Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
FRAER
 19 сентября 2018 10:50
Сообщение #433


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
частенько продоют хорошие лисапеды и за 5к

Любой б/у вел, потребует каких-то вложений, посмотрел бы цены на велосипедный зип))) Так что проблема, такая же как и скутеры и мопеды, практически при этом с одинаковой стоимостью)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 19 сентября 2018 15:03
(Автор темы)
Сообщение #434


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
50 рублей!

don-t_mention

sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Нормальный комплект

Фикня! Это просто мейнстрим. Ты думаешь, что это нормальный комплект, точно также, как подросток думает, что Айфон топовой модели - нормальный телефон. Однако есть куча других вариантов, которые более выгодны, но правда пацаны с района не заценят)) Я вот своими глазами видел дедка-пенсионера, едущего на Аисте с самодельным мотор-колесом, а на багажнике красовался какой-то ящик размером с половину автомобильного аккумулятора, в который были врезаны тумблеры и крутилки времён СССР. Мотор-колесо точно было самодельное, я уже не помню, как оно выглядело, но стиль был самопальный это точно. Дед ехал куда-то далеко в сторону окраин города, наверное на дачу. И выражение лица у него было не такое:


А наоборот - спокойное и умиротворённое, видно было, что дед ездит по этому маршруту постоянно. И конструкция вела была надёжна, а не на соплях, как это обычно бывает во время тест-драйвов.

Цитата: Me and motorcycle
Корефан

Знакомый корефан, ничего не сведующий в технике, а соответственно - рукожоп, нашёл на велофоруме чувака в Екб, который в этом всём разбирается и за деньги собирает людям электровелики. Он заплатил этому чуваку, чтобы тот собрал ему электровелик из обычного Урала. В итоге - стоимость запчастей + стоимость работы этого парня в сумме вышли около 30 тысяч рублей. А потом корефан взял этот электровелик, взял своего друга с мотовелосипедом на основе F-80, они разобрали свои мопедки, сели в поезд и уехали в Крым. В Крыму они собрали мопедки и поехали кататсо! crazy_pilot Правда запланированных 300 км они там не проехали по причине того, что двигатель F-80 перегрелся и умер, а у электровелосипеда отвалилась педаль. Но это уже совсем другая история.

Цитата: Me and motorcycle
я прям загорелся, но чота выкладывать полтос за электротягу я пока не готов.

В общем ты слишком рано сдаёшься, Андрюха. Надо изучать эту тему, пообщаться со знающими людьми, и через некоторый промежуток времени ты сможешь увидеть куча разных вариантов, которые будут тебе по карману, а не за 50 тыщ рублей. Вот вспомни, как было с гаражом! Если бы ты не проявил заинтересованность, то до сих пор бы сидел в арендованном гараже и жаловалсо, что гаражи в этой вашей Москве продают только за лям.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 сентября 2018 15:13
Сообщение #435


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
посмотрел бы цены на велосипедный зип

Вот с велами да, тут я профан.
У меня один вел, Алтай. Братый то ли 8, то ли 10 лет назад за чумачетшие деньги 2500 или 2700 не помню.
За это время была одна поломка, в этой фигнюшке на заднем колесе не то барабан ни то обойма, корочи там подшипники разлетелись через год.
Я новую эту фигнюшку купил за 150 или 200р. А потом мне Миша МК сзазал что надо было шарикоф купить за 20р и навека сделать))
Ну и все, ну вилка передняя потертая сумками до металла, ручки передние развалились, перемотаны изолентой. Крыло заднее отвалилось и шоркало по колесу, отрезал ленточку из капр. бутылки перетянул, горелкой нагрел и все держится до сих пор. А ну еще переднее колесо децл восмерит, девушка у меня его брала... и попала в ДТП с другой девушкой на велосипеде. Колесо в колесо)) Куда там вливать бабки я хз... единственное те кто ездит на современном. не может тронутся на моем Алтае, говорят почему то пидали тугие...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 сентября 2018 15:18
Сообщение #436


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Все не так)) У меня нет задачи разрабатывать электросамокат. Не потому что не смогу или боюсь. Нет времени изобретать велосипед. Есть задача быстро и недорого добираться в мастерскую, пока ее решает канистровый юпитер. И да, я до сих пор еще живу в съемном гараже, т.к. еще не завершен ремонт в мастерской)) но очень скоро оттуда съеду.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 сентября 2018 15:26
Сообщение #437


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Где то видел шуруповерт на багажник велика привязывали и динамомашину или как она, которая вырабатывала 13В
Такой вот замкнутый цикл.
Посмотрел цены на эти комплекты... за 50 т нифига путнего как понял не соберешь хотя бы на 2 кВт с запасом хода хотя бы 50 км. Потому как китайские батареи надо делить на два и получишь . а значит запас хода децл.
Если только на свинце но это пдц, а современные батареи дороги.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 19 сентября 2018 17:12
(Автор темы)
Сообщение #438


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Все не так))

У тебя вечно всё не так!

Цитата: Me and motorcycle
У меня нет задачи разрабатывать электросамокат. Не потому что не смогу или боюсь. Нет времени изобретать велосипед.

Не надо тебе ничего разрабатывать. Тебе просто надо разобраться хотя бы чуть-чуть.

Цитата: parfent
Он заплатил этому чуваку, чтобы тот собрал ему электровелик из обычного Урала.

Я говорю, он заплатил тому чуваку, чтобы тот купил ему хорошее мотор-колесо, аккумуляторы и вставил эту байду в велосипед Урал. Выходит, что если ты умеешь крутить гайки своими руками, ты можешь никому не платить и собрать элекртовел очень дёшево - надо просто знать, где и что покупать.

Цитата: Me and motorcycle
пока ее решает канистровый юпитер. И да, я до сих пор еще живу в съемном гараже

А когда не станет съёмного гаража, твой канистровый Юпитер не станет стоять во дворе, а соответственно не сможешь ты добираться на нём до мастерской.

Цитата: Me and motorcycle
т.к. еще не завершен ремонт в мастерской)) но очень скоро оттуда съеду.

Не верится. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 сентября 2018 17:42
Сообщение #439


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не надо тебе ничего разрабатывать. Тебе просто надо разобраться хотя бы чуть-чуть.

Цитата: parfent
Я говорю, он заплатил тому чуваку, чтобы тот купил ему хорошее мотор-колесо, аккумуляторы и вставил эту байду в велосипед Урал. Выходит, что если ты умеешь крутить гайки своими руками, ты можешь никому не платить и собрать элекртовел очень дёшево - надо просто знать, где и что покупать.

Они пятак за сборку берут, плюс гарантия. Да, можно, но это не намного дешевле.
Цитата: parfent
А когда не станет съёмного гаража, твой канистровый Юпитер не станет стоять во дворе, а соответственно не сможешь ты добираться на нём до мастерской.

Все не так, все не так. Мопед есть куда приткнуть.

Цитата: parfent
Не верится.

Вам не угодишь))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 19 сентября 2018 17:44
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 19 сентября 2018 22:22
(Автор темы)
Сообщение #440


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня поставил амортизатор!

Теперь Ока ездит офигенно, и её не мотает по дороге.

А ещё она не просевшая:


Проблему с зажиганием я решил несколько дней назад подкладыванием шайб под крепление вакуумного корректора:

Теперь можно выставить зажигание так, как надо. Ехать стала лучше, плюс ещё карб немного подкрутили (не я крутил, а друг, которому 15 лет, но он создаёт впечатление, что шарит).

А сегодня ещё заднюю противотуманку починил, теперь светит. Ока готова к переоформлению! Только надо колёса с нормальной резиной на неё напялить, которых у меня нет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 24 сентября 2018 09:03
Сообщение #441


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Теперь можно выставить зажигание так, как надо.

А что как у всех чилавеков поворотом трамблера задача не решалас?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 24 сентября 2018 14:55
(Автор темы)
Сообщение #442


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А что как у всех чилавеков поворотом трамблера задача не решалас?

Нет времени абисьнять, просто прочитай цитату ниже. (Я ща еду на переоформление Оки 599844038 )

Цитата: parfent
зажигание выкручено на максимум в сторону опережения. Если поставить хоть чуть-чуть позднее, то перестанет нормально заводиться, будет работать очень хреново. А если в положении максимально раннего зажигания подвинуть рычажок вакуумного корректора, сделав зажигание ещё более ранним, то холостые обороты повышаются, а при резком наборе оборотов больше нет провала. То есть я делаю вывод, что ей сейчас не хватает опережения, из-за этого она так хреновенько работает и жрёт много топлива. Как мне сделать, чтобы зажигание можно было выставить ещё раньше? Может где-то какие-то шлицы переставить?


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 24 сентября 2018 20:35
Сообщение #443


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

А ремень по меткам стоит?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 25 сентября 2018 09:45
(Автор темы)
Сообщение #444


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Цитата: parfent
ГРМ выставлял собственолично, фсё намана, опережение всегда, ещё с момента покупки, было сильно выкручено. dontknow

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 сентября 2018 15:29
Сообщение #445


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Так у тебя он просто растянутый наверно гереме то.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 25 сентября 2018 16:42
(Автор темы)
Сообщение #446


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Vladimir AN)),
Я новый римень паставиль!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 2 октября 2018 00:08
(Автор темы)
Сообщение #447


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013


599844038

Ока переоформлена 26 сентября! Новые номера говорят сами за себя: "Кричи На Меня!" Переоформление далось сложно, но с первого раза. Пришлось ехать в г. Артёмовский к начальнику ГИБДД и требовать, чтобы он исправил косяк в документах, допущенный в 2012 году. Суть косяка в том, что какой-то петух в госномере вместо 66 региона вписал 96, из-за чего образовались две Оки с одинаковым VIN-номером, и при этом официально на один и тот же госномер были записаны два разных транспортных средства, как это видно на фото выше.

Ушло денег: 2920 рублей за госпошлину и замену номеров. Ушло бензина: примерно полбака, чтобы съездить в Артёмовский и обратно. Ушло времени: весь день.

Но я доволен! boast А торчащий из покрышки корд никто и не заметил. sarcastic

-----

Вчера весь день работал. Стал замечать, что тормоза не всегда срабатывают с первого качка, хотя тормозная жидкость из бачка не ушла. Как-то ещё заметил однажды, что правое переднее колесо стоит набекрень. "Опять развал сбился" - подумал я. Но я, увы, не настоящий Гений, поэтому не связал две вещи воедино.

Под вечер я заметил при торможении какое-то шоркание. "А вот и колодки пора менять" - подумал недогений. "Ну ничё, сегодня смену докатаю, а потом сменю".

Ближе к ночи я такой, ничего не подозревая, еду около 60 км/ч, двигаясь на базу, и тут вдруг правое переднее колесо клинит. pardon Я сразу понял это, потому что раздалось шоркание резины по мокрому асфальту, и Ока перестала разгоняться. Используя тот факт, что с заблокированным колесом тормозной путь Оки очень длинный, я съехал на обочину и даже наполовину успел свернуть в карман, перекрыв припаркованный там Мерседес GL. Однако жопа Оки осталась на дороге. Включил аварийку и попрообвал поехать. Ока рвалась, стоя на месте, пытаясь сдвинуться, но ничего у неё не получалось. Я вышел из табуретки. Из Мерседеса высунулся водитель и поинтересовался, что случилось. А я ещё сам не понял, что случилось... То ли колесо тупо заблокировалось, то ли шаровая вылетела. Водитель Мерседеса попросил не совершать резких движений и аккуратно объехал Оку, выехав с парковочного места и скрывшись восвояси.

То, как у меня заблокировалось колесо, наблюдали ещё трое ребят, стоящих возле шиномонтажки. Они с интересом подошли ко мне. Среди них была баба - типичная прошаристая в автотеме девушка, которая тут же начала мне объяснять причину поломки, поднимая своё ЧСВ. Кстати, последнее время чёт много стал встречать девушек, вовлечённых в эту тему. scratch Вскоре парень с девушкой удалились, и остался один чувак, который принёс зашибатый фонарик и стал помогать. Мы разгерметизировали тормозной контур, но это не помогло расклинить суппорт. Тогда пришлось поддомкратить Оку. Тут нам бросился в глаза охренительный люфт колеса. Оно болталось вдоль оси с люфтом в пару сантиметров! Его можно было сильно наклонять... Интересно! Мы сняли колесо. Суппорт намертво слился с тормозным диском. Нам удалось его снять, только открутив направляющие. Затем долго выбивали тормозную колодку, которая вылетела и застопорила весь механизм.

