Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 78

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 78


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 14 июня 2018 11:26
(Автор темы)
Сообщение #241


Мотомастер
Репутация: 3106
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10890
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: shors
где ты этот новодел находишь, на дороге? первый раз такое слышу

У нас в деревне только такие продают.

Цитата: shors
... а это как обычно, пусть и через .опу, но и так сойдет

Все резьбовые соединения и соприкасающиеся металлы я смазываю пушечным салом.

Вчера поменял болты развала, вместо них установил обычные болты М12*1,25*60 класса прочности 10.9. Затянул моментом 11 кгс*м. Всё пучком, теперь точно люди не будут говорить, что у меня скоро отвалятся колёса.

Однако стук при торможении/трогании остался. Ещё он появляется иногда при повороте. Если сунуть ногу под педаль тормоза и упереться ей в рулевую колонку, то чувствуется, что во время стука колонка ходит ходуном. Рулевая рейка привинчена, я проверял. Скорее всего подрамник где-то не держится в задней части? Надо заехать на эстакаду.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 июня 2018 14:14
Сообщение #242


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3158
На сайте с: 14.05.2013

Андрей, все намного проще)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 июня 2018 21:01
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 22 июня 2018 00:50
(Автор темы)
Сообщение #243


Мотомастер
Репутация: 3106
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10890
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
shum_lol shum_lol shum_lol
Не смешно sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 28 июня 2018 01:27
(Автор темы)
Сообщение #244


Мотомастер
Репутация: 3106
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10890
На сайте с: 1.06.2013

Со стуком в Оке я так и не разобрался. Не понимаю, откуда он исходит. Кучу раз был на эстакаде, но так и не понял. В общем продолжаю ездить так.

Ещё у меня сдох стартер. Я много раз его разбирал. Починил втягивающее реле, сделал хорошую массу двигателя с кузовом, сделал хороший контакт минусовых щёток стартера с массой. Но это не помогло. Он крутит очень вяло и не может запустить двигатель. Уже больше недели я завожусь с толкача. Это немного неудобно, особенно в час-пик. Но я уже привык работать в таком режиме. Иногда оставляю сраную Оку работать на холостом ходу. Она молотит долго, в зависимости от того, насколько долго меня не будет. Бывало и около часа она работала без моего присмотра. Расход топлива в таком режиме повышается до 9 л на 100 км.

А иногда эта тварь глохнет, пока тебя нет. Приходишь такой, значит, пора ехать на следующий заказ, а двигатель остановлен! И сама табуретка находится в самом невыгодном для запуска месте. Приходится выкатывать её куда-нибудь подальше, где есть ровная взлётная полоса, разгонять, запрыгивать внутрь и пускать двигатель. А ещё не всегда он пускается успешно. Бывает то ли свечи закидает, то ли чё, но запускаю я его лишь с третьей попытки. Естественно, весь уже запыхавшийся. Сраная Ока.

Короче скорее всего стартер не крутит из-за того, что магнитам пришёл кирдык. Из шести магнитов где-то 4 штуки отклеились от корпуса и болтаются как захотят. Один из этих магнитов раскрошен на 3 части. Стоит отметить, что когда я купил эту сраную Оку, из 6 магнитов отклеены были уже 2, но это не мешало стартеру бодро крутить движок.

Боюсь, как бы причина выхода из строя магнитов не оказалась в передней втулке стартера, которая запрессована в картер сцепления! Потому что если ей кирдык, то уже ничего не поможет исправить проблему лёгким путём. Придётся брать стартер от какого-нибудь 2110 и перетачивать его под посадочное место Оки.

А ещё я заметил, что у меня пробуксовывает сцепление. Это плохая новость, парни. Я вот думаю, а может тросик ослабить, вдруг поможет? sarcastic

А ещё я до сих пор сраную Оку не переоформил.

Что касается Ауди, так она тоже на данный момент сломана. Порвалась самая главная и эксклюзивная гофра механического инжектора. Эту гофру хрен найдёшь, и стоить она будет огромных денег. Но ничего страшного, я уже починил старую гофру с помощью супер-клея. Но не хочу её ставить, потому что она снова порвётся. Виной этому то, что у меня отсутствуют подушки КПП, из-за этого силовой агрегат колеблется и рвёт гофру. Подушки я уже купил, осталось лишь поставить. Но с этим я пока испытываю трудности, поэтому езжу на резервной системе питания - пусковой форсунке. Ничто не заставит немецкий автомобиль прекратить ехать. Уже километров 200 накатал на Ауди в аварийном режиме. Ничё, 60 км/ч прёт, правда разгоняется долго. Ну и расход топлива чутка подрос, но незначительно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 июня 2018 07:23
Сообщение #245


Один из лучших
Репутация: 288
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3911
На сайте с: 14.12.2016

Я просто купил новый стартер...и фсе тчк

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 28 июня 2018 11:51
Сообщение #246


Знает все о мото
Репутация: 379
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1038
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
У тебя что стартер белорусский? Тогда выкини его и не парься. Я что с таким только не делал. В один прекрасный день он начал крутится в обратную сторону, а я не мог понять почему бендекс буксует ., пока не дошло что вращение стало в другую сторону.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 июня 2018 14:31
Сообщение #247


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3158
На сайте с: 14.05.2013


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 29 июня 2018 11:02
(Автор темы)
Сообщение #248


Мотомастер
Репутация: 3106
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10890
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Я просто купил новый стартер...и фсе тчк

Бездумная замена деталей на новые очень часто оказывается бесполезной, и даже более того - вредной. Новая деталь может не решить проблему, к тому же она ещё может и быстро выйти из строя из-за того, что изношена совсем другая деталь. В обоих случаях - деньги на ветер.

Я так Волгу чинил. Троит Волга - купил комплект бронепроводов, купил крышку трамблёра, купил катушку зажигания. Не помогло, а полторы тыщи рублей выкинул просто так!

Цитата: брмайор
У тебя что стартер белорусский?

Написано "Сделано в России".

Me and motorcycle,
Сраная Ока не имеет такой роскоши. И вообще поперечное расположение двигателя - полный отстой! scenic (Пользуюсь моментом, пока Володи нет на форуме, а то у него на Королле двигатель стоит поперёк, вроде бы sarcastic)

Я научился заводить Оку более простым методом, когда поблизости нет никакой горки либо ровной прямой площадки. К тому же этот способ помогает даже тогда, когда Ока не заводится с толкача из-за закиданных свечей. В общем включаем первую передачу, из-зо всех сил давим Оку вперёд за дверной проём и одновременно с этим поворачиваем ключ в положение стартера. Табуретка дёрнется вперёд, а потом стартеру будем помогать мы, толкая её. Таким образом сраная Ока начнёт ехать вперёд и рано или поздно запустится на холостых оборотах, после чего нужно успеть в неё запрыгнуть и не дать заглохнуть. Правда данный способ тоже не всегда работает. Например, если стартер совсем перегрет, он не сможет даже стронуть Оку с места, и тогда придётся заводить по старинке - с толкача.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 30 июня 2018 05:46
Сообщение #249


Один из лучших
Репутация: 288
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3911
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
поперечное расположение двигателя - полный отстой!

Тоже так кажется - неудобняк в ремонте!
Раньше не дураки были...

Ондрюш!
Может тебе тему переименовать, а то думаешь садишься в Ауди, а там газуля -Ока, заводящаяся с толкача.
Куда смотрит модиратор?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 10:30
(Автор темы)
Сообщение #250


Мотомастер
Репутация: 3106
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10890
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Ондрюш!
Может тебе тему переименовать, а то думаешь садишься в Ауди, а там газуля -Ока, заводящаяся с толкача.

Ока - это временно, Ауди - навсегда. Не стоит спешить с переименованием темы, ведь я доделаю Оку и больше не буду про неё вспоминать.

По поводу Ауди. laughing Вчера ездил на ней в очередной раз без гофры. Включаешь пусковую форсунку - и попёр. Педаль газа теперь регулирует не количество смеси, а качество. Поэтому стоять на ХХ со включенной форсункой нежелательно, чревато повышенным расходом. А также на педаль газа нужно давить совсем чуть-чуть, иначе топлива не хватит, и машина заглохнет. Разгон очень затяжной, а максимальная скорость (не по врущему спидометру) около 60 км/ч, ну с горки может 70. Кстати, заметил, что если на светофоре не выключить пусковую форсунку, то а время работы на ХХ топливо будто бы накапливается во впускном коллекторе, а когда загорается зелёный, то Ауди очень бодро набирает скорость. Хз, где там это топливо накапливается, но это факт))

Проехал уже в таком аварийном режиме около 250 км. Сегодня хочу покончить с этим! Попытаюсь снова подлезть к подушкам КПП и поменять их. В этот раз я купил подходящий инструмент.

Сраная ока и зи лийб Фрауляйн:


Это можно сказать моё первое селфи:


Вот так езжу, без гофры:


А вот, насколько гофра порвалась:


Вот как я её починил суперклеем:


Но ставить её пока не буду, потому что силовой агрегат болтается без подушек КПП, и гофру может легко порвать в очередной раз. А это вам не просто резинка, это эксклюзивная деталь, снятая с производства!

Чтобы поставить подушки КПП, нужно сперва починить левую опору КПП, она обломана:


Вот как я её починил:


А вот новые подушки КПП:


Вот я поставил лапу, но не могу просунуть через неё болт, чтобы прикрутить лапу к подушке, потому что лапа смещена относительно подушки... Не знаю почему так, но если как-то сместить силовой агрегат с помощью рычага, то может удастся всунуть этот болт.


Сегодня хочу снова попытать счастья попробовать вставить этот болт.

Сообщение отредактировал parfent - 30 июня 2018 10:32
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июля 2018 12:52
(Автор темы)
Сообщение #251


Мотомастер
Репутация: 3106
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10890
На сайте с: 1.06.2013

Вчера во время рабочей смены на Оке решил заехать приобрести стартер за 1000 рублей. Ушло 40 минут, но за эти 40 минут я не только съездил и купил его, но ещё и поставил. Крутит он - огонь! Теперь Ока заводится офигенно, хотя на горячую крутить приходится долго.

Стартер один в один как мой старый. Только старый не крутит нифига. Надо бы в нём магниты поменять или хотя бы просто приклеить, и тогда будет у меня стартер на запас.

Такой вопрос: почему часто задняя передача включается с хрустом? Диск сцепления поведён? При этом тросик натянут так, что сцепа схватывает в самом конце хода педали. Возможно из-за этого она ещё и пробуксовывает при нагрузке. Но почему-то задняя передача часто хрустит при включении. Передачи переднего хода не хрустят, а задняя хрустит. Иногда без хруста втыкается, а иногда даже если медленно двигать рычаг, всё-равно раздаётся хруст.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 13:30
Сообщение #252


Знает все о мото
Репутация: 379
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1038
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Да , скорее всего когда ставили уронили диск. И этого достаточно. У моя было так же. В первый раз сменил удачно , все хороше включалось. Второй раз менял на подъёмнике диск упал на пол. Визуально был в порядке, но задняя так же включалась с хрустом. Я приспособился, сначала включал первую и не отпуская сцепления включал заднюю уже без хруста

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 13:44
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июля 2018 13:59
(Автор темы)
Сообщение #253


Мотомастер
Репутация: 3106
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10890
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Я приспособился, сначала включал первую и не отпуская сцепления включал заднюю уже без хруста

Спасибо, попробую так же!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 июля 2018 17:04
Сообщение #254


Один из лучших
Репутация: 288
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3911
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
почему часто задняя передача включается с хрустом?

Если ты включил заднюю, и не отпуская сцепления выключил ее, затем через секунду-2 снова включил и идет скрежет -сцепление ведет.
Если при повторном включении не трещит - сцепа не ведет.
Если сцепление выжать и тут же пихать заднюю, то трещит во всех машинах.
Выжал сцепление, секунду-другую подождал и включай.
Так и должно на горячей кпп включаться с треском, тк синхронизаторов на ней нет почти ни в одной машине.
Но я ездил на СААБ-9000, там даже задняя синхронизирована, поэтому всегда она включалась бесшумно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 июля 2018 14:13
(Автор темы)
Сообщение #255


Мотомастер
Репутация: 3106
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10890
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Если сцепление выжать и тут же пихать заднюю, то трещит во всех машинах.

Порой я выжимаю сцепление и жду долгое время, но задняя всё-равно хрустит, даже если её втыкать очень медленно. А вот стратегия брмайора работает - включаю первую, а потом, не отпуская сцепления, сразу же заднюю - и хруста нет! thank_you

Цитата: МК
Так и должно на горячей кпп включаться с треском, тк синхронизаторов на ней нет почти ни в одной машине.

Да, я заметил, что у меня на Ауди тоже если сразу попытаться воткнуть заднюю, то может хрустнуть. Однако например на Волге с 402 мотором такого не наблюдал.

---

Нашёл ГБО за 1100 рублей! dance2 Мужик сказал, что есть "баллон, редуктор и что-то там ещё, уже не помню, давно лежит - выкинуть жалко". Говорит, что оно под карбюратор. И находится он примерно в 120 км от Екб. Но я в субботу как-раз поеду в ту сторону искать хозяйку Оки, так что заодно и за ГБО заеду.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 6 июля 2018 04:58
Сообщение #256


Один из лучших
Репутация: 288
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3911
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А вот стратегия брмайора работает - включаю первую, а потом, не отпуская сцепления, сразу же заднюю - и хруста нет!

Это стратегия заепывания синхронов в Кпп, очень распространена на МАЗах, где сцепление очень часто микроведет, а бывает и не микро, и первую или заднюю прямозубые передачи х воткнешь.
Поэтому водятлы втыкают передачу с синхроном 2,3 обычно, а потом заднюю, либо первую.
Поскольку синхрон получает дополнительную нагрузку он быстрее изнашивается и тоже начинает трещать.
Поэтому в любом старом МАЗе какая-то любимая водятлом передача для синхронизации задней и первой убита насмерть.
У моего краза 3-я, полный пипец.
Поэтому, если водятлу сцепу наладить в лом то лучше использовать высшие передачи 3...5, там синхронизация происходит легче, и важность синхронов меньше.
Первую не трогай, ей и так при каждом трогании достается, особенно в пробках.

Цитата: parfent
на Волге с 402 мотором такого не наблюдал.

Хз почему, но на газеле тоже не трещит.
Цитата: parfent
Нашёл ГБО за 1100 рублей! Мужик сказал, что есть "баллон, редуктор и что-то там ещё, уже не помню, давно лежит - выкинуть жалко". Говорит, что оно под карбюратор

Ещё нужно 2 клапана и заправочное устройство.
Поставку под карб не ищи сделай штуцера.
Ещё нужно найти медную трубку 6 и 8 мм и фитинги.
Редуктор лучше перебрать, а на мульте убедится что вентили не закисли.

Сообщение отредактировал МК - 6 июля 2018 05:05
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 6 июля 2018 09:47
Сообщение #257


Мотопрофи
Репутация: 193
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 529
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
почему часто задняя передача включается с хрустом? Диск сцепления поведён?


нет. неисправна диафрагменная пружина корзины сцепления, либо треснула, либо потеряла свои упругие свойства ( из за нагрева например) 1357525642

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 6 июля 2018 11:31
(Автор темы)
Сообщение #258


Мотомастер
Репутация: 3106
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10890
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Поэтому, если водятлу сцепу наладить в лом то лучше использовать высшие передачи 3...5, там синхронизация происходит легче, и важность синхронов меньше.

Понял, спасибо! Буду использовать 3 или 4.

Цитата: МК
Ещё нужно 2 клапана и заправочное устройство.

Буду надеяться, что они там тоже есть.

Цитата: shors
неисправна диафрагменная пружина корзины сцепления, либо треснула, либо потеряла свои упругие свойства ( из за нагрева например)

Кстати да, вполне может быть!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 6 июля 2018 18:31
Сообщение #259


Знает все о мото
Репутация: 379
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1038
На сайте с: 4.03.2016

МК,
За водятла конечно спасибо. Больше 40 лет за рулём с одной аварией в молодости и то по причине сильного опьянения. Я конечно не инженер и теорию машин и механизмов по программе ВУЗа не изучал,но в уровне водительского мастерства, особенно вне шоссейных дорог,увурен тебе не уступлю. А так конечно, если заднюю запихивать с хрустом и толчком, это гораздо меньше сократит ресурс КПП чем её мягкое включение через другую передачу. Да и о каком сохранении ресурса идет речь в данном случае, если парфент хвалится тем что переключает передачи без выжима сцепления и использует КПП в качестве тормозов И конечно пераяя из носится на порядок быстрее если её просто включить и выключить при нажатом сцеплении 3-5 раз в день
Почему первая? Так она самая прочная по отношению передаточного числа. И мне не понятно где ей достается больше всех на легковой машине. Разве что только Бристоль постоянно на первой ездиет. Я почему то за всю жизнь не разу не встречал машин у которых вылетает первая передача , а вот с вылетаюшими 2-3 обычное явление. Ну это все из практики . Может теория говорит об обратном? Если я не прав растолкуй, только постарался без оскорблений.

Сообщение отредактировал брмайор - 6 июля 2018 18:33
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 6 июля 2018 19:01
Сообщение #260


Один из лучших
Репутация: 288
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3911
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
И мне не понятно где ей достается больше всех на легковой машине.

Потому что синхрону первой почти всегда приходится останавливать первичный вал до 0-й скорости, а на остальных передачах лишь частично менять скорость вращения соответсвенно передаточному числу.
Я специально упоминал не именно первую передачу а синхронизатор первой передачи.
К тому же момент инерции диска сцепления приведенный к синхронизатору (муфте 1-й) передачи в передаточное число раз больше, чем на той же прямой передаче или ускоряющей.
Понятнее?
Цитата: брмайор
но в уровне водительского мастерства, особенно вне шоссейных дорог,увурен тебе не уступлю.
Не собираюсь чем - то еще меряться, кроме длины передних брызговиков. sarcastic
Цитата: брмайор
Да и о каком сохранении ресурса идет речь в данном случае, если парфент хвалится тем что переключает передачи без выжима сцепления и использует КПП в качестве тормозов

Парфент ты не прав!
Но я тоже на газоне часто переключаю без сцепления, а вместо выжима применяю перегазовку или выжидание в нейтрали.
Цитата: брмайор
Больше 40 лет за рулём с одной аварией в молодости и то по причине сильного опьянения.

Я тоже лет 40 точно за рулем, если считать еще и велик.
И тоже 1 авария, где я оказался виноват, как водитель не закрепивший груз в кузове бортового автомобиля:
Я вез пачку гладкой оцинковки в масле 5тонн, и собирался обогнать троллейбус приближавшийся к остановке.
Не доезжая остановки троллейбус аварийно тормозит, ая уже приступил почти к его обгону уменьшил дистанцию и наполовину перестроился в соседнюю полосу. Внезапная остановка троллейбуса заставила меня резко тормозить и не менрее резко выкрутить руль для выезда на соседнюю полосу.
Я почти разминовался бы с троллейбусом, но пачка металла поехала, ударила в правый борт, от удара открылся передний замок, борт приоткрылся и продрал угол троллейбуса.
Пришлось платить представителю ТТУ.
А так в ни в каком опьянении за урль не садился, кроме одного раза, когда с соседом отметили перед гаражом покупку его машины и я свою выпимши загнал криво в гараж.
Больше никогда . ни на чем, а теперь уже лет 8-9 вообще не употребляю ничего спиртного, кроме кефира.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 июля 2018 19:06
Сообщение #261


Мотопрофи
Репутация: 201
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 843
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Поэтому водятлы втыкают передачу с синхроном 2,3 обычно, а потом заднюю, либо первую.
Поскольку синхрон получает дополнительную нагрузку он быстрее изнашивается и тоже начинает трещать.
Поэтому в любом старом МАЗе какая-то любимая водятлом передача для синхронизации задней и первой убита насмерть.

Да нет больше похоже на бред. на стоячей машине какая нагрузка на синхрон? при выжатом сцеплении первичный вал почти не вращается, у него скорее всего проблема в жидком масле и не более. А во всех остальных передачах хруст не только от синхрона он может быть и от муфты, где-то не до включил а где-то вырвал без сцепления!
Перейти в начало страницы
брмайор
 6 июля 2018 21:07
Сообщение #262


Знает все о мото
Репутация: 379
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1038
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Потому что синхрону первой почти всегда приходится останавливать первичный вал до 0-й скорости, а на остальных передачах лишь частично менять скорость вращения соответсвенно передаточному числу.

Если машина в движении то соглашусь, для стоячей не вижу разницы. Практика показывает что ни каких проблем с первой при этом не возникает.
Цитата: МК

Я тоже лет 40 точно за рулем, если считать еще и велик.

У меня чисто автомобильнный. С 7 лет отца летом по полям возил на совхозном ГАЗ 69

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 6 июля 2018 22:39
(Автор темы)
Сообщение #263


Мотомастер
Репутация: 3106
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10890
На сайте с: 1.06.2013

С подушками на Ауди пока не разобрался.

Сегодня в самый час-пик тошнил на Ауди в пробке по объездной дороге, подрачивая самодельную кнопку пусковой форсунки, чтобы и не заглохла, и не богатила через-чур. Впереди, в соседнем ряду ехала какая-то машина. На заднем сиденье девушка, опустила стекло и то и дело смотрела на меня, улыбаясь. Когда так совпало, что соседний ряд стоял, а мой двигался, и моя Ауди на мгновение максимально приблизилась к ней, девушка крикнула мне: "классная машина!" Я засомневался, но всё же улыбнулся в ответ.

Всё-таки классическая Ауди в любом состоянии не теряет свой шарм. Как люди восхищались моей машиной раньше, так и восхищаются сейчас, разницы нет. Ну разве что сейчас появилась ещё отдельная категория людей, который охреневают с приборной панели, ржут над ней, либо молча фоткают.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 июля 2018 08:47
Сообщение #264


Один из лучших
Репутация: 288
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3911
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
больше похоже на бред. на стоячей машине какая нагрузка на синхрон? при выжатом сцеплении первичный вал почти не вращается, у него скорее всего проблема в жидком масле и не более

Я понял что динамику переходных процессов в мех передачах вы либо пропустили либо не изучали и выражение Момент инерции звучит также непонятно как и дивергенция ротора для меня.
В первый момент после выжима сцепления диск сцепления крутится с частотой вращения КВ, а отнюдь не почти не вращается.
Если же сцепление хоть немного ведёт, то диск продолжит вращается со скоростью кв, а синхрону придётся не только гасить энергию диска сцепления и перв. вала, но и преодолевать передаваемый момент, вследствие неполного выключения сцепления.
Это требует увеличения усилия на рычаге, которое увеличивает износ фрикционных поверхностей синхронизатора.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
24 чел. читают эту тему (гостей: 24)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Рига 22 ►… 10 Me and motorcyc .. 2 час.
Наши проекты Спартанец ►… 633 Me and motorcyc .. 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 623 Stels2009 3 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1989 Vladimir AN)) 5 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 392 Vladimir AN)) 14 час.
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 15 Игорь 80 22 час.
Электрика Свет ►… 0 motorsk1 1 день
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 152 Vlad.Zim 1 день
Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 14 Vladimir AN)) 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 332 Skampf 1 день
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 123 hemicuda 1 день
Ремонт Глохнет на холостых в горах ►… 16 parfent 2 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 457 disc122333 4 дня
Ремонт Юпитер 5 ►… 1216 FRAER 6 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 344 bristol 7 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2463 Vladimir AN)) 9 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 54 lomaster 9 дней
Продам Продам на Иж Планету 5-01 Юпитер Урал Мин... ►… 0 Zybex 9 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 283 Me and motorcyc .. 9 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1986 Skampf 11 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой пробег у Вашего мотоцикла?

Более 100 000 км
Более 50 000 км
Более 25 000 км
Более 10 000 км
Более 5 000 км
Более 1 000 км
Меньше 1 000 км
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Юпаки и Планеты
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад