Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку! |
Me and motorcycle |
8 августа 2018 22:37
Сообщение #361
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Во всяком случае оно не такое ужасное, как ты его описал! Для меня это так же примерно, как ехать просто на двух машинах. Ехали мы как-то с другом на двух машинах из Краснотурьинска - конечно это менее комфортно, то подожди его, то ещё чего, то он вздумает остановиться покурить, то пожрать... Но в принципе ехать можно. Цитата: parfent Во всяком случае более приятное, чем пихать бампером в жопу... Чего только не придумаешь за неимением буксировочного троса! Слушай, как будто ты меня убеждаешь))) Я что, запрещаю, или пугаю? Нравится - вперед, какие проблемы))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
9 августа 2018 04:54
(Автор темы) Сообщение #362
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Короче я проехал ровно 13 км и потратил 2,36 л бензина! Это жопа! Но в конце ночи я всё-таки вроде добился того, что все свечи стали нормального цвета, по сути теперь должно жрать меньше. Но на низах она сейчас вообще не тянет, зато бодро едет на верхах. Расход топлива после этого не замерял, потому что из 3 тысяч рублей у меня под конец ночи осталось всего 500, и я баюсь их тратить, т. к. рискую остаться вообще ни с чем! Миша, где можно дёшево купить медную трубку ф=6мм и фиттинги? Я так понимаю, специализированные магазины по ГБО гнут цены. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
9 августа 2018 05:38
Сообщение #363
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Плюс водитель потребует оплаты своих услуг. Ваапще то это входит в пакет услуг предоставляемых грузовичком))) Цитата: Гений А я еду на Ауди в Краснотурьинск на неделю, Тогда зачем буксировать автомобыль, когда его можно за неделю сделать и перегнать? Цитата: parfent А вот Оку лучше и правда не трогать! Она каким-то чудом умеет проворно перемещать в пространстве собственный вес, не смотря на 33 л/с, и это уже достижение! Буксировать Окой Жигуль или Масквич - это наверное то же самое, что буксировать гружёным Юпитером гружёную Планету - полное изврасччение. Походу вариант с ОКОй рассматривался на совещании Гения и заказчика, но скорее всего если влезали вестчи не влезал собстно заказчик и наоборот, ну еще риск развалицо ОКЕ намного больши. А так чо можно и ОКОй главное тронуцо в крайнем случае буксируемый автомобиль можно подтолкнуть. Цитата: parfent огда мы буксировали Ауди, я хоть был и не грамотным водителем, но проехав полпути научился с помощью педали тормоза нейтрализовывать рывки. чего чего? какой пИдали?Цитата: parfent Если я резко трогаюсь с 0 км/ч - я чувствую ту боль, которую чувствует машина/мотоцикл/велосипед. Тогда ты должен постоянно страдать при каждой кочке, или повороте на АУДИ)) это уже как это слово забыл, когда любят чтобы их плеткой стегали и ходили шпильками по телу... Я кстати частенько ускоряюсь с низов на скутыре иногда даже с прошлифом ( зависит от покрытия) однако этой дубовой КЕНДЕ на колесах нифуя не делаецо уаще, блин она бессмертна. Цитата: parfent Во-первых она с завода оборудована фаркопом А да, дейсвительно какая то фиговина там торчит сзаду, главное чтоб она не отгнила и ее не оторвало. Цитата: parfent как МК писал, для Ижа 400 км можно сравнить с утренней пробежкой Скорее все МК имел в виду исправный ИЖ одиночку с одним седоком и только нужными вещами, или с двумя седоками но тогда скорость движения должна быть снижена. МК не имел в виду ИЖ с грузовым коробом который загружен на 280% от нормы.Цитата: parfent для этого есть Ауди, которая специально рассчитана на такие нагрузки. Ну это для норм АУДИ когда она была еще 4Т и имела компрессию в 13 на прогретую ( да да мне Серый говорил что у ВАЗа с завода 13 после опкатки) значит и у АУДИ так же.А твою 2Т нагружать сильна не нада это как после инфаркта низя бегать кросс. Кстати я думаю что как раз буксировка не так и сильно убьет мотор ведь тянуть легче чем тащить на себе, у нас Планета 5 всю жизнь таскала бревна, и телеги с сеном, углем, дровами, людьми, и дожила до наших дней, без замены ЦПГ ( вот с КПП что то случалось, какой то вал меняли) правда с 15й звездой. С площадкой она столько бы не прожила. Кстати была с фаркопом и самоварным багажником. Но вибратор добрый. как брат на нем в день езжил по 200км по проселкам я хз, шас он и сам не понимает садясь на рядную СиБиху, говорит на Планете к концу 200км хотелось оторвать руки от локтя и выкинуть нахрен. А так вот, АУДИ более вредна будет полная загрузка багажника и крыши. Я так думаю. Цитата: parfent Если 1,3 литра, то будет отлично! Цитата: parfent и потратил 2,36 л бензина! Литр больше литр меньше, кого это волнует... за мощь ЗиЛа надо плотить))Да и потом бенза у вас дешевая. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 августа 2018 05:44 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
9 августа 2018 05:45
Сообщение #364
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent специализированные магазины по ГБО гнут цены. Есть немного!4 Цитата: parfent где можно дёшево купить медную трубку ф=6мм и фиттинги? Хз, где у вас в Свердловске купить. Я покупаю в магазе запчастей к КамАЗ у дагестанцев, цены самые аккуратные и от базы всего 1км. А про трубку ф8 забиль? Заправлятца как будищь? Цитата: Vladimir AN)) МК имел в виду исправный ИЖ одиночку Цитата: Vladimir AN)) с двумя седоками но тогда скорость движения должна быть снижена. На любой технике 2/3 от максималки. Тише едешь дальше будешь. На Кразах гоняю 50. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
9 августа 2018 12:16
(Автор темы) Сообщение #365
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Тогда зачем буксировать автомобыль, когда его можно за неделю сделать и перегнать? Я же не буду тратить своё драгоценное время, всю неделю ремонтируя какой-то чужой автомобиль? Цитата: Vladimir AN)) Походу вариант с ОКОй рассматривался на совещании Гения и заказчика, но скорее всего если влезали вестчи не влезал собстно заказчик и наоборот, ну еще риск развалицо ОКЕ намного больши. Нет! Когда меня просят что-то добуксировать - то это сразу будет Ауди. Когда надо перевезти вещи, то тут уже зависит от того, влезут ли они в Оку. Цитата: Vladimir AN)) чего чего? какой пИдали? Я всего два раза за свою жись буксировал автомобили, у которых не было тормозов. Да, там рывков уже не избежать. Цитата: Vladimir AN)) Тогда ты должен постоянно страдать при каждой кочке Нет, потому что ни одна кочка на Ауди не сопровождается ударом. Она всегда проезжает их мягко, в отличии от Оки. Цитата: Vladimir AN)) или повороте на АУДИ)) При левом повороте - да, страдаю(( А при правом ничего плохого не происходит. Кстати, во чё вчера обнаружил: Вот энто шо у меня гудит и лязгает, а я думал ШРУСы! Подшипнику жара пришла... хотя ему уже полгода назад жара пришла. Цитата: Vladimir AN)) Я кстати частенько ускоряюсь с низов на скутыре иногда даже с прошлифом Маладец маладец, скушай пряник. Цитата: Vladimir AN)) А да, дейсвительно какая то фиговина там торчит сзаду, главное чтоб она не отгнила и ее не оторвало. На эту фиговину я цеплял вчетверо сложенный буксировочный трос и мощными рывками пыталсо вытащить намертво застрявшую Волгу. Перед этим я просил то же самое проделать владельцу полноприводного РАВ4, но он побоялся, что его кузов разорвёт напополам или КПП-автомат скажет ему пока! Цитата: Vladimir AN)) МК не имел в виду ИЖ с грузовым коробом который загружен на 280% от нормы. Ездил я на таком Иже. Двигателю вообще пох, ехал стабильно 50 км/ч. Вообще при равномерной небольшой скорости двигатель обычно несильно страдает, будь ты хоть трижды перегружен. Цитата: Vladimir AN)) А твою 2Т нагружать сильна не нада это как после инфаркта низя бегать кросс. Я её когда-нибудь сильно нагружал? Максимум 200 кг в багажнике и водитель с пассажиром, при её грузоподъёмности в 500 кг. Буксировал максимум Волгу, но чаще всего всякие Москвичи и прочие лёгкие вещи. Цитата: Vladimir AN)) А так вот, АУДИ более вредна будет полная загрузка багажника и крыши. Я так думаю. Она уже не девочка! Цитата: МК Я покупаю в магазе запчастей к КамАЗ у дагестанцев, цены самые аккуратные и от базы всего 1км. Спасиба за наводку! Надо будет съездить к Камазам. Но пока хочу попробовать обойтись тем, что есть, если длины хватит... Цитата: МК А про трубку ф8 забиль? Заправлятца как будищь? У меня уже есть заправочная горловина вместе с этой трубкой. Новости! Моему спонсору в последний момент отказались продавать машину.... Это значит, что весь наш гениальный план разрушилсо. Но чорт, я уже договорился и распланировал все свои дела, так что в субботу мне надо уже адназначна ехать в Краснотурьинск! Только теперь мне уже никто не заплатит. Задачу усложняет то, что у меня осталось всего лишь 500 рублей денег! Завтра я работаю, а послезавтра уже суббота. Получается, что у меня есть только сегодняшний день, чтобы что-либо успеть предпринять и победить в этой сложной ситуации. Мой план: сейчас иду и ставлю ГБО на Оку как можно быстро и как можно просто, затем заправляю баллон на 500 рублей и в субботу мчу в Краснотурьинск на газовой Оке! P. S. Если редуктор привязать к отопителю верёвкой и включить печку на максимум, он не замёрзнет? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
9 августа 2018 12:28
Сообщение #366
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Мой план: сейчас иду и ставлю ГБО на Оку как можно быстро и как можно просто, затем заправляю баллон на 500 рублей и в субботу мчу в Краснотурьинск на газовой Оке! P. S. Если редуктор привязать к отопителю верёвкой и включить печку на максимум, он не замёрзнет? Ладно, я ничего не понимаю в жизни. Промолчу. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
9 августа 2018 12:33
(Автор темы) Сообщение #367
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ладно, я ничего не понимаю в жизни. Промолчу. Поддержите меня хоть кто-нибудь. Скажите, Андрюха, у тебя всё получится... Меня никто никогда не поддерживал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
9 августа 2018 13:04
Сообщение #368
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Поддержите меня хоть кто-нибудь. Предложил бы тотализатор, да было уже... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
9 августа 2018 16:14
Сообщение #369
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
А что если завтра хорошо поработать, а в субботу пока сьездить просто на ОКЕ... или взять немного деньгоф из заначки на гараж. В крайнем случае занять у бабушки или у мамы ( а чо я не стремаюсь когда на мели. главное отдать потом а то неудобно) По расходу должно выйти то же самое что ИЖ с коляскою А то ставить ГБО в спешке какая то не огонь идея... вернее огонь конечно, но мне бы этого искренне не хотелось. По этому подстрекать не буду. В остальном хз, я в ГБО как свинья в тетрисе. Но я даже отсюдава вижу что великий ГАЗомаг Миша нахмурилсо... А да у нас бенз подешевел на 50 коп. Цитата: parfent что весь наш гениальный план разрушилсо. Круть, АУДИ будеть жить и ее водитель тоже... Если конечно он не будет в торопях ставить ГАЗ на ВАЗ... а то в торопях нифуя обычно хорошо не получатсо. Кстати у меня при проблемах с подшипником колесо вообще не болталось, скрежет начался а потом ( или одновременно) начался сильный нагрев ступицы, так что за болты колеса не возможно было взяться голой рукой, не терпела рука. А колесо не, уаще не болталось. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 августа 2018 16:15 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
9 августа 2018 16:45
(Автор темы) Сообщение #370
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) А что если завтра хорошо поработать, а в субботу пока сьездить просто на ОКЕ... Нет, это мне не выгодно. Цитата: Vladimir AN)) или взять немного деньгоф из заначки на гараж. Скорее всего так и будет! Но сопротивляться я буду до последнего! Цитата: Vladimir AN)) По расходу должно выйти то же самое что ИЖ с коляскою Это много! Я так не играю)) Цитата: Vladimir AN)) Но я даже отсюдава вижу что великий ГАЗомаг Миша нахмурилсо... Мне кажется, что нет. Во всяком случае я считаю, что установив ГБО сейчас, пускай даже в качестве пробной версии, я делаю маленький шажок вперёд. Это как я устроился на работу в январе. Я решил, что затягивать дальше нельзя, и устроился, не смотря на то, что моя Ауди была не в очень пригодном для этого состоянии. Но я бы мог ждать, пока я наконец починю тормоза, так и не устроившись на работу. А я устроился и получил профит! Цитата: Vladimir AN)) Если конечно он не будет в торопях ставить ГАЗ на ВАЗ... а то в торопях нифуя обычно хорошо не получатсо. А мне и не надо карашо, мне надо лишь бы ехало и не травило газ! Итак, стационарное испытание ГБО прошло успешно, не смотря на дождливую погоду: Дело в том, что я отвернул какой-то винт на мультиклапане, и оттуда шустро пошёл газ! Значит баллон не до конца пустой. Этим можно воспользоваться! Подцепил баллон к редуктору, а на вывод редуктора надел шланг и погрузил его в карбюратор. Открываю винт на мультиклапане - из редуктора в карбюратор начинает херачить газ! Короче я пришёл к выводу, что редуктор цуко неисправен. Надо разбирать и ставить ремкомплект. Но это чуть позже. Сперва запустил Оку на бензине и дал прогреться, а потом отключил бензомагистраль и выработал весь бензин. После этого маленько открыл винт на мультиклапане и завёл двигатель! Одной рукой управляя дросселем, а другой открывая мультиклапан, я даже умудрился погазовать. Ока прекрасно работает на газу! Ура! Достижение! Теперь - дело за малым, точнее за немалым. Нужно установить баллон в табуретку и всё подключить. Штуцеры в карб делать нет времени, газового э/м-клапана у меня нету, длинных медных трубок тоже. Надо предпринимать что-то колхозное! Поначалу я попытался разместить баллон между передними и задними сиденьями - мне это удалось. План был такой: соединить короткой трубкой редуктор с баллоном, и разместить редуктор спереди от рычага КПП, непосредственно под отопителем, который будет дуть горячим воздухом и не давать редуктору замёрзнуть. Но эта идея была отвергнута по причине того, что я не нашёл достаточной дырки в моторном щите, чтобы протащить через неё толстый резиновый шланг до карбюратора. А во-вторых сидеть с придвинутым вперёд сиденьем очень неудобно! План такой: 1. Разместить баллон в багажнике - сделано. Я его не закреплял, но довольно плотно зафиксировал, подсунув сбоку бутылку и пластиковую канистру. 2. Купить медную трубку метра 3-4 и два фиттинга. Это надо сделать поскорее, пока магазины Камаз ещё не закрылись. 3. Перебрать редуктор. 4. Установить редуктор в моторный отсек и подключить его к системе охлаждения вместо отопителя. 5. Провести по салону медный трубопровод от баллона в багажнике до редуктора в моторном отсеке. 6. Заколхозить подачу газа в карбюратор, при этом умудрившись оставить штатный воздушный фильтр на месте. 7. Запустить систему и отрегулировать. МК, если ты читаешь этот пост, то у меня есть вапрос: С верхним винтом я разобрался - он отвечает за выход газа из баллона, то есть после установки всей системы его нужно будет открыть. А вот что делать с нижним винтом? Я правильно понял, что он отвечает за заправку баллона газом? Он тоже должен всегда быть открыт? И кстати можно ли выкручивать эти винты полностью, есть ли там ограничитель хода? А то боюсь, что случайно выкручу его полностью и он выпадет из отверстия. Короче облом - все магазины КАМАЗ закрылись! Придётся покупать трубки завтра. Ну а сегодня значит буду перебирать редуктор и устанавливать всю эту систему в общем. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
9 августа 2018 21:21
Сообщение #371
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent С верхним винтом я разобрался - он отвечает за выход газа из баллона йесЪ! Цитата: parfent А вот что делать с нижним винтом? Я правильно понял, что он отвечает за заправку баллона газом? Он тоже должен всегда быть открыт? О,да! Цитата: parfent можно ли выкручивать эти винты полностью, есть ли там ограничитель хода? так точно! Цитата: parfent А то боюсь, что случайно выкручу его полностью и он выпадет из отверстия. никак нет. Цитата: parfent редуктор цуко неисправен Разбери его. Там есть клапан последней ступени, закрывающий выход газа в выходную полость. Обрати внимание на его резинку. Если она дубовая то гас будет керачить. Она должна быть в ремкомплекте, но если нет р-кта то я ее вырубал пробойником из диафрагмы бензонасоса ЗИЛ-ГАЗ (толстая резиновая) и приклеивал на место штатной . Редуктор не получиф разрежения от впускного коллектора не должен выдавать газ в выходное отверстие, допускается минимальное подтравливание. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
11 августа 2018 04:40
Сообщение #372
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Что за тишина в эфире? Чем дело то кончилось? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
11 августа 2018 10:28
(Автор темы) Сообщение #373
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Что за тишина в эфире? Чем дело то кончилось? Дело кончилось нежданчиком! Спонсор позвонил и сказал, что всё снова в силе, а значит я еду на Ауди! Вчера катался на Ауди и наконец-то додумался, что дело не только в ступичном подшипнике - открутилась гайка ступицы! От того и люфт такой. Головки на 32 у меня нет. Поэтому подтянул гайку пальцами насколько мог и отъездил ещё день. В тот же день, точнее вечер, я ехал на Оке по тёмному ЕКАДу, и у меня наконец-то прорвало колесо на 80 км/ч. Бескамерная шина протёрлась до той степени, что образовалась дырка насквозь! Я съехал на обочину, остановился и поставил запаску. Фото изношенной покрышки скину когда-нибудь потом, это эпично! Сегодня я еду в Краснотурьинск, Ауди повезёт мотоцикл Урал в сборе, разобранную Яву и коляску от Урала. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
11 августа 2018 12:47
Сообщение #374
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ауди повезёт мотоцикл Урал в сборе, разобранную Яву и коляску от Урала. А можно фото этого каравана?))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
11 августа 2018 14:02
Сообщение #375
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Фото изношенной покрышки скину когда-нибудь потом, это эпично! А я кстати хотел спросить не засцышь ли ты ехать на таком колесе по трассе... но мне можно, я часто спрашиваю глупостя. Цитата: parfent повезёт мотоцикл Урал в сборе Странно что кто то еще интересуется этой рухлядью. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
12 августа 2018 16:40
(Автор темы) Сообщение #376
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Фото прорванной покрышки Оки: Вот что значит использовать остаточный ресурс резины по-максимуму! Так будет с каждой, которая когда-либо будет стоять на моей Оке. А теперь расскажу вам о замечательной поездке. Урал с коляской весит 320 кг, Ява - около 150 кг, я - 70 кг. В итоге получается примерно 500 кг, то есть в принципе для Ауди это не должно быть что-то из ряда вон выходящее. Коляска отдельно весит 95 кг, а на крышу моей Ауди разрешено грузить не более 75 кг. Однако я сниму с коляски колесо и положу его в салон, так что перегруза примерно быть не должно. Вчера я решил закинуть на флешку побольше альбомов моего любимого U.D.O., чтобы под эту музыку ехать в Краснотурьинск. Пока я собирался в дорогу, пока музыка качалась, пока то, пока сё - приехал я к другу только в 5 часов вечера. Мы с ним должны были погрузить Урал-одиночку в Ауди, потом проехать пару кварталов за запчастями от Явы, затем доехать до коляски, погрузить коляску на крышу, а потом поехать к другу в сад за Явой, погрузить Яву в Ауди, и только тогда я поеду. Урал оказался длинный и тяжёлый, собако! Мы с него сняли бензобак, руль. Масло с двигателя было слито ещё днём ранее. Попробовали загрузить Урал втроём, но эта тварь тяжёлая цукатакая! В общем с помощью каких-то мимо проходящих подростков и пьяных мужиков-этожУралреалитетёптвоюмать, мы вшестером загрузили этот агрегат ко мне в Ауди. Как оказалось, он длиннее, чем надо, поэтому пришлось с него снять переднее колесо, чтобы багажник закрылся. Вот этот Юраль уже внутри: Подошёл ещё один кореш, и теперь нас уже четверо. Стадия 2 - едем за запчастями от Явы. Разместились мы в Ауди вчетвером - один слева сзади на сложенном сиденье, а двое - на пассажирском сиденье спереди. Пассажирское сиденье было по-максимуму придвинуто вперёд, иначе Урал по длине не влезал, поэтому двум товарищам было на нём весьма тесно. И лишь я один мог с комфортом находиться на своём кресле, отрегулированном как мне надо. Доехали до запчастей от Явы, которые друг заныкал в одном дворе под какой-то машиной. Из запчастей - картер двигателя от Явы, цилиндры, панель приборов и ещё какие-то мелочи. Погрузили. Стадия 3 - едем за коляской. Ехать нужно уже больше, чем несколько кварталов. Поэтому, чтобы не мучиться пацанам вдвоём на переднем сиденье, один из них побежал до коляски, пока мы ещё грузили з/ч от Явы. Естественно Ауди доехала до туда быстрее, чем тот пацан добежал, но кстати не на много быстрее. Я ехал очень потихоньку, потому что боялся, что отвалится переднее левое колесо - ступичную гайку на 32 я ж до сих пор не притянул. Вчетвером подняли коляску над головой и с задней стороны машины пронесли её над крышей, поставив на мой самодельный багажник. Разместить её я решил ближе к передней части машины, потому что зад и без того будет сильно загружен. О как: ... Продолжение потом напишу, сейчас нужно дела сделать. Поехали с другом в сад. Приехали уже часов в 9 вечера. Ява была без двигателя. Пришлось снять ещё и колёса, глушители, вилку, в общем осталась почти голая рама. Запихнули её с большим трудом слева от Урала, потом остальные запчасти закинули. Кое-как всё влезло: Вот левое заднее колесо: Правое заднее: Ауди просела на правый бок сильнее. Видимо потому, что справа Урал, а он тяжелее. Кстати, колёса я накачал сильно, как и подобает при полной загрузке машины: передние - 2,6 Атм, задние - 2,3. Ещё у меня нет запасного колеса! Вернее оно есть, но оно пробитое. То есть если в дороге у меня пробьёт колесо, то будет жопа. Однако я думаю, что ничего не должно пробить, потому что резина у меня хорошая, и я устанавливал всё довольно недавно. Но на всякий случай у меня есть ремонтный набор для бескамерных шин, если что - он поможет. У друга в саду была головка на 32, и мы крепко притянули ступичную гайку, так что сейчас всё должно стать нормально. Можно будет уже ехать на большой скорости. К тому же я открыл капот и переключил фары в положение полной загрузки, и теперь при просевшем задке они будут освещать дорогу так же хорошо, как и при пустой машине. В общем закончили погрузку мы где-то к 11 часам вечера. Писец, а я планировал в это время уже быть в Краснотурьинске! Но так как уже и так было позже некуда, мы решили отдохнуть, попить чайку, поболтать, ну в общем я уже никуда не торопился. А между тем рядом стоял он: Друг просил меня сделать на нём зарядку, и я сделал её. Потом мы решили катнуться на нём. Откатили машину за сады, чтобы не будить соседей, пустили двигатель и катнулись! Класс! Потом ещё долго базарили. А я решил приехать в Краснотурьинск не посреди ночи, а ближе ко дню, так будет лучше. В итоге выехал я из сада только в 1:30. Еду по ЕКАДу и понимаю, что нихрена лучше не стало! Руль всё-равно бьёт, машину болтает, как-будто колесо вот-вот отвалится! А ещё был металлический свист, похожий на свист тупого сверла, когда оно не хочет сверлить сталь. Ну или на проскальзывающий ремень генератора немного тоже походит. Остановился, пошатал колесо, всё норм! Оно затянуто, ничего не должно болтаться. Поехал дальше, в надежде, что ничего страшного не произойдёт. Но ехать нужно всё-таки быстро, хотя бы 90-100 км/ч по спидометру. В общем проехал я в таком режиме ещё несколько километров, но биение руля стремительно усиливалось, возникали какие-то закусывания, преимущественно тогда, когда я хоть как-то нажимаю на газ, и дошло до того, что раздались громкие щелчки, а руль чуть не вырвался из рук, и Ауди рывками попыталась уйти на обочину. Я ей этого не дал сделать, но ехать было невозможно, я снизил скорость до 60, но дикие рывки всё-равно усиливались, и тут я понял, что таким макаром я до Краснотурьинска не доеду! Съехал на обочину. Эта херня происходила только при нагрузке - если отпустить газ, то она прекращалась. Под нагрузкой Ауди рывками тянуло вправо. Плюс постоянно свистел металл. Вывод: это левый ШРУС! Ему кажися кирдык, братцы! Напомню, пыльники обоих внешних ШРУСов у меня порвались ещё зимой. Они были разорваны напополам. И шта мне теперь, спрашивается, делоть, стоя посреди ночи на пустом ЕКАДе? Потихоньку ехать обратно домой? НЕТ! Я уже загрузил цуко 2 мотоцикла и коляску, пути назад быть не может! Я должен в любом случае доехать до Краснотурьинска, и не просто доехать, а доехать с комфортом! Ну это я сейчас тут перед вами так размышляю. А на тёмном ЕКАДе я вёл себя немного по-другому. Я был абсолютно спокоен, включил фонариг, посмотрел под колесо, потом взял отвёртку и сунул внутрь левого ШРУСа. Посмотрел на вытащенную оттуда отвёртку - она чистая. Значит ШРУС без смазки. Оно и логично - несколько дней назад я ехал на Ауди под проливным дождём и по лужам, и наверное смазка вся просто смылась. Значит ШРУС перегревается на большой скорости - отсюда и свист, и он начинает приклинивать - отсюда и закусывание и рывки машины вправо. Нада его смазать! Моторное масло? Как его туда налить? Через каждые сколько км его туда наливать? Нет, это дичь. У меня в машине лежит внушительных размеров бочонок графитной смазки. Я вывернул колесо влево, взял отвёртку и от души промазал ШРУС. Набивал туда графитной смазки до тех пор, пока всё пространство ею не заполнилось. Сел в Ауди и поехал. Сперва на маленькой скорости полавировал от правой полосы к левой с полным выворотом руля, чтобы смазка распределилась по всем элементам, а потом пошёл на разгон. Вах! Фантастиш! Дас ист зер гут! Гут дойц Ауди! Зер гут машинен! Звуки прекратились! Биение руля исчезло полностью! Машина едет ровно, в сторону её не уводит, можно отпустить руль и ехать, наслаждаться жизнью! Она внезапно стала слишком немецкой, слишком крутой и слишком Ауди! И я слишком охренел от этого блаженства, внезапно свалившегося на мою голову! Кстати, я же проснулся в тот день часов в 12 дня, а сейчас время уже ночь, и мне предстоит ещё всю ночь ехать по трассе. Многие люди жалуются, что их за рулём клонит в сон. А недавно мой друг уснул за рулём на трассе и проснулся впечатанным в отбойник между своей и встречной полосой. Его счастье, что в этом месте был отбойник, не давший ему выехать и сдохнуть на встречке, а также то, что он был на Волге, а Волги, как вы знаити, очень крепкие машины. Моя Ауди бы в такой ситуации наверное спрессовалась до самого двигателя, и двигатель бы понёс непоправимый ущерб, но в случае с другом на Волге - он просто вытер от крови разбитый нос, взглянул на изуродованную морду машины, открыл искорёженный капот, подключил на место улетевший АКБ, завёл двигатель и поехал дальше. Так вот, некоторые люди умудряются засыпать за рулём, и очень многие вынуждены бороться со сном в пути. Но только не я. Я наверное скорее засну во время ходьбы, чем за рулём. Не знаю почему, но когда я сажусь в машину (или на мотоцикл, велосипед и т. д.), то сон как рукой снимает! Сонное состояние превращается в расслабленное состояние, состояние отдыха. Состояние наслаждения. Я помню, когда хотел сильно спать, но нужно было ехать на Оке 50 км до Екатеринбурга по петляющей дороге, я просто позволил себе расслабиться, свернулся на сиденьке калачиком, как будто я лежу в кровати, лёг на левый бок, положил голову на боковое стекло и лежал так всю дорогу, искоса глядя вперёд. Кайф! Как будто ты спишь, только не спишь. Но тело отдыхает, как во сне. Сейчас я ехал на Ауди 90-100 км/ч по спидометру. Она могла разогнаться и до 110, и до 120, и ей даже было бы легче ехать на повышенных оборотах, но я наслаждался поездкой и понял, что 6 часов мне будет мало. Хотел растянуть удовольствие. Я же ехал на своей Ауди, своей любимой Ауди! Она мчит плавно и уверенно, руль никуда не ведёт, чувствуется ощущение лёгкости и непринуждённости, тёмная дорога освещена фарами, я придерживаю руль двумя пальцами, мне комфортно и удобно, греет печка, из динамиков доносятся композиции U.D.O. - не сильно громко, но достаточно, чтобы перебить рычание мотора и шум дороги. Кайф! Так можно ехать вечно. И тут я понял, почему я не хочу спать за рулём. Потому что мне в кайф! Я не устаю от этого, мне очень нравится вести машину по трассе. Есть вещи, которые приносят удовольствие и ради которых забиваешь на сон. Например, если мне в кайф переписываться например с Владимиром Аном, то я буду это делать, и не засну, даже если был не выспавшийся. По поводу подвески - задок хоть и был просевший, но амортизировал. Машина уверенно держала дорогу, и даже попадание в яму было мягким. На выезде из Екб был ремонт дороги и снятый асфальт, и в этот снятый асфальт я попадал со всего размаху, но машина реагировала на это так же, как пустая. А если на скорости начать вращать рулём из стороны в сторону, то тогда уже чувствовалось, что Ауди гружёная - её плавно раскачивало вправо-влево как что-то очень массивное и тяжёлое. В общем я всю дорогу ехал, кайфуя. Потом темнота рассеялась, и начало светать. Прекрасно! Мне очень нравится ездить в это время суток. Жаль, что я ещё не настолько богат, чтобы позволять делать это часто. Блин, от этих ощущений на Ауди я готов простить ей и расход топлива, и какие-то другие проблемы, и отсутствие торпеды меня не смущает. Она шикарна. Случайно обнаружил вот это: А я-то думаю, что это там сзади шелестит?)) Оказывается, это топливный аккумулятор оторвался. Он у меня был надёжно привязан верёвкой, но видимо где-то в садах я шоркнул на кочках, и он оторвался. При этом он протёрся об асфальт! Оказывается, он не весь заполнен бензином, а только верхняя его часть. Поэтому, протеревшись, он конечно вышел из строя, но не нарушилась герметичность топливной системы, иначе я бы заглох! Кстати, он походу уже давно был неисправен. Потому что уже больше года у меня проблема с запуском на горячую. На горячую очень долго нужно крутить стартером, и дело не в свечах. Просто этот аккумулятор служит для того, чтобы держать давление в топливной магистрали после остановки двигателя. А он его не держит, поэтому топливо в магистрали испаряется от жара двигателя, в итоге потом трудно завестись. Но да ладно, хрен с ним, у меня АКБ кароший, и я уже привык подолгу крутить стартером на горячую. В 7:28 я увидел знакомый Краснотурьинск: Приехал во двор и... не нашёл мест для парковки! Но я запарковался, хоть и пришлось маневрировать минут 10 вперёд-назад, чтобы протиснуться в этот узкий карман: Всё! Я в Краснотурьинске! Расход топлива пока не знаю. Ауди безупречно справилась с поездкой, и я скажу, что это для неё была совсем не нагрузка. И уж тем более не додрачивание, как некоторые тут выразились. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
14 августа 2018 03:22
Сообщение #377
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent ж тем более не додрачивание ШУРСика то все равно зад..очил. Ладно не нравицо это слово скажу как МишаОставил на дороге часть ресурса узла возможно даже всю)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
disc122333 |
14 августа 2018 05:16
Сообщение #378
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Андрей ты ещё в Краснотурьинске? Давай вечером встретимся, я бы доехал до тебя. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
14 августа 2018 16:21
(Автор темы) Сообщение #379
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) ШУРСика то все равно зад..очил. Ладно не нравицо это слово скажу как Миша Оставил на дороге часть ресурса узла возможно даже всю)) 0,000001% ресурса. Цитата: disc122333 Давай вечером встретимся, я бы доехал до тебя. Я тут всю неделю буду. Звони если чё. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 августа 2018 16:45
Сообщение #380
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent 0,000001% ресурса. у тебя клавиша нуля залипает -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
14 августа 2018 17:16
Сообщение #381
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Циферку "1" надо впереди нулей поставить. -------------------- Мы могем |
shors |
15 августа 2018 08:05
Сообщение #382
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Сегодня я еду в Краснотурьинск, Ауди повезёт мотоцикл Урал в сборе, разобранную Яву и коляску от Урала. Цитата: Vladimir AN)) скажу как МишаОставил на дороге часть ресурса узла возможно даже всю)) ...чисто теорстичичишки, интересно при каких условия МК согласился б составит компанию в поездке, что бы Андрюха вжалил на авуди по трассе не каких нибудь жалких 55-75 км ч, а в полный рост 115 -125 ? на все деньги, иак сказать.... -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Vladimir AN)) |
15 августа 2018 15:49
Сообщение #383
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Сейчас я ехал на Ауди 90-100 км/ч по спидометру. Она могла разогнаться и до 110, и до 120, и ей даже было бы легче Цитата: shors что бы Андрюха вжалил на авуди по трассе не каких нибудь жалких 55-75 км ч, а в полный рост 115 -125 ? Кстати в полный рост на АУДИ 280 наверно... потому что у стремной Тойоты 180 (я разгонял до 160) Цитата: shors при каких условия МК согласился б составит компанию в поездке Нет таких условий, потому что Миша в такое корыто не сядет а поедет на Восхонде)) Цитата: parfent 0,000001% ресурса. А ну да, экслуатировать узел с мощным абразивом в смазке, а потом вообще без оной + допускать перегрев до подклинивания 0,000001% ты бы потратил если бы просто набил песку и пальчиком бы крутил подшипник, а тут работа под нагрузкой же... Но спорить не буду, ладно хоть гайку ступицы подтянул. Кстати на 32 не редкая же головка. заведи себе. вот на 34 редкая оказалась, а на Раф 4 какого то хрена ступица крепицо гайкой на 34 Хотя даже на тойотном грузовичке на 32... короче не нашли мы такой голоуки так что пыльники менять не шмогли. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
15 августа 2018 17:56
Сообщение #384
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors интересно при каких условия МК согласился б составит компанию в поездке, что бы Андрюха вжалил на авуди по трассе не каких нибудь жалких 55-75 км ч, а в полный рост 115 -125 ? на все деньги, иак сказать.... Ни на каких. Я не играю в русскую рулетку. Цитата: Vladimir AN)) вот на 34 редкая оказалась, а на Раф 4 какого то хрена ступица крепицо гайкой на 34 У мну есть на 34. В любом наборе на 3/4" есть такая, а у вас наверно подростковые на 1/2"? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1