
становится немного не товарного виду.

Аргумент! smile
Цитата: Vladimir AN))
ВЫ работайте на кране с грушей для разрушения домов?

не...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
parfent
 21 января 2018 17:54
Сообщение #130


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
а позиция "я бы так не смог" - это может называться по разному: лень, старость, ну, или не хочу "заморачиваться", кому как удобнее формулировать sarcastic На самом деле, нужно только попробовать smile

Я попробовал. Был в шоке, насколько быстро оно всё теряет свой вид, если пользоваться техникой по назначению. Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 января 2018 18:54
Сообщение #131


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
насколько быстро оно всё теряет свой вид,

И чо? Ты так-то тоже не молодеешь))) ну это же не повод не мыться и вообще запускать себя...)))
Человек наслаждается тем делом, которым занят. Процесс товарищ, процесс его завлекает, а не эксплуатация по назначению.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
shors
 21 января 2018 19:08
Сообщение #132


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Я попробовал. Был в шоке, насколько быстро оно всё теряет свой вид, если пользоваться техникой по назначению. Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду.


значит плохо пробовал...

этот аппарат уже как 6 лет не теряет лоска. да его стихия трасса, да асфальт. но бывает и по грибы ездит. Стелс не слушай никого, делай то что тебе нравится. Ижей ведер- помойка, достойных машин - единицы!




Цитата: серый 03
Я уже может говорил что, реставрировать скучно


ну так покажи свою работу, посмотрим насколько она весела sarcastic

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
серый 03
 21 января 2018 19:53
Сообщение #133


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

shors Я говорю что мне ближе, я люблю переделывать, пытаюсь сделать лучше, получается? не знаю, может да, может нет, это каждый решает для себя. Я считаю что любое отклонение от стока, это не очень хорошо, ведь над стоком работала группа инженеров, проводила расчеты, я этого не делаю.Что я делаю я показывал, не все, но показывал. Я не увлекаюсь мото НЕ на проф. уровне, это хобби для свободного время провождения! Автору уважение, это его хобби и его я не осуждаю, я лишь высказал свое мнение и говорю " я бы так не смог"
Перейти в начало страницы
МК
 21 января 2018 19:55
Сообщение #134


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
Стелс не слушай никого, делай то что тебе нравится.

А кто его отговаривает?
Все восхищаются его терпением и настойчивостью и сравнивают с собой.
Цитата: shors
этот аппарат

Мой препарат считаю в среднем не хуже. даж местами и лучше, тк есть грязевые щитки, есть кофр, есть непромокаемые сумки, есть ручка на сидении для пассажира, есть табло для контроля некоторых параметров.
Но ненавязчиво просит покраски, ну и кое где масло показывает свое наличие.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
shors
 21 января 2018 20:34
Сообщение #135


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: МК
Мой препарат считаю в среднем не хуже. даж местами и лучше


МК, соглашусь с ходу, хотя бы потому что препарат твой

Цитата: серый 03
Я считаю что любое отклонение от стока, это не очень хорошо


такое мнение то же имеет право быть. но двойка, что подо мной, далеко не сток, и близко не он. мот заточен под то, что бы шевелиться намного бодрей, чем выглядит.


Цитата: серый 03
Я не увлекаюсь мото НЕ на проф. уровне, это хобби для свободного время провождения!


и я

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 21 января 2018 20:40
Сообщение #136


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Stels получает эстетическое удовольствие от своего творчества и особенно от полученного результата. Я его прекрасно понимаю. Вот только постоянно ездить на такой красоте жалко. Надо иметь еще мот по проще не идеальный внешне, "всепогодный" для постоянных покатушек.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 21 января 2018 20:50
Сообщение #137


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: МК
ручка на сидении для пассажира




--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 января 2018 03:27
Сообщение #138


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: shors
этот аппарат уже как 6 лет не теряет лоска.

Да ладно, фотку то одну и ту же выкладываешь))


Цитата: parfent
Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду.
А ты прав! Это одна причина из-за которой я отказался от покупки идеального ипонса, хотя финансово может и потяну какой нибудь 1998-2002гг
Но это надо его поставить ,и выезжать только в хорошую погоду, или по трассе. Ибо гробить его каждодневной эксплуатацией.
А как показывает практика. как технику не береги. а сколы, царапки и повреждения оптики неизбежны.
Да я как только машину купил, при перегоне домой булыжник от встречки отлетел и сделал две вмятины в боковине не большие, даже скола небыло но неприятно!
ДА и на трассе нет нет да попадется грузовик с песком из которого немного сыплется ( по ПДД низя) но у нас ездют, а это пескоструй фактиски. А японса так просто не подкрасишь.

В грязь приходится залазить и на авто и на мото.
Вот я и задумался о боевой одиночке тк все равно мот имеет приимущества и по расходу и по скорости и по маневренности перед авто.

Но опять же снимаю шляпу перед реставраторами)0

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 22 января 2018 05:03
Сообщение #139


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
ручка на сидении для пассажира

О, пардон, я не увидел, потому что слепой, об этом все знают.
Твоя ручка более четкая, чем мой ремешок!
Цитата: брмайор
Надо иметь еще мот по проще не идеальный внешне, "всепогодный" для постоянных покатушек.

Я бы уточнил, что можно бы иметь, а вот надо ли?:
Ну у меня и есть такой, даже не надо восстанавливать ,Ю4, с пробегом 4,5тыщи, все заводское, даже коробочка в бардачке, и зарядка на нем отрепетирована и ктсз налажено, есть неск царапин, в остальном в идеале.
Доков почти нет, только книжка на умершего хозяина.
Я могу перевесить номер и поехать на этой красоте покататься.
Но мне не хочется, не хочу чтобы мне дуло в личико, и сдирало куртку на ходу, не хочу чтобы дуло по ногам и летела пыль и грязь на штаны, мне некуда на нем положить ничего, что я привык возить с собой, нет бок подставки и подложки под не для слабого грунта, слабый стоковый сигнал, не для городской толкучки, ну итд.
Поэтому и езжу только на своём боевом коне, потому что он удобнее.
И в общем то понимаю, что вся эта первозданная красота мне ни к чему, но продать рука не поднимается.
Так и живём, новый стоит, старый бегает.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 22 января 2018 13:52
Сообщение #140


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
И чо? Ты так-то тоже не молодеешь))) ну это же не повод не мыться и вообще запускать себя...)))

Ну если бы на то, чтобы помыться, уходило столько же времени, то я наверное бы забил))) Хотя не спорю, что у некоторых людей может быть и больше интереса.

Цитата: shors
значит плохо пробовал...

этот аппарат уже как 6 лет не теряет лоска. да его стихия трасса, да асфальт. но бывает и по грибы ездит.

Может быть ты и прав. Потому что у меня раньше не было машины, и я эксплуатировал мотоцикл во всех условиях, независимо от погоды, и проезжал он под 20 тыс. километров в год. Даже раму 2 раза приходилось красить, чтобы не выглядела ржавой, не говоря уж о мелочах. Но некоторые детали я также скурпулёзно перебирал, делал из них идеальные. Потом буквально полгода - и деталь снова выглядит потрёпанной жизнью.

Ты вот например моешь свой мотоцикл, я уверен. Я тоже мыл, но гораздо реже, потому что возможность не всегда была. Но всё же иногда мыл его губкой и ведром с воды, а совсем в редких случаях - кёрхером, если удавалось где-то найти сам кёрхер и электросеть 220 Вольт. А например в -20 градусов - как его помоешь? А как бахнет оттепель, при температуре около -2 градуса знаешь какая грязь на дорогах? Ты когда-нибудь ездил на своём идеальном Иже в такую погоду? Достаточно проехать по трассе 1 километр, и твой мотоцикл закидывает грязью до такой степени:

И смысл потом его мыть, если на следующий день он опять станет таким же?
Вот я и ездил всё время на грязном, зимой вообще нет возможности помыть.


А знаком ли ты с реагентом, которым зимой посыпают дороги?
А ещё мой мотоцикл возил грузы:

Однажды даже заднее колесо не выдержало 400-километрового пробега с такой нагрузкой и взорвалось по дороге.

Плюс условия хранения. Хорошо, когда есть гараж или хотя бы навес, под который можно поставить мотоцикл. У меня таких возможностей нет, поэтому мот стоял круглый год во дворе. Когда снег падает на мотоцикл и от солнечных лучей стаивает, ржавчина появляется почти на глазах.

Цитата: shors
Ижей ведер- помойка, достойных машин - единицы!

Машина может быть достойной лишь тогда, когда она приносит пользу. И чем больше пользы она принесла, тем больше к ней уважения. А хороший внешний вид ничего о достойности не говорит. Он лишь может сказать о достойности человека, который на ней ездит, и то не всегда.


Вот сейчас я имею автомобиль-универсал, на котором можно перевозить грузы и ездить в плохую погоду гораздо эффективнее, чем на мотоцикле. Теперь я переберу свой Иж, и буду ездить на нём только зимой и летом, никакого межсезонья и плохой погоды! Может быть он и вправду не будет так сильно портиться, как раньше. Хотя в идеальное состояние я его приводить всё-равно не буду! Он же будет у меня стоять по-прежнему во дворе у подъезда моего дома. Да даже если у меня появится гараж, держать мотоцикл в гараже - это как-то неправильно. Теряется весь смысл мотоцикла. Чтобы съездить в нужное место, придётся на чём-то добираться сначала до гаража, а потом только садиться на мот. Уж гораздо эффективнее, когда вышел из подъезда, разблокировал противоугонное устройство, пустил двигатель и двинулся в путь.

Цитата: Vladimir AN))
Но опять же снимаю шляпу перед реставраторами)0

Это само собой. yes

Цитата: Vladimir AN))
А как показывает практика. как технику не береги. а сколы, царапки и повреждения оптики неизбежны.

Ага. Чем сильнее бережёшь технику, тем меньше пользы получается из неё извлечь.

Цитата: Vladimir AN))
ДА и на трассе нет нет да попадется грузовик с песком из которого немного сыплется ( по ПДД низя) но у нас ездют, а это пескоструй фактиски.

Кстати у нас зимой дороги каким-то гравием посыпают, что в Краснотурьинске, что в Екб. На моей машине шумоизоляция снята - часто слышу, как какие-то мелкие камешки барабанят по днищу и аркам.

Цитата: Vladimir AN))
все равно мот имеет приимущества и по расходу

если это конечно не Урал/Днепар

Цитата: Vladimir AN))
и по скорости

опять же, если это не Урал/Днепар со стоковой трансмиссией

Цитата: Vladimir AN))
и по маневренности перед авто.

А вот здесь согласен.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 января 2018 14:06
Сообщение #141


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
если это конечно не Урал/Днепар
Не ну без люлько же)) что на УРАЛе низя по междурядью фигачить а на какой нить Африке твин или Трансальпе который тяжелее УРАЛа ))
Походу дела мн не шибко светит по городам мотаца, таким как ЕКБ и ТП))


Цитата: parfent
опять же, если это не Урал/Днепар со стоковой трансмиссией
Будем работать в ентом направлении.
Прошу простить автора темы за легкий мотофлуд.
Цитата: parfent
Кстати у нас зимой дороги каким-то гравием посыпают, что в Краснотурьинске, что в Екб. На моей машине шумоизоляция снята - часто слышу, как какие-то мелкие камешки барабанят по днищу и аркам.
Да коцаецо, у меня на капоте есть сколы и вообще много где, крыло замял маненько, бампер с трещенкой, корочи.. изнашивается техника

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 22 января 2018 17:33
(Автор темы)
Сообщение #142


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Вот, добил пульты:

Все контакты зачистил, смазал силиконовой смазкой и прозвонил во всех положениях переключателей.

Цитата: parfent
Я попробовал. Был в шоке, насколько быстро оно всё теряет свой вид, если пользоваться техникой по назначению. Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду.

Ну и правильно smile

Цитата: FRAER
Человек наслаждается тем делом, которым занят. Процесс товарищ, процесс его завлекает, а не эксплуатация по назначению.

Точно, сначала я даже не думал, что так интересно будет. Не жалею потраченного времени и сил. А эксплуатировать можно и аккуратно, вот больше половины моих выездов на 4-ке летом заканчивались дождем. Приходилось все мыть, но это нормально! Машину же моете...

Цитата: shors
стихия трасса, да асфальт. но бывает и по грибы ездит.

+

Цитата: shors
Стелс не слушай никого, делай то что тебе нравится. Ижей ведер- помойка, достойных машин - единицы!

Спасибо! Все, что наметил, доведу до конца.

shors,
Как Юпитер 1966 года поживает? Собирается? Помню писал, что хотел зимой восстанавливать.

Цитата: parfent
Однажды даже заднее колесо не выдержало 400-километрового пробега с такой нагрузкой и взорвалось по дороге.

Плюс условия хранения. Хорошо, когда есть гараж или хотя бы навес, под который можно поставить мотоцикл. У меня таких возможностей нет, поэтому мот стоял круглый год во дворе. Когда снег падает на мотоцикл и от солнечных лучей стаивает, ржавчина появляется почти на глазах.

Аж слеза стекла, жаль технику...

Сообщение отредактировал Stels2009 - 22 января 2018 17:59
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
shors
 22 января 2018 18:21
Сообщение #143


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
А хороший внешний вид ничего о достойности не говорит


согласен, что только в совокупности:

Цитата: shors
мот заточен под то, что бы шевелиться намного бодрей, чем выглядит.


Цитата: parfent
Но некоторые детали я также скурпулёзно перебирал


не езди без тормозов! это опасно!




Цитата: Stels2009
Как Юпитер 1966 года поживает? Собирается? Помню писал, что хотел зимой восстанавливать.


по частям в гараже полеживает достойно. подбираю недостающее пока, делать буду!

Сообщение отредактировал shors - 22 января 2018 18:36
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 января 2018 02:57
Сообщение #144


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Stels2009
Аж слеза стекла, жаль технику...

Да брось СовКи так и разрабатывались как утилитарное средство передвижения советского человека.
Планета вообще открытым текстом для колхозников, чтобы могла таскать боковой прицеп.
И в этом их отдельный +с

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад