Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 1


Андрей1977

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Туго ходит поршень и коленвал
misha1151
 15 ноября 2017 16:24
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 44
Сообщений: 4
На сайте с: 9.11.2017

Народ, помогите с кикстартером и корзиной. Насколько я помню, после дерганья лапкой коленвал с поршнем еще по инерции должны свободно ходить, образовывая "постоянную" искру. А у меня очень туго даже нажимать на кик и искра проскакивает одна, только когда дергаешь лапкой. Перебирал мотоцикл- коробку, сцепление. Поршневую группу не трогал вообще. Собирал все по мануалам и инструкциям и так - всё равно вот такая проблема.

Вот видео:

Сообщение отредактировал miha.s12 - 15 ноября 2017 20:21
Перейти в начало страницы
Skampf
 15 ноября 2017 17:59
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 309
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1724
На сайте с: 30.07.2012

misha1151, как по мне это нормально, для планеты.
Попробуйте завести. А еще можно поставить декомпрессор и чуть чуть приоткрывать его)

Насчет инерции, она должна быть без поршня и цилиндра.

Сообщение отредактировал Skampf - 15 ноября 2017 18:01
--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
misha1151
 15 ноября 2017 18:33
(Автор темы)
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 44
Сообщений: 4
На сайте с: 9.11.2017

Skampf, а нет смысла в двигатель заливать масло? я думаю, вряд ли из-за этого может быть..
Просто, иными словами, проблема в том, что киком коленвал не разгоняется, а просто двигается, причем тяжеловато.
Вот еще видео нашел до переборки, когда было не настроено зажигание - так тут слышно прекрасно, как свободно после кика ходит поршень. И треска при возвращении полумесяца нет..хм, может с ним что-то не так
https://www.youtube.com/watch?v=Y_Oq19QHlqE&feature=youtu.be
Перейти в начало страницы
Skampf
 15 ноября 2017 18:47
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 309
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1724
На сайте с: 30.07.2012

misha1151, ну если цпг не трогал. То возможно все. Но я не знаю, в чем может быть причина, такой проблемы не было.

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
miha.s12
 15 ноября 2017 20:42
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

misha1151,
Ты под моторную звезду шайбы все поставил,какие там стояли?Я почти на 90% уверен,что ты сдвинул коленвал влево,и он теперь трёт об картер и поршень тоже будет прижат к левой стороне.Нужно снимать цилиндр и центровать коленвал,либо сперва проверь лёгкость вращения коленвала(с вывернутой свечой) со снятой моторной цепью и затянутой моторной звездой,если будет туго крутиться,значит надо подкладывать под звезду шайбы(желательно волнистых,которые там и стоят),это если не хочешь цилиндр снимать ,но после каждой подложенной шайбы надо хорошо затягивать моторную звезду и уже после этого пробовать на лёгкость вращения.Но лучше всё-таки цилиндр внять,что-бы визуально контролировать центрирование коленвала.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
misha1151
 15 ноября 2017 22:42
(Автор темы)
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 44
Сообщений: 4
На сайте с: 9.11.2017

miha.s12,
Хм, идея со сдвинутым коленвалом вполне имеет место быть. Не помню, сколько изогнутых шайб стояло под моторной звездой изначально, но я при сборке подкладывал туда 2, как везде написано. Под корзиной тоже одна прямая и, естественно, втулка. Завтра попробую посмотреть на коленвал и посмотрю как ведет себя затянутая корзина без цепи.
Спасибо за наводку!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2017 22:43
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

люфт цепи большой, можно и так все продиагностировать.
Во-первых, удостовериться, что не коробка-сцепление тормозят. Для этого нужно просто покрутить вперед-назад корзину в пределах провиса цепи. Она должна крутиться легко. Далее, посмотреть, не задевает ли кик за корзину.
Потом открыть декомпрессор и покрутить моторную звезду опять насколько цепь позволит.
Щупать и смотреть надо. И соображать. На видео практически ничего не видно - ну да, туговато... и всё.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 декабря 2017 13:23
Сообщение #8


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

К вопросу о новичках. Где продолжение беседы?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 942 МК 6 мин.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 255 FRAER 18 мин.
Наши проекты Спартанец ►… 426 FRAER 44 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 617 Рокер 3 час.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 222 FRAER 13 час.
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 1 день
Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 1 день
Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 407 disc122333 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 1 день
Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 2 дня
Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 3 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 5 дней
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 77 hemicuda 5 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 6 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 6 дней
Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 6 Vladimir AN)) 7 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 8 дней
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 9 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 9 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
.

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад