Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку! |
Vladimir AN)) |
14 сентября 2018 03:53
Сообщение #409
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent 2 часа впустую, 2 часа = 320 рублей Цитата: parfent можно было бы купить 2 таких же бесперебойника. Мда, никакой романтики все деньги да деньгочасы... Как жаль что люди так быстро черствеют и старятся душой из-за злата. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
14 сентября 2018 09:07
Сообщение #410
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) никакой романтики все деньги да деньгочасы... Как жаль что люди так быстро черствеют и старятся душой из-за злата. Даа уш! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
14 сентября 2018 11:07
(Автор темы) Сообщение #411
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Мда, никакой романтики все деньги да деньгочасы... Какая романтика в том, чтобы писать и всё потерять? Изврасченец что-ли? Если бы я хорошо потратил время, я бы не считал деньги. А когда время уходит впустую, не принося ни малейшего удовольствия, целесообразнее переводить его на деньги. Потому что лучше б я эти 2 часа поработал на работе, чем просто их всрал. Вчера купил 4 стойки на Оку! За 1200 рублей. Зачем 4 стойки - а потому что отдельно не продавали. В общем сегодня буду менять задние пружины на Оке, и больше она не будет просажена. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
14 сентября 2018 16:17
Сообщение #412
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Изврасченец что-ли? Дай ка подумаю я езжу на старом мотоцикле который не экономичен, не мощен по сравнению с японцами, и еще много не... И я собираю еще один такой же мотоцикл... Хотя все люди уже давно поняли что лючше купить японса или китайца с новья и не париться и быть бикером Конечно я изврасченец. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
14 сентября 2018 17:01
(Автор темы) Сообщение #413
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Короче длинной истории не будет! Мы обменяли Яву, купленную за 3000 р, и Урал за 6000 р на кароший автомобиль Ауди-80: Вместе к этой машине нам прилагалось огромное количество новых и б/у запчастей, которые просто не влезли в эту Ауди, пришлось ещё и мою машину запчастями набить. Через неделю повезли этот автомобиль на буксире до Екб. По пути заехали в пос. Лобва, что в 100 км от Краснотурьинска, чтобы найти официального хозяина той Ауди. Нашли, поставили подписи, и этот хозяин нам сообщил, что когда он продавал эту Ауди, она была на отличном ходу! А тот мужик, который нам её продал, сказал, что она нифига не тянула, и движок вибрировал, будто подушкам пришла хана. И проездил новый хозяин на ней всего 3 дня, после чего решил разбирать. Выехав из Лобвы, мы задались вопросом: а если старый хозяин утверждает, что машина была в норм состоянии, то может мы её сможем завести и поехать? Завели! Мотор и вправду плохо тянет и вибрирует. Наверное просто троит?))) Поехали на двух машинах своим ходом. Километров через 25 заканчивается бензин. Снова моя Ауди потащила машину на буксире. И тут у меня начинает умирать бензонасос! Он сильно гудит, и при нагрузке моя машина пытается глохнуть. Я уж думал, что мы до Екб не доедем. А если сдохнет бензонасос, то моя Ауди больше ехать не сможет, никакие махинации не смогут её запустить. В общем дотянули до того, что я даже на первой передаче еле ехал, а потом моя Аудюшка вообще обороты перестала набирать. Шта делать? Ещё и буксировать надо как-то... Пришлось погружаться в бензобак и вытаскивать бензонасос, чтобы хотя бы визуально посмотреть, что с ним могло случиться. Вытащил, смотрю - а сеточка фильтра вся засрана. Почистил её, сунул насос обратно, запустил машину - заработала охрененно! Моща появилась! Мы поехали дальше, добуксировал я Ауди-80 до ближайшей заправки. Залили литров 15 бензина. Завели. Продолжили путь на двух машинах. Километров 90 проехали, прежде чем снова кончился бензин. Снова взял их на буксир. Так как бензонасос больше не умирает, всё впорядке - мощи прибавилось, и я уже спокойно притопил, чтобы пораньше приехать домой. Да и знаете, на 100-110 км/ч расход топлива меньше, чем на 90, потому что обороты выше и Ауди ехать проще. На трассе были постоянные подъёмы и спуски. Ехал я в основном на малом дросселе, а чтобы взобраться в подъём на пятой передаче, не понижая на 4-ю, я разгонялся со спусков, не в полный газ конечно, но прилично разгонялся. В итоге залетал в подъём на пятой. Скорость на этих горках в среднем была 120-130 км/ч по спидометру, по факту чуть ниже. Постоянно опережали поток других автомобилей. Однажды я разогнался до 150 км/ч по спидометру, а в буксируемой машине пацаны сверялись с навигатором - говорят, что я ехал 140 км/ч. Оказалось, что мой спидометр завышает скорость не на какой-то процент, а на стабильную величину - 10 км/ч. Это получается, что у меня просто стрелка чутка неправильно установлена, а пружину не надо регулировать. Выходит, что полгода-год назад, когда я замерял максимальную скорость, спидометр показывал 180 км/ч, а моя машина по факту ехала 170, а не 150, как я думал. В общем мы двигались на большой скорости, чтобы не тянуть резину и быстрее преодолеть расстояние до Екб. В среднем 110-120 км/ч. Потом стемнело, а у меня фары опущены вниз, я забыл вернуть их в нормальное положение после перевозки груза. Но как-то вроде видел дорогу. Я привык ехать вслепую. Но потом позвонили ребята из буксируемой Ауди и попросили снизить скорость, т. к. им нихрена не видно дорогу)) Я спрашиваю, а зачем вам вообще что-то видеть?)) Но скорость снизил где-то до реальной 90-100 км/ч. Вскоре мы приехали в Екатеринбург. Вернулсо я домой, припарковал Ауди возле Оки, которая стояла на спущенных колёсах, ожидая моего возвращения. Как вам такой краткий рассказ? Кстати, как оказалось потом, двигатель Ауди 80 троил из-за того, что там была убита одна из свечей. Мы поменяли свечку, и машина стала ездить нормально. Блин, а предыдущий хозяин думал, что двигатель пора капиталить))) В общем мой друг получил неплохой автомобиль можно сказать за 9000 рублей. Он сам решил приобрести эту Ауди, я тут вообще не причём! Если бы я советовал кому-нибудь покупать Ауди, то это была бы обязательно Ауди 100. Потому что 80-ка во-первых маленькая, а во-вторых - не универсал. Что не универсал - то не машина! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 сентября 2018 11:58
Сообщение #414
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Как вам такой краткий рассказ? Краткость - сестра таланта)) А я вчера на МКАДе на Ю5 обсох. Бенз как-то неожиданно заканчивается всегда. 3 км толкал по обочине, ни одна бл*дь не остановилась. Я не удивлен)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
15 сентября 2018 14:18
(Автор темы) Сообщение #415
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Бенз как-то неожиданно заканчивается всегда. МК пасмеётся над тобой. А вообще, когда я подружился с одометром и резервом, ни разу не обсыхал по дороге. Цитата: Me and motorcycle ни одна бл*дь не остановилась. Я не удивлен)) Зачем тебе бл*дь? Мотоцикл толкай! P. S. Я бы тоже не остановился, если бы не Иж. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 сентября 2018 22:48
Сообщение #416
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А вообще, когда я подружился с одометром и резервом, ни разу не обсыхал по дороге. Я думал, что не проехал еще 200 км с последней заправки десятью литрами. А резерв есть, только я когда заглох и выехал на обочину, не стал искать причину, а сразу пошел до ближайшего кармана, где и определил наличие в баке только резерва. Сыкотно на обочине МКАДа ковыряться - снесут не заметят, поэтому шел постоянно оглядываясь. Да и фонарика-телефона не было чтобы сразу в бак заглянуть. Думал еще может зажигание отказало, но нет все банально просто - повернул флажок на 180 градусов и дотащился до заправки своим ходом. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 сентября 2018 22:49 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
16 сентября 2018 02:28
Сообщение #417
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent когда я подружился с одометром и резервом Цитата: Me and motorcycle Я думал, что не проехал еще Вот гимор, думать, запоминать. Линеечка и таблица при отказавшем спидометре вчера показала остаток в 6 л, что вполне достаточно для проезда требуемых 30км, но на обратном пути заправили 10л, чтобы МОТ был не сухой. А , кстати, Иж снова на ходу, только не рбт спидометр. Просто 1 падла, вместо того чтобы делать МАЗ, постоянно делать МАЗ, занялась бесполезным ижом. Сообщение отредактировал МК - 16 сентября 2018 02:29 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
17 сентября 2018 15:12
(Автор темы) Сообщение #418
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А резерв есть, только я когда заглох и выехал на обочину, не стал искать причину, а сразу пошел до ближайшего кармана Цитата: Me and motorcycle Сыкотно на обочине МКАДа ковыряться А 3 км толкать - не ссыкотно? Цитата: Me and motorcycle Думал еще может зажигание отказало, но нет все банально просто - повернул флажок на 180 градусов и дотащился до заправки своим ходом. Странно, что ты так уверен, что твой мотоцикл может просто так заглохнуть от поломки. Помню, когда я ездил - никогда таких мыслей не было. Если мотоцикл глох, то я машинально открывал резерв, и Иж, не успев остановиться, снова оживал. Чтобы мой мотоцикл, даже в неважном состоянии, просто так заглох - не было ни одной причины, за исключением резерва. Однако я пользовался резервом всегда. Для меня ехать на заправку при неоткрытом резерве - недопустимо. Только если в крайних случаях, когда нужно ехать на дальняк. Действительно, какой смысл лишний раз открывать бак, тем более сувать туда какую-то линейку, если есть система, которая тебе всегда укажет, когда нужно ехать на заправку? Я всегда ездил до тех пор, пока не откроется резерв, после чего у меня на одиночке был запас хода 30 км до любой заправки в пределах города. А ещё я научился заранее чувствовать, когда заканчивается бензин. Это очень тонкое ощущение, когда тяга совсем немного уменьшается. В общем стал открывать резерв даже заранее, прежде чем двигатель начинал глохнуть. И ещё очень полезная вещь, которой я пользуюся абсолютно всегда и на любой технике, где есть такая возможность - обнуляю суточный пробег при заправке. У меня сейчас это привычка, я никогда не забываю это делать. Даже если я еду на дальняк, я не обнуляю пробег перед поездкой, а обнуляю на заправке. Это гораздо полезнее. И ты всегда знаешь, какой примерно у тебя остался запас хода. Кстати, за 2 с лишним года стоянки во дворе, на моём Иже никто посторонний ни разу не обнулял этот счётчик)) Только на сраной Оке нет суточного пробега. Поэтому я во время заправки записываю последние 3 цифры пробега в телефон. К счастью, у меня очень удобный телефон, по нему не надо водить пальцами, чтобы записать, достаточно нажать несолько кнопок. Цитата: МК Вот гимор, думать, запоминать. Линеечка и таблица А линеечка с таблицей - не гимор? Мне же даже бак не приходится никогда открывать, только во время заправок. Самый лучший прибор - это одометр и резерв, а если у тебя они не работают, значит ты лентяй) Цитата: МК А , кстати, Иж снова на ходу Цитата: МК Просто 1 падла, вместо того чтобы делать МАЗ, постоянно делать МАЗ, занялась бесполезным ижом. Ахахах, а вторая падла вместо того, чтобы купить нигрол и опрыскать кузов Оки, тоже занимается какой-то бесполезной фигнёй. Кстати, вчера поменял лопнувшие задние пружины на Оке и правый задний амортизатор. Ока теперь снова высокая! Правда я не поставил левый задний амортизатор, потому что там мешался болт, которым я прикрутил чашку. Надо спилить его болгаркой, и тогда ремонт задней подвески будет доведён до конца. После чего можно будет заняться тормозами Оки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
17 сентября 2018 15:54
Сообщение #419
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Помню, когда я ездил Ты мотоциклизт? врешь! Я думал ты аудитор... Цитата: parfent После чего можно будет заняться тормозами Оки. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
17 сентября 2018 19:50
Сообщение #420
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А 3 км толкать - не ссыкотно? да Цитата: parfent Странно, что ты так уверен, что твой мотоцикл может просто так заглохнуть от поломки. Блин, я на тест выехал. Поменял настройки зажигания и увеличил зазор в свечах до 1.1 мм. Из-за этого возросло пробивное напряжение, увеличились помехи и макет зажигания периодически ловил глюки. Перезагрузка помогала на ходу запустить двигатель. В последний раз я подумал, что добил помехами БСЗ, т.к. перезагрузка не помогала. Причем наваливал 100-110, что на юпаке уже страшно с растянутыми цепями, кривой поршневой и колесами. Так понятно?)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
17 сентября 2018 21:22
Сообщение #421
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent А линеечка с таблицей - не гимор? Никак нет. Вот ссать и думать хватит ли резерва до АЗС или нет -это ж-па. Тем более как всегда когда срочно нужно заправится, то АЗС далеко, то на ней пересменка А времени нет ни минутки, поэтому заправляю как только есть свободная минутка, когда еду мимо заправки с максимальной скидкой и когда в бак уже может влезть стандартные 10л. Начиная с этого момента нахожу чуть-чуть времени на заезд на АЗС, при этом имея почти 100км запаса хода по городу, если вдруг чего дела завалят , что не заправится. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
17 сентября 2018 22:43
(Автор темы) Сообщение #422
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Цитата: Me and motorcycle Так понятно?)) Цитата: МК Вот ссать и думать хватит ли резерва до АЗС или нет -это ж-па. Тем более как всегда когда срочно нужно заправится, то АЗС далеко, то на ней пересменка А времени нет ни минутки У меня не так! Когда открывается резерв, я беру на заметку, что надо будет сегодня заправиться... А! Вспомнил! На мотоцикле я обнулял суточный пробег не на заправке, а во время открытия резерва! То есть когда у меня открывался резерв, я сбрасывал суточник и знал, что могу проехать ещё 30 км. После этого я спокойно продолжал ездить по делам, а когда находилась свободная минутка - например вечером по дороге домой - я заезжал на заправку и заправлял 15 литров. 15 литров хватает примерно на 300 км. То есть через 300 км снова откроется резерв. Если мне надо ехать на дальняк, я смотрю на одометр. Если цифра приближается к 300 км, значит в бак влезет 15 литров точно. Если там 200 или чуть меньше - 10 литров войдёт. В любом случае я знаю, через сколько км у меня откроется резерв и исходя из этого уже принимаю решение, заправляться мне заранее или хватит доехать. Система действительно проверенная. Я откатал на мотоциклах около 25000 км и с тех пор, как начал обнулять суточный пробег при открытии резерва - ни разу не обсыхал в дороге. Ещё один плюс обнуления суточника при откртии резерва - можно вычислить точный расход. Потому что от резерва до резерва мотоцикл съест ровно то количество топлива, которое ты в него заправил. Достаточно поделить количество заправленных литров на количество пройденных километров и умножить на 100, чтобы получить абсолютно точный расход топлива. А на машинах нет такого резерва, как на мотоцикле, зато там не нужно мешать масло в бензин, поэтому на машинах у меня другой метод - обнуляю суточник на заправке и заливаю полный бак. Эта система не настолько удобная, как у Ижа, но она компенсирует себя тем, что не надо доливать в бак масла. Цитата: МК ссать Если ссышь - удлиняй трубку резерва. Например до 50 км. Тогда ты будешь ещё больше уверен, что тебе хватит поездить по всем неотложным делам на резерве, а потом заправиться. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
17 сентября 2018 23:48
Сообщение #423
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Если ссышь - удлиняй трубку резерва. Вот кстати идея, никогда не думал об этом)) Только я на все трубочки бензокраников сеточки паяю. Придется сеточку более длинную делать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
18 сентября 2018 00:14
(Автор темы) Сообщение #424
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Только я на все трубочки бензокраников сеточки паяю Всмысле паяешь? Цитата: Me and motorcycle Придется сеточку более длинную делать. Заводская сеточка и так чуть длиннее трубки резерва. Вот фото с размерами сеточки и трубки краника, который стоял (и возможно до сих пор стоит ) на моём Юпитере, на котором я проезжал около 30 км на резерве: Замечу, что во время включения резерва в баке оставалось не 0,75 л, как написано в инструкции по эксплуатации, а больше - литра полтора, а может и больше, я точно уже не помню. Но это и к лучшему. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
18 сентября 2018 00:35
Сообщение #425
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 сентября 2018 00:40 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
18 сентября 2018 00:50
(Автор темы) Сообщение #426
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle У меня резерва километров на 5 Я плохо вижу на этой фотке... но у тебя трубка заканчивается там, где начинается фильтр? Если да, то она ой какая короткая, и неудивительно, что хватает не на много км. И, судя по фото, в положении "резерв" бензин не фильтруется? А лучше всего просто купить в тракторном магазине кран КР-12Д для пускача с сеточкой и не париться. Он стоит рублей 160 и работает отлично, открывать-закрывать - одно удовольствие. И резерва там много. Цитата: Me and motorcycle Я, конечно, паяльщик-рукожоп А может всё-таки тебе тоже нужно просто купить хорошую паяльную станцию? Кстати, прочитал в своей теме про Планету: Цитата: parfent Также сегодня, по причине того, что резерва моего бензокраника на одиночке хватает на 6 км, а с коляской - на 4 км, я решил купить новый краник. Заехал в магазин ижевских запчастей - он стоит 315 р! Заехал в магазин тракторных запчастей и купил краник от ПД-10 всего лишь за 165 рублей. На ПД-10 ставится тот же кран, что и на Ижи. Видать у всех кранов старого образца короткая трубка резерва и их хватает на 5 км)) На свои мотоциклы я всегда ставил краны нового образца, поэтому никогда не ругал резерв. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
18 сентября 2018 01:09
Сообщение #427
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Я плохо вижу на этой фотке... но у тебя трубка заканчивается там, где начинается фильтр? Сеточка чуть длиннее трубочки резерва. Цитата: parfent И, судя по фото, в положении "резерв" бензин не фильтруется? Чойта? сеточка напаяна на латунный патрубок, плотно вставленный в тело краника. Все фильтруецо. Цитата: parfent А лучше всего просто купить в тракторном магазине кран КР-12Д для пускача с сеточкой и не париться. Он стоит рублей 160 и работает отлично, открывать-закрывать - одно удовольствие. И резерва там много. Не спорю, что новый кран приятнее, но когда у тебя старых пяток с целыми резинками, то полчаса орудования паяльником экономичнее покупки нового краника. Цитата: parfent А может всё-таки тебе тоже нужно просто купить хорошую паяльную станцию? Да есть у меня паяльная станция с регулятором температуры и феном. Что ж я совсем что ли? Такая: Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 сентября 2018 01:13 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
18 сентября 2018 01:22
(Автор темы) Сообщение #428
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Сеточка чуть длиннее трубочки резерва. Цитата: Me and motorcycle Чойта? сеточка напаяна на латунный патрубок, плотно вставленный в тело краника. Все фильтруецо. А, теперь понял. Цитата: Me and motorcycle но когда у тебя старых пяток с целыми резинками, то полчаса орудования паяльником экономичнее покупки нового краника. А если я скажу тебе, что на газовой Оке ездить экономичнее, чем на Иже? Ты поменяешь Иж на газовую Оку? Суть нового краника в более надёжной конструкции и более удобной эксплуатации. Флажок у него всегда поворачивается легко, без заеданий. Насколько помню, у старого краника конструкция основывается на конусной посадке и плотном соприкосновении двух металлических поверхностей. У нового же краника там сальник. Единственный плюс старого краника - это его аутентичность. Если ты Stels2009, то использование старого краника считаю оправданным. Цитата: Me and motorcycle Да есть у меня паяльная станция с регулятором температуры и феном. Что ж я совсем что ли? Фух ну хорошо, а то я уж думал, что ты настолько суров... Карошая у тебя станция, ещё и блок питания заодно. Ладно, мне спать уже пора, покедова! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
18 сентября 2018 01:33
Сообщение #429
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А если я скажу тебе, что на газовой Оке ездить экономичнее, чем на Иже? Вообще подумываю в эту сторону, но на мотоцикле реально быстрее в мастерскую ездить. На тачке можно минут 40 простоять, на мотоцикле объезжаешь. Нада альфу брать! Не, лучше дельту, у нее корзинка между ног! Цитата: parfent Суть нового краника в более надёжной конструкции и более удобной эксплуатации. Флажок у него всегда поворачивается легко, без заеданий. Насколько помню, у старого краника конструкция основывается на конусной посадке и плотном соприкосновении двух металлических поверхностей. У нового же краника там сальник. Я не заморачиваюсь - если конусные поверхности и резинки в порядке, краник еще походит. Закончатся запасы, куплю новый. Цитата: parfent Ладно, мне спать уже пора, покедова! Ну пока, тоже спать нада)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
18 сентября 2018 21:29
(Автор темы) Сообщение #430
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Нада альфу брать! Не, лучше дельту, у нее корзинка между ног! Электровелик самое выгодное! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
19 сентября 2018 00:13
Сообщение #431
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Электровелик самое выгодное! Ты прям мои мысли читаешь! Офигенная вещь! Самое главное, что он дома, всегда под рукой и ты можешь максимально оперативно подорваться и выдвинуться в город в пределах 10-15 км. НО! Цена! Нормальный комплект - полуторакиловаттное колесо+АКБ+пульт управления+еще какой-то хер = 50 рублей! Корефан такую игрушку купил, я прям загорелся, но чота выкладывать полтос за электротягу я пока не готов. А прикольно - давишь на курок и велик сам разгоняется до 40км/ч! Фантастика! Мечта детства! Блин! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
19 сентября 2018 03:01
Сообщение #432
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle но чота выкладывать полтос за электротягу С каких пор полтос для столичных жителей стал деньгой? Нет ну если не деревянных то тогда да..Я понимаю что это не модно, но я бы просто на велик навесил мотор F50 КНР если бы стояла задача ездить в радиусе 10-15км. Думаю его можно даже заправлять не вонючим бензином для того чтобы ваша девушка не страдала рвотными рефлексами. Не было бы скутера я бы так и сделал обязательно. Велики Б.у шас вообще не проблема, наевшееся подростки частенько продоют хорошие лисапеды и за 5к -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1