Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 63

Пользователей: 2


Skampf
Me and motorcycle

Роботов: 0

Гостей: 61


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 8 февраля 2018 20:37
(Автор темы)
Сообщение #121


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

Докладываю! Рулевые наконечники впорядке, шаровые опоры тоже впорядке. Рулевую рейку не проверял, но скорее всего дело не в ней.

Причина стука найдена: умер ступичный подшипник, стал очень сильно люфтить. Это был новый подшипник производства китай фирмы ASVA с надписью "MADE IN JAPAN". Покупал я его за 540 рублей - это почти в 2 раза дешевле, чем обычный китай. В общем это было самое дешёвое, что вообще можно взять. Но подшипник был добротный на вид и был хорошо набит заводской смазкой. В общем прошёл этот подшипник всего лишь 2711 км.

Я думаю, что дело не в качестве. Мы с соседом разговаривали, и он поведал мне, что проблема может крыться в способе установки. Он, говорит, тоже устанавливал себе подшипник с помощью нагрева поворотного кулака. После этого подшипник прошёл тоже всего лишь 2 тыс. км и сдох. Однако потом сосед установил новый подшипник без нагрева, с помощью кувалды. И тот подшипник отходил без всяких проблем свыше 60 тыс. км до продажи авто.

То есть возможно проблема в том, что я устанавливал подшипник с помощью нагрева поворотного кулака и охлаждения самого подшипника, а так якобы делать нельзя. Что вы думаете по этому поводу?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 февраля 2018 20:46
Сообщение #122


Мотопрофи
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 892
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
То есть возможно проблема в том, что я устанавливал подшипник с помощью нагрева поворотного кулака и охлаждения самого подшипника, а так якобы делать нельзя. Что вы думаете по этому поводу?

Ну так ты наверное не до 300 градусов грел чтоб смазка от нагрева вытекла. А если смазка не вытекла то повлиять не могло.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 20:54
(Автор темы)
Сообщение #123


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Ну так ты наверное не до 300 градусов грел чтоб смазка от нагрева вытекла. А если смазка не вытекла то повлиять не могло.

Я нагревал поворотный кулак без подшипника до 150 градусов. Подшипник я наоборот охлаждал в морозилке в течение суток. После нагрева кулака подшипник упал в посадочное под своим весом. Сосед мне говорит, мол, он мог каким-то образом немного криво встать, а когда кулак остыл, подшипник оказался перекошенным. dontknow

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 февраля 2018 20:59
Сообщение #124


Мотопрофи
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 892
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
он мог каким-то образом немного криво встать, а когда кулак остыл, подшипник оказался перекошенным.

Думаю такое не возможно

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 21:20
(Автор темы)
Сообщение #125


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Думаю такое не возможно

Тоже так думаю...
А может ли неправильный развал повлиять на то, что подшипник настолько быстро умирает?

Кстати, ещё у меня вылет колеса неправильный. Т. к. там отсутствует тормозной диск, колесо сидит глубже примерно на сантиметр.
Но что-то всё-равно как-то странно, что подшипник сдох насколько быстро!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 февраля 2018 21:49
Сообщение #126


Мотопрофи
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 892
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Или плохой металл или смазка дрянь. или сальник порван и туда набило песка. Подшипник не конусный?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 февраля 2018 21:57
Сообщение #127


Мотопрофи
Репутация: 180
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 703
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
Думаю такое не возможно

согласен!
греть было не зачем, нужно было просто запрессовать, можно даже молотком, только осторожно. Возможно причиной может быть попаданием в яму или какой либо удар в колесо, а может просто подшипник авно! Вылет колеса не так уж сильно влияет на износ подшипника, лично у меня на десятке диски не стандартного вылета+проставки под колесами и не че все норм. Развал тоже не причем.
В твоем случае может ты перегрел подшипник? Внутри пластиковый сепаратор который ты скорее всего расплавил!
Перейти в начало страницы
shors
 8 февраля 2018 22:08
Сообщение #128


Мотоспец
Репутация: 155
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 468
На сайте с: 22.02.2015

parfent, неверные развал, схождение, вылет увеличивают нагрузку на подшипник. плюс некачественный подшипник. может на не затянутом, открученном ездил, тогда износ лавинообразный...

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 22:39
(Автор темы)
Сообщение #129


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Или плохой металл или смазка дрянь. или сальник порван и туда набило песка.

Буду смотреть, когда выпрессую.

Цитата: брмайор
Подшипник не конусный?

Немного не понимаю, что имеется ввиду. Вал ступицы, который вставляется внутрь подшипника, имеет форму цилиндра. А вот фото того самого подшипника, который я ставил:

Крышку снял специально для фото.

Цитата: серый 03
греть было не зачем, нужно было просто запрессовать, можно даже молотком, только осторожно.

Молотком его не запрессуешь - там натяг очень большой. Как минимум тяжёлой кувалдой надо бить. Поэтому я разогрел кулак и охладил подшипник, чтобы бить не пришлось.

Цитата: серый 03
Возможно причиной может быть попаданием в яму или какой либо удар в колесо

Да вроде в такие ямы не попадал, на бордюры на большой скорости этим колесом тоже не наезжал.

Цитата: серый 03
а может просто подшипник авно!

Может. Плюс, как говорит shors, неправильные развал, сход и вылет усугубили дело.

Цитата: серый 03
В твоем случае может ты перегрел подшипник? Внутри пластиковый сепаратор который ты скорее всего расплавил!

Грел кулак до 150 градусов. В следующий раз попробую нагреть послабже, градусов до 90-100...

Цитата: shors
может на не затянутом, открученном ездил, тогда износ лавинообразный...

Я тоже об этом подумал. Потому что гайку ступицы я затягивал очень слабо, как положено по руководству. Но дело в том, что по руководству шлицы ШРУСа, которые входят в ступицу, надо смазывать спец. клеем. У меня такого клея не было, вместо него я использовал красный фиксатор резьбы.

Вариант, что подшипник был плохо затянут - очень может быть! Но для начала мне нужно понять, влияет ли затяжка ступичной гайки на затяжку подшипника. Потому что вполне возможно, что на этой машине при затяжке гайки ШРУС упирается в ступицу, но даже не касается обоймы подшипника. В общем буду разбирать и смотреть!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 8 февраля 2018 23:27
Сообщение #130


Мотоспец
Репутация: 155
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 468
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
возможно, что на этой машине при затяжке гайки ШРУС упирается в ступицу, но даже не касается обоймы подшипника


не должно такого быть конструктивно. возникает осевой натяг, этот подшипник не рассчитан на такое. так же как 304 в юпитере, для примера

вывеси колесо, покачай по вертикали двумя руками, поймешь все

Сообщение отредактировал shors - 8 февраля 2018 23:38
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 23:50
(Автор темы)
Сообщение #131


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: shors
вывеси колесо, покачай по вертикали двумя руками, поймешь все

А! Всё понял. Я уже вывешивал, оно у меня люфтит. То есть затяжка ступичной гайки зажимает внутреннюю обойму, чтобы она не могла разбалтываться в разные стороны, и износ подшипника уменьшается.

Теперь понятно, почему он так быстро умер. Ради интереса, завтра попробую затянуть ступичную гайку от души - скорее всего люфт уменьшится. Однако всё-равно мне нужно менять пыльник ШРУСа, поэтому буду всё разбирать, заодно и подшипник сменю.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 9 февраля 2018 00:00
Сообщение #132


Мотоспец
Репутация: 155
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 468
На сайте с: 22.02.2015

parfent, все верно понял

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 февраля 2018 03:18
Сообщение #133


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Потому что гайку ступицы я затягивал очень слабо, как положено по руководству
Когда тоже слабо затянул, был люфт и при движении раздавался хр--хрррр. После более сильной затяжки все стало нормально. Возможно надо затянуть, проехать и дотянуть.

У меня подшипник вышел из строя после залета в яму в асфальте на приличной скорости. После 50км начался скрежет. И жуткий нагрев.
Брал два подшипника ( они в паре почему то) по 400р подшипник. Поменял только один, тк поломка была связана с неправильной сплутацией автомобиля а не естественным износом подшипника, а так обычно они вместе крякают.

На счет нагрева хз, вроде всю жизнь устанавилвал с нагревом но правда только в картера.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 февраля 2018 03:21
Перейти в начало страницы
брмайор
 9 февраля 2018 07:47
Сообщение #134


Мотопрофи
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 892
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
гайку ступицы я затягивал очень слабо, как положено по руководству.

Такие подшипники затягивать надо сильно. У тебя машина 19лохматых годов думал мало ли может еще конусные стоят. вот их перетягивать нельзя. Я почему и спросил, не конусный ли у тебя, думал может перетянул.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 9 февраля 2018 10:27
Сообщение #135


Мотопрофи
Репутация: 180
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 703
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
Такие подшипники затягивать надо сильно.

100%
Цитата: parfent
Ради интереса, завтра попробую затянуть ступичную гайку от души - скорее всего люфт уменьшится.

Скорее всего нет, хотя если гайка слабо закручена то может быть, но в любом случае подшипнику уже тризда. Самое главное когда покупаешь новый нужно его осмотреть чтобы не было люфта, сейчас таких много и гайкой его не затянешь-это 100% проверенно!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 февраля 2018 12:33
(Автор темы)
Сообщение #136


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

shors,
брмайор,
серый 03,
Спасибо парни за помощь!

Куплю наверное снова такой же дешёвый китайский подшипник, потому что на вид он был сделан очень хорошо, с обильным количеством смазки, люфтов абсолютно не было. Так что незачем переплачивать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 9 февраля 2018 13:17
Сообщение #137


Мотоспец
Репутация: 155
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 468
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
Я почему и спросил, не конусный ли у тебя, думал может перетянул.


на переднеприводных конусные не устанавливаются, привод болтаться будет.
а для ступичных шариковых большой момент затяжки необходим для неподвижного крепления привода во внутренних кольцах. потому у Андрея грохотать может не только подшипник, но и вал привода в ступице....

Сообщение отредактировал shors - 9 февраля 2018 13:26
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 9 февраля 2018 14:47
Сообщение #138


Мотопрофи
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 892
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: shors
на переднеприводных конусные не устанавливаются,

Передний мост автомобиля НИВА.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 9 февраля 2018 19:34
Сообщение #139


Мотоспец
Репутация: 155
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 468
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
НИВА.


полноприводная

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 9 февраля 2018 19:45
Сообщение #140


Мотопрофи
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 892
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: shors
полноприводная

Но передок ведущий со шрусами. просто через раздатку с диференциалом еще и задок подключен. Конструкция 70 годов. Тогда наверное ступичных современного образца не было вот и ставили коничку. У Андрюхи тоже старая. год выпуска не знаю, просто предположил. что возможно конические.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 февраля 2018 03:43
Сообщение #141


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: shors
потому у Андрея грохотать может не только подшипник, но и вал привода в ступице....

Ну я тоже подумал. У меня такого же типа подшипник при неисправности скрежетал. но стуков если шевелить руль небыло.


Цитата: брмайор
У Андрюхи тоже старая. год выпуска не знаю, просто предположил. что возможно конические.

Это же Ауди)) там в 1986м уже было))
Перейти в начало страницы
МК
 10 февраля 2018 05:55
Сообщение #142


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

А я даже рад что у Андрюши машина сломилась!
Зато некоторое время можно быть уверенным что он не разобьется и никого не собьет.
Советую начать починку с тормозов, нигролов и на десерт заменить подчипник!

Сообщение отредактировал МК - 10 февраля 2018 05:55
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 10 февраля 2018 12:51
(Автор темы)
Сообщение #143


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А я даже рад что у Андрюши машина сломилась!

В том-то и дело, что пока ещё не сломалась, но я решил её начать ремонтировать до того, как она это сделает.

Цитата: МК
Советую начать починку с тормозов, нигролов и на десерт заменить подчипник!

Тармаза и нигрол патом сделаю. Сначала, думаю, заменю подшипник, пыльник ШРУСа и устраню течь тосола, поменяв уплотнительное кольцо датчика температуры.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 10 февраля 2018 21:37
Сообщение #144


Мотопрофи
Репутация: 180
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 703
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
А я даже рад что у Андрюши машина сломилась!

Цитата: parfent
В том-то и дело, что пока ещё не сломалась, но я решил её начать ремонтировать до того, как она это сделает.

страшно представить что в твоем понятии сломалась!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1283 parfent 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1504 МК 1 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 267 Skampf 2 час.
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1533 Skampf 3 час.
Наши проекты Спартанец ►… 600 Skampf 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 509 Stels2009 4 час.
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 5 час.
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 5 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 3 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 4 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 5 дней
Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 5 дней
Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 145 savansk 5 дней
Разговоры обо всем На мотоцикле в водолазном костюме ►… 7 parfent 7 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 116 shors 8 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 152 МК 8 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1910 lomaster 9 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 6 Игорь 80 11 день
Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 147 FRAER 15 дней
Ремонт Запчасти Иж юп-5 Иж Маш СССР реально или... ►… 2 Skampf 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 19
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад