Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 0



Роботов: 1

Alexa

Гостей: 41


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Пробовали на юпитере увеличить степень сжатия?
lomaster
 2 марта 2018 15:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 197
На сайте с: 16.01.2017

привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере?

чтобы получить степень сжатия 9:1 надо запилить головку (довести камеру сгорания) до 15 куб см, в стоке камера сгорания 20 куб см

компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 марта 2018 16:07
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Можно я, можно я?!
"Зачем все это?"(С)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 17:44
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 4178
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18761
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
"Зачем все это?"(С)

+
Цитата: lomaster
компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм

12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.
Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 18:03
(Автор темы)
Сообщение #4


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 197
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: FRAER
12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.


по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии
например в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает

сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 марта 2018 18:29
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1177
На сайте с: 4.03.2016

FRAER,
Согласен полностью.

Сообщение отредактировал брмайор - 2 марта 2018 18:35
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 18:52
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 4178
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18761
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии

Эт ои имелось ввиду.
Цитата: lomaster
в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает

Не чихает, 5ка часто детонирует.
Цитата: lomaster
сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить

пробуем! без изменения УОЗ! Результат мне будет очень интересен.
5я серия и на 95 едет, точно так же как и на 92, проверено, и не только мной.
можно вопрос? тема создана побалтать или есть какие-то глубокие подтексты?

ну и что бы не быть голословным. яндекс:

Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 18:56
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 18:58
(Автор темы)
Сообщение #7


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 197
На сайте с: 16.01.2017

FRAER,
да просто интересно кто делал, как едет
я все лето откатал на 80 и ни разу не сдетонировал хотя компрессия
максимальная для стока была 9.5

Сообщение отредактировал lomaster - 2 марта 2018 19:06
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 19:03
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 4178
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18761
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
как едет

без других запилов- так же...

Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 19:03
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 19:13
(Автор темы)
Сообщение #9


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 197
На сайте с: 16.01.2017

ну вот по твоей таблице 92 аж до сж 10:1 а если мы запилим сж 9:1 то почему на 92 не поедет?
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 марта 2018 06:14
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4178
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18761
На сайте с: 23.03.2012

lomaster,
Кто-то говорил что не поедет?
Просто вся экономия на бензине, будет равна 0.
Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал?
Кстати, тут почитал, при большой степени сжатия ещё и масло начинается терять вязкость, и начинает не хорошую смесь образовывать. На масле уже не сыкономить.

Сообщение отредактировал FRAER - 3 марта 2018 06:18
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 3 марта 2018 07:04
(Автор темы)
Сообщение #11


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 197
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: FRAER
Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал?


сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия.
запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия.

120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят)

20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие)

1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе

прошлой весной собирал поршневую, расчеты полностью сходятся с практикой, камера сгорания была 20 куб, сж 7:1, компрессия 9.5
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 марта 2018 08:06
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4178
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18761
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия.
запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия.

120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят)

20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие)

1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе

какой-то совсем грубый расчёт. Много факторов не учитывается.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 марта 2018 08:07
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1177
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Извини если вопрос покажется бестактным, меня интересует цель такой переделки. Ты хочешь кому-то набрать зад в личной гонке? Я не стебаюсь. Мне интересно для чего человек так сильно сокращает ресурс двигателья, ради повышения мощности на незначительный пробег.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 марта 2018 13:42
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Вообще отечественные мотоциклы безболезненно перерабатывают бензин практически любой.
На УРАЛе я ездил на А-80 АИ-92 АИ 92+двухтактное масло, АИ-92 + солярка. Без особых последствий.

Во всяком случае делая подобную шлифовку головки я бы задумался и о зажигании, как верно подметили, современном.

Цель переделки меня не интересует, делает значит надо.
Однако возросшие параметры ( или как их назвать я хз) ведут к ускоренному износу некоторых деталей в частности подшипников. Так же надо обеспечить хорошую смазку втулки шатуна, или заменить его на подшипник как делается в современных моторах.

Вообще адского прироста ЛС не будет, и такого же скачка динамики.
Однако дерзайте, о результатах прошу отписаться.

П.С. А так если без переделок и соблюдать пропорции масла в бензине, и не нагружать мотор сверх меры ( или хотя бы подбирать звезды для такой нагрузки) Ресурсу хватит надолга.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 марта 2018 16:35
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 234
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 941
На сайте с: 12.05.2016

Вся эта древняя техника рассчитана на низко октановый бенз, лично я считаю данная переделка нужна, да и на ресурс она не сильно повлияет. Вот пример МТ, старый имеет 30 л.с., а новый 40 л.с., всего лишь поджали головку и поставили другие карб., и все! Конечно на юпитере такого прироста не будет, но оптимизация работы нужна.
Перейти в начало страницы
Skampf
 3 марта 2018 17:13
Сообщение #16


Гений в мотоциклах
Репутация: 453
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2280
На сайте с: 30.07.2012

Я думаю, можешь поджать под 92 не больше.
Хуже точно не будет.
Но тогда я бы уже обзавёлся новым зажиганием, что бы это все поджигать.
Как вариант, чуть чуть упадёт расход и НУ МБ пол ДОХЛОЙ пони появиться)
Если ты можешь это сделать особенно бесплатно! ДЕЛАЙ! Но если ты будешь платить какие то космические деньги за дороботку бошки.. Не стоит.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 3 марта 2018 23:42
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 2126
Группа: Посетители
Сообщений: 3346
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: lomaster
привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере?

если мне не изменяет память у 5 юпитера она 8,5 в стоке.
Цитата: lomaster
омпрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм

меня всегда интересует как вы меряете компрессию на двухтактниках? там веть компрессия геометрическая, сколько выдавит из камеры КШК, такая и будет.
FRAER,
Саня интересная таблица. я гдето видел 92 под степнь 8,5.
Цитата: FRAER
12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.
Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме.

+ нету смысла заморачиваться, если только не сториться двигатель ИЖ Ш12

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 04:23
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
всего лишь поджали головку
Это выходит надо очень поджать голоуку и будет уже 50лс как на СБ400?))
Не там на ДНЕПРу еще и распредвал поменяли, и клапОна другие, ну маненько может догнали лошаденок 5...
ИМЗшники пошли другим путем)) наоборот снизили ЛСлы зато вроде получили больмень приличный моторесурс сравнимый с ИЖом))


Цитата: Skampf
пол ДОХЛОЙ пони появиться)

Это в комплекте надо делать, палировать окна, впуск, ставить какой нибудь хороший без заусенцев карб, желательно клапан лепестковый, ну там за выхлоп вообще темный лес, бюджет корочи нужен.
Хотя я за! давно никто ничего на форуме не пилил и не доробатывал по двигателям. Были пара человек с проэктами да видать на тачки пересели.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 4 марта 2018 09:05
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 234
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 941
На сайте с: 12.05.2016

Vladimir AN)),
Клапана не меняли, распред только крепление бегунка и все.
Я не буду спорить надо или нет, просто нужно.
Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете.

hemicuda,
Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т
Перейти в начало страницы
Skampf
 4 марта 2018 10:44
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 453
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2280
На сайте с: 30.07.2012

Vladimir AN)),
таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти.
Я же ровнял каналы на планете. Нечего по факту не изменилось, перестало за жопу держать и все. Наверное появились свои заводские ЛС.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 11:22
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете.

Не ну так мы далеко зайдем.


Цитата: серый 03
распред только крепление бегунка и все.

Та хрен с ним с креплением автомата, они еще и фазы газораспределения поменяли.
Тот же фокус был проделан с распредвалом ИМЗ серии Соло.

Цитата: серый 03
Клапана не меняли

Между старыми КМЗ и более новыми есть разница, на современных Они боле.

И еще на более поздних КМЗ другие поршни под как ты сказал подрезанные головы. Так что они комплексно подошли. Надыбали аж 10 ЛС! Так что не одной подрезкой головок жив мотоцикл))
Цитата: Skampf
таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти.

Сойдемся на том что шлифовка головки цилиндра не даст значимых результатов?)


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 марта 2018 11:45
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 2126
Группа: Посетители
Сообщений: 3346
На сайте с: 6.03.2014

Vladimir AN)),
серый 03,
вы о каком днепре "спорите"? 10-36? могу немного расказать что и как КМЗшни сделали.
Цитата: серый 03
Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т

с этим не поспоришь, так как она зависит от того сколько надует турбина. а турбина зависит от ещё горки факторов.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 12:59
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: hemicuda
вы о каком днепре "спорите"? 10-36?

Да не, че сразу как Ан так спорим.
Обсуждаем.
Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных
Кстати не примомнил 40 сильного гражданского ДНЕПРа.. даже в инет залез.
А вот 40косильный ИМЗ вроде заявлен)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 марта 2018 13:03
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 марта 2018 14:44
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 2126
Группа: Посетители
Сообщений: 3346
На сайте с: 6.03.2014

Vladimir AN)),
да не, Володь всё норм. мне просто другого слова в тот момент не пришло на ум.
Цитата: Vladimir AN))
Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных

ааа, ясно. у днепров было 28лс на мт9, 32 на 10-32; 11 и 16, 36 у 10-36. и был ещё днепр динамит, но там совсем другой мотор и лошадок поболее. и кстати эндурик гражданский. было собрано если не ошибаюсь всего 3 штуки.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 511 parfent 6 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 259 lex122 6 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2542 bristol 8 час.
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 12 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2327 FRAER 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 102 Skampf 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 391 Skampf 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 727 FRAER 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 463 MIX-555 2 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2491 Me and motorcyc .. 2 дня
Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 6 дней
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 6 дней
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 6 дней
Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 7 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 25 Игорь 80 7 дней
Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 12 дня
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 106 Skampf 13 дня
Наши проекты Рига 22 ►… 87 Skampf 15 дней
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 153 брмайор 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 26

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад