Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 31

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 31


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Пробивает катушку
vovnet
 31 марта 2018 08:59
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

Всем привет!
Выручайте. На юпитере-5 поставил электронное зажигание с 2-выводной катушкой от ваз. Откатал около 500км и полетела катушка (проверить ее не смог на сопротивление - нет прибора). Проблема была в том, что при прогреве мотоцикл начинал глохнуть (искра была произвольная, то в карб, то в глушак стрелял).
Поставил новую катушку и все опять стало замечательно. Проездил еще около 100км на новой катушке и опять проблема вернулась - на холодную мот заводится/ездит, а через 10-15 минут глохнет и не заводится, пока не остынет.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Из-за чего могут так быстро выходить из строя катушки?

Сообщение отредактировал vovnet - 31 марта 2018 09:00
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 марта 2018 09:09
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18361
На сайте с: 23.03.2012

vovnet,
Добра.
Цитата: vovnet
нет прибора

Ну а как ты собрался искать неисправность? Смысл тогда вообще какие-то операции проводить? На глаз, ты всё равно не определишь электрическую неисправность, пока не задымит.
Цитата: vovnet
Из-за чего могут так быстро выходить из строя катушки?

Причины разные могут быть. От банального брака катушек, до плохого контакта в проводке, перезаряд, плохой заряд, или его отсутствие вовсе. Может коммутатор, может датчик. Мы же не знаем предыстории как и чо было/есть.

Сообщение отредактировал FRAER - 31 марта 2018 09:10
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
vovnet
 31 марта 2018 09:12
(Автор темы)
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

Цитата: FRAER
Ну а как ты собрался искать неисправность? Смысл тогда вообще какие-то операции проводить?

Ну он есть, но сопротивление неправильно показывает, я его чисто для прозвона использую))

Цитата: FRAER
Мы же не знаем предыстории как и чо было/есть.

А с чего тогда начать искать причину?
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 марта 2018 09:48
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18361
На сайте с: 23.03.2012

vovnet,
Было бы неплохо рассказать для начала, на базе чего зажигание и чьего производства)) померить зарядку, проверить все контакты. Поменять в конце концов свечи. Пощупать катушку, проверить вв провода. Если с подобными мелочами будет всё ок, тогда уже лезть конкретно в электрическую цепь.

Или может вовсе не в электрике дело? А в бедной/богатой смеси?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 марта 2018 13:17
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10603
На сайте с: 1.06.2013

vovnet,
С такими симптомами обычно катушку пробивает из-за того, если искре требуется преодолевать большое воздушное пространство. Например ты скинул высоковольтный провод со свечи - и искра идёт на ближайшую массу - на цилиндр например, если провод на нём лежит. Из-за этого возрастает риск пробить вторичную обмотку катушки. В твоём случае проверь высоковольтные провода на целостность, насколько они плотно вставляются в катушку. Колпачки глянь, нет ли в них какого-то зазора. И отрегулируй зазор на свечах.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
vovnet
 31 марта 2018 13:57
(Автор темы)
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

Цитата: parfent
В твоём случае проверь высоковольтные провода на целостность, насколько они плотно вставляются в катушку. Колпачки глянь, нет ли в них какого-то зазора. И отрегулируй зазор на свечах.

Ну один колпачок старый - свободно болтается на свече, но сам не слетает.
Высоковольтные провода новые от ваза, но колпачки вставил старые, которые стояли до этого.
Какой должен быть зазор на свечах для электронного зажигания?
Эту катушку теперь можно выбросить?
Перейти в начало страницы
parfent
 1 апреля 2018 15:23
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10603
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: vovnet
Высоковольтные провода новые от ваза, но колпачки вставил старые, которые стояли до этого.

Если колпачки ставишь старые, то провода должны быть без сопротивления. Родные колпачки имеют сопротивление 10 кОм, если не ошибаюсь. Вазовские колпачки вроде бы не имеют встроенного сопротивления, поэтому сопротивление там имеют сами провода. В итоге у тебя получилось двойное сопротивление - в проводах и колпачках, а искра всегда идёт по пути меньшего сопротивления, которым в твоём случае оказались витки вторичной обмотки катушки зажигания, вот их и пробило.

Рекомендую поставить провода и колпачки от той модели машины, от которой у тебя стоит катушка.

Цитата: vovnet
Какой должен быть зазор на свечах для электронного зажигания?

Хрен их знает, обычный наверное, как везде.

Цитата: vovnet
Эту катушку теперь можно выбросить?

Да.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lomaster
 1 апреля 2018 16:00
Сообщение #8


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 68
На сайте с: 16.01.2017

а в контактном зажигании есть другой прикол, будут раз в 100-200км гореть кондеры если и в бронепроводе и в колпачке нет сопротивления

обязательно должен или бронепровод или колпачок иметь встроенное сопротивление 5.5кОм (но кто то один из них)

я долго не мог понять почему у меня кондеры расходник пока не поставил колпачки с сопротивлением (а до этого не было сопротивления нигде)
Перейти в начало страницы
vovnet
 1 апреля 2018 18:29
(Автор темы)
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

Цитата: parfent
Если колпачки ставишь старые, то провода должны быть без сопротивления. Родные колпачки имеют сопротивление 10 кОм, если не ошибаюсь. Вазовские колпачки вроде бы не имеют встроенного сопротивления, поэтому сопротивление там имеют сами провода. В итоге у тебя получилось двойное сопротивление - в проводах и колпачках, а искра всегда идёт по пути меньшего сопротивления, которым в твоём случае оказались витки вторичной обмотки катушки зажигания, вот их и пробило.

Спасибо!
Да, действительно на старом колпачке написано 10 кОм. А вазовский колпачок представляет собой просто циллиндрически загнутую пластину, которая облегает свечу.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 6 апреля 2018 14:03
Сообщение #10


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 131
На сайте с: 28.11.2015

Был аналогичный случай, правда на авто, из семейства зубил, 2108. После заводки, работала нормально 5-7 мин, потом стрельба и в дых и в, ну вы поняли. Чего только не делали, поменяли все и мутатор катушку, провода ни чего не помогало, остынет работает нормально, потом опять чих-пых. Ни за, что бы не грешил на датчик холла, оказался что он виноват. Заменили и все стало на свои места, машина заработала и хозяин доволен.
Перейти в начало страницы
брмайор
 6 апреля 2018 15:22
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 315
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 840
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Kamerunec
датчик холла,

То же самое было на ОКЕ

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
daax
 16 апреля 2018 10:40
Сообщение #12


Бывалый
Репутация: 7
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 65
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent

Цитата: vovnet

Эту катушку теперь можно выбросить?

Да.

Не всегда. Вот у меня случай был. Выгорел один из проводов внутри, я не заметил, начались похожие симптомы. Пока до меня дошло, что нужно проверить, эта катушка уже во всю била на массу. Я уж и катушку другую купил, но не такую точно, потом провод заменил всё-таки, но новая катушка много жрала, садила аккум. Поставил старую - и ездит по сей день.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1223 parfent 4 час.
Автомобили Покупка машины ►… 1154 parfent 5 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 435 Skampf 8 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 234 Skampf 8 час.
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 16 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 631 брмайор 16 час.
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 19 час.
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 2 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 2 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 2 дня
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 4 дня
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 4 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 6 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 8 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 239 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 9 дней
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 10 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой у вас ИЖ?

Иж Планета
Иж Юпитер
Другой
У меня нет ИЖа


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад