Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 34

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 34


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
МК
 2 декабря 2018 20:43
Сообщение #553


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: daax
а у стартера может быть одна щётка стёрлась, вот он и крутит медленно

Может быть, но врядли, тк всегда самый подлый вариант получается.
Пока надеешься на легкий путь, ни фига не выйдет, там витковое в якоре и распаялся коллектор.
И пока будешь надеяться на чудо, чуда не произойдет.
Чтобы оно произошло нужна все одно ж-па, пошел сразу купил новый стартер, не надеясь на лучшее, вот тогда в старом стартере и будет ерунда типа щетка подзависла, контактик ослаб итп.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 2 декабря 2018 22:13
(Автор темы)
Сообщение #554


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня произошло чудо, но Ока завелась со стартера на холодную. На газу!

Парни, я скоро куплю железный гараж. Прямо под окнами. 599844038

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 3 декабря 2018 08:26
Сообщение #555


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Сегодня произошло чудо, но Ока завелась со стартера на холодную. На газу!

Каждый день такое чудо происходит.
Самое главное чтобы успевал прогреваться редуктор, поэтому не стоит снижать обороты до холостых.
Кстати в этом режиме расход бензина меньше.

А еще мне 1 опытный газелист сказал, что он заметил, что если машину заводить и прогревать на бензине, то расход газа становится заметно меньше.
Интересно почему это?)))
Наверно поэтому все навороченные современные системы ГБО имеют малый расход газа и это подчеркивается в рекламе, но при этом запускают и прогревают холодный двигатель на бензине.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
NB88
 3 декабря 2018 09:31
Сообщение #556


Опытный
Репутация: 24
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 111
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: parfent
Парни, я скоро куплю железный гараж. Прямо под окнами.

машину лучше нормальную купи и гараж будет не нужен.
з.ы. почему бы тебе классику не взять, она явно по крепче этой рухляди будет, да и железки на каждой помойки есть, давеча кпп тестю за 1 т.р. купил 5 ступку, а 4х как говна за баней по 500 раздают
я 2106 спихнул за 12 т.р. на ходу, в отличном техническом состоянии, только пороги мышки погрызли, но остальной металл был близко к идеалу, да же внутренние пороги целы были, х.з. как так получилось. ее брать ни кто не хотел, т.к. прежний хозяин ее веником покрасил

Сообщение отредактировал NB88 - 3 декабря 2018 09:31
--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
parfent
 3 декабря 2018 11:09
(Автор темы)
Сообщение #557


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Самое главное чтобы успевал прогреваться редуктор, поэтому не стоит снижать обороты до холостых.

Ну да, она глохнет на холостых.

Цитата: NB88
машину лучше нормальную купи и гараж будет не нужен.

Нет, гараж мне нужен для хранения мотоциклов!

Цитата: NB88
з.ы. почему бы тебе классику не взять, она явно по крепче этой рухляди будет, да и железки на каждой помойки есть, давеча кпп тестю за 1 т.р. купил 5 ступку, а 4х как говна за баней по 500 раздают

Потому что она жрёт в 2 раза больше, на неё ОСАГО в 2 раза дороже, места для парковки ей нужно в 4 раза больше, а проходимость у этой срани по говнам раз в 20 меньше, чем у Оки. А ещё Ока - это мотороллер, и он прощает много ошибок. Например на ней можно спокойно ехать 60 км/ч на пробитом колесе. Например у меня сейчас оторван стабилизатор поперечной устойчивости и лязгает на каждой кочке, рулевая рейка болтается, а заднее правое колесо, по словам коллег-курьеров, сильно люфтит на ходу. Но я езжу в таком виде уже не одну тысячу километров. Эта тележка лёгкая очень, поэтому нагрузка на ходовую часть небольшая, и износ идёт не так быстро.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
NB88
 3 декабря 2018 12:09
Сообщение #558


Опытный
Репутация: 24
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 111
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: parfent
Потому что она жрёт в 2 раза больше

жрет она на 1-2 литра меньше, если не столько же как и классика, зато гемору с ней, действительно в 2 раза больше, была у меня ока,
Цитата: parfent
на неё ОСАГО в 2 раза дороже

с чего это вдруг, ставка на осаго до 100 л.с. одна
Цитата: parfent
, а проходимость у этой срани по говнам раз в 20 меньше

проходимость штука очень условная, говнолаз как из оки так и из классики никакой

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 декабря 2018 12:48
Сообщение #559


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
Например на ней можно спокойно ехать 60 км/ч на пробитом колесе. Например у меня сейчас оторван стабилизатор поперечной устойчивости и лязгает на каждой кочке, рулевая рейка болтается, а заднее правое колесо, по словам коллег-курьеров, сильно люфтит на ходу. Но я езжу в таком виде уже не одну тысячу километров. Эта тележка лёгкая очень, поэтому нагрузка на ходовую часть небольшая, и износ идёт не так быстро.

goodgood
Цитата: NB88
машину лучше нормальную купи и гараж будет не нужен.
з.ы. почему бы тебе классику не взять, она явно по крепче этой рухляди будет, да и железки на каждой помойки есть, давеча кпп тестю за 1 т.р. купил 5 ступку, а 4х как говна за баней по 500 раздают

Нет-нет, тогда организм может войти в зону комфорта, а это опасно! могут отказать некоторые органы!
Перейти в начало страницы
NB88
 3 декабря 2018 13:53
Сообщение #560


Опытный
Репутация: 24
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 111
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: серый 03
Нет-нет, тогда организм может войти в зону комфорта, а это опасно! могут отказать некоторые органы!

тады да, нужно ее максимально вшатать, чтоб организм в тонусе был

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 декабря 2018 14:36
Сообщение #561


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3344
На сайте с: 14.05.2013

У меня ока ассоциируется с советскими оппозитами в мотомире. И есть жи ценители ок, ведь мало жрёть, везде прёть и всегда за.бёть))

Здрасти!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 3 декабря 2018 14:38
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 декабря 2018 14:36
Сообщение #562


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: NB88
тады да, нужно ее максимально вшатать, чтоб организм в тонусе был

Ага, только зачем платить больше? лучше взять уже ушатаную! sarcastic
Перейти в начало страницы
МК
 4 декабря 2018 11:26
Сообщение #563


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: NB88
жрет она на 1-2 литра меньше, если не столько же как и классика,

На 2-3л меньше.
Цитата: NB88
зато гемору с ней, действительно в 2 раза больше

В каком месте больше?
Гиморов и болячек в классике и зубилах тоже хоть отбавляй
Цитата: NB88
ставка на осаго до 100 л.с. одна

До 70л.с. К=0.6
Транспортный налог 10р/л.с.
Цитата: NB88
проходимость штука очень условная, говнолаз как из оки так и из классики никакой

Согласен они не для говен, но у Оки проходимость гораздо лучше классики.
Хотя бы тем, что Ока спокойно зимой ездит на всесезонке, а классика без шипов толком не поедет.
Цитата: Me and motorcycle
У меня ока ассоциируется с советскими оппозитами в мотомире.

У меня нет.
Ока гораздо лучше по всем параметрам, даже по расходу топлива и надежности.
Оппозит, да, г-но.
Цитата: серый 03
лучше взять уже ушатаную!

Есть такое мнение и не у одного Парфента, но я его не разделяю.
Дешевую технику можно и нужно брать почти целку.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 4 декабря 2018 14:20
(Автор темы)
Сообщение #564


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
До 70л.с. К=0.6

Не, не так!

Владеть двигателем до 50 л/с выходит крайне выгодно по транспортному налогу. А таких двигателей не так уж и много. Это Запорожцы и старые Москвичи. Ну а из современных дешёвых ТС такой двигатель есть только у Оки.

Цитата: МК
Транспортный налог

На Оку в 2 раза дешевле. У нас в области это 83 рубля.

Цитата: МК
Есть такое мнение и не у одного Парфента, но я его не разделяю.
Дешевую технику можно и нужно брать почти целку.

Миша, я сейчас в такой категории людей, что у меня нет денег на целку, поэтому мне выгоднее купить ведро, чем просто сидеть у мамки на шее и мечтать о Оке за 60 тысяч.

Кстати! Давайте подведём подсчёты: mail1

Оку я купил в середине апреля. Прошло уже почти 8 месяцев.
Все вложения в сумме составляют уже 45753 руб.
Заработал я за это время за вычетом ГСМ: 91179 руб.
Пробег составляет примерно 12000 км.

То есть заработал я в 2 раза больше, чем вложил. При этом учитывая то, что я ленивый говнюк, поставил ГБО лишь недавно, а работаю относительно немного. Хотя в любом случае, за 8 месяцев заработать 45000 чистой прибыли - это ваще пыль. Подводим итоги: я лох, облажался. sarcastic

pardon

Сообщение отредактировал parfent - 4 декабря 2018 14:21
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
NB88
 4 декабря 2018 14:37
Сообщение #565


Опытный
Репутация: 24
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 111
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: МК
На 2-3л меньше.

да вот хрена лысого, эксплуатировал 2 оки одновременно, одна причем была свежая, по чекам, по расходу получилось примерно как и 2106 с троечным мотором.
может если конечно тошнить и ездить пустым то поверю
Цитата: МК
В каком месте больше?Гиморов и болячек в классике и зубилах тоже хоть отбавляй

да вот да же в том, что капиталить мотор на этой коробченке не каждый моторист берется да и ресурс у него маленький. резину то же не везде найти, зч стоят как на полноценную машину а качество шлак и переваривать ее перед каждым выездом приходится
Цитата: МК
До 70л.с. К=0.6Транспортный налог 10р/л.с.

тут я с транспортным попутал, осаго не на одной машине уже года 3 нет налогом вроде авто до 100 л.с. не облагаются?

в общем мы подсчитали, что использование оки в коммерческой цели это дичь, и была большая ошибка, не для этого она

Цитата: parfent
Оку я купил в середине апреля. Прошло уже почти 8 месяцев.Все вложения в сумме составляют уже 45753 руб.Заработал я за это время за вычетом ГСМ: 91179 руб.Пробег составляет примерно 12000 км.

только не учитываешь время простоя, если в твоем деле он возможен, то в другом из-за дырявого ведра можно понести большие убытки
5678 в месяц не густо

Сообщение отредактировал NB88 - 4 декабря 2018 14:50
--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
серый 03
 4 декабря 2018 15:03
Сообщение #566


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
Все вложения в сумме составляют уже 45753 руб.

куда столько?

Цитата: NB88
только не учитываешь время простоя, если в твоем деле он возможен, то в другом из-за дырявого ведра можно понести большие убытки

+1
Перейти в начало страницы
parfent
 4 декабря 2018 15:18
(Автор темы)
Сообщение #567


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: NB88
5678 в месяц не густо

Ваще не говори... smiles

Со следующей недели попробую устроиться в другую компанию. Ходят слухи, что там заработок в 2 раза выше, а график тоже свободный.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 декабря 2018 18:07
Сообщение #568


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: NB88
если конечно тошнить и ездить пустым то поверю
Ну конечно я тошню, особенно по трассе еду также как и в городе 75км/ч и не снижаю скорость ни перед ДПС, ни камерами и прочими страшилками лохов, поэтому и приезжаю почти одновременно со всякими там спортиджами и им подобными.
Разгон не быстрый, но он ни на что не влияет, важен лишь уровень средней скорости.
Цитата: NB88
капиталить мотор на этой коробченке не каждый моторист берется да и ресурс у него маленький.

Ресурс примерно как у классики, 100-200ткм, капиталить берётся любой кто волокет в 8-ке.
Цитата: NB88
зч стоят как на полноценную машину а качество шлак

Качество запов ШЛАК как и на все ВАЗы, поэтому стоят также.
Резина Кама-204 есть везде и недорого, но выхаживает немного, тк мал профиль и диаметр и слабые диски.
Цитата: NB88
осаго не на одной машине уже года 3 нет

Хулиган, как я ?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
daax
 4 декабря 2018 21:02
Сообщение #569


Бывалый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 92
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: МК
А еще мне 1 опытный газелист сказал, что он заметил, что если машину заводить и прогревать на бензине, то расход газа становится заметно меньше.
Интересно почему это?)))

Потому что у газа, в отличие от бензина, плотность сильно зависит от температуры. То есть через то же самое сечение/жиклёр/болтик, которым ты тщательно настроил ГБО как положено при рабочей температуре, на холоде она будет жрать как паровоз.
Перейти в начало страницы
NB88
 5 декабря 2018 07:16
Сообщение #570


Опытный
Репутация: 24
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 111
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: МК
Ресурс примерно как у классики, 100-200ткм, капиталить берётся любой кто волокет в 8-ке.

если 100 ткм протянет, то и хорошо, а так на 60-70 ткм сыпаться начинают, вибронагружен он очень в виду конструктивной особенности.
там что то с коленвалом прикол есть, с балансировкой, поэтому не каждый брался, я вот щас не вспомню точно, давно было, но многие мотористы нос воротили, хотя по стоимости работ брали как за восьмерочный мотор
Цитата: МК
Резина Кама-204 есть везде и недорого, но выхаживает немного, тк мал профиль и диаметр и слабые диски.

у нас как то баллон один рванул, решили новые все прикупить, весь город обзвонили, нашлось в одном месте 2 баллона, их и забрали, сейчас конечно проще, колеса даров всякие есть, они на заказ что хочешь привезут
Цитата: МК
Хулиган, как я ?

ага, вот с 20 ноября вроде как штраф подняли до 5 т.р. или штрафстоянка, зажимают гады

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 декабря 2018 21:52
Сообщение #571


Один из лучших
Репутация: 2131
Группа: Посетители
Сообщений: 3360
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: МК
Хотя бы тем, что Ока спокойно зимой ездит на всесезонке, а классика без шипов толком не поедет.

да бля ладно!. ипать я лох шипы забыл воткнуть, а у нас как раз гололёд на дорогах. очередя прям стоят машин и все классика без шипов. перед каждой горкой трясусь, выеду или нет. поэтому дорогой товарищь МК ненадо ля-ля второй год езжу перёд - всесезонка, сзади китайская зима без шипов. и машина что на снегу, что гололёде чуствует себя хорошо. застревал токо в полметровых сугробах наряду с переднеприводными.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
МК
 6 декабря 2018 05:07
Сообщение #572


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: hemicuda
товарищь МК ненадо ля-ля второй год езжу перёд - всесезонка, сзади китайская зима без шипов. и машина что на снегу, что гололёде чуствует себя хорошо. застревал токо в полметровых сугробах наряду с переднеприводными.

Да что ты говоришь?! Но 40см в лёгкую?!
Значит
Не ту машину в СССР выбрали для армии, надо было бы 5-ку или 7-ку, раз проходимость почти на уровне, и какой камфорт!
Жаль что в то время не были созданы столь замечательные машины, и пришлось выбирать из г-на:
Цитата:
Для автомобиля УАЗ-469 с бортовыми редукторами полная потеря проходимости происходила только на снегу глубиной 53-55 см. ГАЗ-69 мог двигаться при глубине снежного покрова 35-38 см и полностью терял проходимость при глубине 38-40 см. Потеря проходимости у обоих автомобилей происходила из-за вывешивания их на поперечинах рамы или мостах.

УАЗ на военных мостах по охрененному снегу прет, но 50 см плотного снега ему не преодолеть.
50см уверенно преодолевают:
ЗИЛ-157, ГАЗ-66 и ЗИЛ-131.
УРАЛ-375 до 70см.
Нива-2121 до 30см - вообще лошня!

Сообщение отредактировал МК - 6 декабря 2018 05:18
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 декабря 2018 10:15
Сообщение #573


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Для автомобиля УАЗ-469 с бортовыми редукторами полная потеря проходимости происходила только на снегу глубиной 53-55 см
старый не подготовленный уаз на мой взгляд максимум по грязи, если мокрая трава или снег все не едет, может двс слабоват не знаю, знаю что мосты старых уазов говно, чуть дернул порвал!
Цитата: МК
Нива-2121 до 30см - вообще лошня!

Цитата: МК
Нива-2121 до 30см - вообще лошня!

У меня есть хороший друг, он занимается нивами и уазами всю жизнь, он много раз рассказывал как ездил на ниве и заезжал в такой снег что двери не мог открыть, я не особо верил, но где-то в 2008году у нас так попер снег что транспорт не смог ездить еле отработали до 14,00 и все город стал! Мы на шкоде октавия на самой дорогой резине возвращались домой с работы около 17.00, причем большую часть дороги мы толкали и копали, город весь стоял в пробках мы ехали проулками и переулками и в одном месте впереди нас стала машина все стоим копаем и тут как не вчем не бывало по обочине подьежает нива 21213-14 инкассаторы впереди себя нагребая снег так что фар не видно, глянули что мы стоим не пролазно, развернулись как не вчем не бывало и уехали! Так что ваши рассказы из старых книг не очем! А резина должна быть хорошей, а не всесезонкой! Конечно можно поставить старую зимнюю резину которой уже лет 10, которая дубовая и говорить что разницы нет! В тот вечер мы одни из не многих доехали до дома! дорога заняла несколько часов, от дома до работы около 7км

Сообщение отредактировал серый 03 - 6 декабря 2018 10:36
Перейти в начало страницы
NB88
 6 декабря 2018 10:35
Сообщение #574


Опытный
Репутация: 24
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 111
На сайте с: 3.03.2016

Был у нас как то выезд в поле, снег был морозный, сверху наст см 2-3 толщиной, под настом снега см 50-70, шнивы встали сразу, не далеко от дороги, не смогли идти по колее уаза, обычные нивы проехали чуть дальше, но и они отстали, впереди шли мастодонты под 2,5 тонны, на стравленных колесах до 0,5-0,6, шли по насту с верху, но вот стоит капнут, и тут начинается такое веселье smile
шли в парах, сразу связанные стропами:


там где колеса провалились, под ними было снега еще минимум 50 см

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
МК
 7 декабря 2018 09:52
Сообщение #575


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
мосты старых уазов говно, чуть дернул порвал!

Враки, мосты даже надежнее современных патриковских.
Цитата: серый 03
старый не подготовленный уаз на мой взгляд максимум по грязи, если мокрая трава или снег все не едет

У меня ехал на Медведях Я-462 и по снегу и по траве и льду, вот на Я-245 по льду не едет и по снегу так себе.
Мотор слабоват 417,это верно
Цитата: серый 03
У меня есть хороший друг, он занимается нивами и уазами всю жизнь, он много раз рассказывал как ездил на ниве и заезжал в такой снег что двери не мог открыть, я не особо верил

Так и я так на ниве заезжал, что двери х откроешь, но никто не говорил что она без лопаты, троса и чей нибудь помощи оттуда выберется.
Просто если машина не застряла , то и двери на ней открывать не зачем, а если пытаешься выбраться - значит застрял.
Снег снегу рознь!
На той же Ниве вечером ехал по глубокому снегу в метель - прет хоть бы что, см 30, мож чуть больше было, наутро выглянул, снега вроде даже меньше стало - осел немного.
Обрадовался , вчера Нива прошла, а сегодня снег ниже, вообще х-ня.
Х-ня и вышла, проехал 1 м и встал, блокировка не помогает, толкали - идет очень тяжело, встает каждый метр.
ЗИЛ-157 снегу по бампер (60см), на накачанным колесах ни туда ни сюда, спустились до 0.5 и хоть куда.
Но Это специально придуманные для бездорожья машины, а у в вашей стране жиги так могут.
На рыбалке ни разу кита не ловил?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 7 декабря 2018 10:39
Сообщение #576


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Враки, мосты даже надежнее современных патриковских.

не знаю, много слышал от уазоводов что они рвали мосты например когда пытались рывком кого-то вырвать, от патриводов не когда такого не слышал!
Цитата: МК
Но Это специально придуманные для бездорожья машины, а у в вашей стране жиги так могут.
На рыбалке ни разу кита не ловил?

любая машина будет ехать пока не повиснет пузом на снегу и это в любой стране! А вашу неприязнь к другим нациям приберегите для своих родственников. Кита не ловил, даже и похвастаться не чем, трофеев не было!
Цитата: МК
ЗИЛ-157 снегу по бампер (60см)

Я не знаю сколько до бампера, я не мерил, но могу сказать что 60 см это мне чуть выше колена, у 157 так низко бампер висит?

Сообщение отредактировал серый 03 - 7 декабря 2018 10:41
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 10)
Пользователей: 1 Me and motorcycle



Последние комментарии на сайте:

  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 339 Me and motorcyc .. 35 мин.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 601 parfent 7 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2382 Vladimir AN)) 11 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 190 Stels2009 20 час.
Наши проекты Рига 22 ►… 94 Stels2009 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 765 hemicuda 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 2 дня
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 5 Alex-m-1989 3 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 109 брмайор 3 дня
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 25 Me and motorcyc .. 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 7 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 8 дней
Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 11 день
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 12 дня
Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 13 дня
Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 14 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 15 дней
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 16 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 24 дня
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 26 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Байкер блин
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
ИЖ Ю-3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад