Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 62

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 62


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Пробовали на юпитере увеличить степень сжатия?
lomaster
 2 марта 2018 15:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 84
На сайте с: 16.01.2017

привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере?

чтобы получить степень сжатия 9:1 надо запилить головку (довести камеру сгорания) до 15 куб см, в стоке камера сгорания 20 куб см

компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 марта 2018 16:07
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Можно я, можно я?!
"Зачем все это?"(С)
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 17:44
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 4042
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18413
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
"Зачем все это?"(С)

+
Цитата: lomaster
компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм

12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.
Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 18:03
(Автор темы)
Сообщение #4


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 84
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: FRAER
12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.


по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии
например в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает

сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 марта 2018 18:29
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 892
На сайте с: 4.03.2016

FRAER,
Согласен полностью.

Сообщение отредактировал брмайор - 2 марта 2018 18:35
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 18:52
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 4042
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18413
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии

Эт ои имелось ввиду.
Цитата: lomaster
в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает

Не чихает, 5ка часто детонирует.
Цитата: lomaster
сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить

пробуем! без изменения УОЗ! Результат мне будет очень интересен.
5я серия и на 95 едет, точно так же как и на 92, проверено, и не только мной.
можно вопрос? тема создана побалтать или есть какие-то глубокие подтексты?

ну и что бы не быть голословным. яндекс:

Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 18:56
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 18:58
(Автор темы)
Сообщение #7


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 84
На сайте с: 16.01.2017

FRAER,
да просто интересно кто делал, как едет
я все лето откатал на 80 и ни разу не сдетонировал хотя компрессия
максимальная для стока была 9.5

Сообщение отредактировал lomaster - 2 марта 2018 19:06
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 19:03
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 4042
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18413
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
как едет

без других запилов- так же...

Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 19:03
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 19:13
(Автор темы)
Сообщение #9


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 84
На сайте с: 16.01.2017

ну вот по твоей таблице 92 аж до сж 10:1 а если мы запилим сж 9:1 то почему на 92 не поедет?
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 марта 2018 06:14
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4042
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18413
На сайте с: 23.03.2012

lomaster,
Кто-то говорил что не поедет?
Просто вся экономия на бензине, будет равна 0.
Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал?
Кстати, тут почитал, при большой степени сжатия ещё и масло начинается терять вязкость, и начинает не хорошую смесь образовывать. На масле уже не сыкономить.

Сообщение отредактировал FRAER - 3 марта 2018 06:18
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
lomaster
 3 марта 2018 07:04
(Автор темы)
Сообщение #11


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 84
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: FRAER
Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал?


сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия.
запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия.

120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят)

20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие)

1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе

прошлой весной собирал поршневую, расчеты полностью сходятся с практикой, камера сгорания была 20 куб, сж 7:1, компрессия 9.5
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 марта 2018 08:06
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4042
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18413
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия.
запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия.

120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят)

20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие)

1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе

какой-то совсем грубый расчёт. Много факторов не учитывается.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 марта 2018 08:07
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 892
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Извини если вопрос покажется бестактным, меня интересует цель такой переделки. Ты хочешь кому-то набрать зад в личной гонке? Я не стебаюсь. Мне интересно для чего человек так сильно сокращает ресурс двигателья, ради повышения мощности на незначительный пробег.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 марта 2018 13:42
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Вообще отечественные мотоциклы безболезненно перерабатывают бензин практически любой.
На УРАЛе я ездил на А-80 АИ-92 АИ 92+двухтактное масло, АИ-92 + солярка. Без особых последствий.

Во всяком случае делая подобную шлифовку головки я бы задумался и о зажигании, как верно подметили, современном.

Цель переделки меня не интересует, делает значит надо.
Однако возросшие параметры ( или как их назвать я хз) ведут к ускоренному износу некоторых деталей в частности подшипников. Так же надо обеспечить хорошую смазку втулки шатуна, или заменить его на подшипник как делается в современных моторах.

Вообще адского прироста ЛС не будет, и такого же скачка динамики.
Однако дерзайте, о результатах прошу отписаться.

П.С. А так если без переделок и соблюдать пропорции масла в бензине, и не нагружать мотор сверх меры ( или хотя бы подбирать звезды для такой нагрузки) Ресурсу хватит надолга.
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 марта 2018 16:35
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 180
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 703
На сайте с: 12.05.2016

Вся эта древняя техника рассчитана на низко октановый бенз, лично я считаю данная переделка нужна, да и на ресурс она не сильно повлияет. Вот пример МТ, старый имеет 30 л.с., а новый 40 л.с., всего лишь поджали головку и поставили другие карб., и все! Конечно на юпитере такого прироста не будет, но оптимизация работы нужна.
Перейти в начало страницы
Skampf
 3 марта 2018 17:13
Сообщение #16


Гений в мотоциклах
Репутация: 395
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2087
На сайте с: 30.07.2012

Я думаю, можешь поджать под 92 не больше.
Хуже точно не будет.
Но тогда я бы уже обзавёлся новым зажиганием, что бы это все поджигать.
Как вариант, чуть чуть упадёт расход и НУ МБ пол ДОХЛОЙ пони появиться)
Если ты можешь это сделать особенно бесплатно! ДЕЛАЙ! Но если ты будешь платить какие то космические деньги за дороботку бошки.. Не стоит.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 3 марта 2018 23:42
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 2075
Группа: Посетители
Сообщений: 3294
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: lomaster
привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере?

если мне не изменяет память у 5 юпитера она 8,5 в стоке.
Цитата: lomaster
омпрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм

меня всегда интересует как вы меряете компрессию на двухтактниках? там веть компрессия геометрическая, сколько выдавит из камеры КШК, такая и будет.
FRAER,
Саня интересная таблица. я гдето видел 92 под степнь 8,5.
Цитата: FRAER
12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.
Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме.

+ нету смысла заморачиваться, если только не сториться двигатель ИЖ Ш12

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 04:23
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
всего лишь поджали головку
Это выходит надо очень поджать голоуку и будет уже 50лс как на СБ400?))
Не там на ДНЕПРу еще и распредвал поменяли, и клапОна другие, ну маненько может догнали лошаденок 5...
ИМЗшники пошли другим путем)) наоборот снизили ЛСлы зато вроде получили больмень приличный моторесурс сравнимый с ИЖом))


Цитата: Skampf
пол ДОХЛОЙ пони появиться)

Это в комплекте надо делать, палировать окна, впуск, ставить какой нибудь хороший без заусенцев карб, желательно клапан лепестковый, ну там за выхлоп вообще темный лес, бюджет корочи нужен.
Хотя я за! давно никто ничего на форуме не пилил и не доробатывал по двигателям. Были пара человек с проэктами да видать на тачки пересели.
Перейти в начало страницы
серый 03
 4 марта 2018 09:05
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 180
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 703
На сайте с: 12.05.2016

Vladimir AN)),
Клапана не меняли, распред только крепление бегунка и все.
Я не буду спорить надо или нет, просто нужно.
Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете.

hemicuda,
Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т
Перейти в начало страницы
Skampf
 4 марта 2018 10:44
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 395
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2087
На сайте с: 30.07.2012

Vladimir AN)),
таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти.
Я же ровнял каналы на планете. Нечего по факту не изменилось, перестало за жопу держать и все. Наверное появились свои заводские ЛС.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 11:22
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете.

Не ну так мы далеко зайдем.


Цитата: серый 03
распред только крепление бегунка и все.

Та хрен с ним с креплением автомата, они еще и фазы газораспределения поменяли.
Тот же фокус был проделан с распредвалом ИМЗ серии Соло.

Цитата: серый 03
Клапана не меняли

Между старыми КМЗ и более новыми есть разница, на современных Они боле.

И еще на более поздних КМЗ другие поршни под как ты сказал подрезанные головы. Так что они комплексно подошли. Надыбали аж 10 ЛС! Так что не одной подрезкой головок жив мотоцикл))
Цитата: Skampf
таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти.

Сойдемся на том что шлифовка головки цилиндра не даст значимых результатов?)

Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 марта 2018 11:45
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 2075
Группа: Посетители
Сообщений: 3294
На сайте с: 6.03.2014

Vladimir AN)),
серый 03,
вы о каком днепре "спорите"? 10-36? могу немного расказать что и как КМЗшни сделали.
Цитата: серый 03
Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т

с этим не поспоришь, так как она зависит от того сколько надует турбина. а турбина зависит от ещё горки факторов.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 12:59
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: hemicuda
вы о каком днепре "спорите"? 10-36?

Да не, че сразу как Ан так спорим.
Обсуждаем.
Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных
Кстати не примомнил 40 сильного гражданского ДНЕПРа.. даже в инет залез.
А вот 40косильный ИМЗ вроде заявлен)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 марта 2018 13:03
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 марта 2018 14:44
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 2075
Группа: Посетители
Сообщений: 3294
На сайте с: 6.03.2014

Vladimir AN)),
да не, Володь всё норм. мне просто другого слова в тот момент не пришло на ум.
Цитата: Vladimir AN))
Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных

ааа, ясно. у днепров было 28лс на мт9, 32 на 10-32; 11 и 16, 36 у 10-36. и был ещё днепр динамит, но там совсем другой мотор и лошадок поболее. и кстати эндурик гражданский. было собрано если не ошибаюсь всего 3 штуки.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1283 parfent 54 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1504 МК 1 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 267 Skampf 2 час.
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1533 Skampf 3 час.
Наши проекты Спартанец ►… 600 Skampf 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 509 Stels2009 4 час.
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 5 час.
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 5 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 3 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 4 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 5 дней
Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 5 дней
Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 145 savansk 5 дней
Разговоры обо всем На мотоцикле в водолазном костюме ►… 7 parfent 7 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 116 shors 8 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 152 МК 8 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1910 lomaster 9 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 6 Игорь 80 11 день
Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 147 FRAER 15 дней
Ремонт Запчасти Иж юп-5 Иж Маш СССР реально или... ►… 2 Skampf 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
днепр стрит
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад