Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 62

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 62


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650
OFPmaniak
 21 мая 2018 16:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Пару лет назад в какой-то теме этого форума показывал свой ПС с движком AVANTIS и говорил что буду ставить японский. Осенью решил создать канал на Youtube где показывать свои работы. В общем, кому интересно - прошу. Как говориться - лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать (или прочитать).
https://www.youtube.com/watch?v=e6oLUer20Fg&feature=youtu.be

Сообщение отредактировал parfent - 22 мая 2018 21:53
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 22 мая 2018 08:44
Сообщение #2


Мото знаток
Репутация: 45
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 173
На сайте с: 6.04.2015

У меня возникло три вопроса.
1. Почему на канале отключена возможность комментировать?
2. Как собираетесь решать проблему с переоборудованием транспортного средства? Я говорю про узаконивание замены двигателя, иначе встреча с ДПС может закончится штрафстоянкой.
3. Зачем портить столь редкий мотоцикл?

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 22 мая 2018 08:44
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 мая 2018 15:47
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 785
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3603
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: OFPmaniak
буду ставить японский.
У ипонцев цепной привод вроде как с другой стороны.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 25 мая 2018 20:42
(Автор темы)
Сообщение #4


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

fedorkamkin,
Цитата: fedorkamkin
У меня возникло три вопроса.
1. Почему на канале отключена возможность комментировать?
2. Как собираетесь решать проблему с переоборудованием транспортного средства? Я говорю про узаконивание замены двигателя, иначе встреча с ДПС может закончится штрафстоянкой.
3. Зачем портить столь редкий мотоцикл?

1 - Чтобы диванные эксперты не спамили мою почту и не сбивали с толку новичков желающих повторить мои проекты
2 - Не знаю, т.к. 2 сезона откатал на нём с движком AVANTIS, гайцы 0 внимания, техосмотр и то проходил с китайским движком. Если будут доё.... - буду думать. Но врятли будут.
3 - Портить? Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?)) Тогда, по твоей логике, ты должен ездить на полуторке или АМО-Ф15, у них нет ни стартёра, ни печки, ни вентилятора, ни синхронизаторов в коробке, ни тем более ГРУа. Полностью непорченая машина. А далее пошли более новые тачки уже испорченые, у них появились электростартёры, синхронизаторы в кпп, печки, гидроусилители руля, музыка, и.т.д, одним словом - порченые!))


Vladimir AN)),
Цитата: Vladimir AN))
У ипонцев цепной привод вроде как с другой стороны.

С другой. И у китайцев тоже. И что? Разве трудно додуматься перевернуть маятник? Перенос цепи на другую сторону - самая лёгкая задача в этом деле.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 мая 2018 20:53
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 436
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2247
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: OFPmaniak
Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?)

Цитата: fedorkamkin
Зачем портить столь редкий мотоцикл?


Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
МК
 26 мая 2018 04:09
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 315
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4017
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Skampf
Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

Мне тоже.
Про ПС в памяти осталось как дурной ненадежный мотоцикл, к тому же довольно дорогой.
1 парень имел новую ПС , а другой новую Яву, и они часто гонялись на куске новой дороги в нашем микрорайоне, идущей ни откуда и в никуда.
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.
Вообще в моём городе ПС никому долго не служил, чуть поездил и в угол, в отличие от простых планет и юпитеров, которые годами и даже десятилетиями ездили и возили.
Это 1 из советских мостов, который я не хотел и не хочу иметь.
Так что мож и правильно сменить мотор.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 11:51
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3259
На сайте с: 14.05.2013

Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 26 мая 2018 12:05
Сообщение #8


Мото знаток
Репутация: 45
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 173
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: OFPmaniak
3 - Портить? Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?


Если на китайский драндулет, то не порча и даже полезно. Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.
Цитата: OFPmaniak

Тогда, по твоей логике, ты должен ездить на полуторке или АМО-Ф15


Поверь,меня такой техникой не испугаешь.
Цитата: OFPmaniak
А далее пошли более новые тачки уже испорченные, у них появились электростартёры, синхронизаторы в кпп, печки, гидроусилители руля, музыка, и.т.д, одним словом - порченые!))


Сударь,у нас разные представления о испорченном транспорте.
Технический прогресс не является порчей транспорта. А вот установка современного двигателя на ретро мотоцикл - это уже кощунство.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 26 мая 2018 12:06
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 мая 2018 12:07
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 4149
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18664
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.

ниxyяшчки это не показатель. Почему абсолютно одинаковые мотоциклы ездят разный ресурс? У кого-то 2 года, а у кого-то всю жизнь?
Цитата: МК
Вообще в моём городе ПС никому долго не служил, чуть поездил и в угол, в отличие от простых планет и юпитеров, которые годами и даже десятилетиями ездили и возили.

Назначение разное, так-то.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 12:15
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3259
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
не показатель

Вспомни эссе Кота про то как он движки ПСа по гарантии менял))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 26 мая 2018 13:12
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 720
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 737
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.

Не знал, ценная информация! Спасибо smile

Цитата: fedorkamkin
Если на китайский драндулет, то не порча и даже полезно. Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.

Сильно сказано! yes

Цитата: МК
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.

Когда подростком жил в деревне, один парень много лет гонял на ПСе. Причем выкручивая его по полной и ничего, как я помню лет пять не разбирал поршневую. Поломок, по сравнению с моим Юпитером, не было. Думаю ресурс техники зависит, прежде всего, от своевременности обслуживания.

Цитата: Me and motorcycle
Вспомни эссе Кота про то как он движки ПСа по гарантии менял))

Он вроде писал про заводской брак, от этого никто не застрахован.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 26 мая 2018 20:25
(Автор темы)
Сообщение #12


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.


Ты не прав. Это сказки всё. Рама у ПС изначально вареная, не из монолита же сделаная)) Варится прекрасно, не первая рама ПС претерпевшая вмешательство. Был опыт кросача из ПС и не только у меня. Сам подумай на заводе раму то варят))


Цитата: Skampf
Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

Цитата: fedorkamkin
Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.


Мой ПС не музейный экспонат а обычное средство для покатушек. Поэтому хранить его целкой для музея не собираюсь. Надо идти в ногу со временем, а не бегать до сих пор с копьями. Сам мот мне нравиться а его движок нет. И что теперь из-за движка менять весь мотоцикл?


Цитата: МК
Мне тоже.
Про ПС в памяти осталось как дурной ненадежный мотоцикл, к тому же довольно дорогой.
1 парень имел новую ПС , а другой новую Яву, и они часто гонялись на куске новой дороги в нашем микрорайоне, идущей ни откуда и в никуда.
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.


+10000. На видео видел что случилось с поршнем при выжимании максималки? А ява у друга ездит и ездит хотя свою максималку выжимает каждую покатушку. У меня стоял китайский AVANTIS мы с ним каждую покатушку гонялись и разгонялись до максимума. И ява и мой китайский мотор живы.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 20:40
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3259
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak

Ты не прав. Это сказки всё. Рама у ПС изначально вареная, не из монолита же сделаная)) Варится прекрасно, не первая рама ПС претерпевшая вмешательство. Был опыт кросача из ПС и не только у меня. Сам подумай на заводе раму то варят))

На 100-процентную правоту не претендую, но читал в советских изданиях, что для облегчения раму сделали из облегченных труб. После сварки рама целиком подвергалась термообработке. В тех же изданиях запрещалось раму переваривать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 мая 2018 21:01
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 230
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 923
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: OFPmaniak
Сам мот мне нравиться а его движок нет.

Я люблю переделки, но для меня важно и эстетичекий вид, а он мне кажется не очень получился(это исключительно мое мнение), задняя часть мотоцикла как не отсюда.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 26 мая 2018 22:26
(Автор темы)
Сообщение #15


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
На 100-процентную правоту не претендую, но читал в советских изданиях, что для облегчения раму сделали из облегченных труб. После сварки рама целиком подвергалась термообработке. В тех же изданиях запрещалось раму переваривать.


Толщина стенки труб такая же как у планет и юпитеров, 2.5 мм. (А у сузуки ДР650 кстати толщина стенки труб рамы 1.2 мм, мнётся от газового ключа) Термообработке возможно и подвергалась но врятли серьёзной. Во первых трубы гнуться от молотка как и обычные, во вторых раз она варится на заводе, значит используется несильно углеродистая и не сильно легированная сталь, допускающая сварку. Ну и в третьих - существует масса практических примеров где к ПСам даже коляски цепляли, приваривая крепления для кронштейнов (например ПРИДОНКИ), а также всевозможные переделки ПС в кроссач, и.т.д. И я не разу не встречал инфу проблем связанных с деформацией рамы в месте сварки, и собственный пример кроссача из рамы ПСа до сих пор катает.


Цитата: серый 03
Я люблю переделки, но для меня важно и эстетичекий вид, а он мне кажется не очень получился(это исключительно мое мнение), задняя часть мотоцикла как не отсюда.

Ну во первых ты не дождался окончания проекта)), а во вторых - о да, это уже дело вкуса. Кому чего нравиться, с этим уж ничё не поделаешь))

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 23:09
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3259
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
Хорошо, пусть будет по-твоему. Я Пса не варил, так, слышал звон. Пробежался по форумам, да варят и держится. Значит в книге наврали, а может это ранние были тонкостенные и каленые, я хз, спорить не буду.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 27 мая 2018 04:12
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 315
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4017
На сайте с: 14.12.2016

Не знаю че в книгах, а в советском ещё журнале За рулем читатели задавали вопрос, который журнал переадресовал изготовителю:
Почему к такому мощному мотоцикла не предусмотрено крепление коляски?
Советские люди должны иметь возможность не только кататься, те осуществлять мелкобуржуазные замашки, а иметь возможность перевозить грузы и семью, тем более что мощность двигателя позволяет это сделать.
На это Ижевск ответил, примерно так:
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом, так же недостаточен вес самого мотоцикла.
Кроме того категорически запрещается приваривать к раме какие-либо кронштейны для установки бокового прицепа, во избежание местного ослабления и появления в эксплуатации трещин, в тч и усталостных.
Ещё задавали вопрос, почему в условиях некоторого дифицита запасных цепей и звёздочек, завод отказался от хорошо зарекомендовавший себя закрытой цепи, что приводит к тому что цепь быстро изнашивается, а приобрести новую не всегда возможно.
Ответ:
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях, что при условии тщательного ухода за цепной передачей обеспечивает достаточную долговечность данного узла.
Тем более, что закрытая цепь противоречит условиям безопасного проведения спортивных соревнований, а так же устройства защиты цепной передачи имеют значительный вес, который снижает удельную мощность мотоцикла.
Впоследствии , по просьбам трудящихся, такой по их мнению бестолковый и дорогой мотоцикл был снят с производства, и был увеличен выпуск более популярной модели Иж-Планета-4, а затем и 5, динамические характеристики которой стали сравнимы с мотоциклом ИжПС.
Не в последнюю очередь на прекращение производства ПС, повлияло то что мотоцикл позволял безобразничать на дорогах, а перехват его даже скоростными одиночными патрульными уралами был весьма затруднителен, а на фоне слабых средств связи и организации перехвата, вообще почти невозможен.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 27 мая 2018 06:58
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 207
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 546
На сайте с: 22.02.2015

это не ПС, а мотор сузуки на раме от пс. по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры. билет на тот свет по сути

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 27 мая 2018 08:23
(Автор темы)
Сообщение #19


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: shors
это не ПС, а мотор сузуки на раме от пс. по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры. билет на тот свет по сути



Вот так рассуждают диванные теоретики. Ты раму ПСа и сузуки резал? Ты их сравнивал? Я даже тут уже писал выше, что толщина стенки труб рамы ПС 2.5 мм а сузуки 1.2 мм. Рама сузуки легче по весу и мнётся от газового ключа.
Запомни, советские моты были так или иначе рассчитаны под коляску и имеют более крепкую и толстостенную раму. И даже ПС, который не выпускался с кояской, тем не менее, по условиям стандартизации того времени, выпускался из тех же труб. Жаль я выкинул кусок рамы сузуки, я бы показал наглядно их разницу с ИЖевской рамой.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 мая 2018 09:25
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 436
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2247
На сайте с: 30.07.2012

Иногда я в шоке от того, что вы пишите. Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 мая 2018 12:33
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3259
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
На это Ижевск ответил, примерно так:
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом, так же недостаточен вес самого мотоцикла.
Кроме того категорически запрещается приваривать к раме какие-либо кронштейны для установки бокового прицепа, во избежание местного ослабления и появления в эксплуатации трещин, в тч и усталостных.

Вот откуда звон)) Это вполне могла быть официальная отписка, чтобы у кулибиных руки не чесались.
Цитата: МК
Ещё задавали вопрос, почему в условиях некоторого дифицита запасных цепей и звёздочек, завод отказался от хорошо зарекомендовавший себя закрытой цепи, что приводит к тому что цепь быстро изнашивается, а приобрести новую не всегда возможно.
Ответ:
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях, что при условии тщательного ухода за цепной передачей обеспечивает достаточную долговечность данного узла.
Тем более, что закрытая цепь противоречит условиям безопасного проведения спортивных соревнований, а так же устройства защиты цепной передачи имеют значительный вес, который снижает удельную мощность мотоцикла.

Это тоже скорее всего отписка, связанная с зарубежными стандартами. Псы же на экспорт затачивались.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 27 мая 2018 16:33
(Автор темы)
Сообщение #22


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Skampf
Иногда я в шоке от того, что вы пишите. Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.


+100000! Потому я и отключил на своём канале в ютубе коментарии. Нравиться - милости прошу, не нравиться - проходи мимо и не создавай толпу. А то дай им волю так диванные эксперты и любители пофлудить устроят курятник с наседками на "высокоинтеллектуальные" темы.))

Цитата: Me and motorcycle
Вот откуда звон)) Это вполне могла быть официальная отписка, чтобы у кулибиных руки не чесались.


Цитата: Me and motorcycle
Это тоже скорее всего отписка, связанная с зарубежными стандартами. Псы же на экспорт затачивались


Я тоже думаю что это не более чем байка. Не, ну возможно рама ПС и подвергалась какой то обработке, но я уже писал выше, что это не может повлиять на её свариваемость.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 мая 2018 17:01
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 785
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3603
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
А я знаю, я знаю, это потому что Ява похожа на Упитер)) black_eye
Кстати Константиныч ты чо Яву еще не заимел в коллекцию свою?





Цитата: OFPmaniak
А у сузуки ДР650 кстати толщина стенки труб рамы 1.2 мм, мнётся от газового ключа

И об чем этом показатель? Ипонская рама, это целое произведение искусства! Углубляцо не буду но ипонсы всегда были сбалансированы, и рама в тч


Цитата: МК
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом

По этому и к японцу низя приваривать прицеп, все нарушается.
Цитата: МК
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях

Вот оно чо... а тогда эти. эндуры и туристы, на них вроде можно ездить в любую погоду.

Цитата: shors
по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры.

Да! Скорее всего на такой самоделке только убицо.
Или просто показывать ее не ютубе.


Цитата: Skampf
Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.

Зато не все тюненгеры доживают до старческих лет.
Хотя может ты и прав, лучше так, чем от водки и простуд...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 мая 2018 18:01
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 436
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2247
На сайте с: 30.07.2012


Цитата: Vladimir AN))
Да! Скорее всего на такой самоделке только убицо.

Что именно сломается то в первую очередь?
Естественно раму, надо усилить, ведь даже со сток мотором её всю скручивает.
Но пару труб, решат проблему) goodgood

Сообщение отредактировал Skampf - 27 мая 2018 23:45
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.



Последние сообщения на форуме: 1

Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 74 Me and motorcyc .. 1 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 377 Skampf 23 час.
Ремонт Расточка и хонинговка цилиндра ►… 41 lomaster 1 день
Двигатель ЦПГ ►… 2483 lomaster 2 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 461 disc122333 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 714 FRAER 2 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2170 FRAER 2 дня
Наши проекты Рига 22 ►… 84 NB88 3 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2530 hemicuda 3 дня
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 63 hemicuda 4 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 695 Stels2009 7 дней
Ремонт Планета стучит ►… 4 Skampf 8 дней
Ремонт Продувочные каналы ►… 3 jjeka 9 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 467 Me and motorcyc .. 10 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 368 parfent 10 дней
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 37 fedorkamkin 11 день
Ремонт Корзина сцепления ►… 3 jjeka 13 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 23 Игорь 80 13 дня
Юмор Шедевры с Авито ►… 383 FRAER 16 дней
Мотовстречи Выставка «Мотозима–2018», 02–04 ноября 20... ►… 0 IntaGinger 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Мотоцикла без спиц

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад