Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 34

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 34


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Пробовали на юпитере увеличить степень сжатия?
lomaster
 2 марта 2018 15:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 216
На сайте с: 16.01.2017

привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере?

чтобы получить степень сжатия 9:1 надо запилить головку (довести камеру сгорания) до 15 куб см, в стоке камера сгорания 20 куб см

компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 марта 2018 16:07
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3627
На сайте с: 22.05.2014

Можно я, можно я?!
"Зачем все это?"(С)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 17:44
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 4188
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18809
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
"Зачем все это?"(С)

+
Цитата: lomaster
компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм

12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.
Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 18:03
(Автор темы)
Сообщение #4


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 216
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: FRAER
12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.


по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии
например в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает

сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 марта 2018 18:29
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 429
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1192
На сайте с: 4.03.2016

FRAER,
Согласен полностью.

Сообщение отредактировал брмайор - 2 марта 2018 18:35
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 18:52
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 4188
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18809
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии

Эт ои имелось ввиду.
Цитата: lomaster
в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает

Не чихает, 5ка часто детонирует.
Цитата: lomaster
сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить

пробуем! без изменения УОЗ! Результат мне будет очень интересен.
5я серия и на 95 едет, точно так же как и на 92, проверено, и не только мной.
можно вопрос? тема создана побалтать или есть какие-то глубокие подтексты?

ну и что бы не быть голословным. яндекс:

Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 18:56
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 18:58
(Автор темы)
Сообщение #7


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 216
На сайте с: 16.01.2017

FRAER,
да просто интересно кто делал, как едет
я все лето откатал на 80 и ни разу не сдетонировал хотя компрессия
максимальная для стока была 9.5

Сообщение отредактировал lomaster - 2 марта 2018 19:06
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 19:03
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 4188
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18809
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
как едет

без других запилов- так же...

Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 19:03
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 19:13
(Автор темы)
Сообщение #9


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 216
На сайте с: 16.01.2017

ну вот по твоей таблице 92 аж до сж 10:1 а если мы запилим сж 9:1 то почему на 92 не поедет?
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 марта 2018 06:14
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4188
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18809
На сайте с: 23.03.2012

lomaster,
Кто-то говорил что не поедет?
Просто вся экономия на бензине, будет равна 0.
Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал?
Кстати, тут почитал, при большой степени сжатия ещё и масло начинается терять вязкость, и начинает не хорошую смесь образовывать. На масле уже не сыкономить.

Сообщение отредактировал FRAER - 3 марта 2018 06:18
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 3 марта 2018 07:04
(Автор темы)
Сообщение #11


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 216
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: FRAER
Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал?


сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия.
запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия.

120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят)

20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие)

1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе

прошлой весной собирал поршневую, расчеты полностью сходятся с практикой, камера сгорания была 20 куб, сж 7:1, компрессия 9.5
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 марта 2018 08:06
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4188
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18809
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия.
запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия.

120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят)

20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие)

1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе

какой-то совсем грубый расчёт. Много факторов не учитывается.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 марта 2018 08:07
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 429
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1192
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Извини если вопрос покажется бестактным, меня интересует цель такой переделки. Ты хочешь кому-то набрать зад в личной гонке? Я не стебаюсь. Мне интересно для чего человек так сильно сокращает ресурс двигателья, ради повышения мощности на незначительный пробег.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 марта 2018 13:42
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3627
На сайте с: 22.05.2014

Вообще отечественные мотоциклы безболезненно перерабатывают бензин практически любой.
На УРАЛе я ездил на А-80 АИ-92 АИ 92+двухтактное масло, АИ-92 + солярка. Без особых последствий.

Во всяком случае делая подобную шлифовку головки я бы задумался и о зажигании, как верно подметили, современном.

Цель переделки меня не интересует, делает значит надо.
Однако возросшие параметры ( или как их назвать я хз) ведут к ускоренному износу некоторых деталей в частности подшипников. Так же надо обеспечить хорошую смазку втулки шатуна, или заменить его на подшипник как делается в современных моторах.

Вообще адского прироста ЛС не будет, и такого же скачка динамики.
Однако дерзайте, о результатах прошу отписаться.

П.С. А так если без переделок и соблюдать пропорции масла в бензине, и не нагружать мотор сверх меры ( или хотя бы подбирать звезды для такой нагрузки) Ресурсу хватит надолга.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 марта 2018 16:35
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

Вся эта древняя техника рассчитана на низко октановый бенз, лично я считаю данная переделка нужна, да и на ресурс она не сильно повлияет. Вот пример МТ, старый имеет 30 л.с., а новый 40 л.с., всего лишь поджали головку и поставили другие карб., и все! Конечно на юпитере такого прироста не будет, но оптимизация работы нужна.
Перейти в начало страницы
Skampf
 3 марта 2018 17:13
Сообщение #16


Гений в мотоциклах
Репутация: 456
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2304
На сайте с: 30.07.2012

Я думаю, можешь поджать под 92 не больше.
Хуже точно не будет.
Но тогда я бы уже обзавёлся новым зажиганием, что бы это все поджигать.
Как вариант, чуть чуть упадёт расход и НУ МБ пол ДОХЛОЙ пони появиться)
Если ты можешь это сделать особенно бесплатно! ДЕЛАЙ! Но если ты будешь платить какие то космические деньги за дороботку бошки.. Не стоит.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 3 марта 2018 23:42
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 2131
Группа: Посетители
Сообщений: 3360
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: lomaster
привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере?

если мне не изменяет память у 5 юпитера она 8,5 в стоке.
Цитата: lomaster
омпрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм

меня всегда интересует как вы меряете компрессию на двухтактниках? там веть компрессия геометрическая, сколько выдавит из камеры КШК, такая и будет.
FRAER,
Саня интересная таблица. я гдето видел 92 под степнь 8,5.
Цитата: FRAER
12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.
Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме.

+ нету смысла заморачиваться, если только не сториться двигатель ИЖ Ш12

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 04:23
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3627
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
всего лишь поджали головку
Это выходит надо очень поджать голоуку и будет уже 50лс как на СБ400?))
Не там на ДНЕПРу еще и распредвал поменяли, и клапОна другие, ну маненько может догнали лошаденок 5...
ИМЗшники пошли другим путем)) наоборот снизили ЛСлы зато вроде получили больмень приличный моторесурс сравнимый с ИЖом))


Цитата: Skampf
пол ДОХЛОЙ пони появиться)

Это в комплекте надо делать, палировать окна, впуск, ставить какой нибудь хороший без заусенцев карб, желательно клапан лепестковый, ну там за выхлоп вообще темный лес, бюджет корочи нужен.
Хотя я за! давно никто ничего на форуме не пилил и не доробатывал по двигателям. Были пара человек с проэктами да видать на тачки пересели.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 4 марта 2018 09:05
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

Vladimir AN)),
Клапана не меняли, распред только крепление бегунка и все.
Я не буду спорить надо или нет, просто нужно.
Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете.

hemicuda,
Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т
Перейти в начало страницы
Skampf
 4 марта 2018 10:44
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 456
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2304
На сайте с: 30.07.2012

Vladimir AN)),
таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти.
Я же ровнял каналы на планете. Нечего по факту не изменилось, перестало за жопу держать и все. Наверное появились свои заводские ЛС.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 11:22
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3627
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете.

Не ну так мы далеко зайдем.


Цитата: серый 03
распред только крепление бегунка и все.

Та хрен с ним с креплением автомата, они еще и фазы газораспределения поменяли.
Тот же фокус был проделан с распредвалом ИМЗ серии Соло.

Цитата: серый 03
Клапана не меняли

Между старыми КМЗ и более новыми есть разница, на современных Они боле.

И еще на более поздних КМЗ другие поршни под как ты сказал подрезанные головы. Так что они комплексно подошли. Надыбали аж 10 ЛС! Так что не одной подрезкой головок жив мотоцикл))
Цитата: Skampf
таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти.

Сойдемся на том что шлифовка головки цилиндра не даст значимых результатов?)


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 марта 2018 11:45
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 2131
Группа: Посетители
Сообщений: 3360
На сайте с: 6.03.2014

Vladimir AN)),
серый 03,
вы о каком днепре "спорите"? 10-36? могу немного расказать что и как КМЗшни сделали.
Цитата: серый 03
Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т

с этим не поспоришь, так как она зависит от того сколько надует турбина. а турбина зависит от ещё горки факторов.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 12:59
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3627
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: hemicuda
вы о каком днепре "спорите"? 10-36?

Да не, че сразу как Ан так спорим.
Обсуждаем.
Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных
Кстати не примомнил 40 сильного гражданского ДНЕПРа.. даже в инет залез.
А вот 40косильный ИМЗ вроде заявлен)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 марта 2018 13:03
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 марта 2018 14:44
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 2131
Группа: Посетители
Сообщений: 3360
На сайте с: 6.03.2014

Vladimir AN)),
да не, Володь всё норм. мне просто другого слова в тот момент не пришло на ум.
Цитата: Vladimir AN))
Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных

ааа, ясно. у днепров было 28лс на мт9, 32 на 10-32; 11 и 16, 36 у 10-36. и был ещё днепр динамит, но там совсем другой мотор и лошадок поболее. и кстати эндурик гражданский. было собрано если не ошибаюсь всего 3 штуки.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 331 МК 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2381 МК 3 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 189 Skampf 4 час.
Наши проекты Рига 22 ►… 94 Stels2009 14 час.
Наши проекты Спартанец ►… 765 hemicuda 16 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 600 МК 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 1 день
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 5 Alex-m-1989 2 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 109 брмайор 2 дня
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 25 Me and motorcyc .. 5 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 7 дней
Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 10 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 11 день
Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 12 дня
Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 13 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 14 дня
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 15 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 23 дня
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 25 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 15
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
кросыч макака 2

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад