Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 54

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 54


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Пробовали на юпитере увеличить степень сжатия?
lomaster
 2 марта 2018 15:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 145
На сайте с: 16.01.2017

привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере?

чтобы получить степень сжатия 9:1 надо запилить головку (довести камеру сгорания) до 15 куб см, в стоке камера сгорания 20 куб см

компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 марта 2018 16:07
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 748
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3500
На сайте с: 22.05.2014

Можно я, можно я?!
"Зачем все это?"(С)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 17:44
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 4085
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18544
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
"Зачем все это?"(С)

+
Цитата: lomaster
компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм

12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.
Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 18:03
(Автор темы)
Сообщение #4


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 145
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: FRAER
12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.


по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии
например в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает

сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 марта 2018 18:29
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 381
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1053
На сайте с: 4.03.2016

FRAER,
Согласен полностью.

Сообщение отредактировал брмайор - 2 марта 2018 18:35
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 18:52
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 4085
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18544
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии

Эт ои имелось ввиду.
Цитата: lomaster
в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает

Не чихает, 5ка часто детонирует.
Цитата: lomaster
сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить

пробуем! без изменения УОЗ! Результат мне будет очень интересен.
5я серия и на 95 едет, точно так же как и на 92, проверено, и не только мной.
можно вопрос? тема создана побалтать или есть какие-то глубокие подтексты?

ну и что бы не быть голословным. яндекс:

Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 18:56
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 18:58
(Автор темы)
Сообщение #7


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 145
На сайте с: 16.01.2017

FRAER,
да просто интересно кто делал, как едет
я все лето откатал на 80 и ни разу не сдетонировал хотя компрессия
максимальная для стока была 9.5

Сообщение отредактировал lomaster - 2 марта 2018 19:06
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 19:03
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 4085
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18544
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
как едет

без других запилов- так же...

Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 19:03
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 19:13
(Автор темы)
Сообщение #9


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 145
На сайте с: 16.01.2017

ну вот по твоей таблице 92 аж до сж 10:1 а если мы запилим сж 9:1 то почему на 92 не поедет?
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 марта 2018 06:14
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4085
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18544
На сайте с: 23.03.2012

lomaster,
Кто-то говорил что не поедет?
Просто вся экономия на бензине, будет равна 0.
Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал?
Кстати, тут почитал, при большой степени сжатия ещё и масло начинается терять вязкость, и начинает не хорошую смесь образовывать. На масле уже не сыкономить.

Сообщение отредактировал FRAER - 3 марта 2018 06:18
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
lomaster
 3 марта 2018 07:04
(Автор темы)
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 145
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: FRAER
Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал?


сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия.
запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия.

120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят)

20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие)

1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе

прошлой весной собирал поршневую, расчеты полностью сходятся с практикой, камера сгорания была 20 куб, сж 7:1, компрессия 9.5
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 марта 2018 08:06
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4085
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18544
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия.
запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия.

120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят)

20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие)

1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе

какой-то совсем грубый расчёт. Много факторов не учитывается.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 марта 2018 08:07
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 381
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1053
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Извини если вопрос покажется бестактным, меня интересует цель такой переделки. Ты хочешь кому-то набрать зад в личной гонке? Я не стебаюсь. Мне интересно для чего человек так сильно сокращает ресурс двигателья, ради повышения мощности на незначительный пробег.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 марта 2018 13:42
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 748
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3500
На сайте с: 22.05.2014

Вообще отечественные мотоциклы безболезненно перерабатывают бензин практически любой.
На УРАЛе я ездил на А-80 АИ-92 АИ 92+двухтактное масло, АИ-92 + солярка. Без особых последствий.

Во всяком случае делая подобную шлифовку головки я бы задумался и о зажигании, как верно подметили, современном.

Цель переделки меня не интересует, делает значит надо.
Однако возросшие параметры ( или как их назвать я хз) ведут к ускоренному износу некоторых деталей в частности подшипников. Так же надо обеспечить хорошую смазку втулки шатуна, или заменить его на подшипник как делается в современных моторах.

Вообще адского прироста ЛС не будет, и такого же скачка динамики.
Однако дерзайте, о результатах прошу отписаться.

П.С. А так если без переделок и соблюдать пропорции масла в бензине, и не нагружать мотор сверх меры ( или хотя бы подбирать звезды для такой нагрузки) Ресурсу хватит надолга.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 марта 2018 16:35
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 852
На сайте с: 12.05.2016

Вся эта древняя техника рассчитана на низко октановый бенз, лично я считаю данная переделка нужна, да и на ресурс она не сильно повлияет. Вот пример МТ, старый имеет 30 л.с., а новый 40 л.с., всего лишь поджали головку и поставили другие карб., и все! Конечно на юпитере такого прироста не будет, но оптимизация работы нужна.
Перейти в начало страницы
Skampf
 3 марта 2018 17:13
Сообщение #16


Гений в мотоциклах
Репутация: 429
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2202
На сайте с: 30.07.2012

Я думаю, можешь поджать под 92 не больше.
Хуже точно не будет.
Но тогда я бы уже обзавёлся новым зажиганием, что бы это все поджигать.
Как вариант, чуть чуть упадёт расход и НУ МБ пол ДОХЛОЙ пони появиться)
Если ты можешь это сделать особенно бесплатно! ДЕЛАЙ! Но если ты будешь платить какие то космические деньги за дороботку бошки.. Не стоит.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 3 марта 2018 23:42
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 2097
Группа: Посетители
Сообщений: 3317
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: lomaster
привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере?

если мне не изменяет память у 5 юпитера она 8,5 в стоке.
Цитата: lomaster
омпрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм

меня всегда интересует как вы меряете компрессию на двухтактниках? там веть компрессия геометрическая, сколько выдавит из камеры КШК, такая и будет.
FRAER,
Саня интересная таблица. я гдето видел 92 под степнь 8,5.
Цитата: FRAER
12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.
Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме.

+ нету смысла заморачиваться, если только не сториться двигатель ИЖ Ш12

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 04:23
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 748
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3500
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
всего лишь поджали головку
Это выходит надо очень поджать голоуку и будет уже 50лс как на СБ400?))
Не там на ДНЕПРу еще и распредвал поменяли, и клапОна другие, ну маненько может догнали лошаденок 5...
ИМЗшники пошли другим путем)) наоборот снизили ЛСлы зато вроде получили больмень приличный моторесурс сравнимый с ИЖом))


Цитата: Skampf
пол ДОХЛОЙ пони появиться)

Это в комплекте надо делать, палировать окна, впуск, ставить какой нибудь хороший без заусенцев карб, желательно клапан лепестковый, ну там за выхлоп вообще темный лес, бюджет корочи нужен.
Хотя я за! давно никто ничего на форуме не пилил и не доробатывал по двигателям. Были пара человек с проэктами да видать на тачки пересели.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 4 марта 2018 09:05
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 852
На сайте с: 12.05.2016

Vladimir AN)),
Клапана не меняли, распред только крепление бегунка и все.
Я не буду спорить надо или нет, просто нужно.
Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете.

hemicuda,
Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т
Перейти в начало страницы
Skampf
 4 марта 2018 10:44
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 429
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2202
На сайте с: 30.07.2012

Vladimir AN)),
таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти.
Я же ровнял каналы на планете. Нечего по факту не изменилось, перестало за жопу держать и все. Наверное появились свои заводские ЛС.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 11:22
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 748
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3500
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете.

Не ну так мы далеко зайдем.


Цитата: серый 03
распред только крепление бегунка и все.

Та хрен с ним с креплением автомата, они еще и фазы газораспределения поменяли.
Тот же фокус был проделан с распредвалом ИМЗ серии Соло.

Цитата: серый 03
Клапана не меняли

Между старыми КМЗ и более новыми есть разница, на современных Они боле.

И еще на более поздних КМЗ другие поршни под как ты сказал подрезанные головы. Так что они комплексно подошли. Надыбали аж 10 ЛС! Так что не одной подрезкой головок жив мотоцикл))
Цитата: Skampf
таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти.

Сойдемся на том что шлифовка головки цилиндра не даст значимых результатов?)


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 марта 2018 11:45
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 2097
Группа: Посетители
Сообщений: 3317
На сайте с: 6.03.2014

Vladimir AN)),
серый 03,
вы о каком днепре "спорите"? 10-36? могу немного расказать что и как КМЗшни сделали.
Цитата: серый 03
Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т

с этим не поспоришь, так как она зависит от того сколько надует турбина. а турбина зависит от ещё горки факторов.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 12:59
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 748
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3500
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: hemicuda
вы о каком днепре "спорите"? 10-36?

Да не, че сразу как Ан так спорим.
Обсуждаем.
Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных
Кстати не примомнил 40 сильного гражданского ДНЕПРа.. даже в инет залез.
А вот 40косильный ИМЗ вроде заявлен)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 марта 2018 13:03
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 марта 2018 14:44
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 2097
Группа: Посетители
Сообщений: 3317
На сайте с: 6.03.2014

Vladimir AN)),
да не, Володь всё норм. мне просто другого слова в тот момент не пришло на ум.
Цитата: Vladimir AN))
Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных

ааа, ясно. у днепров было 28лс на мт9, 32 на 10-32; 11 и 16, 36 у 10-36. и был ещё днепр динамит, но там совсем другой мотор и лошадок поболее. и кстати эндурик гражданский. было собрано если не ошибаюсь всего 3 штуки.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2005 серый 03 2 час.
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 15 серый 03 2 час.
Наши проекты Спартанец ►… 642 серый 03 2 час.
Наши проекты Рига 22 ►… 39 серый 03 2 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2466 parfent 5 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 630 fedorkamkin 8 час.
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 120 fedorkamkin 14 час.
Продам Продам на Иж Планету 5-01 Юпитер Урал Мин... ►… 1 Zybex 16 час.
Двигатель Подклинивает поршня ►… 7 брмайор 1 день
Разное какое масло лить то в коробку? ►… 62 vazonov11 1 день
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 8 Skampf 1 день
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 126 серый 03 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 392 Vladimir AN)) 2 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 15 Игорь 80 3 дня
Электрика Свет ►… 0 motorsk1 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 152 Vlad.Zim 3 дня
Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 14 Vladimir AN)) 3 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 332 Skampf 3 дня
Ремонт Глохнет на холостых в горах ►… 16 parfent 4 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 457 disc122333 6 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад