Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 32

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 32


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
МК
 14 апреля 2018 07:06
Сообщение #193


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
папробуй на своём Диско периодически разряжать аккумулятор, например, подключая к нему кёрхер или болгарку, а потом заводи машину и езди минут 30. В таком режиме твой мочный генератор на 130 А будет постоянно приносить стресс аккумулятору, и я уверен, что про 5 лет службы батареи можно будет забыть.

Я похош на и д и о т а?
Зачем мне использовать херхер или болгарку от АКБ или гены машины , с её дорогущей электроэнергией, выработанной примитивным генератором, от двс с не выдающимся КПД, и приводным ремнем с кинематической ( ускоряющей) передачей, имеющей ещё более низкий КПД.
Я работаю этим всем от сети либо бытовой по 4 с копейками, либо от 380, по 9 цуко рублей.
Но время равно это многократно дешевле, чем от автоакб.
Поэтому , если мне причудилось бы что-то там включить на природе, я бы приобрёл 4т генератор мощностью от 2,5 кВА, что собственно и сделал, поскольку у него КПД будет выше, а главное что изнашивается не важнейший агрегат, ДВС машины или даже АКБ, который является необходимой составляющей других процессов, а всего лишь доп агрегат, который, если когда то и крякнет, то я его лишь поставлю в угол, и без проблем обойдусь без него, а вот машину , особенно единственную в угол не поставить, значит жесткий попадос налицо.
В начале моей взрослой жизни мне казалось примерно так:
Вот цуко ипет стартер, скрепя сердце я его купил на последние гроши и все , тему закрыл, навсегда типа.
Тоже и с АКБ, вот сгоношил на новый, неисчерпаемый и все тема закрыта, вот купил новый херхер, даже помню как выбирал, покупал, много чего нового покупал с ощущением навсегда.
Но вот теперь если вспомнить:
Стартеров , ген , куплено не счесть, херхер уже 2 раза капиталили и ремонтовали не однократно, уже новый просится, а вроде и мыли то им нечасто, вот у новой болгарки уже коллектор и редуктор выработался, а вроде не работали особо, и так все.
Я это к чему, что оказывается и нет ничего вечного или хотя бы долговечного.
Вот ты позаводил стартером 20 минут, думаешь всего лишь АКБ посадил, который зарядишь?
Как бы не так, ты отнял у стартера неск месяцев ресурса и он подведет тебя уже намного раньше, чем мог бы, тоже и АКБ, 2 года и не але, а без издевательств 5-6 лет.
Причём все обычно случается, либо в жопе какой-либо, либо как минимум в финансовый кризис.
Поэтому я никогда не буду мыть машину от АКБ, заводить по 20 мин, умному человеку и так понятно, что если с третьего раза не пускается, нужно изменить обстоятельства пуска - найти и устранить неисправности, подогреть , прокачать итп.
Потому что вечного ничего нет, и даже полувечного, поэтому вещи нужно эксплуатировать аккуратно и , главное ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

Сообщение отредактировал МК - 14 апреля 2018 07:09
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 апреля 2018 12:09
(Автор темы)
Сообщение #194


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10603
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Наверное, у тебя что-то неисправно - или аккумулятор полудохлый, или генератор выдаёт пониженное напряжение, или где-то происходят утечки тока

Верно, я уже писал, что у меня генератор выдаёт пониженное напряжение - 13,6 Вольт. Эта проблема будет устранена позже, когда Гений наконец соблагоизволит снять генератор и заменить штатный реле-регулятор другим, хорошим и надёжным.

Цитата: bristol
Современные генераторы и аккумуляторы способны годами нормально работать безо всякого ухода...

Тоже верно, но в моём случае уход просто необходим, поэтому я каждый день подзаряжаю АКБ зарядником.

Цитата: МК
Поэтому , если мне причудилось бы что-то там включить на природе, я бы приобрёл 4т генератор мощностью от 2,5 кВА, что собственно и сделал, поскольку у него КПД будет выше

Ты меня не понял. Я использую АКБ при заглушенном двигателе, а после использования кёрхера завожу машину и еду домой. По-моему, подзарядка разрядившегося АКБ от генератора автомобиля во время того, когда я еду домой, будет экономически выгоднее, чем работа бензогенератора во время использования электроинструмента + та же самая поездка домой. Потому что мощность, затрачиваемая на подзарядку АКБ, будет ничтожна по сравнению с мощностью, требуемой для передвижения машины. Разве нет? Когда я эксплуатирую автомобиль, я плачу огромные бабки, не сравнимые даже со стоимостью ОСАГО. И мне совершенно неважно, заплачу я за путь от центра до дома 70 рублей, или 72-73! Автобус всё-равно стоит 30 рублей, что в 2 раза экономичнее. Но, используя Ауди, я плачу за комфорт. Комфорт к тому же заключается и в отсутствии необходимости таскать в багажнике огромный бензогенератор мощностью > 1 кВт. В отсутствии шума от того же бензогенератора. И даже если мне придётся менять АКБ каждые 2 года, то это будет платой за комфорт, и я не откажусь от этого. Тем более, АКБ в данном случае будет стоить в 3 раза дешевле ОСАГО.

Но если есть возможность продлить срок службы АКБ без ущерба моему комфорту, почему бы этим не воспользоваться? Поэтому-то я и начал интересоваться вопросом вреда от зарядки большими токами. А не потому, что мне впадлу купить мощный бензогенератор!

Цитата: МК
а главное что изнашивается не важнейший агрегат, ДВС машины

Я работаю на машине курьером и проезжаю в среднем 500 км в неделю. 599844038

Цитата: МК
или даже АКБ, который является необходимой составляющей других процессов

813864017 ТАК, СТОП! Я же только что с тобой согласился. Ты же только что умудрился убедить меня, что зарядка/разрядка большими токами вреда АКБ не приносит! Миша, где правда? help

Цитата: МК
В начале моей взрослой жизни мне казалось примерно так:
Вот цуко ипет стартер, скрепя сердце я его купил на последние гроши и все , тему закрыл, навсегда типа.

Раньше мне тоже так казалось. Теперь я уже немного по-другому рассуждаю:
вот ходовка у меня на Ауди почти новая, хорошая, мягкая. Я не буду ездить на ней аккуратно, а буду эксплуатировать в среднем режиме. Потому что она не вечная и всё-равно когда-нибудь умрёт. Я готов отдать свои накопленные деньги и поменять амортизаторы, шаровые опоры и т. д. Пусть немного раньше, чем это могло быть, но зато я буду всё это время с комфортом перемещаться, а не тормозить на каждой кочке.

Я ведь уже проиграл гонку экономии, когда купил машину. Студент-Андрюха, ездящий на Ижаке и ремонтирующий его из говна и палок жил гораздо экономичнее, чем курьер-Андрюха, ездящий на Ауди. Однако парадокс: курьер-Андрюха всё-равно богаче и успешнее студента-Андрюхи. pardon

Я живу в своё удовольствие. Я взялся зарабатывать деньги не от безысходности, а для избытка. Хотя на первый взглят кажется совсем наоборот: Ауди потребовалось ремонтировать, заправлять, вот поэтому я и устроился на работу от безысходности. Но на самом деле нет! Я сначала создал себе избыток роскоши, купив Ауди, и тем самым поставил себя в безысходность, которая благотворно повлияла на то, что я стал зарабатывать деньги.

Цитата: МК
тоже и АКБ, 2 года и не але, а без издевательств 5-6 лет.

Как я писал выше, я готов тратить ресурс своего АКБ и менять его чаще, ведь я плачу за комфорт. Вопрос не в том, сократится ли ресурс АКБ от разряда кёрхером. Вопрос в том, КАК (в плане продления ресурса) его лучше заряжать после использования кёрхера: максимальным током от генератора, либо ограниченным до 10% от ёмкости током. Максимальное напряжение в обоих случаях одинаковое: 14,6 В.
Я буду очень признателен, если ты ещё раз ответишь на этот вопрос, а то у меня каша в голове: сначала ты говорил, что заряжать большим током - безопасно, а потом утверждаешь, что не стал бы этого делать на своём Ленд-Ровере.

Но, кстати, в подводных лодках же аккумы постоянно сильно заряжаются-разряжаются, а служат те же 6-8 лет. laughing

Цитата: МК
Причём все обычно случается, либо в жопе какой-либо, либо как минимум в финансовый кризис.

Именно поэтому так полезно планировать незапланированный ремонт в своём бюджете. И жить не в ноль, а в избыток. Хотя у меня это и не всегда получается((

Цитата: МК
Потому что вечного ничего нет, и даже полувечного, поэтому вещи нужно эксплуатировать аккуратно

Я так не умею! cray У меня всегда всё ломается раньше времени. Исключение составляет только мой телефон Нокия, потому что Нокия - это единственная вещь в нашем мире, которая вечная, ну или хотя бы, как ты говоришь - полувечная. А так у меня всё ломается быстро, быстрее, чем у других людей. Даже железные вещи. Не говоря уж о всяких там мелких и нежных вещах, таких как смартфон например. Я никогда в жизни не куплю смартфон/планшет или прочую электронику дороже, чем она стоит на самом деле. Некоторые покупают айфоны смартфоны за 20 тысяч рублей 813864017, а то и дороже. Но если человек такой же аккуратный, как ты, Миша, то тогда это ещё допустимо. А вот мне это делать категорически запрещено! Я купил себе смартфон за 1000 рублей в нерабочем состоянии и отремонтировал его, в общем купил его максимально выгодно. И я правильно сделал. При этом я уже успел его несколько раз уронить, один раз промочить (я не думал, что они боятся брызг воды), короче я его уже несколько раз ремонтировал и потратил на запчасти ещё около 1000 рублей. При этом хочу сказать, что я не использую его на постоянной основе! На постоянной основе использую телефон Нокия, который бессмертен и терпит абсолютно любое обращение - он десятки тысяч раз пачкался, тысячи раз падал, сотни раз мок под дождём, десятки раз погружался в воду и даже один раз погружался в отработанное масло, а также иногда использовался не по назначению, например, в качестве пускового устройства для Иж Ю3, в качестве молотка, в качестве подставки для чего-либо и многое другое. А представьте, если бы я купил себе какой-нибудь айфон за 30 тысяч рублей и уж не дай бог начал бы использовать его на постоянной основе! Я бы прогорел во всём. Я бы за пару лет эксплуатации вложил бы в него в несколько раз больше, чем та сумма, за которую я его купил.

Вот у меня был прекрасный профессиональный фотоаппарат Сони, который стоил около 30 тысяч рублей. Он прослужил мне каким-то чудом целых 4 года, и за это время я лишь один раз его разбирал и ремонтировал, не считая последних событий. Этот фотоаппарат был сделан очень качественно и надёжно. У него металлический корпус, поэтому после падений его достаточно было лишь немного подрихтовать, чтобы он вернулся к нормальной работе.

Но недавно что-то пошло не так, и даже такой дорогой надёжный фотоаппарат вышел из строя по пока неустановленной причине. В добавок к этому, я накосячил при последующих попытках ремонта - случайно порвал два шлейфа... Шлейфы - дело тонкое. Посчитал: чтобы гарантированно починить фотоаппарат, потребуется заменить дисплей и объектив. Эти детали можно заказать с Китая примерно за 5000 рублей. А можно купить паяльную станцию за 1500 рублей и попытаться восстановить и отремонтировать фотик без затрат на другие запчасти. Но в случае неблагоприятного исхода мне всё также придётся отдать 5000 рублей на запчасти. Скорее всего я рискну и куплю паяльную станцию, тем более она может потом ещё много где пригодиться.

Чё-то Андрюха нынче совсем флудераст. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 апреля 2018 16:29
Сообщение #195


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3220
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Но, кстати, в подводных лодках же аккумы постоянно сильно заряжаются-разряжаются, а служат те же 6-8 лет.
Атомных? to_pick_ones_nose3
А да ты прав, ночью светлее чем днем))
Перейти в начало страницы
bristol
 14 апреля 2018 20:26
Сообщение #196


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

parfent, по-моему, тебе проще всего замутить компактный бензогенератор из двигателя ручной мотокосы:



У него очень удобно расположен выходной вал - передавать вращение с него на вал генератора можно с помощью куска толстостенного резинового шланга.

Конструкция получится очень компактная - возможно, даже под капот влезет... Ты же этого хотел?

Вот был бы у тебя УАЗ-3303 - ты бы вообще проблем не знал...



Поставил бы под полом платформы металлический шкаф, в котором установлен бензогенератор на 12 вольт...


Перейти в начало страницы
shors
 14 апреля 2018 21:08
Сообщение #197


Мотоспец
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 445
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: bristol
Поставил бы под полом платформы металлический шкаф, в котором установлен бензогенератор на 12 вольт...


...ну, и авуди в кузов влезла facepalm3

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
серый 03
 14 апреля 2018 22:13
Сообщение #198


Мотопрофи
Репутация: 169
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 667
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: bristol
parfent, по-моему, тебе проще всего замутить компактный бензогенератор из двигателя ручной мотокосы:

Зачем выдумывать велосипед? все уде давно придумано и сделано!
Цитата: МК
я бы приобрёл 4т генератор мощностью от 2,5 кВА,

и все!
Перейти в начало страницы
bristol
 15 апреля 2018 07:22
Сообщение #199


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

серый 03, постоянно возить с собой четырёхтактный бензогенератор 2,5 кВА в легковушке - это как ходить с наручными часами, у которых батарейка весит 10 килограммов...

И ещё, можешь назвать хоть одну серийную марку малогабаритного бензогенератора на 12 вольт постоянного тока?
Перейти в начало страницы
серый 03
 15 апреля 2018 09:33
Сообщение #200


Мотопрофи
Репутация: 169
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 667
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: bristol
серый 03, постоянно возить с собой четырёхтактный бензогенератор 2,5 кВА в легковушке - это как ходить с наручными часами, у которых батарейка весит 10 килограммов...

Согласен, го зачем его возить с собой в машине?
Если говорить о всяких "вдруг" тогда из мото косы я лучше сделал лодочный мотор! В ауди поменял уплотнение дверей и в путь, заезжаешь в озеро, открываешь багажник, достаешь лодочный мотор и в путь!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 апреля 2018 15:16
Сообщение #201


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3220
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
поменял уплотнение дверей и в путь, заезжаешь в озеро, открываешь багажник, достаешь лодочный мотор и в путь!

Нипайдет, там пробоина в днище у Ауди.
Хотя есть возможность проверить действительно у подлодок не садяться АКБ.
Перейти в начало страницы
bristol
 15 апреля 2018 20:31
Сообщение #202


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

серый 03, затем, что на машине стоит вот это



И куча других мощных потребителей электроэнергии на 12 вольт постоянного тока.


Перейти в начало страницы
серый 03
 15 апреля 2018 21:10
Сообщение #203


Мотопрофи
Репутация: 169
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 667
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: bristol
И куча других мощных потребителей электроэнергии на 12 вольт постоянного тока.


Поставь генератор от 90 до 110 А и все! Сколько расходует допустим уаз на холостом ходу? Ты же не будешь работать этой лебеткой, а только временно! сколько ты проипешся чтобы завести этот самодельный генератор? сколько топлива ты сэкономишь? Я знаю людей которые увлекаются авто муз, может не совсем проффесионально но потребление сабвуферов не малое, но не кто не устанавливает такой хрени! Не знаю не хватает энергии поставь еще один генератор в ременную передачу, но бред это все.
Цитата: МК
я бы приобрёл 4т генератор мощностью от 2,5 кВА

и не усложнять себе жизнь!
но лучше как посоветовал Вова, лично посмотреть как работает акб у подводных лодок!
Перейти в начало страницы
bristol
 15 апреля 2018 21:46
Сообщение #204


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

серый 03, как заводится бензопила, бензокоса и любой другой ручной бензоинструмент - точно так же заведётся и бензогенератор на базе их двигателей



Типа как в видосе - с первого раза...

Перейти в начало страницы
серый 03
 15 апреля 2018 22:06
Сообщение #205


Мотопрофи
Репутация: 169
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 667
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: bristol
как заводится бензопила, бензокоса и любой другой ручной бензоинструмент - точно так же заведётся и бензогенератор на базе их двигателей

Да я понимаю что может и с первого а может и нет. Но еще нужно электро часть подключить, отдельно от авто или вместе, в общим марока да и только!
Перейти в начало страницы
bristol
 15 апреля 2018 22:17
Сообщение #206


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

Воткнуть двухконтактную вилку кабеля генератора в розетку на автомобиле стало суперсложно?

А если бензогенератор установлен на автомобиле постоянно - ничего подключать не надо (всё уже подключено), нужно только завести двигатель
Перейти в начало страницы
МК
 16 апреля 2018 05:31
Сообщение #207


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
постоянно возить с собой четырёхтактный бензогенератор 2,5 кВА в легковушке - это

Гораздо компактнее, чем например холодильник на 220в, который некоторые возят по полгода, так что это не проблема.

Цитата: серый 03
не хватает энергии поставь еще один генератор в ременную передачу, но бред

Не совсем бред.
1 АКБ и штатный генератор питают машину, второй в отдельную цепь со своим АКБ для игрушек..
Если заигрался с лебёдкой , это позволит без проблем завестись, даже если доп контур будет посажен.
Но вся эта энергия отнюдь не бесплатна.


Цитата: parfent
неважно, заплачу я за путь от центра до дома 70 рублей, или 72-73!

Ну тут не такие цифры, а 70 и 96 р, без учёта износа оборудования, только по топливу:
Допустим мощность керхера 1кВт, Продолжительность включения ПВ=0.5.
За 1 час мы потратим 1*0.5=0.5кВтч ЭЭ.
(посчитаем все в кВтч, чтобы наглядно сравнить со стоимостью бытовой ЭЭ в 220В)
Потратили энергию не напрямую, а через преобразователь, то бишь инвертор, с КПД=95%:
0.50/0.95=0.53 кВтч.
Инвертор взял ээ у свинцовой АКБ, у которй коэффициент отдачи по емкости 50%. Те разрядил на 50%, а заряжать нужно током 10% емкости в течение 10часов.
0.53/0.5=1.05 кВтч.
Заряжаться она будет без потерь в проводах от автомобильного генератора с диодным выпрямителем, имеющим общий КПД агрегата, ну польстим, в 80%:
1.05/0.8=1.32кВтч.
Привод генератора осуществляется ускоряющей ременной передачей с КПД 90%:
1.32/0.9=1.46кВтч.
от бензинового ДВС, да еще и изношенного с КПД, еще раз польстим в 25%:
1.46/0.25=5.84кВтч.
Теперь чтобы работать с табличными величинами, перейдем в Джоули:
1КВтч=3.6Мдж. 5.84*3.6=21Мдж.
Теплотворная способность бензина 46Мдж/кГ.
Те нам придется спалить на заряд акб:
21/46=0.46кГ бензина, при плотности 0.7кГ/л:
0.46/0.7=0.65л.
Фуйня, даже литра не спалим на:
0.65л*40р/л=26р
Итого от сети 220в мы бы за данную мойку отдали бы 0.5кВтч*(3...5р/кВтч)=1.5...2.5р, а в машине от АКБ 26р.
Вот такой микрозайм под офуенные % от акб в автомобиле!
Это не считая износа АКБ, ремня, расхода масла ДВС итп.



ТОже самое , но от бензогенератора:
Взяли 0.5кВтч без преобразователя, КПД генератора пусть 90%:
0.5/0.9=0.55кВч,
КПД передачи 100%,
КПД ДВС 25%
0.55/0.25=2.22кВтч.
2.22*3.6Мдж=7.9Мдж
Бензина:
7.9Мдж/46Мдж=0.174кГ. В литрах 0.174/0.7=0.25л.
В рублях:
0.25л*40=10р.
Добавим износ (амортизацию)
Стоимость нового генератора 2.5кВтч=12000р, ресурс 1000ч.
Итого амортизация = 12000р/1000ч=12р/ч.
Теже 0.5кВтч от 4т бензогенератора = 10+12=22р/час.
Без всяких доп неучтенных затрат!

Сообщение отредактировал МК - 16 апреля 2018 06:11
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
daax
 16 апреля 2018 11:04
Сообщение #208


Бывалый
Репутация: 7
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 65
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent
Верно, я уже писал, что у меня генератор выдаёт пониженное напряжение - 13,6 Вольт. Эта проблема будет устранена позже, когда Гений наконец соблагоизволит снять генератор и заменить штатный реле-регулятор другим, хорошим и надёжным.

Не спеши. Знаю я эти старые иномарки, у самого таких 2 штуки, и имею что подсказать. У них РР стоит прямо на генераторе. Часто бывает, что гена таки выдаёт нужное напряжение, но до аккума оно не доходит, причём в основном по минусу. Замерь напряжение на нём самом - от его же задней крышки - при чуть повышенных оборотах. Дальше знаешь что делать)) только делать надо качественно.
А то ты регулятор купишь, стоит он так навскидку рублей 400, а толку может не быть.
Поэтому-то я и начал интересоваться вопросом вреда от зарядки большими токами. А не потому, что мне впадлу купить мощный бензогенератор!

Ой, с этим поаккуратнее! Убивается, и очень быстро! Бензогенератор, например мой, выдаёт на зарядку аккума 17 Вольт.

Сообщение отредактировал daax - 16 апреля 2018 11:21
Перейти в начало страницы
bristol
 16 апреля 2018 20:29
Сообщение #209


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

МК, какие-то копец сложные расчёты...

Когда-то, много лет назад, мне довелось 5 месяцев жить в деревне без электроснабжения... До ближайшей линии электропередачи 7 км, до самой отдалённой - более 20 км...

Короче, там если аккумулятор сел и нет генератора - с.си .уй...
Перейти в начало страницы
parfent
 17 апреля 2018 02:03
(Автор темы)
Сообщение #210


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10603
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Если заигрался с лебёдкой , это позволит без проблем завестись, даже если доп контур будет посажен.

Предпочту лучше вместо доп. АКБ - маленький бензогенератор ватт на 100. Заигрался с лебёдкой - включил бензогенератор, подождал минут 5-10 для подзарядки аккума, и всё, можно заводиться.

Цитата: МК
Но вся эта энергия отнюдь не бесплатна.

Я считаю так: если человек купил огромный сарай с двигателем 2 литра - это значит, что он осознаёт отнюдь-не-бесплатность как самого сарая, так и всех видов развлечения, которые из него можно извлечь. Мне не принципиально, жрёт у меня Ауди на сотню 5 литров больше или 5 литров меньше - я купил большой, мощный и роскошный универсал, и ссал я на этот расход! Если бы не ссал, то давно уже ездил бы на мотовелосипеде каком-нибудь.

Цитата: серый 03
В ауди поменял уплотнение дверей и в путь, заезжаешь в озеро, открываешь багажник, достаешь лодочный мотор и в путь!

Шутки шутками, а если серьёзно - лодочный мотор не нужен, с функцией гребли легко справляются штатные колёса, и обычный автомобиль может развивать по воде скорость 10 км/ч. Только передний привод вряд ли хорошо подойдёт для этой цели - развесовка плохая. А вот Запорожец поплывёт, причём очень уверенно.

Цитата: МК
Итого от сети 220в мы бы за данную мойку отдали бы 0.5кВтч*(3...5р/кВтч)=1.5...2.5р, а в машине от АКБ 26р.

Ах, Омеригу аткрыл! Теперь сравни: мойка машины в специализированном месте стоит 300 рублей, а мойка своим кёрхером от АКБ - 30 рублей. Причём в первом случае ты получишь не то, что хотелось бы. Тебе не помоют днище, моторный отсек, где-то не домоют и т. д.

Цитата: МК
Вот такой микрозайм под офуенные % от акб в автомобиле!

Но суть я понял. Поэтому-то я лишний раз стараюсь выключать фары, когда в них нет необходимости - например во дворе, либо когда останавливаюсь с работающим двигателем. Однако не стоит путать экономию, которая не приносит неприятных последствий, и экономию, от которой вред. Если я выключу фары во дворе, то мне ничего не будет, а если я сэкономлю на мытье кёрхером от АКБ, то машина будет грязная, и я каждый раз буду испытывать меньшее наслаждение при взгяде на неё - а значит это вред!


Цитата: МК
ТОже самое , но от бензогенератора:

Цитата: МК
В рублях:
0.25л*40=10р.

Ну и что, ну переплачу я 20 рублей, это как капля в море. Если я буду мыть машину 2 раза в месяц, то за год я потрачу денег примерно столько:
с бензогенератором - 300 р;
с автомобильным АКБ - 750 р;
в автомойке - 7000 р.

То есть мне неважно, мыть от бензогенератора или от АКБ. Главное, чтобы не в автомойке. Хотя с бензогенератором будет немного труднее, чем с АКБ - его же надо положить в багажник, а потом вытащить и завести, а ещё регулярно заправлять бензином и проводить обслуживание. Плюс он будет шуметь во время использования. А ещё, когда я временно выключаю кёрхер, бензогенератор работает на холостом ходу и тратит топливо впустую, чего не скажешь об АКБ.

Цитата: daax
Не спеши. Знаю я эти старые иномарки, у самого таких 2 штуки, и имею что подсказать. У них РР стоит прямо на генераторе. Часто бывает, что гена таки выдаёт нужное напряжение, но до аккума оно не доходит, причём в основном по минусу. Замерь напряжение на нём самом - от его же задней крышки - при чуть повышенных оборотах. Дальше знаешь что делать)) только делать надо качественно.

Спасибо! А это идея! Ещё есть у меня косвенный признак того, что напряжение плохо доходит - после запуска машины зарядка появляется не сразу, а только после того, как поддашь высоких оборотов.

Сообщение отредактировал parfent - 17 апреля 2018 02:18
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 17 апреля 2018 03:44
Сообщение #211


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
сэкономлю на мытье кёрхером от АКБ, то машина

Будет меньше гнить, тк мойка высокого давления загоняет воду во всякие щели ипод уплотнители, где никто не обрабатывал хотя бы нигролом.
Для старой машины херхер- вред!
Днище нет нужды мыть каждые 2 недели, его надо раз в полгода отмыть на эстакаде и нанести антикор.
Просто мытье -смысла не имеет, день покатался и вся соль уже гдеи была, а до след мойки - 2 недели.
Гиде логик?
А сверху помыть, ведро, щётка для мойки ишампунь - тишина, расходов почти 0, ничего не изнашивается и не садится.
Поэтому я керхером мою при необходимости мыть перед ремонтом или антмкором , в других случаях это глупое балрвство.

Цитата: parfent
у меня косвенный признак того, что напряжение плохо доходит - после запуска машины зарядка появляется не сразу, а только после того, как поддашь высоких оборотов.

Просто плохо возбуждается генератор, может там 1 диод выгорел, в тч на доп мосту.
Но даже при исправном генераторе, АКБ посаженный стартером берет большой и безвредный для него ток заряда, что напр гены проседает и нарастает медленно, пока восстанавливается противоэдс АКБ.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 апреля 2018 04:17
Сообщение #212


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3220
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
я купил большой

Я тебе говорю это все комплексы.

Цитата: parfent
мощный

Согласен, был когда то... сейчас старого коня уже прытко скакать не заставишь.

Цитата: parfent
с двигателем 2 литра

Это скорее минус чем + в режиме такси-пицеворотилы. Тем более двухтактные два литра. Ты хоть и упорно это отрицал, начал искать скутер с крышей как Миша говорит, потому как работа на раскошном автомобиле едва ли покрывает расходы, + потеря времени.
Но перед пасанами можно по понтится лекко))
Кст в Японии и других действительно населеных городах в качестве развозного транспорта используют скутера с кофрами ( возможно термо) под суши роллы, ( но там хорошие дороги) а так же маааленьки машины с мотором 650сс. На двухлитрах там развозить роллы будет тока олень японский. В вашей деревне видать можно и на двух литрах, места многа.
Вообще я сугубо отрицательно отношусь к работам таксистом и тп.
Ну могу я работать таксистом в легкую, только пробеги будут не 500км в неделю, а 200 в день минимум, максимум хз, расстояния большие.
Зато могу привозить от 1500 до 3000к в день.
Но я не могу долго сидеть ( а это целый день), и толстеть+ спину гробить и простатит зарабатывать.


Цитата: МК
сверху помыть, ведро, щётка для мойки ишампунь - тишина

У меня есть насос КАМА 400 Вт, он качает емкости в огороде, вот им могу помыть авто летом, сверху.
А еще есть насос ручеек на 150Вт он работает на полив огорода, им тоже могу помыть машину, шлангом таким саморастягивающимси.

Мыть от АКБе даже в мыслях небыло. Ну на край ведро, тряпку, ищешь ближайший ручей и уперед. А кухлера у меня нет. Че им мыть то...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 17 апреля 2018 04:22
Перейти в начало страницы
parfent
 17 апреля 2018 05:05
(Автор темы)
Сообщение #213


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10603
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Просто мытье -смысла не имеет, день покатался и вся соль уже гдеи была, а до след мойки - 2 недели.
Гиде логик?

Нет, суть в том, что больше всего грязи после снегопадов, когда на дорогах каша с реагентами. Так вот, после того, когда эта каша пройдёт, нужно помыть автомобиль. А потом он будет относительно чистым, до следующего снегопада.

Цитата: МК
А сверху помыть, ведро, щётка для мойки ишампунь - тишина, расходов почти 0, ничего не изнашивается и не садится.

Сегодня как-раз буду этим методом мыть стёкла. А какой шампунь ты используешь?

Цитата: МК
Но даже при исправном генераторе, АКБ посаженный стартером берет большой и безвредный для него ток заряда

Фсё, фсё, уговорил! Не буду мудрить ограничитель тока в систему зарядки. Я теперь даже когда дома от зарядника заряжаю АКБ, выставляю максимальный ток.

Цитата: Vladimir AN))
Это скорее минус чем + в режиме такси-пицеворотилы

Поэтому я и ищу Оку для работы. А для езды по делам оставлю баальшую и каамфортную Ауди!

Цитата: Vladimir AN))
Ты хоть и упорно это отрицал, начал искать скутер с крышей как Миша говорит, потому как работа на раскошном автомобиле едва ли покрывает расходы, + потеря времени.

Ну я особо не отрицал, что на мотороллере будет дешевше ездить. Просто на тот момент у меня была лишь Ауди, и её в принципе хватало на заработок 10-15 тысяч в месяц, что я и планировал. Ну а теперь я точно решил, что это работа не временная, а на долго, поэтому теперь можно искать способы экономить.

Цитата: Vladimir AN))
Но перед пасанами можно по понтится лекко))

Прошло то время, когда пасаны считали мою Ауди крутой. Теперь всё наоборот. Крутой она станет ещё нескоро) Но для меня она всё-равно - лучшая.

Цитата: Vladimir AN))
Вообще я сугубо отрицательно отношусь к работам таксистом и тп.
Ну могу я работать таксистом в легкую, только пробеги будут не 500км в неделю, а 200 в день минимум, максимум хз, расстояния большие.
Зато могу привозить от 1500 до 3000к в день.
Но я не могу долго сидеть ( а это целый день), и толстеть+ спину гробить и простатит зарабатывать.

Ну курьером-то поприятнее работать, чем таксистом, это моё личное мнение. Я сижу за рулём 50% от всего времени, а то и меньше.

Цитата: Vladimir AN))
А кухлера у меня нет. Че им мыть то...

Вот самым большим преимуществом от своего кёрхера я считаю то, что можно помыть днище и другие труднодоступные места, например моторный отсек. С мытьём кузова без шампуня он справляется не очень хорошо - когда вода высыхает, грязь всё-равно остаётся. А с шампунем я пока не пробовал ещё. Я редко мою машину, т. к. у меня система ещё не налажена. Нужно каждый раз цеплять инвертор к аккуму, тазик к кёрхеру, ставить это всё на удобное место, а потом шланг ещё короткий, чтобы помыть с другой стороны, нужно переставлять тазик и кёрхер.

Вот когда инвертор будет вмонтирован в штатную проводку Ауди, кёрхер жёстко скреплён с тазиком + эта конструкция будет легко перемещаться на колёсиках, а шланг будет на 2 метра длиннее, тогда я буду мыть машину гораздо чаще.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 апреля 2018 05:27
Сообщение #214


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3220
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Вот самым большим преимуществом от своего кёрхера я считаю то, что можно помыть днище

В этом есть смысл когда будешь обрабатывать чем то днище свое, но тк ты и Нигролъ еще наверно не купил, обработка будет не скора или вообще не будет. Хотя наверно на улице уже +с
Днище можно помыть проехав пару раз через брод или ручей ли нет? в обязаловку напор в 30 атм?


Цитата: parfent
другие труднодоступные места

Напузырить туды воды.

Цитата: parfent
например моторный отсек.

Там то шо мыть? там у меня уаще пыльненько так... главное поттеков масла нету и зер гуд.


Цитата: parfent
А какой шампунь ты используешь?

Хоз. мыло 72% накрошенное в ведерко с теплой водой уделывает усе шампуни и копеешное, правда без отдушки... но есть Лимонное хоз. мыло, но я лублу классику.


Цитата: parfent
мыть стёкла.

Я по системе, окатил водой шоб песок-пыль смыть шоб стекла потом не карябать
Потом протер тряпкой, потом уже по сухому чистой сухой тряпкой + любая стекломойная пшикалка на спирту и все ок. Шампусиком там нефиг делать.
Перейти в начало страницы
parfent
 17 апреля 2018 14:23
(Автор темы)
Сообщение #215


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10603
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
В этом есть смысл когда будешь обрабатывать чем то днище свое

Или производить ремонт, например замену трубопроводов или глушителя.

Цитата: Vladimir AN))
Днище можно помыть проехав пару раз через брод или ручей ли нет?

Нет.

Цитата: Vladimir AN))
Напузырить туды воды.

А когда по лужам ездишь, она будто вообще никуда не попадает? Все щели и уплотнения должны быть герметичны, либо иметь спец сливные отверстия.

Цитата: Vladimir AN))
Там то шо мыть? там у меня уаще пыльненько так... главное поттеков масла нету и зер гуд.

Потёки масла мыть.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 апреля 2018 14:49
Сообщение #216


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3220
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Потёки масла мыть.

Вот чисто для интереса спрошу, их устранить не проще? или забить на это. Накуа их мыть?

Цитата: parfent
А когда по лужам ездишь, она будто вообще никуда не попадает?
Вообще не нашел взаимосвязи между проездом по лужам и кухлером... Я не езжу по таким вот лужам и с такой опупенной скоростью)) чтобы у меня под уплотнители вода лилась + они обработаны силиконом!


Цитата: parfent
Нет.

Все таки давление в 30 атм абизательно, ладно запишу в блокнотиг.
Цитата: parfent
Или производить ремонт, например замену трубопроводов или глушителя.
Все равно что делать полировку ногтей для красоты когда клапан сердца отказывает, и скелет готов переломиться.
Глушитель воопще ненужная фуйня.



Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1223 parfent 4 час.
Автомобили Покупка машины ►… 1154 parfent 5 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 435 Skampf 7 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 234 Skampf 8 час.
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 15 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 631 брмайор 15 час.
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 18 час.
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 2 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 2 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 2 дня
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 4 дня
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 4 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 6 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 8 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 239 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 9 дней
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 10 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 11
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 23

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад