Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
Vladimir AN))
 14 сентября 2018 03:53
Сообщение #409


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
2 часа впустую, 2 часа = 320 рублей

Цитата: parfent
можно было бы купить 2 таких же бесперебойника.

Мда, никакой романтики все деньги да деньгочасы...
Как жаль что люди так быстро черствеют и старятся душой из-за злата. JC_thinking

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2018 09:07
Сообщение #410


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
никакой романтики все деньги да деньгочасы...
Как жаль что люди так быстро черствеют и старятся душой из-за злата.

Даа уш!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2018 11:07
(Автор темы)
Сообщение #411


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Мда, никакой романтики все деньги да деньгочасы...

Какая романтика в том, чтобы писать и всё потерять? Изврасченец что-ли? belay

Если бы я хорошо потратил время, я бы не считал деньги. А когда время уходит впустую, не принося ни малейшего удовольствия, целесообразнее переводить его на деньги. Потому что лучше б я эти 2 часа поработал на работе, чем просто их всрал.

Вчера купил 4 стойки на Оку! За 1200 рублей. Зачем 4 стойки - а потому что отдельно не продавали.

В общем сегодня буду менять задние пружины на Оке, и больше она не будет просажена.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 сентября 2018 16:17
Сообщение #412


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Изврасченец что-ли?

belay 447258374 Дай ка подумаю я езжу на старом мотоцикле который не экономичен, не мощен по сравнению с японцами, и еще много не...
И я собираю еще один такой же мотоцикл...
Хотя все люди уже давно поняли что лючше купить японса или китайца с новья и не париться и быть бикером
Конечно я изврасченец.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2018 17:01
(Автор темы)
Сообщение #413


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Короче длинной истории не будет! Мы обменяли Яву, купленную за 3000 р, и Урал за 6000 р на кароший автомобиль Ауди-80:


Вместе к этой машине нам прилагалось огромное количество новых и б/у запчастей, которые просто не влезли в эту Ауди, пришлось ещё и мою машину запчастями набить.



Через неделю повезли этот автомобиль на буксире до Екб. По пути заехали в пос. Лобва, что в 100 км от Краснотурьинска, чтобы найти официального хозяина той Ауди. Нашли, поставили подписи, и этот хозяин нам сообщил, что когда он продавал эту Ауди, она была на отличном ходу! А тот мужик, который нам её продал, сказал, что она нифига не тянула, и движок вибрировал, будто подушкам пришла хана. И проездил новый хозяин на ней всего 3 дня, после чего решил разбирать.



Выехав из Лобвы, мы задались вопросом: а если старый хозяин утверждает, что машина была в норм состоянии, то может мы её сможем завести и поехать?

Завели! Мотор и вправду плохо тянет и вибрирует. Наверное просто троит?)))

Поехали на двух машинах своим ходом. Километров через 25 заканчивается бензин. Снова моя Ауди потащила машину на буксире. И тут у меня начинает умирать бензонасос! Он сильно гудит, и при нагрузке моя машина пытается глохнуть. Я уж думал, что мы до Екб не доедем. А если сдохнет бензонасос, то моя Ауди больше ехать не сможет, никакие махинации не смогут её запустить. В общем дотянули до того, что я даже на первой передаче еле ехал, а потом моя Аудюшка вообще обороты перестала набирать. Шта делать? Ещё и буксировать надо как-то...

Пришлось погружаться в бензобак и вытаскивать бензонасос, чтобы хотя бы визуально посмотреть, что с ним могло случиться. Вытащил, смотрю - а сеточка фильтра вся засрана. Почистил её, сунул насос обратно, запустил машину - заработала охрененно! Моща появилась!

Мы поехали дальше, добуксировал я Ауди-80 до ближайшей заправки. Залили литров 15 бензина. Завели.



Продолжили путь на двух машинах. Километров 90 проехали, прежде чем снова кончился бензин.


Снова взял их на буксир. Так как бензонасос больше не умирает, всё впорядке - мощи прибавилось, и я уже спокойно притопил, чтобы пораньше приехать домой. Да и знаете, на 100-110 км/ч расход топлива меньше, чем на 90, потому что обороты выше и Ауди ехать проще.

На трассе были постоянные подъёмы и спуски. Ехал я в основном на малом дросселе, а чтобы взобраться в подъём на пятой передаче, не понижая на 4-ю, я разгонялся со спусков, не в полный газ конечно, но прилично разгонялся. В итоге залетал в подъём на пятой. Скорость на этих горках в среднем была 120-130 км/ч по спидометру, по факту чуть ниже. Постоянно опережали поток других автомобилей. Однажды я разогнался до 150 км/ч по спидометру, а в буксируемой машине пацаны сверялись с навигатором - говорят, что я ехал 140 км/ч.

Оказалось, что мой спидометр завышает скорость не на какой-то процент, а на стабильную величину - 10 км/ч. Это получается, что у меня просто стрелка чутка неправильно установлена, а пружину не надо регулировать. Выходит, что полгода-год назад, когда я замерял максимальную скорость, спидометр показывал 180 км/ч, а моя машина по факту ехала 170, а не 150, как я думал.

В общем мы двигались на большой скорости, чтобы не тянуть резину и быстрее преодолеть расстояние до Екб. В среднем 110-120 км/ч. Потом стемнело, а у меня фары опущены вниз, я забыл вернуть их в нормальное положение после перевозки груза. Но как-то вроде видел дорогу. Я привык ехать вслепую. Но потом позвонили ребята из буксируемой Ауди и попросили снизить скорость, т. к. им нихрена не видно дорогу)) Я спрашиваю, а зачем вам вообще что-то видеть?)) Но скорость снизил где-то до реальной 90-100 км/ч. Вскоре мы приехали в Екатеринбург.

Вернулсо я домой, припарковал Ауди возле Оки, которая стояла на спущенных колёсах, ожидая моего возвращения.


Как вам такой краткий рассказ? aikido

Кстати, как оказалось потом, двигатель Ауди 80 троил из-за того, что там была убита одна из свечей. Мы поменяли свечку, и машина стала ездить нормально. Блин, а предыдущий хозяин думал, что двигатель пора капиталить)))

В общем мой друг получил неплохой автомобиль можно сказать за 9000 рублей. Он сам решил приобрести эту Ауди, я тут вообще не причём! Если бы я советовал кому-нибудь покупать Ауди, то это была бы обязательно Ауди 100. Потому что 80-ка во-первых маленькая, а во-вторых - не универсал. Что не универсал - то не машина! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 сентября 2018 11:58
Сообщение #414


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Как вам такой краткий рассказ?

Краткость - сестра таланта))
А я вчера на МКАДе на Ю5 обсох. Бенз как-то неожиданно заканчивается всегда. 3 км толкал по обочине, ни одна бл*дь не остановилась. Я не удивлен))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 15 сентября 2018 14:18
(Автор темы)
Сообщение #415


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Бенз как-то неожиданно заканчивается всегда.

МК пасмеётся над тобой.

А вообще, когда я подружился с одометром и резервом, ни разу не обсыхал по дороге.

Цитата: Me and motorcycle
ни одна бл*дь не остановилась. Я не удивлен))

Зачем тебе бл*дь? Мотоцикл толкай! sarcastic

P. S. Я бы тоже не остановился, если бы не Иж.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 сентября 2018 22:48
Сообщение #416


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А вообще, когда я подружился с одометром и резервом, ни разу не обсыхал по дороге.

Я думал, что не проехал еще 200 км с последней заправки десятью литрами. А резерв есть, только я когда заглох и выехал на обочину, не стал искать причину, а сразу пошел до ближайшего кармана, где и определил наличие в баке только резерва. Сыкотно на обочине МКАДа ковыряться - снесут не заметят, поэтому шел постоянно оглядываясь. Да и фонарика-телефона не было чтобы сразу в бак заглянуть. Думал еще может зажигание отказало, но нет все банально просто - повернул флажок на 180 градусов и дотащился до заправки своим ходом.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 сентября 2018 22:49
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 16 сентября 2018 02:28
Сообщение #417


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
когда я подружился с одометром и резервом

Цитата: Me and motorcycle
Я думал, что не проехал еще

Вот гимор, думать, запоминать.
Линеечка и таблица при отказавшем спидометре вчера показала остаток в 6 л, что вполне достаточно для проезда требуемых 30км, но на обратном пути заправили 10л, чтобы МОТ был не сухой.
А , кстати, Иж снова на ходу, только не рбт спидометр.
Просто 1 падла, вместо того чтобы делать МАЗ, постоянно делать МАЗ, занялась бесполезным ижом.

Сообщение отредактировал МК - 16 сентября 2018 02:29
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 17 сентября 2018 15:12
(Автор темы)
Сообщение #418


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А резерв есть, только я когда заглох и выехал на обочину, не стал искать причину, а сразу пошел до ближайшего кармана

Цитата: Me and motorcycle
Сыкотно на обочине МКАДа ковыряться

А 3 км толкать - не ссыкотно?

Цитата: Me and motorcycle
Думал еще может зажигание отказало, но нет все банально просто - повернул флажок на 180 градусов и дотащился до заправки своим ходом.

Странно, что ты так уверен, что твой мотоцикл может просто так заглохнуть от поломки. Помню, когда я ездил - никогда таких мыслей не было. Если мотоцикл глох, то я машинально открывал резерв, и Иж, не успев остановиться, снова оживал. Чтобы мой мотоцикл, даже в неважном состоянии, просто так заглох - не было ни одной причины, за исключением резерва.

Однако я пользовался резервом всегда. Для меня ехать на заправку при неоткрытом резерве - недопустимо. Только если в крайних случаях, когда нужно ехать на дальняк. Действительно, какой смысл лишний раз открывать бак, тем более сувать туда какую-то линейку, если есть система, которая тебе всегда укажет, когда нужно ехать на заправку? Я всегда ездил до тех пор, пока не откроется резерв, после чего у меня на одиночке был запас хода 30 км до любой заправки в пределах города. А ещё я научился заранее чувствовать, когда заканчивается бензин. Это очень тонкое ощущение, когда тяга совсем немного уменьшается. В общем стал открывать резерв даже заранее, прежде чем двигатель начинал глохнуть.

И ещё очень полезная вещь, которой я пользуюся абсолютно всегда и на любой технике, где есть такая возможность - обнуляю суточный пробег при заправке. У меня сейчас это привычка, я никогда не забываю это делать. Даже если я еду на дальняк, я не обнуляю пробег перед поездкой, а обнуляю на заправке.

Это гораздо полезнее. И ты всегда знаешь, какой примерно у тебя остался запас хода. Кстати, за 2 с лишним года стоянки во дворе, на моём Иже никто посторонний ни разу не обнулял этот счётчик))

Только на сраной Оке нет суточного пробега. Поэтому я во время заправки записываю последние 3 цифры пробега в телефон. К счастью, у меня очень удобный телефон, по нему не надо водить пальцами, чтобы записать, достаточно нажать несолько кнопок.

Цитата: МК
Вот гимор, думать, запоминать.
Линеечка и таблица

А линеечка с таблицей - не гимор? Мне же даже бак не приходится никогда открывать, только во время заправок. Самый лучший прибор - это одометр и резерв, а если у тебя они не работают, значит ты лентяй)

Цитата: МК
А , кстати, Иж снова на ходу

goodgood

Цитата: МК
Просто 1 падла, вместо того чтобы делать МАЗ, постоянно делать МАЗ, занялась бесполезным ижом.

Ахахах, а вторая падла вместо того, чтобы купить нигрол и опрыскать кузов Оки, тоже занимается какой-то бесполезной фигнёй. sarcastic

Кстати, вчера поменял лопнувшие задние пружины на Оке и правый задний амортизатор. Ока теперь снова высокая! Правда я не поставил левый задний амортизатор, потому что там мешался болт, которым я прикрутил чашку. Надо спилить его болгаркой, и тогда ремонт задней подвески будет доведён до конца. После чего можно будет заняться тормозами Оки.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 сентября 2018 15:54
Сообщение #419


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Помню, когда я ездил

Ты мотоциклизт? врешь! Я думал ты аудитор...
Цитата: parfent
После чего можно будет заняться тормозами Оки.

blink

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 сентября 2018 19:50
Сообщение #420


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А 3 км толкать - не ссыкотно?

да
Цитата: parfent
Странно, что ты так уверен, что твой мотоцикл может просто так заглохнуть от поломки.

Блин, я на тест выехал. Поменял настройки зажигания и увеличил зазор в свечах до 1.1 мм. Из-за этого возросло пробивное напряжение, увеличились помехи и макет зажигания периодически ловил глюки. Перезагрузка помогала на ходу запустить двигатель. В последний раз я подумал, что добил помехами БСЗ, т.к. перезагрузка не помогала. Причем наваливал 100-110, что на юпаке уже страшно с растянутыми цепями, кривой поршневой и колесами. Так понятно?))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 17 сентября 2018 21:22
Сообщение #421


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А линеечка с таблицей - не гимор?

Никак нет.
Вот ссать и думать хватит ли резерва до АЗС или нет -это ж-па.
Тем более как всегда когда срочно нужно заправится, то АЗС далеко, то на ней пересменка А времени нет ни минутки, поэтому заправляю как только есть свободная минутка, когда еду мимо заправки с максимальной скидкой и когда в бак уже может влезть стандартные 10л.
Начиная с этого момента нахожу чуть-чуть времени на заезд на АЗС, при этом имея почти 100км запаса хода по городу, если вдруг чего дела завалят , что не заправится.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 17 сентября 2018 22:43
(Автор темы)
Сообщение #422


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
blink

599844038

Цитата: Me and motorcycle
Так понятно?))

agree

Цитата: МК
Вот ссать и думать хватит ли резерва до АЗС или нет -это ж-па.
Тем более как всегда когда срочно нужно заправится, то АЗС далеко, то на ней пересменка А времени нет ни минутки

У меня не так! Когда открывается резерв, я беру на заметку, что надо будет сегодня заправиться...

А! Вспомнил! На мотоцикле я обнулял суточный пробег не на заправке, а во время открытия резерва! То есть когда у меня открывался резерв, я сбрасывал суточник и знал, что могу проехать ещё 30 км. После этого я спокойно продолжал ездить по делам, а когда находилась свободная минутка - например вечером по дороге домой - я заезжал на заправку и заправлял 15 литров. 15 литров хватает примерно на 300 км. То есть через 300 км снова откроется резерв.

Если мне надо ехать на дальняк, я смотрю на одометр. Если цифра приближается к 300 км, значит в бак влезет 15 литров точно. Если там 200 или чуть меньше - 10 литров войдёт. В любом случае я знаю, через сколько км у меня откроется резерв и исходя из этого уже принимаю решение, заправляться мне заранее или хватит доехать.

Система действительно проверенная. Я откатал на мотоциклах около 25000 км и с тех пор, как начал обнулять суточный пробег при открытии резерва - ни разу не обсыхал в дороге.

Ещё один плюс обнуления суточника при откртии резерва - можно вычислить точный расход. Потому что от резерва до резерва мотоцикл съест ровно то количество топлива, которое ты в него заправил. Достаточно поделить количество заправленных литров на количество пройденных километров и умножить на 100, чтобы получить абсолютно точный расход топлива.

А на машинах нет такого резерва, как на мотоцикле, зато там не нужно мешать масло в бензин, поэтому на машинах у меня другой метод - обнуляю суточник на заправке и заливаю полный бак. Эта система не настолько удобная, как у Ижа, но она компенсирует себя тем, что не надо доливать в бак масла.

Цитата: МК
ссать

Если ссышь - удлиняй трубку резерва. Например до 50 км. Тогда ты будешь ещё больше уверен, что тебе хватит поездить по всем неотложным делам на резерве, а потом заправиться.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 сентября 2018 23:48
Сообщение #423


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Если ссышь - удлиняй трубку резерва.

Вот кстати идея, никогда не думал об этом)) Только я на все трубочки бензокраников сеточки паяю. Придется сеточку более длинную делать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 сентября 2018 00:14
(Автор темы)
Сообщение #424


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Только я на все трубочки бензокраников сеточки паяю

Всмысле паяешь?

Цитата: Me and motorcycle
Придется сеточку более длинную делать.

Заводская сеточка и так чуть длиннее трубки резерва. Вот фото с размерами сеточки и трубки краника, который стоял (и возможно до сих пор стоит recourse) на моём Юпитере, на котором я проезжал около 30 км на резерве:

Замечу, что во время включения резерва в баке оставалось не 0,75 л, как написано в инструкции по эксплуатации, а больше - литра полтора, а может и больше, я точно уже не помню. Но это и к лучшему.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 сентября 2018 00:35
Сообщение #425


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Всмысле паяешь?


/forum/topic_7162/7#post-165
У меня резерва километров на 5
(Я, конечно, паяльщик-рукожоп, но вот получилось случайно))))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 сентября 2018 00:40
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 сентября 2018 00:50
(Автор темы)
Сообщение #426


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
У меня резерва километров на 5

Я плохо вижу на этой фотке... но у тебя трубка заканчивается там, где начинается фильтр? Если да, то она ой какая короткая, и неудивительно, что хватает не на много км.

И, судя по фото, в положении "резерв" бензин не фильтруется?

А лучше всего просто купить в тракторном магазине кран КР-12Д для пускача с сеточкой и не париться. Он стоит рублей 160 и работает отлично, открывать-закрывать - одно удовольствие. И резерва там много.

Цитата: Me and motorcycle
Я, конечно, паяльщик-рукожоп

А может всё-таки тебе тоже нужно просто купить хорошую паяльную станцию? JC_thinking sarcastic

Кстати, прочитал в своей теме про Планету:
Цитата: parfent
Также сегодня, по причине того, что резерва моего бензокраника на одиночке хватает на 6 км, а с коляской - на 4 км, я решил купить новый краник. Заехал в магазин ижевских запчастей - он стоит 315 р! Заехал в магазин тракторных запчастей и купил краник от ПД-10 всего лишь за 165 рублей. На ПД-10 ставится тот же кран, что и на Ижи.

Видать у всех кранов старого образца короткая трубка резерва и их хватает на 5 км)) На свои мотоциклы я всегда ставил краны нового образца, поэтому никогда не ругал резерв.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 сентября 2018 01:09
Сообщение #427


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Я плохо вижу на этой фотке... но у тебя трубка заканчивается там, где начинается фильтр?

Сеточка чуть длиннее трубочки резерва.
Цитата: parfent
И, судя по фото, в положении "резерв" бензин не фильтруется?

Чойта? сеточка напаяна на латунный патрубок, плотно вставленный в тело краника. Все фильтруецо.
Цитата: parfent
А лучше всего просто купить в тракторном магазине кран КР-12Д для пускача с сеточкой и не париться. Он стоит рублей 160 и работает отлично, открывать-закрывать - одно удовольствие. И резерва там много.

Не спорю, что новый кран приятнее, но когда у тебя старых пяток с целыми резинками, то полчаса орудования паяльником экономичнее покупки нового краника.

Цитата: parfent
А может всё-таки тебе тоже нужно просто купить хорошую паяльную станцию?

Да есть у меня паяльная станция с регулятором температуры и феном. Что ж я совсем что ли? Такая:

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 сентября 2018 01:13
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 сентября 2018 01:22
(Автор темы)
Сообщение #428


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Сеточка чуть длиннее трубочки резерва.

Цитата: Me and motorcycle
Чойта? сеточка напаяна на латунный патрубок, плотно вставленный в тело краника. Все фильтруецо.

А, теперь понял.

Цитата: Me and motorcycle
но когда у тебя старых пяток с целыми резинками, то полчаса орудования паяльником экономичнее покупки нового краника.

А если я скажу тебе, что на газовой Оке ездить экономичнее, чем на Иже? 599844038 Ты поменяешь Иж на газовую Оку?

Суть нового краника в более надёжной конструкции и более удобной эксплуатации. Флажок у него всегда поворачивается легко, без заеданий. Насколько помню, у старого краника конструкция основывается на конусной посадке и плотном соприкосновении двух металлических поверхностей. У нового же краника там сальник.

Единственный плюс старого краника - это его аутентичность. Если ты Stels2009, то использование старого краника считаю оправданным.

Цитата: Me and motorcycle
Да есть у меня паяльная станция с регулятором температуры и феном. Что ж я совсем что ли?

heat Фух ну хорошо, а то я уж думал, что ты настолько суров...

Карошая у тебя станция, ещё и блок питания заодно.

Ладно, мне спать уже пора, покедова! 1357525642

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 сентября 2018 01:33
Сообщение #429


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А если я скажу тебе, что на газовой Оке ездить экономичнее, чем на Иже?

Вообще подумываю в эту сторону, но на мотоцикле реально быстрее в мастерскую ездить. На тачке можно минут 40 простоять, на мотоцикле объезжаешь. JC_idea Нада альфу брать! Не, лучше дельту, у нее корзинка между ног!
Цитата: parfent
Суть нового краника в более надёжной конструкции и более удобной эксплуатации. Флажок у него всегда поворачивается легко, без заеданий. Насколько помню, у старого краника конструкция основывается на конусной посадке и плотном соприкосновении двух металлических поверхностей. У нового же краника там сальник.

Я не заморачиваюсь - если конусные поверхности и резинки в порядке, краник еще походит. Закончатся запасы, куплю новый.
Цитата: parfent
Ладно, мне спать уже пора, покедова!

Ну пока, тоже спать нада))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 сентября 2018 21:29
(Автор темы)
Сообщение #430


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Нада альфу брать! Не, лучше дельту, у нее корзинка между ног!

Электровелик самое выгодное!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 сентября 2018 00:13
Сообщение #431


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Электровелик самое выгодное!

Ты прям мои мысли читаешь! Офигенная вещь! Самое главное, что он дома, всегда под рукой и ты можешь максимально оперативно подорваться и выдвинуться в город в пределах 10-15 км. НО! Цена! Нормальный комплект - полуторакиловаттное колесо+АКБ+пульт управления+еще какой-то хер = 50 рублей! Корефан такую игрушку купил, я прям загорелся, но чота выкладывать полтос за электротягу я пока не готов.
А прикольно - давишь на курок и велик сам разгоняется до 40км/ч! Фантастика! Мечта детства! Блин!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 сентября 2018 03:01
Сообщение #432


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
но чота выкладывать полтос за электротягу
С каких пор полтос для столичных жителей стал деньгой? belay Нет ну если не деревянных то тогда да..

Я понимаю что это не модно, но я бы просто на велик навесил мотор F50 КНР если бы стояла задача ездить в радиусе 10-15км.
Думаю его можно даже заправлять не вонючим бензином для того чтобы ваша девушка не страдала рвотными рефлексами.
Не было бы скутера я бы так и сделал обязательно.
Велики Б.у шас вообще не проблема, наевшееся подростки частенько продоют хорошие лисапеды и за 5к


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
18 чел. читают эту тему (гостей: 18)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад