Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
брмайор
 14 ноября 2018 17:40
Сообщение #505


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Андрей, как, кызымку отогрел.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 14 ноября 2018 19:30
(Автор темы)
Сообщение #506


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Вчера смазал вал помпы красным фиксатором резьбы и забил на него шкив. Установил помпу, собрал ГРМ, выставив по меткам. Завожу - завелась легко, но с каким-то треском. Выхожу и вижу, что ремень ГРМ болтается не натянутый. Быстро заглушил. Оказывается, шкив с попмы опять слетел. Решил не страдать хернёй и купил новую помпу за 700 руб. Установил. Завёл. При наборе оборотов раздаётся гудение от ремня. Я подумал, что ролик устал, купил новый ролик. Гудение осталось. Если не сильно натягивать ремень ГРМ, то гула нет. Раньше я всегда ездил с плохо натянутым ремнём, потому что не было специального ключа, которым натягивать ролик. Что мне сейчас делать? Ослабить ремень? Сейчас он натянут настолько, что его можно повернуть на 90 градусов большим и указательным пальцем. И при этом гудит.

Далее я грел двигатель, глушил, снова грел и т. д. К вечеру наконец-то отогрелась вся система, включая оба радиатора. Я слил воду с радика и с блока. Не знаю, треснул блок или нет - видимых повреждений не обнаружил. Думаю, узнать можно будет только когда залью тосол - по эмульсии в в картере и запаху выхлопа.

Сегодня пошёл разбирать систему охлаждения. Снял все патрубки, термостат и радиатор печки. Завтра поставлю новые хорошие патрубки, новый термостат, новый кран печки, подключу редуктор ГБО, залью тосол.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 14 ноября 2018 20:25
Сообщение #507


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
можно повернуть на 90 градусов


Не надо " можно", нужно чтобы просто повернуть без усеру. Ослабь ремень


--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 15 ноября 2018 11:59
Сообщение #508


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
Не надо " можно", нужно чтобы просто повернуть без усеру. Ослабь ремень

Тоже так думаю.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2018 20:49
(Автор темы)
Сообщение #509


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Ремень ослаблен, ГРМ больше не гудит! thank_you

Ока наконец-то переведена на тосол! При этом установлен новый термостат, новые патрубки, а также установлен и подключен к системе газовый редуктор:


Подсоединил его праллельно отопителю. Осталось врезать штуцеры в карбюратор, подвести к ним шланги, а также протянуть через салон медную трубку от баллона к редуктору, установив на этом пути электромагнитный клапан.

Подскажите, чем закрепить баллон в багажнике? Понимаю, что металлической полоской, но у меня её нет. Замутил на полу такие 2 уголка:


Нада что-то придумать с креплением. У меня есть порванный ремень ГРМ - покатит? smile

А ещё на днях обнаружил такое:

Интересно, это проблема в уровне топлива? Понятно, почему раасход топлива возрос до 11 л на 100 км...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 16 ноября 2018 21:30
Сообщение #510


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

хех, а газ как будешь регистрировать? У нас нельзя без отметки в птс! штраф!

Цитата: parfent
Подскажите, чем закрепить баллон в багажнике? Понимаю, что металлической полоской, но у меня её нет. Замутил на полу такие 2 уголка:

самое лучше полоса 1 мм )) из жестянки, или ремень , можно два ремня, или две маленькие стяжки, которыми грузы стропят

Сообщение отредактировал lex122 - 16 ноября 2018 21:31
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2018 22:09
(Автор темы)
Сообщение #511


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
хех, а газ как будешь регистрировать? У нас нельзя без отметки в птс! штраф!

А никто не узнает, что у меня газ. 599844038

Цитата: lex122
стяжки, которыми грузы стропят

О, а это хорошая идея! goodgood Правда у меня под рукой их нет... Но буду иметь ввиду! Завтра попробую присобачить его ремнём грм. Как временный вариант хотя бы.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 17 ноября 2018 04:46
Сообщение #512


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Интересно, это проблема в уровне топлива?

Возможно. сними крышку с него, глянь поплавок, дело 10 минут.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
shors
 17 ноября 2018 08:37
Сообщение #513


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Понятно, почему раасход топлива возрос


запорный клапан не держит, снимай крышку смотри


Цитата: parfent
его праллельно отопителю


лучше последовательно после отопителя

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 18 ноября 2018 05:35
(Автор темы)
Сообщение #514


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

В карбюраторе проблем не обнаружил, уровень вроде не переливает.

Редуктор подцепил параллельно отопителю потому, что у отопителя есть краник, и я его скорее всего буду перекрывать летом.

Вот так выглядит моё газовое оборудование:


Три метра медной трубки оказалась слишком мало, поэтому пришлось установить электромагнитный клапан в ногах пассажира. От клапана к редуктору протянул уже б/у трубку, которая вместе со штуцерами прилагалась мне вместе с баллоном и редуктором.

Врезку в карб решил сделать в верхнюю часть, потому что лень было снимать карбюратор целиком. Пока что врезал только один штуцер:


Закрепил временно фум-лентой. Потом приклею на эпоксидку, когда будет время.

Поехал тестировать систему. В общем как бы я ни крутил редуктор - обороты набирает плохо, тянет плохо. Такое чувство, что не хватает топлива. Причём холостой ход держит идеально, но ехать почти не может, только на очень малом газу. Кое-как удалось раскочегарить её до 40 км/ч, включив четвёртую скорость.

Нижний винт на редукторе я практически выкрутил полностью, но это не помогло. Не знаю, не умею ГБО регулировать. dontknow

Попробую врезать ещё один штуцер, во вторую камеру карба. Но кажется мне, что это не поможет... Такое чувство, будто редуктор не чувствует разряжения и не даёт больше газа.

-----

Короче, нет времени абисьнять! Я всё уже сделал, сейчас поеду работать! Потом расскажу, что и как.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
daax
 18 ноября 2018 22:38
Сообщение #515


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

О, великий parfent! Врезка в карб у тебя сильно высоко. Она должна быть где-то между самым узким местом диффузора и дроссельной заслонкой. В идеале - там же, где распылитель главной дозирующей системы, но туда врезать геморройно, делают ниже. Но даже в этом случае желательно всё-таки попасть в диффузор. В менее желательном варианте ставят спец проставку между основной частью карбюратора и корпусом дроссельных заслонок, если он съёмный. А выше распылителя ГДС - неправильно. Там не будет того разрежения, чтобы редуктор адекватно работал.
И сечение газового распылителя тоже может не хватать. Прикинь хоть примерно на калькуляторе 1:15 с воздухом.
Врезка в малый диффузор:

Врезка в большой диффузор - вид снизу:


Сообщение отредактировал daax - 18 ноября 2018 23:01
Перейти в начало страницы
серый 03
 19 ноября 2018 22:45
Сообщение #516


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: daax
Она должна быть где-то между самым узким местом диффузора и дроссельной заслонкой. В идеале - там же, где распылитель главной дозирующей системы, но туда врезать геморройно, делают ниже

а если врезаться в сам коллектор, как на евро 4?
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 ноября 2018 00:14
Сообщение #517


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: серый 03
а если врезаться в сам коллектор, как на евро 4?

низя! потомучто в е4 форсами управляет эбу когда впрыскивать. в варианте с карбом при закрытии заслонок в колекторе создается неиб.ческое разрежение и движок просто будет неконтролировано ведрами тянуть газ через редуктор. поэтому надо ставить выше заслонок.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
daax
 20 ноября 2018 01:18
Сообщение #518


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: серый 03
а если врезаться в сам коллектор, как на евро 4?

Ну... товарищ выше правильно ответил. Будет чёрти что. Чем меньше давишь на газ, тем больше в том месте разрежение и больше поступает газа.
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 ноября 2018 05:54
Сообщение #519


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: hemicuda
низя! потомучто в е4 форсами управляет эбу когда впрыскивать. в варианте с карбом при закрытии заслонок в колекторе создается неиб.ческое разрежение и движок просто будет неконтролировано ведрами тянуть газ через редуктор. поэтому надо ставить выше заслонок.

+

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 20 ноября 2018 06:30
Сообщение #520


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lex122
а газ как будешь регистрировать? У нас нельзя без отметки в птс! штраф!

А в моей стране на 1 рас штраф 500р, на второй прекращение регистрации.
Покуй , ездию на газоне баллон 200л справа открытый висит, только покрашен в чёрный цвет.
Но я ж все таки при этом делаю осагу+ при торможении гайцами поижимаюсь максимально к кювету, чтобы справа было неловко обходить.
В планах, которые откладываются, сделать снаружи баллона крышку, типа ящика инструментального, чтобы закрывала баллон.
Уже купил для этого маску хамелеон, чтобы при сварке 100% не ткнуть электродом в баллон.

А гений не мог вырезать штуцера как у всех нормальных людей, чтобы потом уже спрашивать совета как отрегулировать?
Если можно, тогда я тоже спрошу здесь про Дружбу:
1) если я соберу маховик без шпонки и гайку затяну от руки, подскажите как мне наладить искру.
2) залью в бак солярку и спрошу как мне отрегулировать карб, у меня проблемы с пуском.

А варианта сделать как у все не предусмотрено?
Там может и спрашивать будет не об чем, все и так отрегулируется.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 20 ноября 2018 10:04
(Автор темы)
Сообщение #521


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А гений не мог вырезать штуцера как у всех нормальных людей, чтобы потом уже спрашивать совета как отрегулировать?

На то он и гений, чтоб искать более простые пути. Мне нужно было как можно быстрее собрать систему и поехать работать.

Я измерил внутренний диаметр штуцера и понял, что он всего 5 мм. Нужно было искать быстрое и эффективное решение вместо этих штуцеров. И я нашёл гениальное решение:


Эти трубки имею внешний диаметр 11 мм, а внутренний - 9 мм. Встали в отверстия диаметром 10 мм плотно, идеально.



Двигатель стал работать адекватно, обороты набирал хорошо. Я не регулировал чувствительность редуктора, не было времени, сразу прыгнул в Оку и поехал работать. Единственная проблема - с холостым ходом. Он иногда высокий, а иногда падает до того момента, когда двигатель начинает глохнуть. Но мне пока совсем не до ХХ. Расход топлива около 8 л на 100 км. Пока срочно работаю, позже буду регулировать редуктор.

Была сначала небольшая негерметичность:

Но потом вроде подтянул и травить перестало. Если на ночь оставить, то совсем чуть-чуть обледеневает, а запаха нет. Ну если и травит, то совсем чутка.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 20 ноября 2018 16:22
Сообщение #522


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Расход топлива около 8 л на 100 км.

У меня так же.
Цитата: parfent
не регулировал чувствительность редуктора

В ловате регулируется только уровень выходного давления большой крутилкой.
Вакуум ничего не регулирует, только разрешает подачу газа, те открывает последнюю ступень.
Старайся добиться работы при наиболее низком вых давлении, те закручивай максимально пока не начнут падать обороты хх, и верни на их максимум.
Дроссельная заслонка должна быть открыта как можно меньше.
Старайся не изменять регулировку дросселя от установленной на бензе, а то на бензине колебно будет сли че доехать.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 22 ноября 2018 21:21
(Автор темы)
Сообщение #523


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
В ловате регулируется только уровень выходного давления большой крутилкой.

Вот этой?


Цитата: МК
Вакуум ничего не регулирует, только разрешает подачу газа, те открывает последнюю ступень.

Я так понял это ты про нижний винт, который через пружину давит на клапан подачи газа? А то я его крутил-крутил, а эффекта никакого))

Цитата: МК
Старайся добиться работы при наиболее низком вых давлении, те закручивай максимально пока не начнут падать обороты хх, и верни на их максимум.
Дроссельная заслонка должна быть открыта как можно меньше.

Понял, спасибо! А с холостыми у меня беда, видимо потому что я отверстие сделал в верхней камере, и оттуда плохо сосёт. Поэтому на низких оборотах работает нестабильно, пытается заглохнуть. В общем ХХ у меня завышен.

Цитата: МК
Старайся не изменять регулировку дросселя от установленной на бензе, а то на бензине колебно будет сли че доехать.

Да это пофиг, я бензином вообще не планирую пользоваться, только в самых крайних случаях. Ну а ездить с высоким или отсутствующим холостым ходом - для меня норма, не привыкать) У меня уже выработалась привычка тормозить левой ногой, а правой подгазовывать. sarcastic

Отсечка на баллоне несколько раз не срабатывала, но сейчас видимо клапан уселся, и последние 2 раза она сработала как надо. Точный расход топлива - 8,91 л на сотню. При этом у меня оказывается травили шланги под капотом. Сегодня заменил - при этом холостой ход стал более стабильный, перестал плавать. Думаю, и расход топлива уменьшится, надо будет проверить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 23 ноября 2018 16:58
Сообщение #524


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Вот этой?

Да.
Цитата: parfent
Точный расход топлива - 8,91 л на сотню.
Великоват, но все одно лучше чем на бензе.
А как пуляет?
Я на своей зажигание в раннее крутнул, теперь газу стала жрать меньше, и бежит веселее, но на бензе теперь Детонирует, и требует 95-й или 98-й.
На бензе ездить стало вообще противно, трогается в 2 раза хуже чем на газе.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 ноября 2018 14:30
Сообщение #525


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

О, я дожил до газифигации гения)) будет о чем писать м мемуарах как современнику гения, глядишь тоже бабла срублю.
Кстати на газ у нас тоже цена подскачила, если раньше я баллон для печки заправлял за 800р, теперь за 1500 + газа нет в радиусе 200км, пойди найди ишо

Так и живемс.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 26 ноября 2018 08:25
Сообщение #526


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
на газ у нас тоже цена подскачила, если раньше я баллон для печки заправлял за 800р, теперь за 1500 + газа нет в радиусе 200км,

Баллон 50л = 900р, вроде бы.
Газ был 16.60р теперь 26р, те подорожал на 10% как говорят по ТВ.
У них видимо другая высшая математика.
Мы такую не проходили.
Цитата: Vladimir AN))
глядишь тоже

На УРАЛ газген забабахаю, да?
А че. загрузил дровишки, затопил, взял пилу, только не Дружбу! поехал катать в лес, там наготовил дровец еще на раз и Перпетуум Мобиле получаитца!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 26 ноября 2018 10:33
(Автор темы)
Сообщение #527


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А как пуляет?

Пуляет чуть похуже. И максимальная скорость сильно упала. Раньше её можно было раскочегарить до 140 км/ч, а сейчас 90 - предел, ну если с горки то до 100 км/ч можно разогнать.

Цитата: МК
Я на своей зажигание в раннее крутнул, теперь газу стала жрать меньше, и бежит веселее, но на бензе теперь Детонирует, и требует 95-й или 98-й.

У меня ещё на бензине не хватало опережения, я подложил шайбы под вакуум-корректор. А на газу так вообще наверное всё плохо. Я вывернул трамблёр на максимум в плюс, но скорее всего этого не хватает.

Цитата: Vladimir AN))
О, я дожил до газифигации гения))

Дааа, настала газификация гения. Новая эра, переломный момент в истории. sarcastic

А ещё у меня жёсткая проблема, которая пока не решена. Ока не запускается в мороз. Стартер крутит очень плохо. Он делает один оборот, потом пауза, снова один оборот, пауза и т. д. Этой скорости не хватает, чтобы завестись на холодную. На горячую ещё вроде кое-как заводится, а на холодную - всё, каюк.

Что я сделал? Снял стартер, заново приклеил все магниты, собрал. В добавок приклеил магниты на ещё одном стартере и собрал его тоже. В итоге у меня теперь 2 перебранных стартера, в одном даже стоит новый щёточный узел. Но самое странное, что я ставил оба этих стартера, а двигатель они всё-равно крутят так же вяло, как и раньше. Аккумулятор я тоже заряжал. Ауди мой АКБ заводит на ура, даже без выжима сцепления.

Думал, может масло в Оке густое. Залил бензина в картер - не помогло. Что ещё интересно, если при запуске выжать сцепление, то звук вращения стартера становится очень громким, каким-то пронзительным, завывающим. При этом на заведённом двигателе при выжиме сцепления ничего страшного не происходит.

В общем стартер крутит очень медленно, и через 10-15 секунд полностью останавливается, не в силах больше крутить - как будто АКБ сел, но это не так. Потом даёшь немного отдыха, и он снова вяло-вяло крутит секунд 10...

У меня такие мысли:
1. Плохая масса между двигателем и кузовом. Хотя я летом её делал, дополнительную косичку проводил.
2. Оба стартера неисправны, не смотря на мой тщательный ремонт...
3. Произошла какая-то неведомая хрень, о которой я не знаю и знать не могу.

А пока что курьеров очень не хватает - прекрасная возможность для заработка, а Ока подводит... Сижу жду, когда за мной приедет директор нашего филиала и заведёт Оку с троса. Вчера он приехал и завёл меня, и я весь день не глушил Оку, выставив повышенный ХХ. Сегодня история повторится.

Купить новый стартер не могу - во-первых, это риск облажаться, т. к. дело может быть не в нём, а во-вторых мне нужно срочно заработать деньги (собираюсь купить железный гараж на этой неделе), и купленный за 3000 стартер будет окупаться 1..1,5 дня - а это в моей ситуации недопустимо долго.

Короче сегодня понедельник, поэтому заказов немного, и приходится долго ждать. Я посчитал, что оставлять Оку на холостых оборотах на час и более - будет уже невыгодно. Нашёл короче высокую горку, заехал задом и заглушил:

Теперь буду всегда заводиться с этой горы)))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
NB88
 26 ноября 2018 12:44
Сообщение #528


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 117
На сайте с: 3.03.2016

parfent,
похоже на слишком раннее зажигании

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
20 чел. читают эту тему (гостей: 20)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Планируете ли вы купить авто?

Уже есть
Да, в будущем
Пока нет и не думаю
Точно не буду покупать


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 8

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад