Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим
bristol
 4 января 2018 19:18
Сообщение #289


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

(продолжение поста №287)

Ещё в качестве опоры силового агрегата уаз сзади при монтаже/демонтаже можно использовать трансмиссионную стойку:



Короче, рядные четырёхцилиндровые уазовские движки нормально ставятся/снимаются через низ.

Реальные проблемы могут быть, только если на уазе стоит V-образный движок - шестицилиндровый или восьмицилиндровый (например, ЗМЗ-53)... Такой между лонжеронами рамы может не пролезть...

Сегодня кое-как закончил сборку очередной бензопилы Дружба... Вывод - стандартного набора инструментов для этого явно не хватает... Гайки крепления цилиндра - это шедевр... Расположены в углу 90 градусов, никакие ключи не лезут
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 января 2018 22:40
Сообщение #290


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

как поставить верстак на песке...

пробурил в стяжке 2 дырки на 16, думал закрепить на двух анкерных болтах М10

И чо... залил эпоксидкой, поставил ногу, давай крутить. Кручу, кручу, кручу, кручу, а болты не затягиваются.
Вобщем я опечален очень alcoholic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 5 января 2018 04:49
Сообщение #291


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
если в машине масло черноватое все пдц? или можно до весны доездить, не хочу зимой ипацо. Пробег на масле тыс 8,

8 т на межгороде это ерунда, по городу или на проселке это до фига.
Масло и должно быть чёрным, значит в нем есть моющие свойства, которые не дают коксу налипать на стенки.
Но всему есть предел.
Вообще смена масла в морозы нежелательна, тк при пуске и прогреве при низких температурах образуется много конденсата, который попадает в масло и значительно ухудшает его свойства.
Поэтому смену масла лучше производить весной при установлении плюсовой температуры.
Тем не менее, иногда приходится менять и зимой.
Если уж прямо так не хотца тратиться на масло, то можно сменить хотя бы фильтр.
Тк грязное масло с водой его быстро забивает и он выключается.
В любом случае по весне все заменить и фильтр тоже.

Цитата: Me and motorcycle
. залил эпоксидкой

Бокситка мега крутая вещь, но по бетону обычно не катит, в жидко виде работает как масло, в твердом легко отслаивается.
С бетонами лучше цементные растворы, напр даже плиточный клей, либо смеси на основе ПВА с цементом, последнее фактически жидкие гвозди, но без упаковки.
Ну и если стяжка из эконом бетона то анкнры её просто разломают, но не затянутся.
Под стяжкой песок, глина или бетон?


Цитата: bristol
если на уазе стоит V-образный движок - шестицилиндровый или восьмицилиндровый (например, ЗМЗ-53)... Такой между лонжеронами рамы может не пролезть...

Вот видишь!
Вверх люче!
Тебе вообще в Уазе противопоказано ЗМЗ-53, по пьяни убьешься нафик, как дашь сразу на 4-й форсаж и ....даже нам будет тебя не хватать!
Уж пили на УМЗ-4178 потихоньку..., или что у тебя там.

13 ветка, 13 стр, О.... колоссаль ! clapping

Сообщение отредактировал МК - 5 января 2018 05:15
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 января 2018 07:13
Сообщение #292


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Лан, подожду до мая... я немного езжу шас..
Масло и фильтр считай копейки по сравнению с ремонтом))
Просто очень не хоца вообще что то делать с техникой в мороз.
Про фильтр вкурсе)).
Ну оно не то что прям черное как в УРАЛи.. но ченоватое))
Точный пробег я не записал просто.. но точно не больше 8.. меньше да, может быть.
Сплутация где то 60% меж город ( трасса скорость 90-100, обороты согласно АКПП) остальное оипа город но без пробков.
Сегодня тожи не ездил на мото.. уборка в доми...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 5 января 2018 07:22
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 января 2018 10:55
Сообщение #293


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Бокситка мега крутая вещь, но по бетону обычно не катит, в жидко виде работает как масло, в твердом легко отслаивается.

эпоксидку в качестве прокладки задумывал между подошвой и неровной стяжкой.
Цитата: МК
Ну и если стяжка из эконом бетона то анкнры её просто разломают, но не затянутся.

это и произошло
Цитата: МК
Под стяжкой песок, глина или бетон?

это в квартире, глубоко под стяжкой плита, до нее что-ли буриться? Там провода или арматура могут быть, сыкотно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 5 января 2018 11:24
Сообщение #294


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Me and motorcycle
это в квартире

Верстак в квартире эт кутяк! Я в замешательсве, зачем, что посоветовать, как, а какой этаж, что люди подумают, а какой длинны были анкера, и эбаксидка, испорченный паркет. Не круто конечно! Я показывал жене фотки комнаты Андрюхи П., намекал что может и нам сделать некий уголол, и дочке угрожал, что из ее комнаты сделаю гараж для мото, если она не перестанет приходить к нам по ночам.

Сообщение отредактировал серый 03 - 5 января 2018 11:31
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 января 2018 12:04
Сообщение #295


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
а какой этаж

1
Цитата: серый 03
а какой длинны были анкера

16х65
Цитата: серый 03
Я в замешательсве, зачем,

Для мелких слесарных работ - ремонт электроприборов, изготовление мелочевки. На балконе холодно, в подъезде неудобно, а вот в комнате - самый раз))

Цитата: серый 03
Я показывал жене фотки комнаты Андрюхи П.

Не, это слишком. У меня только пара станков, 3 компа, да 2 юпитеровских движка, ну по мелочи... У Парфефта перебор!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 5 января 2018 12:48
Сообщение #296


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Me and motorcycle
1

тогда бури глубже, на первом этаже там наврятле будут провода!
Цитата: Me and motorcycle
На балконе холодно,

это точно! я утром немогу даже выйти туда, чтоб на градусник посмотреть!
Цитата: Me and motorcycle
У меня только пара станков

А не слишком шумно? Так у тебя гараж есть с подвалом, я бы еще сверху пристроил, у тебя по моему место позволяет!

Сообщение отредактировал серый 03 - 5 января 2018 12:49
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 января 2018 15:12
Сообщение #297


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
А не слишком шумно?

Бывает, да, но что поделаешь...
Цитата: серый 03
Так у тебя гараж есть с подвалом, я бы еще сверху пристроил, у тебя по моему место позволяет!

Там еще ремонт не наступил, поэтому станки дома живут
Цитата: серый 03
тогда бури глубже, на первом этаже там наврятле будут провода!

Да, пробурю глубже и жидкими гвоздями залью под горлышко

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 5 января 2018 16:30
Сообщение #298


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Андрей а ты че дома в обуви ходиш? Иначе эти струшки в носках будут.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 января 2018 17:12
Сообщение #299


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Андрей а ты че дома в обуви ходиш?

в тапыках)
Цитата: брмайор
Иначе эти струшки в носках будут.

стружка повсюду, не только в носках)) и какбы это напрягать стало.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 5 января 2018 18:38
Сообщение #300


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Я раньше жил в другом городе, и тоже любил что-то переделывать, точил всякую всячину, делали мне все на заводе (РМЗ), короче когда я в очередной раз туда пошел, да в новых тухлях, красавец, зашел в цех во время работы, наступил на горячую стружку и она сделала сквозное ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТВИЕ известное в народе как дырка, вообщем радости не было придела!
Перейти в начало страницы
МК
 5 января 2018 18:48
Сообщение #301


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Я тут тоже пацаветоватца решил:
Эсли на газоне кто-ты, кагдато про...терял крышку коренных вкладышей и заменил её на похожую, то это вообще пипец или походит?
Когда разобрал там увидел:
Вкладыши, верхний и нижний расплющены в хлам, гайки крышки не затянуты вообще.
Но ничего не стучало!
Собираются с новыми вкладышами , затягаю крышку и привет, КВ колом стоит как приваренный, отпускаю туго крутится.
Штоп затянуть и крутилось пришлось положить тонкую медную шайбу, под одну сторону крышки.
Стал тянуть, на 8 кг*м вместо 11потащило шпильку из блока, а она уже и так ремонтная, оставил так, авось хозяин не заметит.
Все лучше чем от руки?
Пожалуй на след ремонт лучше и правда новый двигун купить, чем с барахлом дрюкаться.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 января 2018 19:09
Сообщение #302


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Я тут тоже пацаветоватца решил:

Цитата: МК
оставил так, авось хозяин не заметит.

Ну, определенно, ты сделал ты лучше чем было. И конечно, ты не расскажешь об этом покупану. И всем известно, что про тебя подумает следующий ремонтник этого движка sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 5 января 2018 19:33
Сообщение #303


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Подозреваеш что давно не родная стоит? А сколько ты наездил с этой крышкой. Кто бы другой спросил про не родную крышку я бы объяснять стал, а тебе я нового ни чего из теории сказать не могу. а из практики скажу. Когда я еще служил, в подсобном хозяйстве перед посевной перебрали двигалель на Т-150. Начали ставить эксковатором ЮМЗ и уронили с приличной высоты. Вскрыли поддон чтобы выстучать. ну и увидели. чот одна крышка коленвала лопнула. Ну ездили по всем окрестным хозяйствам. ко мне приходили, (у меня в части АЛП на базе Т-150 был)Искали эти крышки, чтоб из большего количества подобрать наиболее подходящую. Собрали поставили. Не могу сказать сколько у них этот мотор проработал но посевную точно проходил.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 5 января 2018 19:47
Сообщение #304


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, на капотных пассажирских уазах движок ЗМЗ-53 снимается-ставится через верх - при открытой крышке капота сверху ничего нет, поэтому ничего не мешает.

На уазах-буханках с двигателями V8 обычно делают съёмную перегородку между водительской кабиной и салоном, плюс дополнительную съёмную панель (люк) позади штатной крышки капота. Для демонтажа двигателя снимается перегородка кабины, крышка капота и эта дополнительная съёмная панель. Двигатель снимается вверх, через кабину/салон.

УАЗ-3303 с движком V8 - большая редкость (понятно, почему - у него эту дополнительную съёмную панель по аналогии с "буханками" не сделаешь, негде)...
Возможный способ снятия двигателя V8 на УАЗ-3303 через низ:
1. полностью снять съёмную поперечину рамы (над раздаточной коробкой);
2. приспустить двигатель вниз до упора в лонжероны передней части рамы;
3. в таком положении переместить двигатель назад, под кузов - там рама более широкая, он должен нормально пройти вниз между лонжеронами.

Установка двигателя на автомобиль - в обратном порядке.

Мне ставить ЗМЗ-53 на свой уаз совсем не в кайф, мне бы хотелось движок типа Д-21, с трактора Т-25. Сплошные плюсы:
1. экономия на топливе (мало расходует)
2. экономия на тосоле, радиаторе и водяном насосе (у него всего этого нету)...

Про ремонтируемый мотор ГАЗ-66... Если в этой дефектной коренной опоре не было стуков - скорее всего, шейка коленвала там просто не касалась поверхностей вкладышей (тупо "вращалась в воздухе"). Результат - коленвал от перегрузки мог деформироваться (погнуться).
Перейти в начало страницы
МК
 5 января 2018 21:04
Сообщение #305


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
ты не расскажешь об этом покупану.

Авто НЭ ПРОДАЕТЦА!
Цитата: Me and motorcycle
что про тебя подумает следующий ремонтник этого движка

Думаю что ничего, там нех ремонтовать, только разбирать в цветмет.
След ремонт будет установка нового мотора, просто в этот раз уже в этот вложил и денюх и сил, и немного не в тему по финансам покупка нового мотора, поэтому я прошу этот мотор поработать еще годик.
Цитата: брмайор
Подозреваеш что давно не родная стоит?

ну как давно, КВ не давно шлифован.
Цитата: брмайор
А сколько ты наездил с этой крышкой.

7 ткм, ну может 7.5. Ничего не стучало, мамой клянус!
Цитата: брмайор
Не могу сказать сколько у них этот мотор проработал но посевную точно проходил.

Тоже неплохо!
Цитата: bristol
Про ремонтируемый мотор ГАЗ-66... Если в этой дефектной коренной опоре не было стуков - скорее всего, шейка коленвала там просто не касалась поверхностей вкладышей (тупо "вращалась в воздухе").

ТОж так мыслю!

Вообще мотор очень странный:
1) Хорошее давл масла, лампочка не горит ни на каких режимах, но исправна.
2) КВ недавно шлифован и никакой выработки не ощущается.
3) Компрессия была от 3.5 до 10атм
4) Гильзы и поршни почти без выработки и никакого говна в проруби не набл, все очень плотно, как надо.
5) Офуенное дымление из сапуна, расход масла 1л на 150км!
6) Поршневые кольца словно работали еще с курской дуги:
Зазор в замке 4...4.5мм, износ по высоте 2мм новое - 1.2мм остаток!
7) Не затянуты гайки (от руки) на 6-м шатуне и 4-й коренной крышке.
8) Все вкладыши - свежак!
9) Вкладыши на 4-й коренной -расплющены но не потекли и не пригорели, просто раздавлены.
10) Тянется уже РЕМОНТНАЯ шпилька на 4-й коренной.

Если меняли КВ, почему не тронули поршневую?
Она явно была не свежак!
Как я на нем ездил?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 5 января 2018 21:22
Сообщение #306


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, так вот это всё и называется - "пацанский ремонт" (или "колхозный ремонт")...

Конечно, в условиях хорошо оборудованной ремонтной мастерской такой движок можно превратить в конфетку...

Для этого:
1. проверить геометрию постелей вкладышей всех коренных опор коленвала (на предмет выявления "подпиленных" и неродных крышек, провёрнутых вкладышей и т.д.);
2. все дефектные постели вкладышей расточить с последующей установкой специальных ремонтных вкладышей (подобранных индивидуально для данной опоры);
3. заменить коленвал;
4. проверить проходимость всех масляных каналов блока (может быть такое, что масло к какой-то из точек смазки идёт плохо).

А также заменить все гильзы цилиндров и все поршни с кольцами.

А ещё проверить состояние ГРМ (распредвал, втулки распредвала и т.д.), при необходимости тоже заменить
Перейти в начало страницы
МК
 5 января 2018 21:37
Сообщение #307


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
с последующей установкой специальных ремонтных вкладышей (подобранных индивидуально для данной опоры);

Проснись, сейчас просто норм деталей хрен найдешь.
А ты спец вкладыши!
0,05-х не купить!

И все твои 6 пунктов по ценам прикинь во сколько выйдут и сравни с ценой нового в 60тр.
Вот если новый - 200тр, то это тема, а за 60 - нафиг ипаться.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 5 января 2018 21:57
Сообщение #308


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Миша, ну а если включить логику, вкладыши идут стандартной толщины, Я не имею ввиду ремонт или стандарт, просто постель блока будет идеально ровной, и в замене крышек не должно быть такого. Если колено шлифованное, то все ли ремонтные? А если затянуть все крышки кроме этой, колено крутится без проблем? И по твоему рассказу, как я понимаю должен быть зазор между коленом и вкладышем и если возможность его измерить? И если вкладыш в блоке сидит хорошо, тогда може вкладыш в крышке заменить на стандарт, или на старый! Но еще я бы покрутил колено на выявление биения, или померить шейку!
Перейти в начало страницы
МК
 6 января 2018 05:42
Сообщение #309


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
А если затянуть все крышки кроме этой, колено крутится без проблем?

Да, начинает крутится кривым.
Цитата: серый 03
по твоему рассказу, как я понимаю должен быть зазор между коленом и вкладышем

Берешь крышку с вкладышей и прижимаешь рукой к КВ.
Крышка не упирается в блок, а как качели покачивается на шейке кв.
Если затянуть, то зазор меньше 0, те натяг.
Поэтому и подложил с одной стороны медную шайбу в 1 мм, вот тогда только не зажало.
Цитата: серый 03
еще я бы покрутил колено на выявление биения, или померить шейку!

Я измерять не смогу, там ничeм не подлезть, но чисто косвенно, что при снятой крышке момент прокрутки равномерный, те верхний вкладыш не плющит.
Ну и потом, шлифованые в разный размер шейки не допускаются, да и врядли что и шлифовщик пил вместе с теми кто колупал мотор и проипал крышку.
Резьбу под шпильку М16 вместо изначально М12 и ремонтной М14 там уже не нарезать, блоку хана, и думаю просто доработать остатки его ресурса.
Обидно, что если бы прежние ремонтники так не ушатали, мотор был бы ещё огонь, и работать бы мог ещё очень много..
Ну и раньше, мне ни 1 мотор с такими дефектами сборки не попадался, поэтому все собиралось без трамблов.
Хотя самый первый мотор МеМЗ-965а, мой друг почти так и укокошил, он при разборке не пометил крышки шатунов и соответственно перепутал, а при сборке насувал в них прокладок из жести, но мотор не ставил и продал машину приложив к ней запасной мотор с капиталки.
Потом мы уже узнали эти секреты и что нужно некоторые детали ставить всегда на свои места, и тем более не терять и не заменять потом.
С тех пор таких проблем не встречалось, все при ремонте собиралось и потом годами работало.

Сообщение отредактировал МК - 6 января 2018 05:45
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 января 2018 08:03
Сообщение #310


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Чейто вдруг + 5 на солнце в Забайкалье.. в январе... Земля точно крутицо нормал?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
egorov
 6 января 2018 12:12
Сообщение #311


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Всем хорошего дня .
Цитата: Vladimir AN))
Чейто вдруг + 5 на солнце в Забайкалье.. в январе... Земля точно крутицо нормал?


Весь мороз и снег пошел на америку у них там снежные бури и морозы . И цену на газ подняли в 60 раз ( из-за ухудшения погодных условий и снежной бури на северо-востоке страны.)
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 января 2018 12:35
Сообщение #312


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: egorov
Весь мороз и снег пошел на америку

А ну что то слыхал...))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
9 чел. читают эту тему (гостей: 9)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад