Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку! |
parfent |
14 июня 2018 11:26
(Автор темы) Сообщение #241
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors где ты этот новодел находишь, на дороге? первый раз такое слышу У нас в деревне только такие продают. Цитата: shors ... а это как обычно, пусть и через .опу, но и так сойдет Все резьбовые соединения и соприкасающиеся металлы я смазываю пушечным салом. Вчера поменял болты развала, вместо них установил обычные болты М12*1,25*60 класса прочности 10.9. Затянул моментом 11 кгс*м. Всё пучком, теперь точно люди не будут говорить, что у меня скоро отвалятся колёса. Однако стук при торможении/трогании остался. Ещё он появляется иногда при повороте. Если сунуть ногу под педаль тормоза и упереться ей в рулевую колонку, то чувствуется, что во время стука колонка ходит ходуном. Рулевая рейка привинчена, я проверял. Скорее всего подрамник где-то не держится в задней части? Надо заехать на эстакаду. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
21 июня 2018 14:14
Сообщение #242
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Андрей, все намного проще))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 июня 2018 21:01 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
22 июня 2018 00:50
(Автор темы) Сообщение #243
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Не смешно -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
28 июня 2018 01:27
(Автор темы) Сообщение #244
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Со стуком в Оке я так и не разобрался. Не понимаю, откуда он исходит. Кучу раз был на эстакаде, но так и не понял. В общем продолжаю ездить так. Ещё у меня сдох стартер. Я много раз его разбирал. Починил втягивающее реле, сделал хорошую массу двигателя с кузовом, сделал хороший контакт минусовых щёток стартера с массой. Но это не помогло. Он крутит очень вяло и не может запустить двигатель. Уже больше недели я завожусь с толкача. Это немного неудобно, особенно в час-пик. Но я уже привык работать в таком режиме. Иногда оставляю сраную Оку работать на холостом ходу. Она молотит долго, в зависимости от того, насколько долго меня не будет. Бывало и около часа она работала без моего присмотра. Расход топлива в таком режиме повышается до 9 л на 100 км. А иногда эта тварь глохнет, пока тебя нет. Приходишь такой, значит, пора ехать на следующий заказ, а двигатель остановлен! И сама табуретка находится в самом невыгодном для запуска месте. Приходится выкатывать её куда-нибудь подальше, где есть ровная взлётная полоса, разгонять, запрыгивать внутрь и пускать двигатель. А ещё не всегда он пускается успешно. Бывает то ли свечи закидает, то ли чё, но запускаю я его лишь с третьей попытки. Естественно, весь уже запыхавшийся. Сраная Ока. Короче скорее всего стартер не крутит из-за того, что магнитам пришёл кирдык. Из шести магнитов где-то 4 штуки отклеились от корпуса и болтаются как захотят. Один из этих магнитов раскрошен на 3 части. Стоит отметить, что когда я купил эту сраную Оку, из 6 магнитов отклеены были уже 2, но это не мешало стартеру бодро крутить движок. Боюсь, как бы причина выхода из строя магнитов не оказалась в передней втулке стартера, которая запрессована в картер сцепления! Потому что если ей кирдык, то уже ничего не поможет исправить проблему лёгким путём. Придётся брать стартер от какого-нибудь 2110 и перетачивать его под посадочное место Оки. А ещё я заметил, что у меня пробуксовывает сцепление. Это плохая новость, парни. Я вот думаю, а может тросик ослабить, вдруг поможет? А ещё я до сих пор сраную Оку не переоформил. Что касается Ауди, так она тоже на данный момент сломана. Порвалась самая главная и эксклюзивная гофра механического инжектора. Эту гофру хрен найдёшь, и стоить она будет огромных денег. Но ничего страшного, я уже починил старую гофру с помощью супер-клея. Но не хочу её ставить, потому что она снова порвётся. Виной этому то, что у меня отсутствуют подушки КПП, из-за этого силовой агрегат колеблется и рвёт гофру. Подушки я уже купил, осталось лишь поставить. Но с этим я пока испытываю трудности, поэтому езжу на резервной системе питания - пусковой форсунке. Ничто не заставит немецкий автомобиль прекратить ехать. Уже километров 200 накатал на Ауди в аварийном режиме. Ничё, 60 км/ч прёт, правда разгоняется долго. Ну и расход топлива чутка подрос, но незначительно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
28 июня 2018 07:23
Сообщение #245
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Я просто купил новый стартер...и фсе тчк -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
28 июня 2018 11:51
Сообщение #246
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, У тебя что стартер белорусский? Тогда выкини его и не парься. Я что с таким только не делал. В один прекрасный день он начал крутится в обратную сторону, а я не мог понять почему бендекс буксует ., пока не дошло что вращение стало в другую сторону. -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
28 июня 2018 14:31
Сообщение #247
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 июня 2018 11:02
(Автор темы) Сообщение #248
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Я просто купил новый стартер...и фсе тчк Бездумная замена деталей на новые очень часто оказывается бесполезной, и даже более того - вредной. Новая деталь может не решить проблему, к тому же она ещё может и быстро выйти из строя из-за того, что изношена совсем другая деталь. В обоих случаях - деньги на ветер. Я так Волгу чинил. Троит Волга - купил комплект бронепроводов, купил крышку трамблёра, купил катушку зажигания. Не помогло, а полторы тыщи рублей выкинул просто так! Цитата: брмайор У тебя что стартер белорусский? Написано "Сделано в России". Me and motorcycle, Сраная Ока не имеет такой роскоши. И вообще поперечное расположение двигателя - полный отстой! (Пользуюсь моментом, пока Володи нет на форуме, а то у него на Королле двигатель стоит поперёк, вроде бы ) Я научился заводить Оку более простым методом, когда поблизости нет никакой горки либо ровной прямой площадки. К тому же этот способ помогает даже тогда, когда Ока не заводится с толкача из-за закиданных свечей. В общем включаем первую передачу, из-зо всех сил давим Оку вперёд за дверной проём и одновременно с этим поворачиваем ключ в положение стартера. Табуретка дёрнется вперёд, а потом стартеру будем помогать мы, толкая её. Таким образом сраная Ока начнёт ехать вперёд и рано или поздно запустится на холостых оборотах, после чего нужно успеть в неё запрыгнуть и не дать заглохнуть. Правда данный способ тоже не всегда работает. Например, если стартер совсем перегрет, он не сможет даже стронуть Оку с места, и тогда придётся заводить по старинке - с толкача. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
30 июня 2018 05:46
Сообщение #249
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent поперечное расположение двигателя - полный отстой! Тоже так кажется - неудобняк в ремонте! Раньше не дураки были... Ондрюш! Может тебе тему переименовать, а то думаешь садишься в Ауди, а там газуля -Ока, заводящаяся с толкача. Куда смотрит модиратор? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
30 июня 2018 10:30
(Автор темы) Сообщение #250
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Ондрюш! Может тебе тему переименовать, а то думаешь садишься в Ауди, а там газуля -Ока, заводящаяся с толкача. Ока - это временно, Ауди - навсегда. Не стоит спешить с переименованием темы, ведь я доделаю Оку и больше не буду про неё вспоминать. По поводу Ауди. Вчера ездил на ней в очередной раз без гофры. Включаешь пусковую форсунку - и попёр. Педаль газа теперь регулирует не количество смеси, а качество. Поэтому стоять на ХХ со включенной форсункой нежелательно, чревато повышенным расходом. А также на педаль газа нужно давить совсем чуть-чуть, иначе топлива не хватит, и машина заглохнет. Разгон очень затяжной, а максимальная скорость (не по врущему спидометру) около 60 км/ч, ну с горки может 70. Кстати, заметил, что если на светофоре не выключить пусковую форсунку, то а время работы на ХХ топливо будто бы накапливается во впускном коллекторе, а когда загорается зелёный, то Ауди очень бодро набирает скорость. Хз, где там это топливо накапливается, но это факт)) Проехал уже в таком аварийном режиме около 250 км. Сегодня хочу покончить с этим! Попытаюсь снова подлезть к подушкам КПП и поменять их. В этот раз я купил подходящий инструмент. Сраная ока и зи лийб Фрауляйн: Это можно сказать моё первое селфи: Вот так езжу, без гофры: А вот, насколько гофра порвалась: Вот как я её починил суперклеем: Но ставить её пока не буду, потому что силовой агрегат болтается без подушек КПП, и гофру может легко порвать в очередной раз. А это вам не просто резинка, это эксклюзивная деталь, снятая с производства! Чтобы поставить подушки КПП, нужно сперва починить левую опору КПП, она обломана: Вот как я её починил: А вот новые подушки КПП: Вот я поставил лапу, но не могу просунуть через неё болт, чтобы прикрутить лапу к подушке, потому что лапа смещена относительно подушки... Не знаю почему так, но если как-то сместить силовой агрегат с помощью рычага, то может удастся всунуть этот болт. Сегодня хочу снова попытать счастья попробовать вставить этот болт. Сообщение отредактировал parfent - 30 июня 2018 10:32 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
4 июля 2018 12:52
(Автор темы) Сообщение #251
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вчера во время рабочей смены на Оке решил заехать приобрести стартер за 1000 рублей. Ушло 40 минут, но за эти 40 минут я не только съездил и купил его, но ещё и поставил. Крутит он - огонь! Теперь Ока заводится офигенно, хотя на горячую крутить приходится долго. Стартер один в один как мой старый. Только старый не крутит нифига. Надо бы в нём магниты поменять или хотя бы просто приклеить, и тогда будет у меня стартер на запас. Такой вопрос: почему часто задняя передача включается с хрустом? Диск сцепления поведён? При этом тросик натянут так, что сцепа схватывает в самом конце хода педали. Возможно из-за этого она ещё и пробуксовывает при нагрузке. Но почему-то задняя передача часто хрустит при включении. Передачи переднего хода не хрустят, а задняя хрустит. Иногда без хруста втыкается, а иногда даже если медленно двигать рычаг, всё-равно раздаётся хруст. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
4 июля 2018 13:30
Сообщение #252
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Да , скорее всего когда ставили уронили диск. И этого достаточно. У моя было так же. В первый раз сменил удачно , все хороше включалось. Второй раз менял на подъёмнике диск упал на пол. Визуально был в порядке, но задняя так же включалась с хрустом. Я приспособился, сначала включал первую и не отпуская сцепления включал заднюю уже без хруста Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 13:44 -------------------- Мы могем |
parfent |
4 июля 2018 13:59
(Автор темы) Сообщение #253
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор Я приспособился, сначала включал первую и не отпуская сцепления включал заднюю уже без хруста Спасибо, попробую так же! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
4 июля 2018 17:04
Сообщение #254
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent почему часто задняя передача включается с хрустом? Если ты включил заднюю, и не отпуская сцепления выключил ее, затем через секунду-2 снова включил и идет скрежет -сцепление ведет. Если при повторном включении не трещит - сцепа не ведет. Если сцепление выжать и тут же пихать заднюю, то трещит во всех машинах. Выжал сцепление, секунду-другую подождал и включай. Так и должно на горячей кпп включаться с треском, тк синхронизаторов на ней нет почти ни в одной машине. Но я ездил на СААБ-9000, там даже задняя синхронизирована, поэтому всегда она включалась бесшумно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
5 июля 2018 14:13
(Автор темы) Сообщение #255
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Если сцепление выжать и тут же пихать заднюю, то трещит во всех машинах. Порой я выжимаю сцепление и жду долгое время, но задняя всё-равно хрустит, даже если её втыкать очень медленно. А вот стратегия брмайора работает - включаю первую, а потом, не отпуская сцепления, сразу же заднюю - и хруста нет! Цитата: МК Так и должно на горячей кпп включаться с треском, тк синхронизаторов на ней нет почти ни в одной машине. Да, я заметил, что у меня на Ауди тоже если сразу попытаться воткнуть заднюю, то может хрустнуть. Однако например на Волге с 402 мотором такого не наблюдал. --- Нашёл ГБО за 1100 рублей! Мужик сказал, что есть "баллон, редуктор и что-то там ещё, уже не помню, давно лежит - выкинуть жалко". Говорит, что оно под карбюратор. И находится он примерно в 120 км от Екб. Но я в субботу как-раз поеду в ту сторону искать хозяйку Оки, так что заодно и за ГБО заеду. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
6 июля 2018 04:58
Сообщение #256
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent А вот стратегия брмайора работает - включаю первую, а потом, не отпуская сцепления, сразу же заднюю - и хруста нет! Это стратегия заепывания синхронов в Кпп, очень распространена на МАЗах, где сцепление очень часто микроведет, а бывает и не микро, и первую или заднюю прямозубые передачи х воткнешь. Поэтому водятлы втыкают передачу с синхроном 2,3 обычно, а потом заднюю, либо первую. Поскольку синхрон получает дополнительную нагрузку он быстрее изнашивается и тоже начинает трещать. Поэтому в любом старом МАЗе какая-то любимая водятлом передача для синхронизации задней и первой убита насмерть. У моего краза 3-я, полный пипец. Поэтому, если водятлу сцепу наладить в лом то лучше использовать высшие передачи 3...5, там синхронизация происходит легче, и важность синхронов меньше. Первую не трогай, ей и так при каждом трогании достается, особенно в пробках. Цитата: parfent на Волге с 402 мотором такого не наблюдал. Хз почему, но на газеле тоже не трещит. Цитата: parfent Нашёл ГБО за 1100 рублей! Мужик сказал, что есть "баллон, редуктор и что-то там ещё, уже не помню, давно лежит - выкинуть жалко". Говорит, что оно под карбюратор Ещё нужно 2 клапана и заправочное устройство. Поставку под карб не ищи сделай штуцера. Ещё нужно найти медную трубку 6 и 8 мм и фитинги. Редуктор лучше перебрать, а на мульте убедится что вентили не закисли. Сообщение отредактировал МК - 6 июля 2018 05:05 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
6 июля 2018 09:47
Сообщение #257
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent почему часто задняя передача включается с хрустом? Диск сцепления поведён? нет. неисправна диафрагменная пружина корзины сцепления, либо треснула, либо потеряла свои упругие свойства ( из за нагрева например) -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
6 июля 2018 11:31
(Автор темы) Сообщение #258
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Поэтому, если водятлу сцепу наладить в лом то лучше использовать высшие передачи 3...5, там синхронизация происходит легче, и важность синхронов меньше. Понял, спасибо! Буду использовать 3 или 4. Цитата: МК Ещё нужно 2 клапана и заправочное устройство. Буду надеяться, что они там тоже есть. Цитата: shors неисправна диафрагменная пружина корзины сцепления, либо треснула, либо потеряла свои упругие свойства ( из за нагрева например) Кстати да, вполне может быть! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
6 июля 2018 18:31
Сообщение #259
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, За водятла конечно спасибо. Больше 40 лет за рулём с одной аварией в молодости и то по причине сильного опьянения. Я конечно не инженер и теорию машин и механизмов по программе ВУЗа не изучал,но в уровне водительского мастерства, особенно вне шоссейных дорог,увурен тебе не уступлю. А так конечно, если заднюю запихивать с хрустом и толчком, это гораздо меньше сократит ресурс КПП чем её мягкое включение через другую передачу. Да и о каком сохранении ресурса идет речь в данном случае, если парфент хвалится тем что переключает передачи без выжима сцепления и использует КПП в качестве тормозов И конечно пераяя из носится на порядок быстрее если её просто включить и выключить при нажатом сцеплении 3-5 раз в день Почему первая? Так она самая прочная по отношению передаточного числа. И мне не понятно где ей достается больше всех на легковой машине. Разве что только Бристоль постоянно на первой ездиет. Я почему то за всю жизнь не разу не встречал машин у которых вылетает первая передача , а вот с вылетаюшими 2-3 обычное явление. Ну это все из практики . Может теория говорит об обратном? Если я не прав растолкуй, только постарался без оскорблений. Сообщение отредактировал брмайор - 6 июля 2018 18:33 -------------------- Мы могем |
МК |
6 июля 2018 19:01
Сообщение #260
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор И мне не понятно где ей достается больше всех на легковой машине. Потому что синхрону первой почти всегда приходится останавливать первичный вал до 0-й скорости, а на остальных передачах лишь частично менять скорость вращения соответсвенно передаточному числу. Я специально упоминал не именно первую передачу а синхронизатор первой передачи. К тому же момент инерции диска сцепления приведенный к синхронизатору (муфте 1-й) передачи в передаточное число раз больше, чем на той же прямой передаче или ускоряющей. Понятнее? Цитата: брмайор но в уровне водительского мастерства, особенно вне шоссейных дорог,увурен тебе не уступлю. Не собираюсь чем - то еще меряться, кроме длины передних брызговиков. Цитата: брмайор Да и о каком сохранении ресурса идет речь в данном случае, если парфент хвалится тем что переключает передачи без выжима сцепления и использует КПП в качестве тормозов Парфент ты не прав! Но я тоже на газоне часто переключаю без сцепления, а вместо выжима применяю перегазовку или выжидание в нейтрали. Цитата: брмайор Больше 40 лет за рулём с одной аварией в молодости и то по причине сильного опьянения. Я тоже лет 40 точно за рулем, если считать еще и велик. И тоже 1 авария, где я оказался виноват, как водитель не закрепивший груз в кузове бортового автомобиля: Я вез пачку гладкой оцинковки в масле 5тонн, и собирался обогнать троллейбус приближавшийся к остановке. Не доезжая остановки троллейбус аварийно тормозит, ая уже приступил почти к его обгону уменьшил дистанцию и наполовину перестроился в соседнюю полосу. Внезапная остановка троллейбуса заставила меня резко тормозить и не менрее резко выкрутить руль для выезда на соседнюю полосу. Я почти разминовался бы с троллейбусом, но пачка металла поехала, ударила в правый борт, от удара открылся передний замок, борт приоткрылся и продрал угол троллейбуса. Пришлось платить представителю ТТУ. А так в ни в каком опьянении за урль не садился, кроме одного раза, когда с соседом отметили перед гаражом покупку его машины и я свою выпимши загнал криво в гараж. Больше никогда . ни на чем, а теперь уже лет 8-9 вообще не употребляю ничего спиртного, кроме кефира. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
6 июля 2018 19:06
Сообщение #261
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК Поэтому водятлы втыкают передачу с синхроном 2,3 обычно, а потом заднюю, либо первую. Поскольку синхрон получает дополнительную нагрузку он быстрее изнашивается и тоже начинает трещать. Поэтому в любом старом МАЗе какая-то любимая водятлом передача для синхронизации задней и первой убита насмерть. Да нет больше похоже на бред. на стоячей машине какая нагрузка на синхрон? при выжатом сцеплении первичный вал почти не вращается, у него скорее всего проблема в жидком масле и не более. А во всех остальных передачах хруст не только от синхрона он может быть и от муфты, где-то не до включил а где-то вырвал без сцепления! |
брмайор |
6 июля 2018 21:07
Сообщение #262
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК Потому что синхрону первой почти всегда приходится останавливать первичный вал до 0-й скорости, а на остальных передачах лишь частично менять скорость вращения соответсвенно передаточному числу. Если машина в движении то соглашусь, для стоячей не вижу разницы. Практика показывает что ни каких проблем с первой при этом не возникает. Цитата: МК Я тоже лет 40 точно за рулем, если считать еще и велик. У меня чисто автомобильнный. С 7 лет отца летом по полям возил на совхозном ГАЗ 69 -------------------- Мы могем |
parfent |
6 июля 2018 22:39
(Автор темы) Сообщение #263
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
С подушками на Ауди пока не разобрался. Сегодня в самый час-пик тошнил на Ауди в пробке по объездной дороге, подрачивая самодельную кнопку пусковой форсунки, чтобы и не заглохла, и не богатила через-чур. Впереди, в соседнем ряду ехала какая-то машина. На заднем сиденье девушка, опустила стекло и то и дело смотрела на меня, улыбаясь. Когда так совпало, что соседний ряд стоял, а мой двигался, и моя Ауди на мгновение максимально приблизилась к ней, девушка крикнула мне: "классная машина!" Я засомневался, но всё же улыбнулся в ответ. Всё-таки классическая Ауди в любом состоянии не теряет свой шарм. Как люди восхищались моей машиной раньше, так и восхищаются сейчас, разницы нет. Ну разве что сейчас появилась ещё отдельная категория людей, который охреневают с приборной панели, ржут над ней, либо молча фоткают. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
7 июля 2018 08:47
Сообщение #264
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 больше похоже на бред. на стоячей машине какая нагрузка на синхрон? при выжатом сцеплении первичный вал почти не вращается, у него скорее всего проблема в жидком масле и не более Я понял что динамику переходных процессов в мех передачах вы либо пропустили либо не изучали и выражение Момент инерции звучит также непонятно как и дивергенция ротора для меня. В первый момент после выжима сцепления диск сцепления крутится с частотой вращения КВ, а отнюдь не почти не вращается. Если же сцепление хоть немного ведёт, то диск продолжит вращается со скоростью кв, а синхрону придётся не только гасить энергию диска сцепления и перв. вала, но и преодолевать передаваемый момент, вследствие неполного выключения сцепления. Это требует увеличения усилия на рычаге, которое увеличивает износ фрикционных поверхностей синхронизатора. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1