В общем ситуация такова: у меня умер ступичный подшипник, из-за чего колесо болталось со страшным люфтом. Это произошло очень давно, потому что я ещё помню, как ездил на переоформление в Артёмовский, лил проливной дождь, и я ещё удивлялся, что при скорости 90-120 км/ч Оку кидает из стороны в сторону со страшной силой. В общем ехал тогда я весь в напряжении, потому что скорость снижать не хотел.

Короче Ока долго ездила с этим адским люфтом, пока наконец не начала выпадывать тормозная колодка. Она видимо чутка перекосилась и стала тереть. Я слышал этот звук. Ну и в финале она наконец выпала и заклинила колесо нахрен.

Чувак сначала не верил, что я доеду до дома, но я его сумел убедить. Он ушёл, а я закинул висящий на шланге суппорт куда-то на подрамник, чтобы не мешался, и поставил на Оку колесо. Теперь у неё абсолютно нет тормозов! Даже ручника!

Ну что делать - поехал на базу. Разгоняться я не боялся, потому что Ока прекрасно тормозит двигателем. А вот подъезжать к перекрёсткам было страшновато... На маленькой скорости её вообще не остановить. Но вы же знаете, что Гений быстро адаптируется к самым экстремальным условиям, поэтому он придумал глушить двигатель на малых скоростях, и Ока начала его слушаться.

Больше всего Гения смущало колесо, которое могло отпасть в любой момент. Тот люфт, который был у меня на Ауди, когда раскрутилась гайка - я тогда ещё снимал видос, как я раскачиваю колесо ногой - полный пустяк! Здесь, на Оке, был гораздо больший люфт, что аж колесо стояло домиком. Однако Ока лёгкая. Поэтому прощает много крупных недочётов.

В общем Гений приехал на базу, припарковал Оку и решил не рисковать, поэтому перевёлся в пешие курьеры. Сходив на пару заказов пешком, он понял, как много теряется времени, а также промочил кроссовок. На следующие заказы Гений уже поехал на Оке.

Ока меня не подвела и доработала до конца смены. Потом я приехал на ней домой. Теперь стоит вот... Завтра снова сажусь за руль любимой Ауди! nyam

Планы на Оку:
1. Вернуть к жизни.
2. Обклеить рекламой.
3. Разобрать салон.
4. Установить ГБО.
5. Занигролить пол и собрать обратно салон.
6. Отремонтировать тормоза на всех 4 колёсах.
7. Занигролить днище.
8. Перебрать систему охлаждения и перейти на тосол.

Сообщение отредактировал parfent - 2 октября 2018 00:13
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 октября 2018 00:23
Сообщение #448


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Блин некогда некогда техникой заниматься - неделанный ремонт и зема на носу. 877233713

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 2 октября 2018 00:34
(Автор темы)
Сообщение #449


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Блин некогда некогда техникой заниматься

Вот прямо то же самое! Только мне некуда деваться, Оку надо позарез отремонтировать, иначе я останусь без денег. И газ на неё нужно тоже срочно ставить, потому что я коплю на гараж, и 160 рублей в час на основной работе зарабатывать считаю недостаточным. А нигролить Оку надо просто потому, что иначе она исчезнет, если не зимой, то весной точно. Так что нигролить надо сейчас, до первого снега.

А на Ауди я уже забил... Она сильная, она справится, я знаю. Она уже стойко пережила прошлую зиму с разобранным салоном, жрущим масло двигателем и без тормозов. Она выдержит... А потом я куплю гараж и спасу её!

Я спать

Сообщение отредактировал parfent - 2 октября 2018 00:34
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 октября 2018 00:47
Сообщение #450


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
потому что я коплю на гараж

Купишь гараж, сделай все возможное, чтобы сделать ремонт в ПУСТОМ
гараже, если чуть-чуть захламишься то красить стены, пол и потолок будет катастрофически трудно и долго, я уже все проклял, но дело к завершению движется, скоро новоселье.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 октября 2018 00:48
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 2 октября 2018 08:34
Сообщение #451


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
сделай все возможное, чтобы сделать ремонт в ПУСТОМ
гараже, если чуть-чуть захламишься то красить стены, пол и потолок будет катастрофически трудно и долго,

Это совет не для гениеф, вот я дам совет так совет!:
Гению достаточно лишь подпереть бревном из леса прогибаюшуюся от старости крышу, чтоб не накрыло антикварную Ауди с салоном ручной работы.

На моей Оке печка перестала греть.
Газовый редуктор стал замерзать.
Итого замена прокладки гбц в сервисе+ штаны+ резонатор=6000р.
Самому делать некогда, а скутер с крышей мне во Владимире нужен.
Во докатился, свою машину починяю в сервисе, капец.
Ездию и боюсь, вдруг че не прикрутили, клапана не так на регулировали....

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 2 октября 2018 11:20
(Автор темы)
Сообщение #452


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Купишь гараж, сделай все возможное, чтобы сделать ремонт в ПУСТОМ
гараже, если чуть-чуть захламишься то красить стены, пол и потолок будет катастрофически трудно и долго, я уже все проклял, но дело к завершению движется, скоро новоселье.

Я вот подумал, что это неправильный подход. Я покупаю этот гараж не на всю жизнь. Потом куплю ещё один, потом старый вообще может продам. Если я куплю его с мыслью "на всю жизнь", то я буду сильно зависеть от него, делать много ненужных вложений. Был у меня уже опыт с железным гаражом. Когда я его купил, собрался делать типа ремонта, красить, утеплять его и т. д. А это вообще не было нужно! Нужно было просто извлекать из него пользу, чем больше, тем лучше. Этот гараж был у меня целый месяц. Подумать только, чего я бы мог успеть полезного там сделать, пока его не распилили...

Поэтому мой подход: быстро купил, извлёк максимум пользы, быстро продал! С гаражами так будет. С машинами/мотоциклами я так не могу...

В общем МК прав, я считаю.

Цитата: МК
Во докатился, свою машину починяю в сервисе, капец.
Ездию и боюсь, вдруг че не прикрутили, клапана не так на регулировали....

Я тоже думал Оку загнать в сервис на замену ступичного подшипника, т. к. времени у меня мало, а в сервисе сделают дешевле. Но меня тоже пугает мысль, что они сделают что-то не так... smiles

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 октября 2018 13:22
Сообщение #453


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Я вот подумал, что это неправильный подход. Я покупаю этот гараж не на всю жизнь. Потом куплю ещё один, потом старый вообще может продам. Если я куплю его с мыслью "на всю жизнь", то я буду сильно зависеть от него, делать много ненужных вложений. Был у меня уже опыт с железным гаражом. Когда я его купил, собрался делать типа ремонта, красить, утеплять его и т. д. А это вообще не было нужно! Нужно было просто извлекать из него пользу, чем больше, тем лучше. Этот гараж был у меня целый месяц. Подумать только, чего я бы мог успеть полезного там сделать, пока его не распилили...

Хорошо, предположим, ты покупаешь гараж, а у него течет крыша и внутри покрашен черным цветом? И пусть даже на год, покрасить и залатать крышу все равно надо. Польза: сохранность продукта, ощущение уюта, что немаловажно и главное - в хорошем состоянии гараж больше стОит. Это если просто гараж под авто-мото. А если под мастерскую? Как минимум лет на пять. И тут главный аргумент в том, что когда заселишься ремонт будет невозможен. И еще, как то ты мелко планируешь - купил, максимум пользы, продал. Не так просто купить нормальный гараж и тем более продать, очень возможно что ты проживешь в нем долго и потом - стал не нужен, сдавай, а сдать проще гараж в хорошем состоянии.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 2 октября 2018 13:58
(Автор темы)
Сообщение #454


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Хорошо, предположим, ты покупаешь гараж, а у него течет крыша и внутри покрашен черным цветом?

С текущей крышей не возьму. А внутренний лоск мне совсем не важен. На данном этапе моего развития ещё рано смотреть в сторону удобств. Главное - расширить площадь для работы и перебазироваться с улицы под крышу. Остальное - полная фикня. Об этом всём я буду думать уже потом, на следующем этапе развития.

Цитата: Me and motorcycle
И еще, как то ты мелко планируешь - купил, максимум пользы, продал. Не так просто купить нормальный гараж и тем более продать

Чтобы легко купить нормальный гараж, за него нужно переплатить. Чтобы легко продать гараж - нужно скинуть цену ниже рыночной. В этом направлении я не гонюсь за экономической выгодой. Пусть выгода останется на работе.

Цитата: Me and motorcycle
очень возможно что ты проживешь в нем долго

Очень возможно. yes Но буду стараться, чтобы этого не случилось))

Цитата: Me and motorcycle
и потом - стал не нужен, сдавай

Он не скоро станет ненужным. Потому что для комфортной жизни мне надо минимум два гаража. Да и вообще с двумя гаражами очень классно жить. Если уж и пойдёт на то, что будет целесообразен ремонт - перекинул барахло из одного в другой и ремонтируй себе спокойно. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 октября 2018 14:49
Сообщение #455


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent

С текущей крышей не возьму. А

Наивнай))
Цитата: parfent
Чтобы легко купить нормальный гараж, за него нужно переплатить. Чтобы легко продать гараж - нужно скинуть цену ниже рыночной. В этом направлении я не гонюсь за экономической выгодой. Пусть выгода останется на работе.

Ой, как все просто, оказывается! Что ж я дурак полгода гараж искал и купил 7 или 8 по счету? Что ж гаражи по году продаются и хозяева не торопятся цену снижать? Ты пойми - это не набор свечей купить в любом автомагазине. В каждом гск, гараже свои ньюансы, все хозяева разные. Также есть перекупы и обманщики. Кароч, думай сам.

Цитата: parfent
Но буду стараться, чтобы этого не случилось))

По моим наблюдениям, гаражи продают либо пенсионеры, у которых акромя лопаты ничего не осталось, перекупы, мошенники или те, которые переезжают жить в другой город. Барохольщики тип тебя и меня плотно запрессовываются в свой гараж и живут в нем, пока не снесут весь гск.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 4 октября 2018 11:23
(Автор темы)
Сообщение #456


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Это фаталити, ребята! У меня на Ауди сдох ручник! scares Я чувствовал сегодня, как он уже начинает пропадать, и вдруг в какой-то момент его тупо не стало. Теперь машину на маленькой скорости можно остановить только выключением зажигания. Очень и очень сложно ездить, особенно в пробках, а уж тем более под горку! Но я выживаю... уже вроде адаптировался.

Однако если я раньше чувствовал себя богом на дороге, мог даже позволять себе гонять и шахматить в потоке машин, то теперь я почувствовал себя инвалидом! Потому что на маленькой скорости теперь очень сложно останавливаться... Да и парковаться гемор полный. Проезжать перекрёстки - вообще молчу. Постепенно понижаю до первой передачи, выжимаю сцепу, а затем глушу двигатель, подкатываюсь к светофору и торможу машину включением сцепления. Затем надо очень быстро успеть завестись, а Ауди цуко долго приходится крутить, в итоге если зелёный загорается раньше, чем она успеет завестись, приходится уезжать на стартере. В общем я немного взгрустнул и решил потихоньку адаптироваться к условиям изменяющейся окружающей среды... Может когда-нибудь снова почувствую себя богом, если достаточно натренируюсь. Правда наверное придётся вдобавок использовать заднюю передачу, для остановки без глушения двигателя, благо она у меня синхронизированная.

Но не тут-то было! Я подъезжал к дому и начал слышать какой-то скрежет из заднего колеса. И тут внезапно появился ручник, причём он стал гораздо чувствительней - чуть поднимишь рычаг, и уже начинает тереть. Машина вроде тормозит, но раздаётся страшный трущийся звук из заднего колеса...

Что-то случилось не так! Я вспомнил историю с Окой, и понял, что это что-то похожее. Не дай бог у меня заклинит заднее колесо! С заклинившим колесом далеко не уедешь... В общем я приехал домой и теперь думаю в срочном порядке разбирать заднее колесо, чтобы понять, что же там случилось! Нужно что-то сделать, желательно чтобы вернуть работоспособность ручника.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
17 чел. читают эту тему (гостей: 17)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Ментовские Уралы
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 15

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад