Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 14 июня 2018 11:26
(Автор темы)
Сообщение #241


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: shors
где ты этот новодел находишь, на дороге? первый раз такое слышу

У нас в деревне только такие продают.

Цитата: shors
... а это как обычно, пусть и через .опу, но и так сойдет

Все резьбовые соединения и соприкасающиеся металлы я смазываю пушечным салом.

Вчера поменял болты развала, вместо них установил обычные болты М12*1,25*60 класса прочности 10.9. Затянул моментом 11 кгс*м. Всё пучком, теперь точно люди не будут говорить, что у меня скоро отвалятся колёса.

Однако стук при торможении/трогании остался. Ещё он появляется иногда при повороте. Если сунуть ногу под педаль тормоза и упереться ей в рулевую колонку, то чувствуется, что во время стука колонка ходит ходуном. Рулевая рейка привинчена, я проверял. Скорее всего подрамник где-то не держится в задней части? Надо заехать на эстакаду.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 июня 2018 14:14
Сообщение #242


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Андрей, все намного проще)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 июня 2018 21:01
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 22 июня 2018 00:50
(Автор темы)
Сообщение #243


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
shum_lol shum_lol shum_lol
Не смешно sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 28 июня 2018 01:27
(Автор темы)
Сообщение #244


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Со стуком в Оке я так и не разобрался. Не понимаю, откуда он исходит. Кучу раз был на эстакаде, но так и не понял. В общем продолжаю ездить так.

Ещё у меня сдох стартер. Я много раз его разбирал. Починил втягивающее реле, сделал хорошую массу двигателя с кузовом, сделал хороший контакт минусовых щёток стартера с массой. Но это не помогло. Он крутит очень вяло и не может запустить двигатель. Уже больше недели я завожусь с толкача. Это немного неудобно, особенно в час-пик. Но я уже привык работать в таком режиме. Иногда оставляю сраную Оку работать на холостом ходу. Она молотит долго, в зависимости от того, насколько долго меня не будет. Бывало и около часа она работала без моего присмотра. Расход топлива в таком режиме повышается до 9 л на 100 км.

А иногда эта тварь глохнет, пока тебя нет. Приходишь такой, значит, пора ехать на следующий заказ, а двигатель остановлен! И сама табуретка находится в самом невыгодном для запуска месте. Приходится выкатывать её куда-нибудь подальше, где есть ровная взлётная полоса, разгонять, запрыгивать внутрь и пускать двигатель. А ещё не всегда он пускается успешно. Бывает то ли свечи закидает, то ли чё, но запускаю я его лишь с третьей попытки. Естественно, весь уже запыхавшийся. Сраная Ока.

Короче скорее всего стартер не крутит из-за того, что магнитам пришёл кирдык. Из шести магнитов где-то 4 штуки отклеились от корпуса и болтаются как захотят. Один из этих магнитов раскрошен на 3 части. Стоит отметить, что когда я купил эту сраную Оку, из 6 магнитов отклеены были уже 2, но это не мешало стартеру бодро крутить движок.

Боюсь, как бы причина выхода из строя магнитов не оказалась в передней втулке стартера, которая запрессована в картер сцепления! Потому что если ей кирдык, то уже ничего не поможет исправить проблему лёгким путём. Придётся брать стартер от какого-нибудь 2110 и перетачивать его под посадочное место Оки.

А ещё я заметил, что у меня пробуксовывает сцепление. Это плохая новость, парни. Я вот думаю, а может тросик ослабить, вдруг поможет? sarcastic

А ещё я до сих пор сраную Оку не переоформил.

Что касается Ауди, так она тоже на данный момент сломана. Порвалась самая главная и эксклюзивная гофра механического инжектора. Эту гофру хрен найдёшь, и стоить она будет огромных денег. Но ничего страшного, я уже починил старую гофру с помощью супер-клея. Но не хочу её ставить, потому что она снова порвётся. Виной этому то, что у меня отсутствуют подушки КПП, из-за этого силовой агрегат колеблется и рвёт гофру. Подушки я уже купил, осталось лишь поставить. Но с этим я пока испытываю трудности, поэтому езжу на резервной системе питания - пусковой форсунке. Ничто не заставит немецкий автомобиль прекратить ехать. Уже километров 200 накатал на Ауди в аварийном режиме. Ничё, 60 км/ч прёт, правда разгоняется долго. Ну и расход топлива чутка подрос, но незначительно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 июня 2018 07:23
Сообщение #245


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Я просто купил новый стартер...и фсе тчк

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 28 июня 2018 11:51
Сообщение #246


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
У тебя что стартер белорусский? Тогда выкини его и не парься. Я что с таким только не делал. В один прекрасный день он начал крутится в обратную сторону, а я не мог понять почему бендекс буксует ., пока не дошло что вращение стало в другую сторону.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 июня 2018 14:31
Сообщение #247


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 29 июня 2018 11:02
(Автор темы)
Сообщение #248


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Я просто купил новый стартер...и фсе тчк

Бездумная замена деталей на новые очень часто оказывается бесполезной, и даже более того - вредной. Новая деталь может не решить проблему, к тому же она ещё может и быстро выйти из строя из-за того, что изношена совсем другая деталь. В обоих случаях - деньги на ветер.

Я так Волгу чинил. Троит Волга - купил комплект бронепроводов, купил крышку трамблёра, купил катушку зажигания. Не помогло, а полторы тыщи рублей выкинул просто так!

Цитата: брмайор
У тебя что стартер белорусский?

Написано "Сделано в России".

Me and motorcycle,
Сраная Ока не имеет такой роскоши. И вообще поперечное расположение двигателя - полный отстой! scenic (Пользуюсь моментом, пока Володи нет на форуме, а то у него на Королле двигатель стоит поперёк, вроде бы sarcastic)

Я научился заводить Оку более простым методом, когда поблизости нет никакой горки либо ровной прямой площадки. К тому же этот способ помогает даже тогда, когда Ока не заводится с толкача из-за закиданных свечей. В общем включаем первую передачу, из-зо всех сил давим Оку вперёд за дверной проём и одновременно с этим поворачиваем ключ в положение стартера. Табуретка дёрнется вперёд, а потом стартеру будем помогать мы, толкая её. Таким образом сраная Ока начнёт ехать вперёд и рано или поздно запустится на холостых оборотах, после чего нужно успеть в неё запрыгнуть и не дать заглохнуть. Правда данный способ тоже не всегда работает. Например, если стартер совсем перегрет, он не сможет даже стронуть Оку с места, и тогда придётся заводить по старинке - с толкача.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 30 июня 2018 05:46
Сообщение #249


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
поперечное расположение двигателя - полный отстой!

Тоже так кажется - неудобняк в ремонте!
Раньше не дураки были...

Ондрюш!
Может тебе тему переименовать, а то думаешь садишься в Ауди, а там газуля -Ока, заводящаяся с толкача.
Куда смотрит модиратор?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 10:30
(Автор темы)
Сообщение #250


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Ондрюш!
Может тебе тему переименовать, а то думаешь садишься в Ауди, а там газуля -Ока, заводящаяся с толкача.

Ока - это временно, Ауди - навсегда. Не стоит спешить с переименованием темы, ведь я доделаю Оку и больше не буду про неё вспоминать.

По поводу Ауди. laughing Вчера ездил на ней в очередной раз без гофры. Включаешь пусковую форсунку - и попёр. Педаль газа теперь регулирует не количество смеси, а качество. Поэтому стоять на ХХ со включенной форсункой нежелательно, чревато повышенным расходом. А также на педаль газа нужно давить совсем чуть-чуть, иначе топлива не хватит, и машина заглохнет. Разгон очень затяжной, а максимальная скорость (не по врущему спидометру) около 60 км/ч, ну с горки может 70. Кстати, заметил, что если на светофоре не выключить пусковую форсунку, то а время работы на ХХ топливо будто бы накапливается во впускном коллекторе, а когда загорается зелёный, то Ауди очень бодро набирает скорость. Хз, где там это топливо накапливается, но это факт))

Проехал уже в таком аварийном режиме около 250 км. Сегодня хочу покончить с этим! Попытаюсь снова подлезть к подушкам КПП и поменять их. В этот раз я купил подходящий инструмент.

Сраная ока и зи лийб Фрауляйн:


Это можно сказать моё первое селфи:


Вот так езжу, без гофры:


А вот, насколько гофра порвалась:


Вот как я её починил суперклеем:


Но ставить её пока не буду, потому что силовой агрегат болтается без подушек КПП, и гофру может легко порвать в очередной раз. А это вам не просто резинка, это эксклюзивная деталь, снятая с производства!

Чтобы поставить подушки КПП, нужно сперва починить левую опору КПП, она обломана:


Вот как я её починил:


А вот новые подушки КПП:


Вот я поставил лапу, но не могу просунуть через неё болт, чтобы прикрутить лапу к подушке, потому что лапа смещена относительно подушки... Не знаю почему так, но если как-то сместить силовой агрегат с помощью рычага, то может удастся всунуть этот болт.


Сегодня хочу снова попытать счастья попробовать вставить этот болт.

Сообщение отредактировал parfent - 30 июня 2018 10:32
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июля 2018 12:52
(Автор темы)
Сообщение #251


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Вчера во время рабочей смены на Оке решил заехать приобрести стартер за 1000 рублей. Ушло 40 минут, но за эти 40 минут я не только съездил и купил его, но ещё и поставил. Крутит он - огонь! Теперь Ока заводится офигенно, хотя на горячую крутить приходится долго.

Стартер один в один как мой старый. Только старый не крутит нифига. Надо бы в нём магниты поменять или хотя бы просто приклеить, и тогда будет у меня стартер на запас.

Такой вопрос: почему часто задняя передача включается с хрустом? Диск сцепления поведён? При этом тросик натянут так, что сцепа схватывает в самом конце хода педали. Возможно из-за этого она ещё и пробуксовывает при нагрузке. Но почему-то задняя передача часто хрустит при включении. Передачи переднего хода не хрустят, а задняя хрустит. Иногда без хруста втыкается, а иногда даже если медленно двигать рычаг, всё-равно раздаётся хруст.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 13:30
Сообщение #252


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Да , скорее всего когда ставили уронили диск. И этого достаточно. У моя было так же. В первый раз сменил удачно , все хороше включалось. Второй раз менял на подъёмнике диск упал на пол. Визуально был в порядке, но задняя так же включалась с хрустом. Я приспособился, сначала включал первую и не отпуская сцепления включал заднюю уже без хруста

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 13:44
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июля 2018 13:59
(Автор темы)
Сообщение #253


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Я приспособился, сначала включал первую и не отпуская сцепления включал заднюю уже без хруста

Спасибо, попробую так же!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 июля 2018 17:04
Сообщение #254


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
почему часто задняя передача включается с хрустом?

Если ты включил заднюю, и не отпуская сцепления выключил ее, затем через секунду-2 снова включил и идет скрежет -сцепление ведет.
Если при повторном включении не трещит - сцепа не ведет.
Если сцепление выжать и тут же пихать заднюю, то трещит во всех машинах.
Выжал сцепление, секунду-другую подождал и включай.
Так и должно на горячей кпп включаться с треском, тк синхронизаторов на ней нет почти ни в одной машине.
Но я ездил на СААБ-9000, там даже задняя синхронизирована, поэтому всегда она включалась бесшумно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 5 июля 2018 14:13
(Автор темы)
Сообщение #255


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Если сцепление выжать и тут же пихать заднюю, то трещит во всех машинах.

Порой я выжимаю сцепление и жду долгое время, но задняя всё-равно хрустит, даже если её втыкать очень медленно. А вот стратегия брмайора работает - включаю первую, а потом, не отпуская сцепления, сразу же заднюю - и хруста нет! thank_you

Цитата: МК
Так и должно на горячей кпп включаться с треском, тк синхронизаторов на ней нет почти ни в одной машине.

Да, я заметил, что у меня на Ауди тоже если сразу попытаться воткнуть заднюю, то может хрустнуть. Однако например на Волге с 402 мотором такого не наблюдал.

---

Нашёл ГБО за 1100 рублей! dance2 Мужик сказал, что есть "баллон, редуктор и что-то там ещё, уже не помню, давно лежит - выкинуть жалко". Говорит, что оно под карбюратор. И находится он примерно в 120 км от Екб. Но я в субботу как-раз поеду в ту сторону искать хозяйку Оки, так что заодно и за ГБО заеду.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 6 июля 2018 04:58
Сообщение #256


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А вот стратегия брмайора работает - включаю первую, а потом, не отпуская сцепления, сразу же заднюю - и хруста нет!

Это стратегия заепывания синхронов в Кпп, очень распространена на МАЗах, где сцепление очень часто микроведет, а бывает и не микро, и первую или заднюю прямозубые передачи х воткнешь.
Поэтому водятлы втыкают передачу с синхроном 2,3 обычно, а потом заднюю, либо первую.
Поскольку синхрон получает дополнительную нагрузку он быстрее изнашивается и тоже начинает трещать.
Поэтому в любом старом МАЗе какая-то любимая водятлом передача для синхронизации задней и первой убита насмерть.
У моего краза 3-я, полный пипец.
Поэтому, если водятлу сцепу наладить в лом то лучше использовать высшие передачи 3...5, там синхронизация происходит легче, и важность синхронов меньше.
Первую не трогай, ей и так при каждом трогании достается, особенно в пробках.

Цитата: parfent
на Волге с 402 мотором такого не наблюдал.

Хз почему, но на газеле тоже не трещит.
Цитата: parfent
Нашёл ГБО за 1100 рублей! Мужик сказал, что есть "баллон, редуктор и что-то там ещё, уже не помню, давно лежит - выкинуть жалко". Говорит, что оно под карбюратор

Ещё нужно 2 клапана и заправочное устройство.
Поставку под карб не ищи сделай штуцера.
Ещё нужно найти медную трубку 6 и 8 мм и фитинги.
Редуктор лучше перебрать, а на мульте убедится что вентили не закисли.

Сообщение отредактировал МК - 6 июля 2018 05:05
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
shors
 6 июля 2018 09:47
Сообщение #257


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
почему часто задняя передача включается с хрустом? Диск сцепления поведён?


нет. неисправна диафрагменная пружина корзины сцепления, либо треснула, либо потеряла свои упругие свойства ( из за нагрева например) 1357525642

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 6 июля 2018 11:31
(Автор темы)
Сообщение #258


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Поэтому, если водятлу сцепу наладить в лом то лучше использовать высшие передачи 3...5, там синхронизация происходит легче, и важность синхронов меньше.

Понял, спасибо! Буду использовать 3 или 4.

Цитата: МК
Ещё нужно 2 клапана и заправочное устройство.

Буду надеяться, что они там тоже есть.

Цитата: shors
неисправна диафрагменная пружина корзины сцепления, либо треснула, либо потеряла свои упругие свойства ( из за нагрева например)

Кстати да, вполне может быть!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 6 июля 2018 18:31
Сообщение #259


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
За водятла конечно спасибо. Больше 40 лет за рулём с одной аварией в молодости и то по причине сильного опьянения. Я конечно не инженер и теорию машин и механизмов по программе ВУЗа не изучал,но в уровне водительского мастерства, особенно вне шоссейных дорог,увурен тебе не уступлю. А так конечно, если заднюю запихивать с хрустом и толчком, это гораздо меньше сократит ресурс КПП чем её мягкое включение через другую передачу. Да и о каком сохранении ресурса идет речь в данном случае, если парфент хвалится тем что переключает передачи без выжима сцепления и использует КПП в качестве тормозов И конечно пераяя из носится на порядок быстрее если её просто включить и выключить при нажатом сцеплении 3-5 раз в день
Почему первая? Так она самая прочная по отношению передаточного числа. И мне не понятно где ей достается больше всех на легковой машине. Разве что только Бристоль постоянно на первой ездиет. Я почему то за всю жизнь не разу не встречал машин у которых вылетает первая передача , а вот с вылетаюшими 2-3 обычное явление. Ну это все из практики . Может теория говорит об обратном? Если я не прав растолкуй, только постарался без оскорблений.

Сообщение отредактировал брмайор - 6 июля 2018 18:33
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 6 июля 2018 19:01
Сообщение #260


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
И мне не понятно где ей достается больше всех на легковой машине.

Потому что синхрону первой почти всегда приходится останавливать первичный вал до 0-й скорости, а на остальных передачах лишь частично менять скорость вращения соответсвенно передаточному числу.
Я специально упоминал не именно первую передачу а синхронизатор первой передачи.
К тому же момент инерции диска сцепления приведенный к синхронизатору (муфте 1-й) передачи в передаточное число раз больше, чем на той же прямой передаче или ускоряющей.
Понятнее?
Цитата: брмайор
но в уровне водительского мастерства, особенно вне шоссейных дорог,увурен тебе не уступлю.
Не собираюсь чем - то еще меряться, кроме длины передних брызговиков. sarcastic
Цитата: брмайор
Да и о каком сохранении ресурса идет речь в данном случае, если парфент хвалится тем что переключает передачи без выжима сцепления и использует КПП в качестве тормозов

Парфент ты не прав!
Но я тоже на газоне часто переключаю без сцепления, а вместо выжима применяю перегазовку или выжидание в нейтрали.
Цитата: брмайор
Больше 40 лет за рулём с одной аварией в молодости и то по причине сильного опьянения.

Я тоже лет 40 точно за рулем, если считать еще и велик.
И тоже 1 авария, где я оказался виноват, как водитель не закрепивший груз в кузове бортового автомобиля:
Я вез пачку гладкой оцинковки в масле 5тонн, и собирался обогнать троллейбус приближавшийся к остановке.
Не доезжая остановки троллейбус аварийно тормозит, ая уже приступил почти к его обгону уменьшил дистанцию и наполовину перестроился в соседнюю полосу. Внезапная остановка троллейбуса заставила меня резко тормозить и не менрее резко выкрутить руль для выезда на соседнюю полосу.
Я почти разминовался бы с троллейбусом, но пачка металла поехала, ударила в правый борт, от удара открылся передний замок, борт приоткрылся и продрал угол троллейбуса.
Пришлось платить представителю ТТУ.
А так в ни в каком опьянении за урль не садился, кроме одного раза, когда с соседом отметили перед гаражом покупку его машины и я свою выпимши загнал криво в гараж.
Больше никогда . ни на чем, а теперь уже лет 8-9 вообще не употребляю ничего спиртного, кроме кефира.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 июля 2018 19:06
Сообщение #261


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Поэтому водятлы втыкают передачу с синхроном 2,3 обычно, а потом заднюю, либо первую.
Поскольку синхрон получает дополнительную нагрузку он быстрее изнашивается и тоже начинает трещать.
Поэтому в любом старом МАЗе какая-то любимая водятлом передача для синхронизации задней и первой убита насмерть.

Да нет больше похоже на бред. на стоячей машине какая нагрузка на синхрон? при выжатом сцеплении первичный вал почти не вращается, у него скорее всего проблема в жидком масле и не более. А во всех остальных передачах хруст не только от синхрона он может быть и от муфты, где-то не до включил а где-то вырвал без сцепления!
Перейти в начало страницы
брмайор
 6 июля 2018 21:07
Сообщение #262


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Потому что синхрону первой почти всегда приходится останавливать первичный вал до 0-й скорости, а на остальных передачах лишь частично менять скорость вращения соответсвенно передаточному числу.

Если машина в движении то соглашусь, для стоячей не вижу разницы. Практика показывает что ни каких проблем с первой при этом не возникает.
Цитата: МК

Я тоже лет 40 точно за рулем, если считать еще и велик.

У меня чисто автомобильнный. С 7 лет отца летом по полям возил на совхозном ГАЗ 69

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 6 июля 2018 22:39
(Автор темы)
Сообщение #263


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

С подушками на Ауди пока не разобрался.

Сегодня в самый час-пик тошнил на Ауди в пробке по объездной дороге, подрачивая самодельную кнопку пусковой форсунки, чтобы и не заглохла, и не богатила через-чур. Впереди, в соседнем ряду ехала какая-то машина. На заднем сиденье девушка, опустила стекло и то и дело смотрела на меня, улыбаясь. Когда так совпало, что соседний ряд стоял, а мой двигался, и моя Ауди на мгновение максимально приблизилась к ней, девушка крикнула мне: "классная машина!" Я засомневался, но всё же улыбнулся в ответ.

Всё-таки классическая Ауди в любом состоянии не теряет свой шарм. Как люди восхищались моей машиной раньше, так и восхищаются сейчас, разницы нет. Ну разве что сейчас появилась ещё отдельная категория людей, который охреневают с приборной панели, ржут над ней, либо молча фоткают.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 июля 2018 08:47
Сообщение #264


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
больше похоже на бред. на стоячей машине какая нагрузка на синхрон? при выжатом сцеплении первичный вал почти не вращается, у него скорее всего проблема в жидком масле и не более

Я понял что динамику переходных процессов в мех передачах вы либо пропустили либо не изучали и выражение Момент инерции звучит также непонятно как и дивергенция ротора для меня.
В первый момент после выжима сцепления диск сцепления крутится с частотой вращения КВ, а отнюдь не почти не вращается.
Если же сцепление хоть немного ведёт, то диск продолжит вращается со скоростью кв, а синхрону придётся не только гасить энергию диска сцепления и перв. вала, но и преодолевать передаваемый момент, вследствие неполного выключения сцепления.
Это требует увеличения усилия на рычаге, которое увеличивает износ фрикционных поверхностей синхронизатора.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

На сколько дней вам хватает полного бака бензина?

На полдня не больше )
На один день
На 2-3 дня
На 4-5 дней
На неделю-полторы
На 2 недели
На 3 недели
На месяц
На сезон )


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад