Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Пробовали на юпитере увеличить степень сжатия?
lomaster
 2 марта 2018 15:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере?

чтобы получить степень сжатия 9:1 надо запилить головку (довести камеру сгорания) до 15 куб см, в стоке камера сгорания 20 куб см

компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 марта 2018 16:07
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Можно я, можно я?!
"Зачем все это?"(С)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 17:44
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
"Зачем все это?"(С)

+
Цитата: lomaster
компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм

12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.
Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 18:03
(Автор темы)
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: FRAER
12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.


по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии
например в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает

сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 марта 2018 18:29
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

FRAER,
Согласен полностью.

Сообщение отредактировал брмайор - 2 марта 2018 18:35
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 18:52
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии

Эт ои имелось ввиду.
Цитата: lomaster
в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает

Не чихает, 5ка часто детонирует.
Цитата: lomaster
сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить

пробуем! без изменения УОЗ! Результат мне будет очень интересен.
5я серия и на 95 едет, точно так же как и на 92, проверено, и не только мной.
можно вопрос? тема создана побалтать или есть какие-то глубокие подтексты?

ну и что бы не быть голословным. яндекс:

Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 18:56
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 18:58
(Автор темы)
Сообщение #7


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

FRAER,
да просто интересно кто делал, как едет
я все лето откатал на 80 и ни разу не сдетонировал хотя компрессия
максимальная для стока была 9.5

Сообщение отредактировал lomaster - 2 марта 2018 19:06
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 марта 2018 19:03
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
как едет

без других запилов- так же...

Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 19:03
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 2 марта 2018 19:13
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

ну вот по твоей таблице 92 аж до сж 10:1 а если мы запилим сж 9:1 то почему на 92 не поедет?
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 марта 2018 06:14
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

lomaster,
Кто-то говорил что не поедет?
Просто вся экономия на бензине, будет равна 0.
Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал?
Кстати, тут почитал, при большой степени сжатия ещё и масло начинается терять вязкость, и начинает не хорошую смесь образовывать. На масле уже не сыкономить.

Сообщение отредактировал FRAER - 3 марта 2018 06:18
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 3 марта 2018 07:04
(Автор темы)
Сообщение #11


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: FRAER
Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал?


сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия.
запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия.

120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят)

20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие)

1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе

прошлой весной собирал поршневую, расчеты полностью сходятся с практикой, камера сгорания была 20 куб, сж 7:1, компрессия 9.5
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 марта 2018 08:06
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия.
запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия.

120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят)

20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие)

1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе

какой-то совсем грубый расчёт. Много факторов не учитывается.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 марта 2018 08:07
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Извини если вопрос покажется бестактным, меня интересует цель такой переделки. Ты хочешь кому-то набрать зад в личной гонке? Я не стебаюсь. Мне интересно для чего человек так сильно сокращает ресурс двигателья, ради повышения мощности на незначительный пробег.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 марта 2018 13:42
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Вообще отечественные мотоциклы безболезненно перерабатывают бензин практически любой.
На УРАЛе я ездил на А-80 АИ-92 АИ 92+двухтактное масло, АИ-92 + солярка. Без особых последствий.

Во всяком случае делая подобную шлифовку головки я бы задумался и о зажигании, как верно подметили, современном.

Цель переделки меня не интересует, делает значит надо.
Однако возросшие параметры ( или как их назвать я хз) ведут к ускоренному износу некоторых деталей в частности подшипников. Так же надо обеспечить хорошую смазку втулки шатуна, или заменить его на подшипник как делается в современных моторах.

Вообще адского прироста ЛС не будет, и такого же скачка динамики.
Однако дерзайте, о результатах прошу отписаться.

П.С. А так если без переделок и соблюдать пропорции масла в бензине, и не нагружать мотор сверх меры ( или хотя бы подбирать звезды для такой нагрузки) Ресурсу хватит надолга.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 марта 2018 16:35
Сообщение #15


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Вся эта древняя техника рассчитана на низко октановый бенз, лично я считаю данная переделка нужна, да и на ресурс она не сильно повлияет. Вот пример МТ, старый имеет 30 л.с., а новый 40 л.с., всего лишь поджали головку и поставили другие карб., и все! Конечно на юпитере такого прироста не будет, но оптимизация работы нужна.
Перейти в начало страницы
Skampf
 3 марта 2018 17:13
Сообщение #16


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Я думаю, можешь поджать под 92 не больше.
Хуже точно не будет.
Но тогда я бы уже обзавёлся новым зажиганием, что бы это все поджигать.
Как вариант, чуть чуть упадёт расход и НУ МБ пол ДОХЛОЙ пони появиться)
Если ты можешь это сделать особенно бесплатно! ДЕЛАЙ! Но если ты будешь платить какие то космические деньги за дороботку бошки.. Не стоит.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 3 марта 2018 23:42
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: lomaster
привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере?

если мне не изменяет память у 5 юпитера она 8,5 в стоке.
Цитата: lomaster
омпрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм
в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм

меня всегда интересует как вы меряете компрессию на двухтактниках? там веть компрессия геометрическая, сколько выдавит из камеры КШК, такая и будет.
FRAER,
Саня интересная таблица. я гдето видел 92 под степнь 8,5.
Цитата: FRAER
12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения.
Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме.

+ нету смысла заморачиваться, если только не сториться двигатель ИЖ Ш12

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 04:23
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
всего лишь поджали головку
Это выходит надо очень поджать голоуку и будет уже 50лс как на СБ400?))
Не там на ДНЕПРу еще и распредвал поменяли, и клапОна другие, ну маненько может догнали лошаденок 5...
ИМЗшники пошли другим путем)) наоборот снизили ЛСлы зато вроде получили больмень приличный моторесурс сравнимый с ИЖом))


Цитата: Skampf
пол ДОХЛОЙ пони появиться)

Это в комплекте надо делать, палировать окна, впуск, ставить какой нибудь хороший без заусенцев карб, желательно клапан лепестковый, ну там за выхлоп вообще темный лес, бюджет корочи нужен.
Хотя я за! давно никто ничего на форуме не пилил и не доробатывал по двигателям. Были пара человек с проэктами да видать на тачки пересели.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 4 марта 2018 09:05
Сообщение #19


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Vladimir AN)),
Клапана не меняли, распред только крепление бегунка и все.
Я не буду спорить надо или нет, просто нужно.
Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете.

hemicuda,
Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т
Перейти в начало страницы
Skampf
 4 марта 2018 10:44
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Vladimir AN)),
таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти.
Я же ровнял каналы на планете. Нечего по факту не изменилось, перестало за жопу держать и все. Наверное появились свои заводские ЛС.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 11:22
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете.

Не ну так мы далеко зайдем.


Цитата: серый 03
распред только крепление бегунка и все.

Та хрен с ним с креплением автомата, они еще и фазы газораспределения поменяли.
Тот же фокус был проделан с распредвалом ИМЗ серии Соло.

Цитата: серый 03
Клапана не меняли

Между старыми КМЗ и более новыми есть разница, на современных Они боле.

И еще на более поздних КМЗ другие поршни под как ты сказал подрезанные головы. Так что они комплексно подошли. Надыбали аж 10 ЛС! Так что не одной подрезкой головок жив мотоцикл))
Цитата: Skampf
таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти.

Сойдемся на том что шлифовка головки цилиндра не даст значимых результатов?)


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 марта 2018 11:45
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Vladimir AN)),
серый 03,
вы о каком днепре "спорите"? 10-36? могу немного расказать что и как КМЗшни сделали.
Цитата: серый 03
Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т

с этим не поспоришь, так как она зависит от того сколько надует турбина. а турбина зависит от ещё горки факторов.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 12:59
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: hemicuda
вы о каком днепре "спорите"? 10-36?

Да не, че сразу как Ан так спорим.
Обсуждаем.
Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных
Кстати не примомнил 40 сильного гражданского ДНЕПРа.. даже в инет залез.
А вот 40косильный ИМЗ вроде заявлен)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 марта 2018 13:03
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 марта 2018 14:44
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Vladimir AN)),
да не, Володь всё норм. мне просто другого слова в тот момент не пришло на ум.
Цитата: Vladimir AN))
Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных

ааа, ясно. у днепров было 28лс на мт9, 32 на 10-32; 11 и 16, 36 у 10-36. и был ещё днепр динамит, но там совсем другой мотор и лошадок поболее. и кстати эндурик гражданский. было собрано если не ошибаюсь всего 3 штуки.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 13
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад