Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим
parfent
 27 августа 2018 03:36
Сообщение #2041


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
А я думал это будет футляр для очков!

Ага, большой и надёжный такой футляр! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 августа 2018 06:49
Сообщение #2042


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
А я думал это будет футляр для очков!

xaxa

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 августа 2018 08:16
Сообщение #2043


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Ага, большой и надёжный такой футляр!

Шас даже в ВАЗе стали делать очечники ( всмысле интегрированный футляр для очкоф) правда они по моему только в люксе или как доп опция))
А у тебя в бизнесклассе такого небыло?

Цитата: parfent
Кстати, ещё глаза очень сильно устают от бликов на лобовом стекле

А еще жопа когда лобовуха старенькая ее пылью поело, камнями по скалывало, и ты ночью а на встречу фура. Будто боксер зарядил в оба глаза)) Или легковуха с мудаком что не переключаецо.

И в шлеме со стеклом та же хня, любая царапка а их у старого стекла много так дает по глазам))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 28 августа 2018 06:51
Сообщение #2044


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Надо с открытым забралом к людям!
И тогда все видно!

У нас лето непривычно сухое.
Совек , того, уже борахлит.
Вчера катался, ...., вернее по делу ездил, в райцентр за 70 км от моей столицы.
Отвозил у ремонт ТНВД и форсунки с сикаватора, на обратном пути пошли какие-то толчки в обратку, как со сбитым зажиганием, конкретные затупы и дергания и толчки на холостых, походу искра идёт невпопад.
Устранилось методом заезда домой пообедать, походу дела температуру совек не любит.

СНОВА ЛЮБЛЮ КТСЗ! И мечтаю о прерывателе.
На М-2140 и Иже - без проблем!

Так чета прикинул, что в лесу торчать меня не прикалывает, и конкретно вчера я тогда не смог бы заработать 2 тыщи, те мог бы быть попадос - а так низя!

Сообщение отредактировал МК - 28 августа 2018 06:52
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 августа 2018 09:05
Сообщение #2045


Один из лучших
Репутация: 896
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3548
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Совек , того, уже борахлит.

Если ты поставил катушку совековскую, то может она. Многие жалуются именно на катушки. Электроника чо - они либо работает, либо нет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 августа 2018 11:51
Сообщение #2046


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
И тогда все видно!
А мухи и слепни? ты не забывай я лох без оптикателя.


Цитата: МК
Вчера катался, ...., вернее по делу ездил, в райцентр за 70 км от моей столицы.

А чо не на ОКЕ? или реверанс в сторону мотоюнности? я бы так жи сделал.

Цитата: МК
походу дела температуру совек не любит.

Слухай а ты какую катушку поставил, круглую такую в черной изоленте а-ля СССР или современную в водопыленепроницаемом корпусе как у мну? А то круглые бабины ругают.
Вот не поверишь только сегодня думал какую ставить зажигалку на УРАЛ одиночку, то ли МПБСЗ ( она на штуку дороже но показало себя от +40 до -25 холоднее не ездил) то ли просто БСЗ...
Скорее всего жопить не буду куплю МПБСЗ сразу с катушкой пластиковой и проводами.




Цитата: МК
У нас лето непривычно сухое.

Кортоха уродилась! уже один огород тот что по суше вырыли. Теперь роем тот что по сырее там рыть тяжелее. Однако погреб под завязку, и уже на 4000к рублей продали, и еще не выкопана уся.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 28 августа 2018 13:31
Сообщение #2047


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Электроника чо - они либо работает, либо нет.

Скажи это датчику Холла, он поржёт. sarcastic am

Цитата: Vladimir AN))
Однако погреб под завязку, и уже на 4000к рублей продали

Я дома бачок унитаза починил, а потом бабушка заплатила мне 1000 рублей. 813864017

Сообщение отредактировал parfent - 28 августа 2018 13:34
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 августа 2018 14:55
Сообщение #2048


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
а потом бабушка заплатила мне 1000 рублей.

Сломай его снова через неделю... am

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 августа 2018 15:01
Сообщение #2049


Один из лучших
Репутация: 896
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3548
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Скажи это датчику Холла, он поржёт.

В совеке жи оптике.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 августа 2018 15:26
Сообщение #2050


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
В совеке жи оптике.

На МПБСЗ вроде да оптодатчик.
А на просто БСЗ может и холл я в них непонимайт Хотя с виду и то и то одинаково. Внутря не лазил.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
lomaster
 28 августа 2018 17:40
Сообщение #2051


Мото знаток
Репутация: 62
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 285
На сайте с: 16.01.2017

ставь контакты) надежность 100%)
лето откатал и ни одной проблемы с ними

Перейти в начало страницы
FRAER
 29 августа 2018 07:26
Сообщение #2052


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
У нас лето непривычно сухое.
Совек , того, уже борахлит.
Вчера катался, ...., вернее по делу ездил, в райцентр за 70 км от моей столицы.
Отвозил у ремонт ТНВД и форсунки с сикаватора, на обратном пути пошли какие-то толчки в обратку, как со сбитым зажиганием, конкретные затупы и дергания и толчки на холостых, походу искра идёт невпопад.
Устранилось методом заезда домой пообедать, походу дела температуру совек не любит.

СНОВА ЛЮБЛЮ КТСЗ! И мечтаю о прерывателе.
На М-2140 и Иже - без проблем!

Сломал уже вторую мосасыклу, а теперь оптика ему виновата! sarcastic
Я вот лешего тоже не подружил с бсз, при плавном открытии газа идёт затык, при резком реагирует как кроссовый. В лом разбираться. поставил контакты. Скорее всего дело в катушке, потому что запускается и на оборотах себя ведёт прекрасно.

Сообщение отредактировал FRAER - 29 августа 2018 07:27
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 августа 2018 16:51
Сообщение #2053


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Докопали сырой огород. все .
Хотел сразу заняться УРАЛом, пока погода сказка хоть мотор снять да дефектовать, да провозился с ШРУСом на материной япооке. внешний пыльник порвалсо точно так же как и первый, с узкой стороны как отрезало ровненько, а сам целый. так сразу и не заметишь что порван. Хотя под ним вроде было все чисто, но смазку выдавило, забил новой смазки от души.
Заодно провел инспекцию ходовки, для 140т пробега ходовка в отличном состоянии.
По моторчику тоже притензий нет, а вот АКБ стал сдавать помаленьку, к зиме надо бы купить другой, хотя может это он просто дозаряжаться не успевает, ездит то на короткие расстояния, надо зарядником в след раз погонять.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 30 августа 2018 06:29
Сообщение #2054


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Если ты поставил катушку совековскую, то может она

Совек.
Цитата: Vladimir AN))
а ты какую катушку поставил, круглую такую в черной изоленте а-ля СССР или современную в водопыленепроницаемом корпусе как у мну? А то круглые бабины ругают.

Современную, те г-но.
Цитата: Me and motorcycle
Электроника чо - они либо работает, либо нет.

Ну не скажи!
Если бы там был коммутатор на 1-3 транзисторах, то да.
А там МП зажигание и походу дело оно запутывается в подсчетах когда подать искру.
Поэтому мотор , то работает чётко, то его начинает колбасить, потом проходит и снова норм.
Вчера ездили по делам вокруг города, все работало нормально, если не считать иногда на холостых какие-то обратные толчки.
Нагревался гораздо меньше, тк каждые 5 мин езды были остановки на неск минут.
В общем хня эта вся микропроцессорность в постсовковом исполнении.
У нас только топор работает.
Цитата: lomaster
ставь контакты) надежность 100%)
лето откатал и ни одной проблемы с ними

Такое тоже бывает, вполне верю, но предпочитаю КТСЗ, в которой мощность искры как в бсз, и наглядность и простота ак в обычной контактной системе.

Но буду ездить до последнего, что зря штоли дурак повелся на микропроцессорность за 2400?
За эти деньги можно было бы 3 КТСЗ собрать и радоваться жизни.
Но совек , извиняйте, больше не куплю.
Если че перейдут на КТСЗ, можно даже с всамделишным коммутатором, х с ним аж на 5 транзисторах, гулять так гулять, ага!

Сообщение отредактировал МК - 30 августа 2018 06:32
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 августа 2018 11:08
Сообщение #2055


Один из лучших
Репутация: 896
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3548
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
А там МП зажигание и походу дело оно запутывается в подсчетах когда подать искру.
Поэтому мотор , то работает чётко, то его начинает колбасить, потом проходит и снова норм.
Вчера ездили по делам вокруг города, все работало нормально, если не считать иногда на холостых какие-то обратные толчки.
Нагревался гораздо меньше, тк каждые 5 мин езды были остановки на неск минут.
В общем хня эта вся микропроцессорность в постсовковом исполнении.
У нас только топор работает.

Ничо он не запутывается. Если компьютер запутывается, он виснет. А если у тебя мотор работает, но с перебоями, значит либо помехи, либо не справляется катушка. Помехи могут быть по цепи питания, часто когда дохлый аккум, по сигнальной цепи датчика (провод должен быть в экране), либо по ВВ цепи. Тут обязательно наличие помехогасительного сопротивления либо в проводах (силиконовые), либо в колпачке (в китайских говняных вместо сопротивления бывает тупо разрядник), либо в свече.
Микропроцессорный коммутатор, вопреки предубеждениям, и по моему опыту и на форумах самоделкины пишут, редко выходит из строя, поэтому я и пишу либо работает, либо нет.

Кстати, старые ВВ провода бывает подтупливают. Возникают непонятные перебои на ровном месте.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 30 августа 2018 20:50
Сообщение #2056


Мотопрофи
Репутация: 216
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 608
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Me and motorcycle
А если у тебя мотор работает, но с перебоями, значи


сопли где то, надо пройти по цепи зажигания с паяльником.

реле зажигания стоит?

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 31 августа 2018 02:48
Сообщение #2057


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Уважаемые знатоки.
Цитата: Me and motorcycle
если у тебя мотор работает, но с перебоями

Он работает не с перебоями, а хаотично меняющимся углом зажигания, что вызывает обратные толчки и судороги двигателя, в отличие от пропуска искры и просто перебоев.
Искра не пропадает , она подаётся не в нужный момент.
Просто идёт просчёт в расчёте угла опережения зажигания и коммутатор выдаёт искру невпопад.
Перебои от разброса угла зажигания легко отличить, тем более на малоцилиндровом двигателе.
Цитата: Me and motorcycle
Помехи могут быть по цепи питания, часто когда дохлый аккум, по сигнальной цепи датчика (провод должен быть в экране),

АКБ гелевый стартерный 9А/ч ( ток 120А!)в отличном состоянии, от нагрузки и напряжения в бортовой сети наличие подергиваний не зависит, сигнальная цепь датчика выполнена короткими проводами из установочного комплекта.
Цитата: Me and motorcycle
обязательно наличие помехогасительного сопротивления либо в проводах (силиконовые)

Цитата: Me and motorcycle
старые ВВ провода бывает подтупливают. Возникают непонятные перебои на ровном месте.

Провода НОВЫЕ, силиконовые с распределенным сопротивлением, не дешёвые , но от г-но-ВАЗа разумеется, в соответствие с рекомендациями изготовителя, те Совек.
И не перебои, а обратные толчки есть не всегда, а лишь сразу после пуска, и потом только при хорошем прогреве двигателя, либо редкие , даже не при каждой остановке у светофора.
Случаев чтобы неисправных провода самолечились в моей практике не было, если от них идут перебои, то постепенно лишь усугубляется.
Цитата: shors
сопли где то, надо пройти по цепи зажигания с паяльником.

Да и нет соплей, пробег мотоцикла 7ткм всего.
Там не особо где можно ходить с паяльником, все чрезвычайно компактно, с минимумом проводов.
Цитата: shors
реле зажигания стоит?

Чем поможет реле зажигания, если процесс хаотичности зажигания не зависит от напряжения и нагрузки в бортовой сети?
Как бы вы не хотели оправдать чудо совек, дело именно в нем, посмотрим сколько протянет, но далеко от города уезжать не хочется, тк налицо элемент ненадежности и при этом не ремонтопригодности в полевых условиях.
В общем хотелось получить и хорошие характеристики и надёжность, но пользы именно микропроцессорности зажигания я совершенно не заметил, искра стала сильнее, стал лучше заводится и работать без пропусков зажигания, те перебоев, но иногда с обратными толчками.
Поскольку, что штатное бесконтактные, что совек в дороге не ремонт о при год её, то надёжность нисколько не увеличилась и уступает будильнику, тем более если его дополнить КТСЗ.
В общем жаль потраченных денег, все это не для путешествий, нужно было просто переходить на КТСЗ.

Сообщение отредактировал МК - 31 августа 2018 02:57
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 августа 2018 10:27
Сообщение #2058


Один из лучших
Репутация: 896
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3548
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК

Он работает не с перебоями, а хаотично меняющимся углом зажигания, что вызывает обратные толчки и судороги двигателя, в отличие от пропуска искры и просто перебоев.
Искра не пропадает , она подаётся не в нужный момент.
Просто идёт просчёт в расчёте угла опережения зажигания и коммутатор выдаёт искру невпопад.
Перебои от разброса угла зажигания легко отличить, тем более на малоцилиндровом двигателе.

Ты думаешь, что процессор плохо считает, на самом деле если были бы сбои программы, она бы тупо остановилась, импульсы на катушку прекратились. Программа совека обкатана на сотнях мотоциклов, все ошибки давно выявлены. В твоем случае процессор работает, но выдает дичь. Скорее всего из-за помех в сигнальной цепи, раз говоришь что аккум хороший и провода силиконовые. Проверь соединения в сигнальной цепи датчика, проложи по-другому кабель.
Если возможно, вскрыть сам коммутатор и проверить пайку там.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 августа 2018 10:28
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 августа 2018 16:44
Сообщение #2059


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Как бы вы не хотели оправдать чудо совек

Оправдывать не хочу... но у мене ( тфу тфу тфу) рбт... я даже хотел второй мот на нем же делать... а шас прямо стремно как то...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 31 августа 2018 19:41
Сообщение #2060


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Проверь соединения в сигнальной цепи датчика, проложи по-другому кабель.

Там нет как такового кабеля.
Оптодатчик с коммутатором и в 10 см катушка.
Цитата: Vladimir AN))
прямо стремно как то...

В общем совекозажигание уже подвело.
Вчера нужно было под вечер съездить ещё раз за тнвд.
Туда 70км по светлоте, и соответственно назад тебе 70 км но уже в темноте.
Ехать испытывать совек с реальной возможностью встать на обочине в лесу совершенно не захотелось, поэтому поездка состоялась на Оке.

2 внешних воздействия приводящие к возникновению расколбаса:
- Низкие обороты двигателя
- Сравнительно высокая температура двигателя, но без признаков перегрева.

Самое главное нет ощущения надёжности, а это уже минус.
Причём температурный режим далеко не поездка в Крым.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 31 августа 2018 21:49
Сообщение #2061


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Как бы вы не хотели оправдать чудо совек, дело именно в нем

Я не хочу оправдать чудо-совек, но дело может быть вовсе не в нём! Начнём с того, что Ока - это Урал.

Цитата: МК
Вчера ездили по делам вокруг города, все работало нормально, если не считать иногда на холостых какие-то обратные толчки.

Вот и у меня на Оке подобное было, но я ездил и работал на ней. По-началу грешил на карбюратор, т. к. он у меня непонятно как отрегулирован. Когда расколбас стал сильнее и начал приносить реальный дискомфорт, я решил хотя бы что-то предпринять и поменял бумажный топливный фильтор, стоящий на подходе к карбу - всё-таки уже 5 тысяч километров он как минимум прошёл. Купил вместо большого неудобного фильтра маленький, поставил. Вроде поначалу показалось, что проблема исчезла - однако через короткое время, как бы невзначай, снова начались всякие толчки и неустойчивые обороты. Причём не всегда, а только в определённые периоды времени. Можно полдня ездить нормально, а потом чё-то раз - и начинает тупить Окушка. Потом вроде снова пропадает.

Цитата: МК
Он работает не с перебоями, а хаотично меняющимся углом зажигания, что вызывает обратные толчки и судороги двигателя, в отличие от пропуска искры и просто перебоев.

Именно!

Цитата: МК
Перебои от разброса угла зажигания легко отличить, тем более на малоцилиндровом двигателе.

Да, на двухцилиндровом двигателе Оки это было очень хорошо заметно, когда на низких оборотах она дёргалась назад, пытаясь работать в обратную сторону.

В общем потом у меня возникла догадка - штекер датчика Холла сидит недостаточно плотно. Он чуть-чуть болтается. При этом я стал замечать, что плохая работа двигателя порой начинается сразу после проезда кочек, либо наоборот - после проезда по неровной дороге двигатель начинает работать лучше.

Цитата: МК
2 внешних воздействия приводящие к возникновению расколбаса:
- Низкие обороты двигателя
- Сравнительно высокая температура двигателя, но без признаков перегрева.

Да! Именно! На холодную всё работает чётенько. Толчки в обратную сторону начинаются преимущественно на низах, и при проезде перекрёстков я всегда для гарантии держал Оку на высоких оборотах.

Пробовал шурудить штекер ДХ, упирал его в патрубок охлаждения. Помогало, но не надолго. Был в паре магазинов, мне сказали, что данного штекера нет в наличии. Как-то раз, когда работа двигателя была уж совсем невыносимой, я обмотал штекер изолентой, чтобы он меньше шевелился на кочках. На какое-то время помогло. Но спустя пару дней проблема вернулась.

В последний мучительный день (позавчера) я был практически один на работе (и зарабатывал приличные бабки 599844038), работал без отдыху целый день, и вся надежда компании была именно на меня. Ока ещё ковыляла как-то, но было уже невыносимо, рывки были постоянно. Как-то раз я решил, что изолента уже плохо держит штекер - открыл капот и сорвал изоленту. Раздался чпок, - с этим звуком из штекера вышел воздух. Каким-то образом внутри жалкого подобия трамблёра скопилось избыточное давление. Ну-ка, решил я, заведу без изоленты. Завёл. Ока стала арботать гораздо лучше! Продолжил ездить. Видимо ДХ не любит работать под давлением.

Однако под вечер Ока внезапно просто заглохла! Вот реально, у меня ещё ни одна техника так просто не глохла, чтобы бац посреди дороги - и на совсем. Всегда на всём доезжал до дома или хотя бы до места парковки. А Ока, блин, умеет просто взять и заглохнуть без объяснения причин посреди дороги, там, где запрещена остановка и нет даже обочины.

Искра на свечах была. После тщетных попыток запуска я снял воздушный фильтр и увидел, что карбюратор весь влажный от бензина, а на верхней его части даже были какие-то лужи. Решил просушить двигатель, отключил подводящий шланг и долго крутил стартером без свечей. Потом завёлся и поехал дальше. Но Ока очень не хотела нормально ехать. Работать она могла только на высоких оборотах, а стоило их чуть снизить, как она глохла, и её приходилось долго маслать стартером с открытым дросселем, после чего она кое-как заводилась. При трогании обороты снижались, и она глохла, поэтому приходилось травить сцепление при высоких оборотах, чтобы хоть как-то тронуться. Но в принципе до второй передачи она разгонялась. Расход топлива, как потом выяснилось, составлял 12л/100 км. Я уже перестал винить датчик Холла и всё с ним связанное, думал лишь об одном: заливает. Нужно как-то дотянуть до конца смены. Потом куплю ремкомплект карба и на следующий день переберу всё как следует. Но дотянуть я не смог даже до базы. Оставалось 500 м, когда я на высоких оборотах выехал на пересечение двух крупных улиц, чтобы совершить запрещённый левый поворот, и в этот момент Ока снова намертво заглохла! prankster Здесь пересечение трамвайных линий, а ещё надо следить, чтобы не было гайцов, а ещё надо пропустить встречку, чтобы повернуть и никому не помешать, и глохнуть уж никак не входило в мои планы! Чтобы не остаться посреди оживлённого перекрёстка прямо на трамвайных путях, я выключил передачу, обнаружил отсутствие автомобилей справа от меня и, пользуясь остаточным запасом кинетической энергии Оки, совершил из третьего крайнего левого ряда поворот направо, проныкнув между переходящими дорогу пешеходами и запарковавшись у автобусной остановки, до которой хватило выбега докатиться.

Снимаю воздушный фильтор и скидываю крышку карбюратора. К моему чрезвычайному удивлению, поплавковая камера была пуста чуть менее, чем полностью! Снял подводящий шланг и понажимал на лапку бензонасоса - шланг еле писиет! Выходит, что бензин наоборот - не поступает!

Проверил топливную магистраль на наличие подсосов воздуха, и к сожалению пришёл к выводу, что она герметична. Штале опять забилась сеточка бензобака? Я уже чистил её 2 раза за всю историю владения этой Оки. Но в этот раз у меня в багажнике лежит баллон и 2 колеса, а заднее сиденье и весь остальной салон забит различным хламом. Мне очень не хотелось бы это всё вынимать, чтобы подлезть к люку бензобака! Я дунул в шланг. Очень хреново продувается. Последняя надежда - снять бумажный топливный фильтр и попробовать без него. Снимаю фильтор, ставлю вместо него шланг, и нажимаю на лапку бензонасоса - теперь писиет очень даже нормально! Взглянул на фильтор - он внутри весь коричневый от грязи! И этому фильтру даже месяца ещё нет, а наездил я на нём очень мало, менее 1000 км! Значит в баке кишат клоки говна! Надо чистить бак (или переходить на газ). Но я поступил проще. Решил убрать фильтор нахрен и отныне ездить без него. Всё-таки в конструкции Оки его в любом случае быть не должно.

Сработало! До конца смены я отъездил без проблем, а потом ещё и следующий день работал без единого затупа. Вот как проблема решилась! Во всём виноват фильтор!

P. S. Кто-нибудь знает, как убрать говно из бака, не снимая его? Я уже один раз кстати снимал бак, но даже при этом говно оттуда убрать не получилось, т. к. у оковского бака очень маленькие holes.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 августа 2018 22:53
Сообщение #2062


Один из лучших
Репутация: 896
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3548
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Кто-нибудь знает, как убрать говно из бака, не снимая его?

Федя знает 599844038

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 августа 2018 23:10
Сообщение #2063


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Федя знает 599844038

Первое, о чём я подумал - fedorkamkin.
Потом я вспомнил старый добрый Советский фильм.
Внезапно я почему-то подумал про Ефима.
А что именно ты имел ввиду - я так и не понял. scratch

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 августа 2018 23:14
Сообщение #2064


Один из лучших
Репутация: 896
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3548
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Первое, о чём я подумал - fedorkamkin.

А кто ж еще?))
Цитата: parfent
А что именно ты имел ввиду - я так и не понял.

Цитата: fedorkamkin
Сегодня успешно запустил,но ржавчина забила бензокран. Психанул и жахнул в бак преобразователя и растворителя краски,теперь всё Good

Что тут непонятного?))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж Планета 5 для moto-planeta.ru. Автор: plymouth
 

 
вылизаное говно!
  Мой иж юпитер 5 1993 г Автор: plymouth
 

 
как же смешно смотреть на чмошников))
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Спартанец ►… 907 Skampf 9 час.
Наши проекты ИЖ 6.114-01 ►… 10 Skampf 9 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 434 Skampf 9 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 625 hemicuda 11 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3040 Vladimir AN)) 13 час.
Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 1 FRAER 19 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 414 Sorin.56 20 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 109 Sorin.56 2 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 220 Pan 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2021 Alex81 2 дня
Электрика Электроcхемы ►… 45 un712c 2 дня
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 106 hemicuda 5 дней
Двигатель Масло ►… 552 МК 5 дней
Наши проекты Interceptor ►… 65 ukrainskiyChert 6 дней
Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 40 Alex81 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 857 брмайор 8 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 853 Vladimir AN)) 8 дней
Продам ПРодам новый двигатель планета 5 ►… 0 lex122 9 дней
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 6 Aleksey_Bychkov 12 дня
Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 4 Vladimir AN)) 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад