Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 37

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 37


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 11 января 2018 10:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотомастер
Репутация: 3122
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11020
На сайте с: 1.06.2013

По немногочисленной просьбе было решено создать тему для этой машины, дабы не засорять основную флудилку, ну и чтобы всё было в одном месте.

Для тех, кто ещё каким-то образом не в курсе, речь идёт об этом автомобиле:


Купил я её в конце 2016 года за 20 тысяч рублей в довольно неплохом состоянии. По своей традиции, я её немного ушатал, конкретно разобрал, а затем собрал до такой степени, чтобы её едва-едва можно было начать эксплуатировать. Ну вы же меня знаете. sarcastic

Автомобиль 1984 года выпуска, переднеприводный, оснащён 5-цилиндровым двигателем объёмом 2,1 л и мощностью 136 л. с. Главная особенность этой машины - система впрыска топлива K-Jetronic, которая является механическим инжектором.

В этой теме я буду иногда писать о произведённых с машиной работах, а также задавать очень интересные вопросы.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 января 2018 12:56
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

О, с почином. Удачи, тоже пойду в свою тему, мысли запишу, концепцию ткскызыть.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 января 2018 16:48
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 946
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Не ну зная тебя, то, как-то скучное начало!
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2018 19:14
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Не ну зная тебя, то, как-то скучное начало!

+!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2018 23:39
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3122
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11020
На сайте с: 1.06.2013

Я и не собираюсь делать из этой темы триллер.

Завтра на работу поеду работать! Тормоза имеются только задние и без усилителя. На маленькой скорости они немного помогают останавливаться, если вжать педаль всем весом в пол. В общем в пробках ездить - настоящее наслаждение, а не то что раньше, когда тормозов не было вообще.

Сейчас ещё пойду тосол менять, а то он замерзает при -10 градусах, т. к. походу в двигателе осталось немного воды с прошлого раза. Солью его, залью новый. Может станет лучше!

Вчера купил новый аккумулятор за 6 тысяч рублей. Кальциевый, необслуживаемый. Почти такой же, как и мой старый, то есть он - долгожитель. И я взял аж на 75 А/ч! Думаю в морозы его будет с лихвой хватать, если конечно заносить его домой. К тому же машина заводится в морозы с полоборота, и даже старый аккум её нормально запускал.

Вот мой новый аккм:


Пока ставить его не собираюсь, потому что не хочу его убивать. Система зарядки выдаёт 13,6 В, а надо бы больше. В общем пока я езжу на старом аккуме, а новый стоит рядом с ним. Когда садится старый, я перекидываю клеммы на новый, завожусь и кидаю клеммы обратно на старый АКБ. Благо, оба аккумулятора стоят в салоне справа от водителя, и переключать их можно не выходя из машины. Сегодня новый аккумулятор пригодился мне таким образом уже 3 раза. Всё-таки не зря его купил.

На ночь заношу оба АКБ домой и подзаряжаю их зарядником.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 03:23
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Ну если домой заносить то надолга хватит))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 12 января 2018 05:00
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
если домой заносить то надолга хватит))

100%!
Когда купил оку АКБ был в отл состоянии, но через пару недель, сел, включил зажигание, а АКБ в ноль разрядилась.
Што за хрень?
Открываю капот, смотрю весь заряд АКБ ушёл и причём вместе с корпусом и электролитом, хорошо хоть провода не отрезали...

Цитата: parfent
Солью его, залью новый.

Ты эта, того, его не выливай на землю, может пригодится в случае чего, лучше чем воду из канавы подливать.
Ну и как весной запахнет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 января 2018 12:30
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3122
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11020
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Открываю капот, смотрю весь заряд АКБ ушёл и причём вместе с корпусом и электролитом, хорошо хоть провода не отрезали...

xaxa

Цитата: МК
Ты эта, того, его не выливай на землю, может пригодится в случае чего, лучше чем воду из канавы подливать.

Это сложна! У Ауди нет сливного краника, тосол сливать надо снятием нижнего патрубка, при этом он будет стекать по блоку и радиатору, капая в разных местах. Большого низкого тазика нету, так что весь тосол сохранить точно не получится.

Блин... Сегодня в системе охлаждения вообще снег густой. Прогрел авто до рабочей температуры, вроде в районе двигателя снег растаял. Хотел слить жидкость, снять радиатор и занести домой отогреть, но блин - печка до сих пор не оттаяла. Если я щас поменяю тосол, то жидкость в печке потом оттает, и снова получится не тосол, а раствор, замерзающий на холоде... Короче решил пока ничего не менять! Жидкости в системе гораздо меньше, чем нужно. Но думаю ей хватит, на всякий случай в бутылке с собой возьму горячей воды.

Сейчас поеду на работу... Лишь бы по дороге радиатор успел оттаять, а то машина будет перегреваться, придётся глушить и остужать.
Ничё! 8-часовую смену, думаю, как-нибудь откатаю! sarcastic Потом уже поменяю горячий тосол.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 16:19
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 3122
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11020
На сайте с: 1.06.2013

В общем рассказуваю! Вчера я завёлся и потихоньку поехал, стараясь сильно не разгоняться, чтобы холодный воздух не сильно дул на радиатор.

Температура за бортом -22 градуса.

Через некоторое время печка оттаяла, и я включил её на максимальной скорости, чтобы двигатель хоть как-то охлаждался. Температура о/ж поднялась аж до 105 градусов и продолжала расти. Я доехал до центра Екб и встал в пробке. Пока машина стояла в пробке, основной радиатор наконец-то оттаял, и температура начала снижаться.

Расширительный бачок тоже оттаял, а вот в патрубке от бачка к радиатору по-прежнему оставался снег. И этот снег так и не растаял за весь день. Поэтому в системе охлаждения было очень мало жидкости, из бачка в радиатор она не поступала.

В общем поработал я 7 часов, заработал чистыми 700 рублей. Нормально! Машина не подводила, хотя и грелась до 105 градусов, а один раз на трассе раскочегарилась аж до 110. Один раз за смену меня аккумулятор подвёл, пришлось прикуривать от запасного нового АКБ.

Вернулся домой ночью. На улице холодно ёптвоюмать! Быстро-быстро начал скидывать патрубки охлаждения, на землю слилось от силы 2 литра жидкости... Хотя в системе по характеристикам должно быть 8 л! Мда, походу её и вправду было очень мало... Замёрзшими руками открутил 2 болта и снял радиатор охлаждения вместе с расширительным бачком и вентилятором.


Дома радиатор отогрелся, патрубок от расширительного бачка оттаял. Я слил остатки охлаждающей жидкости. Сегодня пойду ставить радиатор на место, и залью новый тосол.

Ещё почему-то закончилась тормозная жидкость в бачке, и задние тормоза снова начинают пропадать... scratch Где утечка - понять не могу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 17:40
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
поработал я 7 часов, заработал чистыми 700 рублей. Нормально!

Хз, по моему нет!
100р/ч платят в супермаркетах рекламу раздавать, тепло, светло и мухи не кусают.
Машина - пусть даже мопэт, это капиталовложения и они должны приносить прибавочную стоимость ( Карла Маркса сказал).
Мине удалось седни получить за транспортные услуги 2600-(103км*8р/км)=1776р ( до уплаты налога), за 4 часы.
Это не считая выгоды с содержимого мешков.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 13 января 2018 18:33
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 208
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 549
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Для тех, кто ещё каким-то образом не в курсе


именно на таком аппарате в свое время передвигались принц Чарлз и принцесса Диана, когда следовали из тамошнего ЗАГСА. Андрей пробей, вдруг твой ауди тот самый, думаю можно неплохо под озолотиться на Лондонском аукционе, когда то же должно повезти boss

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 20:39
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3122
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11020
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Хз, по моему нет!

Нармальна! Мне на первое время сайдёт. don-t_mention

Цитата: МК
100р/ч платят в супермаркетах рекламу раздавать, тепло, светло и мухи не кусают.

По мне так приятнее ездить по городу в мороз, чем стоять в супермаркете раздавать рекламу...

Цитата: МК
Машина - пусть даже мопэт, это капиталовложения и они должны приносить прибавочную стоимость ( Карла Маркса сказал).

Ну в моём случае не совсем так. Машина - это не капиталовложения, это личный транспорт. Она нужна мне в любом случае, будет на ней работа или нет.

Цитата: МК
Это не считая выгоды с содержимого мешков.

Ну так ты опытный пизнесмен, а я вообще никто. pardon


Итак, сегодня поставил радиатор, собрался заливать свежий тосол... И тут на ощупь выясняется, что в патрубках печки снег! То есть вчера я ехал со включенным на максимальной скорости вентилятором печки, и видимо тосол там успел замёрзнуть даже при работающем двигателе. Когда я заглушил двиг и слил тосол, то в печке уже был снег...

В общем способов извлечь этот снег я не придумал, поэтому тупо залил новый тосол в систему охлаждения, и он в будущем обязательно перемешается с той жидкостью, которая осталась в виде снега. Надеюсь, он не станет из-за этого слишком разбодяженным!

Завёл двигатель, прогрел его до рабочей температуры. Как приятно, что наконец-то при включении электровентилятора температура двигателя снижается, а не наоборот поднимается, как раньше. Потом я катался-катался очень долго, пока наконец-то снег в системе отопления не растаял, и из печки теперь пошёл тёплый воздух. Затем я подождал кое-какое время, чтобы тосол стал однородным во всей системе.

Когда двигатель остыл, я замерил плотность тосола - ареометр показал температуру замерзания -20°C. На предыдущей жидкости он показывал -10. Прогресс, однако!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 13 января 2018 20:50
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 946
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Если честно не пойму почему снег так долго не таил? Ну да ладно, купи литр концентрата и подгони температуру.
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 20:58
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Машина - это не капиталовложения, это личный транспорт. Она нужна мне в любом случае, будет на ней работа или нет.

Когда ты на ней просто катаешься -это игрушка, типа телевизора, а когда работаешь - это средство производства, которое должно приносить прибавочную стоимость, а не просто восстанавливать издержки.
Вы кажется не успели поизучать политэкономию?
Цитата: parfent
По мне так приятнее ездить по городу в мороз, чем стоять в супермаркете раздавать рекламу...

Так то оно так!
Мне тоже лучше трястись в газоне или кразе в карьер, а лучше в кабине сикаватора, чем ходить в банке менеджером в белой рубашке или не дай бог того хуже в костюме или хотя бы в пинжачке.
Но, применяя свою технику, нужно получать всегда больше, чем за аналогичную по трудозатратам работу без вложений!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 21:30
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 3122
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11020
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
Если честно не пойму почему снег так долго не таил?

Если ты имеешь ввиду патрубок от расширительного бачка, то он находится в самом дальнем от двигателя положении - возле левого крыла, т. к. радиатор у меня находится сбоку в моторном отсеке. И в том месте температура видимо так и не смогла подняться выше -10 градусов.

Цитата: серый 03
Ну да ладно, купи литр концентрата и подгони температуру.

Спасибо!

Цитата: МК
Но, применяя свою технику, нужно получать всегда больше, чем за аналогичную по трудозатратам работу без вложений!

Ладно, посмотрим, конечно я постараюсь сделать так, чтобы работа была максимально эффективна. Например в этот раз бензина ушло примерно 20 литров, которые стоят 756 рублей. Рассмотрим мои ошибки:
1. Я заправился на заправке, на которой бензин стоит дорого - 37,8 руб. Есть аналогичная заправка, где он стоит 36,2 руб. То есть только на этом я мог сэкономить 32 рубля.
2. Я несколько раз пропускал нужные повороты, то есть потратил впустую топливо. Причина этому - неисправный навигатор. Он не определяет моё местоположение, поэтому я использовал его просто как карту.
3. Я ещё не освоился, поэтому брал меньше заказов, чем другие курьеры. Ибо сомневался, что успею всё нормально развезти.
4. В некоторых случаях мне приходилось притапливать, чтобы успеть вовремя. Но в следующий раз так делать не буду, ибо зарплата курьера не зависит от того, приехал он вовремя или опоздал.

И ещё, машина сжирает масло со страшной силой. Примерно 6 литров на 1000 км. Это тоже затраты. Надо будет разобраться, в чём дело, но это позже.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 23:15
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
машина сжирает масло со страшной силой. Примерно 6 литров на 1000 км

У меня газон так же кушал.
Цитата: parfent
Надо будет разобраться

Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 00:48
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 838
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3318
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Здорово! Новый триллер начался? 599844038
Поздравляю, что твой автомобиль снова на ходу!
А что про бизнес, то я щитаю, что если мащин используешь как средство зарабатывания днег, то он должен себя окупать и приносить прибыль. Как сейчас модно, если руки чешутся: в гараже годами ковыряют какое-нибудь раритетное ведро, ну типа для души, а работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах, которые мало ломаются и быстро ремонтируются.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
гога
 14 января 2018 01:03
Сообщение #18


Бывалый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 87
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: МК
Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.


Думаю проще и дешевле контрактный впихнуть
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 01:38
(Автор темы)
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3122
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11020
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.

Буду разбирать и разбираться, но летом.

Цитата: Me and motorcycle
в гараже

813864017

Цитата: Me and motorcycle
работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах, которые мало ломаются и быстро ремонтируются

Такие телеги стоят дороже, чем даже гараж!

Андрюха, ты же понимаешь, что у меня нет таких сказочных условий? sarcastic И не будет, если сидеть и ничего не делать.

Цитата: гога
Думаю проще и дешевле контрактный впихнуть

Дешевле купить кольца, вкладыши и прокладку ГБЦ, скинуть бошку с поддоном, снять шатуны с поршнями, заменить кольца и собрать всё обратно с новыми штунными и коренными вкладышами. Если делать это летом во дворе, то это ещё и очень просто. Контрактный двигатель непомерно дорог, а установить его будет сложнее, чем проделать вышеописанные операции.

Хотя если у меня масло жрётся не из-за колец, а из-за изношенных гильз, то дела будут обстоять гораздо сложнее, проще будет забить и масло подливать!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 02:40
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 838
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3318
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Андрюха, ты же понимаешь, что у меня нет таких сказочных условий?

Будут. Я к тому, что к этому надо идти. У меня в твои годы вообще ничего не было. Только велосипед, комп и паяльник. А ты уже на колесах с огромным опытом ремонта, так что не прибедняйсо))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 января 2018 05:56
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Когда ты на ней просто катаешься -это игрушка, типа телевизора, а когда работаешь - это средство производства, которое должно приносить прибавочную стоимость, а не просто восстанавливать издержки
Короче-говоря, должна работать в пилюс, допустим на поездку с учетом всех аммортизаций и износов ты тратишь 1000р, значит заработать должен тры тысчи минимум шобы было шо. Видать у тебя так тоже не всегда получаецо.


Цитата: parfent
Рассмотрим мои ошибки:

Цитата: parfent
Потом я катался-катался очень долго, пока наконец-то
а это расход масла, бензина, тосола, ресурса китайского поворотного рычага и машины в целом))
Чистыми ты 700р взял, вроде многа! ну ты вычел только бенз, и может быть масло..
А износ авто, а тосолЪ а просто катание без прибыли?
Да и те 700р не пойдут в фонд благосостояния Андрея П, а пойдут на масло на бензин, или запчасти, то есть вылетять в труба..

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 14 января 2018 06:07
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: parfent
Буду разбирать и разбираться, но летом.

Тут всегда нужно смотреть по совокупности обстоятельств.
Вот мой пример:
Газ-66. Через 2 недели владения, я понял что мотор не але, и жрет масло, урчит неравномерно.
Ну и отложил его ремонт фактически на 2, да уже 2 года!
Перерасход масла и топлива хоть и неприятен, и даже наносит некоторый урон, но не делает работу на нём бессмысленной, те прибыль с поездки все равно есть, ну на 10% меньше.
Фактически, начать переборку меня заставил факт сорванной резьбы уже М18 под свечку и вероятность её выплевывания в любой момент.
Теперь , он не дымит, урчит ровно, можно сказать гудит как шмель, и все свечки М14 - стандарт.
Ожидаю, меньший расход масла и топлива, но пока нет повода в этом убедиться.
По газели.
Можно сказать что я воткнул контрактный движок, причём почти за бесплатно, выменял на ненужную мне весчь.
Мотор добыл хороший, и давление масла лучше, чем в умершем, но времени он отнял тоже немало, и если бы не он, то было бы гораздо быстрее восстановить старый, заменив вкладыши и кольца, притерев клапана на гбц.
Мотор с разборки стоит 9-10 тр, ремонт старого-:
Прокладки , сальники = ну пусть тыла, кольца = 1500р, все вкладыши = 500р, итого 3 тр, всего то!
Цитата: parfent
если у меня масло жрётся не из-за колец, а из-за изношенных гильз, то дела будут обстоять гораздо сложнее, проще будет забить и масло подливать!

Нужно все равно заменить кольца, все равно будет лучше, если их конечно не только что перед тобой поменяли.
После замены колец + эффект появится не сразу, но в процессе дальнейшей эксплуатации будет все лучше и лучше, а не хуже и хуже пока совсем не издохнет.
Цитата: Me and motorcycle
Как сейчас модно, если руки чешутся: в гараже годами ковыряют какое-нибудь раритетное ведро, ну типа для души, а работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах

Это не модно, а оптимально!
Машина для работы должна быть технологичный, те иметь возможность быстрого и недорогого, а также доступного восстановления.
Конечно рассматриваемая Ауди, ни разу не технологичное авто и ей 100 очков даст вперёд обыкновенная шоха или семера, тем более если они на газу.
Я уж молчу по переднеприводные...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 14 января 2018 09:30
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 946
На сайте с: 12.05.2016

parfent, Я бы с начало залил раскоксовку, а в масло залил мотор-доктор, я уверен что расход масла сократится!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 января 2018 10:16
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
После замены колец + эффект появится не сразу, но в процессе дальнейшей эксплуатации будет все лучше и лучше, а не хуже и хуже пока совсем не издохнет.

Во крута, я тогда тоже поменяю кольца когда УРАЛ буду делать, тем более у меня где то их пачка лежала каких то...


Цитата: серый 03
раскоксовку, а в масло залил мотор-доктор

Вот не дай бог конечно у тебя зуб болит... ты же не будешь бесконечно принимать Пенталгин или еще какой нибудь сильный препарат для обезболивания, и говорить всем что все окей, а пойдешь и вылечишь больной зуб))
Вот по этому я и не лублу все эти доктора, супротеки и прочие ХаДо.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Торопитесь! Ато Сами знаете такое не редко переподает!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 270 bristol 3 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 122 Skampf 6 час.
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 12 Me and motorcyc .. 8 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 522 МК 10 час.
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 13 час.
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 121 fedorkamkin 14 час.
Наши проекты Спартанец ►… 743 Skampf 15 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2331 Skampf 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 26 Игорь 80 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 4 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 391 Skampf 5 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 463 MIX-555 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2491 Me and motorcyc .. 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 10 дней
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 10 дней
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 10 дней
Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 11 день
Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 13
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад