Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Шетки
LESHOi0
 16 февраля 2011 15:13
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 181
На сайте с: 26.12.2010

Парни подскажите если разница если щетки прикручены правельно короче есть разница если я их местами перепутал и не вто гнездо всунул мот будет заводиться или нет это влияет
мотоцикол иж юпитер 5
Перейти в начало страницы
vitaly25
 16 февраля 2011 18:21
Сообщение #2


Мотопрофи
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 692
На сайте с: 26.03.2010

заведётся, но может зарядки не будит
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 февраля 2011 18:26
Сообщение #3


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Шётки идентичны, то есть их смена мест не повлияет на работу, но это только в том случае если их износ одинаков или они совершенно новые...
Перейти в начало страницы
vitaly25
 16 февраля 2011 19:47
Сообщение #4


Мотопрофи
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 692
На сайте с: 26.03.2010

у меня не было зарядки, хотя лампа контроли тухла, я не знал что такое, всё было рабочее, поменял щёточки местами и всё заработало
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 февраля 2011 20:57
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

vitaly25 значит на какой то щетке износ сильнее...
Перейти в начало страницы
LESHOi0
 16 февраля 2011 21:08
(Автор темы)
Сообщение #6


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 181
На сайте с: 26.12.2010

Все спасибо,а то я его после капиталки немогу завести с кик стартера и вот подумал что может шетки влияют
Перейти в начало страницы
Redimer
 16 февраля 2011 21:51
Сообщение #7


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 108
На сайте с: 21.09.2010

KRESH, задача щеток маленькая, хоть 5 мм длиной но щетка будет делать свое дело главное чтоб с кольцом контачило. А ты про износ говоришь)

Сообщение отредактировал Redimer - 16 февраля 2011 21:51
Перейти в начало страницы
jaguar_94
 16 февраля 2011 21:56
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 1071
На сайте с: 18.05.2010

я согласен с Redimer...

Сообщение отредактировал jaguar_94 - 16 февраля 2011 21:57
Перейти в начало страницы
LESHOi0
 16 февраля 2011 22:36
(Автор темы)
Сообщение #9


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 181
На сайте с: 26.12.2010

KRESH нет не про износ,а про то в какое отверстие вставлять шетку

Сообщение отредактировал LESHOi0 - 16 февраля 2011 22:37
Перейти в начало страницы
Redimer
 16 февраля 2011 23:27
Сообщение #10


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 108
На сайте с: 21.09.2010

LESHOi0, Без разницы куда воткнешь, от этого нечего не изменится, это синхронный генератор переменного тока а не постоянного. Хоть в обратку его крути один фиг будет переменной напряжение на выходе.
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 февраля 2011 23:51
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

А ты про износ говоришь

Видно тебе не приходилось иметь дело с щетками у которых был износ, износ благодаря которому шетки касаются лишь 20% кольца якоря вместо 100%, те щётки которые стояли век (хд преувеличение) что от них ни Х не осталось кроме пружины, или те у которых выработка по диагонали (поверь бавают и такие).
Так что сначало думай прежде чем писать...

Сообщение отредактировал KRESH - 16 февраля 2011 23:51
Перейти в начало страницы
Redimer
 17 февраля 2011 00:47
Сообщение #12


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 108
На сайте с: 21.09.2010

KRESH, я то подумал) Хых эт че за износ такой когда они начинают косаться 20% в место 100%? знаешь как сделать такой износ? ручками брешь и напильником стачиваешь) или такой "износ" когда тупо ставят новые щетки не подгоняя их под контактное кольцо в месте контакта. НО ПОЛЮБОМУ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОНИ ПРИТРУТСЯ И КОНТАКТ БУДЕТ 100%
Если ротор генератора с кольцами не бьет, то все что ты написал выше в принципе быть не может!
Прочитав несколько раз, я все таки догнал что ты имеешь ввиду, такой износ может быть в коллекторных машинах(двигатели и генераторы), там нет колец а есть контактные пластины(коллектор), 6-ти вольтовые Ижевские генераторы. отсюда искрение на коллекторе при сходе пластин из под щетки, и в этом месте щетка прогорает. Бывает такое что половина щетки как бы испарилась из за дуги возникающей на щетках, но это аномальный режим работы двигателя, или недостаточное прижатие щетки.
Тут же синхронный генератор, никаких пластин убегающих из под щетки, следовательно никакой коммутации не какого искрения, а значит такого износа быть не может.

Сообщение отредактировал Redimer - 17 февраля 2011 01:11
Перейти в начало страницы
vitaly25
 17 февраля 2011 13:20
Сообщение #13


Мотопрофи
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 692
На сайте с: 26.03.2010

ну попробуйте кто нить поменяйте местами щёточки, всм полярность, генератор то переменного тока, но вот на практике было, что полярнасть влияла на работу, я неделю мучился, зарядки всё нету и всё, заводишь, лампа контроли тухнет(генератор возбуждается) а зарядки нету, потом случайно получилось, что перепутал щёточки местами, ну всм полярность поменял и зарядка появилась
Перейти в начало страницы
Diman_RuS
 17 февраля 2011 16:41
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 583
На сайте с: 10.11.2010

я пробовал на планете друга местами менял как работал так и работает ,не чего страшного нет.
Перейти в начало страницы
KRESH
 17 февраля 2011 17:27
Сообщение #15


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

1)
такой "износ" когда тупо ставят новые щетки не подгоняя их под контактное кольцо в месте контакта.

2) или щётка достаточно сносилась и должным образом не прижимается.
3) или гнездо (пластмассовое) разбито благодаря неумным лицам, то идет не стандартный износ то есть наискось
Вот что я имел ввиду. Или хочешь поспорить что последние 2 довода не имеют права к существованию?
Перейти в начало страницы
Diman_RuS
 17 февраля 2011 19:21
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 583
На сайте с: 10.11.2010

KRESH эт ты кому?
Перейти в начало страницы
vitaly25
 17 февраля 2011 19:43
Сообщение #17


Мотопрофи
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 692
На сайте с: 26.03.2010

это он Redimerу
Перейти в начало страницы
Redimer
 18 февраля 2011 19:57
Сообщение #18


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 108
На сайте с: 21.09.2010

KRESH, 2-ой пункт да не учел, но опять же скольжение идет по кольцам а не по коллектору, да и ток по катушке якоря идет не большой, в отличии от катушки статора, чтоб щетки усердно прижимать, 3-ий маловероятен, щетки не испытывают больших нагрузок чтобы разбить гнезда.
Еще хочу отметить что щетки имеют свое сопротивление, чем оно меньше тем лучше, бывают бракованные щетки у которые слишком высокое сопротивление, генератор работает но не на всю мощность, зажигание осиляет а включив свет глохнет.
ps на свой мот я поставил не графитовые щетки а прессованные графитомедные 20-40% меди(больше раздерет контактные кольца). Сразу заметил то что лампа зажигания загорается быстрее(горит в пол накала) и на холостом ходу свет не гаснет так заметно как раньше и двигатель работает увереннее.

Давайте подумаем как поднять мощность генератора, по стали у него есть еще запас я так думаю. Можно например перемотать ротор проводом потолще увеличив при этом количество витков, чтобы сопротивление катушки было как у старой катушки(забить проводом прям до полюсных наконечников). Также была мысль увеличить поперечное сечение щеток, увеличив гнезда, получаем большую площадь контакта с кольцами и меньшее сопротивление щеточного механизма. Но есть один минус охлаждение при этом улучшить не предоставляется возможным.

Сообщение отредактировал Redimer - 18 февраля 2011 20:27
Перейти в начало страницы
KRESH
 18 февраля 2011 21:45
Сообщение #19


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

3-ий маловероятен, щетки не испытывают больших нагрузок чтобы разбить гнезда.
Ты меня не понял) Я имел ввиду что эти гнёзда разбивают сами "КУлибины" ковыряясь в них чем попало, я сам не поверил пока не увидел fool
но опять же скольжение идет по кольцам а не по коллектору,
Но если щётки прижаты слабо, то есть вероятность что они в некоторые моменты времени отстают на доли секунды (При люфте подшипников коленовала) тем самым резко прерывая токообразование. Так что пункт 2 немаловажен. Я думаю ты со мной согласишься.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой пробег у Вашего мотоцикла?

Более 100 000 км
Более 50 000 км
Более 25 000 км
Более 10 000 км
Более 5 000 км
Более 1 000 км
Меньше 1 000 км
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад