Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 57

Пользователей: 1


hemicuda

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 55


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 8 февраля 2018 20:37
(Автор темы)
Сообщение #121


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10458
На сайте с: 1.06.2013

Докладываю! Рулевые наконечники впорядке, шаровые опоры тоже впорядке. Рулевую рейку не проверял, но скорее всего дело не в ней.

Причина стука найдена: умер ступичный подшипник, стал очень сильно люфтить. Это был новый подшипник производства китай фирмы ASVA с надписью "MADE IN JAPAN". Покупал я его за 540 рублей - это почти в 2 раза дешевле, чем обычный китай. В общем это было самое дешёвое, что вообще можно взять. Но подшипник был добротный на вид и был хорошо набит заводской смазкой. В общем прошёл этот подшипник всего лишь 2711 км.

Я думаю, что дело не в качестве. Мы с соседом разговаривали, и он поведал мне, что проблема может крыться в способе установки. Он, говорит, тоже устанавливал себе подшипник с помощью нагрева поворотного кулака. После этого подшипник прошёл тоже всего лишь 2 тыс. км и сдох. Однако потом сосед установил новый подшипник без нагрева, с помощью кувалды. И тот подшипник отходил без всяких проблем свыше 60 тыс. км до продажи авто.

То есть возможно проблема в том, что я устанавливал подшипник с помощью нагрева поворотного кулака и охлаждения самого подшипника, а так якобы делать нельзя. Что вы думаете по этому поводу?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 февраля 2018 20:46
Сообщение #122


Мотопрофи
Репутация: 250
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 637
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
То есть возможно проблема в том, что я устанавливал подшипник с помощью нагрева поворотного кулака и охлаждения самого подшипника, а так якобы делать нельзя. Что вы думаете по этому поводу?

Ну так ты наверное не до 300 градусов грел чтоб смазка от нагрева вытекла. А если смазка не вытекла то повлиять не могло.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 20:54
(Автор темы)
Сообщение #123


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10458
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Ну так ты наверное не до 300 градусов грел чтоб смазка от нагрева вытекла. А если смазка не вытекла то повлиять не могло.

Я нагревал поворотный кулак без подшипника до 150 градусов. Подшипник я наоборот охлаждал в морозилке в течение суток. После нагрева кулака подшипник упал в посадочное под своим весом. Сосед мне говорит, мол, он мог каким-то образом немного криво встать, а когда кулак остыл, подшипник оказался перекошенным. dontknow

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 февраля 2018 20:59
Сообщение #124


Мотопрофи
Репутация: 250
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 637
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
он мог каким-то образом немного криво встать, а когда кулак остыл, подшипник оказался перекошенным.

Думаю такое не возможно

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 21:20
(Автор темы)
Сообщение #125


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10458
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Думаю такое не возможно

Тоже так думаю...
А может ли неправильный развал повлиять на то, что подшипник настолько быстро умирает?

Кстати, ещё у меня вылет колеса неправильный. Т. к. там отсутствует тормозной диск, колесо сидит глубже примерно на сантиметр.
Но что-то всё-равно как-то странно, что подшипник сдох насколько быстро!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 февраля 2018 21:49
Сообщение #126


Мотопрофи
Репутация: 250
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 637
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Или плохой металл или смазка дрянь. или сальник порван и туда набило песка. Подшипник не конусный?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 февраля 2018 21:57
Сообщение #127


Мотопрофи
Репутация: 135
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 553
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
Думаю такое не возможно

согласен!
греть было не зачем, нужно было просто запрессовать, можно даже молотком, только осторожно. Возможно причиной может быть попаданием в яму или какой либо удар в колесо, а может просто подшипник авно! Вылет колеса не так уж сильно влияет на износ подшипника, лично у меня на десятке диски не стандартного вылета+проставки под колесами и не че все норм. Развал тоже не причем.
В твоем случае может ты перегрел подшипник? Внутри пластиковый сепаратор который ты скорее всего расплавил!
Перейти в начало страницы
shors
 8 февраля 2018 22:08
Сообщение #128


Мотоспец
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 424
На сайте с: 22.02.2015

parfent, неверные развал, схождение, вылет увеличивают нагрузку на подшипник. плюс некачественный подшипник. может на не затянутом, открученном ездил, тогда износ лавинообразный...

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 22:39
(Автор темы)
Сообщение #129


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10458
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Или плохой металл или смазка дрянь. или сальник порван и туда набило песка.

Буду смотреть, когда выпрессую.

Цитата: брмайор
Подшипник не конусный?

Немного не понимаю, что имеется ввиду. Вал ступицы, который вставляется внутрь подшипника, имеет форму цилиндра. А вот фото того самого подшипника, который я ставил:

Крышку снял специально для фото.

Цитата: серый 03
греть было не зачем, нужно было просто запрессовать, можно даже молотком, только осторожно.

Молотком его не запрессуешь - там натяг очень большой. Как минимум тяжёлой кувалдой надо бить. Поэтому я разогрел кулак и охладил подшипник, чтобы бить не пришлось.

Цитата: серый 03
Возможно причиной может быть попаданием в яму или какой либо удар в колесо

Да вроде в такие ямы не попадал, на бордюры на большой скорости этим колесом тоже не наезжал.

Цитата: серый 03
а может просто подшипник авно!

Может. Плюс, как говорит shors, неправильные развал, сход и вылет усугубили дело.

Цитата: серый 03
В твоем случае может ты перегрел подшипник? Внутри пластиковый сепаратор который ты скорее всего расплавил!

Грел кулак до 150 градусов. В следующий раз попробую нагреть послабже, градусов до 90-100...

Цитата: shors
может на не затянутом, открученном ездил, тогда износ лавинообразный...

Я тоже об этом подумал. Потому что гайку ступицы я затягивал очень слабо, как положено по руководству. Но дело в том, что по руководству шлицы ШРУСа, которые входят в ступицу, надо смазывать спец. клеем. У меня такого клея не было, вместо него я использовал красный фиксатор резьбы.

Вариант, что подшипник был плохо затянут - очень может быть! Но для начала мне нужно понять, влияет ли затяжка ступичной гайки на затяжку подшипника. Потому что вполне возможно, что на этой машине при затяжке гайки ШРУС упирается в ступицу, но даже не касается обоймы подшипника. В общем буду разбирать и смотреть!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 8 февраля 2018 23:27
Сообщение #130


Мотоспец
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 424
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
возможно, что на этой машине при затяжке гайки ШРУС упирается в ступицу, но даже не касается обоймы подшипника


не должно такого быть конструктивно. возникает осевой натяг, этот подшипник не рассчитан на такое. так же как 304 в юпитере, для примера

вывеси колесо, покачай по вертикали двумя руками, поймешь все

Сообщение отредактировал shors - 8 февраля 2018 23:38
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 23:50
(Автор темы)
Сообщение #131


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10458
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: shors
вывеси колесо, покачай по вертикали двумя руками, поймешь все

А! Всё понял. Я уже вывешивал, оно у меня люфтит. То есть затяжка ступичной гайки зажимает внутреннюю обойму, чтобы она не могла разбалтываться в разные стороны, и износ подшипника уменьшается.

Теперь понятно, почему он так быстро умер. Ради интереса, завтра попробую затянуть ступичную гайку от души - скорее всего люфт уменьшится. Однако всё-равно мне нужно менять пыльник ШРУСа, поэтому буду всё разбирать, заодно и подшипник сменю.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 9 февраля 2018 00:00
Сообщение #132


Мотоспец
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 424
На сайте с: 22.02.2015

parfent, все верно понял

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 февраля 2018 03:18
Сообщение #133


Один из лучших
Репутация: 698
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3107
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Потому что гайку ступицы я затягивал очень слабо, как положено по руководству
Когда тоже слабо затянул, был люфт и при движении раздавался хр--хрррр. После более сильной затяжки все стало нормально. Возможно надо затянуть, проехать и дотянуть.

У меня подшипник вышел из строя после залета в яму в асфальте на приличной скорости. После 50км начался скрежет. И жуткий нагрев.
Брал два подшипника ( они в паре почему то) по 400р подшипник. Поменял только один, тк поломка была связана с неправильной сплутацией автомобиля а не естественным износом подшипника, а так обычно они вместе крякают.

На счет нагрева хз, вроде всю жизнь устанавилвал с нагревом но правда только в картера.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 февраля 2018 03:21
Перейти в начало страницы
брмайор
 9 февраля 2018 07:47
Сообщение #134


Мотопрофи
Репутация: 250
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 637
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
гайку ступицы я затягивал очень слабо, как положено по руководству.

Такие подшипники затягивать надо сильно. У тебя машина 19лохматых годов думал мало ли может еще конусные стоят. вот их перетягивать нельзя. Я почему и спросил, не конусный ли у тебя, думал может перетянул.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 9 февраля 2018 10:27
Сообщение #135


Мотопрофи
Репутация: 135
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 553
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
Такие подшипники затягивать надо сильно.

100%
Цитата: parfent
Ради интереса, завтра попробую затянуть ступичную гайку от души - скорее всего люфт уменьшится.

Скорее всего нет, хотя если гайка слабо закручена то может быть, но в любом случае подшипнику уже тризда. Самое главное когда покупаешь новый нужно его осмотреть чтобы не было люфта, сейчас таких много и гайкой его не затянешь-это 100% проверенно!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 февраля 2018 12:33
(Автор темы)
Сообщение #136


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10458
На сайте с: 1.06.2013

shors,
брмайор,
серый 03,
Спасибо парни за помощь!

Куплю наверное снова такой же дешёвый китайский подшипник, потому что на вид он был сделан очень хорошо, с обильным количеством смазки, люфтов абсолютно не было. Так что незачем переплачивать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 9 февраля 2018 13:17
Сообщение #137


Мотоспец
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 424
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
Я почему и спросил, не конусный ли у тебя, думал может перетянул.


на переднеприводных конусные не устанавливаются, привод болтаться будет.
а для ступичных шариковых большой момент затяжки необходим для неподвижного крепления привода во внутренних кольцах. потому у Андрея грохотать может не только подшипник, но и вал привода в ступице....

Сообщение отредактировал shors - 9 февраля 2018 13:26
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 9 февраля 2018 14:47
Сообщение #138


Мотопрофи
Репутация: 250
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 637
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: shors
на переднеприводных конусные не устанавливаются,

Передний мост автомобиля НИВА.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 9 февраля 2018 19:34
Сообщение #139


Мотоспец
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 424
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
НИВА.


полноприводная

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 9 февраля 2018 19:45
Сообщение #140


Мотопрофи
Репутация: 250
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 637
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: shors
полноприводная

Но передок ведущий со шрусами. просто через раздатку с диференциалом еще и задок подключен. Конструкция 70 годов. Тогда наверное ступичных современного образца не было вот и ставили коничку. У Андрюхи тоже старая. год выпуска не знаю, просто предположил. что возможно конические.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 февраля 2018 03:43
Сообщение #141


Один из лучших
Репутация: 698
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3107
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: shors
потому у Андрея грохотать может не только подшипник, но и вал привода в ступице....

Ну я тоже подумал. У меня такого же типа подшипник при неисправности скрежетал. но стуков если шевелить руль небыло.


Цитата: брмайор
У Андрюхи тоже старая. год выпуска не знаю, просто предположил. что возможно конические.

Это же Ауди)) там в 1986м уже было))
Перейти в начало страницы
МК
 10 февраля 2018 05:55
Сообщение #142


Один из лучших
Репутация: 185
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3466
На сайте с: 14.12.2016

А я даже рад что у Андрюши машина сломилась!
Зато некоторое время можно быть уверенным что он не разобьется и никого не собьет.
Советую начать починку с тормозов, нигролов и на десерт заменить подчипник!

Сообщение отредактировал МК - 10 февраля 2018 05:55
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 10 февраля 2018 12:51
(Автор темы)
Сообщение #143


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10458
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А я даже рад что у Андрюши машина сломилась!

В том-то и дело, что пока ещё не сломалась, но я решил её начать ремонтировать до того, как она это сделает.

Цитата: МК
Советую начать починку с тормозов, нигролов и на десерт заменить подчипник!

Тармаза и нигрол патом сделаю. Сначала, думаю, заменю подшипник, пыльник ШРУСа и устраню течь тосола, поменяв уплотнительное кольцо датчика температуры.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 10 февраля 2018 21:37
Сообщение #144


Мотопрофи
Репутация: 135
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 553
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
А я даже рад что у Андрюши машина сломилась!

Цитата: parfent
В том-то и дело, что пока ещё не сломалась, но я решил её начать ремонтировать до того, как она это сделает.

страшно представить что в твоем понятии сломалась!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



Последние сообщения на форуме: 1

Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 83 hemicuda 2 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 974 hemicuda 10 мин.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 223 hemicuda 13 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 645 Серёга1966 14 мин.
Наши проекты Спартанец ►… 432 брмайор 3 час.
Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 7 Серёга1966 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 276 shors 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 2 дня
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 3 дня
Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 3 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 3 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 3 дня
Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 5 дней
Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 7 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 8 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 8 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 10 дней
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 11 день
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 20
---------------------------
Электромотоцикл
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад